А как у дреллей с контролем энергии или что там у вас? А то я сорком приноровился выходить из босс файтов на 55 HM FP с полностью здоровой группой и полным запасом силы :3
Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №694
написано: 8 декабря 2013, 21:36
| Отредактировано: Heartless - 2 августа 2013, 07:54
Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.
Чёрт Я теперь реально не знаю, кого качать после мерка и гардиана — иль снайпера, иль опа… Damn. Ну и плюс я как сорк полюбил танков-синов. Phase walk/assassin's shelter с её бонусом к хилу просто охрененна (у Innervate хил от тиков подскакивает с ~1700 до ~2100…).
Добавлено (02.08.2013, 11:42) --------------------------------------------- Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, часть системы плюшек для донатеров. В каждом паке где-то с 2.0 есть трофей для репы у Contraband Resale Corporation (других способов поднять репутацию у них нет). На флоте есть 3 торговца, которые предлагают редкую снарягу (в основном — из ушедших из продажи паков), которую можно купить при достаточном уровне репутации. Самая редкая снаряга типа маски Нихилуса продаётся за эти самые сертификаты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.
Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах :)
Это HM S&V, где минимальные урона где-то в районе 3-5к) В итоге появляется эдакий порог ваншота. Из-за пассивной митигации и ДР гардианов и пт, он у них выше чем у синов. Опять же, если не оставлять все до последний секунды, то все танки хороши)
А я его сунул в нижнее меню - и удивляюсь, что он серым закрашен. В инвентарь его теперь вернуть невозможно. А где он вообще включается-отключается?
Что значит вернуть невозможно? Перетаскиванием на квикбар от вещи не избавиться. Here's a deal though: 1) приобретаешь навык; 2) приобретаешь спидер (важно! должен давать или 90% бонус или 90/100/110 (адаптивный), если взять спидер с бонусом 100% или 110% — ты им не сможешь пользоваться, пока не выучишь продвинутый скилл); 3) пкм на спидере — он добавляется в твой автопарк; 4) заходишь в меню навыков (по умолчанию вроде как на P), закладка Vehicles; 5) уже оттуда перетаскиваешь на квикбар нужный тебе спидер.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А это просто единственный способ для них показать свою крутость :D
Тянуть весь трэш сразу кстати очень хороший способ вайпнуться - вся эта мелочь вместе вносит совершенно колоссальное кол-во урона. ОП боссы нервно курят в сторонке)
Нормально на самом деле. В HM FP не намного сложнее. Просто надо быть сосредоточеннее и четко знать что делать в какой ситуации. Тем более что 16 человек на NiM - на танке не один хилер висит, если что-то вдруг не так.
55 HM FP это самое сложное, что я пока пробовал. Xeno HM и Toborro's Courtyard SM не в счёт — там один босс всего (а TC вообще детский сад какой-то). Почти на 100% уверен, что уже в S&V SM мне будет уже перебор) Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак :)
В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может
В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может
tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы lol
Хахахаххаха) На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.
На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.
2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH… У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №712
написано: 8 декабря 2013, 21:39
| Отредактировано: Afael - 4 августа 2013, 04:13
2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH…У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM :D
Ты забыл про стелс поле для всей группы) В PvE опер царь и бог. Компаньоны... Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!). Обычно у класса один, максимум два хороших компа, остальные унылы и никогда не покидают корабль.
Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!)
У меня пока первые два и их уже бы хватило чтобы сказать «у бх охрененные компаньоны» Когда Галт выдал «I have only one thing left to say… Give me a job!» — я выпал в осадок минут на пять Говорят вроде в бете была возможность убить/выкинуть отдельных компаньонов? Жаль, не застал(
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
С Торианом вряд ли что хорошее выйдет — отыгрываю подонка и психопата текущим бх. Варианты вроде «сжечь безоружных беженцев из огнемёта» оставляют ситов курить в сторонке… :О
Ужас) Меня вообще на темной стороне играть не тянет. Большинство вариантов с DS все равно в стиле "Хью, хью, буду плохим ради лолзов бытия плохим" в то время как LS обычно более-менее рациональны. У республики кстати едва ли не наоборот - от LS чуть ли не тошнить тянет, так все прилизано и не натурально. Тем более что абсолютное большинство компаньонов на самом деле LS или greed. Совсем отъявленных скотин пожалуй две-три штуки на игру. У SW кстати тоже хорошие компаньоны. Ветте няша, Квин доставляет своим патриотизмом и в целом персонаж классный, Джейса в обоих ипостасях отличная. Дальше правда фэйл) Трупер (уже забыл имя) хотя бы вызывает некое уважение, тальц просто сумасшедший какой-то, я его ни разу с корабля не выпускал.
Кажется, я нашел безвыходную ситуацию Застрял в коллизиях между камнями, и быстрое перемещение не работает - говорит, не могу делать это во время движения. Врагов нет - когда нечто подобное было в квестовой зоне, я просто прыгнул на врага. ТАк что деватья некуда. Попробовал переместиться в варзону. но когда вернулся обратно - оказался в таком же беспомозном положении. Незавидный конец для джедая однако...
valambar, консольная команда /stuck (вводить в чат). Работает раз в 120 секунд… плюс, игра часто сама определяет подобные моменты и юзает /stuck самостоятельно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError