Taigus, Не в обиду, но вы очевидно играете очень легкие миссии( пробежатся и покрошить всех и вся). Поэтому у вас за несколько часов зарабатываются такие суммы.
Taigus, И вот именно что при начале игры даётся вип статус который увеличивает деньги на 75% от выйгрыша. Действует 10 дней.
Тоже не было. Как минимум в «ускорителях» никаких надбавок нет. Насчёт заработка варбаксов — особых проблем вроде не встречал. Нужно лишь не пытаться играть всеми четырьмя классами и не покупать каждую пушку. Скажем, штурмовик может ждать сразу тавор, медик — спас. Клан… если у меня окажутся в ближайшие дни на счету эти самые 5 тысяч (вроде как покупать нечего) — создам…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Taigus
TaigusOffline
Сообщение №65
написано: 6 мая 2012, 15:38
| Отредактировано: Taigus - 6 мая 2012, 15:38
Тирион, Миссии ПВП, на общем и на ветеранском, но на нём редко. ПВЕ играю очень редко, в основном миссии среднего уровня. I_am_LegenD, Я говорю, о времени после окончания ускорителя.
Насчёт заработка варбаксов — особых проблем вроде не встречал. Нужно лишь не пытаться играть всеми четырьмя классами и не покупать каждую пушку. Скажем, штурмовик может ждать сразу тавор, медик — спас.
незнаю у меня валяеться 11к впринципи проблем с варбаксами не испытываю
Не знаю, играю наверное не больше трех дней. Посмотрел статистику, заработал 3к. Причем когда зашел впервые, посоветовали пройти обучение. Прошел, написали что за пройденное обучение дают 900вб. Не дали. На заработанные деньги купил спас. Остался доволен.
На заработанные деньги купил спас. Остался доволен.
А вот у меня после ремингтона итальянская игрушка вызвала противоречивые ощущения. С одной стороны, перезаряжается спидлоадером быстро, с другой — дозарядка одного патрона в ремингтон идёт быстрее. И стреляет медленно, несколько часов привыкал. Насчёт уничтожения джаггернаутов — вот ещё пример, буквально час назад. На лёгком, остался я (снайпер) и штурмовик, у обоих здоровья — ровно на одно попадание. Минут десять провозились, но убили. Жутко усталые и довольные
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Насчёт уничтожения джаггернаутов — вот ещё пример, буквально час назад. На лёгком, остался я (снайпер) и штурмовик, у обоих здоровья — ровно на одно попадание. Минут десять провозились, но убили. Жутко усталые и довольные
Со спасом, удобно на некоторых картах против них выходит. Ждешь в укрытии, когда джагернаут перезаряжается, бегом к нему подкат выстрел. Если успел то четверть хп, ну чуть-чуть меньше уходит. Меняешь аптечку и ночи в укрытие.
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №71
написано: 7 мая 2012, 11:43
| Отредактировано: BushWacker - 7 мая 2012, 13:05
Со спасом, удобно на некоторых картах против них выходит. Ждешь в укрытии, когда джагернаут перезаряжается, бегом к нему подкат выстрел. Если успел то четверть хп, ну чуть-чуть меньше уходит. Меняешь аптечку и ночи в укрытие.
Если медиком, то можно обойтись одним лишь дефибриллятором — он наносит урон независимо от того, куда ты им тыкаешь — хоть в ранец, хоть в корпус, хоть в яйца. Десяток-полтора разрядов — и джаггернаут мёртв. А ещё сегодня одного вынес снайпером в одиночку. На лёгком, само собой. Задротствотренировка позволяет хоть до бесконечности вокруг них бегать, не получая урона. Так-с, насчёт клана… как назвать-то? В лс, пожалуйста.
———//———
70 тысяч очков командой на норме — это вообще нормально?!!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Taigus, спасибо, но на мне лишь скромная роль медика Там четверо нереально крутых перцев со мной было, метко стреляли с броневичка. И вообще грамотно играли. Побольше бы таких. Клан «МодГеймс» создан. Я вроде уже многим разослал приглашение в друзья, вот только без толку Постарайтесь словить меня
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тогда так, план бэ. Сегодня в 18:30; 19:00 и 20:00 по Москве на одном из общих каналов PvP создаю игру с названием „МодГеймс“. Присоединяйтесь к ней, там уж точно от зафрендливания и привлечения в клан не убежать Cout, отлично) Канал общий 05, ещё десять минут подожду. Потом — в семь часов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тогда так, план бэ. Сегодня в 18:30; 19:00 и 20:00 по Москве на одном из общих каналов PvP создаю игру с названием „МодГеймс“. Присоединяйтесь к ней, там уж точно от зафрендливания и привлечения в клан не убежать