Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
valambar  Offline  Сообщение №721 написано: 8 декабря 2013, 21:41



513
Цитата Heartless

valambar, консольная команда /stuck (вводить в чат).

То есть чат является еще и консолью? Вот это остоумно однако...

Heartless  Offline  Сообщение №722 написано: 8 декабря 2013, 21:41


El Pythonisto


7-часов на обслуживание сервов — это жестоко…

Цитата Afael

Я это функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина классов все равно играет в шлеме.


Я эту функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.
:D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №723 написано: 8 декабря 2013, 21:41


Святой Ежик


valambar, мне было проще, я попросил меня убить пробегавшему мимо наемнику. Он вызвал меня на дуэль и меня автоматически из текстур высвободило. Он за оказанную мне помощь получил по шапке и спасибо.
Цитата Heartless

Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.

Угу. Моему наемнику попалось нечто, похожее на купальную резиновую шапочку.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №724 написано: 8 декабря 2013, 21:41


El Pythonisto


Цитата smurfik

Угу. Моему наемнику попалось нечто, похожее на купальную резиновую шапочку.


Ты ещё не видел украшенные «лампочками» головные уборы инквизов :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №725 написано: 8 декабря 2013, 21:42


Святой Ежик


Цитата Heartless

украшенные «лампочками» головные уборы инквизов

Уже. На Белсависе получил по квесту. Пришлось одеть, т.к. она была лучше той маски в которой я ходил.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №726 написано: 8 декабря 2013, 21:42



348
Цитата Heartless

Я эту функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.

У сита есть парочка нормальных шлемов, у БХ есть несколько, невезет на самом деле только инкам и консулам. Больше всех везет труперам - у них плохие только два-три совсем первых шлема.

valambar  Offline  Сообщение №727 написано: 8 декабря 2013, 21:42



513
Не действет что-то эта команда... А есть ли команда, которая позволяет просто убить персонажа, чтобы он возродился в медпункте?

Коракс  Offline  Сообщение №728 написано: 8 декабря 2013, 21:42


Святой Ежик


Сейчас апдейт 2.3 Титаны промышленности ставят. Все серваки офф.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №729 написано: 8 декабря 2013, 21:42 | Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 08:11


El Pythonisto


Обновить клиент уже можно (там 400+ мб). Да и с большой вероятностью понадобится менее 7 часов.

Добавлено (06.08.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Патчноут просто дикий. Изменение всей палитры, новый компаньон, новая локация с daily квестами, два флэшпойнта, тонтоны в качестве маунтов, капитальная переделка альдераанской варзоны (тупо убрать спидеры к боковым точкам — таки капитально, ага) и анонс нового ивента, стартующего через неделю…

GLaDOS, gfy.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №730 написано: 8 декабря 2013, 21:42 | Отредактировано: smurfik - 6 августа 2013, 09:18


Святой Ежик


Цитата Heartless

новый компаньон

Каждому классу?

Добавлено (06.08.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Никак не заставлю себя играть Вангардом. Большие пушки Коммандо меня больше привлекают.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №731 написано: 8 декабря 2013, 21:43



348
Цитата Heartless

два флэшпойнта

 Оба созданы с новым гф-ом - любые роли, абы 4ро. В итоге на SM в нем солировать можно :D

Коракс  Offline  Сообщение №732 написано: 8 декабря 2013, 21:43


Святой Ежик


Цитата Afael

серьезно, кто додумался с собой таскать туррель?

Люди, сильно озабоченные  обороной и самим видом больших пушек - это я :D


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №733 написано: 8 декабря 2013, 21:43


El Pythonisto


Цитата Afael

Оба созданы с новым гф-ом - любые роли, абы 4ро. В итоге на SM в нем солировать можно


Видать, там натуральный детсад типа «героического» {[Heroic 4] Observer} на Макебе, выполняемого «группой» снайпер+хил без компаньонов…
btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех?
Ты на тестовом сервере?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №734 написано: 8 декабря 2013, 21:43



348
Цитата Heartless

btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех?

Пока что вроде только для этих. Ибо они так сбалансированы. В остальных без нормальной группы нереально. Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.

valambar  Offline  Сообщение №735 написано: 8 декабря 2013, 21:43 | Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 11:26



513
Пока серверы недоступны, такой вопрос - там в типе серверов указываются три - PVP и PVE понятно, а что такое RP?

И чем различается жизнь персонажа на этих типах серверов?

Afael  Offline  Сообщение №736 написано: 8 декабря 2013, 21:43



348
Цитата valambar

PVP и PVE понятно, а что такое RP?

Roleplay - отыгрываем персонажа которого создали.
На PvE и RP жизнь в целом мало чем отличается кроме собственно поведения игроков. В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет :D

Heartless  Offline  Сообщение №737 написано: 8 декабря 2013, 21:44


El Pythonisto


Цитата Afael

Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.


Ну, BT HM отлично проходится без танка, например.
Я теперь всегда проверяю гир танков в самом начале. Уже давно с дпс-джаггами в роли танка и т.п. не играл)
Но на днях попался син в 66-69 гире с 40к (!!!) хитов. Т.е. митигация почти на нуле, чисто за счёт талантов, не гира. На Mandalorian Riders HM. Было хуже, чем когда меня в первый раз за компанию затащили в 50 HM (у меня тогда была половина синего гира… остальной — хуже). Это чувство, когда твои хилы over 9000 (серьёзно) вообще никак не видны…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №738 написано: 8 декабря 2013, 21:44 | Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 12:03



513
Цитата Afael

В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет :D

А, получается, чтобы игроки не путались под ногами, надо выбирать именно PVP-сервера?

Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.

Я вот думаю - дочурку свою подключить к этому дело, что ли - и вдвоем пройти все от начала до конца. Самому за рыцаря играть, а ей - за консула. По крайней мере хил для героиков всегда под руками будет ;)

Heartless  Offline  Сообщение №739 написано: 8 декабря 2013, 21:44 | Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 12:16


El Pythonisto


Цитата valambar

Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.


Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам) К тому же почти все можно выполнить напару с кем-нибудь, если у компаньонов нормальная снаряга и оба на пару уровней выше квеста.
Исключение я знаю лишь одно — {[Heroic 4] Aurora Cannon} (ghostbusters! :D ) в Section X. Там в самом финале обязательно нужна полная группа (причём чисто для кликов, а не боя).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №740 написано: 8 декабря 2013, 21:44 | Отредактировано: valambar - 6 августа 2013, 12:32



513
Цитата Heartless

Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам)

В основном так и делаю. Получается в результате - все одиночные квесты пройдены, а героики - в лучшем случае один или два. Потом в другую зону - а там героики прежней уже становятся неактуальными. А так охота пройти в одной зоне все-все-все...

Из одиночных неплохой квест был на Татуине "Тренировка милиции". Надо было не просто мочить врагов, а головой думать, чтобы ребят не успели замочить.

Коракс  Offline  Сообщение №741 написано: 8 декабря 2013, 21:44


Святой Ежик


Цитата Heartless

Section X

Со своим 41ым так и тянет туда заглянуть, хотя люлей можно знатных получить от одного единственного моба. Хотя я ассассин, глядишь и не заметят... если конечно там нет кучи сенсорных дроидов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №742 написано: 8 декабря 2013, 21:44



348
Цитата smurfik

Со своим 41ым так и тянет туда заглянуть, хотя люлей можно знатных получить от одного единственного моба. Хотя я ассассин, глядишь и не заметят... если конечно там нет кучи сенсорных дроидов.

 Stealth Level :D
 Тебя все равно запалят, просто потому что мобы настолько выше тебя уровнем, даже Blackout не поможет.

Heartless  Offline  Сообщение №743 написано: 8 декабря 2013, 21:45


El Pythonisto


Цитата Afael

Это нормально. Ванги и джаги вообще под 42к бегают иногда. С достаточно нормальной митигацией кстати. Хотя мне это кажется странным - сину оно надо из-за низкого ДР, им можно дальше деф/щит/абс стакать.


При не топовом гире вне операций это НЕ нормально — в 55 HM нет ничего, что снимало бы ну очень уж дофига хитов (ваншоты бонусного из Cademimu переживаются и с 30к), а при почти полностью отсутствующей митигации — у меня ВООБЩЕ нет времени на дпс, себя и менеджмент силы — 100% времени уходит на хил танка. И это при том, что тот идиот даже и половины противников на себя не стягивал…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №744 написано: 8 декабря 2013, 21:45



348
Цитата Heartless

Да, а теперь зачастую вообще прогресс останавливается «в полушаге от завершения» из-за того, что во всей секции нет ни одного лишнего человека, желающего помочь… Круто, чо. На фоне того как каждый второй хоть раз прошёл EoT на блэкхол соло хоть раз…

 Я в Section X вообще больше не появляюсь - некоторые дэйлики занимают слишком много времени. Легче на Макебе лишний раз пробежаться.

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №745 написано: 8 декабря 2013, 21:45



990
Ничерта не понял.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №746 написано: 8 декабря 2013, 21:45 | Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 19:45


El Pythonisto


Цитата Afael

В основном достает именно трэш ибо контрит основную абилку ассы танка.


Да он всегда и всех достаёт. В описанном мной случае — с боссами ВООБЩЕ проблем не было. С трэшэм — без напряга проходили лишь турели (два снайпера в команде, чо).

Провёл всего 10 минут после апдейта, и уже вернулась часть уважения к биоварям. Станция модификации, GTN, почта и хранилище в одном месте — то, чего так не хватает всем остальным высокоуровневым локациям кроме Макеба (который меня за 2 недели достал больше, чем False Emperor за 50+ прохождений).
А вот то, что как минимум один из новых фп помечен как Heroic 2+ — это пять xDDD

Добавлено (06.08.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Так, в общем, они говорили, что типа без ролей чтобы типа быстрее находить группу? Авотфиг. Час в очереди — no way this shit gonna pop. При двух полных инстансах на CZ-198.
Nice work, BioWare!
Aww, gfy already!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №747 написано: 8 декабря 2013, 21:45



348
Цитата Heartless

(который меня за 2 недели достал больше, чем False Emperor за 50+ прохождений).

 Вот поэтому я и играю дреллем :D Слишком много мобов..

Heartless  Offline  Сообщение №748 написано: 8 декабря 2013, 21:45


El Pythonisto


Цитата Afael

ПТ кладет на все это с огнемета) Джаг делает ротацию по самому толстому мобу, "приклеевая" того к себе, и сидит себе танкует. А у ассы Dark Ward, который дает +15% щита, работает на стаках. Дается 15 стаков, ударили - стак пропал. В итоге они просто плавятся на трэш пулах.


У синов/шэдоу есть талант, который позволяет возвращать по 0.5/1% вплоть до 8 стаков, но mmomechanics почему-то рекомендуют лишь одно очко вкладывать в него. Почему?
Ну и вообще краткое ознакомление с мануалом там дало понять, что играть сорком-хилом на самом деле ОЧЕНЬ просто lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №749 написано: 8 декабря 2013, 21:46



348
Цитата Heartless

Да я уже всё равно определился, что сделаю и опера, и снайпера, и дрелля, и ганса :D Вопрос был лишь в том, кого первого…

 Хаххаахх) Ударник труда просто.
 Брось монетку дважды - один раз на класс, второй раз на реп/имп.

Heartless  Offline  Сообщение №750 написано: 8 декабря 2013, 21:46 | Отредактировано: Heartless - 7 августа 2013, 12:00


El Pythonisto


Цитата Afael

Брось монетку дважды - один раз на класс, второй раз на реп/имп.


Нет у меня монетки… только дндшные 20-гранные кости :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб