Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Exotic, я имел в виду только силовую). Ибо странно что "САМАЯ КРУТАЯ БРОНЯ НА ПУСТОШИ" защищает не намного лучше обычного броника... Ну и, как я уже упоминал, ради баланса сделать ее более редкой -> более сложной в починке.
Я должен заметить, что силовая броня в ФВЕ сильнее чем в ванилле, даже несмотря на увеличенный урон оружия. В оригинальной игре группа паладинов Братства Стали, защищая Арлингтонскую библиотеку, бесславно погибла от рук рейдеров. С ФВЕ все остались живы. Один был сильно покоцан. Ну так еще бы- в него с дробовика стреляли А автоматический шотган- вообще самое рульное оружие против "Силовиков"
С радиацией автор по моему сильно переборщил. Я знаю что через 200 лет будет сильно фонить. Но ведь не все и не везде. По силовой броне согласен со Slav, слаба она, стоит поднять защиту от автоматического оружия. А то боец братства умирает от 3-4 попаданий из дробовика в грудь, да еще и не в упор. А ведь там немалый лист железа на экзоскелет приделан. У анклавовцев так же.
Exotic, почти на 100% отремонтированная зимняя Т-51b -- 74+10, где-то 90% броня изгоев - 62+9. Сама по себе защита очень даже неплохая, но по причине указанной Tocha было бы неплохо поднять ее. И вопрос вдогонку -- а разве есть возможность поднять защиту только от одного вида оружия? А то и так близко к максимуму, сразу об этом что то не подумал
Slav, странно, надо попробовать поставить побольше в гекке)))))
Добавлено (24.03.2010, 10:55) --------------------------------------------- Ведь есть еще понятие такое в броне, как сопротивляемость урону. Его тоже можно заюзать.
Подскажите что за файлы и где их взятьCRAFT - Activation Perk.esp DarNifiedUIF3.esp? Спасибо заранее!
Добавлено (24.03.2010, 20:00) --------------------------------------------- Exotic, Подскажите что за файлы и где их взять-CRAFT - Activation Perk.esp DarNifiedUIF3.esp? Спасибо заранее!
Добавлено (24.03.2010, 20:14) --------------------------------------------- Exotic, И еще в списке устанавливаемых файлов есть такой-FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES. В архиве его нет. Он важен или нет?Я с компьютером познакомился только год назад,а с Fallом совсем недавно.Извините за назойливость и за мою компьютерную неграмотность.
спасибо за разъяснения!Из всех сайтов посвященных Fallу Ваш лучший! Хотелось бы,что бы был в Вашей команде человек знающий ГЕКК. Ваши статьи по установке файлов и по переводу понятны и легки для восприятия!Вот бы такие по ГЕККу.Еще раз спасибо за Ваш труд!
Народ помогите! Не могу ни как адаптировать силовую броню...пытаюсь её одеть, а мне в ответ говорит "положите броню на верстак" Как её подогнать под себя? Перк я взял, отключать подгонку брони не хочется. Хочется всё сделать как это задумано в Моде. Кто сталкивался с такой проблемой и решил её, расскажите как это сделать?
Народ помогите! Не могу ни как адаптировать силовую броню...пытаюсь её одеть, а мне в ответ говорит "положите броню на верстак" Как её подогнать под себя? Перк я взял, отключать подгонку брони не хочется. Хочется всё сделать как это задумано в Моде. Кто сталкивался с такой проблемой и решил её, расскажите как это сделать?
Подойди к верстаку, нажми CRAFT, выбери подогнать броню, там и выбери необходимую.
мод просто отличнейший, при всем моем недолюбливании мегамодов этот оставляю. Вот только такая проблемка, этот мод убрал рюкзаки с миниганов и с гатлингов (не знаю про огнемет) как их вернуть можно?
Exotic, то что нашел. Тутор по броне, правда не полный. Может чем поможет в модинге.
Это мой первый туториал, в нем я хотел коснуться раздела Armor в редакторе GECK для того, чтобы кто занимается переводами или моддингом по возможности были более подкованными, по крайне мере мне хотелось поделиться тем что знаю по этому разделу с другими пользователями. И так начнем... Откроем вкладку Armor и первое что мы видим большой список всякой разной одежды и бронек, начнем пожалуй с того что выберем первую попавшуюся к примеру ArmorCombat. И так она открылась и что мы видим:
ID - идентификатор, именно по нему и надо искать эту броню в последующем для использования в GECK, главное что вам надо здесь запомнить, если вы заносите новую вещь в игру, то и ID надо называть так, чтобы идентификатор соответствовал вещи и его можно было в последующем легко отыскивать для последующего его полного размещения, а это очень важно, поверьте и этим вы сделаете неоценимую услугу тем кто в дальнейшем возможно включит ваш мод в свою сборку и так далее... т.е. надо называть к примеру если это броня, то в начале Armor, если это каска или шлем Helmet и так далее, примеры можно посмотреть там же. Мы же видим из названия ArmorCombat, что попалась нам броня.
Name - название вещи, которое будет отображаться в игре в данном случае мы смотрим Боевая броня.
Script - через данное окошко вы можете прикрепить какой-нибудь скрипт, в основном с каким нибудь эффектом для данного изделия, в данном случае он отсутствует.
Weight - вес изделия, стоит отметить что в данном случае в игре система измерения веса в футах, так что если вы запланировали внести очень тяжелую броню со своим весом к примеру весом эдак в 40 кг, то вам для полной правдоподобности надо их пересчитать в футы, если мне память не изменять то надо еще помножить на ~2.2, те в итоге где-то 88 у вас должно выйти. У нас в данном случае 25, те 12кг весит наша броня - маловато будет если честно.
Health - износостойкость изделия, в основном портиться из-за причиняемого по изделию урона различными вооружениями врага. Если вы создаете к примеру какую-нибудь силовую броню то и здоровье должно у нее быть соответствующее, чтобы было в ней приятно похаживать. В нашем случае 400 - средненькая.
Value - стоимость брони в крышках, здесь уже на ваше усмотрение. В нашем случае 390, я так и не понял как в беседке их оценивали, но дисбаланс еще тот.
Light/Heavy - не используется, подразумеваю что осталось еще с Обливиона.
AR(Armor rating) - защита брони от урона, а вернее только от одного урона - физического, т.е. это просто Damage Resist только он изменяется,а вернее ухудшается так как зависит от Health. Проще говоря чем больше изношена броня, тем меньше будет защиты. Но защита не падает до 0 допустим если осталось 1 процент от всего здоровья брони, падают он согласно значению в настройках игры а вернее до 20% от все полной защиты, те для примера вы обладаете броню с 50 , то при самом минимальном здоровье ее защита будет составлять 10. Также стоит отметить что значение не может быть больше 85, так как это максимальный процент защиты от урона для персонажа, хотя в принципе можно поднять и до 100 в настройках игры, но тогда и игрок станет неуязвимым - а это уже дисбаланс. Также броня вас не должна защищать от другого типа урона, учтите, это правиться не здесь. В нашем случае броня со 100% здоровьем примет от всего физического урона 32%.
Object Effect - эффект объекта, а вернее нашей брони которую она будет оказывать на нас, а возможно и на наших врагов, все зависит как вы распишите эти эффекты. В данном случае вы вешаете определенный эффект на броню, который составлен в разделе Game Effect/Object Effect - именно здесь можно повесить на броню защиту от других видов урона, но учтите что игра примет не больше 4 в окне эффектов брони, если их будет больше то произойдет вылет игры, но и это можно обойти. Можно сделать не 4 эффекта а 8 но надо только сократить аббревиатуры параметров, те как это понять? К примеру у вас есть 35 Сопр. огню - , вот эти Сопр. огню можно сократить до СО или например броня дает 5 Взлом, то можно сократить до НВ или Взл, это на ваше усмотрение. Вы не знаете где эти названия параметров сокращать? Вот здесь Character/Actor Values выбираем нужный нам параметр и сокращаем название в окне In-Game Name (название в игре). Имейте в виду после этой операции по сокращению названий, вы сможете для бронек размещать 8 видимых в окне эффектов, но не более, а вот невидимых хоть сколько. В нашем случае в окне указано ничего, те броня лажовая, никакой защиты от других видов урона. Да вот еще стоит что отметить, все сопротивления что вы заложите в эффектах брони будут постоянными и не будут падать от урона, хотя по секрету это можно обойти и они также могут падать, главное голова должна быть на плечах...
Add Destruction Data - в данном разделе вы можете заложить эффекты разрушения брони, она может взрываться, и в итоге в конце полностью уничтожиться, но дело в том , что здоровье закладываемое в данном разделе это не одно и тот же Health, да и то здоровье нельзя увидеть и броню нельзя будет починить, что в итоге она уничтожиться, так что этот раздел не применим для вещей, хотя вы авторы мода и вам решать...
Repair Item List - лист ремонта, в котором прописаны вещи с помощью чего можно починить вашу броню, сам лист ремонта расположен в разделе Miscellanious/Form List. Там вы можете его отыскать и добавить чем бы вы еще хотели отремонтировать, или создать новый если вещь почему-то не ремонтируется. В нашем случае RepairCombatList.
Equip Type - тип экипировки, в нашем случае это Body Wear, также для головных уборов Head Wear и перчатки - Hand Wear.
Biped Model List - специфическое меню, через которое вы можете добавить некоторые фрагменты к вашей вещи, причем они не будут добавлять новых эффектов, веса и цены. Так к примеру в игре добавлены все перчатки в комплекте с броньками. Чтобы к примеру добавить все те же перчатки к какой-нибудь броне вам надо сперва прописать их если они новые в разделе Armor Addon под разделом Armor, указав там какой это элемент брони. После внесения в них надо создать отдельный лист в разделе Form List и внести в него из раздела Armor Addon эти перчатки и потом после создания этого листа указать этот лист в нашем рассматриваемом разделе. В нашем случае ничего нет.
Pickup Sound/Putdown Sound - звуки поднимание и выбрасывания брони, если у вас есть свое мнение о звуках и хотите их внести то звуки прописываем в разделе Miscellanious/Sound
Biped Object - на какую часть тела одевается вещь, те ее тип, хотя она может быть и составляющей.
Male/Female - здесь уже идет разделение брони по полу так во вкладках Biped Model, мы видим есть ли для всех или конкретного пола модель брони, а World Model модель брони в зависимости от пола когда мы ее выбрасываем на землю, замечу что почти вся одежда имеет только одну выбрасываемую модель,кроме металлического шлема, правда для этого надо подправить вкладку. В Icon Image тип картинки в зависимости от пола в меню пип-боя, в игре только для мужского пола, хотя возможно в будущем какой-нибудь мод это все исправит. А вот Icon Mssage я так и не встретил в игре, как я понял была видно другая задумка их использования, но потом идею зарубили а они остались, пока это хлам, но возможно в будущем их будет использовать какой-нибудь интерфейсный мод... надеюсь на это, так что если делаете новую броню, то по возможности не забывайте про эту хоть сейчас ненужную, но все может измениться...
Ragdoll Constraint Template - вроде как через это меню можно внести какую-нибудь особую анимацию, используемую с этой броней, те своеобразная походка и так далее, не видел ее применение.
Quest Item - те эта вещь квестовая, и вы не сможете ее выбросить или продать, применяется для квестовых вещей.
Playable - может ли использовать игрок данную броню, чаще всего в редакторе можно найти какие-нибудь ранее задуманные броньки, но потом от них отказались, или какую-нибудь специфическую броню, не для всеобщей носки. Хотя вам решать.
Power Armor - указав здесь это броня попадает под влияние перка Power Armor Training, те вы не сможете носить ее пока не получите этот перк.
Modulates Voice - данный раздел изменяет голос нпс который одет в данную броню, те произносимый звук встречает какую-то преграду и звучит приглушенно, в основном используется силовыми шлемами и также в принципе должен быть применим для противогазов, скафандров и т.д. В общем ко всем что прикрывает рот.
Последние два раздела мне неизвестны, но как я понял их в игре не применяют.
На этом про раздел Armor закончу пожалуй, надеюсь если сподоблюсь напишу что-нибудь еще... Также надеюсь это вам пригодиться.
Так ведь все равно убивают... А если честно то я для себя уже давно все виды используемых бронек переделал. Не визуально конечно а по параметрам. Slav задумался о параметрах силовой брони, я его поддержал. С этого и начали офтопить.
Tocha, Мне кажется, 85% - это уже вполне нормально. у меня во втором фолле было 90 и меня все равно убивали на базе анклава иногда критами)Не жаловался)))
Tocha, Мне кажется, 85% - это уже вполне нормально. у меня во втором фолле было 90 и меня все равно убивали на базе анклава иногда критами)Не жаловался)))
Вчера я персом 4 уровня на настройках по умолчанию рванул брать Руины Файрфокса. Из одежды на мне было что-то типо пижамы, из оружия- 10мм автомат. Около 400 патронов. Перед боем принял на грудь Психо, Морфин, Героин, Буффаут, Джет и бутылочку нюки. После боя подсчитал- потратил всего два стимпака. И это с МММ инкризед спаун и не приседая. Я просто шел и стрелял, шел и стрелял.
OldWolf, у меня было также.Оказывается нужно обязательно подключить- "CRAFT - Activation Perk.esp" Это файл находится в папке FWE eng. Подключай его и все будет нормально. Когда активируешь верстак появиться функция CRAFT. Тогда и появиться возможность подгонять броню и еще создавать ремкомплекты для брони и оружия.
Изменение репутации для пользователя MaNiaC_SPeC
MaNiaC_SPeCOffline
Сообщение №84
написано: 27 марта 2010, 21:44
| Отредактировано: MaNiaC_SPeC - 27 марта 2010, 21:48
Про фигню по сути непонятно вообще ничего. Не менять ID всё будет работать.
Цитата delamer
Вчера я персом 4 уровня на настройках по умолчанию рванул брать Руины Файрфокса. Из одежды на мне было что-то типо пижамы, из оружия- 10мм автомат. Около 400 патронов. Перед боем принял на грудь Психо, Морфин, Героин, Буффаут, Джет и бутылочку нюки. После боя подсчитал- потратил всего два стимпака. И это с МММ инкризед спаун и не приседая. Я просто шел и стрелял, шел и стрелял.
Увы, незнаю как вы умудрились набрать 400 патронов 10-и милиметровых на 4-ом уровне, тчнее представляю, но честность сего мероприятия на вашей совести. Вышеуказанные наркотики помогают cпецифически, но не могут сделать бессмертными в пижаме, а в броне анклава не ощутимы, кроме буффаута.
2 стимпака в среднем на 10-15 уровне это меньше половины здоровья, при условии что случайная пуля может снести вам голову.
Может у вас, чтото не так с настройками по умолчанию ?
delamer, Все правильно!Если самому не подставляться под пули то нормально.Реально хоть-попадаешь и валишь,а не всаживаешь пол сотни патронов в упор,чтобы одного дохлого рейдера уделать,а про супермутантов вообще речи нет.
Изменение репутации для пользователя Slav
SlavOffline
Сообщение №86
написано: 27 марта 2010, 22:07
| Отредактировано: Slav - 27 марта 2010, 22:08
Я не спорю, но ведь все игроки разного уровня. Кто-то играет лучше, кто-то хуже (это я). Кто-то играет чтобы получить впечатлений и адреналина, кто-то (это опять я)) чтобы побить ботов, причем в более-менее реалистичной обстановке (я подразумеваю следование логике, а не то, что мир Фоллаута весьма реалистичен)). Поэтому я и поднял тему о усилении силовой брони, но т.к. теперь 95 предел все не так уж и плохо)
При увеличенном уроне оружия хочется побольше). Странно что 5-10 рейдеров с пистолетами могут убить ГГ в норм. силовой броне... По идее, пули вообще должны от нее отскакивать практически без ущерба для здоровья.
Так и есть. 5-10 рейдеров не смогут причинить серьезного вреда персу в ИСПРАВНОЙ силовой броне, тем более с пистолетами. Но они могут превратить броню в листок туалетной бумаги. Чинитесь, не стесняйтесь
Добавлено (28.03.2010, 01:26) --------------------------------------------- Геймерам на заметку. В моде есть несколько интересных химикатов. 1. Торазин. Позволяет на время нейтрализовать зрительные глюки при использовании других химикатов. Для тех кто хочет играть честно и не отключает глюки в настройках мода 2. Сативекс (и другие химикаты с эффектом эйфории). Повышают зрительную чувствительность в темных и нетолько местах Маст хэв при поиске мелких предметов и особенно при работе на минных полях. Особенно полезен, учитывая плохую чувствительность ПНВ и демаскирующее свойство Пип-Бой подсветки. 3. Стимуляторы. Позволяют не только поднять одну из характеристик (в зависимости от химиката) но и временно снимают негативное воздействие усталости.
Ага есть ещё ограничение. Совокупность ресиста брони не может превысить 95% и это незначит, что вы будете получать лишь 5% урона от выстрела.
Я больше практик чем теоретик и знаток GECK. Я в курсе что есть ограничение в 95, и что больше резист быть не может. Но некоторые случаи из жизни говорят мне что это не совсем так. Не уверен, короче. И- таки да, если вражина залудит мне в голову, то дамаг будет отнудь не 5 процентов Но они редко попадают в голову. Они даже не целятся туда. Если только чисто случайно или стрельба сверху Критические попадания тоже нехило портят шкурку
delamer, вот это странно, что подгонка брони без этого esp не работает. Я не видел упоминаний об этом:) По поводу развалин Файрфакса - ну ладно, убить то ты их убил, а что с твоим героем было после?)Передоз, понижение характеристик, отходняки? В FWE наркотики ведь вещь небезопасная. Slav, А что там тех рейдеров завалить?)Раз два и нету рейдеров
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)