Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Аззи (Обсуждение мода Аззи)

Аззи
serafym71  Offline  Сообщение №1 написано: 17 августа 2012, 04:15 | Отредактировано: serafym71 - 17 августа 2012, 11:12


Папа Аззи


402
"По просьбе трудящихся" открываю эту тему для замечаний, предложений, идей и вопросов по моду Аззи.


(Надеюсь, я не ошибся форумом, Модераторы, перенесите, пожалуйста, если с этим не сюда)

Torim  Offline  Сообщение №271 написано: 28 октября 2012, 19:37 | Отредактировано: Torim - 28 октября 2012, 20:49



622
Файл divorce.txt в архиве - восстановление брака после переустановки не происходит?
Я, правда, опять начал игру по новой и там, на версии мода 2.4а, возможно из-за установки HeartFire, при взятии книги не происходит переход к "Вернуться к Аззи".
P.S. Проверил на версии 3.0, то же самое. Но похоже глюк из-за модовской расы гг. В azziquest не переходит на 20 стадию, также при одевании амулета Моргогаза не запускается квест с поиском трупа матери.
И вопрос: играя дреморой, становится возможным одевание бесконечного количества амулетов и ожерелий. Это именно из-за расы или фишка всего мода Аззи?

Shadowmann  Offline  Сообщение №272 написано: 29 октября 2012, 16:30


Dark Surgeon


118
Аззи -- мод сложный, тяжелый. лучше сдвинуть наверх, сразу после esm.

Хех, у меня Аззи стоит по счету... 47-м и последним. И, как раз это, имхо, правильней всего для мода в esp-формате.
Никаких проблем пока не наблюдал (пройдено пока немного - первый квест + найдена книга рецептов).

Если мод требует каких-то базовых вещей - возможно, стоит часть его выделить в esm (и тогда, естественно, ставить в начало загрузки).
Естественно, в этом случае он может быть перекрыт какими-то другими модами и начать глючить.
Это все из собственного опыта, могу в отношении конкретно этого мода ошибаться.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
serafym71  Offline  Сообщение №273 написано: 30 октября 2012, 13:37


Папа Аззи


402
Torim, восстановление брака не происходит. Амулет Моргогаза больше не участвует в квесте. Квест начинает записка из Обливиона в инвентаре М.
Надевание множества амулетов? Очевидно, какая-то ошибка в измененной расе дремора. Я поищу.

Коракс  Offline  Сообщение №274 написано: 31 октября 2012, 06:46 | Отредактировано: smurfik - 31 октября 2012, 08:02


Святой Ежик


А почему в моде раса дремор не пашет с реплейсером ЛБ? Ну т.е. ее нет совсем. Удалил тела и она появилась. Здоровье теперь само не восстанавливается, так задумано?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
serafym71  Offline  Сообщение №275 написано: 31 октября 2012, 08:28


Папа Аззи


402
smurfik, играбельная дремора несовместима с LB.

Коракс  Offline  Сообщение №276 написано: 31 октября 2012, 09:23


Святой Ежик


serafym71, оказалась совместима, если Лб поставить поверх него.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Torim  Offline  Сообщение №277 написано: 31 октября 2012, 09:31



622
smurfik, скрины бы посмотреть. ;)

Коракс  Offline  Сообщение №278 написано: 31 октября 2012, 09:36


Святой Ежик


Torim, не советую :D если в одежде смотрится цивильно(ну это если не обращать внимание на руки), то без нее...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
serafym71  Offline  Сообщение №279 написано: 31 октября 2012, 10:29


Папа Аззи


402
Некоторые бонусы мода Аззи http://www.youtube.com/watch?v=gmIUIijvLbg

Shadowmann  Offline  Сообщение №280 написано: 31 октября 2012, 17:05


Dark Surgeon


118
Некоторые бонусы мода Аззи

Я так понимаю, это если за новую расу играть, или как?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
serafym71  Offline  Сообщение №281 написано: 31 октября 2012, 17:18 | Отредактировано: serafym71 - 31 октября 2012, 17:18


Папа Аззи


402
Shadowmann, или как. Их получаешь по ходу квестов. Но можно и пропустить, это иногда от внимательности зависит.

Torim  Offline  Сообщение №282 написано: 31 октября 2012, 18:50



622
Разобрался у себя с запуском квестов, похоже просто напутал с версиями, вот не все и запускались.

Demolir  Offline  Сообщение №283 написано: 1 ноября 2012, 09:26



420
"Технический" вопрос к автору: а зачем требуется SKSE? Если конечно не секрет. ;)

Не судите, да не судимы будите...
[IgorVolk]  Offline  Сообщение №284 написано: 1 ноября 2012, 17:09 | Отредактировано: [IgorVolk] - 1 ноября 2012, 17:12



749
Цитата serafym71

Некоторые бонусы мода Аззи


Смахивают на читы. А лестничные марши, висящие в воздухе, как какой-то графический баг в игре. Мне был бы больше по душе телепорт как в Dishonored – вот это был бы класс! :)

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
serafym71  Offline  Сообщение №285 написано: 2 ноября 2012, 02:43


Папа Аззи


402
Demolir, SKSE это Skyrim Script Extender, дословно скриптовый расширитель. Он добавляет дополнительные функции в папирус. Если мод сделан на машине с установленным SKSE, то и играть надо с установленным SKSE, запуская игру через SKSELauncher/

Torim  Offline  Сообщение №286 написано: 2 ноября 2012, 05:07 | Отредактировано: Torim - 2 ноября 2012, 05:36



622
Вчера прошел и Арзака и Совет двенадцати. В последнем пришлось попотеть, только мечи и арбалет с параличом и заморозкой помогли. Похоже, вылез один глюк: с активным квестом "Арзак", когда бежал от храма Талоса к Хьериму, Аззи брякнула "Да, это то место". Вроде она должна это говорить в доме, где происходит встреча?

Demolir  Offline  Сообщение №287 написано: 2 ноября 2012, 05:46



420
Цитата serafym71

Он добавляет дополнительные функции в папирус. Если мод сделан на машине с установленным SKSE, то и играть надо с установленным SKSE, запуская игру через SKSELauncher/



Что такое скриптовый расширитель мне хорошо известно, в том числе и то, как он работает. Но то что "если мод сделан на машине с установленным SKSE..." - это конечно нонсенс! ;)
Плагин-файл требует SKSE (как и любой другой софт в принципе) только в том случае если он использует его функционал, либо имеет привязку к другому плагину, который использует. Так же может быть такой вариант, если в моде задействован плагин для самого расширителя. Пример тому широкоизвестный SkyUI, сам мод не требует SKSE, но для его работы нужен "сортировщик контейнеров" (не помню настоящего названия). Последний хотя и именовался модом, на самом деле представлял собой именно расширение для самого SKSE, поскольку подключается только через него (позже их и вообще объединили вместе).
Собственно все это я расписал потому как заметил что многие относительно слабо разбираются в том что на самом деле представляет собой расширитель. Да, Ian Patterson замечал что его расширитель может является еще и некоторым оптимизатором скриптов, но как показала уже богатая практика, это далеко не у всех и не всегда. И уж в любом случае, если мод создавался в редакторе с поддержкой SKSE, это не значит что он его требует. С таким же успехом я могу требовать к своему моду NMM или Wrye, лишь только потому что я через него запускаю ok
Если вам, как автору, удобнее считать что ваш мод требует дополнительный софт, дело ваше, я никого не отговариваю. Хотя и непонятно "зачем корове седло".

Надеюсь моя прямота никого не задела. Успехов в модостроении! :)

Не судите, да не судимы будите...
Shadowmann  Offline  Сообщение №288 написано: 2 ноября 2012, 08:11 | Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 08:12


Dark Surgeon


118
Если мод сделан на машине с установленным SKSE ...

Верней, если мод использует те расширения, которые вносит SKSE - тогда да. ;)
Я думаю, разработчик мода мспользовал его, иначе бы не требовал.

Добавлено (02.11.2012, 12:11)
---------------------------------------------
Demolir, вы проверили тексты скриптов, и они точно не используют SKSE, так?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Torim  Offline  Сообщение №289 написано: 2 ноября 2012, 09:30



622
Еще баги(?) По завершении "Совет двенадцати" Записка Омеги Фир в инвентаре остается в числе квестовых. Консолью, конечно, можно убрать, но не лучше ли это сделать корректно?

serafym71  Offline  Сообщение №290 написано: 2 ноября 2012, 12:00


Папа Аззи


402
Torim, "то место" - это вообще, весь Маркарт. По записке просмотрю.

Добавлено (02.11.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Demolir, в моде больше трех сотен скриптов. Я не могу утверждать, что ни в одном не использованы функции SKSE. Мод создавался и дорабатывался в течении полугода, все запомнить невозможно. То что на некоторых машинах мод работает только через SKSE - это не я придумал, это игроки мне сообщили.


Torim  Offline  Сообщение №291 написано: 2 ноября 2012, 12:58 | Отредактировано: Torim - 2 ноября 2012, 13:00



622
Цитата Torim

когда бежал от храма Талоса к Хьериму, Аззи брякнула "Да, это то место"


Я имел в виду храм Талоса в Виндхельме, от него в сторону Королевского Дворца и поворот налево с выходом к лестнице перед Хьеримом. Вот перед этой лестницей фраза и прозвучала. Но, вообще то, по мне это не столь важно. То, что Аззи предупреждает о наступившей полуночи, я оценил.
P.S. Как и сообщение от нее о начавшейся болезни, посмотреть актив бывает недосуг.

serafym71  Offline  Сообщение №292 написано: 2 ноября 2012, 14:30


Папа Аззи


402
Цитата Torim

Как и сообщение от нее о начавшейся болезни, посмотреть актив бывает недосуг.


Если ты прошел квест Совет Двенадцати, то у тебя есть возможность оценить

Shadowmann  Offline  Сообщение №293 написано: 2 ноября 2012, 14:48 | Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 14:49


Dark Surgeon


118
serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался...
Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь".
Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни.
Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты :)

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
serafym71  Offline  Сообщение №294 написано: 2 ноября 2012, 14:53


Папа Аззи


402
Цитата Shadowmann

serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался...
Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь".
Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни.
Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты


Ну, я не знаю, что сказать. Просто, она удалась :) Способности - после завершения сюжета Аззи получит весьма полезную способность.

Torim  Offline  Сообщение №295 написано: 2 ноября 2012, 15:22 | Отредактировано: Torim - 2 ноября 2012, 15:35



622
serafym71

serafym71  Offline  Сообщение №296 написано: 2 ноября 2012, 16:30


Папа Аззи


402
Torim, ты имеешь в виду ее редкий комментарий? чтобы на него можно было ответить? Подумаю

Torim  Offline  Сообщение №297 написано: 2 ноября 2012, 17:47



622
Цитата serafym71

трактирщик - Белезар? в драку полез?


Ага, я немного запутался куда бежать после барной стойки и старался не лезть в гущу, а валить по одному - двумя и отходить в режиме скрытности назад для восстановления здоровья, пока клон дерется. Но все равно к Белезару быстро подтянулось.

Shadowmann  Offline  Сообщение №298 написано: 2 ноября 2012, 22:59 | Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 23:00


Dark Surgeon


118
"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли" lol good
serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов...
Заслуженные аплодисменты !

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
serafym71  Offline  Сообщение №299 написано: 3 ноября 2012, 06:15


Папа Аззи


402
Цитата Shadowmann

"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли"
serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов...
Заслуженные аплодисменты !


Не только мне. Эту фразу, например, мне прислал игрок. И некоторые другие фразы и анекдоты. :)

Demolir  Offline  Сообщение №300 написано: 3 ноября 2012, 08:53



420
Цитата serafym71

Мод создавался и дорабатывался в течении полугода, все запомнить невозможно.



serafym71, очевидно, что человек, создаваший сей мод, должен разбираться какие функции относятся к скриптовому языку Скайрима, а какие к его расширителю. В свое время я тоже создавал мод для Oblivion, в котором порядка 200 скриптов, и я их все помню до сих пор. Так там полновестные скрипты, а не папирус, который создается в CK на каждый чих.

з.и. Нет, все скрипты в Аззи я конечно не проверял, только большую часть. Собственно и полез я туда вовсе не для того, чтобы покритиковать или както обхаять мод, а с целю кое-что поправить. Позже, более внимательно почитав описание, узрел что мод оказывается требует SKSE (я это требование и не заметил сразу), и возникло обычное любопытство "как там все устроено". А поскольку новых функций я там так и не нашел, поэтому возник такой вопрос. Тем более, что комментарии тут немного усилили мои сомнения.

Не судите, да не судимы будите...
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Аззи (Обсуждение мода Аззи)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб