Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 Июль 2010, 22:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1351 написано: 22 Декабрь 2014, 22:39 | Отредактировано: ncrrainjer - 22 Декабрь 2014, 22:39



199
Ipatow,Ооо,огромное спасибо,буду пробовать:)))))

Добавлено (22 Декабря 2014, 22:39)
---------------------------------------------
Всем привет еще раз,подскажите можно ли адаптировать под fallout 3 мод на Нью Вегас "fallout new vegas xre cars mod" и если можно то как?Заранее спасибо:))

Galko  Offline  Сообщение №1352 написано: 23 Декабрь 2014, 10:06 | Отредактировано: Galko - 23 Декабрь 2014, 10:14


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

адаптировать под fallout 3

Для начала посмотреть: если мод использует вегасовские плюшки ( то, чего нет в движке Фола) - то адаптировать не получится.
Если же ничего принципиально нового в моде нет - то адаптируется самым обычным способом. Открываешь оба ГЕККа (вегасовский и фоловский) одновременно, и, глядя в один, создаешь в другом последовательно все объекты, которые есть в моде. Через час-полтора (для особо упертых - день-два) плюешь от досады и бросаешь это занятие.  :)
Поскольку:
а) мод довольно известный и немало людей хотели бы видеть автомобильчик в Столичной Пустоши, но почему-то еще никто из более-менее "умелых ручек" не перенес его,
б) - мод в родной-то Мохаве работает, скажем так, не ахти, а как будет работать портация на более старом движке Фола - неизвестно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1353 написано: 6 Январь 2015, 08:53



199
Galko, Жаль конечно,но хочется верить,что заработает всетаки:)

Добавлено (06 Января 2015, 08:53)
---------------------------------------------
Ребят подскажите пожалуйста,как можно сделать,что бы после определенной фразы НПС прилетал винтокрыл в него заходишь и он транспортирует тебя в другое место?На подобии как в сломанной стали!Аналогию пытался найти,но безуспешно,подскажите пожалуйста?


4STOP97  Offline  Сообщение №1354 написано: 6 Январь 2015, 16:29



82
Galko, солнышко ты наше ясное, на тя уповаю... Я вполне серьёзно... С ужасом обнаружил, что ГЕКК совершенно не воспринимает мои попытки редактировать скрипты - любая попытка изменить в действующих скриптах хотя бы цифру (IsKeyPressed 44 вместо IsKeyPressed 46) приводит к отказу редактора сохранять вообще что бы то ни было, выдавая каждый раз Syntax Error: Unknown Command "IsKeyPressed". Но никакой ошибки ведь нет!!! Гугл говорит, что ГЕКК просто не работает в одной упряжке с FOSE  и потому тупо не понимает, что такое IsKeyPressed. Как же заставить эту сволочь работать?????? Через командную строку не выходит - то ли я что-то упускаю, то ли по причине 64-разрядной системы. Прописал в ярлыке фоськи "...fose_loader.exe" "-GECK.exe"  - настройки ярлыка сохраняются, но ничего не запускает, кроме очередного облома под названием Couldn`t Read Arguments... Я читал о твоём монументальном труде для для модостроителей... потому на тя и уповаю...

Римайер  Offline  Сообщение №1355 написано: 6 Январь 2015, 18:56


хоМяк


957
4STOP97, а что с командной строкой не так?
ПКМ с зажатым шифтом по папке с игрой (ну той где ГЕКК да ФОСЕ), появляется расширенное контекстное меню. 
Выбираем "Открыть окно команд"
И в открывшемя окне пишем всё что душе угодно.
Ну например: fose_loader -editor

4STOP97  Offline  Сообщение №1356 написано: 6 Январь 2015, 21:17



82
Римайер, даже не знаю, с чего начать... Когда обнаружил, что ГЕКК не редактирует скрипты, и не узнаёт их, погуглил и на оф. сайте FOSE прочитал, что обычно редактор с экстендером просто не пашут - нужно либо через командную строку знакомить, либо лепить ярлык фоськи и писать в нём "...fose_loader.exe" "-GECK.exe". Вот тогда, мол, и будет щастье... Облом - либо командная строка пишет "Couldn`t inject dll", либо, ежели через ярлык, "Сouldn`t read arguments". Попробовал через Исправление неполадок Совместимости - вылетало окно командной строки и писало, что не может найти файл C:\Windows\System 32\fallout3ng.exe, а вслед выпрыгивает месседж бокс с другой новостью: дескать, тоже не могёт найти файл C:\Windows\System 32\fallout3ng.exe и я должен убедиться, что запускаю прогу именно из той же директории, что содержит игру... Потом как-то выскочило ещё окошко, типа, fallout3ng.exe должон быть исчо и в папке С:\Program Files x86\Bethesda Softworks бла бла бла... Но я никогда не ставлю игрушки на системный диск, это закон. В общем, фолл я переустановил. И опять же, никакого fallout3ng.exe я нигде не нашёл. Какого хрена от меня хочет эта дрянь, я не понимаю. Игра идёт. моды работают, а script editor  в ГЕКК - нет. И снова те же шишки: не может найти файл C:\Windows\System 32\fallout3ng.exe, "Couldn`t inject dll" и "Сouldn`t read arguments". Я в тихом отчаянии... Где мне взять этот поганый fallout3ng.exe, если нет его, и скачать неоткуда... Что делать, в кого стрелять... У кого попросить этот поганый fallout3ng.exe... если он вообще у кого-то есть...

Quazar  Offline  Сообщение №1357 написано: 6 Январь 2015, 22:16



446
Цитата 4STOP97

либо лепить ярлык фоськи и писать в нём "...fose_loader.exe" "-GECK.exe". Вот тогда, мол, и будет щастье...

Нужно писать "fose_loader.exe" -editor

вот тогда и будет счастье..

Римайер  Offline  Сообщение №1358 написано: 6 Январь 2015, 22:24


хоМяк


957
4STOP97, хм, я то на Вегасе это делаю, но думал, те же фаберже, только в профиль. 
А Ф3 же "идёт" на 7ке рачком, да бочком, надо пляски с бубном устраивать.
Сорри, похоже, надо действительно ждать Галку.  :)

Quazar  Offline  Сообщение №1359 написано: 6 Январь 2015, 23:37 | Отредактировано: QuazarX - 7 Январь 2015, 00:30



446
Цитата Римайер

А Ф3 же "идёт" на 7ке рачком, да бочком, надо пляски с бубном устраивать.

Дэк он же пишет что с игрой у него порядок, да и моды запускаются...



Добавлено (06 Января 2015, 23:37)
---------------------------------------------
4STOP97, а до этого ты ГЕКК+ФОСЕ когда-нибудь запускал, или это у тебя первый пробный запуск?

4STOP97  Offline  Сообщение №1360 написано: 7 Январь 2015, 00:24 | Отредактировано: 4STOP97 - 7 Январь 2015, 00:05



82
Добавлено (07 Января 2015, 00:05)
---------------------------------------------
QuazarX, спасибо за поддержку... Кажись, решил я проблему... Не совсем уверен, что понял, в чём была заковыка... В общем, моё мнение таково, что многое зависит не от системы и железа, а от версии игры и/или сборки. Одинаковых даже дисков нет - я купил диск ещё в 2011-ом на распродаже, причём не уверен, что диск лицензионный. Скорее всего, половина из нас гоняет перетасканные с лицензии пиратки. Опытным путём установил, что для GOTY лучше всего подходит именно скачанная мной последняя версия FOSE с пропатченным для совместимости лоудером, а не скомпилированная под NVSE (именно я её гонял раньше, так как стандартная 1 бета 2 не совместима с GOTY. Это первое. Второе - ГЕКК лучше всего устанавливать, а не копировать, я скачал с Нексуса, сам пропатчил, несмотря на якобы версию 1.5... Третье - ГЕКК должен называться GECK.exe, а не как-то иначе, как иногда бывает с некоторыми его версиями, скачанными чёрти знает откуда. И ещё - сам ГЕКК, фоська, фолловский екзешник - должны быть включены с список исключений для DEP и правил брандмауэра.

Добавлено (07 Января 2015, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата QuazarX

4STOP97, а до этого ты ГЕКК+ФОСЕ когда-нибудь запускал, или это у тебя первый пробный запуск?

Нет, ГЕКК я начал пробовать буквально полтора месяц ил два назад, многое из элементарного не понимаю... Не знаю даже, например, логической структуры. Например, если я залез в Fallout3.esm, и подкрутил, скажем, OneCrippledLegMult, сохранил новый плагин, подключил... и чё, теперь созданный мной плагин с новым значением OneCrippledLegMult будет "override" значение OneCrippledLegMult в мастер-плагине? Теперь в игре будет тот OneCrippledLegMult, которій я накорябал??? Или, к примеру, если в MMM RC 6 для гулей и мутов значения Body Part несколько иные, чем в Fallout3.esm, то будет актуальным который? оригинальный, или же MMM RC 6 перепишет новые значения???? В общем, тихо шифером шурша...

Quazar  Offline  Сообщение №1361 написано: 7 Январь 2015, 00:42 | Отредактировано: QuazarX - 7 Январь 2015, 00:44



446
Цитата 4STOP97

Или, к примеру, если в MMM RC 6 для гулей и мутов значения Body Part несколько иные, чем в Fallout3.esm, то будет актуальным который?

Который загружается самый последний, тот и будет актуальным. Вообще Fallout3.esm, как правило, самым первый в списке загрузки, а все прочие моды после него, и это верно, ведь фактически они его модифицируют.
Очередность загрузки регулируется в FOMM.

4STOP97  Offline  Сообщение №1362 написано: 8 Январь 2015, 15:59



82
QuazarX, у меня такой вопрос... в общем, до самостоятельного ваяния модов мне как на садовой скамейке до Луны лететь... Пока ковыряю чужие шедевры, принюхиваюсь... Вот что любопытно: отчего некоторые esp после совершенно незначительных изменений не позволяют игре загружаться??? Просто я хочу знать, что делать можно, а чего делать не рекомендуется... Пример: оружейный мод xMunitions Shop. Состоит из двух плагинов - xCalibrMunitions и xCalibrMunitions_Fose Enhancements, работают только при наличии xCalibr, и скорее всего, завязаны на xCalibr.esm. Редактировать данный мод можно лишь частично - загружать в ГЕКК и работать можно только с  xCalibrMunitions.esp, а попытка изменить что-либо в xCalibrMunitions_Fose Enhancements.esp  приводит к тому, что после сохранения изменений фолл даже меню игры не выводит, нет и курсора... Что любопытно: в обоих esp есть и одинаковые модели оружия, и связанные с ними скрипты. Но в xCalibrMunitions_Fose Enhancements.esp имеются такие скрипты, которых нет в первом esp. И если не трогать скрипты, а просто как-то изменить в xCalibrMunitions_Fose Enhancements.esp статы оружия, например, навесить эффект какой, или вес поправить, разброс - да неважно что - и потом сохранить, то, как я уже говорил, фолл просто застынет не дойдя до меню. Если что-то менять только в xCalibrMunitions.esp, то вот как происходит: несмотря на то, что  изменяю статы всего оружия и предметов, в игре эти новые статы появляются лишь у части оружия и предметов. И это очень неудобно, поскольку во избежание конфликтов с назначением горячих клавиш в других модах нужно немного подправлять скрипты. 
   И, если можно, второй вопрос: хочу всё-таки состряпать своё блюдо, пусть даже из чужих кусков... Тема: есть мод Reinforced Chinese Stealth Armor, автор, кажется, Gaijune aka Shake... Модец и сейчас на Нексусе есть... Выглядит бронька отлично, четыре варианта, два варианта шлемов, армор аддоны привешиваются: силовой барьер, накопитель, пнв. Есть интересные эффекты: жмёшь на С - стелс режим врубается, жмёшь на N - пнв режим... Но мне этого мало. Хочу замутить в скрипте дополнительные фичи... Во-первых, не знаю,как это называется... когда в инвентаре появляется какой-ндь конфигуратор, жмёшь - и вылетает менюшка назначения горячих клавиш для включения эффектов и всё такое. Далее: изменение скрипта для добавления таких режимов, как ускоренный бег, увеличенная сопротивляемость урону, увеличение крит.шанса... Позаимствовать хочу часть скрипта из мода Reflex Power Armor. Но, допустим, провожусь я полгода и скрипт таки сваляю... Как делать менюшки конфигуратора???

Quazar  Offline  Сообщение №1363 написано: 8 Январь 2015, 16:23



446
Цитата 4STOP97

Как делать менюшки конфигуратора???

Вот тут об этом подробно написано, и фрагмент скрипта есть..

4STOP97  Offline  Сообщение №1364 написано: 8 Январь 2015, 18:52 | Отредактировано: 4STOP97 - 8 Январь 2015, 20:18



82
QuazarX, спасибо, обязательно изучу. А пока, если можешь, покажи один фокус. Вот скрипт из мода Coyote Reflex Power Armor. Фишка ту в чём: апгрейдишь броню нужными запчастями, и можно разные дополнительные режимы врубать. Например, невидимость. Но стелс-поле включить можно только через пип-бой, потом отжать строку меню в конфигураторе... Не поможешь ли изменить??? Допустим, сделать стелс-режим на клавишу =. Проблема ещё в том, что я не знаю таблицу символов в экстендере (знаю лишь, что 44 - это Z, 45 - это Х, а 46 - C...). Для информации: если надеть эту броньку и шелом, нажать 0 (ноль), то включится режим ночного зрения, а если нажать - (тире/минус), то скорость бега удвоится. Вот и для стелса хаааааачу, не мааагу... Ну, примерно так чтоб: If IsKeyPressed = (равно)
set что-то там... и бах - я невидим... и чтоб action points не жралло...
Зацени скрипт:


В принципе, тут главное, чтоб назначить режиму невидимости включение/выключение через клавишу, а не через всю эту байду с пип-боем, потом с меню конфигуратора... Ну, как-то так... Блин, снова башка разболелась, довёл меня этот скрипт до белого каления, а я ещё даже не начал... гадство...

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1365 написано: 8 Январь 2015, 18:59


Добрый


412
4STOP97, Я тебя прошу! Пряч под споилер подобные сообщения!

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
4STOP97  Offline  Сообщение №1366 написано: 8 Январь 2015, 20:16 | Отредактировано: 4STOP97 - 8 Январь 2015, 20:22



82
BigBadBoss, а как? Кого убить?

Добавлено (08 Января 2015, 20:16)
---------------------------------------------
BigBadBoss, а как? Кого убить? АААААА... Вот оно чё... смотри-ка, кнопочка... Спасибо, мужики...

Ipatow  Offline  Сообщение №1367 написано: 8 Январь 2015, 21:22



Цитата 4STOP97

главное, чтоб назначить режиму невидимости включение/выключение через клавишу, а не через всю эту байду с пип-боем, потом с меню конфигуратора... Ну, как-то так...

Взять да назначить... Одного этого скрипта, конечно, мало, чтобы сочинить нужный кусок кода - надо ещё смотреть, что на самом ArmorNAPACloak повешено.

Что скрипт вызывает головную боль, соглашусь. Добавлю ещё, что лично у меня голова начинает болеть от одной мысли, что можно подобного типа костюм использовать в игре...

4STOP97  Offline  Сообщение №1368 написано: 8 Январь 2015, 23:11 | Отредактировано: 4STOP97 - 8 Январь 2015, 23:22



82
Ipatow, ты всё правильно сказал... это я смотрел не тем местом... Приведённый выше скрипт навешен на саму только броню в "основном варианте", и насколько я могу судить, является как бы общим управляющим элементом. В разделе Armor вся броня состоит из нескольких элементов: шлем, шлем-визор ПНВ (при активации пнв текстуры шлема слегка изменяются), сама броня, генератор стелса, вид брони с активацией и вид без активации овердрайва, вид брони с активированным ускорением бега. Мне трудно судить заранее, в чём тут суть, однако же в исполнении видна... небрежность, что ли... Например у элементов брони, как генератор стелса, есть свой скрипт:


Но у этой брони, вернее, у этого стелса есть срьёзная вава - неписи не видят перса только если он стоит или передвигается в десятке метров поодаль. Это либо недостаток скрипта, описывающего сам эффект стелса, либо что-то не учтено. Однако удобство применения налицо.

Quazar  Offline  Сообщение №1369 написано: 9 Январь 2015, 10:14 | Отредактировано: QuazarX - 9 Январь 2015, 16:50



446
Цитата 4STOP97

set aadrgplatesf to 1;   но вот что это такое - даже с бутылкой не смог разобрать...

 скорее всего - глобальная переменная, т.к. в скрипте она не объявлена.

Ipatow  Offline  Сообщение №1370 написано: 9 Январь 2015, 13:03



Цитата QuazarX

скорее всего - глобальная переменная, т.к. в скрипте она не объявлена

Скорее всего, предназначена для передачи сигнала эффектовому скрипту - ну а как ещё энчант спеллу что-то передаст? Либо через глобальные переменные, либо через переменные каких-то адресуемых скриптов - квестовых, например... Глобальные переменные в таком аспекте удобнее.

КсюXa  Offline  Сообщение №1371 написано: 9 Январь 2015, 16:17 | Отредактировано: КсюXa - 9 Январь 2015, 16:28


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

лично у меня голова начинает болеть от одной мысли, что можно подобного типа костюм использовать в игре...

lol good

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1372 написано: 9 Январь 2015, 17:55



199
Ребят,подскажите как проставить условие "Если актер сидит"(на стуле,лавочке неважно)?

Добавлено (09 Января 2015, 17:55)
---------------------------------------------
GetSitting Будет правильно?


КсюXa  Offline  Сообщение №1373 написано: 9 Январь 2015, 17:59


Гид по Мастерской


То есть на бестсофте, на который тебе раз восемь давали ссылку, посмотреть не судьба? Заглянуть в раздел описаний функций и найти искомое GetSitting

Добавлено (09 Января 2015, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата ncrrainjer

GetSitting Будет правильно?


Будет.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №1374 написано: 10 Январь 2015, 08:20



Цитата eddi

нужно перенести морфинг из 3D Max в GECK как это сделать?

К сожалению, на этом форуме никто не умеет анимировать персонажей... Возможно, тебе удастся найти знающих на каких-то очень отдалённых сайтах (поскольку тебе надо не в программу GECK переносить, а на движок Gamebryo - кроме фолаутов, на нём сделано довольно много игр, и, возможно, специалист отыщется при каком-нибудь RIFT-е). Если найдёшь - будь добр, извести нас, у нас тоже много вопросов по этой тематике...

alexe301  Offline  Сообщение №1375 написано: 14 Январь 2015, 21:55



11
а как можно обнулить счетчик смертей у нпс? есть такая возможность?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1376 написано: 14 Январь 2015, 22:52


_


Цитата alexe301

как можно обнулить счетчик смертей у нпс


У NPC есть счётчик смертей?
Если телепатия мне правильно подсказывает, и имеется ввиду "Людей убито" у игрока в пип-бое, то

ModPCMiscStat "people killed" X

где X - величина, на которую надо подкрутить счётчик, может быть и положительной, и отрицательой.
Если телепатия подсказывает неправильно, и имеется ввиду счётчик GetDeadCount, то никак.

alexe301  Offline  Сообщение №1377 написано: 15 Январь 2015, 00:34



11
да! именно дед каунт! есть вариант с 16ричным редактором но это оч геморно! мож кто знает более простой способ?

Quazar  Offline  Сообщение №1378 написано: 15 Январь 2015, 07:03 | Отредактировано: Quazar - 15 Январь 2015, 07:05



446
Цитата alexe301

да! именно дед каунт!

Это функция может использоваться где угодно и когда угодно. Если на ней завязаны какие-то действия, то нужно сначала найти где именно она используется  (в скриптах, диалогах.. ) и отредактировать значение, или вообще убрать эту проверку (все зависит от того какие цели преследуется, какова причина этого вмешательства). Правда если эта функция уже работает (считает) или отработала свое, т.е. действия с ней связанные уже совершились, это редактирование ничем не поможет.

---

Честно говоря, очень мало информации в вопросе. Какой вопрос - такой ответ..

Galko  Offline  Сообщение №1379 написано: 15 Январь 2015, 08:14


GALAктическая мартышка


Joopeeter, а есть какие-то курсы по телепатии? Тоже хочется... Почитала твой ответ и вроде бы мой уровень навыка "Телепатия" повысился на единичку. Но следующая реплика вопрошавшего:
Цитата alexe301

есть вариант с 16ричным редактором но это оч геморно!

 после которой полученный навык обнулился не хуже мифического счетчика смертей у НПС. :)

alexe301, зачем тебе для "ковыряния" скриптовой функции  GetDeadCount (<-----это ссылка на сайт с описанием функции) нужен 16-ричный редактор? Всё делается средствами ГЕКК.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
alexe301  Offline  Сообщение №1380 написано: 15 Январь 2015, 20:18



11
есть задумка решить вопрос с гадким квестом побег! вот и думаю как оживить смотрителя!  чтобы не пришлось начинать игру снова!

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб