Файл divorce.txt в архиве - восстановление брака после переустановки не происходит? Я, правда, опять начал игру по новой и там, на версии мода 2.4а, возможно из-за установки HeartFire, при взятии книги не происходит переход к "Вернуться к Аззи". P.S. Проверил на версии 3.0, то же самое. Но похоже глюк из-за модовской расы гг. В azziquest не переходит на 20 стадию, также при одевании амулета Моргогаза не запускается квест с поиском трупа матери. И вопрос: играя дреморой, становится возможным одевание бесконечного количества амулетов и ожерелий. Это именно из-за расы или фишка всего мода Аззи?
Аззи -- мод сложный, тяжелый. лучше сдвинуть наверх, сразу после esm.
Хех, у меня Аззи стоит по счету... 47-м и последним. И, как раз это, имхо, правильней всего для мода в esp-формате. Никаких проблем пока не наблюдал (пройдено пока немного - первый квест + найдена книга рецептов).
Если мод требует каких-то базовых вещей - возможно, стоит часть его выделить в esm (и тогда, естественно, ставить в начало загрузки). Естественно, в этом случае он может быть перекрыт какими-то другими модами и начать глючить. Это все из собственного опыта, могу в отношении конкретно этого мода ошибаться.
Torim, восстановление брака не происходит. Амулет Моргогаза больше не участвует в квесте. Квест начинает записка из Обливиона в инвентаре М. Надевание множества амулетов? Очевидно, какая-то ошибка в измененной расе дремора. Я поищу.
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №274
написано: 31 октября 2012, 06:46
| Отредактировано: smurfik - 31 октября 2012, 08:02
А почему в моде раса дремор не пашет с реплейсером ЛБ? Ну т.е. ее нет совсем. Удалил тела и она появилась. Здоровье теперь само не восстанавливается, так задумано?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Смахивают на читы. А лестничные марши, висящие в воздухе, как какой-то графический баг в игре. Мне был бы больше по душе телепорт как в Dishonored – вот это был бы класс!
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Demolir, SKSE это Skyrim Script Extender, дословно скриптовый расширитель. Он добавляет дополнительные функции в папирус. Если мод сделан на машине с установленным SKSE, то и играть надо с установленным SKSE, запуская игру через SKSELauncher/
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №286
написано: 2 ноября 2012, 05:07
| Отредактировано: Torim - 2 ноября 2012, 05:36
Вчера прошел и Арзака и Совет двенадцати. В последнем пришлось попотеть, только мечи и арбалет с параличом и заморозкой помогли. Похоже, вылез один глюк: с активным квестом "Арзак", когда бежал от храма Талоса к Хьериму, Аззи брякнула "Да, это то место". Вроде она должна это говорить в доме, где происходит встреча?
Он добавляет дополнительные функции в папирус. Если мод сделан на машине с установленным SKSE, то и играть надо с установленным SKSE, запуская игру через SKSELauncher/
Что такое скриптовый расширитель мне хорошо известно, в том числе и то, как он работает. Но то что "если мод сделан на машине с установленным SKSE..." - это конечно нонсенс! Плагин-файл требует SKSE (как и любой другой софт в принципе) только в том случае если он использует его функционал, либо имеет привязку к другому плагину, который использует. Так же может быть такой вариант, если в моде задействован плагин для самого расширителя. Пример тому широкоизвестный SkyUI, сам мод не требует SKSE, но для его работы нужен "сортировщик контейнеров" (не помню настоящего названия). Последний хотя и именовался модом, на самом деле представлял собой именно расширение для самого SKSE, поскольку подключается только через него (позже их и вообще объединили вместе). Собственно все это я расписал потому как заметил что многие относительно слабо разбираются в том что на самом деле представляет собой расширитель. Да, Ian Patterson замечал что его расширитель может является еще и некоторым оптимизатором скриптов, но как показала уже богатая практика, это далеко не у всех и не всегда. И уж в любом случае, если мод создавался в редакторе с поддержкой SKSE, это не значит что он его требует. С таким же успехом я могу требовать к своему моду NMM или Wrye, лишь только потому что я через него запускаю Если вам, как автору, удобнее считать что ваш мод требует дополнительный софт, дело ваше, я никого не отговариваю. Хотя и непонятно "зачем корове седло".
Надеюсь моя прямота никого не задела. Успехов в модостроении!
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №288
написано: 2 ноября 2012, 08:11
| Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 08:12
Если мод сделан на машине с установленным SKSE ...
Верней, если мод использует те расширения, которые вносит SKSE - тогда да. Я думаю, разработчик мода мспользовал его, иначе бы не требовал.
Добавлено (02.11.2012, 12:11) --------------------------------------------- Demolir, вы проверили тексты скриптов, и они точно не используют SKSE, так?
Еще баги(?) По завершении "Совет двенадцати" Записка Омеги Фир в инвентаре остается в числе квестовых. Консолью, конечно, можно убрать, но не лучше ли это сделать корректно?
Torim, "то место" - это вообще, весь Маркарт. По записке просмотрю.
Добавлено (02.11.2012, 16:00) --------------------------------------------- Demolir, в моде больше трех сотен скриптов. Я не могу утверждать, что ни в одном не использованы функции SKSE. Мод создавался и дорабатывался в течении полугода, все запомнить невозможно. То что на некоторых машинах мод работает только через SKSE - это не я придумал, это игроки мне сообщили.
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №291
написано: 2 ноября 2012, 12:58
| Отредактировано: Torim - 2 ноября 2012, 13:00
когда бежал от храма Талоса к Хьериму, Аззи брякнула "Да, это то место"
Я имел в виду храм Талоса в Виндхельме, от него в сторону Королевского Дворца и поворот налево с выходом к лестнице перед Хьеримом. Вот перед этой лестницей фраза и прозвучала. Но, вообще то, по мне это не столь важно. То, что Аззи предупреждает о наступившей полуночи, я оценил. P.S. Как и сообщение от нее о начавшейся болезни, посмотреть актив бывает недосуг.
serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался... Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь". Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни. Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты
serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался... Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь". Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни. Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты
Ну, я не знаю, что сказать. Просто, она удалась Способности - после завершения сюжета Аззи получит весьма полезную способность.
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №295
написано: 2 ноября 2012, 15:22
| Отредактировано: Torim - 2 ноября 2012, 15:35
Еще не дошел. Только вылез из ртутной шахты и пёхом добрался до Вайтрана перегруженный. Часов через 5 риала проверю. зыж 3-4 варианта ответа на "не пойму как ты ко мне относишься" не помешало бы. А то чем дальше, тем чаще. ззыж и трактирщика бы сделать потрусливее.
Ага, я немного запутался куда бежать после барной стойки и старался не лезть в гущу, а валить по одному - двумя и отходить в режиме скрытности назад для восстановления здоровья, пока клон дерется. Но все равно к Белезару быстро подтянулось.
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №298
написано: 2 ноября 2012, 22:59
| Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 23:00
"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли" serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов... Заслуженные аплодисменты !
"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли" serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов... Заслуженные аплодисменты !
Не только мне. Эту фразу, например, мне прислал игрок. И некоторые другие фразы и анекдоты.
Мод создавался и дорабатывался в течении полугода, все запомнить невозможно.
serafym71, очевидно, что человек, создаваший сей мод, должен разбираться какие функции относятся к скриптовому языку Скайрима, а какие к его расширителю. В свое время я тоже создавал мод для Oblivion, в котором порядка 200 скриптов, и я их все помню до сих пор. Так там полновестные скрипты, а не папирус, который создается в CK на каждый чих.
з.и. Нет, все скрипты в Аззи я конечно не проверял, только большую часть. Собственно и полез я туда вовсе не для того, чтобы покритиковать или както обхаять мод, а с целю кое-что поправить. Позже, более внимательно почитав описание, узрел что мод оказывается требует SKSE (я это требование и не заметил сразу), и возникло обычное любопытство "как там все устроено". А поскольку новых функций я там так и не нашел, поэтому возник такой вопрос. Тем более, что комментарии тут немного усилили мои сомнения.