Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
тут все просто ... не у всех есть мощные компы с топовыми картами.
это да... ну у меня тоже не топовая карта,ты знаешь, SLI - две 660-е,мне хватает, и я имею наилучшую картинку,конечно много зависит ещё и от самой системы... Криста кстати спс,зашёл щас в клуб,ты мне ссылку на Арису скинула
Санчес, а у меня одна 650Ti и процессор Core2Duo 2.4 по этому ... нечего фантазировать. P.S. я и так, теперь в версии 0.262 отключаю все, что только можно отключить, чтоб довести ее до играбельного состояния. Чтоб с ней иметь, хотя бы стабильных 30 FPS - поскольку она настолько дерьмово оптимизированная, что просто караул.
ну что можно тут сказать... слабоватенько конечно,сочувствую... P.S Криста ты один из лучших модмейкеров и не можешь воспользоваться по полной своими трудами,нужно срочно обновляться
криста скажите,а может дадите версию у кого с железом все в порядке пока для теста 0.221 RL 3.0 ну у кого послабее комп то и 0113,да с драйверами все решиться.
Добавлено (06 Октября 2014, 17:31) --------------------------------------------- я пока комбинирую как вы рекомендовали RL 2.8.5 + 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini из RL 3.0 + Enb 262 файл d3d9.dll
На ядре 0.113 при наличии кучи текстур играть вообще невозможно т.к. в нём нет расширения памяти, вылетает где-то через 3-4 минуты игры. SSME и Memory Patch в SKSE тоже до лампочки и никак не помогают. Кристин' ну его в лес этот 0.113, у меня папка Textures весит 18 ГБ и без плюшек для памяти вообще невозможно играть.
знаешь... просто понравилось как выглядит,вот именно освещение - по-моему действительно красиво.
да... с дождливым освещением было много возни. Пришлось полностью переделать, на 70% удалить туман который был не в касу, голубые горы привезти в порядок, дальность прорисовки и в тоже время - сохранить пасмурность. P.S. колдуем над освещением.
Тест RL 3.0 [ENB 0.113] Кстати, у меня тоже с 0.113 свет бьет через стены. А те драйвера, что ты рекомендуешь, для моей видюхи на ноуте не подходят. Жаль, не получится потестить.
Добавлено (06 Октября 2014, 23:57) --------------------------------------------- Portos11, хороший у тебя салат получился из RL 2.8.5 + RL 3.0+Enb262 (некоторые файлы), но вижу, что и у тебя с лучами солнца не все в порядке. На четвертом скрине как-то не естественно засвечены верхние части елей.
GenGrey хороший у тебя салат получился из RL 2.8.5 + RL 3.0+Enb262 (некоторые файлы), но вижу, что и у тебя с лучами солнца не все в порядке. На четвертом скрине как-то не естественно засвечены верхние части елей.
Portos11 а как исправить,подскажешь
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3622
написано: 6 октября 2014, 20:39
| Отредактировано: Kris†a™ - 6 октября 2014, 20:39
Сильный эффект тоже не есть гуд, попробуй так: ReflectionIntensitySunrise=0.27 - можно 0.45 ReflectionIntensityDay=0.27 - 0.5 ReflectionIntensitySunset=0.27 - 0.45 ReflectionIntensityNight=0.25 - ночью можно 0.5 или даже 0.6 ReflectionIntensityInteriorDay=0.261 - а в интерьерах если накрутить то от всех огней будут блики. 0,15 - 0,30 самый гуд, как по мне. ReflectionIntensityInteriorNight=0.252 ReflectionPowerSunrise=2.125 ReflectionPowerDay=2.2 ReflectionPowerSunset=2.1 ReflectionPowerNight=2.8 ReflectionPowerInteriorDay=2.7 ReflectionPowerInteriorNight=2.8
То два варианта у меня, никак не определюсь, что больше нравится
это - ваще фигня не нужная ... и навастривать можно как хочешь - совершенно без разницы. По умолчанию - будет отключено, но можно будет включить при создании красивых скриншотов... на этом вся полезность начинается и заканчивается.
Пока не забыл. Там ещё новые параметры в старых секциях появились. Напомню, чтобы ты не забыла покрутить.
[SKY] CloudsOpacitySunrise=1.0 CloudsOpacityDay=1.0 CloudsOpacitySunset=1.0 CloudsOpacityNight=1.0 CloudsOpacityInteriorDay=1.0 CloudsOpacityInteriorNight=1.0 Если не 1.0 то облака слабее будут смотреться на небе. Прозрачность облаков регулируется, зачем?
CloudsEdgeClamp=1.0 CloudsEdgeIntensity=8.0 Это было всегда.
CloudsEdgeFadeRange=1.0 CloudsEdgeMoonMultiplier=4.0 Это добавилось. Обычно первое значение 1.0 а второе 4.0
[VOLUMETRICFOG] OpacitySunrise=1.0 OpacityDay=1.0 OpacitySunset=1.0 OpacityNight=1.0 OpacityInteriorDay=1.0 OpacityInteriorNight=1.0 Тоже регулируется прозрачность тумана, раньше не было.
[CLOUDSHADOWS] - новое, связано с EnableCloudShadows=true EnableAtNight=true OpacitySunrise=0.3 OpacityDay=0.3 OpacitySunset=0.3 OpacityNight=0.3 OpacityInteriorDay=0.3 OpacityInteriorNight=0.3 Делает пасмурную погоду темнее. Т.е. на небе облака - меньше света на земле. Много лучше не крутить а то будет темно как в спальне у Сераны.
Потом, по enblocal.ini.
[MEMORY] ExpandSystemMemoryX64=true ReduceSystemMemoryUsage=true Это надо обязательно а то теряется вообще смысл от плюшки памяти. Ты рекомендовала отключать вторую опцию, не надо.
EnableCompression=false Тут индивидуально. У меня при включении этой опции заметны небольшие тормоза при спавне кучи нпс из вармода и вообще, когда шатаешься по горам с текстурами 2048 или 4096, то тоже фризит. Отключил и более плавно всё загружается. Такие вот наблюдения.
AutodetectVideoMemorySize=true Автоматический подсчёт переменной VideoMemorySizeMb в зависимости от конфигурации компа. Очень полезно, не знаю почему ты отключаешь.
[ENGINE] ForceLodBias=true LodBias=-0.75 Текстурки все лучше смотрятся, словами не могу описать, надо видеть.
[FIX] FixSsaoHairTransparency=false - всегда отключай (если оно есть в 0,26х), я даже видео находил где при включении этого фикса на модовских причёсках появлялись баги с пёрышками и прочим барахлом а при отключении баги пропадали.
Добавлено (07 Октября 2014, 01:34) --------------------------------------------- Ну а вообще, главные разочарование в 0,26х:
EnableCloudShadows - я же раскатал губу на бегущие по земле тени от облаков. Ага, щас, аж три раза. EnableVolumetricRays - думал, что будут красивые солнечные лучики, как на движке Unigine. Тоже обломинго, просто вокруг солнца ореол какой-то появляется и слепит. И если смотреть на солнышко через ветки деревьев, то тоже не появляется каких-то красивых эффектов. EnableProceduralSun - рисует солнце средствами енб при полном игноре текстурки. Полный бред, настраивается интенсивность и размер круга солнца. EnableMist - эта вкусняшка офигенно рисует горы: https://flic.kr/p/nLdy8d