Подменяет ванильные НПС другими, одетыми в броню под тело ЛБ и с белой кожей. Является ребалансером предназначенным для совместного использования с модом SkyrimForBattle(найдёте в интернете). Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить(все старые esp файлы, остальные перезаписать). И скорее всего придётся начать игру заново. Мод претерпел кардинальные изменения.
Требования. - Skyrim - DLC "Dawnguard" и "Dragonborn" - Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела LB, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом LB - папки Meshes и Textures из модов на броню и одежду для LB и из самого мода Lady Body: . - Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™ - мод SkyrimForBattle найдёте в интернете
- для функционирования этого мода НЕ требуется esp и esm из мода "Lady Body" [LB] Текстуры и nif файлы головы используемые в моде лежат НЕ на стандартном месте для мода "Lady Body" [LB], а в папках Textures\LadyPack\NakedBody и Meshes\LadyPack\NakedBody (это сделано чтобы убрать конфликт с ванильной головой). -Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™, либо на сайте есть несколько модов с полным собранием. Например Бандитам снова хочется В архиве лежат только мои переделки-дополнения. Броня Лидии была разобрана на составляющие. И добавлены кое какие вещи с текстурами созданными под Обливион. -DLC "Dawnguard" - без него никак, тк часть моих вампиров основана на вампирах из этого дополнения.
Описание. Бандитам тоже хочется. Женщинам - ходить в красивой броне. Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники. Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС. Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины. Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.
KR_SkyrimForBattle_patch.esp делает НПС такими же сильными как в моде SkyrimForBattle. До 19 уровня НПС имеют небольшой штраф(50-100) к здоровью. Но они всё равно остаются сильнее стандартных ванильных. Плюс вносит не большие изменения в сам SkyrimForBattle.
Если установите поверх мода Система контроля состояния игрока патч SCPS_KR_patch_WaetherOutfits, то бандиты и вампиры будут носить одежду по погоне(зимний/летний вариант). Правда так как с начала грузится локация, а затем вычисляет параметр тепло/холодно, то в пограничных зонах и при быстром перемещении будет путаница.
Состав мода KepperRadiant_v0.47 Меши и текстуры необходимые для генерации внешнего вида актёров(и новых, и ванильных)
KR_WeaponPack.esm - информация технического и общего характера LB_ArmorPack.esm - только броня и армораддоны для ЛБ, рецептов на изготовление и улучшение нет Kepper_Radiant_LB.esm - НПС с телом ЛБ, экипировка. Будут представлены только норды и бретонцы
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение НПС в ванильные уровневые списки. Мужчины остались только в чисто мужских уровневых списках, но благодаря моду SkyrimForBattle соотношение полов примерно равное. KR_PravkaNPC_LB.esp - изменение уникальных ванильных НПС там где надо KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч-ребалансер для совместного использования с SkyrimForBattle Именно он усиливает НПС, а в уровневых списках оставляет только сильных.
Порядок расположения esp в лаунчере 1. KR_WeaponPack.esm 2. LB_ArmorPack.esm 3. Kepper_Radiant_LB.esm 4. - LadyBody.esp/LadyBody.esm 5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp 6. KR_PravkaNPC_LB.esp 7. KR_SkyrimForBattle_patch.esp Собственно важно чтобы KR_PravkaNPC_LB.esp располагалась после LadyBody.esp, так как конфликтует из-за некоторых НПС.
Установка. 0. Убедитесь, что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях 1. Распаковать архив 2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь) 3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
Лицензионное соглашение. Я буду дальше развивать мод, и актуальное состояние буду поддерживать на modgames.net. Все меши и текстуры сделаны сторонних авторов, так что разрешение надо спрашивать у них. Желательно связаться со мной для лучшей координации действий.
Несовместим.
1. Статикскайрим "Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет." (ran9000) "Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально." (ran9000)
Лог изменений. v0.47 (11.02.16) - всю броню выделил в отдельный LB_ArmorPack.esm - теперь KR_WeaponPack.esm, Kepper_Radiant_LB.esm - Комплект лидии разобран на составляющие. - Кровь богов теперь с различными вариантами кольчуги. - убраны все цветные расы. То есть остались только бретонцы и норды. - у бандитов и вампиров-не-боссов есть экипировка для холодной и тёплой погоды(выбирается при создании НПС)
v0.43 (28.02.14) - модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована) - НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку - добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев - из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня) - среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку) - написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
v0.41 (02.12.13) - новая уровневая структура охватывает вампиров - очистил от мусора KR_WeaponPack.esp
v0.40 (23.11.13) - новая уровневая структура охватывает warlock - добавлен сет [LB]Silver Light. Бандиты "Серебряная рука" теперь его носят. - добавил перегнерированню голову и для отключеных НПС(ато они в сейвах попадались)
v0.39 (07.11.13) - исправлен баг отсутствия морфинга лица. - откорректированы уровневые списки бандитов. Теперь будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующей уровню игрока. - выбраны/откорректированы наиболее удачные внешние виды бандитов и клонированы для каждой уровневой группы. - добавил некоторые недостающие для автономности файлы. - переименовал KR_NoElves_LB.esp в KR_NoToned_LB.esp
v0.38 (28.10.13) - исправил мужской вариант у женской модовской брони.
v0.36 - до придумывал внешний вид всем бандитам на основе ванильных компонентов - добавил Двемерскую Фурию - восстановил возможность получения вещей с легендарным зачарование(крафт и лут) - добавил KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
v0.35 - перешел с esm на esp - НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока - внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови) - добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5 - добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева - уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал
имхо: идея отличная ... реализация хромает на обе ноги. Причем тут конструктор? И простые пользователи, которые конструктор даж в глаза не видели? С конструктором - это крайне не удачное решение. Боле чем уверена, что только один из 10 заинтересовавшихся модом, задумается о СК (а может и еще меньше).
Эти 9 человек будут пользоваться теми сетами брони что я заложу в мод.
Пример я написал для десятого, чтобы он не разбирался в иерархии, а довольно быстро добавил/изменил что захочет Пример черновой. Скорее всего я сменю правила формирования ID у брони в сторону более удобных.
Эти 9 человек будут пользоваться теми сетами брони что я заложу в мод.
тогда я среди этих девяти ... жду полноценного релиза, а конструктор в глазах видеть не хочу. P.S. хм... почему стим не показывает статистику сколько времени проводим в конструкторе?
Свободно дополнительные части тела 44 - face/mouth 45 - neck (like a cape, scarf, or shawl, neck-tie etc) 46 - chest primary or outergarment 47 - back (like a backpack/wings etc) 48 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list) 49 - pelvis primary or outergarment 52 - pelvis secondary or undergarment 53 - leg primary or outergarment or right leg 54 - leg secondary or undergarment or leftt leg 55 - face alternate or jewelry 56 - chest secondary or undergarment 57 - shoulder 58 - arm secondary or undergarment or left arm 59 - arm primary or outergarment or right arm 60 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list)
Моё распределение
30 - head - головной убор 32 - body (full) - не разборный доспехи / комбинезон 33 - hands - кисти рук 34 - forearms - Предплечье - Защита на руки 37 - feet - Ступни 38 - calves - бёдра 44 - face/mouth Маска 45 - neck (like a cape, scarf, or shawl, neck-tie etc) Декольте 46 - chest primary or outergarment Бикини 47 - back (like a backpack/wings etc) Плащь/крылья 48 - misc/FX - пояс 49 - pelvis primary Шорты/юбка 52 - pelvis secondary Трусы 53 - leg primary голень - защита для ног 54 - leg secondary Коготки 55 - face alternate Украшение на волосы заколки/рока/нимбы 56 - chest secondary Жакет 57 - shoulder - Наплечники 60 - Корсет
Про запас осталось 58 - arm secondary or undergarment or left arm 59 - arm primary or outergarment or right arm
У Кристы несколько другой распределение.
44 - лиф/корсет 45 - трусы/шорты 46 - чулки 47 - дополнительный амулет 48 - жакет 49 - защита на ноги 50 - защита на руки 51 - комбинезон 52 - ремень 58 - маска/платок
Я хочу придерживаться некоторого стандарта, раз он уже есть.
Ваше мнение? Не упустил ли я какой-то элементов одежды?
Добавлено (13.04.2013, 08:45) --------------------------------------------- Помогите разобраться с настройкой этих частей тела. В ките и у доспеха и у арматуры выбрал только 60 часть. Лезу в нифскоп. Файл Valkyrie\LBVcors_1.nif Иду по узлам 0 NiNode -> 1 NiTriShape -> 3 BSDismemberSkinInstace Далее в этом узле меняю свойство Partitions -> Partitions -> Body Part с SBP_44_DRAGON_BLOODHEAD_OR_MOD_MOUTH на SBP_60_MOD_MISC2
В итоге корсет в игре не отображается.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №8
написано: 13 апреля 2013, 07:01
| Отредактировано: Alliria - 13 апреля 2013, 07:05
Скорее всего, неотображение корсета вызвано занятым слотом. Советую biped object слоты shield и fx01 не занимать, они нужны для корректного отображения экипировки в левой и скина на теле. Соответственно, можно попробовать фул-сеты как содержащие скин тела вешать на fx01, а корсеты и т.п. куски - на body.
Похоже процесс разбиения и стандартизации элементов одежды затянется на долго. Поэтому я лучше подготовлю эконом версию, чтобы оттестировать работу продублированных НПС.
Планирую такое распределение брони по типам бандитов: Охотница, Алина - лучники Валькирия - ближний бой легкие доспехи Кейра, Лидия - ближний бой тяжелые доспехи Кровь богов - босы Тёмная дева, Антипод - маги
Я о том, что вы корсет повесили на слот 60-fx01. Точно так же, если, например, вы шлем отвяжете от слота hair, то вместо отображения волос под шлемом получите не отображающийся шлем. В общем, надо для каждой части сета проверять отдельно.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №11
написано: 13 апреля 2013, 10:41
| Отредактировано: Kepper - 13 апреля 2013, 15:41
Альфа версия мода Для работы необходимы все выше перечисленные моды с бронёй. Достаточно чтобы были меши и текстуры этих модов. Файлы esp можно включать, можно не включать в лаунчере. Вся нужная арматура и броня продублирована. Состав вещей тот же что и в базовых модах, за исключением зачарованных.
В вайтране справа от входа я расставил тестовые ящики. Не все вещи из них корректно работают.
Kepper_Radiant_v0.3 Установка Для работы этой версии необходимы меши и текстуры от всех модов Кристы. Плюс меши и текстуры Прозрачных плащей ( http://skyrim.nexusmods.com/mods/29196 ). Наверно надо связаться с автором этого мода Перезаписываются уровневые списки бандитов. Так что будет конфликтовать с модами делающими тоже самое.
Разработка Собрал несколько сборных комплектов для магов из одежды модов: Сексуальная Леди, Люкс Одежда, Мораг Тонг, Броня "Кэйры", Броня Темной Девы, Броня Алины, Одежда Ярла, Коллекция трусиков, купальников, чулков и Ботфорты. Добавил бандитам сеты, которые можно увидеть на манекенах 02, 03, 04. Сами манекены можно увидеть если пройти в Вайтране вдоль ящиков. Разобрал на составляющие одежду ярла. Надеюсь Криста бить не будет. Меши должны установить к другим мешам ярла. Чуть чуть переименовал вещи из мода Люкс Одежда.
Принимаются предложения по формированию сборных комплектов на НПС. Формат предложения сборного комплекта: Какой тип НПС будет носить Состав такой-то мод - наименование вещи в моде такой-то мод - наименование вещи в моде такой-то мод - наименование вещи в моде
Теперь займу уровневыми списками или вампиров, или ведьм/колдунов.
Попробовал поставить. На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках. Честно-говоря, смотрится крайне нелорно. Одно дело - иметь на ГГ нечто пусть и выпадающее (слегка или сильно) из сюжета, но качественно и стильно сделанное (читай - уникальное), но совсем другое - видеть это на нпц, причем еще и в порой слабо сочетаемых друг с другом вариантах. Имхо, - ну очень на любителя эта идея. При всем уважении к авторам, я, пожалуй, воздержусь.
На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках.
Сколько всего было дам в этих лагерях? какой комплект вам попался?
Мод тестировался на Приречной заставе недалеко от вайтрана и медоварни хонинга. Там до 3-х дам воинов и редко 1 маг появлялся.
Сейчас я тоже бегаю/играю/отдыхая и пока маловато было как женщин так и комплектов ЛБ. Как закончу посомтрю что там в локациях расставлено. Может быть придется в мужские списки также женщин включить.
Комплекты Алина, Охотница, Кейра(старая) и Валькирия(старая), на мой вкус, бандитам вполне подойдут. Лидия и Риплез наверно тоже. Кстати, до Риплез я ещё не добрался. Распределение комплектов, обсуждаемо. Менять довольно просто.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №18
написано: 14 апреля 2013, 10:14
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2013, 10:15
имхо: совместимость комплектов легко решается при изменении цветовой гамы самих комплектов. Просто перекрасить текстуру в цвет кожи доспехов которые таскают бандюки (надо глянуть че у них прописано) ... и все впишется, поскольку визуально будет отличатся только стайлингом.
И второй момент: вполне возможно, изменить несколько лагерей (не квестовых), на лагери амазонок (чтоб в них не было мужиков). Почему бы и нет?
Мдя. С этой приречной заставой мне просто повезло. Пробежался по другим. Вот две последние. Уровень около 6.
Чистый родник 1 - ЛБ ближний 4 - женщины базовый 3 - мужчины
Тихие луны 1 - ЛБ маг 3-4 - женщины базовый 3 - мужчины
Надо повышать вероятность появления женщин в ЛБ вещах.
Лагеря я трогать не хочу. Чем меньше возможных конфликтов тем лучше. Я вон и так затронул уровневые списки НПС. С начала хотел ограничиться Outfit-ами.
Добавлено (14.04.2013, 16:01) --------------------------------------------- Kris†a™, мне помнится что ты писала, что выпилила в ЛБ из радианта каких-то НПС. Вспомни пожалуйста какие расы и почему?
А то я сейчас встретил темную эльфийку с головой от старой нордки в комплекте ЛБ.
В этом случае придется все обновления вносимы в ЛБ дублировать в моем моде. Мне такой радости, как отслеживание версий, не надо. Пусть уж лучше мой мод будет стоять после ЛБ и перезаписывать уровневые списки.
Полностью перерсобрал уровневые списки. Вернее группы одного уровня и типа бандитов. Раньше я просто добавил новых. В ванили можно выделить 2 типа соотношений полов для мультирассовых групп Первая - двое мужчин на одну женщину (2М-1Ж) Второй - только мужчины
Теперь Первая 1М-1Ж-1ЛБ Вторая 1М-1ЛБ
Исключение орки, аргониане и каджиты. Дам для них нет. С эльфами вообще труба. Их почти нет. Плюс подправил пару своих ляпов.
С лучниками ситуация стала нормальной распределение 1М-1Ж-1ЛБ Комплекты ближнего боя встречаются реже чем ожидалось. С магами как была так и осталась нормльной.
А вот на счет комплектов босов верно высказывание "Ты видишь суслика, нет? А он есть!" хоть я и заполнил мульти рассовые группы, но в как показывает СК для настройки босов часто используются либо однорассовые группы, либо с пометкой "только мужчины". Имена у этих части босов уникальные. их я трогать не буду. Тех босов что зовутся "главарь бандитов" вполне можно переоринтировать на М/Ж список или Ж список. Интересно как дела с орчанками, также как ис темными эльфийками.
Что лучше? - переоринтировать на М/Ж список - переоринтировать на М список - создать новые локации с женскими боссами
Сейчас буду пытаться получить тёмных эльфиек с нормальной головой. Нравятся они нме. Есть что-нибудь по этому вопросу?
Не проще вообще всех бандиток переодеть в LB шмот?
Я с этого начинал. Отказался по нескольким причинам. 1. Когда всё хорошо - это тоже плохо, так как не с чем сравнивать. Так что я за разнообразие. 2. В дальнейшем планирую сделать этим НПС автономные тела. 3. Я изменил соотношение полов, а то женщин было едва ли треть от общего количества. Поэтому без разницы дублировал НПС, не дублировал. Все равно списки затронуты.
Сделал комплекты Алины и Охотницы уровневыми. Они соответствую меховой/кожаной/Лемеллярной броне и начинают встречаться с 1/6/19 уровня.
Переименовал вещие этих комплектов так чтобы они находились рядом, плюс указание на уровень. Подойдёт ли такое наименование или лучше вернуть старый вариант?
Теперь вопрос с крафтом. Чтобы не забивать список крафта уровневыми вещами надо сделать условие. Я могу привязать условие либо к уровню ГГ либо к кузнечному навыку. К чему лучше привязывать? Пока склоняюсь что к уровню.
Эти вопросы хотелось бы выяснить до того как начну делать остальные комплекты, чтобы поменьше переделывать.
Я сделал уровневыми сеты Алина, Охотница, Валькирия, Кейра, Лидия. Все уровневые предметы этих сетов можно улучшать(стол). Сделал экспериментальный крафт(горн) для сета Охотница. Рецепт для вещи более высокого уровня доступен при наличии в инвентаре вещи предыдущего уровня.
Бандиты должны быть одет в полный сет. Допускается, что будут одеты предметы разных уровней. Если происходит микс этих сетов то это баг.
Распределение сетов по типам бандитов Алина, Охотница - лучники Валькирия - ближний бой лёгкие доспехи Кейра, Лидия - ближний бой тяжелые доспехи Могут встречать лучники одетые в сеты Валькирия, Кейра, Лидия. Это не баг.
Если увидите парящие мужские головы, то запоминайте локацию, ваш уровень и что было одето на этом бандите.
Предметы бывают трёх уровеней 1/6/19. Они начинают появляться на бандитах начиная с 1/6/19 уровня героя.
Я применил различные схемы вероятностей появления уровневых вещей.
Уровень героя - уровень вещи - вероятность появления
Надо выбрать наиболее подходящую схему эмпирическим методом при нормальной игре. Я побегал с 6 уровня при первой схеме, забил наверно половину бандитов скарима и получил только 2 вещи из 3-х шестого уровня.
Добавлено (20.04.2013, 18:15) --------------------------------------------- А нужна ли такая уровневость брони?
Добавлено (20.04.2013, 21:27) --------------------------------------------- Пофиксил "Убежище потерянный нож" Главарь и пара самых первых бандитов получили мужские списки.
Добавлено (23.04.2013, 09:46) --------------------------------------------- Нужна ли уровневость брони? Нужен ли такой вариант крафта как я сделал для охотницы? Учтите что условиями повления рецепта предмета более высокого уровня будет также уровень навыков кузнечного дела и ношения легкой/тяжелой брони. Сейчас я установил эти уровни на 10. Потом подниму до 30(вещи второго уровня) и 50(вещи третьего уровня). Делать уровневые вещи оказалось весьма нудным занятием, поэтому если оно не будет востребовано, то зачем делать.
Какая схема вероятности появления вещей предпочтительнее? Если будет крафт, то можно и на первой остановиться. Более высокоуровневые предметы
я за три дня играя по 3-4 часа каждый день, смогла найти только 2 бандита со шмотками... Это ОЧЕНЬ мало ... хотя они в пылу боя смотрелись нормально и не выглядели чем-то не естественным. мне понравилось...
Весьма странно. Хотя imiami описывал туже ситуацию.
У меня стабильно встречаются бандиты в вещах ЛБ. Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки. Какие сеты носили эти бандиты?
Задействую ка я другой компьютер.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №26
написано: 23 апреля 2013, 06:49
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 апреля 2013, 07:00
Мод стоит последним в загрузке? Может какой-то другой мод перезаписывает уровневые списки. Какие сеты носили эти бандиты?
- да... последним. - нету других модов на изменение уровневых списков. - на одной был валкирия (утепленная) на втором Хунтер (на лучнице).
P.S. На данный момент готовится большой пак шмоток из ведьмака. Порядка 10 комплектов + вагон разных железяк. Есть мысль... переодеть всех НПС, а ваниль оставить только в виде крафта. В целом - это может оказаться не плохим решением для твоего мода...
P.P.S. кстати: робу некроманта тож можно было бы задействовать... она в игре отлично смотрится.
Уровневые списки бандитов можно разделить на 2 группы Первая - смешанная куда входят все расы всех полов Вторая - одной расы одного пола.
Вторую группу я не трогал. Как была вероятность появления ЛБ среди женщин 50%, так и осталась А вот с первой сделал 3 варианта - balans М=33% Ж=33% ЛБ=33% - onlyF Ж=50% ЛБ=50% - onlyLB ЛБ=100%
Также в архив положил TestDungeon2.esp с подземельем полным лучников первой группы. Вход в подземелье находится на перекрестке рядом с медоварней Хонинга что около Вайтрана