Можно ли для последней беты немного увеличить рейндж атаки для кинжалов? Приходится прям вплотную прилипать к противнику чтоб достать, и это пока токо с людьми, с существами и драконами ваще не представляю как буду воевать.
Urfeen, попробуй в Game Settings поменять fCombatDistance со 119 до 130 (141 дефолтное значение). Это не единственный параметр и грубый, но должен решить проблему.
VS_Revan, этот фикс ? - "пользователь amk обновил фикс учителей для USLEP - теперь должно быть все ок, опять просьба перепроверить....." По ссылке ничего нет, или не там ищу? (в шапку бы этот фикс) Это ещё кольцо в начале попалось на 30% взлома, не снимаю его, так бы совсем кукунулся ломать)
seimos, ещё есть же неоф.патч для самого режима выживания. В SSEEdit сильны? Посмотрите, сравните. Насколько помню в Статике у вещей отсутствует параметр и кейворд на теплоту, а у еды на насыщение, вот и весь конфликт.
Oliver, А разве патч для режима выживание нынче не объединен с USSEP?
Добавлено (20 Сентября 2018, 10:48) --------------------------------------------- В общем разобрался, ну его в баню этот режим выживания. P.S. Попробовал поставить твой патч на еду, но он зачем-то лезет в алхимку. Пришлось удалить(
В общем разобрался, ну его в баню этот режим выживания.
Я тоже так считаю. Подобные моды лишь добавляют анальной боли игроку, а НПС и мобы не страдают. Храдкор должен быть по возможности не только реалистичным, но и затрагивать всех.
В общем заново пытаюсь собрать Скайрим. Моя старая сборка ну никак не шевелится (шутка ли с месяц ковырял уделяя по пол часа в день вечерами), то ли беседка чего наворотила, то ли пятна на солнце. Короче снес все к чертям и переустановил. Теперь по памяти пытаюсь собрать все моды в кучку. Интересно у кого какой набор мастхэвных модов, которые по умолчанию идут в абсолютно любую сборку, типа SMIM.
Видимо нормально поиграю я ещё не скоро Сейчас не проходит дня, чтоб я не запустил SSEEdit чтоб что-нибудь поправить Но вчера я перешел на "тяжелые наркотики" и запустил Creation Kit
Добавлено (20 Сентября 2018, 11:52) ---------------------------------------------
Цитата seimos
В общем заново пытаюсь собрать Скайрим. Моя старая сборка ну никак не шевелится (шутка ли с месяц ковырял уделяя по пол часа в день вечерами), то ли беседка чего наворотила, то ли пятна на солнце. Короче снес все к чертям и переустановил. Теперь по памяти пытаюсь собрать все моды в кучку. Интересно у кого какой набор мастхэвных модов, которые по умолчанию идут в абсолютно любую сборку, типа SMIM.
О-о-о, комрад это моя боль. Я уже год наверное мыкаюсь пробуя сборки готовые, удаляя их, собирая свои и так по кругу.
Согласен, считаю что Статик гениален в своей простоте, но затрагивает комплексно геймплей. У меня правки тоже по мелочи. Разве что MLU это крупное изменение. Но когда понимаешь как модить... руки начинают чесаться.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №6252
написано: 20 сентября 2018, 09:17
| Отредактировано: seimos - 20 сентября 2018, 09:18
О-о-о, комрад это моя боль. Я уже год наверное мыкаюсь пробуя сборки готовые, удаляя их, собирая свои и так по кругу. Вам для SE на графоний?
В основном да, на графоний, на геймплей я сам себе соберу. Как то ковырялся с освещением так ничего приличного и не нашел, тоже самое с флорой - или кривое или садит фпс в минуса. Еще моды на снег интересуют, в основном конечно ретекстуры. А то все что не встречу шлак какой-то
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6253
написано: 20 сентября 2018, 10:50
| Отредактировано: Oliver - 20 сентября 2018, 10:56
seimos, ну для начала попробуйте готовые Silver Raven Mod Pack SLMP-SSE
Цитата seimos
садит фпс в минуса
Так или иначе в зависимости от конфигурации ФПС будет меньше ванили, высокополигональные модели, текстуры высокого разрешения и т.д. Визуально тут тоже на вкус и цвет, но посоветую чем пользовался сам. Графоний стараюсь пилить реалистичный и лорный.
Текстуры и модели Cheap but Good от Langley - текстуры и модели, наиболее полный набор из того что встречал. Разумное разрешение текстур. Позволяет обойтись без SMIM. Noble Skyrim, Osmodius SSE - два крупных текстурных пака, которыми я обычно добиваю вышеуказанный, совпадающие текстуры заменяю или нет по вкусу.
Окружение Enhanced Vanila Tree, Simply Bigger Trees - ванильные деревья в целом не плохи, но эти моды могут сделать их больше, что хорошо скрывает убогие LODы. Unbelievable Grass SSE - вариант травы, достаточно реалистично, никаких пшеничных полей в Вайтране. Альтернативой может стать Skyrim Flora Overhaul, сейчас существует в раздельном варианте. Есть некоторые годные модели растений в Skyrim 3D Plants и EEKs Renthal Flora Collection. Majestic Mountains - для меня лучшие горы Real Water Two - это наверное уже стандарт де-факто Embers HD - огонь, костры и т.д. Снег, либо старый верный Nordic Snow, либо Fluffy Snow. Но появляются новые варианты. Новый снежный шейдер это зло. Better Dynamic Snow улучшает покрытие снегом поверхностей, но не так хорошо как бы хотелось. No Snow Under Roof - так же изменяет покрытие снегом, в добавок к моду выше. Insignificant Object Remover - убирает некоторые процедурно генерируемые травинки и камешки прибавляя ФПС без видимого ухудшения графики.
Погода и освещение Тут сложно, пробовал наверное всё, но идеала нет, собственно это и подвигло меня к копанию в СК. Ванильная погода достаточно хороша, разве что ночи темнее нужно. К ней в пару неплохо заходит True Storms для дождей, снега и т.д. Хочется больше туманы в далеке, что скрыть эти сраные LODы. Нынче ковыряю Aequinoctium - Weathers and Seasons, но выбор погодных модов большой. Какие-то меняют глобально картинку освещение в плане оттенков/яркости/насыщенности. Ванильное освещение это треш и угар, и даже мглу ада не завезли. Ограничение движка на 4 теневых источника связывают руки мододелам. Но выбор тут не большой ELFX, RLO, RS. Relightning Skyrim - наиболее щадящий и безконфликтный. Расставляет источники света в соответствии с моделями оригинала. Imagespaces, то есть общую освещенности ячейки не меняет, поэтому рекомендую использовать с ELE, чтоб пещеры были темными, а таверны светлыми. Enchanced Light and FX - перемещает источники, добавляет, убирает по своему усмотрению, местами убирая или добавляя модели. Потенциально имеет больше конфликтов. Освещенность оставляет ванильную, рекомендую использовать с Enhancer'ом или Hardcore'ом, либо с ELE. Есть модуль погоды. Неплохой вариант All-in-One. Местами прям кинематографично красив. Realistic Lightning Overhaul - так же вмешивается в расположение источников и моделей как и ELFX. Изменяет освещенность ячейки, но как по мне не достаточно темно, но ничто не мешает одеть сверху ELE например. В среднем источников меньше чем в ELFX, что снижает вероятность мерцания теней (фликеринга). Альтернативой ELE может стать Simple Darker Interiors, это так же независимый регулятор шаблонов освещения.
Лица и тела мне по душе у WICO c кожей Tempered Skin
Остальное мелочи. Вы можете посмотреть на нексусе, отсотировав например по эндорсменту. Ну конечно SKSE и SkyUI это точно мастхэв нынче. SSE Engine Fixes - тоже считаю полезным.
Снег, либо старый верный Nordic Snow, либо Fluffy Snow. Но появляются новые варианты. Новый снежный шейдер это зло.Better Dynamic Snow улучшает покрытие снегом поверхностей, но не так хорошо как бы хотелось.
А фиксит ли это одну неприятную вещь, когда ограды из дикого камня в снегу выглядят так будто грязно-белой краской измазаны?
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №6255
написано: 20 сентября 2018, 12:09
| Отредактировано: dvornikk - 20 сентября 2018, 12:17
В основном да, на графоний, на геймплей я сам себе соберу. Как то ковырялся с освещением так ничего приличного и не нашел, тоже самое с флорой - или кривое или садит фпс в минуса. Еще моды на снег интересуют, в основном конечно ретекстуры. А то все что не встречу шлак какой-то
тогда просто попробуй и удивись насколько это удобнее. Это я к тому ,что с beth ini, все как дышать начинает. У меня без нее моды на флору стабильно фпс дропали, а с ней не более 3-4 проосадка с полным флора овехоллом или с новым 3d trees (который кстати просто с ног сшибателен)
Народ, вопрос к тем кто еще не юзает мод ораганйзер и продолжает жить в каменном веке вручную таскать папки или использует NMM , скажите - вы мазохисты? или вам нравится переставлять скай начистую для каждой новой сборки?
dvornikk, Первое желание обматерить кошку по-драконьи, второе - долбануть щитом на силовом.
P.S. Кстати насчет DynDOLOD и SSELODGen, их обязательно использовать в паре? Я так понял первое отвечает за динамические лоды типа мельниц и водопадов, а зачем тогда вторая утилита?
dvornikk, Чтот твой совет с гайдом не помог мне собрать сборку, а усложнил ее в разы. Я уже наверное сотню модов пересмотрел сравнивая их друг с другом. Походу я уже не в Скайрим играю, а в игру - собери Скайрим. Как никогда подходит фраза:
У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депресанты, а также текила, ром, ящик пива, куча модов и 2 дюжины ампул амилнитрита. не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это моды. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем зомби помешанные на модах. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Сначала SSEEdit, потом Creation Kit
А потом... потом выйдет TES VI и всё начнется заново У меня так с Обливионом было. Как было спокойно играть в Морровинд, когда я еще не знал что такое моды.
Поймал я кота у конюшен Виндхельма пока он дрых, кот эксперт ура! С мастер замками как нибудь справлюсь. Смешно конечно что в гильдии до ученика учат))
Цитата Oliver
Как было спокойно играть
Оно не только спокойней но и интересней было, люди уже не видят мира игры, а видят скрипты, логику, рестрикторы, гулаги и тп. Сказка пропадает, "магия") Одно время в сталкера наяривал, чем дальше тем больше, сборки правки допы, потом комп навенрнулся, всё пропало на жестком, опять собирать всё не охота, игра надоела.
Чтот твой совет с гайдом не помог мне собрать сборку, а усложнил ее в разы. Я уже наверное сотню модов пересмотрел сравнивая их друг с другом. Походу я уже не в Скайрим играю, а в игру - собери Скайрим.
именно поэтому в эту игру и играем столько лет, тут главное не торопиться. Я тоже думал пока жена уехала поиграю 2 недели, в итоге 2 недели я только стабильную сборку собирал))
Оно не только спокойней но и интересней было, люди уже не видят мира игры, а видят скрипты, логику, рестрикторы, гулаги и тп.
Ну я бы тут поспорил насчет "интересней было". После статика я положил неплохой болт на учебу и рванул во все тяжкие в с++. Хоть и закончил универ, по специальности не проработал ни дня - 2 года в гейм-деве, потом еще 4 на софте с графикой (близко в плане реализации к играм). Так вот, к "погамать" интерес не поубавился ни на толику! Да, по-другому стал воспринимать проекты, анализировать, разбирать, но менее интересно от этого не стало (я бы сказал даже напротив). Понимаю, немного тупо это аргументировать своим примером... Можно провести параллель с фильмами: все мы знаем (или в какой-то мере догадываемся) как они снимаются, что актеры играют, что это - картина, произведение искусства (ну если мы говорим про хороший фильм) и да иногда можно словить себя на мысли "вот тут чувак классно отыграл, а тут режиссер офигенно преподнес" - и от этого восприятие картины не ухудшается (а иногда даже наоборот), да и большую часть времени не думаешь про это и просто наслаждаешься.
Да, по-другому стал воспринимать проекты, анализировать, разбирать, но менее интересно от этого не стало (я бы сказал даже напротив).
Считайте у вас проф.деформация пошла. Я сисадмин, но у меня хобби музыка и звукорежиссура уже лет 15, так я не один концерт не могу посмотреть, чтоб не оценить техническую сторону.