В связи с тем, что на MG нет галереи скриншотов, нет возможности их обсуждения и выкладывания (то, что ими можно поделится на форуме - это пародия на галерею и даж не хочется ее обсуждать)... я решила создать отдельную группу на флике: Skyrim: Demonica (доступна только зарегистрированным пользователям).
Основной ее целью является предоставить игрокам возможность ... делится своими лучшими скриншотами с остальными. Показать интересные игровые моменты, своего персонажа ... ну или ... какие то интересные скриншоты из самой игры. Вы спросите, чем эта группа отличается от всех остальных?
Разрешено:
Она создана только для пользователей использующих LB, LH или DEM,
В ней неразрешен контент 18+.
Основным языком группы является - Русский (соответственно - можно обсуждать скриншоты на родном языке),
В ней разрешено делится рабочими/тестовыми скриншотами (если вы являетесь создателям того или иного мода).
Запрещено:
Порнография (то, что группа 18+ ... это еще не означает, что вы можете заскринить на весь экран задницу своего персонажа и вывалить в альбом группы),
Бессмысленные скриншоты, не содержащие в себе эстетической или информационной ценности,
В ней запрещено размещение скриншотов которые прошли пост обработку в фотошопе.
по поводу фотошопа объясню боле подробно, почему он под запретом ... поскольку меня уже спрашивали об этом в личке, и я думаю у других пользователей может возникнуть аналогичный вопрос.
Я обожаю фотошоп и его использую профессионально... но - это отдельная тема. Причем очень серьезная ... к примеру: вот что такое использование фотошопа:
->
Но в данном случае - мы говорим о игровых скриншотах. Да ... на них тож может фотошоп, если это СкринАрт который создается для мода или для какой нить презентации.
Но, если мы говорим о игровых скриншотах и игровой графике, то тут нужно понимать ... что там не места фотошопу. Это тож самое, как мы злимся, когда видим, что разработчики игр, рекламируя свою новую игру ... тож не брезгуют фотошопом. И после того, как мы покупаем и запускаем их новую игру ... оказывается, что то, что они показали на скриншотах ... был обман. В таких случаях наступает разочарование ... по этому я придерживаюсь мнения, что когда идет речь о обычных игровых скриншотах представляющих персонажей или саму игру ... не надо использовать фотошоп. Хотя бы потому, чтобы не вводить зрителя в заблуждение... По этому в группе он под запретом и будут удаляться все работы на которых будет замечен фотошоп.
И поверьте ... без фотошопа можно добится не менее впечатляющих результатов:
Этот топик создала для обсуждения самой жизни группы. Чтобы пользователи могли обсудить и высказаться ... так же приветствуются идеи/мысли в слух.
P.S. теперь остается еще не решенным один момент: группу я создала, но заниматься ею/модерировать у меня нет времени и возможности. По этому ... вполне возможно, что кто-то, кто владеет английским, имеет не много свободного времени (я не думаю, что эта группа будет очень популярна и отнимет у вас много времени) и тож увлечен созданием скриншотов ... может хочет возглавить и ею заниматься/модерировать?
Adalinda, очень красивый скиншот. Осеннее настроение.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Lila, трям-трям. Что может быть лучше, чем сексуальная дама на фоне ночного неба?) Adalinda, а по-моему, авка отпад. Мне очень нравится. Шапки в Скайриме... Дожили.
У тебя хорошенькая Цыри . Кстати что это за корсетик видела у тебя и Лилы на скринах ?
Спасибо, хотя досконально лепить Цири не особо желание было - но уж больно нравиться прическа подаренная и текстурки оч понравились)) Топ Кристы ЛБ, просила девчонок протестить
Параноики рисуют нолики, а шизофреники вяжут веники.
Хе, я ей царапульки подкрасил-подточил. щас не напугашь. щастаетаешь где то по болотам, там рыбы нет
Добавлено (15 Октября 2016, 12:07) --------------------------------------------- Народ подскажите как блеск убрать. Это че надо карту нормалей крутить. тока из-за нее так шмот блестит больше нече не трогал.
Cotic, а нечего делать спекуляр в пикс планте... Сколько уже тебе говорила... Спекуляр делаеш отдельно на основе дифуза и грузиш в альфу нормали. Блеск, вообще-то, можно уменьшить отредактировал альфу той самой нормали или на худой конец в шейдерах (раньше тебе уже писала как). Что это вообще было? Что текстурил?
'это крейзибамп пикспланом не пользуюсь и у этого топика нет альфы. шмот стартовый-Лилькин. просто у меня вечьно проблемы с блеском, как будто нормалька светится из нутри-подсвечивая саму
'это крейзибамп пикспланом не пользуюсь и у этого топика нет альфы. шмот стартовый-Лилькин. просто у меня вечьно проблемы с блеском, как будто нормалька светится из нутри-подсвечивая саму
Cotic, речь о альфа канале нормали, не дифузки. Именно он отвечает за блеск + настройки шейдера. Чтоб он не работал нужно снять флаг SLSF1_Specular в шейдере и удалить, соответственно, в нормали альфу... Таких вещей среди шмота - единицы и этот топик в них не входит.
Крейзи бамп с пикс-плантом - одного поля ягода. А саму то нормаль с чего делал? Ты ж помниш, что она делается не с самой дифузки, а с черно-белой карты высот (не обесцвеченная дифузка!!!)
Изменение репутации для пользователя EMey
EMeyOffline
Сообщение №2756
написано: 16 октября 2016, 11:55
| Отредактировано: EMey - 16 октября 2016, 11:58
Если текстурю для моделей с трианглами, не имея основы в квадро, то да - нормали снимаю в коате, если модель вообще это позволяет. Потому что, иногда такая кракозябра снимается... Тогда уже пользуюсь 2д-прогами - тем же Пикс-плантом или даже плагином от фотошопа. Иногда комбинирую, часть нормали снимаю в 3д проге, а часть - в 2д. Например, туфли ниже: Нормаль всюду была адекватна, кроме подошвы. Там все просто плывло, трианглы жеш... Ее пришлось делать в 2д проге и добавлять в нормаль снятую в 3д. Иногда вещи вообще не стоит снимать нормаль в 3д, правда, это относится ток к трианглам - если есть модель в квадро с даза, с трианглами не стоит мучаться.
В дазовских пакетах текстур есть отдельно дифузка, спекуляр, альфа и бамп и дисплейсмент - с помощи двух последних и снимается нормаль. Для коата или 2д проги я делаю эти две текстурные карты (это просто, если текстуры твои и есть псд) и с них снимаю нормаль. Дифузка (обесцвеченная, не обесцвеченная или еще там какая-то) - использованию не подлежит.
Правильная карта Bump (как и дисплейс) - это карта высот! Т.е. чёрный цвет - низшая точка, белый цвет - высшая.
Дифузка (обесцвеченная, не обесцвеченная или еще там какая-то) - использованию не подлежит.
Ага, только вот зачастую эта самая обесцвеченная диффузка - абсолютная копия бампа >_> Да и смысла нет использовать 3D софт, как по мне, если это не запекание с хай на лоу.
Laxire , даже если не использовать хай-поли модель, разница ощутимая. Хотя, я всегда использую два меша. У меня ни разу не был бамп равен обесцвеченной дифузке...
Изменение репутации для пользователя Laxire
LaxireOffline
Сообщение №2759
написано: 16 октября 2016, 13:24
| Отредактировано: Laxire - 16 октября 2016, 14:02
Laxire, рядом с дифузкой это что по вашему? Бамп? С этого хорошую нормаль не сделаеш. В даза другие совсем шейдеры (точнее 2 типа шейдеров), намного больше их настроек и там, по сути, можно обойтись без дифузки. Так сейчас халтурят многие авторы. Нормали, вообще, редко используются.