valambar, мне было проще, я попросил меня убить пробегавшему мимо наемнику. Он вызвал меня на дуэль и меня автоматически из текстур высвободило. Он за оказанную мне помощь получил по шапке и спасибо.
Цитата Heartless
Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.
Угу. Моему наемнику попалось нечто, похожее на купальную резиновую шапочку.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я эту функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.
У сита есть парочка нормальных шлемов, у БХ есть несколько, невезет на самом деле только инкам и консулам. Больше всех везет труперам - у них плохие только два-три совсем первых шлема.
Обновить клиент уже можно (там 400+ мб). Да и с большой вероятностью понадобится менее 7 часов.
Добавлено (06.08.2013, 12:10) --------------------------------------------- Патчноут просто дикий. Изменение всей палитры, новый компаньон, новая локация с daily квестами, два флэшпойнта, тонтоны в качестве маунтов, капитальная переделка альдераанской варзоны (тупо убрать спидеры к боковым точкам — таки капитально, ага) и анонс нового ивента, стартующего через неделю…
GLaDOS, gfy.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №730
написано: 8 декабря 2013, 21:42
| Отредактировано: smurfik - 6 августа 2013, 09:18
Добавлено (06.08.2013, 13:36) --------------------------------------------- Никак не заставлю себя играть Вангардом. Большие пушки Коммандо меня больше привлекают.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Оба созданы с новым гф-ом - любые роли, абы 4ро. В итоге на SM в нем солировать можно
Видать, там натуральный детсад типа «героического» {[Heroic 4] Observer} на Макебе, выполняемого «группой» снайпер+хил без компаньонов… btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех? Ты на тестовом сервере?)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех?
Пока что вроде только для этих. Ибо они так сбалансированы. В остальных без нормальной группы нереально. Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №735
написано: 8 декабря 2013, 21:43
| Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 11:26
Roleplay - отыгрываем персонажа которого создали. На PvE и RP жизнь в целом мало чем отличается кроме собственно поведения игроков. В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет
Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.
Ну, BT HM отлично проходится без танка, например. Я теперь всегда проверяю гир танков в самом начале. Уже давно с дпс-джаггами в роли танка и т.п. не играл) Но на днях попался син в 66-69 гире с 40к (!!!) хитов. Т.е. митигация почти на нуле, чисто за счёт талантов, не гира. На Mandalorian Riders HM. Было хуже, чем когда меня в первый раз за компанию затащили в 50 HM (у меня тогда была половина синего гира… остальной — хуже). Это чувство, когда твои хилы over 9000 (серьёзно) вообще никак не видны…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №738
написано: 8 декабря 2013, 21:44
| Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 12:03
В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет :D
А, получается, чтобы игроки не путались под ногами, надо выбирать именно PVP-сервера?
Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.
Я вот думаю - дочурку свою подключить к этому дело, что ли - и вдвоем пройти все от начала до конца. Самому за рыцаря играть, а ей - за консула. По крайней мере хил для героиков всегда под руками будет
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №739
написано: 8 декабря 2013, 21:44
| Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 12:16
Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.
Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам) К тому же почти все можно выполнить напару с кем-нибудь, если у компаньонов нормальная снаряга и оба на пару уровней выше квеста. Исключение я знаю лишь одно — {[Heroic 4] Aurora Cannon} (ghostbusters! ) в Section X. Там в самом финале обязательно нужна полная группа (причём чисто для кликов, а не боя).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №740
написано: 8 декабря 2013, 21:44
| Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 12:32
Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам)
В основном так и делаю. Получается в результате - все одиночные квесты пройдены, а героики - в лучшем случае один или два. Потом в другую зону - а там героики прежней уже становятся неактуальными. А так охота пройти в одной зоне все-все-все...
Из одиночных неплохой квест был на Татуине "Тренировка милиции". Надо было не просто мочить врагов, а головой думать, чтобы ребят не успели замочить.
Со своим 41ым так и тянет туда заглянуть, хотя люлей можно знатных получить от одного единственного моба. Хотя я ассассин, глядишь и не заметят... если конечно там нет кучи сенсорных дроидов.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Со своим 41ым так и тянет туда заглянуть, хотя люлей можно знатных получить от одного единственного моба. Хотя я ассассин, глядишь и не заметят... если конечно там нет кучи сенсорных дроидов.
Stealth Level Тебя все равно запалят, просто потому что мобы настолько выше тебя уровнем, даже Blackout не поможет.
Это нормально. Ванги и джаги вообще под 42к бегают иногда. С достаточно нормальной митигацией кстати. Хотя мне это кажется странным - сину оно надо из-за низкого ДР, им можно дальше деф/щит/абс стакать.
При не топовом гире вне операций это НЕ нормально — в 55 HM нет ничего, что снимало бы ну очень уж дофига хитов (ваншоты бонусного из Cademimu переживаются и с 30к), а при почти полностью отсутствующей митигации — у меня ВООБЩЕ нет времени на дпс, себя и менеджмент силы — 100% времени уходит на хил танка. И это при том, что тот идиот даже и половины противников на себя не стягивал…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да, а теперь зачастую вообще прогресс останавливается «в полушаге от завершения» из-за того, что во всей секции нет ни одного лишнего человека, желающего помочь… Круто, чо. На фоне того как каждый второй хоть раз прошёл EoT на блэкхол соло хоть раз…
Я в Section X вообще больше не появляюсь - некоторые дэйлики занимают слишком много времени. Легче на Макебе лишний раз пробежаться.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
В основном достает именно трэш ибо контрит основную абилку ассы танка.
Да он всегда и всех достаёт. В описанном мной случае — с боссами ВООБЩЕ проблем не было. С трэшэм — без напряга проходили лишь турели (два снайпера в команде, чо).
Провёл всего 10 минут после апдейта, и уже вернулась часть уважения к биоварям. Станция модификации, GTN, почта и хранилище в одном месте — то, чего так не хватает всем остальным высокоуровневым локациям кроме Макеба (который меня за 2 недели достал больше, чем False Emperor за 50+ прохождений). А вот то, что как минимум один из новых фп помечен как Heroic 2+ — это пять xDDD
Добавлено (06.08.2013, 23:18) --------------------------------------------- Так, в общем, они говорили, что типа без ролей чтобы типа быстрее находить группу? Авотфиг. Час в очереди — no way this shit gonna pop. При двух полных инстансах на CZ-198. Nice work, BioWare! Aww, gfy already!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ПТ кладет на все это с огнемета) Джаг делает ротацию по самому толстому мобу, "приклеевая" того к себе, и сидит себе танкует. А у ассы Dark Ward, который дает +15% щита, работает на стаках. Дается 15 стаков, ударили - стак пропал. В итоге они просто плавятся на трэш пулах.
У синов/шэдоу есть талант, который позволяет возвращать по 0.5/1% вплоть до 8 стаков, но mmomechanics почему-то рекомендуют лишь одно очко вкладывать в него. Почему? Ну и вообще краткое ознакомление с мануалом там дало понять, что играть сорком-хилом на самом деле ОЧЕНЬ просто
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError