Посмотрел - анлоки там есть действительно, но того, что мне нужен, не оказалось. Заодно поглядел броню - тоже из того, что мне нужно, не густо. Есть хорошие вещи, но они выше моего уровня.
Кстати, о вещах. Хорошие модификации, судя по всему, могут дать неплохие статы брони - сама броня у меня не очень, но я засунул туда уже вторую смену модификаций, доступных мне по уровню - и она теперь чаще всего лучше большинства даже синих вещей, которые мне в квестах попадаются.
Не радует, что чаще всего попадается немодифицируемая броня. А то бы взял модификации со старой, засунул в новую - и можно быть довольным.
Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23 уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23 уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее
Я всегда так делаю.Прилетаю на новую планету на один-два уровня выше требований. Так легче.Не люблю напрягов в играх.Мне их и в жизни хватает.
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23 уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил. :(
Ты еще Double XP не видел, когда с Тариса улетаешь где-то 30м, а 50 можно получить еще до Хота. И это история/ФП и космические миссии. У меня в гильдии было несколько энтузиастов, в ПвП прокачавшихся до 50, после чего начавших проходить сюжет. На Корусанте так не особо получится из-за лимитирования наград за квесты если ты их на 6 уровней выше. Чем выше уровень планет тем легче их обгонять при этом не теряя контент совершенно.
Чем выше уровень планет тем легче их обгонять при этом не теряя контент совершенно.
Вот только челленджа никакого. Вплоть до самой распространённой ситуации в Black Talon HM: «а давайте забьём на мобов и будем их бить лишь перед боссами, всех сразу». Гораздо забавнее бегать лишь по сюжету, отставая на 4-5 уровней
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот только челленджа никакого. Вплоть до самой распространённой ситуации в Black Talon HM: «а давайте забьём на мобов и будем их бить лишь перед боссами, всех сразу».Гораздо забавнее бегать лишь по сюжету, отставая на 4-5 уровней :)
Отставать от сюжета по уровням это как-то грустно) Хотя если хочется приключений можно. Все HM являются соревнованием между проходящими - кто знает самый короткий и безопасный путь к следующему боссу. Особенно Battle of Ilum, который я иначе как Disneyland FP не называю. Пришел, нашел аттракцион по душе, выбил гир, ушел.
Все HM являются соревнованием между проходящими - кто знает самый короткий и безопасный путь к следующему боссу. Особенно Battle of Ilum, который я иначе как Disneyland FP не называю. Пришел, нашел аттракцион по душе, выбил гир, ушел.
Оооодааа Пропускаются 4 босса (из 6 без учёта бонусного) и большая часть мобов… и, по идее, если в группе 2 асса/опа, — то остаются лишь 2 босса, всё остальное можно пропустить После того, как я решил проблему с вылетом на выходе из ФП, BoF стал моим любимым, что на SM, что на HM.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
А как быть тем,кто не может фиолетовое пользовать?
Стать тем, кто фиолетовое пользовать может. Постоянно обновлять «зелень» раз в два-три уровня. Синие можно обновлять раз в 4-6 уровней (особенно если идти по сюжету с преимуществом по уровню в 2+).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Пропускаются 4 босса (из 6 без учёта бонусного) и большая часть мобов… и, по идее, если в группе 2 асса/опа, — то остаются лишь 2 босса, всё остальное можно пропустить После того, как я решил проблему с вылетом на выходе из ФП, BoF стал моим любимым, что на SM, что на HM.
У меня несколько раз попадались группы в 4 стелсера. ПРОПУСТИТЬ ВСЕ!
Найди график, у Surge eдва ли не параболическая ДР.
Нашёл формулы, мне хватило, чтобы испугаться О, ещё один серьёзный вопрос. Bolster в варзонах 55-го уровня работает? А то на Илуме он мне даёт приятные ~1700 expertise (без которых я был бы статистом), будет ли также и в варзонах, или до получения гира с expertise я буду аутсайдером?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Они с инками конкурируют на звание "самый страшный гир на свете".
Эмм… как по мне, лучше быть акулой-молотом, чем бх с высокотехнологичным подгузником (сорри, единственная ассоциация при виде их underworld брони с этими трубочками)…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №674
написано: 8 декабря 2013, 21:33
| Отредактировано: Afael - 30 июля 2013, 21:56
А мне и сейчас страшно, как представлю себя без выработанного навыка пролетать полкарты, не слезая со спидера и игнорируя ползущий следом треш :D
Помню, помню. Особенно доставляет проехать возле кого-то кто в этот момент использует AoE (проезд под Death from Above БХ это вообще шик), и сцепить на него половину паровоза.
Не знаю, может это из-за последнего патча, может еще из-за чего, но после ввода логин/пароля при нажатии на login ничего не происходит. Нажимаю на exit, начинает что-то бесконечно думать. В процессах все работает.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
За исключением стартовых. На Хоте вроде как два босса, плюс второй есть и на Белсависе (в Section X). К сожалению, сражения с ними бывают интересными лишь на последних планетах, до Хота (~40 уровень) победа и отсутствие челленджа гарантируются парой персонажей 55-го уровня, которые гарантированно примкнут к группе… Ну и ещё на каждой планете есть целая пачка именованных противников-«чемпионов», частенько дропающих неплохие (а для f2p — так и вовсе шикарные!) вещи, плюс их при некоторой сноровке можно убивать в одиночку
Добавлено (31.07.2013, 23:31) --------------------------------------------- Шлемы республиканских труперов с Макеба, чуть менее чем ничем не отличающиеся от экипировки клонов из третьего эпизода, доступны игрокам? Ну, как безвкусная броня имперских бойцов у reputation vendor там
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Гы.Короче начал республиканского джедая.Только выхожу на флот меня зовет консулярка. Так мы с ней вдвоем весь Эсселес и пробежали.Оба затарились вещами по самые уши.
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
Рэмбо 4
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №680
написано: 8 декабря 2013, 21:34
| Отредактировано: valambar - 1 августа 2013, 10:17
Читал тут размышления - не все понял Ну да ладно. Простой вопрос - как качаться в PvP? Как-то в одну такую зону попал - ничего честно говоря не понял.
И еще. Существуют ли локации, где сюжет переплетается с PvP, то есть такие, куда и республиканцы, и имперцы попадают по сюжету? И где они могли бы рубиться, не заходя в специальные зоны?
Небольшое наблюдение. Дважды в героических миссиях хилами были коммандос. И неплохо, надо сказать, лечили. У них что, есть такой вариант специализации?
Еще одно небольшое наблюдение. Встретил случай. когда на 25 уровне квестового босса завалить было практически невозможно, а на 26 - оказало сь очень легко. Речь идет о Валисе. Без силового броска к нему не подступишься, а с ним - милое дело, швыряешь его и даешь добивать Кире Карлсон. Все-таки 26 уровень - это какой-то рубеж. Жизнь джедая-гвардиана им делится на ДО и ПОСЛЕ
Насчет безголовых - я установил, что все они одной расы - все какие-то перекачанные и с хрипящим голосом. Наверно, при загрузке контента голова этой расы где-то потерялась.
Кеш или Квеш (как правильно?) показался мне очень маленьким. Одна вытянутая локация. Сейчас на Хот перебрался. Иду так сказать вровень с планетами, она 37 и я 37.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Кеш или Квеш (как правильно?) показался мне очень маленьким. Одна вытянутая локация. Сейчас на Хот перебрался. Иду так сказать вровень с планетами, она 37 и я 37.
Филлер он и в SW филлер. Всяко лучше чем «слетай на DK ради одного диалога чтобы потом слетать на флот за наградой чтобы потом вернуться на DK за ещё одним диалогом чтобы перейти ко второй главе».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
К сожалению, да. В игре у многих классов нелогичные ветки развития (снайпера с возможностью стрелять очередями — nuff said), а у вангарда и коммандо явно названия перепутаны (причём и у мобов именно коммандо танчат, а вангарды лечат и юзают баааальшие пушки!!!).
По сути у каждого класса есть логичная ветка и utility какой-нибудь, кроме снайперов и мар - у тех все на дамаге. Так что черт с ним) На счет огня очередями - лазерные винтовки, торсионные поля и т.д. Мне больше доставляет каст орбитального лазера в закрытых помещения, включая косм. станции
Как ты и сам замечал, при некотором овергире снайпера — вполне себе приличные танки) Но в любом случае нет ничего круче, чем проходить FP с трёмя сорками. Тройной Force Storm — это просто праздник какой-то!…)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я хил, я далеко) Ну или танк, тогда эта штуковина все равно не на меня направлена
Я тоже и поэтому подобные скиллы замечаю лишь когда один и направлены они ни на кого другого быть не могут Кстати, реальная проблема. Т.к. кликать по персонажам бесполезно в случае боёв с боссами (clickbox которых раза в два больше их самих и выцелить своих рукопашников в принципе невозможно) приходится выделять их через иконки → отвлечение от ситуации в целом → замечаю, что все переместились в другой конец арены слишком поздно
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Lord_LaraniusOffline
Сообщение №687
написано: 8 декабря 2013, 21:35
| Отредактировано: Lord_Laranius - 1 августа 2013, 17:15