Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
можно - делайте, не вопрос. P.S. в релизной версии они будут ... Для теста - они не нужны. Поскольку надо тестировать все подряд текстуры на предмет шва, не стыковки текстур.
Krista, Вопрос по поводу 1.6 Demonica.esm файла. Я вижу он слегка отличается от предыдущей 1.5.1 и 1.5.3. Добавлены новые strings ID. В продажном моде DEM Lilith Hair v1.1 похоже вложена версия 1.6 Demonica.esm тоже. Какой из Demonica.esm файлов самый последний? Demonica 1.6 или DEM Lilith Hair v1.1?
Я тоже заметил что Демка 1.6 как будто только вернулась из Сочи. Думал видется мне ан нет. Смотрю У Portos таже история. Это с RL 3.25 у меня она сильно загорелая. Только убираю ENB effect сразу красава. Новые настройки SSS может. Бум крутить.
вполне возможно, что это из-за моих настроек освещения в игре... надо будет посмотреть. Для начала обновите настройки SSS:
Я эти настройки как раз и использовал с Rebalance Light 3.25. 1) В помещениях где характерен ELFX rays всё пучком, кожа смотрится натурально. У компаньёнов в Йорваске или в склепе который в Вайтране; 2) В тени на природе или в какой нить пещере становится мулаткой. Экзотично... 3) С другими ENB как K-ENB, Rampage ENB, Air ENB такого "Сочи" эффекта не наблюдается но кожа более размыта или лоснится.
Возможно не по теме, но как установить макияж из опциональной папки? Когда-то устанавливала, но сейчас уже подзабыла куда кидать файлы и нужно ли их переименовываит и т.д.
кристина ну как получить такаю красотищу то , как у вас на скриншоте , у меня совсем не так,
ну ... надо начать с того, что настройки и файлы ENB которые я использую в своей игре - не подлежат распространению и ими обмениваются в узком кругу создателей ENB. По этому, при всем желании ... я не могу ими делится.
В тени, солнце за спиной персонажа. в целом ... конечно - слегка загоревшая. Но, на мой взгляд - ей это идет только на пользу.
жалко правда швы остались, особенно с новыми прическами такое происходит ( в обл шеи) вроде все перепробовал,пока проблема осталась
я еще до них не добралась ... но заметила на руках не стыковку. А это значит, что придется все швы перепроверить и вполне возможно, что потребуют правки. В любом случае, релиза не будет до тех пор ... пока есть баги выявленные во время теста.