Exotic, Тоже в Солянку играешь? P.S.Сегодня ОПЯТЬ убил химеру с ножа (в Народной Солянке),СНОВА предварительно высадив в неё весь небогатый свой боекомплект
Добавлено (20.07.2010, 23:54) --------------------------------------------- Народ! Обратите внимание на справку по мутантам! Итак монстры:(предложения и дополнения приветствуются, а также свои мыли по уничтожению тварей дрожащих, которые думают, что право имеют)
Крысы: Собираются обычно "стадами" штук по 5++. Нередко объединяются с тушканами. Довольно удобно собирать их в аномалии "лифт" где они успешно застревают. И добивать гранатами. Либо просто заводить в любые другие аномалии. По 1 выносить проблемно. Это можно понять начиная с первой же локации, где "новички" тратят ульму патронов на вынос 1-2х особей. (а Меченый, вздыхая, мечтает раздобыть хотя бы 10% от расстрелянного боезапаса) Как ни странно дохнут с 1 точного попадания(даже с АК74 или MP5), но не сразу, ещё успеют побегать, да потрепать нервы,после чего умрут от кровотечения. Здоровье: 10 Сопротивления. Ожог: 50% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 50% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Тушканы: Аналогично крысам первое время заводил их в аномалии. После стал расстреливать из дробовика. 1 точного попадания хватает. Здоровье: 20 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 50% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Коты: Бегают быстро, но останавливаются перед укусом(кусают довольно слабо) в этот момент они наиболее уязвимы. Потому что носятся в другое время как после горохового супа+гороховой каши+горохового компота и спичкой под хвостом. Здоровье: 100 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 10% Радиация: 99% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Слепые псы: Тут всё просто. Медлительны, слабы, но бегают группами. Тупо убивать, подпуская поближе.(сам нередко делаю 6 трупов из 6 патронов Чейзера) (1 патрон с дробовика. лучше в область морды) Здоровье: 100 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 30% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 45% Пулестойкость: 20%
Псевдособаки: Доставляют уйму неудобств на первых порах. Гораздо "толще" слепых псов, и снабжены "прыгательным механизмом." Лучше всего отстреливать то и дело прячась за укрытия(деревья, камни. Благо их в зоне предостаточно) Либо уходя с угла атаки - постоянно перемещаясь. (2 при точном попадании) Здоровье: 250 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 90% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 50% Пулестойкость: 50%
Кабаны: Встречаются группами по 2+ штук. Наверное единственное немутировавшее особо животное в зоне. Тупо убивать.(Лучше стрелять в тело. спину) (2 патрона в область головы) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 20% Электричество: 20% Холодное оружие(раны): 90% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 20% Взрыв: 85% Пулестойкость: 85%
Плоти: Бывшие жирные свиньи. Бить чем угодно, куда угодно. Никакой тактики, просто мясо. Либо один-два выстрела в лицо. Этого хавтит. После них свинья умрёт от кровотечения. (1-4 патрона, к сожалению они всё же жирные) Здоровье: 250 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 99% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 20% Взрыв: 0% Пулестойкость: 85%
Зомби: Ходят медленно, бьют слабо. Правда всёравно СВОЛОЧИ! Есть такая способность как "восставать из мёртвых", поэтому требуют, чтобы либо их добивали лёжачими на земле, либо нужно наносить сразу же колоссальное повреждение. Здоровье: 100 Сопротивления. Ожог: 90% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 80% Радиация: 0% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 70% Пулестойкость: 90% 2 фальшивые смерти.
Полтергейсты: Слабые ничем не примечательные мобы. Убиваются легко любым оружием. Правда кидаются предметами, которые валяются в округе, но без смертельных повреждений, тем более от летящих предметов не трудно увернуться. Здоровье: 250 Сопротивления. Ожог: 70% Удар: 30% Электричество: 50% Холодное оружие(раны): 70% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Снорки: Не давайте подбираться им близко.(запинают вусмерть) Прыгают не хуже псевдособак. Тактика аналогичная собакам. Постоянные перемещения, либо за укрытия. Красиво умирают, если подстрелить в прыжке.(улетают далеко в ту сторону, куда прыгают) (2-4 патрона) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 20% Удар: 20% Электричество: 20% Холодное оружие(раны): 20% Радиация: 90% Пси: 0% Хим. ожог: 20% Взрыв: 20% Пулестойкость: 88%
Бюреры: Умеют блокировать пули ,вырывают оружие из рук на близкой дистанции и бьются телекинезом(экстрасенсы чёртовы). Их можно распознать по характерному "красному пси эффекту" появляющемуся на экране. (1 патрон с дробовика вблизи, 1 патрон с винтореза прицельно издалека) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 0% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 50% Пулестойкость: 40%
Псевдогиганты: Гора мяса. Очень много здоровья(по нему это конечто и так видно) Также, может хорошенько топнуть и ГГ получит урон(в зависимости от растояния до топотуна) а также потеряет возможность бегать. От этого помогает спастись прыжок перед топотом. Спасаться лучше всего перепрыгивая невысокие, но громоздкие укрытия(трубы, ЖБ плиты). (от 1 до 3х полных разрядок дробовика) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 70% Удар: 70% Электричество: 70% Холодное оружие(раны): 99% Радиация: 99% Пси: 0% Хим. ожог: 95% Взрыв: 70% Пулестойкость: 95%
Контролёры: Считаются самыми страшными монстрами во всей зоне.Главное не нарваться на "пси удар". Поэтому лучше всего, сделав несколько выстрелов отойти за какое либо укрытие.(потеряться из вида контролёра) Без возможности обнаружения лучше всего убивать их с расстояния. Либо взрывом.Характерной чертой является "синий пси эффект" и "голоса за кадром". Здоровье: 200 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 10% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 80% Радиация: 100% Пси: 100% Хим. ожог: 10% Взрыв: 0% Пулестойкость: 80%
Химеры: Наиболее опасные хищники в зоне.(как описывают многочисленные книги серии сталкер, так и "справка" в игре) Представляют опасность в группе от 2х особей. От таких групп лучше "тикать" до хотя бы близлежащего дерева.(преследовать будут, не сомневайтесь) Группа из 4-5 особей представляет реальную опасность для ГГ. Такие тачки я предпочитаю заводить в аномалии. (от 4 патронов дроба в упор, 1.5 обоймы обычных патронов с грозы) Здоровье: 1500 Сопротивления. Ожог: 10% Удар: 50% Электричество: 50% Холодное оружие(раны): 85% Радиация: 100% Пси: 50% Хим. ожог: 10% Взрыв: 96% Пулестойкость: 85%
Dims, не плохо описано,только я не понял почему здоровье 400 у бюрера и псевдогиганта? Хотя по факту гиганта фиг убей,а бюреру пара попаданий в голову и всё. Так же по моему мнению у химеры здоровья меньше чем у гиганта.
Game, Не знаю,у меня с псевдогигантами никаких проблем-закидал гранатами,подбежал и расстрелял в башку из прокачанного "чейзера" или "отбойника".А вот бюрера если "вспышку просохатил" и он защиту врубил-фиг чем возьмешь,только "Гауссовкой".
volk007, не волк-я говорю про прямой расстрел без брони и всяких способностей...гигант явно самый танк,та же химера падает с обоймы с небольшим...а в гиганта весь боекомплект уходил.
Слепого пса спасло то что его поставили в один ряд с Псевдокабелём =) А так ненавижу плотей и псевдомутантов но их не отмечал как нелюбымых мутантов потому что у меня в Сталкере есть лиш 1 мутант который меня поистене раздражает!!! И это Бюррер!!!!
Бандиты! Ненавижу! Я их базу в ЧН аж 7 раз в одиночку перестрелял, а они (без матозаменителей)
Причина редактирования: Мат!
, толи респауняца, толи регенерируют, ещё и матюгаются! Я когда в ЧН играл решил - "пока бабла не срублю, с болот не уйду!" Срубил бабла - 43 546 рублей, вышел с болот на Кордон - срубил бобла там. И того 60 342 рубля. Я довольный, как дурак модифицыравал свою бронь почти по максимуму, срубил ещё бабла, модифицыровал дробовик, срубил ещё бабла на болотах и Кордоне и того 52 826 рублей накопил. Думаю "Всё парень, теперь можно нормально начать играть" и пошел на свалку. ВАШУ МАТЬ!!!!!!!! На свалке меня сначало грабанули, забрав всё, что было заработано непосильным трудом! Я думаю "ладно не парься, у тебя бронь и ствол остались!". Я стал срубать капусту в Диких Территориях (это возле базы Свободы) и того выходя обратно на Свалку меня опять грабанули!!! Забрали 38 542 рублей и бронь со стволом!!! Я думаю "ниче щас пойду на маркер и заберу свою бронь, свол и деньги". Я пошел к схрону бандюков, убил этих падл и открыл чемодан - а там нету нихрена!!! только дробовик, но он не мой!!! Я думаю "обыщи бандюков, может у них моя снаряга"... Обыскал - нету нихрена!!! Я так взбесился, что накапливание сбережений, аж две недели прошли на смарку!!! Это не описать!!! Я после этого ЧН снес нахрен!!! С тех пор не играл... Вот после этого я думаю вы поймете почему я считаю бандитов мьютами!
Кстыдыщ
Изменение репутации для пользователя D4rkus440
D4rkus440Offline
Сообщение №45
написано: 29 июля 2010, 09:49
| Отредактировано: D4rkus440 - 29 июля 2010, 09:50
Ты просто бронь со стволом скинь в тайник.Там щиток есть.Напротив барахолки,ну руин этих где сталкеры тусуются. Электра рядом еще и заборчик поваленный.Сбрось бронь со стволом там. Ну а деньги потратить придется.Абгрейди какой нибудь ствол.А потом продай.Ну или на Кордое еще раз сходи.Там баблос бесконечный вообще.
Терпеть ненавижу Кровососов и химер.. остаешься без патронов после боев, а тут еще и "братки" подкатывают.. и, хорошо если у тебя вальтер или упс.. с пм не постреляешь долго..
Самый назойлевый на мой взгляд и есть самый противный или как их еще оценивать(монстров)?если только по внешнему виду) Контролер мешает все время в самый ответственый момент!
Сила не в том,чего мы боимся ,а в том ,что мы можем ! dan 12
Раньше клал кирпичами при реве Кровососа(в подземелье НИИ Агропрома),но потом стал отвечать ответным криком в экран(что то вроде Blood for the Blood god!) и бросался на него с ножом
не люблю кровососов. объясню почему. взял я раз у друга диск сталкера, а там много дополнений. поставил амк мод и сверху еще какой-то для него. дошел значит до перехода на аграпром, спустился на нижний уровень где два кровососа бегают. иду значит с калашом на 2000-3000 патронов, слышу крик, жду гада. и тут он подбегает, я начинаю в него стрелять. 1 обойма, 2 обойма, 3 обойма, 4 обойма..... пару аптечек, 10 обойма. в итоге расстрелял в него все патроны и когда кончились патроны принялся убегать ко входу, так и не добежал. правда нашел потом оружие против этих гадов - огнемет
warp37, ага, хотел еще опробывать миниган на них тока я его не нашел. еще кстати не люблю электро-химер из модов. к таким даже на 100 м не подойти почти сразу электричеством убивают ( это если ты в экзоскелете)
Хочу посоветовать неплохой способ убийства контролёра: 10-15 бутылок водки, пол-минуты подождать для полноты эффекта, потом нож в руки и наперевес! Контролёр вас бьёт своим притяжением взгляда (как я его называю), хп снимаются, но эффекта тупизны нет, т.к у вас он от водки, а после того как подошли в упор осталось лишь попасть ножом по черепушке