Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)

Вопросы по скриптам Papyrus
sansuli  Offline  Сообщение №1 написано: 31 августа 2012, 13:29 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:24


The Red Sun


193
Уроки по скриптованию на языке Papyrus
Прежде чем задать вопрос просмотрите вышеуказанные уроки.
ok


Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
nepewka  Offline  Сообщение №1711 написано: 20 июня 2015, 19:58 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 20:00



255
Multigone, у меня до скриптов пока даже дело дойти не может, надо как то проблему с непоявляющимися взрывами решить...

Думаю щас второй скайрим накатить на комп чистый, а на нем уже моды пилить, а то на основном у меня 28 модов стоит, а вместе с ними всякие Bashed патчи Tes5merged...

SoraSt  Offline  Сообщение №1712 написано: 20 июня 2015, 20:47



21
У меня еще такой вопрос назрел. Есть ли такой скрипт, который разрешает просматривать содержимое контейнера, но запрещает его изменять? Скажем открыл сундук, пролистал его, но нечего вытащить или положить нельзя.

Multigone  Offline  Сообщение №1713 написано: 21 июня 2015, 07:16



831
SoraSt



SoraSt  Offline  Сообщение №1714 написано: 21 июня 2015, 08:28



21
Multigone, спасибо. Но скрипт немного не корректно работает. При попытке взять предмет из контейнера, тот начинает мигать с большой скоростью. Хотя остается на месте. Положить предмет в него удается, начинаются такие же мигания. Но назад его уже не забрать. При этом сильно начинает тормозить инвентарь. А можно Вообще запретить эти взаимодействия? Взять\положить. Оставить только возможность просмотра содержимого контейнера.

Multigone  Offline  Сообщение №1715 написано: 21 июня 2015, 10:16 | Отредактировано: Multigone - 21 июня 2015, 12:11



831
Оставить только возможность просмотра содержимого.
Если такая возможность и есть, мне она неизвестна.

Dsion  Offline  Сообщение №1716 написано: 21 июня 2015, 10:17



Не приходит на ум ничего, что могло бы помочь.
Если скрипт Multigone додумать и допилить, он будет выплевывать положенные в сундук вещи и засасывать назад те, что игрок берет.
Но это не совсем то по двум причинам:
1) Не очень круто выглядит
2) Выплевывать и высасывать сундук может вовсе и не ту вещь, которую нужно. Если есть просто даэдрический меч и круто заточенный даэдрический меч с самодельным зачарованием, у них будет одинаковый akBaseItem.

Dsion  Offline  Сообщение №1717 написано: 21 июня 2015, 10:27



С SKSE можно сделать, чтоб выскакивало большое сообщение со списком вещей и кнопкой "Ок". Без SKSE тоже можно, но намного сложнее.
Но и это тоже не то... В сообщении могут отображаться только наименования вещей и количество. Никакой возможности навести на вещь курсор и изучить её подробно.

Multigone  Offline  Сообщение №1718 написано: 21 июня 2015, 10:41 | Отредактировано: Multigone - 21 июня 2015, 16:48



831
SoraSt, здесь последняя абсолютно стабильная версия (третья по счету). Что делать с зачарованными / улучшенными предметами - не знаю. Занавес.


UPD: Убрал один (теперь уже лишний) параметр функции.
Все равно можно сломать и эту версию, если очень быстро щелкать сперва по одному списку (напр., контейнера), потом оч. быстро переключиться на др. список (игрока) и пощелкать по нему. Тогда вещи будут безвозвратно перемещаться из последнего в первый в течение нескольких миллисекунд. Затем можно спокойно брать из первого контейнера столько наименований предметов, сколько быть в него перемещено.
Так работает потому, что:

1) События не успевают обрабатываться скриптом.
2) У кое-кого не слишком прямые руки.



nepewka  Offline  Сообщение №1719 написано: 21 июня 2015, 12:44



255
Друзья, не за горами выход 6 свитков. Думаю в течении 1,5-2 лет свет они увидят. Отсюда вопрос.
Чего вы ждете в плане редактирования от новой части ? Будет ли шаг вперед по сравнению со скайримом?

Интересно останутся ли скрипты на папирусе или нет...

Multigone  Offline  Сообщение №1720 написано: 21 июня 2015, 13:10



831
nepewka, не жду ничего, т.к. мой комп устарел и доверия к беседе нет.

Dsion  Offline  Сообщение №1721 написано: 21 июня 2015, 14:59



Когда официально анонсируют, можно будет помаленьку начинать откладывать на комп. А пока рано :)

SoraSt  Offline  Сообщение №1722 написано: 21 июня 2015, 15:14



21
Dsion, в такие методы я думаю вдаваться не стоит)
Multigone, а вот эта версия скрипта отлично работает. Благодарю.

Dsion  Offline  Сообщение №1723 написано: 21 июня 2015, 15:31



Если устраивает с учетом упомянутых проблем, то аналогичный (но не именно такой) скрипт можно вешать и на игрока.
То есть, если сундук один и ты его лично создал в моде, то лучше на сундук. А если нужно, чтоб при каких-то условиях, игрок не мог брать вещи из многих разных контейнеров, то лучше на игрока.

SoraSt  Offline  Сообщение №1724 написано: 21 июня 2015, 15:42



21
Такой скрипт меня вполне устраивает. Вешается на сундук. В общем для моего случая все замечательно.

Multigone  Offline  Сообщение №1725 написано: 21 июня 2015, 16:48



831
SoraSt, вышла новая версия! Пояснения выше.

SoraSt  Offline  Сообщение №1726 написано: 21 июня 2015, 17:41 | Отредактировано: SoraSt - 22 июня 2015, 05:04



21
Multigone, скрипт обновил. Хотя у себя пощелкал со старой версией, подобного выявить не удалось. Может недостаточно усердно кликал.
P.S.
Я вот что еще спросить хотел. Как можно сделать, чтобы по завершению квеста, в локации появлялся предмет? По аналогии с "Цистерной". На шкафу где расположены золотая модель корабля, графин, карта и тд. Никаких скриптов и привязок там не нашел. Единственное, что предметы отключены. Но что конкретно влияет на их отображение в игре, я не разобрался.

nepewka  Offline  Сообщение №1727 написано: 22 июня 2015, 09:05 | Отредактировано: nepewka - 22 июня 2015, 09:09



255
Добрый день. Кто нибудь знает как реализован этот мод ? Как сделано, что кол-во надеваемых колец неограничено? 
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6703/?

Multigone  Offline  Сообщение №1728 написано: 22 июня 2015, 09:56 | Отредактировано: Multigone - 22 июня 2015, 10:02



831
SoraSt, размещаешь объект в нужном месте. В Ref этого объекта возводишь флаг Initially Disabled. Включаешь предмет командой из квеста (или из любого др. скрипта):

MyREFR.Enable() ; Для ObjectReference Property MyREFR Auto указываешь конкретный объект в окне рендера.

nepewka, я знаю. Как это вышло:

1) Открыл мод в СК.
2) Посмотрел измененные формы.
3) Увидел, что все Armor колец и амулетов не имеют ни одного выделенного слота в окне Biped Object.
...
X) Profit!

nepewka  Offline  Сообщение №1729 написано: 22 июня 2015, 10:24



255
Цитата Multigone

nepewka, я знаю. Как это вышло: 1) Открыл мод в СК.
2) Посмотрел измененные формы.
3) Увидел, что все Armor колец и амулетов не имеют ни одного выделенного слота в окне Biped Object.
...
X) Profit!


да уж, тоже это заметил. Мне вообще не нравится в скайриме, что можно носить одновременно ВСЕГО ЛИШЬ 1 КОЛЬЦО.
лол, что?

хотел бы сделать так чтобы 2-3 можно было носить, но тут сделано так, что привязывается каждое кольцо, хех.. Таким же образом наверное можно 100 кольчуг одновременно носить?

Кстати, а нпц носят кольца или нет? Всмысле если на атронаха повесить зачарованное колечко, возможно это или нет?

Multigone  Offline  Сообщение №1730 написано: 22 июня 2015, 10:34



831
nepewka

1) Сделано для баланса.
2) Можно не привязывать, а использовать SKSE: MyArmor.SetSlotMask(0x00000000) ; не уверен, что слот станет none.
3) Проще дать Ability с тем же эффектом.

nepewka  Offline  Сообщение №1731 написано: 22 июня 2015, 10:40



255
Multigone,  понятно что проще, но вообще такая возможность есть?

У нпц снаряжение весит через Outfit. Если в Outfit повесить кольцо или два, он будет их носить ?

Dsion  Offline  Сообщение №1732 написано: 22 июня 2015, 10:46



А я знаю, как заставить NPC одновременно две брони надеть :)
Но это, скорее, баг.

Multigone  Offline  Сообщение №1733 написано: 22 июня 2015, 11:01



831
nepewka, я поразмыслил, вроде любой НПС имеет возможность экипировать предмет, независимо от его указанных слотов в Biped Object (Armor/AA) и рас в Additional Races. Проведи эксперимент, дай кольцо с 100% сопр. магии и посмотри, сможешь ли убить магией. Если сможешь - предмет не экипирован.

Dsion, лучше расскажи, как экипировать яды без сообщений.

nepewka  Offline  Сообщение №1734 написано: 22 июня 2015, 11:52



255
Multigone, проверил :)

Добавил 2 кольца в outfit с эффектом 111% маг реза.
Одно кольцо обычное, другое кольцо без biped object. Итог - работали оба  :)

Добавлено (22 Июня 2015, 14:52)
---------------------------------------------
Multigone, кстати, мы не можем динамично через скрипт добавлять НПЦ Актерам перки командой AddPerk, а можем ли мы таким же образом добавлять Spell'ы ? 
по крайней мере здесь http://www.creationkit.com/AddSpell_-_Actor ничего не говорится, о том что нельзя


Multigone  Offline  Сообщение №1735 написано: 22 июня 2015, 12:14



831
nepewka, заклинания можно добавлять любым актерам, да.

nepewka  Offline  Сообщение №1736 написано: 22 июня 2015, 12:15



255
Цитата Multigone

nepewka, заклинания можно добавлять любым актерам, да.


это 100% ?

Multigone  Offline  Сообщение №1737 написано: 22 июня 2015, 12:18



831
nepewka, 146%. Кстати, мне не известно, как поведет себя актер (не игрок), если ему сперва дать перк, потом на нем вызвать Reset(). Может, перк начнет работать.

Dsion  Offline  Сообщение №1738 написано: 22 июня 2015, 12:20



Добавить актору заклинание скриптом - это еще пол дела. А вот останется ли оно после сохранения/загрузки...

Multigone  Offline  Сообщение №1739 написано: 22 июня 2015, 12:32 | Отредактировано: Multigone - 22 июня 2015, 12:37



831
Dsion, по опыту выдачи игроку могу сказать, что да. Это как с изменением скриптом AV.

nepewka  Offline  Сообщение №1740 написано: 22 июня 2015, 13:16



255
Multigone, в чем идея вообще. Хочу чтобы кольцо, которое нпц одевает, скриптом event onequip выдавало нпц заклинание с постоянным эффектом cloak (ты вроде как разбираешься в таких эффектах? ), допустим огненный плащ для атронаха. Насколько это осуществимо?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб