Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Heartless  Offline  Сообщение №811 написано: 8 декабря 2013, 21:56


El Pythonisto


Цитата Afael

Такое чувство что Bioware одобряет кемпинг, киллстилы и т.д.


А при ДжобсеЗичуке такого не было! сарказм
Мне ещё более менее — выбрал цель на Воссе, где мне ещё квесты по Macrobinoculars и Seeker Droid надо доделать. Ну, надеюсь, что будет более-менее… :(
В крайнем случае — буду делать утром. Там и народу в онлайне всегда мало, и в PvP люди не шибко нервные ходють, и вообще :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №812 написано: 8 декабря 2013, 21:56



348
Цитата Heartless

Мне ещё более менее — выбрал цель на Воссе, где мне ещё квесты по Macrobinoculars и Seeker Droid надо доделать. Ну, надеюсь, что будет более-менее… :(

 Восс и Альдераан лучше всего. На Альдеране вообще только я и гильдиец в инстансе с этим квестом были. Красота :D
Татуин зависит от времени, все остальное - запретная зона.

Heartless  Offline  Сообщение №813 написано: 8 декабря 2013, 21:56


El Pythonisto


Afael, не-не-не, красота — это когда ты всю ночь чем-нибудь занимаешься на флоте, а под утро, сонный, из последних сил удивляешься тому, что ты остался один в инстансе :D
Цитата Afael

Татуин


Trapjaw фармить, в Outlaw's Den копать… занятия найдутся :D

Добавлено (14.08.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Внезапно мысля: инфа в виде лута по финишу миссии отбирается или как? Ведь она не в mission items → скорее всего не должна. Так нельзя ли, например, на том же Воссе собрать 100500 этих айтемов и потом юзать в своё удовольствие всю неделю на любой планете, по факту скипая стадию сбора инфы?


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №814 написано: 8 декабря 2013, 21:56 | Отредактировано: valambar - 14 августа 2013, 23:52



513
Вопрос возник - на Татуине есть какая-то крышка на земле большая, под ней - квестовый маркер. Добраться до источника квеста нет возможности - никаких ходов под крышкой, никакого способа открыть крышку. В чем там суть?

Коракс  Offline  Сообщение №815 написано: 8 декабря 2013, 21:57


Святой Ежик


valambar, квестовая зона как отмечена? Кругом или просто значком? Если кругом, ищи в его пределах. Или посмотри в инвентаре, может какой квестовый предмет использовать надо в этом месте.

Добавлено (15.08.2013, 21:29)
---------------------------------------------
В коллекции есть какие-то корабли. Значит можно впоследствии поменять свой потом?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №816 написано: 8 декабря 2013, 21:57


El Pythonisto


Цитата smurfik

Значит можно впоследствии поменять свой потом?


Значит нужно познания в аглицком углублять :)

Добавлено (16.08.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Наблюдение: с игроками из другой фракции можно невозбранно общаться путём /say
Это шикарно, я считаю.

Ну и просто круто, когда ты такой собираешься убивать кингпина в одиночку, встречаешь на точке республиканца, от нефиг делать помогаешь ему, а в итоге свою цель тебе помогают изничтожить ТРИ!!! республиканца lol


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №817 написано: 8 декабря 2013, 21:57


Святой Ежик


Цитата Heartless

Нет.

Таки да. Модели нескольких кораблей. Агента, контрабандиста и еще какие-то два.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №818 написано: 8 декабря 2013, 21:57



348
Цитата smurfik

Таки да. Модели нескольких кораблей. Агента, контрабандиста и еще какие-то два.

 Это как раз модели - петы которые за тобой летают. Абсолютно бестолковы и служат разве что косметическим украшением. При
этом нормальные петы с этим все равно более-менее получше справляются. Особенно новый Kel Drake с ивента, это просто дерп месяца :D

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №819 написано: 8 декабря 2013, 21:57



990
Я этот Outlaw Den никак не найду. :(

А еще там в Dune Sea на кроллере два датакрона но их не достать.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №820 написано: 8 декабря 2013, 21:57


Святой Ежик


Цитата Lord_Laranius

А еще там в Dune Sea на кроллере два датакрона но их не достать.

Рокет Джамп :D . Наверно как-то можно, мне такие недоступные тоже попадались.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №821 написано: 8 декабря 2013, 21:58


El Pythonisto


Вчерашний фикс — это что-то с чем-то. Не, всё стало круто, спору нет… но у них там что, на тестовом сервере ВООБЩЕ жизни нет, что такие просчёты вылезают в новом контенте?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №822 написано: 8 декабря 2013, 21:58



348
Цитата Heartless

Вчерашний фикс — это что-то с чем-то. Не, всё стало круто, спору нет… но у них там что, на тестовом сервере ВООБЩЕ жизни нет, что такие просчёты вылезают в новом контенте?!

 Ты про баги с респавном Shady Characters? На PTS жизнь есть, но Bioware не слушает про многие вещи. Перед 2.0 было много разговоров об имбалансе некоторых классов, просто из-за нескольких спорных талантов. Воз и ныне там)

Heartless  Offline  Сообщение №823 написано: 8 декабря 2013, 21:58


El Pythonisto


Цитата Afael

Перед 2.0 было много разговоров об имбалансе некоторых классов, просто из-за нескольких спорных талантов.


Например? :D
Я лишь читал в чате о том, что мерки — имба и их надо балансировать, заставив носить лишь самые идиотские причёски xDDD
Кстати, что там с PvP в 2.4? Вводятся новые call-of-duty-style арены на 8 игроков, а что со старыми на 16?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №824 написано: 8 декабря 2013, 21:58



348
Цитата Heartless

Кстати, что там с PvP в 2.4? Вводятся новые call-of-duty-style арены на 8 игроков, а что со старыми на 16?

 Убираются из Ранкеда, так ничего с ними не делают.

Коракс  Offline  Сообщение №825 написано: 8 декабря 2013, 21:58 | Отредактировано: smurfik - 19 августа 2013, 16:15


Святой Ежик


Где на Альдераане находится нпс, который бонус-серию выдает? Обычно прям в космопорте торчат, а тут не видать никого.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №826 написано: 8 декабря 2013, 21:58


El Pythonisto


smurfik, мб просто по уровню не тянешь?


Забавно наблюдать, как цены на контракты упали с 200-400к в начале ивента до 40-50к сейчас…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №827 написано: 8 декабря 2013, 21:59



990
Цены на GTM упали.Анлоки особенно.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №828 написано: 8 декабря 2013, 21:59


Святой Ежик


Heartless, 39лвл. опер. Не знаю, я туда и на 44 прилетал, нет никого. Проскакивала инфа, что он где-то в каких-то дебрях сидит, что не сразу и найдешь.

Добавлено (19.08.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Хм, так это из-за последнего ивента на планеты понабежало высокоуровневых чуваков? Обычно все на флоте тусили.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №829 написано: 8 декабря 2013, 21:59


El Pythonisto


Цитата smurfik

Хм, так это из-за последнего ивента на планеты понабежало высокоуровневых чуваков? Обычно все на флоте тусили.


Ага. Впервые на моей практике настолько дружным показало себя коммьюнити — никому не в падлу помочь даже игрокам другой фракции!…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №830 написано: 8 декабря 2013, 21:59



348
Цитата smurfik

39лвл. опер. Не знаю, я туда и на 44 прилетал, нет никого. Проскакивала инфа, что он где-то в каких-то дебрях сидит, что не сразу и найдешь.

Для Имперцев бонус Альдерана выдается на флоте, у кого-то из Supply секции, уже забыл у кого.

Коракс  Offline  Сообщение №831 написано: 8 декабря 2013, 21:59


Святой Ежик


Afael, о, спасибо, теперь буду знать.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №832 написано: 8 декабря 2013, 21:59


El Pythonisto


Цитата Afael

Идешь к Кингпину, увидел импов - помогаешь. Увидел репов пока сам имп - помогаешь. Идиллия просто)


Ага)
Зачем-то своим джедаем просмотрел classic-basic-arcanian-verpine снарягу на флоте… Ну почему у сейджей/шэдоу как минимум классик и аркан настолько охренительны?!! :( То есть они сами по себе классно выглядят, а по сравнению с выглядящими как акулы-молоты коллегами из Империи — вообще божественно… Ну хоть у рыцарей-воинов паритет (у ситов-воинов, имхо, хороший classic сет — нечто реально рыцарское, пафосное, но без выпендрёжа…)
К тому же и в новых картель паках нифига хорошего не будет… текущие рулят… причём чисто за счёт одёжки NPC. Fail :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №833 написано: 8 декабря 2013, 22:00



990
Народ просит группу на bounties.Зачем?
Кинул гранату,заморозил редиску и все.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №834 написано: 8 декабря 2013, 22:00 | Отредактировано: smurfik - 20 августа 2013, 11:14


Святой Ежик


Lord_Laranius, как правило, редиска одна никогда не ходит. Afael, А вот нету  на флоте никого! Одни флешпойнт курьеры.

Добавлено (20.08.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Нашел. Не в Supply, а  где тренеры навыков.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №835 написано: 8 декабря 2013, 22:00 | Отредактировано: Heartless - 20 августа 2013, 14:02


El Pythonisto


Lord_Laranius, потому что гранату можно кинуть только когда цель на 10% HP (или 5% для кингпинов). Т.е. взятие живьём лишь требует большей реакции, в остальном — один чёрт.
Убить кингпина в одиночку очень сложно в ряде случаев. Например, сегодня при мне гирнутый в чистое 72 коммандо три раза слился на Корусантском. Потом прибежали ещё трое 55 и устроили массакр :D
Лишь тандем хил+компаньон-танк в теории ВООБЩЕ неубиваем… но ВСЕ бои занимают столько времени, что уж лучше страдать от периодических вайпов…

И ещё мне интересно, как работает Security-key приложение для андроида… при выключенных wi-fi, 3g и 2g интернетах :О

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №836 написано: 8 декабря 2013, 22:00 | Отредактировано: Afael - 21 августа 2013, 03:15



348
Цитата Heartless

Лишь тандем хил+компаньон-танк в теории ВООБЩЕ неубиваем… но ВСЕ бои занимают столько времени, что уж лучше страдать от периодических вайпов…

 Подтверждаю, танк+хил превращает пару в бессмертную улитку смерти. Проблема как раз в длине боев, а держать двух компаньонов одинаково одетыми достаточно сложно. Хотя если на себе хорошие вещи, то хил даже в пре-50 зеленых шмотках умереть не даст.
 Сейчас у меня вообще идея раскачать тень/ассу, потестить друга с ассой, на живучесть танков в неполном танко-спеке. Что-то в духе 15-30-1 или наподобие. Общая тенденция танко-спеков позволяет взять самые классные абилки в начале ветки и потом начинаются изменения и дополнения каких-либо механик, поднимающих абс/щит/деф на нереальные 2.0005% после использования комбо-вомбы и т.д. Особенно это касается ПТшки, где урон и так хороший, можно попробовать уйти в Advanced Prototype для тонн урона с Flamothrower.
 Но это понятное дело только для соло-контента. Думаю любой приличный хил, увидев танкообразное нечто в таком спеке инициирует кик с FP :D

Коракс  Offline  Сообщение №837 написано: 8 декабря 2013, 22:00


Святой Ежик


Цитата Afael

чистое 72

Что за 72? Чего оно обозначает, это число?

Добавлено (21.08.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Сегодня грохнул своего первого ВБ на Дромунд Каасе. Т.к. опер, зачастую, а точнее почти всегда весь шмот достается мне, роль в группе всегда выше всех, даже когда просто хилю.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №838 написано: 8 декабря 2013, 22:00



348
Цитата smurfik

Т.к. опер, зачастую, а точнее почти всегда весь шмот достается мне, роль в группе всегда выше всех, даже когда просто хилю.

 Роль в группе? Ты про свое положение на панели операции или про X rolls Y, которая появляется в чате после того как кто-то залутит дохлую тушку ВБ? Потому как положение на панели не изменяет вообще ничего, а Roll значит бросок. Система лута работает по принципу DnD, кто больше число выбросил - того и тапки, при этом приоритет дается Need-броскам, даже если они ниже чем Greed. Класс при этом не имеет никакого значения.

Коракс  Offline  Сообщение №839 написано: 8 декабря 2013, 22:01 | Отредактировано: smurfik - 21 августа 2013, 11:33


Святой Ежик


Цитата Afael

кто больше число выбросил - того и тапки

А, так вот что это за надпись в чате появляется. Roll в 8 из 10 случаев мне шмот и прочую фигню дает.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №840 написано: 8 декабря 2013, 22:01



348
Цитата smurfik

А, так вот что это за надпись в чате появляется. Roll в 8 из 10 случаев мне шмот и прочую фигню дает.

 Большинство игроков жмет Greed на вещи которые им не нужны - не те статы, недостаточно статов, не тот класс, не так выглядит и т.д. Поэтому если ты жмешь Need все время то все это будет идти тебе.
 Неписанное правило: Need только те вещи которые реально нужны для себя. В случае рола для компаньона, лучше спросить. Во время левелинга большинству класть, потому что выдают хлам который меняется каждые 3-4 уровня, но периодические вбросы отходов в вентилятор таки случаются. Все что не нужно либо Greed либо и вовсе Pass, если лень всякий мусор в инвенторе таскать :)

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб