Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Gоблин  Offline  Сообщение №1381 написано: 13 декабря 2013, 20:46



Heartless, так у меня-то вкачано уже в среднюю ветку немного... Извини если задолбал тебя, ты просто сделай билд до 55 с тем что нужно в обоих ветках. А я потом начну качать.
Цитата Heartless

Формально — 32, на деле на 30-м можно, в принципе.


Все равно довольно долго в одиночку добираться.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1382 написано: 13 декабря 2013, 21:01 | Отредактировано: Heartless - 13 декабря 2013, 21:05


El Pythonisto


Естественно, только для соло-контента. Естественно, коротенькое развитие в ветке Corruption делается в первую очередь. Естественно, даже для соло это не оптимальный вариант, возможно, я как-нибудь поэкспериментирую с дичайшими гибридами :)


Добавлено (14 Декабря 2013, 01:01)
---------------------------------------------
Так работает? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1383 написано: 13 декабря 2013, 21:05



Цитата Heartless

Так работает? :D


Что-то плохо видно. =Р

Сам пока чесал морду лица, сделал такую ересь:

Не знаю, бред, не бред.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1384 написано: 13 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


Цитата Gоблин

ересь


Тогда уж так

Добавлено (14 Декабря 2013, 01:15)
---------------------------------------------
Смысл в том, что нам не нужны:
— усиление «очищения» — снимать дебаффы не так часто придётся;
— усиление Consumption (перегон здоровья в силу) — в соло-контенте достаточно длинных боёв не будет, а у нас пул в 600 силы. Скилы на контроль ресурса из средней ветки берём только потому что альтернатив нет;
— замедления бесполезны. Вообще. Берутся только для PvP;
— и уж точно не стоит брать эксклюзивное улучшение Shock — тот СЛИШКОМ дорогой.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1385 написано: 13 декабря 2013, 21:16



Heartless, вот этот билд мне нравится. Не то, не се, как раз по мне.)

Ладно, не буду больше мучить. Спасибо за помощь. =)

Добавлено (14 Декабря 2013, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата Heartless

и уж точно не стоит брать эксклюзивное улучшение Shock — тот СЛИШКОМ дорогой.


Поздно) Я на флоте откачусь завтра и переберу.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1386 написано: 13 декабря 2013, 21:33


Святой Ежик


Я смотрю, Madness никто не использует? Я в этой ветке бегал до Альдерана, было неплохо в целом: мелкие вампирские эффекты, бесконечные бесплатные молнии и прочие приятные плюшки ввиде мгновенного стака некоторых способностей.

Добавлено (14 Декабря 2013, 01:30)
---------------------------------------------
http://the-old-republic.ru:8081/calc....2322121
а так?

Добавлено (14 Декабря 2013, 01:33)
---------------------------------------------
Вот в этой ветке уже действительно превращаешься в однокнопочника :D



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1387 написано: 13 декабря 2013, 21:46 | Отредактировано: Heartless - 13 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


smurfik, вопрос именно в прокачке ветки Lightning.
Madness на высоких уровнях слишком противоречива и излишне требовательна к реакции на кулдаунах, ибо всё завязано на дотах. И бесконечные молнии с этим сочетаются чуть хуже, чем никак. Билд, кмк, будет лучше выглядеть так:


Добавлено (14 Декабря 2013, 01:46)
---------------------------------------------
Ну и напоследок — билд для лечения в ФП (не для соло-похождений, пожалуй). АоЕ-хилы нам даром не сдались, зато имеем крутое Resurgence+Innervate, силу восстанавливаем с помощью Force Lightning, который должен быть единственным атакующим. Да, юзаем ТРИ скилла. Выполняя две роли :)

Ну и ещё тут потенциал для максимизации лечения и дпс за счёт возможности экстренно и эффективно юзать Consumption, баффов к дотам и т.п. При желании можно сбросить ещё 2-4 очка с хилоспека в разные дпс-ништяки, но мне нравится этот гибрид именно таким: две кнопки на лечение (юзаются вместе), одна для дпс. И пачка скиллов, юзаемых по желанию левой пятки и совершенно необязательных.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №1388 написано: 14 декабря 2013, 06:07


True Sith


Сегодня наконец- стал мой ассасин уже "Дартом", теперь можно покорять Илум и БХ с Сектором-Х и двигаться в скором будущем на Макеб и дальше, как же много надо еще на Макебы репу качать, эх...

Heartless  Offline  Сообщение №1389 написано: 14 декабря 2013, 08:33


El Pythonisto


Darth_Henkok, я бы посоветовал если и фармить сейчас, то экспу) Добраться до 55-го до вторника.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1390 написано: 14 декабря 2013, 11:46





А старфайтер не плох, я даже чутка научился летать. Правда за 10 игр я сбил всего 12-13 противников (турели не считаются). Жаль конечно, что награда за бои не впечатляющая.

Добавлено (14 Декабря 2013, 15:46)
---------------------------------------------
Как вам вот такой билд на авангарда-танка?


Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1391 написано: 14 декабря 2013, 12:05



990
Люди,вопрос за Джаггу.
Может лучше вместо щита фокус ставить?
А то я посмотрел некоторые 50уровневые вообще ничего не ставят в этот слот.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №1392 написано: 14 декабря 2013, 12:55


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

А то я посмотрел некоторые 50уровневые вообще ничего не ставят в этот слот.


Некоторые люди — идиоты. Точнее, почти все.
А если по теме, «Inspect player» почти никогда не показывает offhand. Попробуй проверять мерков и мародёров, у которых *очевидно* есть оффхэнд, удивишься.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1393 написано: 15 декабря 2013, 09:46



990
Так короче Джаггу-танку только генератор?

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №1394 написано: 15 декабря 2013, 11:05


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Так короче Джаггу-танку только генератор?


Щит. Не называй его генератором, даже генератором щита не стоит — ибо «generator» — это оффхэнд дпс пт/вангарда. Вызывает путаницу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1395 написано: 15 декабря 2013, 12:15



990
Ну он так называется:shield generator.
Но не важно.А кто-нибудь выложите билд для джаггера.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №1396 написано: 15 декабря 2013, 13:20


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

билд для джаггера



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1397 написано: 15 декабря 2013, 15:45



А вот тут куча информации: http://www.swtor-spy.com/
Квесты например. Не знаю правда, как там с обновлениями информации. Может пригодится.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №1398 написано: 16 декабря 2013, 06:59


True Sith


Цитата Heartless

я бы посоветовал если и фармить сейчас, то экспу) Добраться до 55-го до вторника.

он у меня уже давно 55 лвл  lol еще с уикенда двойного хр перед выходом самолётиков

Интересно Хено в в гри ивенте останьеться для БЧ тира или его поднимут до 55 лвл и минимум тира за элит банджи? и хорошо бы новый шмот или петов запилил бы и все жду кода ивентовые занчки сделают легаси, а то тупо что они персональные  unsure

Тирион  Offline  Сообщение №1399 написано: 16 декабря 2013, 07:47





Heartless, А почему ты считаешь, что "Соник Вал" не нужен? Вроде помогает в случае срыва агра.

RustWays  Offline  Сообщение №1400 написано: 16 декабря 2013, 10:43



Такой вот вопрос: есть ли на тор боты для фарма? Как в вовке, например, когда аккаунт запущен а бот сам фармит, квесты выполняет, качается?

Коракс  Offline  Сообщение №1401 написано: 16 декабря 2013, 11:30


Святой Ежик


RustWays, на просторах интернета я встретил только бот для пвп. И никаких коментариев по поводу его рабочести


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1402 написано: 16 декабря 2013, 14:01



Цитата RustWays

есть ли на тор боты для фарма?


Читал только что-то про бота для космических миссий... Именно для прокачки и т.п. как в ВоВ сам не нашел ни где. Видимо нет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1403 написано: 16 декабря 2013, 14:42


El Pythonisto


Тирион, лол, потому что из 10 секунд длительности минимум 6 противники будут атаковать танка. А сам аое-таунт обычно висит без использования на всякий пожарный. Абсорб к тому же там смехотворный, при 45с кулдауне самого Threatening Scream вообще смысла не имеет. Во всяком случае, не за целых 2 очка талантов.
В теории, талант мог бы быть крутым в боях типа Hateful Entity, но там потеря аггро танком — 100% вайп, вообще без шансов. К тому же с 2.4 ооочень распространена тактика взятия пяти хилов в команду (вместо стандартных четырёх) — ибо когда каждый дпс может за время боя внести 1-1.2кк урона (при суммарном в 10кк у самого живучего босса) проще перестраховаться с хилами.
Цитата RustWays

Такой вот вопрос: есть ли на тор боты для фарма? Как в вовке, например, когда аккаунт запущен а бот сам фармит, квесты выполняет, качается?


Видимо, прокачка слишком быстра и проще самому качнуть 24 персонажа 55-го уровня, чем написать бота с учётом всех особенностей (диалоги там… перелёты межзвёздные, и всё такое)… гораздо проще и быстрее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1404 написано: 16 декабря 2013, 14:50 | Отредактировано: Gоблин - 16 декабря 2013, 14:50



Цитата Heartless

(диалоги там… перелёты межзвёздные, и всё такое)


Ну... можно было бы написать чисто для бегатни и убийства мобов. Пусть и медленная прокачка, зато автоматизированная.

Так, мысли в слух.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1405 написано: 16 декабря 2013, 14:54


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Ну... можно было бы написать чисто для бегатни и убийства мобов. Пусть и медленная прокачка, зато автоматизированная.


Ну да. Наверное. Если я правильно понимаю принцип работы ботов (никогда не интересовался), то я не понимаю, какого чёрта их нет)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1406 написано: 16 декабря 2013, 14:57



Цитата Heartless

Если я правильно понимаю принцип работы ботов (никогда не интересовался), то я не понимаю, какого чёрта их нет)


Вот и я про тоже думаю. Ну не подкупили же ЕА хакеров в самом деле)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1407 написано: 16 декабря 2013, 15:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вот и я про тоже думаю. Ну не подкупили же ЕА хакеров в самом деле)


Нуууу, сильно большим хакером быть не нужно же) Вообще, есть же самый банальный «в лоб» путь: даже и не пытаться работать с памятью, а тупо парсить логи, отлавливая момены начала, конца боя, смерти цели и т.д., если не стоит задачи сделать мегаофигенного бота на все случаи жизни, который и игроку в ответ на просьбу помочь фак ю ответит, и кофе в постель подаст :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1408 написано: 16 декабря 2013, 15:04



Цитата Heartless

Нуууу, сильно большим хакером быть не нужно же)


Тем более странно ведь.
Ну вот я видел какой-то бот для космо-миссий... Вот только не знаю, развод или нет. Для ф2п он смысла не несет, 3 миссии в неделю ведь.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1409 написано: 16 декабря 2013, 15:09


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Ну вот я видел какой-то бот для космо-миссий... Вот только не знаю, развод или нет. Для ф2п он смысла не несет, 3 миссии в неделю ведь.


Для ф2п есть weekly pass, стоит на гтн недорого.
Учитывая, что:
1) космомиссии — не самый плохой источник экспы (но не денег)
2) в них вроде как вообще нет AI — можно математически вывести идеальные маршруты для каждой миссии
то бот для космоса выглядит логичным о_О

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1410 написано: 16 декабря 2013, 15:25



Цитата Heartless

бот для космоса выглядит логичным


Но остается все равно процент, что это развод. Не хочу попасть на вирус или др.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб