Gоблин, я бы сам себя за такое предложение убил бы пару месяцев назад тупым лайтсейбером (что бы это ни значило…), но… всё есть в их твиттере. Сначала плановая работа на сервере с установкой апдейта, потом объявили расширение на полчаса, через полчаса объявили, что и сроков уж назвать могут не.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Сначала плановая работа на сервере с установкой апдейта, потом объявили расширение на полчаса, через полчаса объявили, что и сроков уж назвать могут не.
Нос в соплях, кривые руки... что-то тянется к науке. Может там просто кто-то шнур лишний выдернул. Я бы не удивился. Самое смешное, первый раз за несколько месяцев зайти решил)
Спасибо за инфу, я собственно и ждал, пока появишься именно ты и все объяснишь.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Back online. Патч лулзовый донельзя. WW и BB краски за 1кк/2кк монет? Случайно пропавшие из последних паков фишки за 1 кредит в виде компенсации за панику хомячков? Очередной унылый Desler? Just lol.
Добавлено (06.09.2013, 16:53) --------------------------------------------- У кого-нибудь ещё есть ЧУДОВИЩНЫЕ проблемы с производительностью после того патча?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Иногда при выборе и загрузке персонажа еще некоторое время остается черный экран секунд на 10-15. Больше ничего не замечал.
Это всегда было. Повезло. У меня последние 2 дня FPS выше 10 нигде не поднимается… В Mandalorian Riders HM вообще страшные баги сегодня были. Сначала босс с собачками провалились дружно под палубу, дистанция до них прыгала судя по UI от 10 до 220 метров, чисто instant атаками убивали (хз как умудрились успеть в таймер). Затем бонусный босс ВООБЩЕ не появился. Квест обновился, марка на карте появилась… босс не прилетел.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Сегодня у меня был прям рекордный сервер лаг=59300. Особо "приятно" в героиках и флешах. Или такая ситуация: едешь мимо врагов, думаешь проскочишь, и тут раз! Заглох, так сказать, в толпе врагов.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №944
написано: 8 декабря 2013, 22:18
| Отредактировано: Gоблин - 8 сентября 2013, 19:36
Кстати, если опытным игрокам будет не лень, накидайте в калькуляторе талантов самую лучшую раскачку для Sentinel'a. До самого предела. Калькулятор. Примечание: чем больше пассивок, тем лучше. Не люблю тыканье. P.S. Сайт посвящен TOR, так думаю, ссылка не возбраняется. Да и дана только для дела.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Чем больше выживаемость перса будет, тем лучше. Ибо героики в одиночку сложновато проходить.
Такой выживаемости ты не получишь. Реально просолировать абсолютно везде можно только дрелем или тенью - слишком много возни с мобами выливающиеся в слишком большие уроны по компаньону что бы отхилить. Сент может солировать, и делает это очень хорошо - можешь поискать, есть видео солирования в 55х HM героиках и даже прохождение старых операций вдвоем с хилом (перед тем как хмыкать, это делали еще до 2.0). Но для этого требуется дикий, прямо таки бешенный овергир и бесконечно прямые руки. При левелинге ты быстрее улетишь с планеты чем достигнешь необходимого гира. Некоторые H2 можно солировать, некоторые H4 тоже, но там больше строится на абьюзе стелса от Force Camouflage для экстремальной пробежки мимо мобов. Тем не менее, лучшая выживаемость из всех веток именно у Watchmen - само-хилы на критах с дотов (100% шанс с Zen), хилы под Rebuke (у которого 50% ап-тайм) и пара приятных талантов на понижение урона.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Сегодня гильдия принимала новичков.По поводу чего устроили большой RP Event. Пол-гильдии прилитело на Коррибан подраться и посмотреть на других. В финал вышли двое:я и ассассин один.Финальная битва была на пятачке напротив шаттла. Смысл в том что один неправильный шаг и ты летишь вниз.Трижды я этого ассасина скидывал. Хотя он и пытался скинуть меня.
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
А джедай гвард в плане пве куда лучше качать? Чтоб и врага долго не месить и самому быстро не крякнуться.
Два варианта. Первый: Vigilance - дпс ветка, берем компа-хила и бежим убивать. Брать исключительно после 30го, до этого ветка не раскрывается/урона в ней особого нет. Второй: Defence - качаемся и одеваемся в танка, берем Киру и вперед убивать все и вся. Выживаемость примерно одинаковая, но в Vigilance не надо будет останавливаться для хила.
А с какими параметрами шмот собирать? Я так понимаю, для этих веток параметры должны бить различны или нет?
Для Vigilance делается упор на Strength, Power, Surge и немного Accuracy. Для Defence - приоритет на Endurance с Shield Rating, Absorb rating и Defence rating.
А джедая здесь могут исключить из ордена, если выбирать темную сторону постоянно? Было б неплохо: павший джедай и немного другая сторилайн. Или, например, ситх познал добро и ушел в монастырь. Образно говоря.
Добавлено (10.09.2013, 21:14) --------------------------------------------- Как телепортироваться из одного места в другое?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless, значит, мой будущий темный консул джедай ничего кроме перекошенной морды лица не получит. Печаль.
Добавлено (11.09.2013, 10:38) --------------------------------------------- Заметил тут, иногда (чаще, чем хотелось бы) при использовании огнемета он не выключается, а продолжает гореть. И еще недочет разрабов: скинул врага вниз, но он не умер и внизу бегает, а ты люлей все равно огребаешь прям из воздуха.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».