Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №901 написано: 8 декабря 2013, 22:11


Святой Ежик


Shroud of Ruin(53лвл) - набрел тут на это задание. Взял на флоте, послали на Дромунд Каас побазарить вначале с ситхой. Она дает бинокль, я нахожу с помощью его 4 фигнюшки (дроид и какие-то антенки), затем маркер в сторону локи, где ВБ тусит. Там комната с кучей красных лучей. Как ее пройти?

Добавлено (30.08.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Там еще генератор в защитном поле в центре комнаты. Как его взорвать, я без понятия.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №902 написано: 8 декабря 2013, 22:11



348

Коракс  Offline  Сообщение №903 написано: 8 декабря 2013, 22:11


Святой Ежик


Afael, спасибо! Весь прикол в том, что они у меня не мигают почему-то. Глюк?

Добавлено (30.08.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Тему понял. В видео не показано, что надо в потолок пальнуть.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №904 написано: 8 декабря 2013, 22:11


El Pythonisto


smurfik, там все задания в серии, кроме, быть может, героиков в самом финале (всё никак руки не доходят закончить) такие — прибежать, оглядется, покликать, оглядется, покликать…
Но больше всего бесит отбирание Seeker Droid/Macrobinoculars в конце каждой (и выдача заново), принуждающая переназначать их на квикбаре.

Цитата Afael

Аутсайдерами джаги быть не могут поскольку это место зарезервировано для асс-дпс


Лол) У них вообще никаких вариантов достойных кроме танкования?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №905 написано: 8 декабря 2013, 22:12


Святой Ежик


Цитата Heartless

Macrobinoculars

Унылым взором обозреваю окрестности Татуина в поисках 4 фрагментов метеора. Дейли задание. Дается четыре приблизительные, не маленькие зоны и сиди кукуй там с биноклем этим. Я даже в пропасть смотрел в него, но свалился случайно туда.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №906 написано: 8 декабря 2013, 22:12



348
Цитата smurfik

Я даже в пропасть смотрел в него, но свалился случайно туда.

 *здесь должен был быть классический крик штурмовиков*

Коракс  Offline  Сообщение №907 написано: 8 декабря 2013, 22:12 | Отредактировано: smurfik - 31 августа 2013, 09:41


Святой Ежик


При трансфере персонажа уровень Легаси сбрасывается? Как я понял из корявого перевода гугла, все, что нажито непосильным трудом, должно остаться (все что в инвентаре).  Правда цена в 1800 монет... тыщи бы хватило за глаза, да и то многовато.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №908 написано: 8 декабря 2013, 22:12



348
Цитата smurfik

При трансфере персонажа уровень Легаси сбрасывается? Как я понял из корявого перевода гугла, все, что нажито непосильным трудом, должно остаться (все что в инвентаре). Правда цена в 1800 монет... тыщи бы хватило за глаза, да и то многовато.

 Когда нас выжили с APAC'а, Легаси сохранилась.
 лол, почему вообще сервер менять? Обычно есть только один с нормальным пингом, тем более что всем известно что PvP и PR серверы практически мертвы.

Коракс  Offline  Сообщение №909 написано: 8 декабря 2013, 22:12


Святой Ежик


Цитата Afael

лол, почему вообще сервер менять?

К русским хочу. А создавать заново перса и качать долго и упорно как-то не айс. Пвп мне не зачем, не хожу туда. Тем более, как ты говоришь, там сейчас "мертвые с косами стоят и тишина":)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №910 написано: 8 декабря 2013, 22:12


El Pythonisto


Пинг же по идее серьезно лишь в пвп влияет, не?
В 2.4 добавляют 78. Четыре тира в итоге выходит. Это реально маразм... Да и как предполагается получать 78? Это либо 72-75 полностью обесценятся, либо большинству в новых опах делать будет нечего?..

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №911 написано: 8 декабря 2013, 22:13 | Отредактировано: Afael - 31 августа 2013, 10:51



348
Цитата Heartless

В 2.4 добавляют 78. Четыре тира в итоге выходит. Это реально маразм... Да и как предполагается получать 78? Это либо 72-75 полностью обесценятся, либо большинству в новых опах делать будет нечего?..

 Скорее всего 78й будет падать в HM новых опов, а СМ по идее должен быть проходимым в 69-72, которые достаточно легко достать.

Heartless  Offline  Сообщение №912 написано: 8 декабря 2013, 22:13


El Pythonisto


Цитата Afael

Скорее всего 78й будет падать в HM новых опов, а СМ по идее должен быть проходимым в 69-72, которые достаточно легко достать.


Не скажи, нужно порядком побегать по 55HM. Ибо в опы в Dread Guard гире не возьмут почти наверняка (а они проходятся и в campaign, чисто by design). А 72 вообще же только HM опы да крафт за не самые пушистые деньги.
И, кстати, — что с крафтом?! Если не дадут крафтить хотя бы Kell Dragon — к синтвейверам («proud, few, broke» ©) добавятся все остальные крафтеры, кроме, пожалуй, биохимиков. Ну чё за фигня :(
Возвращаясь — стартовые 55 опы проходятся в откровенно фиговом гире (в теории), и если новый/новые будут требовать 69/72 — то и падать там должны 72/75 соответственно, что их капитально обесценит. Или между SM и HM будет просто охренительная пропасть в плане сложности и гира (как-то слабо верится, что БВ впервые сразу сварганит и NiM).
P.S. Наскольно нужно быть пофигистом по отношению к команде, чтобы не юзать контейнеры в TC SM, танкуя босса?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №913 написано: 8 декабря 2013, 22:13 | Отредактировано: Afael - 31 августа 2013, 13:53



348
Цитата Heartless

Возвращаясь — стартовые 55 опы проходятся в откровенно фиговом гире (в теории), и если новый/новые будут требовать 69/72 — то и падать там должны 72/75 соответственно, что их капитально обесценит. Или между SM и HM будет просто охренительная пропасть в плане сложности и гира (как-то слабо верится, что БВ впервые сразу сварганит и NiM).

 Мне кажется или мы такое уже видели с 2.0?) Ракату теперь за планетарные коммы купить можно.
Вообще слухи были что Classic из игры уберут, сжимая рамки шмота.

Heartless  Offline  Сообщение №914 написано: 8 декабря 2013, 22:13


El Pythonisto


Цитата Afael

Вообще слухи были что Classic из игры уберут, сжимая рамки шмота.


[censored]

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №915 написано: 8 декабря 2013, 22:13


Святой Ежик


Сегодня забавный случай произошел на Балморре в задании Firestar. Босса завалили его же мобы. Наверно он как-то под их выстрел попал или еще что, но мы с группой просто постояли в сторонке, пока он за нас сам себя завалил, перестреливаясь с мобами. :D

Добавлено (31.08.2013, 22:20)
---------------------------------------------
На Татуине одного бонусного врага крюком друг у друга вырывали два Птшки. Пока не пришел я (тоже ПТ). Т.к. мне тоже надо было по заданию его грохнуть, а респавн у него не быстрый, я отобрал у них игрушку и сделал контрольный ему в ж.. голову. ХП у босса оставалось процента 3-4, победу засчитали мне.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №916 написано: 8 декабря 2013, 22:13 | Отредактировано: Afael - 1 сентября 2013, 04:46



348
Цитата smurfik

Сегодня забавный случай произошел на Балморре в задании Firestar. Босса завалили его же мобы. Наверно он как-то под их выстрел попал или еще что, но мы с группой просто постояли в сторонке, пока он за нас сам себя завалил, перестреливаясь с мобами. :D

 Бывает, AI демонстрирует чудеса интеллекта время от времени.

Heartless  Offline  Сообщение №917 написано: 8 декабря 2013, 22:14


El Pythonisto


Цитата Afael

Bioware сами выстрелили крафту в голову с картелью и невозможностью крафта эндгира. В идеале мне кажется надо было завязать большую часть эндгира на крафте, а в опах давать маты на все это дело.


Ну, я до сих пор понять не могу, откуда крафтеры берут столько MMG, на SM же они не падают.
И, на мой взгляд, сейчас крафт ещё более-менее жив. И из-за него офигенская ситуация с опами — ходить в них стоит разве что ради pew-pew, ибо гирнуться лучше в хм фп, на худой конец покупать 72 моды… т.е. ради статов у шмота париться с 1.5-2 часовыми эпиками смысла нет (со случайной командой без учёта времени на сбор). С другой стороны, ради самого шмота ходить тоже нет смысла — выглядит по большей части убого, а то, что выглядит более-менее, проще купить за коммендации и перекрасить…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №918 написано: 8 декабря 2013, 22:14


Святой Ежик


Цитата Heartless

откуда крафтеры берут столько MMG, на SM же они не падают.

Как вариант, могут выпасть с совершенно обычного моба. Но очень, ОЧЕНЬ редко. Мне парочка ящичков, которые обмениваются на шмот у вендоров на Дромунде или Корусканте, выпали с рядовых мобов(правда с интервалом почти в месяц). Даже не с элитных или боссов. Может и с MMG ситуация таже?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №919 написано: 8 декабря 2013, 22:14


El Pythonisto


Цитата smurfik

Может и с MMG ситуация таже?


Не-а, они падают лишь с боссов в 55 HM/NiM опах) Ты же не подбирал с рядовых мобов аркан/верпин гир? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №920 написано: 8 декабря 2013, 22:14


Святой Ежик


Как убрать Пвп флаг? Я пощелкал, там что-то вроде on/off есть. Но он все равно висит.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №921 написано: 8 декабря 2013, 22:14


El Pythonisto


Пять минут безделья в безопасной зоне типа кантины.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №922 написано: 8 декабря 2013, 22:14


Святой Ежик


Как набрать группу, уже находясь во флешпойнте? Например кто-то ушел, как его заменить?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №923 написано: 8 декабря 2013, 22:15


El Pythonisto


smurfik, лидер должен нажать кнопку Group Finder, вместо стандартной Queue будет Requeue или Find Replacement или как-то так. Ну и просто можно пригласить из гильды/френдов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №924 написано: 8 декабря 2013, 22:15


Святой Ежик


Качал у снайпера ветку marksman. В общем и целом нормально - мега урон по единичной цели, хорошо против боссов, трешак вообще чуть ли не с одного выстрела убивается. А как он в других двух? Есть там что-нибудь стоящее?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №925 написано: 8 декабря 2013, 22:15


El Pythonisto


В «других ветках» всегда, у всех классов «есть что-то стоящее» :)
Lethality ещё вроде как крута в плане спека.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №926 написано: 8 декабря 2013, 22:15


Святой Ежик


Heartless, вторая ветка вроде как для улучшения дронов и бомбочек(инженеринг). Про что третья не знаю. А мерка в плане урона куда лучше качать?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №927 написано: 8 декабря 2013, 22:15


El Pythonisto


Цитата smurfik

А мерка в плане урона куда лучше качать?


Только Arsenal. Тонны снижения брони у противника и мощнейший урон с Unload + легко контролируется перегрев. С двумя арсенал-мерками в команде я увидел самое быстрое уничтожение HK-47 в Foundry HM — у меня использованный вначале скилл с 2-минутным кд не успел ресетнуться… Но это частность, обычно просто круто.
Ну и приятные плюшки, которые я описывал чуть ранее. Очень мощное отбрасывание, 10-секундный (!!!) иммунитет к разнообразным станам, практически постоянные +5% к общей DR…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №928 написано: 8 декабря 2013, 22:15



348
Цитата smurfik

Про что третья не знаю.

ДоТы и финишер в виде Cull. У оперов эта ветка лучше, поскольку можно спамить этот самый финишер.

Gоблин  Offline  Сообщение №929 написано: 8 декабря 2013, 22:16





Хм... И что бы это значило...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №930 написано: 8 декабря 2013, 22:16



990
Это значит:ждите.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб