Ребят, подскажите в чем может быть проблема? Создал НПС создал квест с диалогом,в диалоге поставил условие,что говорит его Этот НПС.А он ноль эмоций,к нему подходишь говорить а он не звука.Как это исправить?
Тут уточни, пожалуйста, симптомы. Он вообще на клавишу "Е" не реагирует или он вместо твоих диалогов говорит какие-нибудь общие фразы типа привет-пока?
Galko, Ну озвучка же:)Там где саму реплику непися пишешь
Добавлено (30 Сентября 2014, 12:03) --------------------------------------------- во вкладке файл голоса
Добавлено (30 Сентября 2014, 12:07) --------------------------------------------- проблема в том, что раньше он работал нормально,я пытался поменять условия (тама в теме GREETING у него три реплики),так вот,пытался поменять например если с ним первый раз контактируешь,то он одно говорит,если следующий раз,то другое.Так он и перестал реагировать.Я вроде все обратно поменял как было,но он не работает:)
Joopeeter, Так имя у персонажа есть,есть его реф копия (Его имя с добавлением REF на конце);Сам квест диалога начинается со стартом игры приоритет 100;Условия тем не связаны ни с каким квестом!А всеравно не пашет:))
Добавлено (30 Сентября 2014, 12:40) --------------------------------------------- нет скриптов нет
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1242
написано: 30 сентября 2014, 09:01
| Отредактировано: Joopeeter - 30 сентября 2014, 09:03
У квеста на первой вкладке есть поле для условий, которые относятся сразу ко всем диалогам квеста. Если там, например, указана фракция, то любые диалоги из этого квеста будут доступны только для членов этой фракции. Ну, если на первой вкладке в условиях пусто, то это не наш случай.
ну не умеет он вставлять скриншоты. Сейчас я научу (на свою голову )
ncrrainjer, чтобы вставить скриншот - нужно сначала сделать скриншот. Любым доступным способом, хоть через клавишу ПринтСкрин. Сохраняешь захваченное в файл-картинку (расширение джипег, бээмпэ, пээнгэ или любое общепринятое и "общеперевариваемое". Размещаешь этот файл на любом фотохостинге, да хоть на этом. Получаешь ссылку и вставляешь ее в свой пост. Лучше всего копировать ссылку с просмотром миниатюры (на скриншоте отмечено галочкой)
Здравствуйте, интересует такой вопрос, можно ли изменить появление ГГ? Поменять место и персанажей или просто сделать чтоб ГГ начинал игру на новой локации?
интересует такой вопрос, можно ли изменить появление ГГ? Поменять место и персанажей или просто сделать чтоб ГГ начинал игру на новой локации?
Не так и мало модов, реализующих альтернативное начало игры... К сожалению, оно регулярно сюжетно конфликтует с главным квестом, уши которого торчат по всей территории - вроде того, что ты начинаешь игру как бы приезжим торговцем из Монтаны, и вдруг "ой как ты на папу похож!" Так или иначе, никаких принципиальных препятствий сделать подобное нет.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1249
написано: 1 октября 2014, 03:00
| Отредактировано: Galko - 1 октября 2014, 07:55
Этот вопрос обсуждался и разбирался тут, в Мастерской, примерно год назад. Полистай - почитай. В-принципе: ничего сложного... кроме тех нюансов, про которые сказал выше экселенц Ипатов. Потому что при любом альтернативном старте, кем бы ни был по задумке мододела главгерой - он в таких случаях всегда страдает амнезией И на протяжении всей игры встречаются люди, которые постоянно ему напоминают, что он - Выходец из убежища. Что у него там остались друзья, которые однажды позовут на помощь ну и всё такое. Единственный альтернативный вариант без этих заморочек, который я лично встретила - это мод "Возрождение" (Возвращение?? мля, не помню... что-то с памятью моей стало, короче - про советскую подлодку). Но там авторы чуть-ли не полностью переделали ВЕСЬ сюжет, сделав практически новую игру.
Всем привет,подскажите пожалуйста как можно сделать счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?
как можно сделать счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?
Как сделать? Я предлагаю сделать это с наслаждением!
Что ты там считаешь, что там должно повышаться? Ну допустим, что это неважно и в этой части у тебя нет вопросов. Тогда создаёшь глобальную переменную в меню Gameplay -> Globals..., создаёшь квест (флажок автозапуска, задержка по вкусу), создаёшь и назначаешь этому квесту скрипт... Почему, кстати, именно глобальную переменную нужно, а не подойдёт квестовая из этого скрипта? Ну неважно, допустим, что ты или хочешь её значение включать в реплики диалогов или использовать в левел-листах или вовсе в условиях неважно чего... Хватает мест, где нужен именно глобал... Ну и в том скрипте того квеста считаешь то, что хочешь считать, используешь ту глобальную переменную так же невозмутимо, как если бы это была собственная переменная скрипта, проверяешь, вычисляешь, по результатам что-то там повышаешь... Примерно так это обычно делается.
Хочешь больше подробностей - ставь задачу подробнее.
счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?
Хм.. можно создать глобальную переменную (например RangStage) выставить значение в 0 и потом, при каждой финальной стадии квеста (в Quest Stage) в поле result script плюсовать к ней единицу (или 2..3..5), т.е. Set RangStage to RangStage+1 Ну а после в последнем квестовом скрипте сделать проверку: if RangStage == 10 ShowMessage .... endif ---- Эту приблизительно, потому что неясны подробности предполагаемых квестов (должны ли они следовать в строгом порядке или в разброс, будут ли они закрываться, будут ли в них стадии, диалоги (переменную можно обновить и через диалог). И главное неясно - это разовый случай или планируется создать целую систему повышения рангов?
Какие есть способы убрать кнопку из стандартного меню? Знаю что Games for Windows LIVE Disabler убирает кнопку "Live". Есть ли возможность отключить другие кнопки?
Какие есть способы убрать кнопку из стандартного меню?
Стандартные меню делаются текстовыми файлами из папки Data\Menus (стандартно находится в "Fallout - Misc.bsa"). Можно редактировать файлы статически, кое-что можно функциями FOSE менять динамически по ходу игры.