Приветствую. Может кто-нибудь подскажет как сделать страничку в кодексе? Чтобы она была привязана к определенному предмету. Ну, нашел предмет добавилась запись в кодекс. Как-то так.
Понятно... попробую покопаться и сделать по аналогии... Просто описание получилось слишком объемное - лучше бы его в кодекс перенести было бы...
Добавлено (19 Марта 2017, 12:31) --------------------------------------------- Кто-нибудь пробовал менять ранги и уровни у существ?? http://clip2net.com/s/3IBIRgC Я поменял Ранги и уровни у всей банды Зеврана. В игре ничего не поменялось. Или тут еще какие-то факторы, еще где-то что-то менять надо??
Просто, если локация случайной встречи с Зевраном уже была загружена, то ничего и не поменяется.
Про это я знаю. Я проверял засаду Зеврана с выходом из Денерима. Так что локация должна прогрузится. Но... Поставил магу и кинжальщикам третий ранг (желтый босс), но они так и остались белые... Это меня и озадачило.
nicksnerg, можно попробовать с помощью чита вызвать встречу с Зевраном. Правда, надо немного знать английский. runscript zz_ran_debug. Этот чит отвечает за случайные встречи. Полагаю, тут должен быть и Зевран. Телепортироваться можно хоть из предыстории Ну, а ранг я не пробовала менять.
Nalia, вы меня не поняли - у меня есть сохраненка с выходом на засаду Зеврана. Просто я ЗНАЮ когда она срабатывает и у меня ни разу не было осечки с отловом Зеврана. Просто удивило. Скачал мод с нексуса - там таким же методом повышены ранги у всех скелетов в Пике солдата. А у меня повысить ранги у банды Зеврана не выходит. Я повысил им ранги через редактор, переодел в хорошие шмотки, а все-равно битва занимает минуту времени. Ничего не поменялось.
Apriley, Такой вариант я не рассматривал. Хотя сейчас тестирую свою мод-переодевалку... Ладно, дойду до Зеврана посмотрю. Хотя не вижу причины почему в этом случае должно быть иначе....
nicksnerg, у меня просто была интересная ситуация. Раньше стоял мод на броню Серых Стражей. Мод удалила, а сохраненка осталась. Если загрузить это сохранение принудительно, то, понятное дело, Стражи ходили голышом. И вот мне надо было тестировать мод на прощальный поцелуй. Я загрузила старое сохранение, но до момента финальной битвы в Денериме. Телепортировалась на битву с помощью чита. И вот Риордан уже у меня в своих родненьких доспехах. То есть, когда телепортируешься на определенный этап с помощью чита, то все... Как бы выразиться, чтобы не так сильно опозориться В общем, все как бы обнуляется, что ли
Apriley, я вообще без понятия, как морфы делаются для NPC Может, там не база подключается, а как-то все по-другому? Помню, Лируху, Морозику и Фаталисту удавалось понять процесс перевода моды DA2 на русский. Но то перевод, а чтобы прям база, не знаю даже
Nalia, у меня к вам вопрос. Вот в каждом моде есть cif-файл. Для чего он нужен?? Вы как-то советовали повыкидывать все эти файлы из AddIns, якобы именно из-за них чаще всего игра вылетает. Так это??
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №285
написано: 27 марта 2017, 12:10
| Отредактировано: Apriley - 27 марта 2017, 12:22
nicksnerg, в этот файл забивается перевод для названия/описания мода. Тыц. Т.е. что у вас будет отображаться в списке установленных модов. Не знаю, у меня никогда с ними проблем не было.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №286
написано: 27 марта 2017, 13:47
| Отредактировано: nicksnerg - 27 марта 2017, 13:52
nicksnerg, GFF-editor, он в вместе с тулсетом идет. На скрине его видно. Не знаю, как насчет связи, но у меня из манифеста перевод не всегда подхватывается, а вот если забить русский текст в оба файла, то работать будет на 100%.
Для меня точно не нужный. Хотела бы я знать, для чего он. Нет, понято, что там указывается название и описание мода, но зачем? Манифеста для этой цели вполне достаточно. Плюс к этому, в некоторых модах попадаются весьма глючные .cif-файлы, кат-сцены дергаться начинают, и так до вылета игры. И это тоже еще одна загадка. Почему где-то работает нормально, а где-то - нет? В общем, я уже довольно много модов переделывала в dazip-файлы. Без .cif все прекрасно работает.
Можно еще такой вопрос? Номера моделей, которые находятся в uti-файлах - где-нибудь можно посмотреть, какой именно диапазон чисел используют игровые вещи? Чтобы, когда добавляю новые вещи, не было пересечений хотя бы с оригиналом игры. Потому что в модах я такие конфликты встречала - сущая ерунда получается, например, когда одежда для мага подхватывает модель персональных доспехов Лелианы.
Народ, подскажите, скачал мод от Morozik-a на стеклянное оружие, все работает прекрасно, но почему-то он решил не добвалять катану с уроном на холод, хотя все файлы, кроме uti в erf-e есть, ну я сам решил добавить, скопировал uti от другой катаны, переименовал его, поменял id у LocalizedName и Description, исправил характеристики, все работает, все замечательно. Но, на новой катане нет названия, причем описание каким-то чудом сохранилось. Я открыл все Erf-ы, нашел TLK, в нем ни одной строчки касаемо названий и описания, пересмотрел все файлы, какие мог, нигде никакого упоминания. Только через HEX видно названия уже существующих катан, причем в Hex-е нет описания, а в игре оно есть и на моей новой катане с другим id есть. Ничего не понимаю, куда он запрятал перевод... в общем моя новая катана называется так-же, как и UTI файл, если оставлять старые ID со скопированной катаны, то новая называется точно также. Никак не пойму, где это название изменить можно, может кто чего дельного подскажет или я может плохо объяснил, что-то подсказывает мне, что все эти названия и описания хранятся то-ли в самих моделях UTI, то-ли еще в каких-то файлах сопутствующих, а может он задал им названия и описание через 3D редактор? Такое возможно? Или все-же тулсетом ковырять надо, подскажите кто что думает, заранее благодарен.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №293
написано: 30 марта 2017, 09:53
| Отредактировано: nicksnerg - 30 марта 2017, 09:36
FalconRR, а в папке с модом в Addins нет папки talktables?? Обычно в нее складывают tlk-файлы переведенных модов. Путь простой: аддинс\папка с модом\core\data\ talktables. Откройте tlk-файл из этой папки добавьте две строчки и введите свои описания. Только ID в uti-файле поменяйте, чтобы не глючило. Естественно в tlk и в uti ID должны совпадать.
Добавлено (30 Марта 2017, 12:53) --------------------------------------------- FalconRR, специально из-за вас скачал мод на стеклянное оружие. Как я и предполагал. В dazip-файле по адресу addins/Morozik75_Glass/core/data лежит файл Morozik75_Glass_modcore.erf Открываем его и вытаскиваем файл morozik75_glass_c_ru-ru.tlk Именно в нем лежат все названия и описания предметов на русском языке. Добавляем две строчки и вписываем описание и название своей катаны. Как это сделать - ссылку на статью вам давали.
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №294
написано: 30 марта 2017, 18:25
| Отредактировано: FalconRR - 30 марта 2017, 23:35
nicksnerg, Вот жешь ешкин крот А слона то я и не приметил, я гашел файл morozik75_glass_ru-ru.tlk в module/data в файле Morozik75_Glass_module.erf и решил, что это он. Вот баран, а ведь уже сделал свой первый перевод и такая невнимательность... Спасибо Вам уже в который раз и плюс в репу.
Добавлено (30 Марта 2017, 21:25) --------------------------------------------- Ребят, за что отвечает OnHitPower в редакторе характеристик и как отредактировать цену и модификаторы пробивания брони и т.д? И как убрать с оружия эффект "шанс парализовать цель", руны не вставлены, в PropertiesList не прописано. Очень прошу, кто знает, объясните, особенно хорошо было бы ешё гайд по созданию собственного материала.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №295
написано: 31 марта 2017, 05:28
| Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 05:48
FalconRR, Обычно, когда создаешь предмет в Тулсете больше пяти характеристик на него вписать нельзя. Плюс тот самый OnHitEffectID - дополнительный эффект. Именно он дает визуальные эффекты в игре. Допустим, если поставить в этом пункте урон от электричества - на оружии будет бегать молния. OnHitPower - это множитель этого дополнительного эффекта. "Шанс парализовать цель" именно в OnHitEffectID и прописан. Конечно в редакторе можно вписать хоть 20 характеристик, но это же не будет соответствовать лору... Как я понял вы просто не знаете ID характеристик. Я прав?? Отредактировать бонус к пробиванию брони можно также как и все другое. Открываете PropertiesList, ищете PropertyID 1504. В пункте PropertyPower прописываете множитель. Если поставите 1 - буде 0,5 к пробиванию брони. Соответственно, 2,3 или любою другую - 0,5хn. Прописывать в правой части редактора. Обычно в PropertiesList все бонусы прописаны именно в том порядке, как их видно в игре. Цену можно выставить в пункте cost (стоимость). Только в игре она будет совсем не такая какую вы поставите, потому, что каждый бонус прописанный вами на предмет дает свой множитель на окончательную стоимость.
nicksnerg, Спасибо Вам, опять выручаете, да я действительно не знаю ID характеристик, да и ID OnHitEffect тоже. Вы не знаете, где можно найти полный список этих ID? Но все равно не совсем то, вы написали PropertyID 1504, а это ID свойства, мне-же нужно, выставить базовые показатели урона, пробивания, модификатора крита, ну те что вверху, серым цветом, вот да и требования силы просто так не отредактируешь, по этому очень нужен гайд по созданию собственного материала, ведь без него базовый урон оружию (да и всего остального, что я написал) не выставишь? Да и вообще нужная вещь. Может знаете такой или посоветуете, у кого попросить помощи? И еще, я Вас наверное уже замучал, где-бы найти скрипт, добавляющий вещи в инвентарь, но только через консоль, а не сам по себе.
Насчет не более пяти характеристик, мне кажется к лор-у это мало относится, все-таки лор это нечто другое, хотя кому как. Я например исправляю мечи (корректирую характеристики), так вот чтобы они вписывались в историю об оружии, да и вообще более менее были мощные и сбалансированные, я вписывал 7-8 характеристик, по-моему главное подобрать оптимальные значения и баланс между характеристиками, вроде неплохо получается, ну скоро сами все увидите. Кстати на скрине выше как-раз я пытаюсь сбалансировать оружие, там прописано 8 свойств, по моему ничего сверхъестественного, как раз вписывается в историю, например с серебряным мечом я хочу добавить свойство +урон по демонам и мертвецам, к золотому + по драконам, ну или что-нибудь придумаю.
Ну и напоследок, наверное перевод Winter Forge я заброшу, там в одном только главном модуле для "Начала" в TLK 15400 строк для перевода, и еще несколько тысяч строк в диалогах и остальных файлах PLO, UTP. А это только главный модуль, а ведь есть еще DAA, TwH, про лелиану длс, про големов и везде тонны текста. Она вроде как год делала этот мод, судя по всему с огромным опытом в моддинге, программировании и знании механики работы движка на зубок, а я буду переводить без опыта наверное года 2-3, тем более мод в техническом плане сложный, просто так не переустановишь, уже не появится, я перевел несколько сотен строк диалогов, все закинул правильно, установил, загрузил другое сохранение и ничего, все так и осталось на английском, хотя в разговоре я встречал много диалогов, которые переводил. В общем нафиг. Хотя разрешение письменное я от неё получил, с правом модифицировать мод и в хвост и в гриву. Но это все лирика, меня больше всего интересуют вопросы в начале моего опуса, про ID и про свой материал.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №297
написано: 31 марта 2017, 09:38
| Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 09:53
FalconRR, отвечаю по пунктам. 1. ID всех, ну, или по крайней мере 85-90% бонусных характеристик, тех что на предметах зеленым цветом - я знаю. Базу собирал сам, методом научного тыка. 2. В OnHitEffectID прописываются те же ID бонусов, что и в PropertiesList - они ничем не отличаются. Просто бонус прописанный в OnHitEffect отображается в игре самым нижним. 3. Базовые показатели урона, крит. удара и др. - то что серым цветом никак изменить нельзя. Они зависят от материала из которого сделан предмет. В вашем случае - это звездный металл. У чугуна, стали или драконьей кости они будут другие. Базовые характеристики можно посмотреть в Драгон Эйдж вики. Погуглите - найдете. Почему-то ссылка на вики не вставляется... Кстати, требования силы можно убрать с предмета вообще. 4. Скрипта добавления предмета через консоль у меня нет. Я вообще со скриптами стараюсь не связываться - это программирование, не для моих мозгов. Пусть молодежь занимается. 5. Ваше право вписывать в бонусы хоть 20 характеристик. Оценивать вашу работу не мне, а пользователям сайта. С завышенными характеристиками просто не интересно будет играть. Будет как в поговорке - одним махом всех убивахом... Я просто высказал свое мнение. По лору положено не более пяти, плюс шестая в дополнительном эффекте. 6. В переводе диалогов специалист Nalia - к ней обращайтесь. В переводе диалогов много тонкостей и своих заморочек. Я переводами диалогов никогда не занимался. 7. Насчет неплохо получается - согласен. Цифры вполне приемлемые. И напоследок... Это по крайней мере неприлично. Хотя не мое дело давить на мораль... Но если уж пообещали сделать и выставили АНОНС перевода мода, то уж надо сделать. А если не рассчитали своих сил - то и обнадеживать людей не нужно было. Извините.
FalconRR, мощный мод, учитывая, что у Гилмора было где-то 10 тысяч строк вместе с оригинальными диалогами из игры. А вообще, что это за настрой? Кто дело на половине пути бросает? (Чья б корова мычала, я тоже при первой неудавшейся попытке перевода, расстроилась и забросила это дело куда подальше ). В общем, ниже цитата, там ссылка на архив с картинками, я знакомой объясняла перевод диалогов.
И вы статью про перевод читали до конца? Просто перевод tlk ничего не даст, надо все равно редактировать uti, plo, какие там еще файлы есть? Единственное ваше облегчение в этой работе то, что автор скопировал(а) все ID и текст в tlk, но стандартные процедуры никто не отменял
Или мой архив с картинками, который я создавала знакомой. Там куча ошибок в тексте, ибо спешила, зато более наглядно
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №299
написано: 31 марта 2017, 18:10
| Отредактировано: FalconRR - 31 марта 2017, 18:12
nicksnerg, Так же по пунктам. 1) Не поделитесь? У меня есть эти
Код
1000 Increase Strength 1001 Increase Dexterity 1002 Increase Willpower 1003 Increase Magic 1004 Increase Cunning 1005 Increase Constitution 1006 Increase All Attributes 1100 Increase Combat Health Regen 1101 Increase Exploration Health Regen 1108 Increase Defense (3 per power) 1109 Increase Armor 1200 Increase Damage 1201 Faster Aim (0.1s per power) 1202 Increase Ranged Crit Chance 1203 Increase Melee Crit Chance 1410 Increase Fire Resistance 1411 Increase Fire Resistance (5 per power) 1420 Increase Cold Resistance 1421 Increase Cold Resistance (5 per power) 1430 Increase Electricity Resistance 1431 Increase Electricity Resistance (5 per power) 1440 Increase Nature Resistance 1441 Increase Nature Resistance (5 per power) 1450 Increase Spirit Resistance 1451 Increase Spirit Resistance (5 per power) 1500 Improves backstabs 1501 Weakens nearby darkspawn 1502 Generates cleansing aura 1503 Generates aura of flame 1504 Increase Armor Penetration 1505 +% Chance to ignite target 1506 Messy kills 1507 + Damage 1508 Lucky 1509 Increase Combat Mana Regen 1510 Chance to Ignore Hostile Magic (2% per power) 1515 Increase Random Attribute 1516 Increase Spellpower 1517 (NOT IMPL) Inc hostility and int 1519 Reduces hostility 5000 Increase Healing Spells (5% per power) 6060 Improves Blood Magic 6062 Increase Chance to Dodge Attacks (5% per power) 6066 Increase Exploraton Mana Regen 6067 [NOT IMPELMENTED] Dual-weapon fatigue 6068 [NOT IMPLEMENTED] Archery fatigue 6069 [NOT IMPLEMENTED] Weapon-and-shield fatigue 6070 [NOT IMPLEMENTED] Two-handed-weapon fatigue 6071 [NOT IMPLEMENTED] Damage from spirits 6072 Improves trap detection 6073 Increase Exploration Stamina Regen 6074 Increase Combat Stamina Regen (0.25 per power) 6076 Increases XP bonus from codex 6081 Increases monetary gain 6085 Telekinetic 6087 Decrease Constitution 6088 Decrease Cunning 6089 Decrease Dexterity 6090 Decrease Strength 6091 Decrease Willpower 6092 Decrease Magic 6093 [NI]Decrease All attributes 6094 Decrease Electricity resistance (5 per power) 6095 Decrease Cold resistance (5 per power) 6096 Decrease Fire resistance (5 per power) 6097 Decrease Nature resistance (5 per power) 6098 Decrease Spirit resistance (5 per power) 6099 Increase Attack (2 per power) 6100 [NI]Increase Backstab damage (2 per power) 6101 Decrease Attack (5 per power) 6102 Decrease Armor (3 per power) 6103 Increase Natural armor 6104 Increase Stamina (25 per power) 6105 Decrease Damage 6106 Morrigan's protection 6112 Increase Defense against Missiles (2 per power) 6115 Increases incoming damage (0.1 per power) 10006 Increase Crit Damage (+5% per power) 10007 Increases all Fire Damage (+2.5% per power) 10008 Increases all Sprit Damage (+2.5% per power) 10009 Increases all Cold Damage (+2.5% per power) 10010 Increases all Nature Damage (+2.5% per power) 10011 Increases all Lightning Damage (+2.5% per power) 10016 Increase Mental Resistance 10017 Increase Physical Resistance 10019 Spellshield 10021 Cold VFX 1511 + damage vs. darkspawn 1512 + damage vs. dragons 1513 + damage vs. spirits 1514 Increased damage vs. Fade creatures 3000 Flaming (INTERNAL, DO NOT USE) 3001 Iced (INTERNAL, DO NOT USE) 3002 Electrified (INTERNAL DO NOT USE) 3003 Flame Coating (INTERNAL, DO NOT USE) 3004 Freezing Coating (INTERNAL, DO NOT USE) 3005 Shock Coating 3006 Acidic Coating 3007 Soulrot Coating 3008 Poison - Venom 3009 Poison - Deathroot Extract 3010 Poison - Crow Poison 3011 Poison - Soldier's Bane 3012 Poison - Magebane 3013 Poison - Demonic Poison 3014 Poison - Quiet Death 4000 + Nature damage 4001 + Fire damage 4002 Chance of + fire damage 4005 Massive damage to darkspawn 4006 Mage Slayer - Interrupts spellcasting 4008 Increases hostility 4009 Chance to knock target back 4010 Explosive 6065 Weakens and bloodies targets 6083 + Electricity damage 6086 Righteous Strike 6107 + damage vs. beasts 6109 + Cold damage 6110 Chance of + cold damage 6111 Chance of + electricity damage 6113 Chance of paralysis 6114 Chance to reduce movement speed 10001 Chance to stun 10002 Vicious 10003 Chance for + Nature damage 10004 + Cold damage (no crust) 10022 + spirit damage 6000 Required: Elf or dwarf 6001 Required: Human or dwarf 6002 Required: Human or elf 6005 Required: Human 6006 Required: Elf 6007 Required: Dwarf 6010 Required: Mage 6011 Required: Warrior 6012 Required: Rogue 6015 Required: Warrior or Rogue 6016 Required: Mage or Rogue 6017 Required: Warrior or Mage 6020 Required: Templar 6021 Required: Spirit Healer 6022 Required: Berserker 6023 Required: Assassin 6024 Required: Bard 6025 Required: Shapeshifter 6026 Required: Champion 6027 Restriction: Mabari hound 6028 Restriction: Wynne 6029 Restriction: Morrigan 6030 Restriction: Alistair 6031 Restriction: Grey Warden 6032 Required: Duelist 6033 Required: Reaver 6034 Required: Ranger 6040 Required: All Templar talents 6041 Required: All Berserker talents 6051 Required: Poison-Making 6052 Required: Trap-Making 6053 Required: Herbalism 6055 Required: Stealth 6056 Required: Any archery talent 6063 Required: Blood Mage 6064 Required: Arcane Warrior 10005 Restriction: Sten 10012 Restriction: Oghren 10013 Restrict: Leliana 10014 Restrict: Loghain 10015 Restrict: Zevran 10018 Restrict: player 10020 Restriction: Jory 10000 No attribute requirements 7704001 Required: Female 7704002 Required: Male
2) Спасибо за пояснение, не знал. 3) Так это я знаю, по этому и просил гайд на создание своего материала или просил совета у кого попросить помощи по поводу этого. Базовые характеристики in-game металлов я давно нагуглил, толку-то, мне нужны свои значения. Про то, что требования силы можно убрать, я в курсе, но я то наоборот хотел их повысить. В общем повторю еще, мне очень нужен гайд по созданию нового материала или совет к кому обратится за помощью с этим. Жаль Morozik ушел, он делал свой материал (цветное стекло), я пытался разобраться, как сделано в его моде, но там сложновато. 4) Насчет скрипта жаль, что-то никак не нагуглю, попадается толко скрипт спавнящий вещи сразу в инвентарь, без консоли, да еще и по много раз. 5) Ну лично я не считаю такие характеристики, как на скрине завышенными, хотя конечно решать не мне. И опять насчет лора, я всегда считал, что лор это общая атмосфера, история мира и т.д В общем я считаю не лорным, например в DAO добавить огнестрелы, бластеры, всякие экзоскелеты или те же костюмы эми или например, вместо порождений тьмы поставить орков, вместо драконов этих... как их там... десептиконов, эльфов заменить на зэков, крикунов на Чужих, добавить в денерим макдоналдсов, припарковать в пике солдата звездолет, что бы с орбиты разом жахнуть все живое и не живое, можно еще добваить ядрену боньбу и запустить её на глубинные тропы к архидемонам, чтобы всех и разом и никаких больше моров и все в таком духе, что кардинально меняет механику и историю игры. А то что вместо пяти характеристик, будет 5 или 7, да хоть 10, это влияет только на баланс. Но это мое мнение, каждый думает по своему. 6) Спасибо за совет, но она уже сама отписалась 7) Спасибо, я тоже так считаю, вроде получилось мощнее топов, но не намного, да и дорогие они будут, да и вообще, какой смысл делать оружие с такими-же или похожими характеристиками, как в игре, она и так разнообразием не блещет, порой оружие отличается только, какой-нибудь +1 к криту и все. Ну а насчет TWF, Вы меня прямо пристыдили, придется продолжать... Только скорого завершения не обещаю, как говорится WIP и TBA
Добавлено (31 Марта 2017, 20:31) --------------------------------------------- Nalia, Не то слово мощный, я вообще восхищен её работой, просто невероятные возможности прямо из игры, помимо текста, там тонны скриптов. Эхх настрой плохой, насчет перевода, но куда деваться, придется делать.
Да статью читал до конца, несколько раз. А разве, то что уже все UTI находяться в TLK не отменяет процедуру с HEX-эдитером? И вопрос, а DLG не заносятся же в TLK, они вроде напрямую редактируются, так же как и PLO? За архив, спасибо, посмотрю сегодня.
Добавлено (31 Марта 2017, 21:10) ---------------------------------------------
Цитата nicksnerg
2. В OnHitEffectID прописываются те же ID бонусов, что и в PropertiesList - они ничем не отличаются. Просто бонус прописанный в OnHitEffect отображается в игре самым нижним.
Хмм, менять эффекты таким образом получается. Но шанс парализовать цель вообще никак не убирается, пробовал в OnHitEffectID ставить и 0 и другие значения подставлять, предпоследняя характеристика меняется, но паралайз как был, так и есть, видимо это тоже от материала зависит.
И вопрос, а DLG не заносятся же в TLK, они вроде напрямую редактируются, так же как и PLO?
Ну, если нет различия пола Стража в диалогах, то можно и так. Но если после перевода получается, к примеру, "я видел тебя" и "я видела тебя", то тогда текст с ID переносится в два tlk файла. Мужской вариант прописываем в основной tlk, а для женского создаем отдельный файл с окончанием ....ru-ru_f.tlk. Где "f" от слова "female". Надеюсь, не запутала еще сильнее, но дубликаты в dlg все равно придется искать в любом случае.