Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №841 написано: 8 декабря 2013, 22:01


Святой Ежик


Afael, я на этом мусоре скоро миллионером стану :D . Без всяких профессий уже почти 800к.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №842 написано: 8 декабря 2013, 22:01 | Отредактировано: Heartless - 21 августа 2013, 11:52


El Pythonisto


Цитата smurfik

Roll в 8 из 10 случаев мне шмот и прочую фигню дает.


Может, потому что ты без разбору на всё Need делаешь? :)
Чего-то вспомнилась одёжка из одного из последних FP, которая вендорится за добрые 44к :D Вот на таком «мусоре» реально разбогатеть…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №843 написано: 8 декабря 2013, 22:01


Святой Ежик


Цитата Heartless

Может, потому что ты без разбору на всё Need делаешь?

Ы-ы, значит, когда я нажимаю на need, то все мне идет? Блин, а я думал, что эта кнопка случайно выдает. Жесть. Не, мне надо срочно название всех кнопок перевести.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №844 написано: 8 декабря 2013, 22:01


El Pythonisto


smurfik, всё как Afael сказал. Если все жмут Greed — все бросают. Если все жмут Need — все бросают. Если лишь часть жмёт Need — те, кто жал Greed, вообще «кость» не бросают.
Если все жмут Pass, никто не бросает :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №845 написано: 8 декабря 2013, 22:02 | Отредактировано: Afael - 21 августа 2013, 12:09



348
Цитата Heartless

Чего-то вспомнилась одёжка из одного из последних FP, которая вендорится за добрые 44к :D Вот на таком «мусоре» реально разбогатеть…

 Czerka Disneyland for pre-school kids?)
 СМ походит на миссию для одного, недогирнутого, неспавшего и неумеющего играть младенца. У меня сейчас в гильдии два сента поспорили кто его быстрее в одиночку зафармит. Пока что ничья.
 С другой стороны HM кажись задрали под небосклон - какие-то чудовищные уроны, вайпы едва ли не с одного гкд и так далее.

Heartless  Offline  Сообщение №846 написано: 8 декабря 2013, 22:02 | Отредактировано: Heartless - 21 августа 2013, 12:21


El Pythonisto


Цитата Afael

Czerka Disneyland for pre-school kids?)


Угу. Я уже исчерпал свой запас цитат в стиле «Hulk… Smash!» для объяснения стратегии их прохождения новичкам :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №847 написано: 8 декабря 2013, 22:02



348
Цитата Heartless

Угу. Я уже исчерпал свой запас цитат в стиле «Hulk… Smash!» для объяснения стратегии их прохождения новичкам :(

 Sleep&Spank. Как туррели из Colicoid War Games.

Heartless  Offline  Сообщение №848 написано: 8 декабря 2013, 22:02


El Pythonisto


Цитата Afael

Sleep&Spank. Как туррели из Colicoid War Games.


Хех, спасибо, возьму на вооружение) Шикарное определение good

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №849 написано: 8 декабря 2013, 22:02



348
Цитата Heartless

оба танка — ассассины…

 Если в NiM не соваться, с ними все впорядке. Хотя имхо кулдаунов немного не хватает. Я периодически друга-ассу так тролю пафосно объявляя что включил Saber Reflect)

Коракс  Offline  Сообщение №850 написано: 8 декабря 2013, 22:02


Святой Ежик


Как люди название квеста в чат переносят? Не, его можно и написать конечно, но так быстрее.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №851 написано: 8 декабря 2013, 22:03


El Pythonisto


Цитата Afael

Я периодически друга-ассу так тролю пафосно объявляя что включил Saber Reflect)


Зато им соло проще :P

Добавлено (21.08.2013, 18:42)
---------------------------------------------
smurfik, shift+click. Аналогично и с вещами и с ачивками.

Добавлено (21.08.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Судя по чату, недопатч сломал большую часть BoL эквипа, полностью исключив возможность его использования. Новые паки обещались, в патчноуте есть, в CM нет.
Браво, чё.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №852 написано: 8 декабря 2013, 22:03



348
Цитата Heartless

Зато им соло проще :P

 Это понятно, но по сравнению с 3(5)секундным GOD MODE ON Джага, телепорт ассы как-то слабоват)

Heartless  Offline  Сообщение №853 написано: 8 декабря 2013, 22:03


El Pythonisto


Afael, у сорков/сейджей 10 секунд iddqd, правда, в роли статиста :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №854 написано: 8 декабря 2013, 22:03



348
Цитата Heartless

Afael, у сорков/сейджей 10 секунд iddqd, правда, в роли статиста :D

 Само-стан)
 Еще мне кажется в LI какие-то баги начались. Вчера через гф туда попал, все ок, все 55е..Вайп на первом боссе - у нас у всех(!) не прорендились его токсичные "лужи". После этого нормально. На Сав-Раке наш оп эпически фэйлит каст Орбиталки и улетает с платформы. Без хила один из дпс помирает с плевка. Я и мерк соглашаемся слиться, ибо у нас банально дпс/хп не хватит (босс на ~65%) что бы его убить до таймера. Сливаемся. Сав не ресетиться и продолжает прыгать по трубам. :D

Heartless  Offline  Сообщение №855 написано: 8 декабря 2013, 22:03


El Pythonisto


Цитата Afael

Сав не ресетиться и продолжает прыгать по трубам.


Было один раз, давно уже)
Но было и хуже. Когда эта обезьяна прямо перед своим smash телепортнулась на пару метров назад. Вся команда, естесна, улетает. Вайп.
Ну и таймер конечно садистский в LI. На всех боссах.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №856 написано: 8 декабря 2013, 22:03



348
Цитата Heartless

Было один раз, давно уже)Но было и хуже. Когда эта обезьяна прямо перед своим smash телепортнулась на пару метров назад. Вся команда, естесна, улетает. Вайп.
Ну и таймер конечно садистский в LI. На всех боссах.

 Таймер то да. Особенно учитывая вероятность того, что кто-то таки отбросит ласты и дпс группы серьезно упадет. Правда до 2.0 LI еще более зверский был.
  С другой стороны, у меня недавно вообще забавный момент был. HM Cademimu, Ортол. У него ~70% хп. Начинается запуск одной из рокет, прямо над нами. И в меня прилетают оковы буквально перед вторым роллом который должен был меня оттуда убрать. Минус хил. Оба ганса пишут "лол" и убивают Ортола прежде чем тот убивает нашего танка и явно быстрее чем я прибежал назад (30-40сек). Смотря на такой дпс, таймеры кажутся ложью :D

Heartless  Offline  Сообщение №857 написано: 8 декабря 2013, 22:04 | Отредактировано: Heartless - 22 августа 2013, 10:12


El Pythonisto


Цитата Afael

С другой стороны, у меня недавно вообще забавный момент был. HM Cademimu, Ортол. У него ~70% хп. Начинается запуск одной из рокет, прямо над нами. И в меня прилетают оковы буквально перед вторым роллом который должен был меня оттуда убрать. Минус хил. Оба ганса пишут "лол" и убивают Ортола прежде чем тот убивает нашего танка и явно быстрее чем я прибежал назад (30-40сек). Смотря на такой дпс, таймеры кажутся ложью


^
Точь-в-точь ситуация, разве что у меня два мара было)
Зато сегодня проходили тот же Кадемиму с 3 сорками. Лепота ^_^
Хм, быстро решили пофиксить траблу со снарягой, прям даже удивительно как-то. Компаньоны ж до сих пор дохнут при qt.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №858 написано: 8 декабря 2013, 22:04



348
Цитата Heartless

Хм, быстро решили пофиксить траблу со снарягой, прям даже удивительно как-то. Компаньоны ж до сих пор дохнут при qt.

 На компаньонов класть в целом, а невозможность одеть гир - SERIOUS BUSINESS :D

Heartless  Offline  Сообщение №859 написано: 8 декабря 2013, 22:04


El Pythonisto


Цитата Afael

На компаньонов класть в целом, а невозможность одеть гир - SERIOUS BUSINESS


Оооодааа, вчера чат только нытьём по этому поводу и занят был на четверть :D
Оставшееся — линки на снарягу из новых паков. Оптом. Ото всех. В гильде, в группах в ФП, в ген чате, в торговом чате… Как будто колодами в MTG люди мерялись блин…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №860 написано: 8 декабря 2013, 22:04



348
Цитата Heartless

Оставшееся — линки на снарягу из новых паков. Оптом. Ото всех. В гильде, в группах в ФП, в ген чате, в торговом чате… Как будто колодами в MTG люди мерялись блин…

 Ты забыл про нытье о том что новый маунт - Варактил - так и не выпал из X гиперкрейтов :D
При том что реповский маунт с этого завоза сверх-крут.

Heartless  Offline  Сообщение №861 написано: 8 декабря 2013, 22:04


El Pythonisto


Цитата Afael

Ты забыл про нытье о том что новый маунт - Варактил - так и не выпал из X гиперкрейтов


Да… но эти быстро закончились :D
Там и из старых паков не самое худшее выбрали. Как цены на паки устаканятся в районе 300к за штуку, можно будет брать для репы и токенов)

Добавлено (23.08.2013, 14:42)
---------------------------------------------
И что не так со Скейджем? Доставляет же)
— Думаю, я сломал этого [дроида].
— Думаю, он был бы в лучшем состоянии, если бы упал с орбиты.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №862 написано: 8 декабря 2013, 22:04



348
Цитата Heartless

И что не так со Скейджем? Доставляет же)— Думаю, я сломал этого [дроида].
— Думаю, он был бы в лучшем состоянии, если бы упал с орбиты.


 Периодически доставляет, но потом напоминает чем-нибудь что он бездушный и жестокий идиот. И страшным контрастом с остальными компаньонами БХ - Мако няша, у Галта классный характер и реакции на вещи, Ториан хорошо проработан и очень хорошо дает понять что это - быть мандалорианом, Блитз - безумно-каламбурный джава. ДЖАВА! И он танкует!! smile2
 И тут Скадж.. С отвратным характером, страшной рожей и абсолютной бесполезностью как компаньон.

Heartless  Offline  Сообщение №863 написано: 8 декабря 2013, 22:05


El Pythonisto


Цитата Afael

Блитз - безумно-каламбурный джава. ДЖАВА! И он танкует!!


Голос немного напрягает поначалу) В остальном — просто эпик вин, круче был бы лишь джедай-джава :D
И, знаешь, если бы у Скейджа была бы реально страшная (а не омерзительно-отвратная) рожа и чуть больше лулзов от его не самого большого ума — у БХ была бы натуральная команда «Светлячка», вольная интерпретация :D

Кстати, узнал, откуда у Сиона наплечник. Из одного из убогих DLC к убогой SW The Force Unleashed с убогими заменами моделек убогого ГГ. Прекрасный источник вдохновения, я считаю.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №864 написано: 8 декабря 2013, 22:05 | Отредактировано: Afael - 23 августа 2013, 18:55



348
Цитата Heartless

Кстати, узнал, откуда у Сиона наплечник. Из одного из убогих DLC к убогой SW The Force Unleashed с убогими заменами моделек убогого ГГ. Прекрасный источник вдохновения, я считаю.

 FLAWLESS FAILURE

Либо мне везет влетать во все возможные баги, толи их действительно прибавилось. Сегодня был в Foundry - катсцена с Реваном застряла для всей группы. Ресет и перепрохождения фп не помогли. D7 - первый босс в составе 3х дроидов со щитами. Убили 2х, у последнего никогда не выключился щит. В Каоне у Бегемота не сработал абсорб урона и мы его убили не взрывая бочки  - хоть что-то приятное :D
 Еще у меня сегодня преотличнейшим образом проглючился ролл - я его нажимаю, ничего не происходит, кд идет. Нажимаю еще раз. Та же ситуация, понимаю что пора делать ноги вручную (Килран в MP, его Snipe был по мне и он достаточно крут даже на 55м).. И тут меня проносит 3мя последовательными роллами за время одного (гкд) на 40 метров, "роняя" с обрыва. smile2

Heartless  Offline  Сообщение №865 написано: 8 декабря 2013, 22:05


El Pythonisto


Цитата Afael

Килран в MP


Эээ… кто? Где? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №866 написано: 8 декабря 2013, 22:05



348
Цитата Heartless

Напомни-ка мне, сколько месяцев Биовари не могли/хотели починить ачивку за него? :D К слову, когда я впервые прошёл Foundry после фикса, то с убийством Ревана я получил ВСЕ ачивки за HM Foundry. Сразу мигом игра приписала 25+ прохождений, хотя там и десяти не было…

 С ачивками вообще много вайна было) Я больше всего помню ной про ачивку на Тифоне, за убийство Те-что-то-там. Фишка в том что этого монстра на Тифоне нету)

Коракс  Offline  Сообщение №867 написано: 8 декабря 2013, 22:05


Святой Ежик


Фух, добил сегодня 50лвл и приступил к поиску НК компонентов. Четыре осталось: Корускант, Хот и два флешпойнта. Пока напряг составляют флеши, их вроде надо на харде проходить.

Добавлено (25.08.2013, 01:03)
---------------------------------------------
Сегодня бандой в 11 рыл (10 55тых и я 1 50) совершили набег на пять ВБ. 2 на Хоте (1 два раза) и 1 (тоже 2 раза) на Белсависе. Я был самый маленький в плане хп. Блин, ну как они умудряются набрать 35к жизни?!



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №868 написано: 8 декабря 2013, 22:05 | Отредактировано: Afael - 24 августа 2013, 21:24



348
Цитата smurfik

Сегодня бандой в 11 рыл (10 55тых и я 1 50) совершили набег на пять ВБ. 2 на Хоте (1 два раза) и 1 (тоже 2 раза) на Белсависе. Я был самый маленький в плане хп. Блин, ну как они умудряются набрать 35к жизни?!

 55е потому что) Плюс соответственный гир. Максимум что я пока видел - 45к хп на вангарде. В теории его должно было сьесть на трэш пулах, но группа состояла из 2х мандо-дпс и меня с орбиталкой. Тонны АоЕ урона.

 Мдя, сегодня окончательно разочаровался в Scrapper. Опенер конечно отличный, но если цель с него не померла, никакого састейна у спека нету. А когда на 55м даже у сильных мобов хп больше чем мой опенер выносит, становится очень и очень грустно.. Dirty Fighting for the win.

Коракс  Offline  Сообщение №869 написано: 8 декабря 2013, 22:06


Святой Ежик


Чет не видать людей с Триком больше. Бормотун из него еще тот. И видео доставило, как он очередь растолкал :D


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №870 написано: 8 декабря 2013, 22:06


El Pythonisto


Цитата Afael

Максимум что я пока видел - 45к хп на вангарде.


48к у джага… с Endure Pain :D
Меня один раз порадовал другой джаг, хз что там было со снарягой (не было времени смотреть). В Czerka Corporate Labs HM. Здоровье у него вообще ниже 60% не падало (из 33к), просто бессмертный :D Я своим мерком-дпс на SM флешпойнтах больше стресса получал, чем с того рана :D

HK-51 забавен, насколько забавен HK вообще. А вот компаньон из него аховый, разве что со снарягой просто (жрёт Aim и Cunning с одинаковой пользой). Да и комментарии в бою не впечатляют (то ли дело, когда HK-47 в Foundry посреди боя выдаёт «Slaughter programs loaded!»)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб