Я наткнулся на "голову принца" до взятия квеста на его нахождение. Появилось задание отдать голову Аззи, но строчки разговора нету такой.
Я это исправлю.
Добавлено (19.09.2012, 17:23) --------------------------------------------- В общем, доделываю завершение сюжетной линии Аззи. Если скажете, какие призы/бонусы (заклинания, зачарования, оружие, броню, еще что-нибудь) вы хотели бы получить в результате прохождения квеста, я возможно, это реализую.
Если скажете, какие призы/бонусы (заклинания, зачарования, оружие, броню, еще что-нибудь) вы хотели бы получить в результате прохождения квеста, я возможно, это реализую.
Маленького сорванца с рожками после женитьбы- чтоб розбрасывал вещи по дому
Я наткнулся на "голову принца" до взятия квеста на его нахождение.
Странно, как ты мог наткнуться? Я с Аззи был в той пещере раньше, только попал туда не через Пещеру Каменный Ручей (как в квесте), а через Кагрензел и алмаза не было в сундуке! Он там появился только когда активировался квест принести Голову Прекрасного Принца…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №244
написано: 20 сентября 2012, 04:45
| Отредактировано: serafym71 - 20 сентября 2012, 04:47
только попал туда не через Пещеру Каменный Ручей (как в квесте), а через Кагрензел и алмаза не было в сундуке!
Так и надо идти через Кагрензел, мой квест и маркер на карте именно Кагрензела добавляет. Если компас указавает на Каменный ручей -- это заморочки игры. а не мои. Меня Ураг туда однажды за книжкой послал. и маркер Каргрензела появился, а компас на пещеру указывал. А из пещеры в Кагрензел еще черта с два попадешь -- только стремительным рывком...
добавить ребенка в кузницу для крафта, в раздел Даэдрическое
Или в Кузницу Атронахов и рецепт уже есть: Череп + Сердце даэдра + 2 куска мяса = Дремора Валкиназ (необходим Сигильский камень), а в этом случае 1 кусок мяса. Только есть небольшое НО: все существа, создаваемые в Кузнице Атронахов изначально враждебны к игроку (с низким уровнем туда нечего и рыпаться)…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Я нашел способ это обойти (для призрака Лландрери Телванни в новой версии)
В новой версии она теперь не будет сразу бросаться в бой и можно будет с ней наконец-то, поговорить? Хотя, сейчас она враждебна, пока не уберешь оружие, можно даже так: появилась, а ты вытащил меч и сразу убрал и она (со словами – "На этот раз, я тебя убивать не буду"), сразу становится нейтральной, даже и не подравшись…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
По бочкам? Ты имеешь в виду вон ту бочку? Так она стоит под отвесной стеной и с нее некуда прыгать – я пробовал, не получалось. Только Стремительный рывок (из 3-х слов) с противоположного конца пещеры. Вот с этой бочки, я забрался повыше на скалу, чтобы быть на одном уровне с уступом, тогда получилось.
P.S.: Нашел старые скрины – я уже не первый раз в этой пещере! Как минимум, по трем квестам туда отправляют что-то найти.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Просто когда запрыгиваешь на уступ и оказываешься в таком положении: надо побегать по нему, периодически подпрыгивая. Мне хватает одного пробега влево и обратно, чтоб запрыгнуть.
Torim, Специально схожу туда еще раз и попробую твой вариант!
Цитата serafym71
Ха, похоже всем довелось попрыгать в этой пещере, не мне одному
Так маркер именно туда всех и ведет! Я, например, даже и не знал, что эта пещера имеет связь с Кагрензел, пока его не посетил, случайно до квеста. Кстати, полет там с огромной высоты – это нечто!
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Лучше алмаз перенести в другой сундук: тот, что возле (или на дне) озера, куда падаешь... Тогда и маркер будет указывать на Кагрензел (как и было задумано) – маркеры в игре всегда указывают на самый короткий путь к цели.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Интересный финал. Опять придется все заново проходить, чтобы выстроилась сюжетная линия или будет просто продолжение (появятся новые квесты)? А папашка, хоть убиваемый? И под крик Аззи: "Я сожру твое сердце" то гг погибла (броня одинаковая, кроме Сераны)?
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
[IgorVolk], Переустанавливать мод надо будет обязательно,но проходить по-новой все квесты - нет, необязательно. Папа, конечно, убиваемый, это задача квеста - его одолеть. Мой персонаж - полная близняшка Аззи, это одна из возможностей мода. А вообще, интересного будет много
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №266
написано: 15 октября 2012, 13:59
| Отредактировано: [IgorVolk] - 15 октября 2012, 14:36
P.S.: А если победить Аззавара, Мерунес Дагон не явится с подарком? Помнится, моя героиня уже с ним встречалась однажды и получила в подарок Бритву Мерунеса…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Не могли бы вы подсказать как пройти квест "Сигилльские тайны". Камень уставил, сковал все по рецепту, появился Призрак матери Аззи. И все. Отметка висит. Призрак говорить не желает. Что, собственное, нужно сделать?