Heartless, так у меня-то вкачано уже в среднюю ветку немного... Извини если задолбал тебя, ты просто сделай билд до 55 с тем что нужно в обоих ветках. А я потом начну качать.
Цитата Heartless
Формально — 32, на деле на 30-м можно, в принципе.
Все равно довольно долго в одиночку добираться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1382
написано: 13 декабря 2013, 21:01
| Отредактировано: Heartless - 13 декабря 2013, 21:05
Естественно, только для соло-контента. Естественно, коротенькое развитие в ветке Corruption делается в первую очередь. Естественно, даже для соло это не оптимальный вариант, возможно, я как-нибудь поэкспериментирую с дичайшими гибридами
Добавлено (14 Декабря 2013, 01:01) --------------------------------------------- Так работает?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Добавлено (14 Декабря 2013, 01:15) --------------------------------------------- Смысл в том, что нам не нужны: — усиление «очищения» — снимать дебаффы не так часто придётся; — усиление Consumption (перегон здоровья в силу) — в соло-контенте достаточно длинных боёв не будет, а у нас пул в 600 силы. Скилы на контроль ресурса из средней ветки берём только потому что альтернатив нет; — замедления бесполезны. Вообще. Берутся только для PvP; — и уж точно не стоит брать эксклюзивное улучшение Shock — тот СЛИШКОМ дорогой.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я смотрю, Madness никто не использует? Я в этой ветке бегал до Альдерана, было неплохо в целом: мелкие вампирские эффекты, бесконечные бесплатные молнии и прочие приятные плюшки ввиде мгновенного стака некоторых способностей.
smurfik, вопрос именно в прокачке ветки Lightning. Madness на высоких уровнях слишком противоречива и излишне требовательна к реакции на кулдаунах, ибо всё завязано на дотах. И бесконечные молнии с этим сочетаются чуть хуже, чем никак. Билд, кмк, будет лучше выглядеть так:
Добавлено (14 Декабря 2013, 01:46) --------------------------------------------- Ну и напоследок — билд для лечения в ФП (не для соло-похождений, пожалуй). АоЕ-хилы нам даром не сдались, зато имеем крутое Resurgence+Innervate, силу восстанавливаем с помощью Force Lightning, который должен быть единственным атакующим. Да, юзаем ТРИ скилла. Выполняя две роли
Ну и ещё тут потенциал для максимизации лечения и дпс за счёт возможности экстренно и эффективно юзать Consumption, баффов к дотам и т.п. При желании можно сбросить ещё 2-4 очка с хилоспека в разные дпс-ништяки, но мне нравится этот гибрид именно таким: две кнопки на лечение (юзаются вместе), одна для дпс. И пачка скиллов, юзаемых по желанию левой пятки и совершенно необязательных.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Сегодня наконец- стал мой ассасин уже "Дартом", теперь можно покорять Илум и БХ с Сектором-Х и двигаться в скором будущем на Макеб и дальше, как же много надо еще на Макебы репу качать, эх...
А старфайтер не плох, я даже чутка научился летать. Правда за 10 игр я сбил всего 12-13 противников (турели не считаются). Жаль конечно, что награда за бои не впечатляющая.
Добавлено (14 Декабря 2013, 15:46) --------------------------------------------- Как вам вот такой билд на авангарда-танка?
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
А то я посмотрел некоторые 50уровневые вообще ничего не ставят в этот слот.
Некоторые люди — идиоты. Точнее, почти все. А если по теме, «Inspect player» почти никогда не показывает offhand. Попробуй проверять мерков и мародёров, у которых *очевидно* есть оффхэнд, удивишься.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
я бы посоветовал если и фармить сейчас, то экспу) Добраться до 55-го до вторника.
он у меня уже давно 55 лвл еще с уикенда двойного хр перед выходом самолётиков
Интересно Хено в в гри ивенте останьеться для БЧ тира или его поднимут до 55 лвл и минимум тира за элит банджи? и хорошо бы новый шмот или петов запилил бы и все жду кода ивентовые занчки сделают легаси, а то тупо что они персональные
Тирион, лол, потому что из 10 секунд длительности минимум 6 противники будут атаковать танка. А сам аое-таунт обычно висит без использования на всякий пожарный. Абсорб к тому же там смехотворный, при 45с кулдауне самого Threatening Scream вообще смысла не имеет. Во всяком случае, не за целых 2 очка талантов. В теории, талант мог бы быть крутым в боях типа Hateful Entity, но там потеря аггро танком — 100% вайп, вообще без шансов. К тому же с 2.4 ооочень распространена тактика взятия пяти хилов в команду (вместо стандартных четырёх) — ибо когда каждый дпс может за время боя внести 1-1.2кк урона (при суммарном в 10кк у самого живучего босса) проще перестраховаться с хилами.
Цитата RustWays
Такой вот вопрос: есть ли на тор боты для фарма? Как в вовке, например, когда аккаунт запущен а бот сам фармит, квесты выполняет, качается?
Видимо, прокачка слишком быстра и проще самому качнуть 24 персонажа 55-го уровня, чем написать бота с учётом всех особенностей (диалоги там… перелёты межзвёздные, и всё такое)… гораздо проще и быстрее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1404
написано: 16 декабря 2013, 14:50
| Отредактировано: Gоблин - 16 декабря 2013, 14:50
Вот и я про тоже думаю. Ну не подкупили же ЕА хакеров в самом деле)
Нуууу, сильно большим хакером быть не нужно же) Вообще, есть же самый банальный «в лоб» путь: даже и не пытаться работать с памятью, а тупо парсить логи, отлавливая момены начала, конца боя, смерти цели и т.д., если не стоит задачи сделать мегаофигенного бота на все случаи жизни, который и игроку в ответ на просьбу помочь фак ю ответит, и кофе в постель подаст
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тем более странно ведь. Ну вот я видел какой-то бот для космо-миссий... Вот только не знаю, развод или нет. Для ф2п он смысла не несет, 3 миссии в неделю ведь.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну вот я видел какой-то бот для космо-миссий... Вот только не знаю, развод или нет. Для ф2п он смысла не несет, 3 миссии в неделю ведь.
Для ф2п есть weekly pass, стоит на гтн недорого. Учитывая, что: 1) космомиссии — не самый плохой источник экспы (но не денег) 2) в них вроде как вообще нет AI — можно математически вывести идеальные маршруты для каждой миссии то бот для космоса выглядит логичным о_О
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError