Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Санчес  Offline  Сообщение №3601 написано: 5 октября 2014, 20:24 | Отредактировано: Санчес - 5 октября 2014, 20:31



90
Цитата Kris†a™

тут все просто ... не у всех есть мощные компы с топовыми картами.

это да... ну у меня тоже не топовая карта,ты знаешь, SLI - две 660-е,мне хватает,  и я имею наилучшую картинку,конечно много зависит ещё и от самой системы... Криста кстати спс,зашёл щас в клуб,ты мне ссылку на Арису скинула  ;)

"Ты ВОЛК,твоя мать Луна"
Kris†a™  Offline  Сообщение №3602 написано: 5 октября 2014, 20:30


Lady in the Dark


Санчес, а у меня одна 650Ti и процессор Core2Duo 2.4
по этому ... нечего фантазировать.
P.S.
я и так, теперь в версии 0.262 отключаю все, что только можно отключить, чтоб довести ее до играбельного состояния.
Чтоб с ней иметь, хотя бы стабильных 30 FPS - поскольку она настолько дерьмово оптимизированная, что просто караул.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Санчес  Offline  Сообщение №3603 написано: 5 октября 2014, 20:35 | Отредактировано: Санчес - 5 октября 2014, 20:41



90
Цитата Kris†a™

а у меня одна 650Ti и процессор Core2Duo 2.4

ну что можно тут сказать... слабоватенько конечно,сочувствую...  P.S Криста ты один из лучших модмейкеров и не можешь воспользоваться по полной своими трудами,нужно срочно обновляться  ;)

"Ты ВОЛК,твоя мать Луна"
Kris†a™  Offline  Сообщение №3604 написано: 5 октября 2014, 20:44


Lady in the Dark


Цитата Санчес

Криста ты один из лучших модмейкеров и не можешь воспользоваться по полной своими трудами,нужно срочно обновляться


к новому году планирую...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Portos11  Offline  Сообщение №3605 написано: 6 октября 2014, 13:31 | Отредактировано: Portos11 - 6 октября 2014, 13:32



604
криста скажите,а может дадите версию у кого с железом все в порядке пока для теста 0.221 RL 3.0 ну у кого послабее комп то и 0113,да с драйверами все решиться.  :)

Добавлено (06 Октября 2014, 17:31)
---------------------------------------------
я пока комбинирую как вы рекомендовали RL 2.8.5 + 2 файла  d3dx9_42.dll и ssme.ini из RL 3.0 + Enb 262 файл  d3d9.dll

да... удаляете а в локальном отключаете: 
 
[MEMORY]ExpandSystemMemoryX64=true 
ReduceSystemMemoryUsage=false 
DisableDriverMemoryManager=false 
DisablePreloadToVRAM=false 
EnableUnsafeMemoryHacks=false 
ReservedMemorySizeMb=128 
VideoMemorySizeMb=2048 
EnableCompression=false 
AutodetectVideoMemorySize=false
  ну вот так я понял,если не затруднит поправите меня. - этим пользуюсь  пока до теста 0221 RL3.0 :)

eva2202eva  Offline  Сообщение №3606 написано: 6 октября 2014, 14:48



53
Kris†a™, тест RL 0113, RL 2.8.5 + 2 файла  d3dx9_42.dll и ssme.ini из RL 3.0 + Enb 262 файл  d3d9.dll 

Felix  Offline  Сообщение №3607 написано: 6 октября 2014, 15:48 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 16:45



RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance]




На ядре 0.113 при наличии кучи текстур играть вообще невозможно т.к. в нём нет расширения памяти, вылетает где-то через 3-4 минуты игры. SSME и Memory Patch в SKSE тоже до лампочки и никак не помогают. Кристин' ну его в лес этот 0.113, у меня папка Textures весит 18 ГБ и без плюшек для памяти вообще невозможно играть.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №3608 написано: 6 октября 2014, 16:50


Lady in the Dark


Цитата Felix

у меня папка Textures весит 18 ГБ и без расширения памяти вообще невозможно играть.


хм...

и не одного вылета... unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №3609 написано: 6 октября 2014, 16:52 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 16:54



Kris†a™, ну фз, тогда гляну настройки дальности прорисовки, помню я там с 15 до 26,5 увеличивал всё, ещё fblock, fsplit.

Весёлая хроника опасного путешествия
Санчес  Offline  Сообщение №3610 написано: 6 октября 2014, 17:10



90
 мелкий дождь в Вайтране

"Ты ВОЛК,твоя мать Луна"
Kris†a™  Offline  Сообщение №3611 написано: 6 октября 2014, 17:43


Lady in the Dark


Цитата Санчес

мелкий дождь в Вайтране


верю ... освещение очень даж смахивает на пасмурную, дождливую погоду.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Санчес  Offline  Сообщение №3612 написано: 6 октября 2014, 17:48



90
Цитата Kris†a™

верю ... освещение очень даж смахивает на пасмурную, дождливую погоду.

знаешь... просто понравилось как выглядит,вот именно освещение - по-моему действительно красиво.

