5) не помню редактировал ли еще элементы баланса, но теперь реализм арвена прекрасно работает с Емодом.
Каким образом он может нормально работать? Арвен меняет всю балансировку шмота, оружия, алкоголя, химию ваниллы - это значит что нужно все измененые вещи Арвеном подгонять под Е-Мод или всю кучу вещей под Арвена. Плюс к этому еще и Арвен затирает кучу скриптов от Е-Мода, а со многими явно конфликтует. Это еще пол беды.. Тут несовместимость перков и несостыковка с перками Е-Мода, а перки Арвена повешены еще и на скрипты.. Для арвена нужен Darnified UI, а Е-МОд с ним нормально не хочет дружить. И еще куча всего другого...
В общем, Арвен Реализм совершенно несовместим с Е-Модом. Его нельзя, изменив некоторые параметры, ставить после Е-Мода, можно только вживить с полной переработкой скриптовой части. Нужно или выкинуть процентов 70 из Арвена, или заново писать скрипты поведения НПС и тех же тараканов..
причем поведение неписей и тараканов, как арвен их трогает?
В Е-Моде свои скрипты по поведению неписей и животных, у Арвена свои. В Е-моде геймплей построен на постоянном респе врагов в момент посещения ГГ определеных помещений и они с Арвеном ведут бывает мягко говоря не совсем корректно. К тому же у Арвена есть еще и такая фишка - потеря сознания при повреждениях. Все это приводит без детального вживления модов к неадекватному поведению тех же тараканов и частым вылетам.
P.S. Я пытался для себя немного подружить эти моды (уж очень нравились возможности этих модов). Возился почти 2 недели. В итоге все таки унылая картина вышла и нестабильная работа. Тут еще дело в том, что сам Е-Мод очень прилично забагован и нестабилен. Если с модулями ядро и хардкор еще можно в редакторе играться, то с Мед-Теком все гораздо сложнее. Там придется все выкидывать из Е-Мода и вешать скрипты Арвена на всю дополнительную химию и пищу. Чтобы по номальному их подружить, нужно уметь писать новые и правильно редактировать имеющиеся скрипты и для начала полностью вылизать сам Е-Мод, избавив его от багов и вылетов.
я помню когда первый раз арвена включил, 44уровень, развалины вышингтона, где-то в джорджтауне. здоровье 560->225, и переносимый вес снизился.
Когда пытался реализовать великую дружбу модов, то выставлял показатель +10 НР на лвл. Это среднее между Е-Модом и Арвеном. Оставалось только тестировать и смотреть на способность к выживаемости после 50 лвла. Если оставить как в Арвене +0 НР, то, боюсь, на высоких лвлах игра может стать не играбельной.
И еще.. Если вживлять в Е-Мод реализм, то нужно очень много убрать халявы. Начинать нужно еще с убежища 101. Ладно там куча бутылок и никчемных игрушек, а вот огромное количество стимпаков (особенно в туалете) просто убивает (наверное доктор неряха и проводит прием пациентов именно в отхожих местах заместо своего кабинета). Стимпаки и химия разбросаны в немеряном количестве по всей Пустоши. Также необходимо сократить респавн боеприпасов и стимпаков в контейнерах. У меня после выхода из убежища было около пятидесяти стимпаков!! Какой тут в баню реализм.
но для некоторых емодовских квестов нужен трудноубиваемый персонаж...хотя бы базу анклава проходить...эту, что пирс направляет...
Если покопаешься больше в Арвен Реализме, то заметишь, что там как раз многие ванильные трудноубиваемые особи сделаны нормально убиваемыми, хотя и не простоубиваемыми. Это реализм с тактической составляющей, а не убийство рейдбосса МОРПГ. Можешь глянуть хотябы техже ночных гулей или радскорпионов-альбиносов. Поэтому я и упоминал, чтобы по уму срастить эти два мода нужно перебалансировать абсолютно все аспекты игры - начиная от всего оружия/брони и заканчивая настройками всей живности, перками/способностями и коэффициентами общих настроек. А это обязательно повлечет за собою долгое и кропотливое тестирование и займет уйму времени.
Изменение репутации для пользователя Gidvriy
GidvriyOffline
Сообщение №5
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 9 июня 2011, 11:34
| Отредактировано: Gidvriy - 9 июня 2011, 11:44
*Какие функции арвена стоит еще проверить? которые мог убить емод...
Моя игра в объединеные моды была не долгой и закончилась после вылетов у вендоров из-за смены ID. Возможно где-то сам ошибся... Да и совмещал тогда Е-Мод с версией Арвена 5.4. Обрати внимание на эффекты от очков. А также на эффекты повреждений и динамическое изменение восприятия - это то, что включается из настроек арвена. Версия Арвен Реализма 5.5 работает практически идеально, за исключение проблем, озвученых в теме Арвен Реализма. Развесовка предметов в Е-Моде реализована получше. Не помню, в Е-Моде алкоголь выводит радиацию или нет.. Эффект вывода радиации алкоголем не совместим с эффектом восстановления сил в Арвен Реализме. Причину несовместимости не копал..
я не знаю как редактировать арвена, если скоро выйдет новая версия...
Ожидается что не будет нововедений, а будут только фиксы в основном в скриптовой части мода. Нововведения в будущей версии найти довольно просто, например, загрузив в редакторе обе версии мода и выставив в новой версии мастер файл от предыдущей.
есть такие поля, NIFZ - Model list, и там может моделей быть достаточно много....вопрос, все модели в этом списке накладываются на один скелет сразу, или идет выбор или одна, или другая, и в игре появляется рандомно?
С модельками совсем не дружу. Но там явно не накладываются одновременно. Либо рандомно, либо по скрипту. Разные модельки дают разную внешность и цвет тем же собакам и протектронам.