Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №691 написано: 8 декабря 2013, 21:36


Святой Ежик


Цитата Heartless

Хотя мне еще нравится бой Дуку в конце 2го, больше из-за его стиля.

Самые нормальные бои были у Энакина и Оби-Вана в конце третьего. Вот это скорость.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №692 написано: 8 декабря 2013, 21:36


El Pythonisto


Цитата smurfik

Самые нормальные бои были у Энакина и Оби-Вана в конце третьего. Вот это скорость.


И посредственные операторская работа и выбор освещения. Рассмотреть всё толком не дают.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №693 написано: 8 декабря 2013, 21:36



348
Цитата Heartless

А как у дреллей с контролем энергии или что там у вас? А то я сорком приноровился выходить из босс файтов на 55 HM FP с полностью здоровой группой и полным запасом силы :3

 Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.

Heartless  Offline  Сообщение №694 написано: 8 декабря 2013, 21:36 | Отредактировано: Heartless - 2 августа 2013, 07:54


El Pythonisto


Цитата Afael

Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.


Чёрт :( Я теперь реально не знаю, кого качать после мерка и гардиана — иль снайпера, иль опа… Damn.
Ну и плюс я как сорк полюбил танков-синов. Phase walk/assassin's shelter с её бонусом к хилу просто охрененна (у Innervate хил от тиков подскакивает с ~1700 до ~2100…).

Добавлено (02.08.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №695 написано: 8 декабря 2013, 21:37


Святой Ежик


Для чего нужнен картель маркет сертификат? Мне тут один попался.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №696 написано: 8 декабря 2013, 21:37


El Pythonisto


smurfik, часть системы плюшек для донатеров.
В каждом паке где-то с 2.0 есть трофей для репы у Contraband Resale Corporation (других способов поднять репутацию у них нет). На флоте есть 3 торговца, которые предлагают редкую снарягу (в основном — из ушедших из продажи паков), которую можно купить при достаточном уровне репутации. Самая редкая снаряга типа маски Нихилуса продаётся за эти самые сертификаты.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №697 написано: 8 декабря 2013, 21:37


Святой Ежик


Цитата Heartless

при достаточном уровне репутации

Которая, Social или Legacy?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №698 написано: 8 декабря 2013, 21:37


El Pythonisto


smurfik, та, которая тут.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №699 написано: 8 декабря 2013, 21:37



348
Цитата Heartless

Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.

 Зависит от жадности торговца)

Heartless  Offline  Сообщение №700 написано: 8 декабря 2013, 21:37


El Pythonisto


Цитата Afael

<30%


Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №701 написано: 8 декабря 2013, 21:38



513
Изучил пилотирование спидера, купил спидер, раскрыл перк в легаси - а спидер все равно не действует unsure Что еще надо сделать? Или что я сделал не так?

Коракс  Offline  Сообщение №702 написано: 8 декабря 2013, 21:38


Святой Ежик


valambar, спидер можно водить с 15 лвл. Если ты его купил, он вначале в инвентаре будет. Ткни по нему правой кнопкой мыши.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Afael  Offline  Сообщение №703 написано: 8 декабря 2013, 21:38



348
Цитата Heartless

Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах :)

 Это HM S&V, где минимальные урона где-то в районе 3-5к) В итоге появляется эдакий порог ваншота. Из-за пассивной митигации и ДР гардианов и пт, он у них выше чем у синов. Опять же, если не оставлять все до последний секунды, то все танки хороши)

valambar  Offline  Сообщение №704 написано: 8 декабря 2013, 21:38



513
Цитата smurfik

valambar, спидер можно водить с 15 лвл. Если ты его купил, он вначале в инвентаре будет. Ткни по нему правой кнопкой мыши.

А я его сунул в нижнее меню - и удивляюсь, что он серым закрашен. В инвентарь его теперь вернуть невозможно. А где он вообще включается-отключается?

Heartless  Offline  Сообщение №705 написано: 8 декабря 2013, 21:38


El Pythonisto


Цитата valambar

А я его сунул в нижнее меню - и удивляюсь, что он серым закрашен. В инвентарь его теперь вернуть невозможно. А где он вообще включается-отключается?


Что значит вернуть невозможно? Перетаскиванием на квикбар от вещи не избавиться.
Here's a deal though: 1) приобретаешь навык;
2) приобретаешь спидер (важно! должен давать или 90% бонус или 90/100/110 (адаптивный), если взять спидер с бонусом 100% или 110% — ты им не сможешь пользоваться, пока не выучишь продвинутый скилл);
3) пкм на спидере — он добавляется в твой автопарк;
4) заходишь в меню навыков (по умолчанию вроде как на P), закладка Vehicles;
5) уже оттуда перетаскиваешь на квикбар нужный тебе спидер.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №706 написано: 8 декабря 2013, 21:38



348
Цитата Heartless

А это просто единственный способ для них показать свою крутость :D

 Тянуть весь трэш сразу кстати очень хороший способ вайпнуться - вся эта мелочь вместе вносит совершенно колоссальное кол-во урона. ОП боссы нервно курят в сторонке)

Heartless  Offline  Сообщение №707 написано: 8 декабря 2013, 21:39


El Pythonisto


Цитата Afael

Нормально на самом деле. В HM FP не намного сложнее. Просто надо быть сосредоточеннее и четко знать что делать в какой ситуации. Тем более что 16 человек на NiM - на танке не один хилер висит, если что-то вдруг не так.


55 HM FP это самое сложное, что я пока пробовал. Xeno HM и Toborro's Courtyard SM не в счёт — там один босс всего (а TC вообще детский сад какой-то). Почти на 100% уверен, что уже в S&V SM мне будет уже перебор)
Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №708 написано: 8 декабря 2013, 21:39



348
Цитата Heartless

Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак :)

 В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может :D

Heartless  Offline  Сообщение №709 написано: 8 декабря 2013, 21:39


El Pythonisto


Цитата Afael

В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может


tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №710 написано: 8 декабря 2013, 21:39



348
Цитата Heartless

tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы lol

 Хахахаххаха)
 На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.

Heartless  Offline  Сообщение №711 написано: 8 декабря 2013, 21:39


El Pythonisto


Цитата Afael

На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.


2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH…
У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №712 написано: 8 декабря 2013, 21:39 | Отредактировано: Afael - 4 августа 2013, 04:13



348
Цитата Heartless

2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH…У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM :D


Ты забыл про стелс поле для всей группы)
В PvE опер царь и бог.
Компаньоны... Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!). Обычно у класса один, максимум два хороших компа, остальные унылы и никогда не покидают корабль.

Heartless  Offline  Сообщение №713 написано: 8 декабря 2013, 21:40


El Pythonisto


Цитата Afael

Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!)


У меня пока первые два и их уже бы хватило чтобы сказать «у бх охрененные компаньоны» :) Когда Галт выдал «I have only one thing left to say… Give me a job!» — я выпал в осадок минут на пять lol
Говорят вроде в бете была возможность убить/выкинуть отдельных компаньонов? Жаль, не застал(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №714 написано: 8 декабря 2013, 21:40



348
Цитата Heartless

Ну и тот немаловажный факт, что подсветка контура — белая, а не фиолетовая (как у сина) → можно косплеить хищника :D

 При открытии просто спецназ выходит: Лицом в пол, руки за голову :D

Heartless  Offline  Сообщение №715 написано: 8 декабря 2013, 21:40


El Pythonisto


Цитата Afael

При открытии просто спецназ выходит: Лицом в пол, руки за голову


Мда :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №716 написано: 8 декабря 2013, 21:40



348
Цитата Heartless

С Торианом вряд ли что хорошее выйдет — отыгрываю подонка и психопата текущим бх. Варианты вроде «сжечь безоружных беженцев из огнемёта» оставляют ситов курить в сторонке… :О

 Ужас)
 Меня вообще на темной стороне играть не тянет. Большинство вариантов с DS все равно в стиле "Хью, хью, буду плохим ради лолзов бытия плохим" в то время как LS обычно более-менее рациональны. У республики кстати едва ли не наоборот - от LS чуть ли не тошнить тянет, так все прилизано и не натурально. Тем более что абсолютное большинство компаньонов на самом деле LS или greed. Совсем отъявленных скотин пожалуй две-три штуки на игру.
 У SW кстати тоже хорошие компаньоны. Ветте няша, Квин доставляет своим патриотизмом и в целом персонаж классный, Джейса в обоих ипостасях отличная. Дальше правда фэйл) Трупер (уже забыл имя) хотя бы вызывает некое уважение, тальц просто сумасшедший какой-то, я его ни разу с корабля не выпускал.

Heartless  Offline  Сообщение №717 написано: 8 декабря 2013, 21:40


El Pythonisto


Цитата Afael

Тем более что абсолютное большинство компаньонов на самом деле LS или greed. Совсем отъявленных скотин пожалуй две-три штуки на игру.


Только у инквиза: Кхем и Зэлек — типичные «злые» в ситском понимании (не «отъявленные скотины», но точно не lawful good/Neutral).

А я опять разуверился в желании сделать опа, когда увидел как бодренько пара снайперов разделывает турели с безопасной дистанции :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
valambar  Offline  Сообщение №718 написано: 8 декабря 2013, 21:40



513
Кажется, я нашел безвыходную ситуацию lol Застрял в коллизиях между камнями, и быстрое перемещение не работает - говорит, не могу делать это во время движения. Врагов нет - когда нечто подобное было в квестовой зоне, я просто прыгнул на врага. ТАк что деватья некуда. Попробовал переместиться в варзону. но когда вернулся обратно - оказался в таком же беспомозном положении. Незавидный конец для джедая однако...

Heartless  Offline  Сообщение №719 написано: 8 декабря 2013, 21:41


El Pythonisto


valambar, консольная команда /stuck (вводить в чат).
Работает раз в 120 секунд… плюс, игра часто сама определяет подобные моменты и юзает /stuck самостоятельно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №720 написано: 8 декабря 2013, 21:41



348
Цитата Heartless

Только у инквиза: Кхем и Зэлек — типичные «злые» в ситском понимании (не «отъявленные скотины», но точно не lawful good/Neutral).

+ Скадж и все - это как раз и есть пожалуй единственные 3 "реально злые" компаньоны в игре. Остальные склоняются на LS.

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб