Добавлено (22 Декабря 2014, 22:39) --------------------------------------------- Всем привет еще раз,подскажите можно ли адаптировать под fallout 3 мод на Нью Вегас "fallout new vegas xre cars mod" и если можно то как?Заранее спасибо:))
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1352
написано: 23 декабря 2014, 07:06
| Отредактировано: Galko - 23 декабря 2014, 07:14
Для начала посмотреть: если мод использует вегасовские плюшки ( то, чего нет в движке Фола) - то адаптировать не получится. Если же ничего принципиально нового в моде нет - то адаптируется самым обычным способом. Открываешь оба ГЕККа (вегасовский и фоловский) одновременно, и, глядя в один, создаешь в другом последовательно все объекты, которые есть в моде. Через час-полтора (для особо упертых - день-два) плюешь от досады и бросаешь это занятие. Поскольку: а) мод довольно известный и немало людей хотели бы видеть автомобильчик в Столичной Пустоши, но почему-то еще никто из более-менее "умелых ручек" не перенес его, б) - мод в родной-то Мохаве работает, скажем так, не ахти, а как будет работать портация на более старом движке Фола - неизвестно.
Добавлено (06 Января 2015, 08:53) --------------------------------------------- Ребят подскажите пожалуйста,как можно сделать,что бы после определенной фразы НПС прилетал винтокрыл в него заходишь и он транспортирует тебя в другое место?На подобии как в сломанной стали!Аналогию пытался найти,но безуспешно,подскажите пожалуйста?
Galko, солнышко ты наше ясное, на тя уповаю... Я вполне серьёзно... С ужасом обнаружил, что ГЕКК совершенно не воспринимает мои попытки редактировать скрипты - любая попытка изменить в действующих скриптах хотя бы цифру (IsKeyPressed 44 вместо IsKeyPressed 46) приводит к отказу редактора сохранять вообще что бы то ни было, выдавая каждый раз Syntax Error: Unknown Command "IsKeyPressed". Но никакой ошибки ведь нет!!! Гугл говорит, что ГЕКК просто не работает в одной упряжке с FOSE и потому тупо не понимает, что такое IsKeyPressed. Как же заставить эту сволочь работать?????? Через командную строку не выходит - то ли я что-то упускаю, то ли по причине 64-разрядной системы. Прописал в ярлыке фоськи "...fose_loader.exe" "-GECK.exe" - настройки ярлыка сохраняются, но ничего не запускает, кроме очередного облома под названием Couldn`t Read Arguments... Я читал о твоём монументальном труде для для модостроителей... потому на тя и уповаю...
4STOP97, а что с командной строкой не так? ПКМ с зажатым шифтом по папке с игрой (ну той где ГЕКК да ФОСЕ), появляется расширенное контекстное меню. Выбираем "Открыть окно команд" И в открывшемя окне пишем всё что душе угодно. Ну например: fose_loader -editor
Римайер, даже не знаю, с чего начать... Когда обнаружил, что ГЕКК не редактирует скрипты, и не узнаёт их, погуглил и на оф. сайте FOSE прочитал, что обычно редактор с экстендером просто не пашут - нужно либо через командную строку знакомить, либо лепить ярлык фоськи и писать в нём "...fose_loader.exe" "-GECK.exe". Вот тогда, мол, и будет щастье... Облом - либо командная строка пишет "Couldn`t inject dll", либо, ежели через ярлык, "Сouldn`t read arguments". Попробовал через Исправление неполадок Совместимости - вылетало окно командной строки и писало, что не может найти файл C:\Windows\System 32\fallout3ng.exe, а вслед выпрыгивает месседж бокс с другой новостью: дескать, тоже не могёт найти файл C:\Windows\System 32\fallout3ng.exe и я должен убедиться, что запускаю прогу именно из той же директории, что содержит игру... Потом как-то выскочило ещё окошко, типа, fallout3ng.exe должон быть исчо и в папке С:\Program Files x86\Bethesda Softworks бла бла бла... Но я никогда не ставлю игрушки на системный диск, это закон. В общем, фолл я переустановил. И опять же, никакого fallout3ng.exe я нигде не нашёл. Какого хрена от меня хочет эта дрянь, я не понимаю. Игра идёт. моды работают, а script editor в ГЕКК - нет. И снова те же шишки: не может найти файл C:\Windows\System 32\fallout3ng.exe, "Couldn`t inject dll" и "Сouldn`t read arguments". Я в тихом отчаянии... Где мне взять этот поганый fallout3ng.exe, если нет его, и скачать неоткуда... Что делать, в кого стрелять... У кого попросить этот поганый fallout3ng.exe... если он вообще у кого-то есть...
4STOP97, хм, я то на Вегасе это делаю, но думал, те же фаберже, только в профиль. А Ф3 же "идёт" на 7ке рачком, да бочком, надо пляски с бубном устраивать. Сорри, похоже, надо действительно ждать Галку.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1359
написано: 6 января 2015, 20:37
| Отредактировано: QuazarX - 6 января 2015, 21:30
А Ф3 же "идёт" на 7ке рачком, да бочком, надо пляски с бубном устраивать.
Дэк он же пишет что с игрой у него порядок, да и моды запускаются...
А вообще, совместимость с 7 проблема больше частного характера. В смысле, у кого-то запускается, у кого-то нет.. У меня например игра спокойно пошла на 7, да еще и на 64, никаких режимов совместимости или редактирования ini, ну а другим приходится устраивать эти самые пляски. Вот и думай что хочешь :unsure:
Добавлено (06 Января 2015, 23:37) --------------------------------------------- 4STOP97, а до этого ты ГЕКК+ФОСЕ когда-нибудь запускал, или это у тебя первый пробный запуск?
Изменение репутации для пользователя 4STOP97
4STOP97Offline
Сообщение №1360
написано: 6 января 2015, 21:24
| Отредактировано: 4STOP97 - 6 января 2015, 21:05
Добавлено (07 Января 2015, 00:05) --------------------------------------------- QuazarX, спасибо за поддержку... Кажись, решил я проблему... Не совсем уверен, что понял, в чём была заковыка... В общем, моё мнение таково, что многое зависит не от системы и железа, а от версии игры и/или сборки. Одинаковых даже дисков нет - я купил диск ещё в 2011-ом на распродаже, причём не уверен, что диск лицензионный. Скорее всего, половина из нас гоняет перетасканные с лицензии пиратки. Опытным путём установил, что для GOTY лучше всего подходит именно скачанная мной последняя версия FOSE с пропатченным для совместимости лоудером, а не скомпилированная под NVSE (именно я её гонял раньше, так как стандартная 1 бета 2 не совместима с GOTY. Это первое. Второе - ГЕКК лучше всего устанавливать, а не копировать, я скачал с Нексуса, сам пропатчил, несмотря на якобы версию 1.5... Третье - ГЕКК должен называться GECK.exe, а не как-то иначе, как иногда бывает с некоторыми его версиями, скачанными чёрти знает откуда. И ещё - сам ГЕКК, фоська, фолловский екзешник - должны быть включены с список исключений для DEP и правил брандмауэра.
Добавлено (07 Января 2015, 00:24) ---------------------------------------------
Цитата QuazarX
4STOP97, а до этого ты ГЕКК+ФОСЕ когда-нибудь запускал, или это у тебя первый пробный запуск?
Нет, ГЕКК я начал пробовать буквально полтора месяц ил два назад, многое из элементарного не понимаю... Не знаю даже, например, логической структуры. Например, если я залез в Fallout3.esm, и подкрутил, скажем, OneCrippledLegMult, сохранил новый плагин, подключил... и чё, теперь созданный мной плагин с новым значением OneCrippledLegMult будет "override" значение OneCrippledLegMult в мастер-плагине? Теперь в игре будет тот OneCrippledLegMult, которій я накорябал??? Или, к примеру, если в MMM RC 6 для гулей и мутов значения Body Part несколько иные, чем в Fallout3.esm, то будет актуальным который? оригинальный, или же MMM RC 6 перепишет новые значения???? В общем, тихо шифером шурша...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1361
написано: 6 января 2015, 21:42
| Отредактировано: QuazarX - 6 января 2015, 21:44
Или, к примеру, если в MMM RC 6 для гулей и мутов значения Body Part несколько иные, чем в Fallout3.esm, то будет актуальным который?
Который загружается самый последний, тот и будет актуальным. Вообще Fallout3.esm, как правило, самым первый в списке загрузки, а все прочие моды после него, и это верно, ведь фактически они его модифицируют. Очередность загрузки регулируется в FOMM.
QuazarX, у меня такой вопрос... в общем, до самостоятельного ваяния модов мне как на садовой скамейке до Луны лететь... Пока ковыряю чужие шедевры, принюхиваюсь... Вот что любопытно: отчего некоторые esp после совершенно незначительных изменений не позволяют игре загружаться??? Просто я хочу знать, что делать можно, а чего делать не рекомендуется... Пример: оружейный мод xMunitions Shop. Состоит из двух плагинов - xCalibrMunitions и xCalibrMunitions_Fose Enhancements, работают только при наличии xCalibr, и скорее всего, завязаны на xCalibr.esm. Редактировать данный мод можно лишь частично - загружать в ГЕКК и работать можно только с xCalibrMunitions.esp, а попытка изменить что-либо в xCalibrMunitions_Fose Enhancements.esp приводит к тому, что после сохранения изменений фолл даже меню игры не выводит, нет и курсора... Что любопытно: в обоих esp есть и одинаковые модели оружия, и связанные с ними скрипты. Но в xCalibrMunitions_Fose Enhancements.esp имеются такие скрипты, которых нет в первом esp. И если не трогать скрипты, а просто как-то изменить в xCalibrMunitions_Fose Enhancements.esp статы оружия, например, навесить эффект какой, или вес поправить, разброс - да неважно что - и потом сохранить, то, как я уже говорил, фолл просто застынет не дойдя до меню. Если что-то менять только в xCalibrMunitions.esp, то вот как происходит: несмотря на то, что изменяю статы всего оружия и предметов, в игре эти новые статы появляются лишь у части оружия и предметов. И это очень неудобно, поскольку во избежание конфликтов с назначением горячих клавиш в других модах нужно немного подправлять скрипты. И, если можно, второй вопрос: хочу всё-таки состряпать своё блюдо, пусть даже из чужих кусков... Тема: есть мод Reinforced Chinese Stealth Armor, автор, кажется, Gaijune aka Shake... Модец и сейчас на Нексусе есть... Выглядит бронька отлично, четыре варианта, два варианта шлемов, армор аддоны привешиваются: силовой барьер, накопитель, пнв. Есть интересные эффекты: жмёшь на С - стелс режим врубается, жмёшь на N - пнв режим... Но мне этого мало. Хочу замутить в скрипте дополнительные фичи... Во-первых, не знаю,как это называется... когда в инвентаре появляется какой-ндь конфигуратор, жмёшь - и вылетает менюшка назначения горячих клавиш для включения эффектов и всё такое. Далее: изменение скрипта для добавления таких режимов, как ускоренный бег, увеличенная сопротивляемость урону, увеличение крит.шанса... Позаимствовать хочу часть скрипта из мода Reflex Power Armor. Но, допустим, провожусь я полгода и скрипт таки сваляю... Как делать менюшки конфигуратора???
QuazarX, спасибо, обязательно изучу. А пока, если можешь, покажи один фокус. Вот скрипт из мода Coyote Reflex Power Armor. Фишка ту в чём: апгрейдишь броню нужными запчастями, и можно разные дополнительные режимы врубать. Например, невидимость. Но стелс-поле включить можно только через пип-бой, потом отжать строку меню в конфигураторе... Не поможешь ли изменить??? Допустим, сделать стелс-режим на клавишу =. Проблема ещё в том, что я не знаю таблицу символов в экстендере (знаю лишь, что 44 - это Z, 45 - это Х, а 46 - C...). Для информации: если надеть эту броньку и шелом, нажать 0 (ноль), то включится режим ночного зрения, а если нажать - (тире/минус), то скорость бега удвоится. Вот и для стелса хаааааачу, не мааагу... Ну, примерно так чтоб: If IsKeyPressed = (равно) set что-то там... и бах - я невидим... и чтоб action points не жралло... Зацени скрипт:
ScriptName NAPASuit
short SuitActive short Key
short item1 short item2 short item3 short item4
float Health short menuLevel short button1 short button2 short button3 short button4 short button5
Begin OnEquip Player player.UnequipItem PipBoyGlove 0 1 player.AddItem ArmorNAPAToggle 1 1 тут, видимо, всё же не IsKeyPressed, другое- нажал - (минус) и меняется fJumpFallHeightMin и проч. в GameSetting... con_SetGameSetting fJumpFallHeightMin 8000 но что это за значения - 8000??? по стандарту вроде 64... или это минимальная высота, с которой можно навернуться без con_SetGameSetting fJumpHeightMin 110 потери страховки? или... блин...
if ( player.gethasnote NAPArmorNoteCloak == 1 ) и вот смотри: вроде как обращение то ли к эффету, то ли к предмету - а в ГЕКК в разделе Armor мне показыват, что player.AddItem ArmorNAPACloak 1 1 есть такой предмет NAPACloak... может, это больше к нему??? имеются в инвентаре нужные запчасти, указанные в player.EquipItem ArmorNAPACloak 0 1 заметке - нажал upgrade в конфигураторе, и на тебе тот самый девайс который тебя будет Cloak по полной программе... endif только не понятно, в чём смысл ArmorNAPACloak 1 1 и ArmorNAPACloak 0 1 ?
con_SetGameSetting fJumpFallHeightMin 600 con_SetGameSetting fJumpHeightMin 64 End
Begin GameMode set Health to player.GetEquippedCurrentHealth 2
if player.HasMagicEffect NAPAOverdriveEffect == 0 и вот типа мы наш овердрайвовый девайс надыбали, он на нас наделся (а не мы на него), то... то у нас овердрайвовый if ( Player.GetEquipped ArmorNAPA == 1 ) эффект, да? а почему тогда ноль? if (IsKeyPressed 12 != Key) а это как понимать? если нажать клавишу 12, set Key to IsKeyPressed 12 то установить, что на клавишу 12 нажали? масло масляное? if (Key) else и исчо if (SuitActive == 0) ежели костюмчик в пассиве (0) set SuitActive to 1 то взбодрить его и сделать активным (1)? или это означает нажать клавишу 0, и тогда уж из пассивных в активные? else set SuitActive to 0 и таким же макаром из активных в пассив списывают? endif endif endif endif endif
if (SuitActive) && (NAPASuitEffect == 0) шо то непонятное... как будто это не броня ускоряет меня, а я player.AddItem ArmorNAPASpeed 1 1 1) добавил себе ускоренную броню, player.EquipItem ArmorNAPASpeed 0 1 2) потом надел ускоренную броню, playsound WPNMineArm 3) оркестр, тушь!!! set NAPASuitEffect to 1 4) и охренел с того, какой я теперь шустрый парень... endif Неужели вся эта муть таак необходима??? или там, вначале, con_SetGameSetting был для того, чтобы описать, как именно if (NAPASuitEffect) работает NAPASuitEffect??? if (SuitActive == 0) player.UnEquipItem ArmorNAPASpeed 0 1 player.RemoveItem ArmorNAPASpeed 1 1 playsound WPNMineDisarm set NAPASuitEffect to 0 endif endif End
Begin MenuMode if NAPAConfiguration == 1 ; Checks to see whether the program is activated Я БАЛДЕЮ... if menuLevel == 0 ; Main menu, like it says above ShowMessage NAPAMainMenu set menuLevel to 1 set button1 to -1 endif endif
if menuLevel == 1
if button1 == -1 set button1 to GetButtonPressed endif
if button1 == -1 return elseif button1 == 0 ShowMessage NAPA1 set menuLevel to 2 set button2 to -1 elseif button1 == 1 ShowMessage NAPA2 set menuLevel to 3 set button3 to -1 elseif button1 == 2 ShowMessage NAPA3 set menuLevel to 5 set button5 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button1 == 3 set menuLevel to 0 set NAPAConfiguration to 0 endif
endif
if menuLevel == 2
if button2 == -1 set button2 to GetButtonPressed endif
if button2 == -1 return elseif button2 == 0 ShowMessage NAPA1A1 player.AddItem ArmorNAPAHelmNV 1 1 player.EquipItem ArmorNAPAHelmNV 0 1 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button2 == 1 ShowMessage NAPA1A2 player.UnEquipItem ArmorNAPAHelmNV 0 1 player.RemoveItem ArmorNAPAHelmNV 1 1 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button2 == 2 ShowMessage NAPAMainMenu set menuLevel to 1 set button1 to -1 elseif button2 == 3 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 return endif endif
if menuLevel == 3
if button3 == -1 set button3 to GetButtonPressed endif
if button3 == -1 return elseif button3 == 0 ShowMessage NAPA2A1 player.AddItem ArmorNAPASpeed 1 1 player.EquipItem ArmorNAPASpeed 0 1 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button3 == 1 ShowMessage NAPA2A2 player.UnEquipItem ArmorNAPASpeed 0 1 player.RemoveItem ArmorNAPASpeed 1 1 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button3 == 2 ShowMessage NAPA2B1 player.addspell NAPACloak playsound OBJStealthBoyActivate playsound UIHackingPassGood set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button3 == 3 ShowMessage NAPA2B2 player.removespell NAPACloak playsound QSTRelayFix playsound UIHackingPassGood con_SetGameSetting FSneakBaseValue -25 con_SetGameSetting fActionPointsRestoreRate, 4 con_SetGameSetting FSneakLostMin -20 con_SetGameSetting fSneakUnseenMin 0 con_SetGameSetting fSneakSeenMin 0 con_SetGameSetting FSneakSoundsMult 1.6 con_SetGameSetting FSneakLightMult 1.4 con_SetGameSetting FSneakRunningMult 1.5
set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button3 == 4 ShowMessage NAPA4 set menuLevel to 4 set button4 to -1 set NAPAConfiguration to 0 elseif button3 == 5 ShowMessage NAPAMainMenu set menuLevel to 1 set button1 to -1 elseif button3 == 6 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 return endif endif
if menuLevel == 4
if button4 == -1 set button4 to GetButtonPressed endif
if button4 == -1 return elseif button4 == 0 set menuLevel to 4 set button4 to -1 if player.HasPerk MS08RewardPerk == 0 if ( player.GetItemCount Jet > 1 ) && ( player.GetItemCount Psycho > 0 ) && ( player.GetItemCount Morphine > 2 ) && ( player.GetItemCount FissionBattery > 0 ) player.RemoveItem Jet 2 1 player.RemoveItem Psycho 1 1 player.RemoveItem Morphine 3 1 player.RemoveItem FissionBattery 1 1 player.AddItem NAPAODCharge 1 0 ShowMessage NAPA4 set menuLevel to 4 set button4 to -1 else set item1 to player.GetItemCount Jet set item2 to player.GetItemCount Psycho set item3 to player.GetItemCount Morphine set item4 to player.GetItemCount FissionBattery showMessage NAPAODChargeFail, item1, item2, item3, item4 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 endif else if ( player.GetItemCount Morphine > 1 ) && ( player.GetItemCount FissionBattery > 0 ) player.RemoveItem Morphine 2 1 player.RemoveItem FissionBattery 1 1 player.AddItem NAPAODCharge 1 0 ShowMessage NAPA4 set menuLevel to 4 set button4 to -1 else set item1 to player.GetItemCount Morphine set item2 to player.GetItemCount FissionBattery showMessage NAPAODChargeFailB, item1, item2 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 endif endif
elseif button4 == 1 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 if (Health > 200) if ( Player.GetEquipped ArmorNAPA == 1 ) && ( Player.GetEquipped ArmorNAPAHelm == 1 ) if ( player.GetItemCount NAPAODCharge> 0 ) player.RemoveItem NAPAODCharge 1 1 ShowMessage NAPA2C player.removespell NAPAOverdrive player.addspell NAPAOverdrive playsound OBJMainframeBoot
elseif button4 == 2 ShowMessage NAPAMainMenu set menuLevel to 1 set button1 to -1 elseif button4 == 3 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 return endif endif
if menuLevel == 5
if button5 == -1 set button5 to GetButtonPressed endif
if button5 == -1 return elseif button5 == 0 if ( player.GetItemCount StealthBoy > 3 ) && ( player.GetItemCount Conductor > 0 ) && ( player.GetItemCount SensorModule> 1 ) && ( player.GetItemCount AmmoElectronChargePack > 29 ) player.RemoveItem StealthBoy 4 1 player.RemoveItem Conductor 1 1 player.RemoveItem SensorModule 2 1 player.RemoveItem AmmoElectronChargePack 30 1 player.AddItem NAPArmorNoteCloak 1 0 player.AddItem ArmorNAPACloak 1 1 player.EquipItem ArmorNAPACloak 0 1 playsound OBJPlanetariumProjectorPitch set NAPAUpgradeCount to NAPAUpgradeCount + 1 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 else set item1 to player.GetItemCount StealthBoy set item2 to player.GetItemCount Conductor set item3 to player.GetItemCount SensorModule set item4 to player.GetItemCount AmmoElectronChargePack showMessage NAPACloakFail, item1, item2, item3, item4 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 endif elseif button5 == 1 if ( player.GetItemCount MS08AndroidComponent > 0 ) && ( player.GetItemCount ArmorRecon > 0 ) && ( player.GetItemCount Conductor > 3 ) player.RemoveItem MS08AndroidComponent 1 1 player.RemoveItem ArmorRecon 1 1 player.RemoveItem Conductor 4 1 player.AddItem NAPArmorNoteOverdrive 1 0 player.AddItem ArmorNAPAOD 1 1 player.EquipItem ArmorNAPAOD 0 1 playsound OBJPlanetariumProjectorYaw set NAPAUpgradeCount to NAPAUpgradeCount + 1 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 else set item1 to player.GetItemCount MS08AndroidComponent set item2 to player.GetItemCount ArmorRecon set item3 to player.GetItemCount Conductor showMessage NAPAOverdriveFail, item1, item2, item3 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 endif elseif button5 == 2 ShowMessage NAPAMainMenu set menuLevel to 1 set button1 to -1 elseif button5 == 3 set menuLevel to 0 set button1 to -1 set NAPAConfiguration to 0 return endif endif
End
В принципе, тут главное, чтоб назначить режиму невидимости включение/выключение через клавишу, а не через всю эту байду с пип-боем, потом с меню конфигуратора... Ну, как-то так... Блин, снова башка разболелась, довёл меня этот скрипт до белого каления, а я ещё даже не начал... гадство...
4STOP97, Я тебя прошу! Пряч под споилер подобные сообщения!
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Добавлено (08 Января 2015, 20:16) --------------------------------------------- BigBadBoss, а как? Кого убить? АААААА... Вот оно чё... смотри-ка, кнопочка... Спасибо, мужики...
главное, чтоб назначить режиму невидимости включение/выключение через клавишу, а не через всю эту байду с пип-боем, потом с меню конфигуратора... Ну, как-то так...
Взять да назначить... Одного этого скрипта, конечно, мало, чтобы сочинить нужный кусок кода - надо ещё смотреть, что на самом ArmorNAPACloak повешено.
Что скрипт вызывает головную боль, соглашусь. Добавлю ещё, что лично у меня голова начинает болеть от одной мысли, что можно подобного типа костюм использовать в игре...
Изменение репутации для пользователя 4STOP97
4STOP97Offline
Сообщение №1368
написано: 8 января 2015, 20:11
| Отредактировано: 4STOP97 - 8 января 2015, 20:22
Ipatow, ты всё правильно сказал... это я смотрел не тем местом... Приведённый выше скрипт навешен на саму только броню в "основном варианте", и насколько я могу судить, является как бы общим управляющим элементом. В разделе Armor вся броня состоит из нескольких элементов: шлем, шлем-визор ПНВ (при активации пнв текстуры шлема слегка изменяются), сама броня, генератор стелса, вид брони с активацией и вид без активации овердрайва, вид брони с активированным ускорением бега. Мне трудно судить заранее, в чём тут суть, однако же в исполнении видна... небрежность, что ли... Например у элементов брони, как генератор стелса, есть свой скрипт:
СпойлерScriptName NAPACloakScript Float timerFloat Health а причём тут здоровье? Begin ScriptEffectUpdate if (player.getav ActionPoints >= 0) && player.HasMagicEffect NAPAOverdriveEffect == 0 if (timer >=1) if player.IsSneaking == 1 && player.isMoving == 1 player.damageav ActionPoints 1 elseif player.isMoving == 1 && player.isRunning == 0 player.damageav ActionPoints 2 elseif player.IsRunning ==1 player.damageav ActionPoints 4 else player.damageav ActionPoints 0.5тут, оно, видимо, определяет, сколько ОД сожрать... при прочих
endif con_SetGameSetting FSneakBaseValue -500тут вообще непонятно... con_SetGameSetting fActionPointsRestoreRate, 0 con_SetGameSetting FSneakLostMin -500 con_SetGameSetting fSneakUnseenMin 500 con_SetGameSetting fSneakSeenMin 500 con_SetGameSetting FSneakSoundsMult 0.2 con_SetGameSetting FSneakLightMult 0.3 con_SetGameSetting FSneakRunningMult 0 set Timer to 0 else set timer to timer + GetSecondsPassedкакой-то будильник, но зачем, если продолжительность стелса зависит от количества ОД???
endifelse player.removespell NAPACloakтут вроде бы описаны эффекты моего чувства глубокого разочарования, когда стелс сожрёт все ОД... player.PMS pulseDisableFXShaderбез этих гнусных подробностей никак не обойтись??? playsound FXExplosionRobotBuzz con_SetGameSetting FSneakBaseValue -25 con_SetGameSetting fActionPointsRestoreRate,4 con_SetGameSetting FSneakLostMin -20 con_SetGameSetting fSneakUnseenMin 0 con_SetGameSetting fSneakSeenMin 0 con_SetGameSetting FSneakSoundsMult 1.6 con_SetGameSetting FSneakLightMult 1.4 con_SetGameSetting FSneakRunningMult 1.5 player.SMS pulseDisableFXShader
endif
End
Но вот что странно - скрипт не прикреплён к устройству - в разделе Armor я открыл свойства Клоаки и обнаружил окошки Script и Object Effect пустыми... На мой взгляд, это не совсем нормально... Тем паче, что Object Effect у устройства отсутствует, а вот Base Effect имеется... Но стелс работает. Страшное неудобство в том, что мгновенно съедает ОД и включается через Пип-Бой и менюшку конфигуратора (причём не выключается, пока не сожрёт все ОД). Нелепость ситуации ещё в том, что для пнв и ускоренного бега есть клавиши включения/выключения, 0 и -, а вот за стелсом и овердрайвом нужно лезть в пип-бой... Чего хотелось бы мне? Что-нибудь дёшево и сердито, как в Reinforced Chinese Stealth Armor:
Спойлерscn aa3EFdrgsscript
float timer; short refresh;
begin GameMode if refresh == 0 if timer < .5 set timer to timer + GetSecondsPassed; else set timer to 0; set refresh to 1; endif else if IsKeyPressed 44 попал пальнем по клавише Z - и уррраааа!!! if aadrgplatesf == 0 set aadrgplatesf to 1; но вот что это такое - даже с бутылкой не смог разобрать... else set aadrgplatesf to 0; endif set refresh to 0; endif endif
end
Но у этой брони, вернее, у этого стелса есть срьёзная вава - неписи не видят перса только если он стоит или передвигается в десятке метров поодаль. Это либо недостаток скрипта, описывающего сам эффект стелса, либо что-то не учтено. Однако удобство применения налицо.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1369
написано: 9 января 2015, 07:14
| Отредактировано: QuazarX - 9 января 2015, 13:50
скорее всего - глобальная переменная, т.к. в скрипте она не объявлена
Скорее всего, предназначена для передачи сигнала эффектовому скрипту - ну а как ещё энчант спеллу что-то передаст? Либо через глобальные переменные, либо через переменные каких-то адресуемых скриптов - квестовых, например... Глобальные переменные в таком аспекте удобнее.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1371
написано: 9 января 2015, 13:17
| Отредактировано: КсюXa - 9 января 2015, 13:28
нужно перенести морфинг из 3D Max в GECK как это сделать?
К сожалению, на этом форуме никто не умеет анимировать персонажей... Возможно, тебе удастся найти знающих на каких-то очень отдалённых сайтах (поскольку тебе надо не в программу GECK переносить, а на движок Gamebryo - кроме фолаутов, на нём сделано довольно много игр, и, возможно, специалист отыщется при каком-нибудь RIFT-е). Если найдёшь - будь добр, извести нас, у нас тоже много вопросов по этой тематике...
где X - величина, на которую надо подкрутить счётчик, может быть и положительной, и отрицательой. Если телепатия подсказывает неправильно, и имеется ввиду счётчик GetDeadCount, то никак.
Это функция может использоваться где угодно и когда угодно. Если на ней завязаны какие-то действия, то нужно сначала найти где именно она используется (в скриптах, диалогах.. ) и отредактировать значение, или вообще убрать эту проверку (все зависит от того какие цели преследуется, какова причина этого вмешательства). Правда если эта функция уже работает (считает) или отработала свое, т.е. действия с ней связанные уже совершились, это редактирование ничем не поможет.
---
Честно говоря, очень мало информации в вопросе. Какой вопрос - такой ответ..
Joopeeter, а есть какие-то курсы по телепатии? Тоже хочется... Почитала твой ответ и вроде бы мой уровень навыка "Телепатия" повысился на единичку. Но следующая реплика вопрошавшего:
Цитата alexe301
есть вариант с 16ричным редактором но это оч геморно!
после которой полученный навык обнулился не хуже мифического счетчика смертей у НПС.
alexe301, зачем тебе для "ковыряния" скриптовой функции GetDeadCount (<-----это ссылка на сайт с описанием функции) нужен 16-ричный редактор? Всё делается средствами ГЕКК.