Oliver, Реквием вроде как проще ставить сборками (готовеньким). Интересно услышать твое мнение в контексте сравнения со статикой - так что отпишись если дойдут руки до него. Чем детальней - тем лучше. Проф-интерес
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6122
написано: 1 августа 2018, 18:44
| Отредактировано: Oliver - 1 августа 2018, 18:57
VS_Revan, слазить с SE неохота, а этот порт пока заставить работать не могу. Патчер кое-как создал нормально патч и запустил игру, но войти в крепость Хелген не смог, зависает управление, причём игра вроде продолжает работать. Я ставил его на сборку SLMP-SSE, может в этом проблема, нужно попробовать на голый. В общем процесс установки повергает меня в уныние Но на одно отличие обратил уже внимание. Описания перков размыты чуть менее чем полностью, нету присущих статику формулировок типа "Увеличивает урон на 10%"
Добавлено (01 Августа 2018, 21:55) ---------------------------------------------
Пример сути описаний Реквиема (осторожно мат)
Добавлено (03 Августа 2018, 21:22) --------------------------------------------- Победил я установку Реквиема Скачал новые версии всего что нашел для SE включая альтернативный патчер, поставил чистую игру +USSEP, +SKSE64, +SkyUI. Патчер заработал корректно и без МО. В крепость Хелгена я вошел и всё заверте...
Дошел до Ярла Вайтрана, что могу сказать сравнивая со статиком: (начал как обычно высоким эльфом, магом-войном)
1) Как я уже упоминал выше точных цифр в описаниях нет. МСМ меню где можно посмотреть статы ситуацию несколько спасает, но всё равно не то. 2) Я критиковал Статик за размазывание перков по разным навыкам. В Реквиеме другая крайность, без перков навыки практически невозможно использовать. Например стамина утекает за одну натяжку лука. Без перков нельзя например ковать, затачивать, зелья правда варить можно. 3) Стамина... Краеугольный камень, будет тратится даже на ковыряние в носу. Перки это старательно нивелируют. Даже простой бег (не спринт) в тяжелой броне без пары перков трати запас сил. 4) Тяжелая броня теперь ощутимо лучше защищает и также ощутимо снижает скорость передвижения. Хорошая защита балансируется разными штрафами на ману и стамину. Перки направлены в две ветки, снижение манакоста в тяжелой броне и снижение затрат выносливости в бою. 5) В Реквиеме есть интересный момент, некоторый стационарный лут изменен. В пыточной разложены инструменты на столе и отмычки не в рюкзаке, а так же рядом лежат, в пещере после обрушения откидного моста нет кошелька с золотом и зелья, зато в первой бочке с зельями их больше и есть новые, а так же лежит арбалет (без болтов), но он почему-то слабее имперского лука. Кстати алхимических ингредиентов собирается больше и есть новые.
По боёвке... Сложилось впечатление, что если в Статике на старте тебя все е*ут, то в Реквиеме ты просто сам страдаешь, а биться с врагами как-то проще. Пойду попробую зачистить Факельную шахту и Ветряный пик.
Дай угадаю - кто-то украл твой сладкий рулет в первый раз связался с Реквой и чтением ридми/описалова не заморачивался? Все, смущающие тебя моменты, соответствуют "ролеплэйности" в понимании первого(не нынешнего!) автора мода. Ну, кроме установки мода
Oliver, Дык в мануале есть цифры и графики и даже формулы есть. Описания же сделаны атмосферными, хотя по мне так основная причина в том, что описание тупо не вместятся. Практически каждый перк, за редким исключением, влияет на несколько параметров/механик.
Дык, понятно, что оно удобнее, когда написано "+20% к урону" Ну, Ксарриан делал как ему нравилось. И попенять ему за такое уже не получится, а переделывать желающих нэма. Да и вообще Реква нынче для ретроградов Сидят, понимаешь, на древнем LE, вместо того, чтобы наслаждаться прелестями "современно-навороченного" SE
Oliver, и он "какбы работает" или робит как положено? esp-шник то адаптировать не вопрос. Модели/текстуры - тоже можно. А вот скрипты ..... Я в них и так не шарю, а под SE ещё и SKSE чуть не год переделывали - что какбы намекает на некую нетривиальность задачи. Огербосс и сам грозился Рекву на SE перевести, да только было это уже с полгода как, а результата не видать. Хотя я и не очень пристально слежу.
Grisli, я не знаю как положено, но вроде работает. По удобству установки и конфликтности Реквием однозначно проигрывает Статику. На loverslab ребята постарались. Там есть и гайд как самому адаптировать и для лентяев типа меня готовый. Нормальную ссылку не дает прикрепить loverslab . com/topic/91985-requiem-v1941-and-v202-for-sse-conversion-guide-for-mod-organizer/
Цитата Grisli
Огербосс и сам грозился Рекву на SE перевести, да только было это уже с полгода как, а результата не видать.
Я помню его пост в блоге от 2016 года, что дескать SKSE не завезли вариантов нет. Никакой новой официальной информации не встречал.
Кстати в техническом плане в Статике против Реквиема мне нравятся элегантные решения без лишнего скриптодрочерства.
Решил совершить набег на Факельную шахту. В Статике ходил туда с Фэндалом, но в Реквиеме внезапно он не хочет становиться компаньоном. Вначале зашел туда в тяже со щитом, правда высоким эльфом, хотел спеллсворда делать из него начиная с война. Вначале вроде норм, бои сложные и быстрые, в отличии от Статики ощущаешь больше действие собственного скила. Но в коне пещеры жопа, стамина кончается быстро, не убежать, не отбиться. Решил зайти магом, тем же эльфом. Перков было вложено меньше чем в воина, уровень был даже меньше. Враги как правило до меня не добегали, в одной руке огонь в другой лёд и впёрд В Статике битвы для мага в ограниченном пространстве были испытанием. Возможно и правда перекос в сторону магов в балансе, как писали ранее.
В обоих случаях не хватает грузоподъемности не смотря на то, что я не таскаю кучу барахла. Сумок не встретил. Готовые блюда не уменьшаются в весе и оленина как сырая весит 2 так и готовая что странно.
Что характерно в Реквиеме когда у врага мало ХП он кричит "Пощады" и таки убегает, а не продолжает через секунду тебя лупить. Даже медведь в пещере Хелгена убегал на лоу ХП.
Oliver, Маг прокачанный на фулл в Реквиеме имба и не контрится ни чем в принципе к сожалению. А вот воином играть интересно, до сих пор помню своего варвара в лайте с топором и щитом. Схватки на первых порах просто песня, до сих пор помню свою битву по зачистке башни от 5-х бандитов разом. Мой персонаж умирал от двух простых ударов или одного силового, а у бандюков был еще лучник, впрочем бандиты были не крепче меня. Начал с спринта, первый удар в воина с двуручем, воина в тяже ошеломил щитом и толчком поставил на линию стрельбы лучника, отпарировал удар третьего, потом силовой с рывком до 4-го, он падает, и я уже почти у лучника. Принимаю стрелу на щит, убиваю лучника, добиваю третьего и уже с тяжем один на один, пара удачных ударов и тяж тоже ложится. Вся битва заняла секунд 10-15 и адреналина через край. Именно такого мне не хватает в Статике.
seimos, но в Статике у врагов как будто больше приемов типа Wildcat, в Реквиеме я ни разу не получал ещё баш щитом в момент силового замаха. В Реквиеме сложнее оглушается противник, но оглушение эффективнее.
Однозначно нравится эдакий порог для взлома замка, если не соответствуешь, то даже попробовать не дадут. Интересное четкое разделение красноречия на "харизму" и крики.
В целом мне наверное система перков больше нравится в Реквиеме нет в деревьях "левых" перков чисто для придания полезности.
Но что в Статике, что в Реквиеме мне не нравится широкая доступность снаряжения выше стального/кожаного. Тут отлично сделано в Morrowloot, эльфийское у талморцев, орочье у орков в крепостях, двемерское в руинах, а не в свободной продаже. В Реквиеме левелинг оружия у торговцев кажется меньше чем в статике, Алвор в Ривервуде барыжит двемерским и эльфийским оружием уже на 3ем уровне. В факельной шахте с бандита в пластинчатой(!) броне снял эльфийский топор заточеный на 3ем уровне.
Я упоминал, что некоторые вещи в Реквиеме разложены вручную. Это приятно, но как-то халявно местами В торчащей руке из озера возле Вайтрана например оказался эльфийский меч.
Посмотрел в редакторе, понравилось что в Реквиеме логичное распределение веса и скорости оружия, а не несколько типовых вариантов как в ваниле и Статике.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №6135
написано: 5 августа 2018, 13:43
| Отредактировано: seimos - 5 августа 2018, 13:44
Oliver, Да я и не говорил что в Реквиеме все идеально. Там есть некоторые шикарнейшие вещи, которые я хотел бы видеть и в Статике, а от остального предпочел бы избавиться. Что в Реквиеме нравится - игра за воина. Воин там просто божественен, особенно в легкой броне. Вплоть до самого конца игры это настоящее выживание, где каждая ошибка стоит жизни. Стрельба из лука там на мой вкус не очень, больше всего бесит дурацко долгое натяжение тетивы и убогие траектории стрел при низком навыке. Ладно бы лучник мазал и стрелы летели не всегда цель. Все остальное в стрельбе в целом нормально. Так же раздражают невидимые сущности, доступность хорошего шмота (хотелось бы каждую шмотку выше стального буквально добывать потом и кровью). Нравится крафт, но некоторые читерные рецепты я бы убрал (типа переплавления 200 септимов в слиток золота, что дает возможность бесконечно качать кузнечку через ювелирку). Не нравится что руду и слитки нельзя купить в достаточных количествах. Нравится отсутствие читерного заклинания трансмутации. Баланс рас в Реквиеме интересный, так же нравится фишка с благословением богов. Очень нравится подход к уязвимости/стойкости монстров к различному типу урона и отсутствие регена. Нравятся именные минибоссы и лут с них. Очень сильно нравится гибкая настройка практически всего что есть в Реквиеме.
seimos, Я так понимаю эксплоит алхимия-зачарование-кузница а Реквиеме остался?
Цитата seimos
Нравятся именные минибоссы и лут с них.
Тоже интересное решение. Взял радиант-квест на бандитов в Башнях Валтейм. Так их там оказалось значительно больше чем в ваниле и Статике с широким диапазоном уровней, главарь имел 35 ур. и уникальное имя. Пришлось напрячься, было реально похоже на банду разбойников, а не горстку отщепенцев. У бандитов конечно форма одежды №8, как положено, но местами кажется слишком кошерно одеты.
З.Ы. Ловлю себя на мысле что у меня синдром "утёнка", я ищу косяки в Реквиеме и преимущества в Статике.
Короче на тебя нападает нечто невидимое которое не детектится вообще ничем. Никакие ухищрения не помогут, попавшие в нее стрелы мгновенно исчезают, обнаружение жизни/смерти не пашет и все в таком духе. Большинство персонажей убивает с одной тычки, только воины в тяже и маги обвешенные бафами по самые бубенчики способны вытерпеть две и более плюшек. Благо такие твари водятся в строго определенных местах. Магам с ними бороться проще всего, тупо валишь чем-то площадным в надежде завалить до того, как до тебя доберутся. Ну и призванные существа и напарники их отлично видят, жаль их хватает ровно на один удар.
Oliver, воу воу, попрошу без спойлеров! сезон еще не вышел - не смотрел еще, жду весь. seimos, Oliver, Grisli, если еще что добавить есть - буду рад услышать - очень познавательно, спасибо
VS_Revan, для Реквиема есть такой аддон Minor Arcana, так вот там есть хорошая идея
Я создал этот мод, чтобы решить основные проблемы, которые присутствуют в Реквиеме. В основном это проблемы ванили, но они становятся более выраженными в безжалостном мире Реквиема. Простой пример:
Вы войн 4 уровня и после помощи Соратникам в бою с гигантом и вступления в их гильдию, Фаркас первым делом посылает вас зачистить пещеру с вампирами.
Это, очевидно, неприемлемо с ролевой точки зрения, но в Реквиеме это также не приемлемо с точки зрения геймплея. Соратники ни за что не послали бы новичка на верную смерть. Конечно, всегда можно путем перезагрузок получить нужный квест, но это убивает отыгрыш.
Истинные ролевые игры решают эту проблему гораздо лучшим способом, который опубликован в первых приключенческих модулях Advanced Dungeons & Dragons. Таким примером могло бы служить добавление минимального уровня для заданий содержащих сложных врагов, это бы не позволило Фаркасу выдать вам задание на убийство вампиров, как сделал бы и любой мастер подземелий. Подобные вещи вы встретите в этом моде.
Добавлено (06 Августа 2018, 15:01) --------------------------------------------- Кстати главный гемор установки Реквиема его патчер (ректификатор) по сути интересное решение. Как я понял он проходится по всем стоящим модам и ректифицирует предметы, локации, NPC и т.д. видимо на основе ключевых слов. Вот только не понятно зачем своим патчем он изменяет значения записанные в его же Requiem.esp
Появилась тут идея по поводу грейдов брони (I, II...) что-то они мне имбоватыми кажутся, по идее это альтернативная возможность усовершенствовать броню для не кузнецов, типа как кузница атронахов, но на начальных этапах это гораздо эффективнее ковки. Предлагаю несколько вариантов, может и все сразу. 1) Грейдить броню в алхимической лаборатории. 2) Книга улучшения соответствующей брони нужна даже для I 3) Перк в алхимию для улучшения брони.
нечто невидимое которое не детектится вообще ничем
Сэр, вы неправы "Крик" Шёпот Ауры их детектит и в магии вроде что-то было. Но это только половина проблемы, т.к. они очень быстрые, сильно бьют и не самые "тощие" по личному ХП.
Пошел вчера на Ветряный пик, на 3ем (!) уровне. Бандиты особой сложности не представляли, а вот раненый морозный паук был 28 уровня и заставил попотеть, благо позиция там хорошая. Арвел хоть и был так же 1ур. как и в ваиниле и Статике, но умерать быстро не захотел, хотя обычно дох от козявки из носа. Но я же залез в гробницу что пощупать ректифицированных драугров, поэтому пошел дальше. Ощущение двоякое первые 2 два драуга были 1ого уровня и легли без особых проблем, это меня разочаровало ибо в статике самый слабые имели 35 уровень и на 3ем я им мог сделать чуть менее чем ничего. Правда следующий драугр, оказался 30ур. с ледяным атронахом и обморожением быстро отправил меня на тот свет. Я напомню, что в Реквиеме они все просто "даугр" без приписок и определить вид можно только по внешнему виду и способностям. Тем не менее я его тоже завалил. Дальше пока не ходил. За прошедшие время сложилось ощущение что Реквием берет не силой противников, а количеством. Во всяком случае мне так показалось в начале. В целом начало в Статитке, как тут уже вроде упоминали, более суровое чем в Реквиеме. Про мидгейм судить не берусь, а до лейта я за пару лет так и не добрался
Могу свои ощущения выразить в двух картинках (18+)
Oliver, Очень много играл и в Реквием и Статик. В Реквиеме тяжелый, но очень интересный старт, потом достаточно интересная середина игры, в конце ты убернагибатор (кроме специфических билдов), хотя даже убернагибатору могут вломить, если будет неосторожен. В Статике боль и страдание пока не выкачал минимум 50% абсолютно всех веток. За воина доходило до смешного, когда в Статике я зачистил абсолютно все лагеря бандитов и крепости, а нормально махаться против даругров выходило только с напарником. Без алхимии за воина вообще не вариант играть, я страдал очень и очень долго. Достаточно вкусно играть магом и вором, но и они раскрываются достаточно поздно. P.S. Чтобы поправить сложность в Статике, достаточно просто снизить стоимость перков до изначальных значений когда перки первого уровня стоили 5к, ну или сделать цену на перки настраиваемой. Честно говоря постоянный гринд в Статике утомляет, и хотелось бы иметь легальную возможность его снизить.
Ребята, чем на сегодняшний день отличается версия мода для Legendary Edition и Special Edition? Из описания не слишком понятно, а версии смущают: для LE 1.98, а для SE - 2.3.
Означает ли это, что автор просто в одно время забросил версию для LE и полностью посвятил себя версии для SE?
-Chief-, Так и есть. В LE версии мод достаточно сырой, плюс в нем отсутствует множество возможностей добавляемых в версии для SE. Последняя версия для SE на мой взгляд уже полностью играбельна на адепте, практически все известные баги выловлены и пофикшены. Если найдешь новые, кидай сюда.
Чтобы поправить сложность в Статике, достаточно просто снизить стоимость перков
Ну так за покупку перков вроде сторонний мод Perk Trainers отвечает. Я себе кстати поставил мод "Небесные осколки" (SkyShards), за каждые три найденные дает +1 очко перка, всего разбросано по миру 66 осколка, итого +22 очков.
VS_Revan, я тут взялся адаптировать MLU для Статика, так наткнулся на то, что остатиковывая броню вы забыли о её зачарованных версиях которые также напрямую описаны.
VS_Revan, у драгонборновских масок (Азидал, Дукан, Закрисош) пропущены кейворды на броню
Добавлено (08 Августа 2018, 20:51) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
да вроде не забыл - поясни
Например "Даэдрическая броня" поправлена в Статике и имеет армор рейтинг 56, а например "Даэдрическая броня великого здоровья" не затронута и остается с ванильным 49.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №6149
написано: 8 августа 2018, 17:58
| Отредактировано: seimos - 8 августа 2018, 18:01
Oliver, Может эта броня хоть и есть, но не может быть найдена, а только добавлена консолью?
Добавлено (08 Августа 2018, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
у драгонборновских масок (Азидал, Дукан, Закрисош) пропущены кейворды на броню
А это кажется связано с тем, чтобы маски работали с перками на маг броню из изменения. Вроде Русмаг этого очень сильно хотел и уговорил Ревана. Впрочем стоит чекнуть и другие маски.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6150
написано: 8 августа 2018, 18:03
| Отредактировано: Oliver - 8 августа 2018, 18:04