• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №1711
написано: 20 июня 2015, 19:58
| Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 20:00
Multigone, у меня до скриптов пока даже дело дойти не может, надо как то проблему с непоявляющимися взрывами решить...
Думаю щас второй скайрим накатить на комп чистый, а на нем уже моды пилить, а то на основном у меня 28 модов стоит, а вместе с ними всякие Bashed патчи Tes5merged...
У меня еще такой вопрос назрел. Есть ли такой скрипт, который разрешает просматривать содержимое контейнера, но запрещает его изменять? Скажем открыл сундук, пролистал его, но нечего вытащить или положить нельзя.
Multigone, спасибо. Но скрипт немного не корректно работает. При попытке взять предмет из контейнера, тот начинает мигать с большой скоростью. Хотя остается на месте. Положить предмет в него удается, начинаются такие же мигания. Но назад его уже не забрать. При этом сильно начинает тормозить инвентарь. А можно Вообще запретить эти взаимодействия? Взять\положить. Оставить только возможность просмотра содержимого контейнера.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №1715
написано: 21 июня 2015, 10:16
| Отредактировано: Multigone - 21 июня 2015, 12:11
Не приходит на ум ничего, что могло бы помочь. Если скрипт Multigone додумать и допилить, он будет выплевывать положенные в сундук вещи и засасывать назад те, что игрок берет. Но это не совсем то по двум причинам: 1) Не очень круто выглядит 2) Выплевывать и высасывать сундук может вовсе и не ту вещь, которую нужно. Если есть просто даэдрический меч и круто заточенный даэдрический меч с самодельным зачарованием, у них будет одинаковый akBaseItem.
С SKSE можно сделать, чтоб выскакивало большое сообщение со списком вещей и кнопкой "Ок". Без SKSE тоже можно, но намного сложнее. Но и это тоже не то... В сообщении могут отображаться только наименования вещей и количество. Никакой возможности навести на вещь курсор и изучить её подробно.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №1718
написано: 21 июня 2015, 10:41
| Отредактировано: Multigone - 21 июня 2015, 16:48
FUNCTION F(Form BaseItem, int Count, ObjectReference Source, ObjectReference Destination, ObjectReference ItemReference, Int iMod) iChain += iMod IF (iChain > 0 && iMod > 0) || (iChain < 0 && iMod < 0) Source.RemoveItem(BaseItem, Count, true, Destination) ENDIF ENDFUNCTION
UPD: Убрал один (теперь уже лишний) параметр функции. Все равно можно сломать и эту версию, если очень быстро щелкать сперва по одному списку (напр., контейнера), потом оч. быстро переключиться на др. список (игрока) и пощелкать по нему. Тогда вещи будут безвозвратно перемещаться из последнего в первый в течение нескольких миллисекунд. Затем можно спокойно брать из первого контейнера столько наименований предметов, сколько быть в него перемещено. Так работает потому, что:
1) События не успевают обрабатываться скриптом. 2) У кое-кого не слишком прямые руки.
Друзья, не за горами выход 6 свитков. Думаю в течении 1,5-2 лет свет они увидят. Отсюда вопрос. Чего вы ждете в плане редактирования от новой части ? Будет ли шаг вперед по сравнению со скайримом?
Интересно останутся ли скрипты на папирусе или нет...
Если устраивает с учетом упомянутых проблем, то аналогичный (но не именно такой) скрипт можно вешать и на игрока. То есть, если сундук один и ты его лично создал в моде, то лучше на сундук. А если нужно, чтоб при каких-то условиях, игрок не мог брать вещи из многих разных контейнеров, то лучше на игрока.
Multigone, скрипт обновил. Хотя у себя пощелкал со старой версией, подобного выявить не удалось. Может недостаточно усердно кликал. P.S. Я вот что еще спросить хотел. Как можно сделать, чтобы по завершению квеста, в локации появлялся предмет? По аналогии с "Цистерной". На шкафу где расположены золотая модель корабля, графин, карта и тд. Никаких скриптов и привязок там не нашел. Единственное, что предметы отключены. Но что конкретно влияет на их отображение в игре, я не разобрался.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №1727
написано: 22 июня 2015, 09:05
| Отредактировано: nepewka - 22 июня 2015, 09:09
SoraSt, размещаешь объект в нужном месте. В Ref этого объекта возводишь флаг Initially Disabled. Включаешь предмет командой из квеста (или из любого др. скрипта):
MyREFR.Enable() ; Для ObjectReference Property MyREFR Auto указываешь конкретный объект в окне рендера.
nepewka, я знаю. Как это вышло:
1) Открыл мод в СК. 2) Посмотрел измененные формы. 3) Увидел, что все Armor колец и амулетов не имеют ни одного выделенного слота в окне Biped Object. ... X) Profit!
nepewka, я знаю. Как это вышло: 1) Открыл мод в СК. 2) Посмотрел измененные формы. 3) Увидел, что все Armor колец и амулетов не имеют ни одного выделенного слота в окне Biped Object. ... X) Profit!
да уж, тоже это заметил. Мне вообще не нравится в скайриме, что можно носить одновременно ВСЕГО ЛИШЬ 1 КОЛЬЦО. лол, что?
хотел бы сделать так чтобы 2-3 можно было носить, но тут сделано так, что привязывается каждое кольцо, хех.. Таким же образом наверное можно 100 кольчуг одновременно носить?
Кстати, а нпц носят кольца или нет? Всмысле если на атронаха повесить зачарованное колечко, возможно это или нет?
1) Сделано для баланса. 2) Можно не привязывать, а использовать SKSE: MyArmor.SetSlotMask(0x00000000) ; не уверен, что слот станет none. 3) Проще дать Ability с тем же эффектом.
nepewka, я поразмыслил, вроде любой НПС имеет возможность экипировать предмет, независимо от его указанных слотов в Biped Object (Armor/AA) и рас в Additional Races. Проведи эксперимент, дай кольцо с 100% сопр. магии и посмотри, сможешь ли убить магией. Если сможешь - предмет не экипирован.
Dsion, лучше расскажи, как экипировать яды без сообщений.
Добавил 2 кольца в outfit с эффектом 111% маг реза. Одно кольцо обычное, другое кольцо без biped object. Итог - работали оба
Добавлено (22 Июня 2015, 14:52) --------------------------------------------- Multigone, кстати, мы не можем динамично через скрипт добавлять НПЦ Актерам перки командой AddPerk, а можем ли мы таким же образом добавлять Spell'ы ? по крайней мере здесь http://www.creationkit.com/AddSpell_-_Actor ничего не говорится, о том что нельзя
nepewka, 146%. Кстати, мне не известно, как поведет себя актер (не игрок), если ему сперва дать перк, потом на нем вызвать Reset(). Может, перк начнет работать.
Multigone, в чем идея вообще. Хочу чтобы кольцо, которое нпц одевает, скриптом event onequip выдавало нпц заклинание с постоянным эффектом cloak (ты вроде как разбираешься в таких эффектах? ), допустим огненный плащ для атронаха. Насколько это осуществимо?
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)