Вот и вышел Fallout: New Vegas. Очень многие уже успели поиграть в него и даже пройти, а кто-то совсем недалеко от конца игры. В связи с этим объявляем конкурс рецензий пользователей Modgames.net на Fallout: New Vegas.
Ведь вам есть, что сказать и чем поделиться, правда? Именно для этого и создан этот конкурс - пишите свои рецензии, покажите свою индивидуальность в написании, не стесняйтесь обоснованной критики и похвалы.
Разумеется, победитель отличится - его рецензия будет опубликована на главной странице, как рецензия победителя.
Помимо этого, все участники будут награждены за старания репутацией и специальными наградами в профиль и репутацией в зависимости от стиля написания их рецензий.
Конкурс продлится с сегодняшнего числа (26 октября) по 2е ноября включительно .
Победитель будет определен голосованием администрации портала Modgames.net.
Свои рецензии пишем в этой теме Обсуждение будет в соседней теме.
Добавлено (26.10.2010, 10:14) --------------------------------------------- Железяка, и тебе привет, Железяка. А теперь я бы хотел увидеть ваши рецензии
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2
написано: 26 октября 2010, 08:16
| Отредактировано: 2GaRiN - 2 ноября 2010, 06:01
Ну получается я тогда начну.... И вот он вышел! Я, собственно, никогда не был фанатом Фоллаута3, и как то признаться не ждал Нового Вегаса. Возможно, кто-то с замиранием сердца считали дни до выхода, и остался счастлив получив, наконец, заветную коробку. Меня на покупку игры подвигли довольно противоречивые отзывы об игре. Я немного следил за форумом Нового Вегаса до покупки, и понял, что лучше посмотреть самому.
Новый Вегас или старый Вашингтон?
Начало, признаться, очень обрадовало! На скриншотах из игры, персонаж не редко был одет в костюм убежища. И ожидалось повторения старой истории. Выходец из убежища, то есть замкнутого от остального мира общества, выходит в большой мир... Это известный ход сценаристов, сюжетно обозначить обучение в процессе игры, да и формула эта уже проверенная. Так что знакомство началось с положительных эмоций. Ведь верно подмечено, что на окончательное мнение об игре довольно сильно влияет ее начало. Начало разработчикам удалось. А вот продолжение признаться было, тоже было неожиданным. Начнем с того, что ГГ просыпается спокойно лежащим в постели, и это после выстрела в голову! Спрашиваете, а чего вам еще надо? Но только не старика-доктора, ухаживающего за ГГ. Хотя бы инопланетян, разумных мутантов спасших раненого ГГ в последний момент, рейдеров напавших на ханов и тем самым помешавшим и вас добить. Небольшего звена в цепи сообытий. Придумать можно много чего. Кто бы пытался это делать. Сюжет так необычно начался, и так обыденно продолжился, словно разработчики ударили по тормозам. И как то теряется логическая связь между событиями. Выстрел в голову! Раз! И вы уже приспокойно лежите в постели. После недолгого разговора, мы отправляемся в редактор персонажа... Можно уже вывести такую поговорку в народе: "Хочешь испортить впечатление об игре? Сделай корявый редактор!" Причем слово "корявый" это довольно мягко сказано. После оригинального Fallout 3, трудно вообразить, что редактор может быть хуже. Но разработчики просто превзошли сами себя. Опций довольно мало, все персонажи, которые есть поумолчанию..., довольно страшные. Мало того, цветовая гамма заднего фона редактора выбрана, МЯГКО говоря, неудачно. Реально приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть выбранный цвет глаз! Чем занимались разработчики все это время, одному богу известно. После трудоемкого процесса создания персонажа, добрый дедушка поможет вашему ГГ поднятся с кровати..., и тут становится понятно, что Новый Вегас в полноймере перенял все болячки предшественника. Анимация движений персонажа, да и не только его, не просто не улучшилась, но и, кажется, стала хуже. НПС часто натыкаются друг на друга, часами стоят в одной позе. А от симуляции жизни остались одни слезы фанатов. Плохо даже на фоне предшественника. А у разработчиков всегда найдется отговорка. Их торопил издатель. Браво доковыляв до аппарата с параметрами, стало понятно, что основные значения силы, ловкости и т.д. остались на своих местах. Даже начальных пунктов увеличения оставили тоже 5 как и в Fallout 3. Распределив параметры, дедуля предложит присесть на диванчик и мы будем проходить местный вариант КОЗЫ. Если кто не помнит, это небольшей тест на распределение навыков персонажа. Разработчики кстати все же набрались смелости, и ввели таки в игру старые добрые особенности(перки) из Фолла 1-2. То есть, теперь можно выбрать например либо на 20% к скорости стрельбы, однако точность также падает на 20%, либо 20% к точности, но скорость стрельбы падает на столько же. Всего можно выбрать две особенности. Шаг на фоне Фолл3 довольно смелый. Правда остается вопрос: а что так мало? Доступна примерно половина того, что было в Фолл2. Так что теперь, можно более или менее настроить персонажа, под свой стиль игры. ПДА, кстати, никуда не делся, и нисколечки не изменился. Его вам выдаст все тот же добрый дед, а за одно и костюм убежища в нагрузку. Ведь начинать игру в плавках, это, конечно, попахивает хардкором и весьма необычно, но, все же, не будем уходить от канонов! Тот кто хотя бы раз прошел Фолл3, играя в New Vegas, не найдет для себя почти ничего нового. Местное "обучение" послужит лишь тем, кто вообще не знаком с серией, единственное заметное нововведение: теперь можно самому снаряжать патроны, что очень хорошо. То есть, можно не моргнув глазом разобрать одни, и собрать другие патроны , главное иметь нужные компоненты и гильзу нужного калибра. Причем процесс сбора очень простой, и подходит как для снаряжения патронов, так и для приготовления целебных порошков, или сбора стволов по чертежам. Увы. Но все это, и не только, мы уже видели в десятках модов на Фолл3. Разработчики же просто взяли чужие идеи. Плюс теперь точно известно, сколько навыков бартера вам нужно, чтобы эффективно торговать с определенным НПС. А заодно на сколько должен быть раскачан навык убеждение, для эффективного использования его в определенной ситуации. Тоесть если навыка у вас меньше чем нужно, то убедить теперь невозможно. Понятно это будет сразу, рамочка с вариантом ответа высветится красным если навыка не хватает. К тому же теперь прямо в разговоре видно, сколько именно навыка нужно. Это серьезный шаг вперед, по сравнению с оригинальным Фолл3. Карта не только не стала больше, она теперь даже меньше, чем у предшественника. Правда, плотность заселения карты, повыше. Задания встречаются чуть ли не на каждом шагу. Увы но это изобилие дополнительных заданий идет в ущерб основному квесту, который коротковат и довольно скучен, причем возможность фриплея после выполнения как всегда отсутствует. В общем, складывается впечатление, что это АДДОН. Просто масштабное такое дополнение к Fallout 3. Новая карта, новые персонажи и фракции, новые предметы, которых довольно мало, и целая куча копипаста. Одинаково обрушенные потолки???? Есть! Одинаково заржавевшие машины? Тоже есть. Причем разработчикам хватило совести поставить их рядом. Как и много заколоченных дверей близнецов. Многие скажут:- Чего придераться! Надо просто играть!. Чтож, это правда. Однако такое отношение, можно простить мение опытным разработчика, ведь понятно, что без копирования обьектов не обойтись. Но когда такие обьекты стоят рядом! Вообщем кто то не особенно заботился о том, заметно ли это будет. Ну и в заключении. Продукт не доделан. Не знаю, куда торопились разработчики? Почему не выполнили свои обещания? Но факт остается фактом: если кто-то из фанатов Fallout 3 ждал откровения от Fallout: New Vegas, вынужден вас огорчить, - откровения не произошло. И вся надежда теперь на модмейкеров и ПЛАТНЫЕ DLC.
Оценка игре 6.5/10.
Спасибо за внимание.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Noil
NoilOffline
Сообщение №3
написано: 26 октября 2010, 09:00
| Отредактировано: Noil_Mall - 26 октября 2010, 10:26
Fallout 3 - игра, без сомнений, отличная, но слишком далеко отдалившаяся от первых двух частей. Из-за этого было много споров. Одни кричали, что Bethesda испортили вселенную, другие считали, что F3 - это настоящий Fallout. И вот, анонсировали "почти новую часть" во вселенной Fallout. За неё взялись выходцы из Black Isle Studios - Obsidian Entertainment. Кто-же, как не они, могут сделать настоящий Fallout? И они сделали! Правда, на движке третьей части и со всеми вытекающими. Имя сему творению Fallout: New Vegas. Итак, действие, как не сложно догадаться из названия, происходит в Лас Вегасе, вернее, в том, что от него осталось, а осталось довольно много! В отличие от Вашингтона, Вегас сохранился куда лучше. Городов больше, сами они - больше. Чистой воды теперь хватает. Даже электричество есть! За этот "лакомый кусочек" пост-ядерной земли борются несколько группировок, например – "Новая Калифорнийская Республика" (да-да, та самая!), или "Легион Цезаря" ,копирующие повадки у Римской Империи. Есть ещё несколько группировок в самом Новом Вегасе. Все эти группировки будут предлагать игроку помочь им. Кстати о главном герое игры. По сюжету он курьер. После доставки некой посылки ему... простреливают голову и закапывают в могилу. Но тут "чисто случайно" мимо проходил робот. Он откопал ГГ и доставил его к местному доктору. Тут начинается сама игра. Выбор имени, генерация внешности и навыков, привычная система S.P.E.C.I.A.L. Всё это, конечно, достаточно интересно, но не сравнится с обучением в Fallout 3. Нельзя не отметить появившийся в игре "хардкорный режим".С ним в игре придётся есть, пить, спать, стимпаки, наконец-то, лечат постепенно и не лечат конечности. Возрастает и сама сложность игры - несколько Когтей Смерти теперь без проблем убивают прокаченого ГГ. Ещё очень часто не хватает патронов, особенно их не хватает в начале, тогда в ход идёт всё возможное оружие - пистолеты, винтовки, взрывчатка и т.д. Графически игра ничуть не поменялась, так как движок использован то же. Те же облезлые текстуры, та же корявая анимация и мимика, те же корявые скрипты, та же убогая симуляция жизни, та же... Думаю, что все уже поняли. С точки зрения графики это та же игра, что и 2 года назад, но Obsidian и не гнались за техническими инновациями, вместо этого они просто усовершенствовали геймплей. Например, теперь тут можно играть в казино (это же Вегас!), можно собирать на верстаке патроны, или готовить еду на костре. Уговаривать теперь можно не только красноречием, но и другими навыками. Сами уговоры теперь удаются не по "теории вероятности", а только по величине данного навыка. Например, если для уговора нужен навык 50, то при меньшем навыке уговорить никак не получится. В целом, играть в Fallout: New Vegas куда более приятно, чем в Fallout 3. Тут и контента больше, и сама игра насыщенней, да и основной сюжет куда лучше. Оценка: 8/10
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя EDGE95
EDGE95Offline
Сообщение №4
написано: 26 октября 2010, 10:19
| Отредактировано: EDGE95 - 26 октября 2010, 10:24
Пожалуй, Fallout 3 подвергся критике многих игроков. Кому-то игра не понравилась из-за того, что перевели в другой движок, создали VATS систему, не было такой "дикости" постапокалипсического мира, может даже сюжетная линия не нравилась, а некоторым наоборот игра понравилась.
И вот, всего через два года, вышел в мир новый Fallout под названием New Vegas. Игру уже делали Obsidian.
Во многом мне понравился "Новый Вегас". Первым что мне сразу бросилось в глаза это сам "дикий мир": жаркая пустыня, мутировавшие животные и многое другое.
Начав игру, я сразу же бросился в первый магазин закупаться патронами, водой, пищей, броней и всем тем, что мне нужно было для выживания. Двинувшись в путь Я понял, что ходить мне придется очень долго. Многи из вас возможно скажут: "Ой, ходить по просторам Fallout: New Vegas так скучно! Лучше пойду убьюсь апстену (Погоречился )!". Мне кажется это как раз занимательно: если у вас включен хардкор режим, то нужно залезать в каждый уголок развалин, в каждый сундук, в каждый шкавчик за патронами, едой, водой, барахлом и другими не менее важными предметами. Вы просто с головой окунаетесь в постапокалипсис. Как будто это все настоящее, будто вы и есть тот самый курьер, который проделает всеь долгий путь.
По истине в Fallout 3 много чего не было добавленно из прошлых частей. В Вегасе дела обстаят намного лучше: по территории гуляют Гекко, в начале игры тебе дают копья, влягу Vault 13, модернизированный костюм Убежища 13 (Я точно не знаю, но вроде это из версии предзаказа, или дополнение). Много настольгии перекатили разработчики из старых, пошаговых игр Fallout, что меня лично очень порадовало.
Особенное внимание я уделил музыки. Целеком пропитанная музыкой 50-х годов, игра стала для меня шедевром, который я никогда не забуду. А трек "Aint That Kick in the head" который крутят в Вегасе и во многих других местах стал для меня культовым также, как и титл из главного меню.
Сюжет меня тоже окунул с головой в игру. Я был готов играть, играть, играть и не останавливать. После того, как в тебя выстрелили из пистолета прямо в голову и закопали, ты встаешь с кровати как ни в чем не бывало. Тебя спасает чудо доктор, возвращая к жизни, дает тебе Pip-Boy... Учат стрелять... Многие задания можно рассматривать как отдельно взятую историю: К примеру когда тебя просят в Новаке помочь им с гулями, заполонившими старую ракетную базу, отрезав людей от единственного места добычи, ты думаешь: "Да нет ничего легче, пойду отсреляю гулей, мне все раскажут про бандюка, который пытался убить меня, и пойду грохну его." Не тут-то было! Ты узнаешь, что эти самые гули хотят покинуть Землю. А в подвале завились Тени, и им нужна помощь. А когда спускаешься в подвал, узнаешь, что Тени пришли за сотней стелс-боев, ты ставишь с ними договор, что если ты принесешь им стелсы, они уйдут. После помогаешь гулю в подвале, убераешь Теней из подвала, гули просят тебя найти две части для ракет... Когда ты все сделаешь, наступает красивый момент: ты дергаешь рубильник, запускаешь ракеты, и убиваешь нескольких зайцев сразу: Помогаешь гулям, помогаешь людям, узнаешь про бандюгана, преобретаешь почет в Новаке.
А после сидишь и думаешь: "Нифига се! Во что я сейчас сделал то! А впереди еще целая игра таких "историй"!"
В общем, игра очень отличная. Рассказать все что в нее понапихали разработчики нет смысла: Многие люди еще не видели всех прелестей как и я, так что не будем глядеть в будущее, со временем все узнаем сами.
Моя оценка игре: 10/10 . Игра-Шедевр!
Изменение репутации для пользователя Smouk136
Smouk136Offline
Сообщение №5
написано: 26 октября 2010, 12:59
| Отредактировано: SmoukTolia - 2 ноября 2010, 17:38
Я сделал это! Нет, не прошел Fallout: New Vegas, а смог выйти из него что бы рассказать вам о нем. С одной стороны это тот же Fallout 3, но это не так. В Fallout: New Vegas исправили многие проблемы которые нас так злили в Fallout 3. Увеличили возможности, что бы мы поверили в происходящее. Теперь каждый квест можно завершить огромным количеством способов, какой вы выберете зависит от вас, и вашей прокачки. Почти все квесты требуют определенно прокачанный навык. И я говорю не о Красноречие, Бартер, а о Харизме, Интеллект. В F3 так же было, но в F:NW этого еще больше.
Пример: Вас конечно предлагают пойти на сторону 'Подрывников' или Жителей ГудСпринга. Как вы это сделаете зависит от вас, вы можете помочь тем, или тем, а можете натравить их на друг друга и забрать 'хабар'. Вы можете дополнительно помочь тому кто вам "симпатичнее". К примеру помочь Подрывникам с Медикаментами и Боеприпасами. А чем помочь Жителям ГудСпринга я не знаю, так как помог Подрывникам. В этой игре нету определения как добро и зло, есть только Вы.
Случайные встречи: Тут люди выживают как могут. Так что не нужно верить всем, торговец может оказаться Охотником за Головами, а обычный житель пустоши который просит вас спасти его жену, может оказаться обманщиком, который просто хотел что бы вы ему расчистили путь. Вам могут встретится обычные дети которые гонятся за крысой, при попытке убить крысу, она умирает конечно, а дети принимаются есть свой только поданный вами обед. Каждый выживает как может.
Как бы то ни было странно, но персонажи тут намного проработанее, хотя это неудивительно. Если вы попали в беду, то если вам повезет, вас спасет во второй или даже более раз робот Виктор. При попытке спросить откуда он узнал что вы в опасности, он скажет что носом чует опасность. Это просто круто, учитывая то что у него нету носа.
Хардкорный Режим: По мне этот режим не сложный, он "интересный". С ним у вас в игре каждый момент будет еще более насыщенным. И самое главное: вы будете получать больше удовольствия, давай в щи каждому врагу. : D Я каждому советую играть на Очень Сложном + Хардкор. Я сам не Хардкорщик, но режим мне очень понравился, с напарником его намного легче найти. Напарники почти как живые люди. И от них теперь по настоящему есть польза, так еще и бонус они вам дают.
Напарники тоже проработанее, хотя это вам решать. Теперь у большинства напарников есть свои проблемы, которые нужно решить что бы он присоединился к тебе. Почему я считаю это хорошей RPG с элементами Шутера, хотя может наоборот? Потому что когда к примеру ты проходишь квест, и у тебя огромный выбор как его пройти, и ты даже не знаешь как лучше поступить = это хорошо. Так что? Это тот Fallout который мы столько ждали? Я считаю да. Некоторые случайные встречи будут только если вы с напарником.
Так же теперь можно вступать во Фракции, и получить от них некую поддержку. От Подрывников - Динамит, удивительно правда? : D
Так же по мне Оптимизация игры намного лучше по-сравнению с предыдущей части, у меня игра идет на более высоких настройках чем предыдущая, и даже не лагает. Из минусов я назову: Локализация от 1С. Я думал что хуже чем перевод ME2 нечего нету, но 1С утерли нос EA Russian. Выпустив еще более ужасный перевод.
Большинство вещей из знаменитых Fallout 1, Fallout 2 вернули в игру. И насколько мне известно, то теперь можно даже убивать детей! Старый, добрый Fallout возвращается к истокам. Большинство перков, оружия, и тех вещей по которым вам так нравился Fallout вернули. Что мы теперь имеем? Совершенную игру? НЕТ! Как же можно пропустить все прелести локализации и багов игры? Смотрим:
Но не смотря на все эти глюки, игра очень хороша. И как раз недавно вышел патч, который уменьшает количество таких... проблем. Но патч это обычный .esp файл. Так что если вы фанат прошлых частей Fallout, то эта вам скорее всего тоже понравится, лично мне понравилась.
Моя оценка игре:
8.5 из 10 возможных. Игра напоминает Left 4 Dead 2, тоже самое что и 1 часть, но все таки лучше.
Пожалуй начну!...Самый первый фол который меня покорил это был Fallout 3!!Я играл в него днями и ночами.Потом узнал о вашем сайте и я просто влюбился в фол!!Но на протяжении нескольких месяцев фол мне наскучил!!И вдруг Оооо чудо новый Fallout New Vegas!!!Я был бесконечно рад этому объявлению но когда я купил его он превзашёл все мои ожидания!! Во первых первое что мне понравилось это графика,и самое главное это капитально переделали физическую графику!!Теперь реально чувствуешь ГГ.Но к сожалению есть и минусы(Во-первых как и в 3 фоле при вытаскивание оружие некоторые части уходят в текстуры!!!И ещё кое что,что мне не понравилось!! В Fallout NV очень много не сломанных мотоциклов и автомобилей почему разрабодчики не сделали половину из них работоспособными!!Ну это конечно мои фантазии но всё же:например нашёл мотоцикл но он в паршивом состоянии отремонтировал его метало ломом и заправил топливом огнемёта и "воля"!!!Мне очень понравилась игра Fallout New Vegas это лучшие творение Besheda и Obsidion.Спасибо за внимание!!!!
Изменение репутации для пользователя SirHellsing
SirHellsingOffline
Сообщение №7
написано: 26 октября 2010, 17:18
| Отредактировано: SirHellsing - 28 октября 2010, 14:59
Нус начну если честно когда купила F1 и F2 то думала что продолжения серии не будет и о чудо спустя некоторое время нашла в нете скрины третьего фолла но не того что вышел в 2008 толи каком не помню суть не в этом то были скрины немного переработанного так сказать второго фолла никакого бега от 1-го лица пошаговые бои и все прелести за коорые полюбила первые 2 части. Спустя еще некоторое время нашла еще скрины но уже того фола 3 что выпустили первой реакцией было недоумение как могли так перелапатить шикарную игру (как то но смогли) Третий фол скажу честно разочаровал дико какая то линейность туповатость многих квестов нельзя сниматься в порно и много много чего еще
и вот недавно появился НВ обрадовалась как не знаю кто скачала ну если сравнить с фол 3 то понравилась намного больше хоть и мир немного меньше но что-то зацепило может то что можно пройти игру за несколько фракций может наличие довольно большого количества шлюх и и прочего пушечного мяса много перков и конечно режим ХАРДКОР хотя труднее стало ненамного
Вывод игрушка очень даже неплохая ну по крайней мере мне понравилась
P.S просьба строго не судить и особо сина не критиковать первая риценьзия
Кто нить кто умеет обрашатся с Гэкком скиньте плз краткую инструкцию в Лс Кто нить кто знает ссылки на симпотичные рассы в НВ прозьба поделится в ЛС
Ну тут всё очень просто,тут особо много и писать не надо,New Vegas вполне мог выйти как очередной DLC для Fallout 3,но Bethesda походу решила подзаработать ещё чуть денег на бренде FALLOUT,почему да тут всё просто,ничего нового мы не увидели.Все расчитавали что Bethesda хоть чуть - чуть подправит свой движок,но нет,зачем,и так пойдёт,кто -то скажет а как же новая фишка модернизация оружия,разборка на детали,Iron Sight так это всё задумки моддеров для Fallout 3(WMK,CRAFT,IRON Sight mod), если порыться можно ещё кучу чужих идей найти,та же кибер собачка,задолго была сделана ещё в Fallout 3(практически один в один).Создаётся такое впечатление будто Bethesda совместо с Obsidian просто подсмотрела самые хорошие идеи и прилепили их к New Vegas.Какой же итог,мы получили тот же Fallout 3,ни лучше ни хуже.Стоит ли играть в Fallout New Vega - стоит,почему? - потому что это Fallout
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Ну, как говорится "Попытка - не пытка", поучаствую и я.
Когда осенью 2008 Bethesda выпустила Fallout 3, её превозносили как величайшую РПГ с открытым бесшовным миром на все времена. Теперь, два года спустя, в культовой франшизе пополнение - Fallout: New Vegas. Как оказалось, в Обсидиане решили, что не стоит вносить существенных изменений в формулу успеха. Сходство с предшественником столь велико, что меня частенько подмывает сказать «Fallout 3: New Vegas». Так как первая игра получила такое широкое признание, в общем то это и не плохо, но New Vegas всё же воспринимается как масштабное, великолепное дополнение. Первое, что мне сразу понравилось, это то, что каждая группировка которой вы можете помогать, имеет свой оттенок серого на моральной шкале, расположенной между чёрным и белым - Новая Калифорнийская Республика обрюзгла и неспособна эффективно защищать своих граждан, а железная дисциплина Легиона сочетается с неприглядным рабским трудом. Потом я понял, что вы получаете карму за убийство членов Легиона и теряете за уничтожение отрядов НКР, а значит, в итоге границы между добром и злом не будут так уж размыты. Так как основной сюжетный квест слегка разочаровывает, да и коротковат, основное игровое время не может (да и не должно) быть потрачено на него. Кроме основной истории в изобилии имеются побочные квесты, и именно они то и делают игру поистине великолепной. Именно минимум ограничений в исследовании огромного открытого мира Нью-Вегаса и есть самое лучшее в игре. Практически неисчислимое количество мест, которые вы можете обнаружить, и куда бы вы не бросили взгляд кто-то нуждается в вашей помощи. Когда вы решите, что облазили все закоулки на локации, вы поймёте, что есть еще подземные коллекторы с чтобы блеснуть бесстрашием или еще какой-то ранее не найденный участок. Некоторые квесты короткие, типа «пойди-принеси». Тогда когда другие – воистину эпические сказания, затмевающие основную сюжетную линию. Жульничество, каннибализм, космические путешествия и употребление наркотиков всё это вы найдёте в местах «вне-пути-истинного». А теперь о грустном. Я ни разу не был действительно потрясён каким либо моментом. Конечно, я ржал, когда столкнулся с супермутантом – трансвеститом и задавал себе вопрос «Что я наделал?» когда направлял орбитальный лазер прямо на военную базу НРК – но ни одну из миссий нельзя отметить как запоминающуюся. Большинство действий и ключевых моментов доставляют удовольствие, но я ни разу не воскликнул «Вау! Это было круто!». Это разительно контрастирует с Fallout 3, игрой, которая давала мне чувствовать величие момента на протяжении всего прохождения. Может быть В Нью-Вегасе мы увидели результат того, что Obsidianу не удалось «подружиться» с технологиями Bethesda. Быть может Bethesda и перегнула палку с тем, чтобы сделать Нью-Вегас похожим на Fallout 3. В любом случае игроки будут ожидать большего от продолжения. Если лично для вас Fallout 3 в десятке лучших игр этого поколения, как и для меня, еще более чем 200 достойных часов, посвященных выживанию ждут вас. Мне очень понравилась эта игра, хоть и похожа она на Fallout 3.
Изменение репутации для пользователя Владимир
ВладимирOffline
Сообщение №10
написано: 27 октября 2010, 20:34
| Отредактировано: bizon61 - 27 октября 2010, 20:31
TOXA01, ... прямая дорога в дополнения к FALLOUT 3... прав TOXA01... вот такая моя рецензия...
Добавлено (28.10.2010, 00:34) --------------------------------------------- ...хотел бы я послушать ,что через два года про Вегас эти люди будут говорить...
Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ... Марина Цветаева.
Изменение репутации для пользователя federalstorm
federalstormOffline
Сообщение №11
написано: 28 октября 2010, 05:35
| Отредактировано: federalstorm - 28 октября 2010, 12:32
Всем привет. Начну с парадоксальной мысли. Игровая индустрия зашла в тупик. Игры выходят либо совершенно глупые, либо ужасно короткие, либо…. New Vegas.
Не буду вдаваться в описание технических параметров, новых (вау) перков, устаревшей графики и тормознутого движка с ужасным алгоритмом стрельбы. Не это главное в данной игровой вселенной. А то что фаллаут вселенная, я думаю бесспорно. Нью вегас получился удивительно нудной игрой, чем то напоминающей пресловутую Мафию. Если в Мафии 90% времени вы катаетесь на кривосделанных лимузинах, то в Нью Вегасе Вы 90% времени плутаете по лабиринтам из унылых текстур и совершенно ужасных пейзажей. Алгоритм Нью Вегаса прост до стыдного. Приди в точку А, возьми квест, дойди до точки В, поговори (постреляй), вернись в точку А, сдай квест, получи подквест, вернись снова в точку В, добей (снова поговори), вернись в точку А, сдай квест, получи 50 очков и вытри пот со лба.
Для того, чтобы получить точное впечатление от ощущений игры в Нью Вегас надо перечитать вышенаписанный абзац 10 раз.
Приведу простые примеры (внимание спойлер).
Первый момент на котором я хотел бросить игру - гули космонавты. В этом квесте надо как минимум 6!!!!! раз ходить по одним и тем же одноообразным корридорам туда сюда. При этом, каждый раз приходится плутать, потому что по этой карте ничего не поймешь. Вот в тот момент меня игра первый раз начала бесить... И это ощущение только усиливалось в будущем.
Квест найди проституток. Суть задачи обползать со скоростью черепахи унылые бетонные развалины, постоянно утыкаясь в тупики, матерясь и не понимая куда дальше идти по жутко неудобной карте с компасом. Потратив 3 часа на розыски всех проститутов Вы получите аж 300 крышек и ВСЕ. Понимаете?
Уберем составляющие. Оставим скелет. Квест – обойти 5 точек на карте. ВСЕ. Ну еее…. Теперь понимаете? Снова нет? Чем и кому это пустое и никчемное занятие может быть интересно? Где интрига, смысл, идея, мысль наконец? И такой весь Нью Вегас. Приди в точку А, дойди…. И так далее. Фаллаут нью вегас имеет лишь один весомый плюс в сравнении с другими играми. Прежде чем от него начнет тошнить пройдет около 20 часов. А это, как минимум в 5 раз больше времени, чем нам предлагают сегодня другие игры.
Оценка игры: По совеременным реалиям приставочного шлака – 7 из 10 (10 - масс эффект 1,2 ) По человеческим понятиям - 2 из 10.
Третий фаллаут я прошел до конца. На вегас меня точно не хватит. Потому что игра реально бесит своим алгоритмом хождения по унылым и некрасивым тупикам. Через 20 часов игры я так и не получил никакой мотивации "зачем мне все это делать". Игра не затягивает ни сюжетом, которого попросту нет, ни интригой, которая также отсутствует, ни глубиной, ни юмором, ни сложностью, ни новизной (это я уже видел в Ф3, но тогда было ново, да и срежиссировано лучше). Квесты однобоки, режим хардкор с такими перестрелками и тормозами - это просто самоистязание.
Игра - большое разочарование. Я не могу вспомнить ни одного момента, который бы заставил меня подумать "как интересно!!!" . Игра заставляет ощутить себя унылым батраком, тянущем баржу. Предсказуемо, ожидаемо, и увы, ни капли не интересно.
Самое печальное то, что если не рассматривать игру в целом, а рассматривать каждую часть в отдельности, то картина получится еще ужаснее.
Графика, мягко говоря не радовавшая и в третьей части сегодня в 2010 году вызывает просто суеверный ужас. Анимация персонажей, а особенно интеллект, весь смысл которого "подбежать поближе и шарахнуть вас в лоб дубиной в жутком прыжке" еще хуже. Квесты (повторюсь) унылы. Интрига никчемна. Напарники ..... это просто отдельная история того, "как не надо делать напарников". Тупой идиот, слоняющийся в трех метрах от вас, вызывающий лишние тормоза на и без того тормознутом движке. Спасибо, ничего не надо.
Обидно вот что. Добавьте в игру хоть одно. Ну хоть что-то..... Ну хоть пиксел. Но нет. Одни и те же шкафы. Одни и те же цвета. Одни и те же текстуры. Все одно и то же.Безумные токарные станки, тиски, ящички, бутыли с ядер колой... И вот наконец на очередной стотысячной "Одежде поселенца пустошей" найденной в шкафу открытом хитрой скрепкой ты плюешь, выключаешь, грустно смотришь в окно и понимаешь, что все умные программисты работают в Эппл, все талантливые аниматоры рисуют мультики для диснея, а ты как дурак жрешь отходы троечников покупая в десятитысячный раз забаговнную и нудную кашу под видом игры твоей мечты....
Изменение репутации для пользователя Noobito
NoobitoOffline
Сообщение №12
написано: 28 октября 2010, 16:31
| Отредактировано: Noobito - 31 октября 2010, 09:06
Здравствуйте товарищи.Вот и моя рецензия: Вспомните далёкий 1996 год-начало игровой индустрии,создание новых образов,новых героев в новом мире мечт и воображения. И вот появился Fallout(на то время жанр RPG был весьма рискован для разработчиков)-Постапокалиптика в в чистом виде,с бешеными бандитами,жителями уничтоженных городов,братствами,культами,армиями и наконец с "чистыми" жителями убежишь.С "Дикостью",запустением,развалом,трусостью,агрессией,отчаянием-С отражением всей человеческой природы,с зеркалом всей человеческой души...... Смысл игры рассказывать не буду,но лишь отмечу,что Fallout-это произведение игрового жанра,это игра которая вызывает удовольствие не глазу,а душе,это воплощение фантазии,это атмосферность,это-Мир..... И всего лишь спустя год выходит Fallout 2(Очень даже быстро)Также присутствует связь с первой частью,много знакомых персонажей.И НКР-Новая Калифорнийская Республика.НКР-символ демократии на пустошах,знамя нового мира,желание людей его изменить,надежда наконец...... Прошло 6 лет многие фанаты и ценители вселенной Fallout ждут очередную главу истории-Fallout 3 или в простонародье Fallout Van Buren,но тут вмешался маленький,но важный фактор-Банкротство. Несмотря на то,что Fallout стал символом эпохи-его продажи всё же являлись не прибыльными и Interplay продала свою идею. За последущюю разработку игровой вселенной взялась Bethesda Softworks.Появляется Fallout 3 и понеслась душа в рай...... "Это истинная вселенная" "Да вы Бараны!Беседка убила Фол!!!" "Да это вы идиоты!Идите пасьянс раскладывайте!!!!Таким должен быть Фолл!!" Fallout 3 в общем не является плохой игрой,но это "не то".Это весело, интересно,приятно,забавно,смешно,но вот в душе ничего не играет.вроде тот же мир,та же страна,вот только вместо постапокалиптики куча мусора и счётчик Гейгерав. И вот наконец 2010 год и Fallout New Vegas.вроде разработчики те же идеи и даже связь между сюжетами...... Есть НКР которая хорошо анализировалась авторами которая эволюционировала.Все кто получают власть несмотря на благие намерения не сохранят своё благородство.Так и в NV НКР вроде хорошая,а на самом деле они защищают не бедняков и нуждающихся,а толстосумов которые могут заплатить. Итак технический обзор: Движок как и в Fallout 3 Графически чуть лучше Больше свободы в геймплее "Хорошо забытое старое"(Перки,черты характера,разнообразие патронтажа) В отличии от третей части NV стал ближе к понятию "То!" Из за меньшего срока разработки NV немного уступает началу в Fo3 Пустошь начала смотреться как пустошь И наконец всеми любимый Набор ГЕКК Друзья,напоследок скажу одно:Ранее игры делались несколько для денег как для идеи,а сейчас всё меняется и того Fallout больше нет.Есть другая интересная игра с красивой атмосферой(Я не сказал ничего плохого и никаких политик внушения не проводил.Просто выразил свою мысль.) P.S. Fallout был продан Bethesd-е как бренд,ноне как жанр MMO-Online.Официальное заявление таково:Fallout Online будет,но к 2012году. Всегда ваш Noobito
Изменение репутации для пользователя Smaillic
SmaillicOffline
Сообщение №13
написано: 2 ноября 2010, 05:49
| Отредактировано: Smaillic - 2 ноября 2010, 05:50
Апокалипсис уже давно наступил.Без Корейцев,радиации и мутантов.Он настал у всех у кого есть интернет,геймпад или Nintendo DS.Но теперь для мини-коллапса стоит добавить еще один обязательный пункт-Fallout NV. Это уже происходило - в 1998 году,в 2008 а теперь и в наше время.Тысячи!Сотни тысяч людей,попадают под воздействие радиационного фона Fallout.Ничего подобного не существует!И пропустить это не простительно.
Хочу Верить.
Мир New Vegas больше всего напоминает нам пустоши Fallout 2-огромные территории песка и гор переодически перерезаются неоновыми вывесками и огромным динозавром.Множество отсылок именно к этой части тому подтверждение.Но главное сходство-это шикарная история провисающая лишь в паре мест-в самом начале, когда трудно привыкнуть к герою из могилы с дыркой в башке,и ближе к концу когда от вариантов развития событи начинает кружится голова.Нет смысла расказывать все ухищрения сюжета и геймплея-это надо увидеть и почувствовать.
Технократия Прошлого.
А вот с этим все сложнее.Поймите правильно-в конфете главное не обертка!Но если эта несомненно вкусная конфета лежит в луже из радиации...Конечно нас мутантов ,,Gamersapiens,, это ничуть не смутит,но жалкие людишки могут пройдти мимо этого брилианта!Ну нельзя создавать полноценную игру AAA класса на движке пятилетке. Именно этот фактор омрачает приключение,огромные пустые локации между густонаселенными городами/поселками.Интереснейшие места к которым надо идти пустынными дорогами(Джейкобстаун яркий пример)Fallout требует от вас терпения и веры.Примите правила игры и она одарит вас упомрачительными сценами за рамками основной истории.За доказательствами в ,,Глотка Дьявола,,Желаю приятной игры и до встречи в Казино New Vegas!
жанр: Action\RPG разработчик: Obsidian издатель: Bethetda издатель в России: 1С мультиплеер: нет похожесть: Fallout 1-3
***
В далеком 1997 году свет увидела игра Fallout, которая сразу же полюбилась всем без исключения. Через год вышла вторая часть и сразу же стала культовой RPG. В ней было всё - большая территория, куча NPC, гора квестов, крутая рпг-система, полное отсутствие цензуры и уймы других радостей жизни...При этом игра оставалась на том же движке и механике, но всё же превосходила свою предшественницу. Потом появился Fallout 3. Его делали другие люди, поменяв в серии всё. Фанаты невзлюбили игру, новое поколение игроков, не игравших в оригинал влюбилась в неё. Перед Bethesda встала задача сделать новую игру, при этом сохранив новых фанатов и привлечь ветеранов жанра, поэтому они пригласили Obsidian. Почему их? Потому что они придумали Fallout - они впервые дали нам почувствовать себя героем пустошей. По-мимо всего в Obsidian должны были сделать тот самый Fallout, который знали в 1998 году и завернуть это в идею 2008 года...Монументальная задача, не так ли?
Вестерн. Постъядерный вестерн Всё начинается со вступительного ролика. Нам, наконец, рассказывают историю Пустоши,а не наскучившую историю того, как человек стал нажимать красную кнопку, пока его не испепилили, заканчивая ролик элегентным выстрелом в голову от первого лица. Затем наш герой просыпается. Врач говорит: "Тебя откопал местный робот, а я по кусочкам собрал". Потом он протягивает нам зеркало и спрашивает, что-то вроде: "Я правильно твою харю собрал?". Тут мы настраиваем внешность. Редактор немного подкрутили, исправили настройки - теперь он более доступный. Даже дали настроить возраст протагониста. Собрав харю, выясняется, что мы не житель убежища, а обычный курьер, который должен доставить в Нев-Вегас не самый обычный товар - платиновую фишку. Потом мы встаем и проходим местную КОЗУ. Доктор показывает нам картинки, а мы отвечаем то, что мы видим. Тут то тот самый Fallout. В чем? В диалоговой системе! Наконец, система СМС, которая была в Fallout 3 исчезла и перед нами появилась настоящая диалоговая система. Как Вам такой вариант: "Что ты видишь? Какие-то неприличные картинки вы мне показываете, доктор!". Потом мы расставляем параметры S.P.E.C.I.A.L. - тут тоже всё очень мило и весело. Еще один приятный момент - нам дают выбрать две "особенности". Из оригинала только особенность "миниатюрный" да "стрельба навскидку", но все же приятно, согласитесь?
Рвя стереотипы Наконец, мы выходим на улицу города. Это Гудспрингс. Приятный городок, если честно - может меньше Мегатонны, но явно уютнее. Сдесь мы встретим новых домашних животных - правильное решение, так как брамин уже надоел: куда не сунишься одни брамины, а сдесь толстороги (мутировавшие буйволы). Обучение в игре в отличии от всех частей можно пропустить. Но именно во время обучения замечаешь, что благодоря нормальной системе прицеливания можно пройти игру не включив VATS ни разу. Тут всё как в шутерах от первого лица - видно свою цель через прицел, что не может ни радовать. В этом же городке, взяв квест где нам понадобиться убеждать людей, мы столкнемся еще с одним приятным нововедением. Теперь если, например, собеседник разберается в взрывчатке лучше Вас Вы не переубедите его дать вам динамит, даже если у вас красноречие 100. Теперь красноречие влияет только на убеждение. Также нам дают поиграть в карты, бледжек, снарядить патроны, имея нужные гильзы и компоненты, пострелять по бутылкам и приготовить на костре стейк из мяса геккона - старого нового монстра (был в Fallout 2). Выполнив квест, нам предоставят систему репутации - что-то подобное мы видели в Fallout 2. Например, если Вы убили невиновного гражданина, то в городе на Вас обозлятся, но выполнив квест, который избавит город от захватчиков, Вас простят и даже восхвалят. Но помните - помогая одним, Вы навлекаете на себя гнев других. В игре есть и напарники, но в отличии от пустышек из третьей части, сопартийцы имеют характер (чего стоит комментарий Буна: "А если я на тебя ствол направлю, тебе понравится?") и свой собственный квест, который нужно выполнить, чтобы взять его в команду. Например снайпер Бун попросит Вас найти человека, который продал его жену в рабство к Легионерам Цезаря. Найдя виновного, Вы можете взять Буна в команду. Еще один интересный момент: у каждого сопартийца есть свой собственный перк, который выдается Вам если компаньон с Вами. Например, если с Вами робот ЭД-Э, то вы получаете бонус к восприятию, а если с Вами, тот же Бун, противники будут отмечаться красным, если Вы смотрите в прицел. Также был добавлен важный геймплейный момент - круг дружбы. Что это? Трудно объяснить. Тут нужно видеть всё самому, но поверьте - благодаря нему у вас появится куча свободного времени, да и выглядит он красиво... Количевство персонажей в Вашей команде ограничивается Вашей харизмой, опять же, как в Fallout 2, а зависимость сопартийцев от кармы отпала.
Взрываясь от невозможности В игре огромное количевство побочных квестов. На выполнение всех просто не хватает времени. Причем квестов так много, что некоторые даже не записываются в раздел "задания", а в раздел "заметки". Вот, к примеру, фермер попросил узнать, кто убивает его браминов ровно в полночь. Чем не квест? Обычная просьба оборачивается в интересный квест, после выполнения которого Вы не пожалеете о потраченном времени. Или чего стоит просьба спасти женщину от геконов в ходе которой будолага попытается убить Вас (наврал он, нету женщины, просто ему тайник нужен позарез, а там гекко). И таких моментов сотни. Вы буквально живете случайными событиями. Вот на тебя напали гекко и ты отбиваешься от них на камне повыше, а вот ты, замученный жаждой, при смерти от низнеможения ковыляешь к бродячему торговцу, в надежде купить воды, а вот ты забрел в высохшее озеро, тут начинается песочная буря, из песка, словно в Half-Life 2, вылезают гигантские муравьи и бегут на тебя со всех сторон, а вот ты набрел на радиоктивную лачугу, живший в которой гуль, погиб от рук своего спятившего мистера помощника, а вот на тебя нападают преступники и когда ты уже почти мертв их расстреливает патруль НКР, проходивший рядом, а вот тебе сказали, что на дне озера лежит затонувший бомбардировщик и ты уже плаваешь по дну и вконечном счете находишь его... И таких моментов сотни. А потом мы приходим в Новый Вегас и...игра взрывается. Нет - это не вылет. Это количевство персонажей и квестов. Только зайдя в Вегас, Вы натыкаетесь на пушера, бедняка, рассказывающего истории, детей, охотящихся на крыс, местные, хотящие то ли вашего мяса, то ли крышек...Короче говоря - взрыв квестов, персонажей, событий...
История одного курьера Сюжетная линия, как никогда интересна. Разработчики уверяли нас, что она будет насыщена эпическими моментами. Что есть, то есть. Тут и проход в тунеле, и засада снайперов, и стычка НКР с Ханами, и перестрелка в казино... Но по сюжету игрок побывает от силы в одной десятине от всей карты, а она, поверьте, большая, а не увидеть локации, которые вы не увидите больше нигде, бует печально. Чего только стоит аванпост НКР на юге, где стоит гигантская скульптура, или гора Блэк, на которой живут супермутанты... Концовка тоже очень радует - тут как и в других RPG показывают дальнейшую судьбу мира по кусочкам, но в отличии от предыдущих игр серии, нам расскажут судьбу нашего курьера. В New Vegas'e игрок в праве выбрать, что станет с нашим курьером - от него зависит, какая в Новом Вегасе будет власть: республика или монархия, кто будет у руля, с кем будет дружить город, а кого уничтожит и главное - станет ли игрок главой порочного города или отправиться покорять Пустоши? Всё решать Вам! От Ваших действий зависит не только мир, как раньше, но и судьба протагониста, что в новинку серии...
Фанаты останутся довольны...
Хардкорный режим усложняет игру и поэтому игрокам приходится придумывать новые стратегии, быть осторожными с тратой ресурсов. Особенности хардкорного режима:
-Здоровье, пополняемое лечащими предметами, прибывает постепенно -Повреждённые конечности невозможно вылечить простыми аптечками. Для лечения понадобится доктор или набор медицинских инструментов. -Боеприпасы имеют вес -Необходимо регулярно пить воду. Существует угроза обезвоживания и смерти от него -Необходимо ежедневно есть и спать
В игре нам предоставляется возможность подержать намного более большое количество смертенесущих предметов, чем в Fallout 3. Намного больше: в три раза
Связь с оригиналом довльно приятна. Ну, начну с того, что на Пустоши Мохаве играет музыка из первых частей. Также тут есть персонажи, которые отсылаются к предыдущим частям. Например, Вы знали, что в разбившимся Винтокрыле около Кламата было не два человека, а три? Пилот выжил и с ним (точнее с ней) можно поговорить. Анклав, наконец, как ему и положенно скитается по пустошам, после того как Избранный убил президента и подорвал Посейдон Оил, а Братсво Стали занимается тем, чем и должно - собирает старые технологии и недоверяет пришлым. Супермутанты теперь разделяются на женский пол и мужской. Помните Маркуса? Он нашел своё место и в Пустоши Мохаве. Но не буду раскрывать много карт - а то не интересно будет!
***
Когда играешь в Fallout New Vegas отпадает всё хотение ругать его за баги и недоделки. Великая игра, в которой чувствуется любовь авторов к своему детищу. Теперь никто не осмелиться назвать Fallout "Oblivion'ом с пушками". А всего-то требовалось - подправить анимацию лиц, немного изменить механику, добавить возможность нормально прицеливаться, убрать потребность в Vats'е и добавить канонов, по которым жил оригинал. Великая игра, которая не зря сравнивается с Vice City - немного изменив движок и механику, сделать великое непродолжение великой игры.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------И Т О Г О-------
мини-вердикт: вернувшись к истокам, Fallout доказал, что он не "Oblivion с пушками", а полноценный предендент на игру года, не играть в который можно только из чистого принципа. Монументальная задача, которая стояла перед Obsidian выполненна!
графика 83% / интерфейс 90% / геймплей 100% / звук и музыка 100% оригинальность да / реиграбельность да / захватывающий сюжет да / легкоусвоение да