Shroud of Ruin(53лвл) - набрел тут на это задание. Взял на флоте, послали на Дромунд Каас побазарить вначале с ситхой. Она дает бинокль, я нахожу с помощью его 4 фигнюшки (дроид и какие-то антенки), затем маркер в сторону локи, где ВБ тусит. Там комната с кучей красных лучей. Как ее пройти?
Добавлено (30.08.2013, 18:18) --------------------------------------------- Там еще генератор в защитном поле в центре комнаты. Как его взорвать, я без понятия.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, там все задания в серии, кроме, быть может, героиков в самом финале (всё никак руки не доходят закончить) такие — прибежать, оглядется, покликать, оглядется, покликать… Но больше всего бесит отбирание Seeker Droid/Macrobinoculars в конце каждой (и выдача заново), принуждающая переназначать их на квикбаре.
Цитата Afael
Аутсайдерами джаги быть не могут поскольку это место зарезервировано для асс-дпс
Лол) У них вообще никаких вариантов достойных кроме танкования?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Унылым взором обозреваю окрестности Татуина в поисках 4 фрагментов метеора. Дейли задание. Дается четыре приблизительные, не маленькие зоны и сиди кукуй там с биноклем этим. Я даже в пропасть смотрел в него, но свалился случайно туда.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
При трансфере персонажа уровень Легаси сбрасывается? Как я понял из корявого перевода гугла, все, что нажито непосильным трудом, должно остаться (все что в инвентаре). Правда цена в 1800 монет... тыщи бы хватило за глаза, да и то многовато.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
При трансфере персонажа уровень Легаси сбрасывается? Как я понял из корявого перевода гугла, все, что нажито непосильным трудом, должно остаться (все что в инвентаре). Правда цена в 1800 монет... тыщи бы хватило за глаза, да и то многовато.
Когда нас выжили с APAC'а, Легаси сохранилась. лол, почему вообще сервер менять? Обычно есть только один с нормальным пингом, тем более что всем известно что PvP и PR серверы практически мертвы.
К русским хочу. А создавать заново перса и качать долго и упорно как-то не айс. Пвп мне не зачем, не хожу туда. Тем более, как ты говоришь, там сейчас "мертвые с косами стоят и тишина":)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Пинг же по идее серьезно лишь в пвп влияет, не? В 2.4 добавляют 78. Четыре тира в итоге выходит. Это реально маразм... Да и как предполагается получать 78? Это либо 72-75 полностью обесценятся, либо большинству в новых опах делать будет нечего?..
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №911
написано: 8 декабря 2013, 22:13
| Отредактировано: Afael - 31 августа 2013, 10:51
В 2.4 добавляют 78. Четыре тира в итоге выходит. Это реально маразм... Да и как предполагается получать 78? Это либо 72-75 полностью обесценятся, либо большинству в новых опах делать будет нечего?..
Скорее всего 78й будет падать в HM новых опов, а СМ по идее должен быть проходимым в 69-72, которые достаточно легко достать.
Возвращаясь — стартовые 55 опы проходятся в откровенно фиговом гире (в теории), и если новый/новые будут требовать 69/72 — то и падать там должны 72/75 соответственно, что их капитально обесценит. Или между SM и HM будет просто охренительная пропасть в плане сложности и гира (как-то слабо верится, что БВ впервые сразу сварганит и NiM).
Мне кажется или мы такое уже видели с 2.0?) Ракату теперь за планетарные коммы купить можно. Вообще слухи были что Classic из игры уберут, сжимая рамки шмота.
Сегодня забавный случай произошел на Балморре в задании Firestar. Босса завалили его же мобы. Наверно он как-то под их выстрел попал или еще что, но мы с группой просто постояли в сторонке, пока он за нас сам себя завалил, перестреливаясь с мобами.
Добавлено (31.08.2013, 22:20) --------------------------------------------- На Татуине одного бонусного врага крюком друг у друга вырывали два Птшки. Пока не пришел я (тоже ПТ). Т.к. мне тоже надо было по заданию его грохнуть, а респавн у него не быстрый, я отобрал у них игрушку и сделал контрольный ему в ж.. голову. ХП у босса оставалось процента 3-4, победу засчитали мне.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №916
написано: 8 декабря 2013, 22:13
| Отредактировано: Afael - 1 сентября 2013, 04:46
Сегодня забавный случай произошел на Балморре в задании Firestar. Босса завалили его же мобы. Наверно он как-то под их выстрел попал или еще что, но мы с группой просто постояли в сторонке, пока он за нас сам себя завалил, перестреливаясь с мобами. :D
Бывает, AI демонстрирует чудеса интеллекта время от времени.
Bioware сами выстрелили крафту в голову с картелью и невозможностью крафта эндгира. В идеале мне кажется надо было завязать большую часть эндгира на крафте, а в опах давать маты на все это дело.
Ну, я до сих пор понять не могу, откуда крафтеры берут столько MMG, на SM же они не падают. И, на мой взгляд, сейчас крафт ещё более-менее жив. И из-за него офигенская ситуация с опами — ходить в них стоит разве что ради pew-pew, ибо гирнуться лучше в хм фп, на худой конец покупать 72 моды… т.е. ради статов у шмота париться с 1.5-2 часовыми эпиками смысла нет (со случайной командой без учёта времени на сбор). С другой стороны, ради самого шмота ходить тоже нет смысла — выглядит по большей части убого, а то, что выглядит более-менее, проще купить за коммендации и перекрасить…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
откуда крафтеры берут столько MMG, на SM же они не падают.
Как вариант, могут выпасть с совершенно обычного моба. Но очень, ОЧЕНЬ редко. Мне парочка ящичков, которые обмениваются на шмот у вендоров на Дромунде или Корусканте, выпали с рядовых мобов(правда с интервалом почти в месяц). Даже не с элитных или боссов. Может и с MMG ситуация таже?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, лидер должен нажать кнопку Group Finder, вместо стандартной Queue будет Requeue или Find Replacement или как-то так. Ну и просто можно пригласить из гильды/френдов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Качал у снайпера ветку marksman. В общем и целом нормально - мега урон по единичной цели, хорошо против боссов, трешак вообще чуть ли не с одного выстрела убивается. А как он в других двух? Есть там что-нибудь стоящее?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Только Arsenal. Тонны снижения брони у противника и мощнейший урон с Unload + легко контролируется перегрев. С двумя арсенал-мерками в команде я увидел самое быстрое уничтожение HK-47 в Foundry HM — у меня использованный вначале скилл с 2-минутным кд не успел ресетнуться… Но это частность, обычно просто круто. Ну и приятные плюшки, которые я описывал чуть ранее. Очень мощное отбрасывание, 10-секундный (!!!) иммунитет к разнообразным станам, практически постоянные +5% к общей DR…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError