Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Если честно ... я ваще не понимаю. Если не хватает знаний, вам до этого не довелось тестировать моды, вы плохо разбираетесь в игровой механике/структуре и т.д. и т.п. ... накой пень хвататься за тестирование, и потом разносить форум в клочья, очевидными вопросами? Обратите внимание ... нету не одного вопроса от опытных тестеров. Вас не наводит это на мысли? Может, просто стоит подождать релиза, установить и не мучатся?
Я чет по неопытности использования этих команд перепутал этот mood со всеми командами которые есть в mfg expression...а там оказывается их только 8 из 17 и именно они пустые Так что у меня на скрине выходитэто парочка эмоций из набора диалогов:blush: А хотя mood neutral это же её стандартное выражение лица? Так что выходит один mood всё таки рабочий с самого начала или нет(интересно просто)?
Глянул, да, в наборе морфов только dialogue и combat имеют выражение лица, отличное от дефолтного. Все mood морфы отображают дефолтную модель головы. То есть все mood работают как moodneutral.
В лаунчере скайримовском или ini файле iMultiSample=1...это всё есть на страничке RL ENB Там не зря скриншот лаунчера с настройками выложен и ini настройки Кристы в которых всё правильно прописано.
Сегодня я осваиваю Mod Organizer, начал все с нуля. Просто скажите, у меня получилось? Или мне показалось, что у ребят светлее кожа? (моя на втором ползунке слева)
Словом ... тебе есть где разгуляться - делов: не початый край.
Край почат. Я уже гуляю во всю. Разгулялся так, что для альтернативных морфов потребуется замена моделей головы, зубов, глаз, причесок, а так же замена диффузных текстур головы, зубов, и карты освещения головы. Не уверен, что всё это будет одобрено к релизу. И основной упор морфов - не эмоции, а кастомизация персонажей. Пара плюшек, типа слайдер веса работает и на голову, а так же отделение бровей от текстуры головы, с выводом на соответствующий слайдер нескольких вариантов.
Край почат. Я уже гуляю во всю. Разгулялся так, что для альтернативных морфов потребуется замена моделей головы, зубов, глаз, причесок, а так же замена диффузных текстур головы, зубов, и карты освещения головы. Не уверен, что всё это будет одобрено к релизу. И основной упор морфов - не эмоции, а кастомизация персонажей. Пара плюшек, типа слайдер веса работает и на голову, а так же отделение бровей от текстуры головы, с выводом на соответствующий слайдер нескольких вариантов.
хм... и тени от бровей решил? Или через маску? P.S. Кстати: если пошла такая пьянка ... так может до кучи еще и от object space удастся избавится. В целом мне удалось перетащить на тангент ... но не смогла победить изменения цвета кожи (темней/светлей).
Organizerа как ты установила SKSM 3.3.1 !? , я что то его боюсь устанавливать
все что не в Data ставлю вручную, а остальное через Mod Organizer, правда я еще не совсем разобрался, как в нем перезапись работает и он выдает кучу объяснялок о конфликтных файлах даже в официальных дополнениях. Р.с. Разберемся.
Кстати: если пошла такая пьянка ... так может до кучи еще и от object space удастся избавится.В целом мне удалось перетащить на тангент ... но не смогла победить изменения цвета кожи (темней/светлей).
Вот у меня есть пак щитов. Там их штук 40 или больше на любой вкус, размер и цвет. Замучился их в СК подключать, но у меня всё работает нормально. Файлы взял прямо из папки Дата, так что всё должно работать. ссылка на ЯД пользуйтесь кому вдруг щиты нужны Они в кузне делаются, в разные разделы распиханы.
возникает встречный вопрос (просто не смог сдержатся, чтобы не вставить ржавые петь копеек) если вам так нравится ваниль, зачем вам DEM ? Ваниль ей подходит как корове седло, это все равно что пить дорогой коньяк из грязной консервной банки... Разве мало модовского шмота...ведь уже его навалом и будут делать еще...
Я в поисках адаптаций брони для Dem прошелся по забугорыным сайтам. Там люди выкладывали скрины с демоникой в ванильной эбонитовой броне (реструктур). Очень даже впечатляюще смотрится. Красиво - это не только стринги и маникюр.
Добавлено (18 Сентября 2014, 01:27) --------------------------------------------- мне нравится демоника после нее я больше не использую другие реплесиры и играю только ею
Выглядят инородными и как солома.Из-за этого и отказались от мысли реализации ... без теней - бес толку.
Для скриншотомании с FOV 10 - да, для кастомизации персонажа или нпс в повседневной игре - вполне пойдет. Теней подкинуть можно, проблема не в них, а потере детализации, самые мелкие волоски потерялись, вот и выглядят брови как солома. Но и это вопрос техники, я сделал так, как смог, мои возможности в фотошопе ограничены.
Для скриншотомании с FOV 10 - да, для кастомизации персонажа или нпс в повседневной игре - вполне пойдет. Теней подкинуть можно, проблема не в них, а потере детализации, самые мелкие волоски потерялись, вот и выглядят брови как солома. Но и это вопрос техники, я сделал так, как смог.
я понимаю... но кастомизация в ущерб качества - это плохая мысль. И да ... никаких FOV 10 там нет. В любом случае ... я никогда не соглашусь, на никакой функционал в ущерб качества. Первой скрипкой играет качество и только потом все остальное. P.S. или так как должно быть, или если технически так не получается реализовать - то ваще никак. Должно быть такое качество ... и не меньше. Тогда - да.