Итак, я прошёл Fallout 3 вместе с Е-модом. Игровой счётчик 180 часов. Я никогда не забуду эту игру и разработчиков такого прекрасного и стабильного мода. Я возвращаюсь в старый добрый искрящейся радиацией и воняющий гнилой ржавщиной Fallout 2 в компании с Мегамодом. Спасибо всем за советы и помощь. Жаль, что не могу лично пожать руку Экзотику за его работу. Низкий поклон Вам, дружище!
Был в Оазисе, получил в пещере уровень, взял перк на компаньона когтя смерти. Отправил его к убежищу, сам пошел по делам, пришел его нет. Отправился в Оазис, он там не может выйти и башкой бьется об потолок. Можно его оттуда вытащить как-нибудь?
Silenius, моя работа тут ни при чем) Я всего лишь чуть-чуть исправил перевод, вся месячная работа по его переводу принадлежит Кузьмичу, а создание - его автору, который сейчас покоится с миром :(
Да.... Жаль парня. Надеюсь его коллеги не забросят мод. Пускай будет память о нем. Столько этот человек внес в игру. Был бы рад увидеть Е-мод в Вегасе.
Ну я редактировал емод, и продолжаю редактировать, если нужно, могу дать свою версию... Что сделано: (если всё вспомню) 1) переименовано практически всё снаряжение, бесили сокращения, приписки SR60 и тд. Знаю что для чего-то эти приписки нужны, но мне не нравится. 2) изменена часть эффектов от экзотических грибов и какой-то травы (продает парень на крыше ривет сити), дело в том что из-за количества этих эффектов при наведении мышкой в меню бартера, вылетало. Теперь нет. 3) ряд оружия переименовано, сделано похоже на WMK и без сокращений. 4) у многого снаряжения убран эффект замедляющий скорость бега, где-то он совсем уж жуткий, плюс были некоторые ошибки при экипировке такого снаряжения Брисой. 5) не помню редактировал ли еще элементы баланса, но теперь реализм арвена прекрасно работает с Емодом. 6) Удалена/подвинута часть контейнеров (5-7 анклавовских сундуков) в доме в мегатонне, для совместимости со всякими модами на этот дом. Теперь совместимо практически с любыми. 7) динамическая погода из мода вынесена в отдельный файл, с помощью файла из сборки Fallout 3.75. Дело в том, что сам скрипт смены погоды из емода снижает стабильность всей пустоши. Плюс теперь можно спокойно ставить любимые погодные моды.
Ну вроде всё, может что еще делал, точно не помню.
А кстати, из минусов, добавился второй мастер-файл, необходимый для загрузки, 90SKa.esm, думаю известен, это мод, добавляющий несколько единиц уникальной одежды в инвентарь нескольким неписям. Минус ли, не знаю, зато теперь эти моды друг другу не мешают.
5) не помню редактировал ли еще элементы баланса, но теперь реализм арвена прекрасно работает с Емодом.
Каким образом он может нормально работать? Арвен меняет всю балансировку шмота, оружия, алкоголя, химию ваниллы - это значит что нужно все измененые вещи Арвеном подгонять под Е-Мод или всю кучу вещей под Арвена. Плюс к этому еще и Арвен затирает кучу скриптов от Е-Мода, а со многими явно конфликтует. Это еще пол беды.. Тут несовместимость перков и несостыковка с перками Е-Мода, а перки Арвена повешены еще и на скрипты.. Для арвена нужен Darnified UI, а Е-МОд с ним нормально не хочет дружить. И еще куча всего другого...
В общем, Арвен Реализм совершенно несовместим с Е-Модом. Его нельзя, изменив некоторые параметры, ставить после Е-Мода, можно только вживить с полной переработкой скриптовой части. Нужно или выкинуть процентов 70 из Арвена, или заново писать скрипты поведения НПС и тех же тараканов..
причем поведение неписей и тараканов, как арвен их трогает?
В Е-Моде свои скрипты по поведению неписей и животных, у Арвена свои. В Е-моде геймплей построен на постоянном респе врагов в момент посещения ГГ определеных помещений и они с Арвеном ведут бывает мягко говоря не совсем корректно. К тому же у Арвена есть еще и такая фишка - потеря сознания при повреждениях. Все это приводит без детального вживления модов к неадекватному поведению тех же тараканов и частым вылетам.
P.S. Я пытался для себя немного подружить эти моды (уж очень нравились возможности этих модов). Возился почти 2 недели. В итоге все таки унылая картина вышла и нестабильная работа. Тут еще дело в том, что сам Е-Мод очень прилично забагован и нестабилен. Если с модулями ядро и хардкор еще можно в редакторе играться, то с Мед-Теком все гораздо сложнее. Там придется все выкидывать из Е-Мода и вешать скрипты Арвена на всю дополнительную химию и пищу. Чтобы по номальному их подружить, нужно уметь писать новые и правильно редактировать имеющиеся скрипты и для начала полностью вылизать сам Е-Мод, избавив его от багов и вылетов.
я помню когда первый раз арвена включил, 44уровень, развалины вышингтона, где-то в джорджтауне. здоровье 560->225, и переносимый вес снизился.
Когда пытался реализовать великую дружбу модов, то выставлял показатель +10 НР на лвл. Это среднее между Е-Модом и Арвеном. Оставалось только тестировать и смотреть на способность к выживаемости после 50 лвла. Если оставить как в Арвене +0 НР, то, боюсь, на высоких лвлах игра может стать не играбельной.
И еще.. Если вживлять в Е-Мод реализм, то нужно очень много убрать халявы. Начинать нужно еще с убежища 101. Ладно там куча бутылок и никчемных игрушек, а вот огромное количество стимпаков (особенно в туалете) просто убивает (наверное доктор неряха и проводит прием пациентов именно в отхожих местах заместо своего кабинета). Стимпаки и химия разбросаны в немеряном количестве по всей Пустоши. Также необходимо сократить респавн боеприпасов и стимпаков в контейнерах. У меня после выхода из убежища было около пятидесяти стимпаков!! Какой тут в баню реализм.
но для некоторых емодовских квестов нужен трудноубиваемый персонаж...хотя бы базу анклава проходить...эту, что пирс направляет...
Если покопаешься больше в Арвен Реализме, то заметишь, что там как раз многие ванильные трудноубиваемые особи сделаны нормально убиваемыми, хотя и не простоубиваемыми. Это реализм с тактической составляющей, а не убийство рейдбосса МОРПГ. Можешь глянуть хотябы техже ночных гулей или радскорпионов-альбиносов. Поэтому я и упоминал, чтобы по уму срастить эти два мода нужно перебалансировать абсолютно все аспекты игры - начиная от всего оружия/брони и заканчивая настройками всей живности, перками/способностями и коэффициентами общих настроек. А это обязательно повлечет за собою долгое и кропотливое тестирование и займет уйму времени.
*Какие функции арвена стоит еще проверить? которые мог убить емод...
Моя игра в объединеные моды была не долгой и закончилась после вылетов у вендоров из-за смены ID. Возможно где-то сам ошибся... Да и совмещал тогда Е-Мод с версией Арвена 5.4. Обрати внимание на эффекты от очков. А также на эффекты повреждений и динамическое изменение восприятия - это то, что включается из настроек арвена. Версия Арвен Реализма 5.5 работает практически идеально, за исключение проблем, озвученых в теме Арвен Реализма. Развесовка предметов в Е-Моде реализована получше. Не помню, в Е-Моде алкоголь выводит радиацию или нет.. Эффект вывода радиации алкоголем не совместим с эффектом восстановления сил в Арвен Реализме. Причину несовместимости не копал..
касаемо идеальной подгонки, естественно нужно будет всё балансировать, я сегодня зачистил молл, бегая с 10мм пистолетом-пулеметом МОД (ну в е-моде такой есть, с виду обычный 10мм пистолет)мутанты оригинальные дохнут крайне быстро, коммандо из емода куда более живучи...
не знаешь, что за "Object bounds" параметры, у отдельных объектов, на вид-координаты, bound-граница, т.е. это коллизии? почему в одном моде она меняется, в другом оригинальна, в третьем вообще другие цифры, какие из них выбирать?
Ну на самом деле объединить и сбалансировать всё возможно, только это долго, и нужно иметь под рукой финальные версии обоих модов, я не знаю как редактировать арвена, если скоро выйдет новая версия...
я не знаю как редактировать арвена, если скоро выйдет новая версия...
Ожидается что не будет нововедений, а будут только фиксы в основном в скриптовой части мода. Нововведения в будущей версии найти довольно просто, например, загрузив в редакторе обе версии мода и выставив в новой версии мастер файл от предыдущей.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1250
написано: 9 июня 2011, 16:08
| Отредактировано: magnumspec - 9 июня 2011, 16:08
Если я правильно понял, то координаты размещения объектов в игре. Здесь редактировать нужно уже с помошью ГЕККа. Это проблема совместимости большинства модов. В противном случае видим висящие в воздухе деревья, двойные или не открывающиеся двери и др.
но почему в ммм у существа эти значения одни, в оригинале другие, в емоде снова оригинальные, где-то еще - вообще другие... какие ставить...если объект то в игре один, может вернуть везде оригинал, и не думать...но мало ли..
еще вопрос, у существ, есть такие поля, NIFZ - Model list, и там может моделей быть достаточно много....вопрос, все модели в этом списке накладываются на один скелет сразу, или идет выбор или одна, или другая, и в игре появляется рандомно?
есть такие поля, NIFZ - Model list, и там может моделей быть достаточно много....вопрос, все модели в этом списке накладываются на один скелет сразу, или идет выбор или одна, или другая, и в игре появляется рандомно?
С модельками совсем не дружу. Но там явно не накладываются одновременно. Либо рандомно, либо по скрипту. Разные модельки дают разную внешность и цвет тем же собакам и протектронам.
спасибо! полезная информация, пригодится. Но есть момент, надо при возможности экономить на количестве файлов, ведь есть лимит...все же. Ну а так, да, видимо так и нужно делать.
Навмеши - отдельная история...Вот видимо изза них известный вылет при выходе из арефу с модом кримсон караван.
Ребаланс еще не сделан, есть только то, что я написал. фиксы: исправлен вылет при выделении пары объектов провизии(продаются на полетной палубе ривет-сити), а также, засчет удаления динамической погоды, увеличена стабильность игры на пустошах.
Вылетает E-Mod. даже на практически чистой сборке. патч 1.7; вылет происходит когда обираешь рейдеров, при наведении курсора на одежду и именно армейская форма, внешне она выгладит как разноцветная, нарисованы звёзды, всякие логотипы, имеет малые показатели по защите. То же самое и у Мойры в меню покупки брони.
Пишет: Fallout 3: Fallout 3.exe -Ошибка приложения Исключение unknown software exception (0xc000000d) в приложении по адресу 0x00c00ff5
Господа, такая проблема уже описана была, но не была исправлена... Сейчас такая проблема стала одинаковой как у меня так и у моего друга...
Конечно у моего друга нервов больше оказалось: Он как посоветовали просто не наводит на такую броню.... Но все таки по моему надо бороться, а не терпеть. Может кто-то поправит или подскажет как возможно поправить...
NefoRR, вылетает видимо из-за количества привязанных эффектов, у меня этого нет, видимо из-за стоящего мода на аббревиатуры эффектов. Вот, качай. Поставь перед емодом в списке, попробуй...по идее вылетать не должно.
Повторюсь, у меня этой ошибки нет, и не было. Были вылеты при наведении на какие-то особенные ингредиенты, продающиеся в ривет-сити, но я это исправил.
magnumspec, Дай пожалуйста ссылку на этот мод. Кстати у мня тоже не пишет полное описание на остах предметах. По 3 буквы сокращено. Но все же я бы попробовал.
Кто проиграл квест "Ambrosia Bells"? Не могу пройти задание в Ривет-Сити. Подскажите что делать на по заданию "Стреляйте с безопастного расстояния, убейте больше людей"?