Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Afael  Offline  Сообщение №751 написано: 8 декабря 2013, 21:46



348
Цитата Heartless

Нет у меня монетки… только дндшные 20-гранные кости :D

 1-10 - империя
 11-20 - республика
 Четные - дрелль/опер, нечетные - ганс/снайпер.

Heartless  Offline  Сообщение №752 написано: 8 декабря 2013, 21:46 | Отредактировано: Heartless - 7 августа 2013, 12:53


El Pythonisto


Цитата Afael

Не, просто не сбалансировано. У Bioware главный, и вроде как единственный балансер, играет как раз на джаге


Ну, это кое-что объясняет… Почти всё, по-правде говоря :D
Новые фп точно лишь для гринда. Проходятся за 15-20 минут, дают сравнительно много коммендаций и материал 10-го грейда в конце, что особенно круто. Ну и когда в команде хотя бы один мерк и один мародёр/джаг — ещё и очень визуально красочно при безумной скорости прохождения.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №753 написано: 8 декабря 2013, 21:46



348
Цитата Heartless

Ну и когда в команде хотя бы один мерк и один мародёр/джаг — ещё и очень визуально красочно при безумной скорости прохождения.

 GET ON THE PAIN TRAIN :D

Коракс  Offline  Сообщение №754 написано: 8 декабря 2013, 21:46


Святой Ежик


Теперь я знаю как выглядит Коррупция в нашей стране :D . На Воссе она и прочая коррумпированная нечисть были на 3 уровня выше меня, но я все ж ее заборол. Бегал по кругу от нее и постреливал молниями, пока Талос лечил.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №755 написано: 8 декабря 2013, 21:47 | Отредактировано: Heartless - 8 августа 2013, 10:11


El Pythonisto


Healers ftw
Причём трое — сорки.


У биоваров, как я погляжу, не только балансеры, но ещё и экономисты офигительные. Вот так взять и через столько-то месяцев после запуска аддона УТРОИТЬ количество получаемых при крафте стимов высшего уровня… просто нет слов. Ведь у нас со всеми занижающими цены на GTN и так была такая стабильная экономика, ну что её может подорвать для биохимиков, а?! facepalm


Кто-нибудь знает, триггеры этого и этого реликов конфликтуют или нет?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №756 написано: 8 декабря 2013, 21:47


Святой Ежик


Думаю, надо перебираться на другой сервер, Проженитор тот же, и уйти в русскую гильдию с уклоном на ПвЕ.(если таковы там есть) На Т3-м4 ощущается острая нехватка русскоговорящего населения. Не, предложения вступить в тамошние гильдии мне поступали и не единожды, но приходилось отказываться. Тяжело общаться через гугл-переводчик: свернул игру, написал по русски в нем, потом переведенный ответ ответ запомнил и вбил в чате. И еще не факт, что после сворачивания игра развернется обратно. У меня так сколько раз закрывалась просто. Heartless, ваша гильдия на каком сервере? Новичков берете?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №757 написано: 8 декабря 2013, 21:47


El Pythonisto


smurfik, Shadowlands, но она ни разу не русская :)
Новичков вроде берём, да.
Перевод можно копипастить, а не запоминать (ctrl+c и ctrl+v в игре отлично работают, разве что текст в чате выделять нельзя). Общаться с большей частью населения можно общими фразами, насилуя грамматику самым извращённым способом… как минимум янки не обижаются и всегда стараются понять и помочь)
С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой.
Лечится только разворачивание — избавлением от оного. Оконный или псевдооконный режимы решают проблему. (в настройках графики выбрать «windowed» или «fullscreen (windowed)»). Мне это ещё жутко удобно на Windows 8 — неряшество окна решает расположенный сбоку в доке скайп :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №758 написано: 8 декабря 2013, 21:47


Святой Ежик


Heartless, И как к вам попасть?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №759 написано: 8 декабря 2013, 21:47



348
Цитата Heartless

С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой.

 Это вообще угар кстати. Идешь, идешь, ЗАСТАВКА. Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь.
/stuck for life. На APAC такого не было. Мне грустно mellow

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №760 написано: 8 декабря 2013, 21:47



990
А у нас на Jung Ma все тихо.....   :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №761 написано: 8 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


Цитата Afael

Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь.


^(
Правда, это обычно сразу после квиктревела или перехода.
Extricate for life ;D
smurfik, куда к нам? В гильдию? Написать мне, когда буду я онлайн и кто-нибудь из офицеров.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №762 написано: 8 декабря 2013, 21:48



513
Я у видел наконец, что за расой были безголовые. Это викваи. Последний патч головы им вернул.

Вопросы по консулам.

1. Может ли джедай-тень быть хилом?

2. Можно ли джедаю-тени обойтись без двухклинкового меча? А то они чисто эстетически не нравятся.

Начал консулом чисто из информационного любопытства - что они умеют. Удивился, насколько в начале консулу легче, чем рыцарю. Лупишь себе врагов камнями с расстояния, отбрасываешь волной - и идешь себе прогуливаешься. А рыцарем в тех же ситуациях приходилось и убиваться.

Heartless  Offline  Сообщение №763 написано: 8 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №764 написано: 8 декабря 2013, 21:48


Святой Ежик


Heartless, ничего себе разница в населении! На Т3-М4 с утра человек 5 -6 от силы, а Шадовландсе 140- 150. Звезда в шоке.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №765 написано: 8 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


smurfik, ты не поверишь, но 9 месяцев назад мы с ФиФеном его выбрали как один из самых малонаселённых :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №766 написано: 8 декабря 2013, 21:48



513
Цитата Heartless

valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…

Ясно, значит, выбираем мудреца. Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...

А вообще - неужели умения классов там заложены так жестко? Что-то из другого класса никак нельзя перетащить в свой? А то как хорошо было бы, допустим, если бы джедай-страж умел еще и бросать гранаты, как в KOTORах. Ну соответственно гранаты чтобы покупать можно было или в луте находить.

Heartless  Offline  Сообщение №767 написано: 8 декабря 2013, 21:49 | Отредактировано: Heartless - 9 августа 2013, 10:12


El Pythonisto


Цитата valambar

Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...


Ты пока даже и не представляешь, насколько

[хихикая] Я пока своему второму персонажу cybertech не дал в качестве навыка, был уверен, что гранаты — это особый навык снайперов да оперативников, только они их бросали. Но нет — крафтятся, покупаются на GTN, бросаются кем угодно (кулдаун 3 минуты).
Пройдя 3 главы определённым классом, ты получаешь возможность юзать его так сказать signature skill любым персонажем, но лишь во время действия Heroic Moment (при полном открытии всех ачивок на него — кулдаун 15 минут, действует 2 минуты, только когда компаньон вызван). Джедай, например, сможет и задушить кого-нибудь, и молниями ударить, и даже из огнемёта поджарить… Учитывая что сам Heroic Moment даёт нефиговую регенерацию на время действия, смысл понятен: на две минуты устроить ад во время солирования того, что по идее солировать не стоит :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №768 написано: 8 декабря 2013, 21:49


Святой Ежик


Heartless, Ближе к обеду народ спадает до 40- 50 человек. Там же у них вроде ночь сейчас. К вечеру небось русичи подтянутся.

Добавлено (09.08.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Я понимаю теперь почему большинство игроков выбирают Сорка. Лечилка, щиты, при правильной прокачке каст способностей мгновенный + уменьшение потребления силы на них, может поднимать в БОЮ соратников. Достал тут из "кладовки" своего запылившегося сорка, давно им не бегал, подкачал немного - и реально почувствовал себя Палпатином:)



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №769 написано: 8 декабря 2013, 21:49


El Pythonisto


Цитата smurfik

Heartless, Ближе к обеду народ спадает до 40- 50 человек. Там же у них вроде ночь сейчас. К вечеру небось русичи подтянутся.


Самый шик на североамериканских играть ~7:00--10:00 UTC. В локациях типа блэкхол больше 2-3 человек не бывает :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №770 написано: 8 декабря 2013, 21:49


Святой Ежик


Цитата Heartless

приходится делать спорный билд-кашу из двух веток

[spoiler=Спойлер]http://www.mel.orc.ru/swtor....poiler]Вот тут приведена эта мешанина.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №771 написано: 8 декабря 2013, 21:49


El Pythonisto


smurfik, я предпочитаю mmo-mechanics :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №772 написано: 8 декабря 2013, 21:49


Святой Ежик


Heartless, согласен. Но в моем варианте одни комментарии к способностям чего стоят :)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №773 написано: 8 декабря 2013, 21:50


El Pythonisto


smurfik, там инфа устаревшая, как не знаю что. В современных реалиях назвать ГЛАВНЫЙ исцеляющий скилл лажей — ну эт как-то совсем не смешно.
А лулзы есть во всех хороших гайдах :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №774 написано: 8 декабря 2013, 21:50



990
Люди посоветуйте какой skill tree лучше для DPS.Sentinel\Marauder.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №775 написано: 8 декабря 2013, 21:50 | Отредактировано: smurfik - 10 августа 2013, 07:55


Святой Ежик


В районе Илума появилась новая планета CZ-198. Отмечена серым (как Кориббан 1-10) , уровень не указан. Оказалось, для 55.

Добавлено (10.08.2013, 10:57)
---------------------------------------------
Почему я не могу назвать своего персонажа Индианой Джонсом? Пишет имя не верно или не правильно. Хан Соло тоже не подошел. Или для двойного имени надо что-то в Картель Маркете купить?

Добавлено (10.08.2013, 11:53)
---------------------------------------------
А вообще биоварцы странно распределили, какому классу какое оружие. Про джедаев\ситхов молчу, там все нормально. Но видеть Повертеха с пистолетиком это все равно что рыцарь латник с перочинным ножиком. Дали б возможность винтовку таскать, как Боба Фетт.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №776 написано: 8 декабря 2013, 21:50



348
Цитата smurfik

Но видеть Повертеха с пистолетиком это все равно что рыцарь латник с перочинным ножиком. Дали б возможность винтовку таскать, как Боба Фетт.

 Ты не представляешь сколько людей об этом просит :D
 На самом деле нормально. ПТшка вообще этот пистолет только в кат-сценах использует - почти все анимации используют какие-нибудь гаджеты. Плюс есть несколько энд-геймовых пистолетов по размеру превосходящих некоторые винтовки, и это пафосно. Особенно нечто выглядящее как болтер Спейсмаринов из WH40k. Не говоря уж о том что у их зеркального класса, Вангардов, возможность носить винтовки есть и анимации у них унылые. Молнии/ракетные снаряды/гранаты и рэйлшоты - все вылетает из дула винтовки.

Коракс  Offline  Сообщение №777 написано: 8 декабря 2013, 21:50


Святой Ежик


И вообще, выбор кораблей в игре, скажем так, бедноват. Хотя бы сделали по два варианта для каждого класса. Обувная коробка наемника совсем не впечатляет.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №778 написано: 8 декабря 2013, 21:50



348
Цитата smurfik

И вообще, выбор кораблей в игре, скажем так, бедноват. Хотя бы сделали по два варианта для каждого класса. Обувная коробка наемника совсем не впечатляет.

 У трупера хуже - ассиметричный "плавник". Впрочем корабль видишь от силы раз в несколько часов - все заставки пропускаются после одного просмотра, в космопорте видно обычно только шлюз и т.д.

Heartless  Offline  Сообщение №779 написано: 8 декабря 2013, 21:51


El Pythonisto


Цитата Afael

Нельзя сделать двойное имя в непосредственно "имени". Туда вводишь только первую часть, потом называешь Legacy фамилией - вуаля.


Можно через тире, дефис или кавычки…
Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №780 написано: 8 декабря 2013, 21:51


Святой Ежик


Цитата Heartless

Можно через тире, дефис или кавычки… Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту

Да вообще ппц. Пол часа пытался назвать хоть каким либо именем из Вархаммера, ни фига. Назвал Веником, никаких проблем. Что-то с именами у них вообще туго.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб