Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Gоблин  Offline  Сообщение №931 написано: 8 декабря 2013, 22:16 | Отредактировано: Gоблин - 4 сентября 2013, 16:33



Цитата Lord_Laranius

Это значит:ждите.


"Очень тонкое замечание, сэр" © Джарвис.

Перефразирую и уточню: Что это, почему появилось и когда закончится (подробно).

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №932 написано: 8 декабря 2013, 22:16


Святой Ежик


Gоблин, профилактика. Там вроде время написано должно быть. По идее.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №933 написано: 8 декабря 2013, 22:16



smurfik, что-то я не вижу ничего такого. Или не знаю, где искать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №934 написано: 8 декабря 2013, 22:16


El Pythonisto


Gоблин, я бы сам себя за такое предложение убил бы пару месяцев назад тупым лайтсейбером (что бы это ни значило…), но… всё есть в их твиттере. Сначала плановая работа на сервере с установкой апдейта, потом объявили расширение на полчаса, через полчаса объявили, что и сроков уж назвать могут не.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №935 написано: 8 декабря 2013, 22:17



Цитата Heartless

Сначала плановая работа на сервере с установкой апдейта, потом объявили расширение на полчаса, через полчаса объявили, что и сроков уж назвать могут не.


Нос в соплях, кривые руки... что-то тянется к науке. Может там просто кто-то шнур лишний выдернул. closedeyes Я бы не удивился.
Самое смешное, первый раз за несколько месяцев зайти решил)

Спасибо за инфу, я собственно и ждал, пока появишься именно ты и все объяснишь. ^_^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №936 написано: 8 декабря 2013, 22:17


El Pythonisto


Цитата Gоблин

The Old Republic ‏@SWTOR 5m

We currently have no ETA regarding when the #SWTOR servers will be available again. Thank you for your ongoing patience!


Интересно, дотянут до 24 часов?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №937 написано: 8 декабря 2013, 22:17



990
Интересно, дотянут до 24 часов?

Типун те на язык.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №938 написано: 8 декабря 2013, 22:17


El Pythonisto


Back online.
Патч лулзовый донельзя. WW и BB краски за 1кк/2кк монет? Случайно пропавшие из последних паков фишки за 1 кредит в виде компенсации за панику хомячков? Очередной унылый Desler? Just lol.

Добавлено (06.09.2013, 16:53)
---------------------------------------------
У кого-нибудь ещё есть ЧУДОВИЩНЫЕ проблемы с производительностью после того патча?


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №939 написано: 8 декабря 2013, 22:17


Святой Ежик


Цитата Heartless

ЧУДОВИЩНЫЕ проблемы с производительностью после того патча

Иногда при выборе и загрузке персонажа еще некоторое время остается черный экран секунд на 10-15. Больше ничего не замечал.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №940 написано: 8 декабря 2013, 22:17


El Pythonisto


Цитата smurfik

Иногда при выборе и загрузке персонажа еще некоторое время остается черный экран секунд на 10-15. Больше ничего не замечал.


Это всегда было. Повезло. У меня последние 2 дня FPS выше 10 нигде не поднимается…
В Mandalorian Riders HM вообще страшные баги сегодня были. Сначала босс с собачками провалились дружно под палубу, дистанция до них прыгала судя по UI от 10 до 220 метров, чисто instant атаками убивали (хз как умудрились успеть в таймер). Затем бонусный босс ВООБЩЕ не появился. Квест обновился, марка на карте появилась… босс не прилетел.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №941 написано: 8 декабря 2013, 22:18



990
А у меня на Projenitor проблем нету.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Gоблин  Offline  Сообщение №942 написано: 8 декабря 2013, 22:18 | Отредактировано: Gоблин - 7 сентября 2013, 19:53



Цитата Heartless

У кого-нибудь ещё есть ЧУДОВИЩНЫЕ проблемы с производительностью после того патча?

Были какие-то вылеты странные, но в целом играть можно. Но пока времени нет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №943 написано: 8 декабря 2013, 22:18


Святой Ежик


Сегодня у меня был прям рекордный сервер лаг=59300. Особо "приятно" в героиках и флешах. Или такая ситуация: едешь мимо врагов, думаешь проскочишь, и тут раз!  Заглох, так сказать, в толпе врагов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №944 написано: 8 декабря 2013, 22:18 | Отредактировано: Gоблин - 8 сентября 2013, 19:36



Кстати, если опытным игрокам будет не лень, накидайте в калькуляторе талантов самую лучшую раскачку для Sentinel'a. До самого предела.
Калькулятор.
Примечание: чем больше пассивок, тем лучше. Не люблю тыканье.
P.S. Сайт посвящен TOR, так думаю, ссылка не возбраняется. Да и дана только для дела.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №945 написано: 8 декабря 2013, 22:18


Святой Ежик


Щас три  55 импа тролят наш блокпост на Татунине. Зажали одного 55 джедая и гоняются за ним. Блин, заодно и я под раздачу попал:)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №946 написано: 8 декабря 2013, 22:18



348
Цитата Gоблин

Примечание: чем больше пассивок, тем лучше. Не люблю тыканье.

Во всех ветках надо брать все активки, иначе смысла нету. Большинство урона заточено именно на них. Тем более что у сента всего две активки на ветку.

Gоблин  Offline  Сообщение №947 написано: 8 декабря 2013, 22:19



Цитата Afael

У сентов ее нет. Все три ветки функционируют прекрасно, с разными целями, преимуществами и недостатками.


PVP вообще не играю, мне на RPG-серваке бегать.
Чем больше выживаемость перса будет, тем лучше. Ибо героики в одиночку сложновато проходить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Afael  Offline  Сообщение №948 написано: 8 декабря 2013, 22:19



348
Цитата Gоблин

Чем больше выживаемость перса будет, тем лучше. Ибо героики в одиночку сложновато проходить.

 Такой выживаемости ты не получишь. Реально просолировать абсолютно везде можно только дрелем или тенью - слишком много возни с мобами выливающиеся в слишком большие уроны по компаньону что бы отхилить.
Сент может солировать, и делает это очень хорошо - можешь поискать, есть видео солирования в 55х HM героиках и даже прохождение старых операций вдвоем с хилом (перед тем как хмыкать, это делали еще до 2.0). Но для этого требуется дикий, прямо таки бешенный овергир и бесконечно прямые руки. При левелинге ты быстрее улетишь с планеты чем достигнешь необходимого гира. Некоторые H2 можно солировать, некоторые H4 тоже, но там больше строится на абьюзе стелса от Force Camouflage для экстремальной пробежки мимо мобов.
 Тем не менее, лучшая выживаемость из всех веток именно у Watchmen - само-хилы на критах с дотов (100% шанс с Zen), хилы под Rebuke (у которого 50% ап-тайм) и пара приятных талантов на понижение урона.

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №949 написано: 8 декабря 2013, 22:19



990
Наш Проженитор самый веселый сервер.  :D

Сегодня гильдия принимала новичков.По поводу чего устроили большой RP Event.
Пол-гильдии прилитело на Коррибан подраться и посмотреть на других.
В финал вышли двое:я и ассассин один.Финальная битва была на пятачке напротив шаттла.
Смысл в том что один неправильный шаг и ты летишь вниз.Трижды я этого ассасина скидывал. lol
Хотя он и пытался скинуть меня.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №950 написано: 8 декабря 2013, 22:19


Святой Ежик


А джедай гвард в плане пве куда лучше качать? Чтоб и врага долго не месить и самому быстро не крякнуться.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №951 написано: 8 декабря 2013, 22:19



348
Цитата smurfik

А джедай гвард в плане пве куда лучше качать? Чтоб и врага долго не месить и самому быстро не крякнуться.

 Два варианта.
Первый: Vigilance - дпс ветка, берем компа-хила и бежим убивать. Брать исключительно после 30го, до этого ветка не раскрывается/урона в ней особого нет.
Второй: Defence - качаемся и одеваемся в танка, берем Киру и вперед убивать все и вся.
 Выживаемость примерно одинаковая, но в Vigilance не надо будет останавливаться для хила.

Коракс  Offline  Сообщение №952 написано: 8 декабря 2013, 22:19


Святой Ежик


А с какими параметрами шмот собирать? Я так понимаю, для этих веток параметры должны бить различны или нет?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №953 написано: 8 декабря 2013, 22:20



348
Цитата smurfik

А с какими параметрами шмот собирать? Я так понимаю, для этих веток параметры должны бить различны или нет?

 Для Vigilance делается упор на Strength, Power, Surge и немного Accuracy. Для Defence - приоритет на Endurance с Shield Rating, Absorb rating и Defence rating.

Коракс  Offline  Сообщение №954 написано: 8 декабря 2013, 22:20


Святой Ежик


Для асов и теней есть что-нибудь наподобие одежки Дарта Мола? А то юбки одни...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №955 написано: 8 декабря 2013, 22:20



348
Цитата smurfik

Для асов и теней есть что-нибудь наподобие одежки Дарта Мола? А то юбки одни...

 Разве что Eradicator. Все остальное бесконечно уныло.

Heartless  Offline  Сообщение №956 написано: 8 декабря 2013, 22:20


El Pythonisto


Цитата Afael

Разве что Eradicator.


Покраска Destroyer даёт тот же эффект (дорого, но и не факт, что нужен именно чёрный, ага). А вообще с CM полно годного для инквизов-теней.

Ну и я так подумал насчёт сочетания «тяжёлая броня + пистолет» пт… Это ведь необязательно выглядит убого (1, 2) :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №957 написано: 8 декабря 2013, 22:20 | Отредактировано: smurfik - 10 сентября 2013, 16:34


Святой Ежик


А джедая здесь могут исключить из ордена, если выбирать темную сторону постоянно? Было б неплохо: павший джедай и немного другая сторилайн. Или, например, ситх познал добро и ушел в монастырь. Образно говоря.

Добавлено (10.09.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Как телепортироваться из одного места в другое?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №958 написано: 8 декабря 2013, 22:20


El Pythonisto


Цитата smurfik

Как телепортироваться из одного места в другое?


Quick Travel? Скилл в закладке general.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №959 написано: 8 декабря 2013, 22:21


Святой Ежик


Heartless, значит, мой будущий темный консул джедай ничего кроме перекошенной морды лица не получит. Печаль.

Добавлено (11.09.2013, 10:38)
---------------------------------------------
Заметил тут, иногда (чаще, чем хотелось бы) при использовании огнемета он не выключается, а продолжает гореть. И еще недочет разрабов: скинул врага вниз, но он не умер и внизу бегает, а ты люлей все равно огребаешь прям из воздуха.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №960 написано: 8 декабря 2013, 22:21



348
Цитата smurfik

Заметил тут, иногда (чаще, чем хотелось бы) при использовании огнемета он не выключается, а продолжает гореть.

 Баг обыкновенный. ИМХО, джаги с проглюченным Saber Throw выглядят забавнее - эдакий Карлсон.

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб