Скачал, сыграл пару боев... Игра просто . Только я там пока нуб, у меня такого уж большого опыта нет.
Добавлено (28.05.2011, 22:43) --------------------------------------------- Всем привет! Посоветуйте новичку: у меня есть 44к очков. Что лучше: купить что-либо или накопить еще и походить со стандартным? Я снайпер. Заранее спасибо.
Добавлено (28.05.2011, 22:45) --------------------------------------------- Блин, вечно про Железяку забываю...
Играл я в этот PB, но там читаков не так уж мало и интереса такого нет как в контре, через 4 дня понял что всё однобразно,ощущение что играешь с детьми ни на одном сервере небыло что бы неорали читак читак Вывод:покупаю стим,удаляю нахер PB и иду игратьв контру.
смотря какой , если тупо через стены смотрит (правда ты этого никак не видишь) то фигня , убить можно, а если попадание в бошак , супер скорость или залет в текстуры , то это хана
Alan1210, Меня дико раздражает чит "длинный нож" или как-то так.Если что ищите под ником Everride.Создал аж 4 аккаунта дабы проверить эффективность стартового оружия)
Добавлено (09.06.2011, 17:44) --------------------------------------------- И ещё там геморойная регистрация.
если тупо через стены смотрит (правда ты этого никак не видишь) то фигня , убить можно, а если попадание в бошак , супер скорость или залет в текстуры , то это хана
я как не зайду всегда такие есть в контре хотя бы на голосование по бану выдвинуть можно
Игра супер играю два года, до сих пор нравитСО=) кто-то там говорил что те кто донат, типо боги ,неа , если научится играть оружие и купоны не важны) 1 hEaDsHoT и донат мёртв, всё просто) P.s. мой ник: inqvizitoRr
Я играл в 2010 и в 2011 в мае и вот что скажу сколько было читаков столько и осталось!!!!А игра не понравилась хэдшот делать легко только почему то надо пол обоймы врагу всадить чтобы он понял что у него голова полная дырок да и Балансом там не пазнет!!!