Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №661 написано: 8 декабря 2013, 21:31



990
Если это то, про что я думаю, то это в Междуфлоте?

The fleet.Main floor.GTM.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
valambar  Offline  Сообщение №662 написано: 8 декабря 2013, 21:31 | Отредактировано: valambar - 30 июля 2013, 10:20



513
Посмотрел - анлоки там есть действительно, но того, что мне нужен, не оказалось. Заодно поглядел броню - тоже из того, что мне нужно, не густо. Есть хорошие вещи, но они выше моего уровня.

Кстати, о вещах. Хорошие модификации, судя по всему, могут дать неплохие статы брони - сама броня у меня не очень, но я засунул туда уже вторую смену модификаций, доступных мне по уровню - и она теперь чаще всего лучше большинства даже синих вещей, которые мне в квестах попадаются.

Не радует, что чаще всего попадается немодифицируемая броня. А то бы взял модификации со старой, засунул в новую - и можно быть довольным.

Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23  уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком :D Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил. :(

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №663 написано: 8 декабря 2013, 21:31



990
Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался
на Тарисе, теперь у меня 23  уровень - получается, что на Нар Шаддаа в
большинстве случаев противники намного слабее

Я всегда так делаю.Прилетаю на новую планету на один-два уровня выше требований.
Так легче.Не люблю напрягов в играх.Мне их и в жизни хватает.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Afael  Offline  Сообщение №664 написано: 8 декабря 2013, 21:31



348
Цитата valambar

Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23 уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком :D Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил. :(

 Ты еще Double XP не видел, когда с Тариса улетаешь где-то 30м, а 50 можно получить еще до Хота. И это история/ФП и космические миссии. У меня в гильдии было несколько энтузиастов, в ПвП прокачавшихся до 50, после чего начавших проходить сюжет.
 На Корусанте так не особо получится из-за лимитирования наград за квесты если ты их на 6 уровней выше. Чем выше уровень планет тем легче их обгонять при этом не теряя контент совершенно.

Heartless  Offline  Сообщение №665 написано: 8 декабря 2013, 21:32


El Pythonisto


Цитата Afael

Чем выше уровень планет тем легче их обгонять при этом не теряя контент совершенно.


Вот только челленджа никакого. Вплоть до самой распространённой ситуации в Black Talon HM: «а давайте забьём на мобов и будем их бить лишь перед боссами, всех сразу».
Гораздо забавнее бегать лишь по сюжету, отставая на 4-5 уровней :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №666 написано: 8 декабря 2013, 21:32



348
Цитата Heartless

Вот только челленджа никакого. Вплоть до самой распространённой ситуации в Black Talon HM: «а давайте забьём на мобов и будем их бить лишь перед боссами, всех сразу».Гораздо забавнее бегать лишь по сюжету, отставая на 4-5 уровней :)


  Отставать от сюжета по уровням это как-то грустно) Хотя если хочется приключений можно. Все HM являются соревнованием между проходящими - кто знает самый короткий и безопасный путь к следующему боссу. Особенно Battle of Ilum, который я иначе как Disneyland FP не называю. Пришел, нашел аттракцион по душе, выбил гир, ушел.

Heartless  Offline  Сообщение №667 написано: 8 декабря 2013, 21:32


El Pythonisto


Цитата Afael

Все HM являются соревнованием между проходящими - кто знает самый короткий и безопасный путь к следующему боссу. Особенно Battle of Ilum, который я иначе как Disneyland FP не называю. Пришел, нашел аттракцион по душе, выбил гир, ушел.


Оооодааа :D
Пропускаются 4 босса (из 6 без учёта бонусного) и большая часть мобов… и, по идее, если в группе 2 асса/опа, — то остаются лишь 2 босса, всё остальное можно пропустить :D После того, как я решил проблему с вылетом на выходе из ФП, BoF стал моим любимым, что на SM, что на HM.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №668 написано: 8 декабря 2013, 21:32



990
А как быть тем,кто не может фиолетовое пользовать?

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №669 написано: 8 декабря 2013, 21:32


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

А как быть тем,кто не может фиолетовое пользовать?


Стать тем, кто фиолетовое пользовать может.
Постоянно обновлять «зелень» раз в два-три уровня. Синие можно обновлять раз в 4-6 уровней (особенно если идти по сюжету с преимуществом по уровню в 2+).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №670 написано: 8 декабря 2013, 21:32



348
Цитата Heartless

Пропускаются 4 босса (из 6 без учёта бонусного) и большая часть мобов… и, по идее, если в группе 2 асса/опа, — то остаются лишь 2 босса, всё остальное можно пропустить :D После того, как я решил проблему с вылетом на выходе из ФП, BoF стал моим любимым, что на SM, что на HM.

 У меня несколько раз попадались группы в 4 стелсера. ПРОПУСТИТЬ ВСЕ!

Heartless  Offline  Сообщение №671 написано: 8 декабря 2013, 21:33


El Pythonisto


Цитата Afael

Найди график, у Surge eдва ли не параболическая ДР.


Нашёл формулы, мне хватило, чтобы испугаться :D
О, ещё один серьёзный вопрос. Bolster в варзонах 55-го уровня работает? А то на Илуме он мне даёт приятные ~1700 expertise (без которых я был бы статистом), будет ли также и в варзонах, или до получения гира с expertise я буду аутсайдером?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №672 написано: 8 декабря 2013, 21:33



348
Цитата Heartless

К вопросу о внешнем виде цитата. «I look like a hammerhead shark right now» — о да, ведь именно так хочет выглядеть каждый лорд сит!

 Мне их жаль. Они с инками конкурируют на звание "самый страшный гир на свете".

Heartless  Offline  Сообщение №673 написано: 8 декабря 2013, 21:33


El Pythonisto


Цитата Afael

Они с инками конкурируют на звание "самый страшный гир на свете".


Эмм… как по мне, лучше быть акулой-молотом, чем бх с высокотехнологичным подгузником (сорри, единственная ассоциация при виде их underworld брони с этими трубочками)…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №674 написано: 8 декабря 2013, 21:33 | Отредактировано: Afael - 30 июля 2013, 21:56



348
Цитата Heartless

А мне и сейчас страшно, как представлю себя без выработанного навыка пролетать полкарты, не слезая со спидера и игнорируя ползущий следом треш :D

 Помню, помню. Особенно доставляет проехать возле кого-то кто в этот момент использует AoE (проезд под Death from Above БХ это вообще шик), и сцепить на него половину паровоза.

Коракс  Offline  Сообщение №675 написано: 8 декабря 2013, 21:33


Святой Ежик


Не знаю, может это из-за последнего патча, может еще из-за чего, но после ввода логин/пароля при нажатии на login ничего не происходит. Нажимаю на exit, начинает что-то бесконечно думать. В процессах все работает.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №676 написано: 8 декабря 2013, 21:33



990
Безголовые вернулись!!!   lol

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №677 написано: 8 декабря 2013, 21:34


Святой Ежик


Цитата Lord_Laranius

Безголовые вернулись!!!

 Да они и не исчезали. По крайней мере у меня.

Добавлено (31.07.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Ворлд босс есть на каждой планете?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №678 написано: 8 декабря 2013, 21:34 | Отредактировано: Heartless - 31 июля 2013, 19:17


El Pythonisto


Цитата smurfik

Ворлд босс есть на каждой планете?


За исключением стартовых. На Хоте вроде как два босса, плюс второй есть и на Белсависе (в Section X).
К сожалению, сражения с ними бывают интересными лишь на последних планетах, до Хота (~40 уровень) победа и отсутствие челленджа гарантируются парой персонажей 55-го уровня, которые гарантированно примкнут к группе…
Ну и ещё на каждой планете есть целая пачка именованных противников-«чемпионов», частенько дропающих неплохие (а для f2p — так и вовсе шикарные!) вещи, плюс их при некоторой сноровке можно убивать в одиночку :)

Добавлено (31.07.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Шлемы республиканских труперов с Макеба, чуть менее чем ничем не отличающиеся от экипировки клонов из третьего эпизода, доступны игрокам? Ну, как безвкусная броня имперских бойцов у reputation vendor там :)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №679 написано: 8 декабря 2013, 21:34



990
Гы.Короче начал республиканского джедая.Только выхожу на флот меня зовет консулярка.
Так мы с ней вдвоем весь Эсселес и пробежали.Оба затарились вещами по самые уши. :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
valambar  Offline  Сообщение №680 написано: 8 декабря 2013, 21:34 | Отредактировано: valambar - 1 августа 2013, 10:17



513
Читал тут размышления - не все понял lol Ну да ладно. Простой вопрос - как качаться в PvP? Как-то в одну такую зону попал - ничего честно говоря не понял.

И еще. Существуют ли локации, где сюжет переплетается с PvP, то есть такие, куда и республиканцы, и имперцы попадают по сюжету? И где они могли бы рубиться, не заходя в специальные зоны?

Небольшое наблюдение. Дважды в героических миссиях хилами были коммандос. И неплохо, надо сказать, лечили. У них что, есть такой вариант специализации?

Еще одно небольшое наблюдение. Встретил случай. когда на 25 уровне квестового босса завалить было практически невозможно, а на 26 - оказало сь очень легко. Речь идет о Валисе. Без силового броска к нему не подступишься, а с ним - милое дело, швыряешь его и даешь добивать Кире Карлсон. Все-таки 26 уровень - это какой-то рубеж. Жизнь джедая-гвардиана им делится на ДО и ПОСЛЕ :D

Насчет безголовых - я установил, что все они одной расы - все какие-то перекачанные и с хрипящим голосом. Наверно, при загрузке контента голова этой расы где-то потерялась.

Коракс  Offline  Сообщение №681 написано: 8 декабря 2013, 21:34


Святой Ежик


Кеш или Квеш (как правильно?) показался мне очень маленьким. Одна вытянутая локация. Сейчас на Хот перебрался. Иду так сказать вровень с планетами, она 37 и я 37.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №682 написано: 8 декабря 2013, 21:34


El Pythonisto


Цитата smurfik

Кеш или Квеш (как правильно?) показался мне очень маленьким. Одна вытянутая локация. Сейчас на Хот перебрался. Иду так сказать вровень с планетами, она 37 и я 37.


Филлер он и в SW филлер. Всяко лучше чем «слетай на DK ради одного диалога чтобы потом слетать на флот за наградой чтобы потом вернуться на DK за ещё одним диалогом чтобы перейти ко второй главе».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №683 написано: 8 декабря 2013, 21:35



348
Цитата Heartless

К сожалению, да. В игре у многих классов нелогичные ветки развития (снайпера с возможностью стрелять очередями — nuff said), а у вангарда и коммандо явно названия перепутаны (причём и у мобов именно коммандо танчат, а вангарды лечат и юзают баааальшие пушки!!!).

 По сути у каждого класса есть логичная ветка и utility какой-нибудь, кроме снайперов и мар - у тех все на дамаге. Так что черт с ним)
 На счет огня очередями - лазерные винтовки, торсионные поля и т.д. Мне больше доставляет каст орбитального лазера в закрытых помещения, включая косм. станции :D

Heartless  Offline  Сообщение №684 написано: 8 декабря 2013, 21:35


El Pythonisto


Цитата Afael

кроме снайперов и мар - у тех все на дамаге


Как ты и сам замечал, при некотором овергире снайпера — вполне себе приличные танки)
Но в любом случае нет ничего круче, чем проходить FP с трёмя сорками. Тройной Force Storm — это просто праздник какой-то!…)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №685 написано: 8 декабря 2013, 21:35



348
Цитата Heartless

Когда сражаешься с боссами с подобными способностями — как-то не очень доставляет)))

 Я хил, я далеко) Ну или танк, тогда эта штуковина все равно не на меня направлена :)

Heartless  Offline  Сообщение №686 написано: 8 декабря 2013, 21:35


El Pythonisto


Цитата Afael

Я хил, я далеко) Ну или танк, тогда эта штуковина все равно не на меня направлена


Я тоже и поэтому подобные скиллы замечаю лишь когда один и направлены они ни на кого другого быть не могут :D Кстати, реальная проблема. Т.к. кликать по персонажам бесполезно в случае боёв с боссами (clickbox которых раза в два больше их самих и выцелить своих рукопашников в принципе невозможно) приходится выделять их через иконки → отвлечение от ситуации в целом → замечаю, что все переместились в другой конец арены слишком поздно :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №687 написано: 8 декабря 2013, 21:35 | Отредактировано: Lord_Laranius - 1 августа 2013, 17:15



990
Ну, я вообще принадлежу к категории людей, считающих финальный бой в Ep1 лучшим поединком на мечах в новой трилогии…


Я тоже.Жалко Рей Парк(актер,который играл Мола)больше нигде практически не снимался.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №688 написано: 8 декабря 2013, 21:35


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Жалко Рей Парк(актер,который играл Мола)больше нигде практически не снимался.


Не жаль. Обычно это к лучшему.
Вон, Хайден Кристенсен докатился до того, что у Сарика Андреасяна снимается…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Afael  Offline  Сообщение №689 написано: 8 декабря 2013, 21:36



348
Цитата Heartless

Ну, я вообще принадлежу к категории людей, считающих финальный бой в Ep1 лучшим поединком на мечах в новой трилогии…

 Потому что он как бы и есть лучший. Хотя мне еще нравится бой Дуку в конце 2го, больше из-за его стиля.

Heartless  Offline  Сообщение №690 написано: 8 декабря 2013, 21:36 | Отредактировано: Heartless - 1 августа 2013, 22:59


El Pythonisto


Цитата Afael

Хотя мне еще нравится бой Дуку в конце 2го, больше из-за его стиля.


Аристократ же :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб