Не, просто не сбалансировано. У Bioware главный, и вроде как единственный балансер, играет как раз на джаге
Ну, это кое-что объясняет… Почти всё, по-правде говоря Новые фп точно лишь для гринда. Проходятся за 15-20 минут, дают сравнительно много коммендаций и материал 10-го грейда в конце, что особенно круто. Ну и когда в команде хотя бы один мерк и один мародёр/джаг — ещё и очень визуально красочно при безумной скорости прохождения.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Теперь я знаю как выглядит Коррупция в нашей стране . На Воссе она и прочая коррумпированная нечисть были на 3 уровня выше меня, но я все ж ее заборол. Бегал по кругу от нее и постреливал молниями, пока Талос лечил.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №755
написано: 8 декабря 2013, 21:47
| Отредактировано: Heartless - 8 августа 2013, 10:11
Healers ftw Причём трое — сорки. У биоваров, как я погляжу, не только балансеры, но ещё и экономисты офигительные. Вот так взять и через столько-то месяцев после запуска аддона УТРОИТЬ количество получаемых при крафте стимов высшего уровня… просто нет слов. Ведь у нас со всеми занижающими цены на GTN и так была такая стабильная экономика, ну что её может подорвать для биохимиков, а?! Кто-нибудь знает, триггеры этого и этого реликов конфликтуют или нет?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Думаю, надо перебираться на другой сервер, Проженитор тот же, и уйти в русскую гильдию с уклоном на ПвЕ.(если таковы там есть) На Т3-м4 ощущается острая нехватка русскоговорящего населения. Не, предложения вступить в тамошние гильдии мне поступали и не единожды, но приходилось отказываться. Тяжело общаться через гугл-переводчик: свернул игру, написал по русски в нем, потом переведенный ответ ответ запомнил и вбил в чате. И еще не факт, что после сворачивания игра развернется обратно. У меня так сколько раз закрывалась просто. Heartless, ваша гильдия на каком сервере? Новичков берете?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, Shadowlands, но она ни разу не русская Новичков вроде берём, да. Перевод можно копипастить, а не запоминать (ctrl+c и ctrl+v в игре отлично работают, разве что текст в чате выделять нельзя). Общаться с большей частью населения можно общими фразами, насилуя грамматику самым извращённым способом… как минимум янки не обижаются и всегда стараются понять и помочь) С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой. Лечится только разворачивание — избавлением от оного. Оконный или псевдооконный режимы решают проблему. (в настройках графики выбрать «windowed» или «fullscreen (windowed)»). Мне это ещё жутко удобно на Windows 8 — неряшество окна решает расположенный сбоку в доке скайп
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой.
Это вообще угар кстати. Идешь, идешь, ЗАСТАВКА. Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь. /stuck for life. На APAC такого не было. Мне грустно
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь.
^( Правда, это обычно сразу после квиктревела или перехода. Extricate for life ;D smurfik, куда к нам? В гильдию? Написать мне, когда буду я онлайн и кто-нибудь из офицеров.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я у видел наконец, что за расой были безголовые. Это викваи. Последний патч головы им вернул.
Вопросы по консулам.
1. Может ли джедай-тень быть хилом?
2. Можно ли джедаю-тени обойтись без двухклинкового меча? А то они чисто эстетически не нравятся.
Начал консулом чисто из информационного любопытства - что они умеют. Удивился, насколько в начале консулу легче, чем рыцарю. Лупишь себе врагов камнями с расстояния, отбрасываешь волной - и идешь себе прогуливаешься. А рыцарем в тех же ситуациях приходилось и убиваться.
valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…
Ясно, значит, выбираем мудреца. Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...
А вообще - неужели умения классов там заложены так жестко? Что-то из другого класса никак нельзя перетащить в свой? А то как хорошо было бы, допустим, если бы джедай-страж умел еще и бросать гранаты, как в KOTORах. Ну соответственно гранаты чтобы покупать можно было или в луте находить.
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №767
написано: 8 декабря 2013, 21:49
| Отредактировано: Heartless - 9 августа 2013, 10:12
Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...
Ты пока даже и не представляешь, насколько…
[хихикая] Я пока своему второму персонажу cybertech не дал в качестве навыка, был уверен, что гранаты — это особый навык снайперов да оперативников, только они их бросали. Но нет — крафтятся, покупаются на GTN, бросаются кем угодно (кулдаун 3 минуты). Пройдя 3 главы определённым классом, ты получаешь возможность юзать его так сказать signature skill любым персонажем, но лишь во время действия Heroic Moment (при полном открытии всех ачивок на него — кулдаун 15 минут, действует 2 минуты, только когда компаньон вызван). Джедай, например, сможет и задушить кого-нибудь, и молниями ударить, и даже из огнемёта поджарить… Учитывая что сам Heroic Moment даёт нефиговую регенерацию на время действия, смысл понятен: на две минуты устроить ад во время солирования того, что по идее солировать не стоит
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, Ближе к обеду народ спадает до 40- 50 человек. Там же у них вроде ночь сейчас. К вечеру небось русичи подтянутся.
Добавлено (09.08.2013, 20:20) --------------------------------------------- Я понимаю теперь почему большинство игроков выбирают Сорка. Лечилка, щиты, при правильной прокачке каст способностей мгновенный + уменьшение потребления силы на них, может поднимать в БОЮ соратников. Достал тут из "кладовки" своего запылившегося сорка, давно им не бегал, подкачал немного - и реально почувствовал себя Палпатином:)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, там инфа устаревшая, как не знаю что. В современных реалиях назвать ГЛАВНЫЙ исцеляющий скилл лажей — ну эт как-то совсем не смешно. А лулзы есть во всех хороших гайдах
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
В районе Илума появилась новая планета CZ-198. Отмечена серым (как Кориббан 1-10) , уровень не указан. Оказалось, для 55.
Добавлено (10.08.2013, 10:57) --------------------------------------------- Почему я не могу назвать своего персонажа Индианой Джонсом? Пишет имя не верно или не правильно. Хан Соло тоже не подошел. Или для двойного имени надо что-то в Картель Маркете купить?
Добавлено (10.08.2013, 11:53) --------------------------------------------- А вообще биоварцы странно распределили, какому классу какое оружие. Про джедаев\ситхов молчу, там все нормально. Но видеть Повертеха с пистолетиком это все равно что рыцарь латник с перочинным ножиком. Дали б возможность винтовку таскать, как Боба Фетт.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Но видеть Повертеха с пистолетиком это все равно что рыцарь латник с перочинным ножиком. Дали б возможность винтовку таскать, как Боба Фетт.
Ты не представляешь сколько людей об этом просит На самом деле нормально. ПТшка вообще этот пистолет только в кат-сценах использует - почти все анимации используют какие-нибудь гаджеты. Плюс есть несколько энд-геймовых пистолетов по размеру превосходящих некоторые винтовки, и это пафосно. Особенно нечто выглядящее как болтер Спейсмаринов из WH40k. Не говоря уж о том что у их зеркального класса, Вангардов, возможность носить винтовки есть и анимации у них унылые. Молнии/ракетные снаряды/гранаты и рэйлшоты - все вылетает из дула винтовки.
И вообще, выбор кораблей в игре, скажем так, бедноват. Хотя бы сделали по два варианта для каждого класса. Обувная коробка наемника совсем не впечатляет.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
И вообще, выбор кораблей в игре, скажем так, бедноват. Хотя бы сделали по два варианта для каждого класса. Обувная коробка наемника совсем не впечатляет.
У трупера хуже - ассиметричный "плавник". Впрочем корабль видишь от силы раз в несколько часов - все заставки пропускаются после одного просмотра, в космопорте видно обычно только шлюз и т.д.
Нельзя сделать двойное имя в непосредственно "имени". Туда вводишь только первую часть, потом называешь Legacy фамилией - вуаля.
Можно через тире, дефис или кавычки… Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Можно через тире, дефис или кавычки… Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту
Да вообще ппц. Пол часа пытался назвать хоть каким либо именем из Вархаммера, ни фига. Назвал Веником, никаких проблем. Что-то с именами у них вообще туго.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».