В связи с тем, что на MG нет галереи скриншотов, нет возможности их обсуждения и выкладывания (то, что ими можно поделится на форуме - это пародия на галерею и даж не хочется ее обсуждать)... я решила создать отдельную группу на флике: Skyrim: Demonica (доступна только зарегистрированным пользователям).
Основной ее целью является предоставить игрокам возможность ... делится своими лучшими скриншотами с остальными. Показать интересные игровые моменты, своего персонажа ... ну или ... какие то интересные скриншоты из самой игры. Вы спросите, чем эта группа отличается от всех остальных?
Разрешено:
Она создана только для пользователей использующих LB, LH или DEM,
В ней неразрешен контент 18+.
Основным языком группы является - Русский (соответственно - можно обсуждать скриншоты на родном языке),
В ней разрешено делится рабочими/тестовыми скриншотами (если вы являетесь создателям того или иного мода).
Запрещено:
Порнография (то, что группа 18+ ... это еще не означает, что вы можете заскринить на весь экран задницу своего персонажа и вывалить в альбом группы),
Бессмысленные скриншоты, не содержащие в себе эстетической или информационной ценности,
В ней запрещено размещение скриншотов которые прошли пост обработку в фотошопе.
по поводу фотошопа объясню боле подробно, почему он под запретом ... поскольку меня уже спрашивали об этом в личке, и я думаю у других пользователей может возникнуть аналогичный вопрос.
Я обожаю фотошоп и его использую профессионально... но - это отдельная тема. Причем очень серьезная ... к примеру: вот что такое использование фотошопа:
->
Но в данном случае - мы говорим о игровых скриншотах. Да ... на них тож может фотошоп, если это СкринАрт который создается для мода или для какой нить презентации.
Но, если мы говорим о игровых скриншотах и игровой графике, то тут нужно понимать ... что там не места фотошопу. Это тож самое, как мы злимся, когда видим, что разработчики игр, рекламируя свою новую игру ... тож не брезгуют фотошопом. И после того, как мы покупаем и запускаем их новую игру ... оказывается, что то, что они показали на скриншотах ... был обман. В таких случаях наступает разочарование ... по этому я придерживаюсь мнения, что когда идет речь о обычных игровых скриншотах представляющих персонажей или саму игру ... не надо использовать фотошоп. Хотя бы потому, чтобы не вводить зрителя в заблуждение... По этому в группе он под запретом и будут удаляться все работы на которых будет замечен фотошоп.
И поверьте ... без фотошопа можно добится не менее впечатляющих результатов:
Этот топик создала для обсуждения самой жизни группы. Чтобы пользователи могли обсудить и высказаться ... так же приветствуются идеи/мысли в слух.
P.S. теперь остается еще не решенным один момент: группу я создала, но заниматься ею/модерировать у меня нет времени и возможности. По этому ... вполне возможно, что кто-то, кто владеет английским, имеет не много свободного времени (я не думаю, что эта группа будет очень популярна и отнимет у вас много времени) и тож увлечен созданием скриншотов ... может хочет возглавить и ею заниматься/модерировать?
нормаль запекается только в 3D и только с хай-поли ... причем не важно, модель триангулированная или нет. Разница только в том, каким свитком увеличивается ее полигональность. Если это модель до триангуляции - то разгоняем при помощи TorboSmooth или MeshSmooth. Если триангулированная - то при помощи Tessellate. P.S. То, что на скриншоте Laxire - это не бамп карта ... это обычная, обесцвеченная дифузная карта. Толку от нее не много... Как вариант - можно доработать и использовать как спекуляр карту. Нормали с нее не запечешь.
Можно и с 2D запечь ... но тогда нужна нормальную бамп карту рисовать. К примеру:
Это то, что, кхм, предлагается как бамп >_> Бамп - это, конечно, хорошо. Но не везде он есть. Если не рисовать с нуля, то нужно как-то выкручиваться. Тем более, текстуры конкретно у этого автора всегда хорошие и интересные.
По этому я предпочитаю делать свои текстуры, а не адаптировать дазовское барахло. Его там куча, а иногда даже хорошие авторы такое лепят...
Cotic, в чем то проблема с альфой? Там все очень просто: белый цвет - видно, черный - нет, серые цвета - полупрозрачные...
EMey, а может так что при использований стиля-фш у меня шмот светится. щас нормаль сделал в фш. и всеравно есть блеск. а в нифе чето забыл че крутить.
Cotic, ох... Ну залезь а альфа канал нормали и залей тупо черным - не будет ничего блестеть вообще. Еще раз: нормаль в чем-хоч делай, блеск зависит от спекуляра - он в Скайриме в альфа канале нормалей. Если ты его не делаеш, значит он у тебя считается белым! И блестит максимально. Помнится, я уже тебе это писала. А стиль слоя в дифузке тут вообще никаким боком.
Вот тебе пример - нормаль+спекуляр. Это одна текстура. Спекуляр в альфа-канале нормали
Kris†a™, ругатся не будешь я тут штаны порвал, а пришил кожу надо тока блеск как то приглушить, как не знаю, и вот разрыв на сапоге попался-хотя я их не трогал. на втором сапоге нет.
Изменение репутации для пользователя Lila
LilaOffline
Сообщение №2787
написано: 22 октября 2016, 13:20
| Отредактировано: Lila - 22 октября 2016, 13:20
Gilmour, Ксавьер, по всей видимости. Lila, отважное решение — юзать сего спутника. Помню, в своё время он был известен своими проблемами с психикой. Кидался на всех подряд, включая стражу и мирных жителей. А скриншот красивый. Можно и полюбоваться бабочками, пока спутник прикрывает тыл, так сказать.