"Ты ВОЛК,твоя мать Луна"
Kris†a™  Offline  Сообщение №3613 написано: 6 октября 2014, 18:20


Lady in the Dark


Цитата Санчес

знаешь... просто понравилось как выглядит,вот именно освещение - по-моему действительно красиво.


да... с дождливым освещением было много возни. Пришлось полностью переделать, на 70% удалить туман который был не в касу, голубые горы привезти в порядок, дальность прорисовки и в тоже время - сохранить пасмурность.
P.S.
колдуем над освещением. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3614 написано: 6 октября 2014, 19:14



393
Цитата Kris†a™

колдуем над освещением

А кто кого слепит - ты его или он тебя? Что-то не пойму. И что это за белые точки вдоль позвоночника идут сверху вниз или снизу вверх?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3615 написано: 6 октября 2014, 19:17


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

А кто кого слепит - ты его или он тебя? Что-то не пойму. И что это за белые точки вдоль позвоночника идут сверху вниз или снизу вверх?

магия...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3616 написано: 6 октября 2014, 19:20



393
Цитата Kris†a™

магия...

Да я понимаю, что не астероид. Чья она - твоя или того, кто стоит впереди?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3617 написано: 6 октября 2014, 19:26


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Да я понимаю, что не астероид. Чья она - твоя или того, кто стоит впереди?


моего персонажа ... это адаптивная защита висит - от нее такой эффект.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3618 написано: 6 октября 2014, 19:38 | Отредактировано: GenGrey - 6 октября 2014, 19:42



393
Цитата Kris†a™

моего персонажа ... это адаптивная защита висит - от нее такой эффект.

Долго думала - говорить или не говорить. Но все равно красиво. А белые точки вдоль позвоночника, тоже для защиты?

Portos11  Offline  Сообщение №3619 написано: 6 октября 2014, 19:43



604
криста я извиняюсь но вот тестировать 0113 мне сложно,мне  поддавай солнечные лучи и все по максимум  в графики 
вот скриншоты сборной солянки RL 2.8.5 + RL 3.0+Enb262  (некоторые файлы) 
http://i63.fastpic.ru/big....cce.jpg
http://i63.fastpic.ru/big....fee.jpg
http://i63.fastpic.ru/big....94e.jpg
http://i63.fastpic.ru/big....6f6.jpg
http://i63.fastpic.ru/big....fff.jpg
http://i63.fastpic.ru/big....7bd.jpg
http://i63.fastpic.ru/big....217.jpg
http://i63.fastpic.ru/big....f9a.jpg

GenGrey  Offline  Сообщение №3620 написано: 6 октября 2014, 19:57 | Отредактировано: GenGrey - 6 октября 2014, 20:17



393
Тест RL 3.0 [ENB 0.113]
Кстати, у меня тоже с 0.113 свет бьет через стены. А те драйвера, что ты рекомендуешь, для моей видюхи на ноуте не подходят. Жаль, не получится потестить.

Добавлено (06 Октября 2014, 23:57)
---------------------------------------------
Portos11, хороший у тебя салат получился из RL 2.8.5 + RL 3.0+Enb262  (некоторые файлы), но вижу, что и у тебя с лучами солнца не все в порядке. На четвертом скрине как-то не естественно засвечены верхние части елей.

Дико извиняюсь, что-то не то сделал со спойлером. Но через пять минут удалю.

Portos11  Offline  Сообщение №3621 написано: 6 октября 2014, 20:26



604
GenGrey
хороший у тебя салат получился из RL 2.8.5 + RL 3.0+Enb262  (некоторые файлы), но вижу, что и у тебя с лучами солнца не все в порядке. На четвертом скрине как-то не естественно засвечены верхние части елей. 

Portos11
а как исправить,подскажешь  :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3622 написано: 6 октября 2014, 20:39 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 октября 2014, 20:39


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

А белые точки вдоль позвоночника, тоже для защиты?


да... но она срабатывает только если персонаж получает урон. Так ... ее нету и не мешается.

P.S.
0.262 - настраиваю линзу:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №3623 написано: 6 октября 2014, 20:46 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 20:50



Цитата Kris†a™

0.262 - настраиваю линзу:


Сильный эффект тоже не есть гуд, попробуй так:
ReflectionIntensitySunrise=0.27 - можно 0.45
ReflectionIntensityDay=0.27 - 0.5
ReflectionIntensitySunset=0.27 - 0.45
ReflectionIntensityNight=0.25 - ночью можно 0.5 или даже 0.6
ReflectionIntensityInteriorDay=0.261 - а в интерьерах если накрутить то от всех огней будут блики. 0,15 - 0,30 самый гуд, как по мне.
ReflectionIntensityInteriorNight=0.252
ReflectionPowerSunrise=2.125
ReflectionPowerDay=2.2
ReflectionPowerSunset=2.1
ReflectionPowerNight=2.8
ReflectionPowerInteriorDay=2.7
ReflectionPowerInteriorNight=2.8

То два варианта у меня, никак не определюсь, что больше нравится :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №3624 написано: 6 октября 2014, 20:50


Lady in the Dark


Цитата Felix

Сильный эффект тоже не есть гуд, попробуй так:


это - ваще фигня не нужная ... и навастривать можно как хочешь - совершенно без разницы.
По умолчанию - будет отключено, но можно будет включить при создании красивых скриншотов... на этом вся полезность начинается и заканчивается.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Portos11  Offline  Сообщение №3625 написано: 6 октября 2014, 20:50



604
о извиняюсь а линза - это что такое   и  где такие настройки вводить (Felix) в каком документе прописывать.

Felix  Offline  Сообщение №3626 написано: 6 октября 2014, 20:51 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 20:53



Цитата Portos11

в каком документе прописывать.


enbseries.ini, секция [LENS] вместо старой [CAMERAFX] или как она там называлась в 0,221, не помню.


Весёлая хроника опасного путешествия
Санчес  Offline  Сообщение №3627 написано: 6 октября 2014, 21:13 | Отредактировано: Санчес - 6 октября 2014, 21:29



90
Тут все начали выкладывать скрины нового RL,ну и мне захотелось тоже показать парочку...           

"Ты ВОЛК,твоя мать Луна"
Portos11  Offline  Сообщение №3628 написано: 6 октября 2014, 21:16



604
опробуем 
секция [LENS]она там есть  :) я там прописал спс

GenGrey  Offline  Сообщение №3629 написано: 6 октября 2014, 21:22



393
Цитата Portos11

а как исправить,подскажешь

Сам муд...юсь, ничего не получается. Криста, скорее всего, может подсказать. Она же тут за шеф-повара. Попроси, может чего и посоветует.

Felix  Offline  Сообщение №3630 написано: 6 октября 2014, 21:34 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2014, 21:25



Пока не забыл. Там ещё новые параметры в старых секциях появились. Напомню, чтобы ты не забыла покрутить.

[SKY]
CloudsOpacitySunrise=1.0
CloudsOpacityDay=1.0
CloudsOpacitySunset=1.0
CloudsOpacityNight=1.0
CloudsOpacityInteriorDay=1.0
CloudsOpacityInteriorNight=1.0
Если не 1.0 то облака слабее будут смотреться на небе. Прозрачность облаков регулируется, зачем?

CloudsEdgeClamp=1.0
CloudsEdgeIntensity=8.0
Это было всегда.

CloudsEdgeFadeRange=1.0
CloudsEdgeMoonMultiplier=4.0
Это добавилось. Обычно первое значение 1.0 а второе 4.0

[VOLUMETRICFOG]
OpacitySunrise=1.0
OpacityDay=1.0
OpacitySunset=1.0
OpacityNight=1.0
OpacityInteriorDay=1.0
OpacityInteriorNight=1.0
Тоже регулируется прозрачность тумана, раньше не было.

[CLOUDSHADOWS] - новое, связано с EnableCloudShadows=true
EnableAtNight=true
OpacitySunrise=0.3
OpacityDay=0.3
OpacitySunset=0.3
OpacityNight=0.3
OpacityInteriorDay=0.3
OpacityInteriorNight=0.3
Делает пасмурную погоду темнее. Т.е. на небе облака - меньше света на земле. Много лучше не крутить а то будет темно как в спальне у Сераны.

Потом, по enblocal.ini.

[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=true
ReduceSystemMemoryUsage=true
Это надо обязательно а то теряется вообще смысл от плюшки памяти. Ты рекомендовала отключать вторую опцию, не надо.

EnableCompression=false
Тут индивидуально. У меня при включении этой опции заметны небольшие тормоза при спавне кучи нпс из вармода и вообще, когда шатаешься по горам с текстурами 2048 или 4096, то тоже фризит. Отключил и более плавно всё загружается. Такие вот наблюдения.

AutodetectVideoMemorySize=true
Автоматический подсчёт переменной VideoMemorySizeMb в зависимости от конфигурации компа. Очень полезно, не знаю почему ты отключаешь.

[ENGINE]
ForceLodBias=true
LodBias=-0.75
Текстурки все лучше смотрятся, словами не могу описать, надо видеть.

[FIX]
FixSsaoHairTransparency=false - всегда отключай (если оно есть в 0,26х), я даже видео находил где при включении этого фикса на модовских причёсках появлялись баги с пёрышками и прочим барахлом а при отключении баги пропадали.

Добавлено (07 Октября 2014, 01:34)
---------------------------------------------
Ну а вообще, главные разочарование в 0,26х:

EnableCloudShadows - я же раскатал губу на бегущие по земле тени от облаков. Ага, щас, аж три раза.
EnableVolumetricRays - думал, что будут красивые солнечные лучики, как на движке Unigine. Тоже обломинго, просто вокруг солнца ореол какой-то появляется и слепит. И если смотреть на солнышко через ветки деревьев, то тоже не появляется каких-то красивых эффектов.
EnableProceduralSun - рисует солнце средствами енб при полном игноре текстурки. Полный бред, настраивается интенсивность и размер круга солнца.
EnableMist - эта вкусняшка офигенно рисует горы: https://flic.kr/p/nLdy8d


Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб