Перечитал всю тему - не нашел вопрос... Подскажите, плиз - почему-то не сдается квест орку. Книжку для Аззи благополучно выкрал у Моргогаза - ей квест сдается, а орку нет (маркер продолжает висеть на Моргогазе). Что я не так сделал?))
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №332
написано: 9 декабря 2012, 20:20
| Отредактировано: serafym71 - 9 декабря 2012, 20:20
olegbir, Вообще-то, не знаю, раньше никто не жаловался на этот квест... Ну, можно попробовать выбросить книжку и вновь поднять ее. Иногда почему-то в моде не срабатывают скрипты, использующие функцю смены контейнера... Если книжка у игрока, а Моргогаз в это время жив, то квест орка должен сменить этап - если этого не произошло при выкрадывании, может сработать при поднятии выброшенной книги..
Эмм, что-то давненько никто тут не появлялся... Есть пара вопросов.
1. Где крафтуется Скелетный ключ? (ибо ингредиенты все на месте, благословение есть и висит в эффектах, а в кузнице - и намека нет на него). 2. У Аззи время от времени появляется в диалоге "Где тайник". Жмёшь. Отвечает "Здесь". И где? Ни записок, ни меток, ни описания.
Shadowmann, 1. да, похоже с ключом глюк. Буду его исправлять. 2. После ответа Аззи о тайнике начинается квест "Тайники". И компас указывает на тайник. Этапы квеста завершаются, когда вместе с прочим забираешь из сундука предмет брони Zебра. Этот квест должен работать. в общем-то...
serafym71, скажите пожалуйста, могли бы Вы сделать небольшую вариативность данного мода относительно внешности Аззи. Имею ввиду, что создан отличный компаньен с замечательной историей и интересным характером, и мне очень хотелось бы играть вместе ним, но в более человеческом обличии. Уже давно посматриваю на один сейв с прекрасной девушкой и мечтаю, чтобы кто-то сделал напарника с такой внешностью.
gener, в моде есть сюжетная линия и она построена на том, что Аззи - наполовину дремора. Если дать ей человеческую внешность, то весь сюжет становится бессмымленным. Если тебе хочется красивого компаньона с конкретной внешностью, ты можешь создать его сам, тут даже не нужен Creation Kit, скачай на нексусе Skyrim NPC editor и пробуй.
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №337
написано: 6 января 2013, 16:30
| Отредактировано: Shadowmann - 6 января 2013, 15:45
serafym71, похоже, пошло что-то не в том порядке - Zебра есть уже давно, а в диалогах про тайники появилось уже когда вообще все закончил - и с Телванни, и с папашкой, и все вкусности получены самой Аззи и ГГ - способности и все такое. Так и не понял - ключ таки должен быть в любой кузнице? Тогда сам посмотрю...
Добавлено (06.01.2013, 17:10) --------------------------------------------- gener, если приведенную вами фотку можно ассоциировать с дреморой, то я - точно испанский летчик. ЗЫ: ссылка на нексус говорит, что мода не существует. Что это был за сейв ? ЗЗЫ: Кстати, лицо своего персонажа вы можете сделать (изменить) сами без NPC editor, имея на руках сейв с лицом, которое вам нужно. Правда, нужен СК для одной простой операции. Замена лица не влечет за собой даже хвост из подключенных модов (т.к. геометрия лица запоминается в сейве).
Добавлено (06.01.2013, 20:30) --------------------------------------------- Хмм, удалил из требований крафта HasSpell "Благословление Ноктюрнал" == 1 - ключик тут же в крафте появился. Возможно, не так надо проверять наличие эффекта? А скорей всего, нельзя в условиях крафта ставить такие условия. Что-то не припомню примеров, где встречалось бы такое...
Shadowmann, совершенно верно. Именно в этом условии HasSpell и есть причина неработоспособности рецепта. Я его просто уберу. Насколько я понимаю, кузница может проверять только наличие перков, но не наличие заклинаний/благословений. с Zеброй я разберусь, точнее с диалогами.
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №339
написано: 7 января 2013, 12:37
| Отредактировано: Shadowmann - 7 января 2013, 14:29
serafym71, можно извратиться и сделать перк, появляющийся при получении благословения, а его и проверять )) Хотя, по большому счету, тогда нужно аналогичное делать при крафте остальных даэдрических артефактов. Проще - убрать и не усложнять. Спасибо за превосходный мод!
serafym71, можно извратиться и сделать перк, появляющийся при получении благословения, а его и проверять )) Хотя, по большому счету, тогда нужно аналогичное делатьь при крафте остальных даэдрических артефактов. Проще - убрать и не усложнять. Спасибо за превосходный мод!
Нет, я не буду изменять ванильное благословение, найду другие пути... Ну и - рад, что мод нравится.
Добавлено (16.01.2013, 14:19) --------------------------------------------- Кое-что из новой версии
Ну и когда следующая версия? А то мне надоело сидеть с этим квестом "Сигильские тайны", я и выковать ничего не могу! Потому что кузня не пашет!!! Напишите в лс ,может я что-то не так делаю???
Смотрю, Аззи уже выложили на all-mods.ru, разрешение спрашивали? Я б никогда не согласился на подобное описание, жалобы наверняка посыпятся. Чего стоит только: "После прохождения её всех квестов она может стать напарником." Вдобавок, негативен первый же комментарий.
Исчезает Азизка В начале не хотела идти - перезагрузил, пошла но 5 метров проходит - исчезает. После быстрого перемещения та же фигня. Есть мысли??
Добавлено (24.05.2013, 17:17) --------------------------------------------- Исчезает Азизка В начале не хотела идти - перезагрузил, пошла но 5 метров проходит - исчезает. После быстрого перемещения та же фигня. Есть мысли??
Исчезает Азизка В начале не хотела идти - перезагрузил, пошла но 5 метров проходит - исчезает. После быстрого перемещения та же фигня. Есть мысли??
Возможно, конфликт реплейсера тела, либо надстройки на него, с модовой расой. Мод дополнительных слайдеров стоит? В showracemenu дремора присутствует и не вылетает при выборе?
serafym71, "Тайники" упрощены? В 4 версии можно сразу от ворот бежать к тайникам, говорит сразу же по дороге, оно и лучше. И Zёбра переделана? Раньше внешний вид больше нравился, новая, понятно, задумывалась с сексуальной сеточкой, но мне больше напоминает чертежную сетку, особенно если ставить на светлую кожу.
Так, что то и у меня глюки полезли. Куда то пропал весь эль, консолью добавить в инвентарь можно, но ни в тавернах, ни в крепостях его нет. И не работает кузница атронахов. Кладу в ящик по списку из книги рецептов, ставлю сигильский камень, жму рычаг - синяя вспышка происходит, но ни броня, ни катаны, ни мать Аззи не появляются. Попробую проверить на 3 версии мода.
Эль заменился на мед Хоннинга и черновересковый. Думаю что модом восстановления Хелгена или "Фазенда "Сосновый бор" v1.1", которые оба я посмотрел и снес - не понравились. Если начать новую игру, то в таверне Ривервуда он продается, но в игре, где эти моды стояли, обновление ассортимента у продавцов что то не происходит и эль так и заменяется медом. А вот с кузней что то не разберусь, в 3й версии она работает нормально.
С чем может быть связан вылет или зависание при первой попытке входа в таверну Вайтрана ? Старую версию удалял, потом даже создал полностью нового персонажа но глюк присутствует всёравно. Единственное тёмное пятно на великолепном моде...
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Установленно около сотни модов но ни один не затрагивает таверну Вайтрана. Реплеерс тел стоит СВВЕ спорт. UFO не установлен. LB так же не установленн. BOSS конфликтов тоже не выявил. Может с какими то ретекстурами, хотя их тоже неочень много.
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...