Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Afael  Offline  Сообщение №781 написано: 8 декабря 2013, 21:51



348
Цитата Heartless

Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту :D

Угу) Создание персонажа:
2-3 минуты - внешность
20-30 минут - подбор имени.

valambar  Offline  Сообщение №782 написано: 8 декабря 2013, 21:51 | Отредактировано: valambar - 10 августа 2013, 16:33



513
Цитата Afael

Угу) Создание персонажа:2-3 минуты - внешность
20-30 минут - подбор имени.

А я имя без проблем поставил - поскольку такого точно ни у кого и нигде нет. Я перевел свое настоящее имя на язык Квенья (толкиновских эльфов) :D

Владыка - Vala, мир - ambar. Вот так Владимир звучит у эльфов.

Мне вот интересно, есть где словари языков Далекой-далекой галактики? Допустим, чтобы забракские имена давать или твилекские. Язык мириалан кстати - это видоизмененная латынь (Люминара Ундули означает что-то типа "мерцающий свет"). У уроженцев Телоса - имена или фамилии похожи на греческие. У кореллиан - смешанные варианты. Допустим, Халкион - греческое, Соло - итальянское, Хорн - английское.

И кстати о птичках ;) Очень понравилась музыкальная тема Альдерана - такое умелое подражание европейской музыке позднего средневековья.

Afael  Offline  Сообщение №783 написано: 8 декабря 2013, 21:51



348
Цитата valambar

Поподробнее. Вот прошел допустим я 3 главы джедаем-гвардианом, где мне эти дополнительные способности брать? Или мне надо 3 главы другим персонажем пройти, чтобы дать эти возможности ему?

 В панели скиллов персонажа - вкладка Legacy. Скилл дается всем, включая персонажа на котором ты его получил.

Коракс  Offline  Сообщение №784 написано: 8 декабря 2013, 21:51


Святой Ежик


У сентинелов есть броник, как в трейлере про рыцаря джедая ( плащ с хеви армором) ? Или они только в накидках бегают?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №785 написано: 8 декабря 2013, 21:52


El Pythonisto


smurfik, насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №786 написано: 8 декабря 2013, 21:52


Святой Ежик


Искал я тут один металл для сборки брони - терентиум. Ну все обыскал, нигде нет. Ни у продавцов, ни так нигде не валяется. Оказалось, чтоб его получить, нужно было изучить профессию Underworld Trading.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №787 написано: 8 декабря 2013, 21:52



348
Цитата Heartless

насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D

 Гарду дают тяжелую броню и она в 90% случаев значительно красивее. Хотя обручи-шлемы убивают до сих пор, хорошо хоть можно найти себе шлем трупера/вообще без шлема бегать.

Коракс  Offline  Сообщение №788 написано: 8 декабря 2013, 21:52


Святой Ежик


Цитата Afael

Тот же Valiant Jedi

Уже сегодня приобрел :)

Добавлено (11.08.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Afael, ну, у меня не один персонаж: 1 делает броню, 2 оружие, 3 артефаты, 4 аптечки, 5 моды. 6 и 7 бездельники. Все материалы пересылаю между персами по почте.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
valambar  Offline  Сообщение №789 написано: 8 декабря 2013, 21:52 | Отредактировано: valambar - 11 августа 2013, 16:01



513
Цитата Heartless

smurfik, насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D

Я тоже после одного героика там хорошую броньку заполучил и сменил ее только после Тариса (когда по уровню стали доступны коммандационные вещи с Нар Шаддаа).

А вот последний героик в бонусной миссии после окончания главы - там на Нар Шаддаа надо вернуться - не обрадовал. На выбор предлагались ТОЛЬКО фиолетовые моды, на которые у меня анлока нет unsure

А на второй героик у мудреца, которого я подхватил по дороге, терпения не хватило.

Heartless  Offline  Сообщение №790 написано: 8 декабря 2013, 21:52


El Pythonisto


Цитата Afael

Причем крафт модов себя окупает только если ты сначала в него вложишь тучу денег на RE и т.д.


Получение синих схематик обходится в копейки на любом уровне. И уже синие моды/арморинги можно продавать с неплохой прибылью (сужу по своему мерку с cybertech/ut/scav). Фиолетовые моды и энхансы выгодно учить, покупая синие за коммендации… Очень выгодно :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №791 написано: 8 декабря 2013, 21:53



513
Цитата smurfik

Все материалы пересылаю между персами по почте.

А как это делается?

Коракс  Offline  Сообщение №792 написано: 8 декабря 2013, 21:53 | Отредактировано: smurfik - 11 августа 2013, 19:13


Святой Ежик


valambar, У меня несколько персов. Если у одного появилась какая-либо шмотка крутая для другого, иду на почту (знак конверта), там две графы: 1 Inbox, 2 Compose. Вводишь в To имя персонажа, которому посылаешь. Тема не обязательна. Внизу есть место под шмот. У ф2п по-моему 2 места. Перетаскиваешь в них предмет и нажимаешь send.
Теперь у меня метал синий появился для синих шмоток, перешлю наемнику своему.

Добавлено (11.08.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Как то коряво я объяснил...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
valambar  Offline  Сообщение №793 написано: 8 декабря 2013, 21:53 | Отредактировано: valambar - 11 августа 2013, 19:11



513
Цитата smurfik

2 ты сам можешь отправлять. Вводишь в верхней строке имя персонажа, которому посылаешь. Тема не обязательна. Внизу есть место под шмот. У ф2п по-моему 2 места. Перетаскиваешь в них предмет и нажимаешь send.

Ага, а я пока такой функцией не интересовался. Благодарствую, теперь буду знать. И кстати - это одна из причин, почему имя должно быть уникальным ;)

Heartless  Offline  Сообщение №794 написано: 8 декабря 2013, 21:53


El Pythonisto


Цитата valambar

И кстати - это одна из причин, почему имя должно быть уникальным


Нет, это одна из причин, по которой нехрен делать имя уникальным с помощью умлаутов и прочих литер из любых алфавитов помимо английского.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №795 написано: 8 декабря 2013, 21:53



348
Цитата valambar

А по квестам попадаются какие-нибудь шлем-маски типа маски Ревана? Картель-койны на это тратить неохота.

 Марам попадаются. Сентам нет :D

Коракс  Offline  Сообщение №796 написано: 8 декабря 2013, 21:53


Святой Ежик


Ха, доставил момент в миссии на корабле за контрабандиста.(дэвушка с зеленым щитом)
Разговор по голокому:
1 Мой щит исчез! Что мне делать!?
2 Не знаю. Умри?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №797 написано: 8 декабря 2013, 21:54


El Pythonisto


Цитата Afael

Марам попадаются. Сентам нет


Шлем Дарта Марра же :D ну, если забыть про требование Valor 60 :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №798 написано: 8 декабря 2013, 21:54



348
Цитата Heartless

Шлем Дарта Марра же :D ну, если забыть про требование Valor 60 :D

 Кстати таких вещей достаточно много. Что в целом достаточно обидно, потому как зачастую они достаточно круто выглядят, но  гринд Valor похуже некоторых корейских MMO будет.

valambar  Offline  Сообщение №799 написано: 8 декабря 2013, 21:54 | Отредактировано: valambar - 12 августа 2013, 17:30



513
Цитата Heartless

На 31-х… складывается впечатление, что люди вообще на них не зарабатывают, а исследуют схематики лишь для себя/гильдии и крафтят всем остальным лишь от нечего делать)


Да в принципе заработать можно и без всего. Лично мне вот охота изучить делание артефактов для того, чтобы посмотреть, насколько сделанные артефакты лучше-хуже того, что находится по квестам или продается за коммандации.

Вопрос - где можно быстро и много схематиков найти по артефактам?

Heartless  Offline  Сообщение №800 написано: 8 декабря 2013, 21:54 | Отредактировано: Heartless - 12 августа 2013, 19:32


El Pythonisto


Цитата valambar

Да в принципе заработать можно и без всего.


Да, ежедневные квесты на Илуме дают 90-120 тысяч за 20-30 минут. До сих пор самые лёгкие деньги в игре.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №801 написано: 8 декабря 2013, 21:54



348
Цитата Heartless

Кстати, насколько я понял, как минимум часть из них крафтится. Материалы и схематики для них всё ещё доступны, или на GTN лежат лишь остатки?

 Материалы используются обычные, схематики продавались за символическую цену у PvP трэйдеров до 2.0. Сейчас их получить невозможно.

Heartless  Offline  Сообщение №802 написано: 8 декабря 2013, 21:54


El Pythonisto


Цитата Afael

Я в PvP участвую только когда меня туда друзья загоняют. Так оно мне совершенно неинтересно.


Там бывает весело. Например, столкновение двух сорков-хилов 1vs1. К сожалению, через семь минут матч закончился…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №803 написано: 8 декабря 2013, 21:55 | Отредактировано: Afael - 13 августа 2013, 06:00



348
Цитата Heartless

Там бывает весело. Например, столкновение двух сорков-хилов 1vs1. К сожалению, через семь минут матч закончился…

 У меня большинство матчей сводится к следующему:
1. Идем к точке.
2. ВНЕЗАПНО!! На нас: а) Вскрывается парочка стелсеров б) Прыгает Rage джага с) переключается вражейский снайп.
3. Умер/Убежал/Союзники таки спасли
4. Отхилился и идем снова.
Единственный пвп который мне более менее доставляет это хатболл. И то потому что я туда дреллем хожу - roll@dominate.

 Завтра начинается новый ивент, обещанный с 2.3 Bounty Hunt Week, а вместе с ним в игру возвращается Шляпаtm. Та самая, с Тионисовской моделью и маской. МВААХАХАХХАА. Наконец-то у моего дрелля будет что-то классное :D

Коракс  Offline  Сообщение №804 написано: 8 декабря 2013, 21:55


Святой Ежик


А дипломатия доход приносит?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №805 написано: 8 декабря 2013, 21:55


El Pythonisto


smurfik, не слишком большой, но да. Вот только slicing для заработка как stand-alone скилл всяко лучше…

Добавлено (13.08.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Две новых операции в 2.4… походу, мне действительно пора наконец заглянуть в TfB и S&V :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №806 написано: 8 декабря 2013, 21:55



348
Цитата Heartless

Две новых операции в 2.4… походу, мне действительно пора наконец заглянуть в TfB и S&V :D

Слабо верится что две) Перед 2.0 тоже ведь обещали S&V + Legions of S&V. В итоге мы получили один рейд. Учитывая близкую стилистику и названия - скорее всего просто две разные зоны в одном рейде.

Heartless  Offline  Сообщение №807 написано: 8 декабря 2013, 21:55


El Pythonisto


Цитата Afael

Слабо верится что две) Перед 2.0 тоже ведь обещали S&V + Legions of S&V. В итоге мы получили один рейд. Учитывая близкую стилистику и названия - скорее всего просто две разные зоны в одном рейде.


Ну, в 2.3 же дали два FP… sort of :D
И, имхо, если даже и будет одна операция — это уже неплохо, если она будет уровня того же TfB (который мне показался просто охрененным, хотя я так и не понял механику у последних боссов :D ну и SnV ещё пока не пробовал). Абы не как TC…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №808 написано: 8 декабря 2013, 21:55



990
Эх,за бедных F2P замолвите слово!   :D

Ничего не дают!Пять варзон,три космических миссии...
Артефакт пользовать нельзя,в опы не пускают....

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №809 написано: 8 декабря 2013, 21:56


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Эх,за бедных F2P замолвите слово! :D

Ничего не дают!Пять варзон,три космических миссии...
Артефакт пользовать нельзя,в опы не пускают....


1) вступить в хорошую гильдию;
2) много общаться, завести там друзей;
3) друзья убеждают стать подписчиком;
4) ???
5) PROFIT
:D
А если серьёзно, ограничения по WZ/FP/Space полностью компенсируются недельными пропусками, покупаемыми за кредиты на GTN. Авторизацию на артефактный гир могут друзья подкинуть (стоит на том же GTN в 2-4 раза дешевле, чем отдельные моды :D ).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №810 написано: 8 декабря 2013, 21:56



348
Новый ивент...Такое чувство что Bioware одобряет кемпинг, киллстилы и т.д. Весь предполагаемый фан от ивента с ходу портится необходимостью фарма Shady Char-s, на которых "охотятся" еще человек 50. Крайне советую не летать на стартовые планеты - там нету инстансов и все желающие будут толпиться на одной локации.

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб