Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №871 написано: 8 декабря 2013, 22:06


Святой Ежик


Как  один игрок может предложить выполнить квест другому игроку, если тот его еще не взял? Просто мне так предлагали много раз, а как?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №872 написано: 8 декабря 2013, 22:06



348
Цитата smurfik

Как один игрок может предложить выполнить квест другому игроку, если тот его еще не взял? Просто мне так предлагали много раз, а как?

 Заходишь в квестовое меню (по умолчанию просто жмешь L), выбираешь нужный квест и внизу нажимаешь Share.

Heartless  Offline  Сообщение №873 написано: 8 декабря 2013, 22:06


El Pythonisto


Цитата Afael

Вангую 72+75 с аугами и всем на митигацию + отличное использование кулдаунов.


От игрока с ником Mixigation другого и не ждёшь xDDD

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №874 написано: 8 декабря 2013, 22:06


Святой Ежик


А чтобы флешпойнт в усложненном режиме пройти, надо сначала так его пройти? Или выбирать можно?

Добавлено (26.08.2013, 15:54)
---------------------------------------------
А чтобы флешпойнт в усложненном режиме пройти, надо сначала так его пройти? Или выбирать можно?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №875 написано: 8 декабря 2013, 22:07


El Pythonisto


smurfik, нет, просто часть HM доступна на 50-м уровне, часть — на 55-м, несколько вообще в варианте HM не существуют (например, Red Reaper и Colicoid War Game).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №876 написано: 8 декабря 2013, 22:07


Святой Ежик


Плюс в гильдии - народ помогает друг другу. Блин, битый час вызывал хоть кого-нибудь, чтоб флешпойнт пройти. Из 170 человек НИ ОДИН не откликнулся (красного репера хотел пройти или как он там). В чате было сплошное: куплю то-то, продам это... Базар. Интересно, на РП серверах народ тоже ни о чем треплется?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №877 написано: 8 декабря 2013, 22:07 | Отредактировано: Heartless - 26 августа 2013, 17:33


El Pythonisto


smurfik, юзай Group Finder :)
Единственное, что он нафиг весь челлендж убивает… помню славные деньки, когда я о нём ни слухом ни духом, и в FP зачастую не было ни хила полноценного, ни танка… и при этом все были в первый раз. Хоть задумывались иногда, планировали стычки с трешем даже :D Ну и прохождение боссов с обязательными вайпами уже с теплотой вспоминаю. Эх…
Цитата smurfik

В чате было сплошное: куплю то-то, продам это... Базар.


Уикенд, время купли-продажи + пару дней назад появились новые паки с классными маунтами и классной (для людей без вкуса) снарягой… Хотя, ты, видимо, позавчера ещё не был, целый день обсуждали назначение Эффлека на роль Бэтмена…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №878 написано: 8 декабря 2013, 22:07


Святой Ежик


Heartless, был разговор про  7,8,9 часть SW, потом начали что-то про Бетмена парить. Таунтаун за 1,5-2 лимона, паки тоже видел, снаряга отстой (полу киборг какой-то, майка и еще что-то по мелочи). Новый транспорт понравился.

Добавлено (27.08.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Мне Эвок понравился, но Близз все равно лучше.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №879 написано: 8 декабря 2013, 22:07



990
Treek рулит.   :D good

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №880 написано: 8 декабря 2013, 22:07 | Отредактировано: smurfik - 27 августа 2013, 18:04


Святой Ежик


Опера хилера своего пока поставил на полку. Щас испытываю ПТшку с шилдтех. Забавная штука Grapple, плохо что на союзниках не действует:) А он действительно кладет на всех свой большой огнемет... Е, три дня осталось подписки. Буду продлевать.

Добавлено (28.08.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Что за Dye Module в вещах? Мне он ни разу не попадался



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №881 написано: 8 декабря 2013, 22:08



348
Цитата smurfik

Щас испытываю ПТшку с шилдтех. Забавная штука Grapple, плохо что на союзниках не действует:) А он действительно кладет на всех свой большой огнемет...

 Для большого огнемета надо идти в Advanced Prototype. ПТшка очень забавный класс в том плане что играется он легко и приятно, но если начать сравнивать с другими классами, оказывается что все очень и очень плохо)

Коракс  Offline  Сообщение №882 написано: 8 декабря 2013, 22:08


Святой Ежик


Цитата Afael

оказывается что все очень и очень плохо)

Ну не знаю, пока все нормально. Играется действительно легко. Впечатления более приятные, чем когда играл Мерком. Как-то легче что-ли. Если мерком я долго выпиливал по одной цели, то щас - подбежал, зажег, убежал, оставив после себя кучу головешек.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №883 написано: 8 декабря 2013, 22:08



348
Цитата smurfik

Ну не знаю, пока все нормально. Играется действительно легко. Впечатления более приятные, чем когда играл Мерком. Как-то легче что-ли. Если мерком я долго выпиливал по одной цели, то щас - подбежал, зажег, убежал, оставив после себя кучу головешек.

 В сферическом вакууме класс отличный. Проблемы начинаются только когда начинаешь думать чем класс отличается от других/что приносит в группу.
 Как дпс ПТшка более-менее посредственен. Мы являемся милишниками, что автоматически приводит к сравнению с марами. У тех ЗНАЧИТЕЛЬНО больше урона, лучше выживаемость, они мобильнее + 2 групповых бафа.
 Как танк..До 2.0 ПТ занимал особую нишу - больше всего митигации и неплохое групповое аггро. Сейчас Джаги догоняют и перегоняют ПТшек после 1й ротации. И это при том что у них в 2 раза больше защитных кулдаунов, которые к тому же значительно лучше чем оные у ПТ. С другой стороны мы все еще ситуативно лучше в аггре трэша.

 Играется класс замечательно, у меня 55ванг и ПТ. При этом я хочу еще одного завести. Но по сравнению с другими, в энд-гейме мы себя  очень странно чувствуем. При этом проблемы наблюдаются во всех спеках..

Heartless  Offline  Сообщение №884 написано: 8 декабря 2013, 22:08


El Pythonisto


Цитата Afael

в энд-гейме мы себя очень странно чувствуем.


Зато с вами хилеры себя чувствуют лучше, чем с синами =) ИМХО, единственная проблема ПТ/вангардов — это то, что они несмотря на наличие бластеров вынуждены находиться вплотную. Что для меня вообще ставит под сомнение смысл существования этих классов.
smurfik, мерк охренителен против одиночной цели или против плотно стоящей группы. DfA + Fusion Missile + Flamethrower (если вблизи) и наверх не имеющие кулдауна Swinging Blasters. Забив на перегрев и выбив максимум, можно очень-очень быстро выбить группу хоть из 5-6 сильных противников (если на секунду предположить, что они дружно согласятся не стрелять по мерку :D ). Ну и куча ОЧЕНЬ приятных фишек вроде 10-секундного иммунитета к любым станам и т.п. (с 30с перезарядкой!) и мощнейшего отбрасывания.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №885 написано: 8 декабря 2013, 22:08 | Отредактировано: Afael - 28 августа 2013, 16:54



348
Цитата Heartless

smurfik, мерк охренителен против одиночной цели или против плотно стоящей группы. DfA + Fusion Missile + Flamethrower (если вблизи) и наверх не имеющие кулдауна Swinging Blasters. Забив на перегрев и выбив максимум, можно очень-очень быстро выбить группу хоть из 5-6 сильных противников (если на секунду предположить, что они дружно согласятся не стрелять по мерку :D ). Ну и куча ОЧЕНЬ приятных фишек вроде 10-секундного иммунитета к любым станам и т.п. (с 30с перезарядкой!) и мощнейшего отбрасывания.

 Мне у мерков больше всего доставляет Decoy - талант который делает аггро-дамп имбо-щитом на одну атаку, потому как блочит абсолютно все.

На офф. форуме теперь новый мем - Just heal2full :D
http://dulfy.net/2013/08/28/swtor-oricon-reputation-vendor-items/
Bioware не перестает радовать фанатов невероятными дизайнами гира.

Heartless  Offline  Сообщение №886 написано: 8 декабря 2013, 22:08


El Pythonisto


Цитата Afael

На офф. форуме теперь новый мем - Just heal2full


Да, в чате тоже уже изрядно подзадолбали :D

А я только порадовался неплохим концептам винтовок…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №887 написано: 8 декабря 2013, 22:09


Святой Ежик


Цитата Heartless

Зато с вами хилеры себя чувствуют лучше, чем с синами =)

 Ага. Хилеры в моей группе жили долго и счастливо, на них вообще никто внимания не обращал. Вся толпа вокруг меня, как вокруг елки.
Да, а какие таланты ему лучше прокачивать? Aim и Endurance само собой. Power и Critical Rating важны? Absorb Rating наверно нужен для щитов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №888 написано: 8 декабря 2013, 22:09 | Отредактировано: Afael - 28 августа 2013, 18:09



348
Цитата Heartless

Их до релиза так и позиционировали емнип)

У компаньонов тоже есть эта категория. Суть дистанционного танка согласно Bioware заключается в быстром и решительном сокращении этой самой дистанции.

Heartless  Offline  Сообщение №889 написано: 8 декабря 2013, 22:09


El Pythonisto


Цитата Afael

У компаньонов тоже есть эта категория. Суть дистанционного танка согласно Bioware заключается в быстром и решительном сокращении этой самой дистанции.


Увы :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №890 написано: 8 декабря 2013, 22:09



348
Цитата Heartless

Увы :(

 Я пробовал кстати танковать в 4-10м радиусе - работает, но мара или снайп аггро точно утащат, плюс бесполезность некоторых талантов которые все равно надо брать что бы добраться до Heat Blast.

Heartless  Offline  Сообщение №891 написано: 8 декабря 2013, 22:09


El Pythonisto


Цитата Afael

работает, но мара или снайп аггро точно утащат


«Sniper that can't pull aggro doesn't know his rotation» ©

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №892 написано: 8 декабря 2013, 22:09



348
Цитата Heartless

Разве что с ребаундером… Чисто для опов. Сейчас у меня 51-й уровень, и везде, куда суюсь, постоянно бонусы к защите нужны :D

 Бывает. Ребаундер мне кажется забавным талантом из-за того что если в опе на дпса босс просто криво взглянет, тот ~50% хп потеряет или около того. Ребаундер требует что бы мы постоянно жгли щит и постоянно получали по ушам, на классе которой это противопоказано)

Heartless  Offline  Сообщение №893 написано: 8 декабря 2013, 22:10 | Отредактировано: Heartless - 29 августа 2013, 10:53


El Pythonisto


Цитата Afael

Are you sick of being focus->merciless slash converter? Is your Blade Storm sits on quickbar with its sad unused eyes? Are you fed up with tanks holding aggro that is rightfully yours? - прелюдия к Combat Sentinel гайду на офф. форуме


Update, August 24: I apologize in advance to everyone for writing the detailed guide and model below. Just heal yourself to full.
Прелюдия к гайду соркам-хилам на mmo-mechanics :D

Ну и наконец почитал тему-источник мема. Поржал. Благо, делать сорка-дпс всё равно мне кажется безумием, чисто брать… безумие и орать в монитор «ABS-SOLUTE POWWAAAAAA!». Что само по себе фан поначалу)


Кстати, как себя чувствуют джаги/гарды в роли дпс (не smash monkey :) и не как временный респек для не требующих двух танков боёв)?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №894 написано: 8 декабря 2013, 22:10



990
Cегодня на Projenitor бегал один с ником Novodvorskaya  lol lol

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Afael  Offline  Сообщение №895 написано: 8 декабря 2013, 22:10



348
Цитата Heartless

Кстати, как себя чувствуют джаги/гарды в роли дпс (не smash monkey :) и не как временный респек для не требующих двух танков боёв)?

 Vengeance/Vigilance либо разрывает все на части, либо сидит и внимательно смотрит на кулдауны/проки. Большая часть урона в спеке привязана как раз к проку Rampage, который рефрешит кд на Ravage. Вот только прок имеет 30% шанс и работает только с Impale и Shatter, а ими не поспамишь. Пан либо пропал.

Коракс  Offline  Сообщение №896 написано: 8 декабря 2013, 22:10


Святой Ежик


Afael, поэтому на моем серваке они встречаются довольно редко. Подавляющее большинство берет марадера/сента. У джага, на мой взгляд, медленно ярость набирается. И сам по себе он медленный какой-то.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №897 написано: 8 декабря 2013, 22:10 | Отредактировано: Heartless - 30 августа 2013, 09:32


El Pythonisto


Цитата Afael

Vengeance/Vigilance либо разрывает все на части, либо сидит и внимательно смотрит на кулдауны/проки. Большая часть урона в спеке привязана как раз к проку Rampage, который рефрешит кд на Ravage. Вот только прок имеет 30% шанс и работает только с Impale и Shatter, а ими не поспамишь. Пан либо пропал.


С другой стороны — а есть в игре вообще более мощно бьющие по одной цели скиллы, чем Ravage/Master Strike?) В общем, по идее играть должно быть нормально и в эндгейме по крайней мере не аутсайдеры?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №898 написано: 8 декабря 2013, 22:10 | Отредактировано: Afael - 30 августа 2013, 09:54



348
У джага на самом деле практически одинаковая система набора ярости - клацнул абилку, дало 5(6) ярости - танцуем. В скобках число для мары. Это дополнительные источники, вроде проков и рефандов делают набор ресурса немного медленнее. Плюс у джагов абилки в среднем стоят больше, в отличии от мар, где единственный реально дорогой скилл - Annihilate. Еще надо сказать что у джага есть Enrage - дает 6 ярости сразу, кд рефрешится по выходу из боя. Что позволяет проюзать его, прыгнуть и сразу начать вносить урон, в отличии от мары, где в обоих ветках надо делать +6 скилл (забыл как он у мары называется).
Цитата Heartless

В общем, по идее играть должно быть нормально и в эндгейме по крайней мере не аутсайдеры?

 Опять же, либо пан либо пропал. Периодически бесит в пве, и в опах на kill it NAO фазах, а так играется нормально. Ротация в целом  очень доставляет. Аутсайдерами джаги быть не могут поскольку это место зарезервировано для асс-дпс :)

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №899 написано: 8 декабря 2013, 22:11



990
А какой skill tree лучше развивать джагу?

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Afael  Offline  Сообщение №900 написано: 8 декабря 2013, 22:11



348
Цитата Lord_Laranius

А какой skill tree лучше развивать джагу?

  Smash для пвп, Vengeance для пве дпс, Immortal для танкования лицом. 10-30й, иди в Immortal, потом можно в другие ветки - обе раскрываются достаточно поздно.

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб