FalconRR, по базе ID характеристик на предметы - у меня почти такая же. Только на русском т.к. делал сам и для себя.
1000 +1 к силе 1001 +1 к ловкости 1002 +1 к силе воли 1003 +1 к магии 1004 +1 к хитрости 1005 +1 к телосложению 1006 +1 ко всем характеристикам 1100 +0,25 к восстановлению здоровья в бою 1101 +1 к восстановлению здоровья вне боя 1108 +3 к защите 1109 +1 к броне 1200 +1 к урону 1201 Быстрое прицеливание (0,1сек за уровень) 1202 +1% к шансу критического удара на расстоянии 1203 +1% к шансу критического удара в ближнем бою 1410 +1 к устойчивости к огню 1411 +5% к устойчивости к огню 1420 +1 к устойчивости к холоду 1421 +5% к устойчивости к холоду 1430 +1 к устойчивости к электричеству 1431 +5% к устойчивости к электричеству 1440 +1 к устойчивости к силам природы 1441 +5% к устойчивости силам природы 1450 +1 к устойчивости к магии духа 1451 +5% к устойчивости к магии духа 1500 Улучшенные удары в спину 1501 Ослабление порождений тьмы 1502 Аура очищения 1503 Огненная аура 1504 +0,5 к пробиванию брони 1505 +1% к шансу поджечь цель 1506 Кровавое месиво 1507 +1 к урону от любого оружия 1508 Счастливый 1509 +0,25 к восстановлению маны в бою 1510 +2% к шансу отклонить враждебную магию 1511 +2 к урону против порождений тьмы 1512 +2 к урону против драконов 1513 +2 к урону против мертвецов 1515 +1 к случайному атрибуту 1516 +1 к магической силе 1517 Увеличивает враждебность и запугивание 1519 Снижает враждебность 3008 Яд - яд животных 3009 Яд - экстракт корня смерти 3010 Яд - яд воронов 3011 Яд - убийца солдат 3012 Яд - убийца магов 3013 Яд - демоническая отрава 3014 Яд - тихая смерть 4000 +1 к урону от сил природы 4001 +1 к урону от огня 4005 Повышенный урон против порождений тьмы 4006 Прерывает заклинания 4008 +2,5 очка угрозы (увеличивает враждебность) 4009 Шанс сбить цель с ног 4010 Взрывной 5000 +5% к получаемым лечебным эффектам (баг) 6000 Ограничение: эльф или гном 6001 Ограничение: человек или гном 6002 Ограничение: человек или эльф 6005 Ограничение: человек 6006 Ограничение: эльф 6007 Ограничение: гном 6010 Ограничение: маг 6011 Ограничение: воин 6012 Ограничение: разбойник 6015 Ограничение: воин или разбойник 6016 Ограничение: маг или разбойник 6017 Ограничение: воин или маг 6020 Ограничение: храмовник 6021 Ограничение: духовный целитель 6022 Ограничение: берсерк 6023 Ограничение: убийца 6024 Ограничение: бард 6025 Ограничение: оборотень 6026 Ограничение: витязь 6027 Ограничение: мабари 6028 Ограничение: Винн 6029 Ограничение: Морриган 6030 Ограничение: Алистер 6031 Ограничение: Серый страж 6032 Ограничение: дуэлянт 6033 Ограничение: потрошитель 6034 Ограничение: следопыт 6060 Усиливает магию крови 6062 +5% к шансу увернуться от атаки 6063 ограничение: маг крови 6064 Ограничение: боевой маг 6065 Пускает кровь и ослабдяет цель 6066 +1 к восстановлению маны вне боя 6072 Упрощает обнаружение ловушек 6073 +1 к восстановлению выносливости 6074 +0,25 к восстановлению выносливости в бою 6076 +50% к опыту от кодексов 6081 +5% к денежной добыче из сундуков 6083 +1 к урону от электричества 6085 телекинетический 6086 Праведный удар 6087 -1 к телосложению 6088 -1 к хитрости 6089 -1 к ловкости 6090 -1 к силе 6091 -1 к силе воли 6092 -1 к магии 6094 -5% к устойчивости электричеству 6095 -5% к устойчивости к холоду 6097 -5% к устойчивости к огню 6097 -5% к устойчивости к силам природы 6098 -5% к устойчивости к духовной магии 6099 +2 к атаке 6101 -5 к атаке 6102 -3 к броне 6104 +25 к выносливости 6105 -1 к урону 6106 Покровительство Морриган 6107 +1 к урону против зверей 6109 +1 к урону от холода 6112 +2% к шансу уклонится от снарядов 6113 Шанс парализовать цель 6114 Шанс снизить скорость передвижения 6115 +0,1 к получаемому урону 10000 Убирает требование к атрибутам с предмета 10001 Шанс оглушить 10002 Порочный 10005 Ограничение: Стен 10006 +5% к шансу критического удара или удара в спину 10007 +2,5% к урону от огня 10008 +2,5% к урону от духовной магии 10009 +2,5% к урону от холода 10010 +2,5% к урону от сил природы 10011 +2,5% к урону от электричества 10012 Ограничение: Огрен 10013 Ограничение: Лелиана 10014 Ограничение: Логейн 10015 Ограничение: Зевран 10016 +1 к псисической сопротивляемости 10017 +1 к физической сопротивляемости 10022 +1 к урону от духа 90001 +5 к здоровью 90002 -1% к утомляемости 401017 -5% к утомляемости (Пробуждение) 401018 Поглощает урон (Пробуждение) 402000 Ограничение: Андерс 402001 Ограничение: Справедливость
Насчет дороговизны.... это не проблема. Наклепать денег в игре можно сколько угодно хоть 50 тысяч. Было бы терпение. Так что сильно задирать цену смыла особого не вижу....
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №302
написано: 31 марта 2017, 19:09
| Отредактировано: FalconRR - 31 марта 2017, 19:23
Nalia, Мдя, все сложнее, чем я думал. Это придется основной tlk переименовать в ru-ru_f.tlk, потому как большая часть реплик от персонжа женского пола, то бишь Hriviel и создать еще один tlk для мужских реплик. И кто же меня за язык дернул, пообещать перевести TWF.
Цитата nicksnerg
Цитата FalconRR Хмм, менять эффекты таким образом получается. Но шанс парализовать цель вообще никак не убирается, пробовал в OnHitEffectID ставить и 0 и другие значения подставлять, предпоследняя характеристика меняется, но паралайз как был, так и есть, видимо это тоже от материала зависит.
Прошу прощения, все получилось, просто игра почему-то не хотела принимать измененные значения. Видимо на этой нехорошей десятке все надо запускать от Админа. Хотя я и выключил UAC, вырезал с корнями защитник windows, отключил брандмауэр, отключил автообновления, в общем поотключал все, что возможно, мне оно не надо, один хорошо настроенный антивирь справляется со всем без труда.
ЗЫ Насчет гайда по созданию собственного материала, ничего?
А вообще вот эти всякие там: счастливый, порочный, кровавое месиво, увеличение дохода, ослабление порождений тьмы, сильное ослабление порождений тьмы, праведный удар работают или так, для красоты? И что значит покровительство Морриган, телекинетический (броню чтоли полностью игнорирует?)
Честно говоря точно не знаю работают эти бонусы или нет. Насчет увеличения дохода - тут только увеличивает количество денег из сундуков на 5%, больще ни на что не влияет. Телекенетический - увеличенное пробивание брони. Вообще, я думаю, что эти бонусы просто для красоты, ага. как вы и писали...
Надо попробовать поставить на лук праведный удар и пострелять по магам....
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №304
написано: 31 марта 2017, 20:23
| Отредактировано: FalconRR - 31 марта 2017, 20:27
Честно говоря точно не знаю работают эти бонусы или нет.Насчет увеличения дохода - тут только увеличивает количество денег из сундуков на 5%, больще ни на что не влияет. Телекенетический - увеличенное пробивание брони. Вообще, я думаю, что эти бонусы просто для красоты, ага. как вы и писали...
Надо попробовать поставить на лук праведный удар и пострелять по магам....
Я просто неоднократно встречал на самых разных форумах, в числе и английских, что эти бонусы не работают, разработчики добавили, но не реализовали механику. Вроде на консоля работают, не уверн. Интересно, а неофициальный набор фиксов с нексуса это дел правит? как бы узнать? А вот праведность, мне кажется работает, ведь у храмовника работает же, значит механика реализована. А вот, что такое счастливый, порочный или покровительство Морриган, я даже представить не могу. Получается нацепил шмотку со "счастливый" и лыба до ушей чтоли стала? Такое бы Стэну, я бы посмотрел на это зрелище.
nicksnerg, Вот, сделал новые характеристики для своего перевода МЕЧИ КОРОЛЯ-УЗУРПАТОРА Прошу обсудить. Критика, пожелания по улучшению баланса, увеличению/уменьшению характеристик приветствуются и даже желательны. В общем жду Ваших предложений. Но надеюсь и так все более-менее. А я пока пойду иконки перерисую, какие-то убогие они в этом моде.
FalconRR, В основном пойдет. Есть несколько замечаний, конечно... +10 ко всем характеристикам - это перебор. даже +5 уже очень много.... Самый большой + к характеристикам имеет посох Волшебная ярость +4 ко всем характеристикам, но это уже ж в Пробуждениии... Еще прошлый раз заметил - Меч отца Конана, тип кинжал.... надо как-то привести в соответствие. - раз кинжал, то и назовите Кинжал отца конана... Увеличивает показатели запугивания - вы какой ID использовали?? 1507 из-за игрового бага не работает, нужно использовать 4008 - этот точно работает. Вешал Стену на щит - все мобы только на него агрились. А в остальном цифры приемлемые, только их чересчур много. Но это мое личное ИМХО....
nicksnerg, Ага спасибо, кое что поправлю. Насчет ID верно, использовал 1507, а 4080 с каким модификатором надо? там +2.5 очка угрозы. Посмотрев на кинжал, "Шутка черного лиса", свой кинжал тоже немного усилил.
Я 1000 очков угрозы ставил, чтобы отвлекать мобов от своих магов. Эта цифра все-равно не отражается в игре - ставь хоть 20тыс. Это повлияет только на стоимость предмета.
В общем, что я понял переводить надо все, и DLG и PLO а потом искать соответствия в TLK и их тоже переводить?
Я не устанавливала этот мод, тут уже вам надо смотреть. Вариантов несколько: 1) В tlk уже занесены фразы и ID из файлов dlg. Тогда проще будет стереть текст в dlg файлах вместе с двоеточием и дубликатами (если они есть). Перевести текст в tlk, и тогда он будет подхватываться оттуда. 2) В tlk нет текста из диалогов. Тогда можно переводить только dlg. А половые разграничения (если он проявятся при переводе!!!) попытаться как-то убрать. 3) И самый ужасный вариант. Если половые разграничения никак не убрать, а в tlk нет фраз из dlg, то их придется заносить самостоятельно. Плюс надо создавать f.tlk и стирать текст с двоеточием и дубликатами в dlg.
Nalia, Ох блин, для меня легче Land Cruise нарисовать в максе для GTA 5, чем это. И я снова жалею, что взялся сразу за этот мод. Но Вам спасибо огромное, за моё обучение. Кстати, подскажите, а если на нашем сайте, уже лежит модификация с нексуса с разрешением, но сильно устаревшая и с плохим переводом, я могу не спрашивая автора заного, просто залить обновленную версию и перевести по своему, если нет, то какого автора надо спрашивать, с нексуса или того, кто у нас выкладывал?
Кстати, подскажите, а если на нашем сайте, уже лежит модификация с нексуса с разрешением, но сильно устаревшая и с плохим переводом,
Я бы сказала, что даже нужно брать молча и переводить, а потом просить редакторов или модераторов, чтобы страничку с устаревшим материалом переписали на вас, а вы уже обновите ее потом
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №315
написано: 5 апреля 2017, 16:56
| Отредактировано: FalconRR - 3 апреля 2017, 09:26
Это только так кажется На самом деле, здесь больше тягомотины, чем какой-то трудности.
Ну так то да, смоделировать модель автомобиля со всеми работающими функциями, с прорисовкой салона, с написанием скриптов довольно трудно и нужно много опыта. Хотя... от тягомотины у меня глаза друг друга в лес посылают) Nalia, Спасибо, но я уже пообщался с модератором, он переписал на меня один протухший и не очень хорошо переведенный мод и скоро будет обновление, капитальное, переработка с нуля можно сказать.
Добавлено (03 Апреля 2017, 12:32) --------------------------------------------- Таки научился я создавать собственный материал, перековырял по интернета и несколько модов, чтобы понять принцип. Кое что это решило, я теперь могу выставлять базовые значения урона, крит. шанса и т.д, могу обозвать материал, как душе угодно, хоть "печенька", но главную проблему я так и не решил, я не могу поменять требования, скажем мне надо сделать так, чтобы кинжал требовал магию, а не ловкость, уже не знаю что делать, это где-то в baseitem зарыто, а где... знать бы хоть какой архив и файл ковырять.
Добавлено (05 Апреля 2017, 19:56) --------------------------------------------- Все, научился я создавать и настраивать материал, научился создавать новый тип предметов, например: например могу сделать алебарду или пику и они так и будут называться, а не двуручный меч. Перерыв при это пол инета, прочитав тонну полу-гайдов, обрывков статей, в основном все на английском, изучая другие моды и проведя кучу экспериментов, по несколько сотен раз перезапуская игру. Только никак не могу решить одну проблему, когда я меня оружию его тип, например двуручный меч на алебарду, то предмет становится невидимым. Очень нужна помощь опытных, как вернуть текстуры, модель и все остальное на место? Можно это сделать через toolset или надо опять в максе все подгонять? И еще одно, как загрузить текстуры, модель, коллизию и т.д в базу toolset-a. Файлы материалов и типов предметов я кидаю в свой модуль, по адресу addins=>module=>ovveride и тулсет их видит и использует, а вот куда все остальное закинуть? Не знаю. Очень прошу помочь, с меня +100500 к карме.
Ребят , может (кому не сложно) кто объяснить как выбрать в toolset'e определённую локацию .. Допустим таверна в Орзамаре и добавить туда определённые объекты , после сохранить и внести изменения в игру .
Talavat, я, конечно? не большой специалист по Тулсету, но... Открываешь тулсет. Дальше надо открыть модуль Single player (File-Monage modules) далее с правой стороны в тулcете первая кнопка - areas. Выпадет список всех локаций игры - ищешь свою. Орзаммарская таверна в папке Paragon of Her King 5-я сверху. Щелкаешь по ней, ждешь пока загрузится. Потом правой кнопкой по названию и выпавшем списке щелкаешь Chelk Our полоса сверху становится зеленой - это значит локацию можно редактировать. Изменяешь как тебе надо, сохраняешь. (File-save). Далее опять по названию локации в правой части ПКМ и в выпавшем списке выбираешь Chek In Далее Tools-Export-2-я строчка. Все. Ваш измененный файл таверны будет в папке override
nicksnerg, Вы забыли добавить, что играться с модулем Single Player, без определенного опыта работы в toolset-е, довольно простой способ напрочь сломать прохождение основной кампании.
FalconRR, да вы правы. Модуль Single player без опыта работы трогать не стоит. В лучшем случае сломаете все квесты в таверне без возможности исправления. В худшем придется переустанавливать всю игру и тулскт...
Изменение репутации для пользователя Talavat
TalavatOffline
Сообщение №320
написано: 13 апреля 2017, 04:33
| Отредактировано: Talavat - 13 апреля 2017, 12:58
я, конечно? не большой специалист по Тулсету, но...Открываешь тулсет. Дальше надо открыть модуль Single player (File-Monage modules) далее с правой стороны в тулcете первая кнопка - areas. Выпадет список всех локаций игры - ищешь свою. Орзаммарская таверна в папке Paragon of Her King 5-я сверху. Щелкаешь по ней, ждешь пока загрузится. Потом правой кнопкой по названию и выпавшем списке щелкаешь Chelk Our полоса сверху становится зеленой - это значит локацию можно редактировать. Изменяешь как тебе надо, сохраняешь. (File-save). Далее опять по названию локации в правой части ПКМ и в выпавшем списке выбираешь Chek In Далее Tools-Export-2-я строчка. Все. Ваш измененный файл таверны будет в папке override
Имеется ввиду не совсем редактирование , а добавление ( камень, плитка , бревно и т.п.) объектов , или же перемещение ( дерево , трава) То-есть без глобальных каких-то там изменений . Собственно Фалкон объяснил про ''розетку и пальцы'' =)
Очень много НПС которые стоят не пойми как и не пойми где ... Лавка с товаром здесь , а продавец в другом месте от своего стола стоит , то-есть небрежная расстановка НПС практически во всех локациях если присмотреться на это .
Столько стульев и лавочек которые можно красиво заполнить НПС-ней , ибо стоят все на ногах рядом с лавочками (пример - Таверна в Орзомаре , там вообще не понятно зачем стулья и столы ? куча народу и ни один не сидит , кто-то смотрит в стенку , а кто-то жестикулирует руками с невидимым собеседником , чуть чуть утрирую но практически так и есть) .
Надо ещё редактировать локации после определённых условий . Вот зачистили мы Башню магов и что дальше мы видим ? Проходит куча времени по сюжету а трупы как валялись , так и будут дальше валяться ... Причём когда говоришь с только что пришедшей Дагной (та что пришла изучать магию из Орзамара) в башне магов начинается недоумение , она стоит по пояс в трупах Храмовников и тут-же говорит ой как тут здорово о___О , не замечая что тут произошёл полный хаос и всё в трупаках . И главное её всё устраивает , вопросов нет =) , мёртвые маги/храмовники в башне магов - это классическая ситуация =)). Странно что модмейкеры вот такие моменты ещё не поправили . Зато овер сколько ''Мечей богов '' создано и ''няшных'' причёсок =/ .
Ещё выглядит странным то что некоторых НПС в target как-бы не взять , не высвечивается имя или название НПС . Допустим стоят два дворфа разговаривают , наводишь мышкой и надпись -''простолюдин'' , наводишь на рядом стоящего - ''безымянный'' . Все эти мелочи в итоге суммируются и выглядит не круто . Собственно по этому и интересуюсь как вносить изменения на локацию не сюжетных или ключевых моментов , а просто в виде декора и логики .
В инструменте Spacer по Gothic 1-2 в этом плане всё проще , расконвертил --> выковырял карту --> добавил объекты или расставил НПС через Spacer --> конвернул и установил всё в мод ! И собственно это не могло там вызвать ни каких критических ошибок в игре , ибо это не влияет на какие-то скрипты / задания и т.п. (хотя там тоже такие инструменты , что делались так-же бомжём для бомжей за четушку боярки)
Да , есть мод который якобы делает атмосферу более живой ''Improved atmosphere'' , но он тоже сделан небрежно !! Рассадил НПС за лавочки и при этом у него руки находятся в анимации буд-то он за столом сидит с вытянутыми руками (выглядит это ещё хуже и лучше бы он просто стоял) , но при этом стола та нету , да и вообще делалось не от души эта расстановка , как мне показалось. Имхо ...
Странно что модмейкеры вот такие моменты ещё не поправили . Зато овер сколько ''Мечей богов '' создано и ''няшных'' причёсок =/ .
Наверное, это потому, что сделать такое довольно трудно? Конечно, я не модмейкер, просто мысли "вслух", вспоминая высказывание одного человека, что структура модостроения в ДАО довольно запутана. И я не думаю, что здесь еще остались опытные модмейкеры, которые могли бы вам помочь. Мне бы самой такие пригодились. Поэтому либо метод "тыка", либо поиск крупиц информации в зарубежных гайдах, увы.
Наверное, это потому, что сделать такое довольно трудно? Конечно, я не модмейкер, просто мысли "вслух", вспоминая высказывание одного человека, что структура модостроения в ДАО довольно запутана. И я не думаю, что здесь еще остались опытные модмейкеры, которые могли бы вам помочь. Мне бы самой такие пригодились. Поэтому либо метод "тыка", либо поиск крупиц информации в зарубежных гайдах, увы.
Это понятно что такое довольно ... Даже очень трудно сделать , но просто обидно что те которые это могут сделать (а такие есть как мы видим по Nexus'у) , делают неряшливо к сожалению , либо не видят в этом смысла , что и огорчает .
Далее остались или не остались !? Вроде как Фалкон прощупывает по чуть-чуть , но я в этом особо помочь не могу в связи c отсутствием опыта работы ''в таких'' Тулсетах . Смотрю конечно , но как баран на новые ворота .
Talavat, Драгон Эйдж довольно старая игрушка и все кто может делать моды как вы говорите - уже давно ушли в другие , более новые игры. В этом все дело. На нексусе же тоже в последнее время ничего глобального по игре не было и не будет. Все последние моды носят чисто косметический характер.
Изменение репутации для пользователя Talavat
TalavatOffline
Сообщение №324
написано: 13 апреля 2017, 23:56
| Отредактировано: Talavat - 14 апреля 2017, 00:36
Talavat, Драгон Эйдж довольно старая игрушка и все кто может делать моды как вы говорите - уже давно ушли в другие , более новые игры. В этом все дело. На нексусе же тоже в последнее время ничего глобального по игре не было и не будет. Все последние моды носят чисто косметический характер.
Неееее , старость игры - не показатель , на STALKER и Готику 1-2 делают до сих пор глобальные моды . Причём что на ту что на другую игру сейчас много модов в разработке (игры 2001 и 2007 годов) . По всей видимости рейтинг DAO среди игроков ниже , ибо инструментарий на г1-2 сделанный/воссозданный фанатом (вроде Kerrax клепал) как мне кажется сложнее в основании .
Далее ! А куда им уходить та ? Скайрим если только (такая себе игра) , а на ведьмака смысла нету делать моды , так как там и так всё на уровне и очень долгая ( не один год) была поддержка патчей от самих разработчиков , по этому на Nexuse моды в основном идут визуальные и ничего такого глобального я там не видел . Вообщем даже не знаю на какую такую крутую игру модмейкер бы ушёл .
Сталкер по сути можно проходить сейчас с разными модами несколько лет =)) , вот так много модов на неё да . Да и Готику тоже несколько лет будешь проходить с разными модами . По этому эти игры и живут и будут ещё долго жить . А на DAO нет глобального ничего .
Потому и нет, что это архисложно, я такого взаимодействия и структуры движка, даже близко не в одной игре не видел, но если очень сильно захотеть, то можно. Даже я, вообще новичок в моддинге дао, начинаю понемногу вникать и всё более и более сложные проекты получается делать. Эххх... я уже печалился тысячу раз, что здесь долнехороший toolset, а не TES Creation Kit.
Потому и нет, что это архисложно, я такого взаимодействия и структуры движка, даже близко не в одной игре не видел
Согласна. Вроде, и статьи можно найти, но ведь в статье всегда какой-нибудь один случай описан. И у статьи не спросишь, как поступить в твоем случае Вот недавно хотела освоить создание кат-сцены. Нашла статью на русском, и, вроде, сам процесс вполне осуществим, но самое сложное - это привязать кат-сцену к какому-нибудь событию. Да и попробуй это событие еще в базе Тулсета найти В общем, ужасно жаль, что на этом сайте (если не во всем рунете) не осталось ни одного опытного мододела. Пусть бы он не делал моды, но хотя бы советом помогал.
FalconRR, В связи с выходом вашего нового мода у меня возник вопрос - как вы сделали сет?? Т.е. бонус комплекта. И история у вас в кодексе или на вещах прописана?? Мод не качал - у меня сейчас интернет не позволяет производить такие действия.
nicksnerg, История прописана в меню игры в разделе загружаемые материалы и в самой игре, в дневнике по клавише J, самая правая вкладка, там ищите название мода и будет история, на вещах у меня прописано описание, что за вешь, откуда, частично дополняет историю. В принципе я мог бы сделать историю и через добавление в кодекс, но я так долго мучался с этим модом, что просто устал и не стал делать этого, может в обновлении сделаю. Про бонус комплекта... хммм, попробую набросать лично для Вас гайд, как напишу, скину в личку или если получиться хорошо, тогда на сайт в обучающие статьи. Там в принципе не сложно.
FalconRR, Я когда переделывал мод Крылья бархата столкнулся с проблемой Бонуса за комплект. Там ID бонусов совсем другие, не такие как бонусы на предметах. Знаю, что надо делать отдельный файл по сету. Находил его в архиве... Но как добавлять в сет предметы или создавать новы сет с нуля так и не понял. Вы меня очень обяжете, если напишите гайд. Кстати, по моему это пригодится всем - кроме вас никто сеты еще не делал...
nicksnerg, Отправил Вам в личку инструкцию, поскольку гайдов для этого в инете не существует, почти до всего доходил сам, только значения и подсказки из Wiki брал, по этому и инструкция не ахти. Как будет время, напишу грамотную статью для сайта, я также хотел написать статьи про создание нового типа предмета и нового материала.