Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1231 написано: 30 сентября 2014, 06:41



199
Ребят, подскажите в чем может быть проблема? Создал НПС создал квест с диалогом,в диалоге поставил условие,что говорит его Этот НПС.А он ноль эмоций,к нему подходишь говорить а он не звука.Как это исправить?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1232 написано: 30 сентября 2014, 07:34


_


Цитата ncrrainjer

к нему подходишь говорить а он не звука


Тут уточни, пожалуйста, симптомы. Он вообще на клавишу "Е" не реагирует или он вместо твоих диалогов говорит какие-нибудь общие фразы типа привет-пока?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1233 написано: 30 сентября 2014, 07:55



199
Joopeeter, Он ничего не говорит,только головой вертит

Galko  Offline  Сообщение №1234 написано: 30 сентября 2014, 07:57


GALAктическая мартышка


ncrrainjer, тип голоса у непися прописан?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1235 написано: 30 сентября 2014, 07:59



199
Galko, Да, прописан как в самой рамке НПС так и в Диалогах

Galko  Offline  Сообщение №1236 написано: 30 сентября 2014, 08:02


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

так и в Диалогах

а где там - в диалогах? В условиях топика что ли? Зачем?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1237 написано: 30 сентября 2014, 08:07



199
Galko, Ну озвучка же:)Там где саму реплику непися пишешь

Добавлено (30 Сентября 2014, 12:03)
---------------------------------------------
во вкладке файл голоса

Добавлено (30 Сентября 2014, 12:07)
---------------------------------------------
проблема в том, что раньше он работал нормально,я пытался поменять условия (тама в теме GREETING у него три реплики),так вот,пытался поменять например если с ним первый раз контактируешь,то он одно говорит,если следующий раз,то другое.Так он и  перестал реагировать.Я вроде все обратно поменял как было,но он не работает:)


Galko  Offline  Сообщение №1238 написано: 30 сентября 2014, 08:08


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

создал квест с диалогом,в диалоге поставил условие,что говорит его Этот НПС.А он ноль эмоций

а развернутый скриншот вкладки диалога можно?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1239 написано: 30 сентября 2014, 08:11



199
Galko, А как его сюда закинуть?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1240 написано: 30 сентября 2014, 08:33


_


Цитата ncrrainjer

раньше он работал нормально


Ну ёшкин кот. Раньше работало, я что-то нажал, не помню что, теперь не работает. facepalm

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1241 написано: 30 сентября 2014, 08:40



199
Joopeeter, Так имя у персонажа есть,есть его реф копия (Его имя с добавлением REF на конце);Сам квест диалога начинается со стартом игры приоритет 100;Условия тем не связаны ни с каким квестом!А всеравно не пашет:))

Добавлено (30 Сентября 2014, 12:40)
---------------------------------------------
нет скриптов нет


JupiterJour  Offline  Сообщение №1242 написано: 30 сентября 2014, 09:01 | Отредактировано: Joopeeter - 30 сентября 2014, 09:03


_


Цитата ncrrainjer

условия тем не связаны ни с каким квестом


У квеста на первой вкладке есть поле для условий, которые относятся сразу ко всем диалогам квеста. Если там, например, указана фракция, то любые диалоги из этого квеста будут доступны только для членов этой фракции. Ну, если на первой вкладке в условиях пусто, то это не наш случай.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1243 написано: 30 сентября 2014, 09:33



199
Имя есть,отображается,никаких условий кроме того,чтобы говорил именно этот НПС нет

Добавлено (30 Сентября 2014, 13:33)
---------------------------------------------
Так, старый квест диалога удалил, новый сделал,теперь катит.


JupiterJour  Offline  Сообщение №1244 написано: 30 сентября 2014, 09:37


_


Ну тогда всё, фантазия у меня иссякла :) , давай скриншот вкладки диалога и чтоб условия были видны.

Добавлено (30 Сентября 2014, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата ncrrainjer

теперь катит


Ну вот и славно.

Galko  Offline  Сообщение №1245 написано: 30 сентября 2014, 10:28 | Отредактировано: Galko - 30 сентября 2014, 10:49


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

давай скриншот

ну не умеет он вставлять скриншоты. Сейчас я научу (на свою голову  :D )

ncrrainjer, чтобы вставить скриншот - нужно сначала сделать скриншот. Любым доступным способом, хоть через клавишу ПринтСкрин. Сохраняешь захваченное в файл-картинку (расширение джипег, бээмпэ, пээнгэ или любое общепринятое и "общеперевариваемое". Размещаешь этот файл на любом фотохостинге, да хоть на этом. Получаешь ссылку и вставляешь ее в свой пост. Лучше всего копировать ссылку с просмотром миниатюры (на скриншоте отмечено галочкой)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1246 написано: 30 сентября 2014, 10:30



199
Galko, Спасибо большое

wikreznow  Offline  Сообщение №1247 написано: 30 сентября 2014, 23:43



5
Здравствуйте, интересует такой вопрос, можно ли изменить появление ГГ? Поменять место и персанажей или просто сделать чтоб ГГ начинал игру на новой локации?

Ipatow  Offline  Сообщение №1248 написано: 1 октября 2014, 02:43



Цитата wikreznow

интересует такой вопрос, можно ли изменить появление ГГ? Поменять место и персанажей или просто сделать чтоб ГГ начинал игру на новой локации?

Не так и мало модов, реализующих альтернативное начало игры... К сожалению, оно регулярно сюжетно конфликтует с главным квестом, уши которого торчат по всей территории - вроде того, что ты начинаешь игру как бы приезжим торговцем из Монтаны, и вдруг "ой как ты на папу похож!" facepalm Так или иначе, никаких принципиальных препятствий сделать подобное нет.

Galko  Offline  Сообщение №1249 написано: 1 октября 2014, 03:00 | Отредактировано: Galko - 1 октября 2014, 07:55


GALAктическая мартышка


Цитата wikreznow

можно ли изменить появление ГГ?


Этот вопрос обсуждался и разбирался тут, в Мастерской, примерно год назад. Полистай - почитай. В-принципе: ничего сложного... кроме тех нюансов, про которые сказал выше экселенц Ипатов. Потому что при любом альтернативном старте, кем бы ни был по задумке мододела главгерой - он в таких случаях всегда страдает амнезией :) И на протяжении всей игры встречаются люди, которые постоянно ему напоминают, что он - Выходец из убежища. Что у него там остались друзья, которые однажды позовут на помощь ну и всё такое.
Единственный альтернативный вариант без этих заморочек, который я лично встретила - это мод "Возрождение" (Возвращение?? мля, не помню... что-то с памятью моей стало, короче - про советскую подлодку). Но там авторы чуть-ли не полностью переделали ВЕСЬ сюжет, сделав практически новую игру.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
wikreznow  Offline  Сообщение №1250 написано: 1 октября 2014, 13:17



5
Значит это возможно, спасибо.

КсюXa  Offline  Сообщение №1251 написано: 1 октября 2014, 13:46


Гид по Мастерской


Цитата wikreznow

Значит это возможно, спасибо.


Ну так вот же - готовый мод. Ковыряй и переделывай по вкусу

Ой, всё...
wikreznow  Offline  Сообщение №1252 написано: 1 октября 2014, 14:29



5
Тяжеловато, толька начал мудрить.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1253 написано: 3 октября 2014, 19:00



199
Всем привет,подскажите пожалуйста как можно сделать счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?

Ipatow  Offline  Сообщение №1254 написано: 3 октября 2014, 19:20



Цитата ncrrainjer

как можно сделать счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?

Как сделать? Я предлагаю сделать это с наслаждением!

Что ты там считаешь, что там должно повышаться? Ну допустим, что это неважно и в этой части у тебя нет вопросов. Тогда создаёшь глобальную переменную в меню Gameplay -> Globals..., создаёшь квест (флажок автозапуска, задержка по вкусу), создаёшь и назначаешь этому квесту скрипт... Почему, кстати, именно глобальную переменную нужно, а не подойдёт квестовая из этого скрипта? Ну неважно, допустим, что ты или хочешь её значение включать в реплики диалогов или использовать в левел-листах или вовсе в условиях неважно чего... Хватает мест, где нужен именно глобал... Ну и в том скрипте того квеста считаешь то, что хочешь считать, используешь ту глобальную переменную так же невозмутимо, как если бы это была собственная переменная скрипта, проверяешь, вычисляешь, по результатам что-то там повышаешь... Примерно так это обычно делается.

Хочешь больше подробностей - ставь задачу подробнее.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1255 написано: 4 октября 2014, 02:24



199
Ipatow, Конкретнее по прохождении нескольких квестов переменная повышается до 10 и выдается сообщение о повышении ранга.

Quazar  Offline  Сообщение №1256 написано: 4 октября 2014, 09:08



446
Цитата ncrrainjer

счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?

Хм.. можно создать глобальную переменную (например RangStage) выставить значение в 0 и потом, при каждой финальной стадии квеста (в Quest Stage) в поле result script плюсовать к ней единицу (или 2..3..5), т.е. Set RangStage to RangStage+1 
Ну а после в последнем квестовом скрипте сделать проверку:
if RangStage == 10
   ShowMessage ....
endif
----
Эту приблизительно, потому что неясны подробности предполагаемых квестов (должны ли они следовать в строгом порядке или в разброс, будут ли они закрываться, будут ли в них стадии, диалоги (переменную можно обновить и через диалог). И главное неясно - это разовый случай или планируется создать целую систему повышения рангов?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1257 написано: 4 октября 2014, 09:36



199
QuazarX, В том то и дело,что нужна целая система, рангов планируется не менее пяти.Может это както возможно сделать отдельным квестом?

Quazar  Offline  Сообщение №1258 написано: 5 октября 2014, 02:41



446
Цитата ncrrainjer

Может это както возможно сделать отдельным квестом?

Да елы-палы!.. Писал минут 20 и сорвалось сообщение при отправке :( Что-то инет барахлит в последнее время. 

Чуть позже попробую отправить через ЛС..

Darwinian  Offline  Сообщение №1259 написано: 9 октября 2014, 16:52



39
Какие есть способы убрать кнопку из стандартного меню?
Знаю что Games for Windows LIVE Disabler убирает кнопку "Live". Есть ли возможность отключить другие кнопки?

Ipatow  Offline  Сообщение №1260 написано: 9 октября 2014, 18:37



Цитата Darwinian

Какие есть способы убрать кнопку из стандартного меню?

Стандартные меню делаются текстовыми файлами из папки Data\Menus (стандартно находится в "Fallout - Misc.bsa"). Можно редактировать файлы статически, кое-что можно функциями FOSE менять динамически по ходу игры.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб