Данная тема создана для культурного общения пользователей нашего сайта, поэтому в ней действуют дополнительные правила, требующие неукоснительного соблюдения. 1) Все сообщения должны быть содержательными и представлять собой законченную мысль по тому или иному вопросу, обсуждаемому в данный момент. 2) Запрещён стиль общения, характерный для чатов, "флудилок" и т.п. - приветствия, сообщения, состоящие целиком из смайликов или из нескольких слов (фраз), не образующих полноценный текст, будут удаляться, а их авторы будут наказываться. 3) Дискуссии разрешены только при условии уважительного отношения оппонентов друг к другу и соблюдении культуры общения. 4) Обсуждение заведомо нелепых и глупых тем запрещено. 5) Обсуждение религиозных тем запрещено. 6) Обсуждение политических тем запрещено. 7) ...
Нарушение этих правил будет наказываться от блокировки на 1 сутки до перевода в группу "Пользователи".
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №4591
написано: 27 февраля 2019, 17:20
| Отредактировано: Ауранг - 27 февраля 2019, 17:25
Razоr, можно представить, что биовары это человек который находится в коме, активность его мозга уже умерла давно, и его тело поддерживается только за счет аппаратура жизнеобеспечения и нежеланием близких принять факт. Биоварам лучше пасть в объятиях славы, которые они потеряли. Часы биоваров уже давно пробили без пяти полночь.
Ауранг, Красиво уходить студии надо было ещё чуть ли не во времена DAO или ME2. Нынче у Биоваров ситуация примерно такая же, что и у Симпсонов. Можно только прекратить страдания, но в блеске славы уже не уйдёшь. Так как безвозвратно упущены все мыслимые и немыслимые возможности, в том числе и благодаря исправно работающему конвейеру некачественной продукции. В первом случае - недотягивающих игр, ублажающих всех и вся, кроме старых поклонников студии, во втором - провальных новых эпизодов, которые один другого ужасней.
Цитата Ауранг
Третий алмаз у них уже был.
Может быть. Я не слишком слежу за мейнстримом. Я слышал, что Андромеда многих разочаровала, а DAI оказалась не совсем тем, чего ждали игроки. Но ни в одну из них сам так и не сыграл.
Игрострой в принципе переживает не лучшие времена. Те, кто делает классные игры, не получают достаточно прибыли - те же CD Project на грани вымирания, если провалятся с Киберпанком - студии конец. Великолепная Тирания от Обсидианов продалась недостаточно хорошо, из-за чего и крупных DLC к ней не было - а ведь какой был задел на будущее. Могла бы стать классикой, не будь выпущена в спешке.
Blizzard находится в немилости игроков, как и EA с Bioware, Valve игры уже не делает, Bethesda скатилась и тоже попала в опалу. Наука новым студиям - не называть их на B. Да и вообще есть ощущение, будто жанр RPG потихоньку умирает и выпускаются либо казуальные RPG, либо не выпускаются вообще. В этом году (надеюсь) надежды только на Киберпанк.
Поправочка: не выходят распиаренные ААА - проекты, как та же Андромеда. Игры классом попроще вполне себе выходят. В прошлом году вышли Pillars of Eternity 2 и Pathfinder: Kingmaker, до того - Divinity: Original Sin 2. В этом Obsidian собирается выпускать Outer Worlds. Да и про вышедший "наш ответ Чемберлену" - Atom RPG забывать не стоит. Да, в них нет кинематографичности и крутого графония, но зато есть интересный геймплей и нормальный сюжет. И по крайней мере к половине из них стабильно выходят моды, совершенно не замеченные ни сайтом, ни его пользователями. Но тут уж на вкус и цвет.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №4595
написано: 1 марта 2019, 00:25
| Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2019, 00:28
Игрострой в принципе переживает не лучшие времена. Те, кто делает классные игры, не получают достаточно прибыли - те же CD Project на грани вымирания, если провалятся с Киберпанком - студии конец. Великолепная Тирания от Обсидианов продалась недостаточно хорошо, из-за чего и крупных DLC к ней не было - а ведь какой был задел на будущее. Могла бы стать классикой, не будь выпущена в спешке.
На мой взгляд, в сегодняшнем кризисе, отчасти, виновато сами пользователи. Мы навалились толпой на разработчиков с воплями: даёшь графоний, даёшь реализьм и тп. Тем самым, вынуждая разрабов раз за разом преодолевать какую-то планку по визуалу, откусывая мощности от наиважнейших составляющих rpg – сюжета и геймплея. К тому же, благодаря популяризации компьютеров и игровых приставок, игровая аудитория очевидно оказуалилась. Эстеты, ловящие кайф от прокачки чара с графиками и калькулятором в руках – редкость.
Второй фактор, на мой взгляд, возрастной порог самих разработчиков. Все сегодняшние вчерашние киты: Бетезда, Валв, Биовары и тд, вознёсшиеся на энтузиазме и где-то риске, сейчас уже остепенились, стали осторожными и нацелены исключительно на получение прибыли. Я уж молчу про ЕА и прочих маркетологов, которым вообще пофиг от чего получать прибыль: от продажи игр или сельхозтехники. Компании повзрослели и уже не творят, а планируют. Очевидно, это не та среда, в которой рождаются шедевры. А вход в игрострой сейчас крайне дорог и сложен. Никого уже не заинтересует игра сделанная на коленке со стрёмной графикой, где трудно отличить рожу своего персонажа от задницы нападающего на него моба (хотя, и есть исключения-однодневки).
В итоге, быстрая ротация фаворитов и стремительные взлёты победителей на данный момент штука маловероятная. Но я хочу верить, что сейчас у нас переломный момент в игрострое. В итоге, всё образумится, утрясётся и придёт к какому-нибудь удовлетворительному результату. Свято место пусто не бывает.
Цитата AspardСудя по превью ролику и реакции интернетов на него... не стоит возлагать особые надежды) А можно поподробнее почему не стоит? Просто, я тут жду, надеюсь, можно сказать. Будет жаль обмануться.
Или игроиндустрия окончательно деградирует, с каждым годом % на это стремительно растет.
Или так. Но, повтрюсь, я надеюсь, что сейчас будут прощупываться новые схемы, и, в итоге, организуется что-то, что удовлетворит и маркетологов, и игроков. Хотя бы на время.
Такого не будет. Нельзя усидеть на двух стульях сразу. И игрокомпании уже доказывали и доказывают (беседке и биоварам привет), что нельзя. Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.
Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.
Рано или поздно, когда выдохнутся все кредиты доверия, паршивые игры перестанут приносить достаточную для жадных дельцов прибыль. И самые агрессивные отвалятся. Тем, кто останется, придётся идти на компромисс. Либо их заменят новые энтузиасты. Как вариант, конечно. Что будет на самом деле, никто не знает.
а Биоварам за ДАО. Жаль, что мне не понравились продолжения
А оно и не могло понравится... уже к выходу второй ДА весь старый состав из компании разбежался кто куда, за что "спасибо" следует сказать ЕА разумеется. А сейчас после провала Антхем, шансы на то что ДА4 мы никогда не увидим. сильно возрастают.
Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
В крайнем случае, боссы ЕА могут просто поручить разработку другой студии, как я уже писал на прошлой странице. Как говорится, незаменимых не бывает, а планка качества у серии и без того изрядно опущена.
Изменение репутации для пользователя Boogeyman
BoogeymanOffline
Сообщение №4607
написано: 5 марта 2019, 10:47
| Отредактировано: Boogeyman - 5 марта 2019, 10:49
ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.
ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.
EA не неизбежное зло, да. К тому же, у ЕА, внезапно, есть и плюсы. Например, они могут себе позволить обкатывать непопулярные или спорные механики. Хотя, если честно, последнее время было так много всяких спорных решений от буквально всех более-менее крупных игроделов, что аж глаза разбегаются.
Еще как бывает, заменить можно, что или кого угодно.
Эмм, ну так я как бы это и написал. Не то, чтобы я одобряю подобный подход, но заменить действительно можно всё. Правда, не факт, что конечный результат будет того стоить.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №4611
написано: 5 марта 2019, 16:43
| Отредактировано: Koxae - 5 марта 2019, 16:50
Из недавних очень понравились обе части Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin 2, весьма неплох Pathfinder: Kingmaker. В планах когда-нибудь ознакомиться с Torment: Tides of Numenera и Tyranny.
А у меня ни с одной игрой из перечисленных не сложилось. Во-первых, сюжет у них настолько блёклый, что я в них практически запуталась. ДОС2 и Пиларс педалируют тему с богами, которая, если честно, уже колом в горле, тупее тему придумать сложно. К тому же, ДОС2 настолько фигово оптимизирована, что моя gtx 1080 с определённого момента игры постоянно пытается взлететь на кулерах, хотя, чисто визуально, никаких предпосылок к такому напрягу не наблюдается. Torment вообще не зашла. Пожамкала её минут 20 и удалила. Вполне возможно, что отличная игра, но не моё. Тиранию я даже прошла. И хоть тресни не помню чем дело закончилось. Помню лишь смутные обрывки. А ведь совсем недавно проходила. Говорю же: сюжет блёклый. Ну куда это годится, чтоб игра так стремительно выветривалась из памяти? Даже эмоций никаких не осталось. Я эпизодически помучиваю Сабнотику. Так даже оттуда я помню сюжет, хотя его там практически и нет.
ПыСы Я сейчас глянула скрины из сети от Пиларс, и нифига не помню локаций. Вот как так? Я даже не могу вспомнить, добралась ли я до финала. Тогда как ту же Инквизицию я помню: и отдельные сцены, и где играть бросила. Хотя игра наскучила даже не на середине.
Koxae, А мне наоборот серия PoE очень понравилась. Конкретно в первой сюжет строился не столько вокруг местных богов, сколько о не в меру амбициозных смертных. Собственно, они и всплыли-то практически у самого финала. Всю сюжетную линию гг разбирался в хитросплетениях своей прошлой жизни и отчаянно пытался спасти рассудок от внезапно нахлынувших тяжёлых воспоминаний. Что несколько сближает её с Planescape: Torment. Да и история с происхождением богов Эоры довольно-таки оригинальна. Вот во второй части акцент повествования уже сильно смещён на богов, но у игры хватает и других достоинств. Архипелаг Мёртвого огня внезапно оказался одной из тех немногих песочниц, в которых мне было интересно и хотелось исследовать буквально каждую игровую локацию. Кроме того, достоинство обоих игр - проработанные сопартийцы и интересные диалоги. Да и определённая вариативность сюжета опять же. Но тут каждому своё. DOS 2 я пока только прохожу в первый раз, так что в полной мере сюжет ещё не оценил. Сама игра работает отлично. То ли это я такой счастливчик, то ли патчи поправили проблему.
Сопартийцы, да, местами порадовали. Некоторых я даже запомнила, в отличии от сюжета и квестов. Моя гг-ящер в ДОС2 даже умудрилась поиметь скелета (хз как его зовут). После этого я некоторое время играла с глазами в поллица и немым вопросом: КАК?! Потом я поняла, что не хочу этого знать. Кстати, ДОС2 - единственная игра, где внешний вид эльфов испугал меня больше, чем в Морровинде. Поэтому играла за ящерку, они там невероятно очаровательны.
Кстати, ДОС2 - единственная игра, где внешний вид эльфов испугал меня больше, чем в Морровинде. Поэтому играла за ящерку, они там невероятно очаровательны.
Для меня DA2 в плане странного дизайна остроухих вне конкуренции А конкретно для DOS2 я и вовсе выбрал персонажем эльфийку-Себиллу. Очень уж меня заинтриговала её предыстория. Да и вообще это довольно интересная находка - возможность проходить игру одним из потенциальных сопартийцев в качестве главного героя. А вот зачем было делать местных эльфов каннибалами я так и не вкурил.
Думаю, это попытка шокировать публику. Так же, как и маски из лиц для нежити. Наверное, разработчики полагали, что таким образом они будут оригинальными. В ДОС2, к слову, вообще уровень происходящего несколько детский. И эльфы в ДОС2 не совсем каннибалы, вернее, даже, скорее нет. Насколько я помню, они не получают от этого ни удовольствия, ни профита, помимо воспоминаний бывшего носителя мяса (могу ошибаться).
И эльфы в ДОС2 не совсем каннибалы, вернее, даже, скорее нет. Насколько я помню, они не получают от этого ни удовольствия, ни профита, помимо воспоминаний бывшего носителя мяса (могу ошибаться).
Тут всё на усмотрение игрока. В диалогах можно заявлять и то, и другое А что до некоторой сказочности происходящего, иногда это даже и плюс. Получается приятное разнообразие на фоне остальных жуть каких мрачных и серьёзных сеттингов А конкретно в DOS2 половина удовольствия - местная боёвка. Меня пятые Герои и King's Bounty не заставляли так скрипеть мозгами.
Razоr, не сказочность, а именно детскость: детские страшилки, детская пафосность в диалогах. Некоторые диалоги вообще должны дошколята с табуретки произносить. ) А когда дело дошло да замутки с богами, я вообще закрыла лицо и так посидела немного, потому что не могла определиться, смеяться мне или плакать. Из-за такой незрелости в сюжете, никак не получилось настроиться на него в полной мере.
Ну куда это годится, чтоб игра так стремительно выветривалась из памяти? Даже эмоций никаких не осталось.
Это зависит от того пытались ли вы, проникнутся к игре, я так могу пару десятков назвать, если не сотню, в их числе конечно же МЭ (я даже название и пару кв не могу вспомнить).