• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Caligul]

Результаты поиска
Caligul  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы и их решение написано: 27 ноября 2011, 05:35



15
Люди подскажите лаптю... Удалил Обливион а теперь хочу установить, так в место "установить" написано "играть" че делать то?

Caligul  Offline  Сообщение №2 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 22 октября 2013, 22:27



15

Caligul  Offline  Сообщение №3 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 23 октября 2013, 10:15



15
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-12019 то же пишет страница не найдена...

Caligul  Offline  Сообщение №4 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 25 ноября 2013, 18:51



15
Мне не понравилось хотя бы тем что там местность плоская, и наверно стоит на трех китах, да и все что я увидел побыстрому можно сляпить за два дня...

Caligul  Offline  Сообщение №5 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 15 августа 2014, 17:49



15
Всем доброго времени суток. Есть такая вот проблемка. Есть у меня модель статуи, и понимаете как бы очень хотелось бы ее в игру пристроить, но при экспорте мне выдается такая вот лажа: "Invalid triangle Count: Must be between 0 and 65535". Может кто нить помочь понять че там не так? Я примерно со своим офигенным знанием импоршного языка примерно понял че он хочет сказать, но если я реально правильно понял, то это какой то пипец... :(

Caligul  Offline  Сообщение №6 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 15 августа 2014, 20:09



15
Ну она конкретная... Модель взята из нэта :(

Caligul  Offline  Сообщение №7 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 16 августа 2014, 17:46



15
Dsion, вобщем я ща детально встраиваюсь В моделлинг, и нашел шикарные видео уроки, но я не понимаю чем вся эта ботва если делать такие модели например мне помогут, но я к себе в мод  добавил как минимум одну статую с нексуса , и она же присутствует на том же сайте,, соответственно ее же можно подогнать, и я в принцыпе понял как но, это такие шикарные пляски с бубном... А ведь хотелось же сделать или импортировать модель шикарного качества... Скажи пожалста ты моделингом вплотную занимаешься? ;)

Caligul  Offline  Сообщение №8 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 16 августа 2014, 21:34



15
Я понял как убрать оч много лишних полигонов, но какчество модели резко падает ;) И если честно то не добился пока нужного мне кол-во этих самых полигонов, хотя очень много складок на модели, столи тупо ровнымы... я ща сравниваю сглаживание в максе и блендере, и по моему в блендере модификаторы прои сглажевании не добавляют апупенное кол-во полигонов, а в максе это просто жесть какая то... Хотя я тока два дня как увлекся этой лабуденью... ;) Но если честно то не особо хочится в игре при чем в той где вид от первого лица, видеть например какую нибудь квадратно-угловатую статую... Появляется ощущение что попал в самый первый "ДУМ" с его дичайшей графикой, ну или в "Рез" забыл че эа части, но оч дикие... :D

Добавлено (17 Августа 2014, 01:34)
---------------------------------------------
Ладно если надоела тема то ниче не говори тогда... :D


Форум » Записи участника [Caligul]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб