Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №4711 написано: 2 июня 2017, 16:10



Цитата seimos

Вместо Удары написано "дары

это баг оригинала. статика не меняет этот перк. хотя мб стоит изменить - 75% игнора армора как-то много...

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4712 написано: 2 июня 2017, 16:18



337
VS_Revan, Ну лично я по показателям хп противника не замечал такого уж игнора брони)отнималось хп вроде как и у меча..хотя я абузил булаву молага бала где только можно) Но может меня зрение подводило и игнор брони - есть..как тот суслик)

VS_Revan  Offline  Сообщение №4713 написано: 2 июня 2017, 16:52



RusMage, да в принципе специфически и правда - толк заметен против "утанкованных" врагов. ладно, пускай будет как есть пока.

Добавлено (02 Июня 2017, 19:52)
---------------------------------------------
я тут вот о чем подумал: убрать перки на крит у мечей совсем и заменить его на что-то другое (типа замедления - увечье). в 1й перк одно-/двуручки/стрельбы добавить скажем 15% базовый шанс крита для всего профильного, а в основные перки карманника/взлома добавить %увеличение шанса/урона крита. еще где-то в маг. школах добавить увеличение урона тоже можно. что думаете?


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4714 написано: 2 июня 2017, 16:58



337
VS_Revan, ну вроде слышится неплохо...надо на практике тестить)

seimos  Offline  Сообщение №4715 написано: 2 июня 2017, 17:28 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 17:25



741
VS_Revan, Идея прописать крит в базу мне нравится. А вместо урона на меч, я бы предложил удешевление стоимости ударов мечом в стамине с небольшим увеличением скорости атаки скажем 10/10, 17/17 и 25/25 (или 10/10, 15/15, 20/20 если кажется что много).

Добавлено (02 Июня 2017, 20:25)
---------------------------------------------
Про маг школы не думаю что необходимо. Полностью раскачанный маг самое имбовое, что я только видел в статике.

Добавлено (02 Июня 2017, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

это баг оригинала. статика не меняет этот перк. хотя мб стоит изменить - 75% игнора армора как-то много...

Ну хз, запись этого перка я в статике и обнаружил через tes5edit. Так что исправить надо.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4716 написано: 2 июня 2017, 18:09 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июня 2017, 18:12



Цитата seimos

Ну хз, запись этого перка я в статике и обнаружил через tes5edit. Так что исправить надо.

твоя правда. это ж в статике можно армор в минус загнать, тогда эти перки делают медвежью услугу - вот и правил чтобы не срабатывало с минусом армора у врага, но баг реально ванильный) поправим. кстати мб костолому такое же дать - шанс на "минус Х армор на Y секунд" стакающийся. тогда топоры - шанс кровотока, булавы - шанс "- армор", мечи - шнас замедления уменьшение стоимости силового удара.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4717 написано: 2 июня 2017, 18:22



741
VS_Revan, Если давать костолому дебафф на минус армор, то пусть он будет длительным, булавы очень неповоротливое и медленное оружие. Очень тяжело им вести тактические поединки и маневрировать не подставляя свою тушку. Идея сделать из мечей не особо мощное оружие, но зато дешевое по стамине мне нравится, поскольку даст возможность делать мечников гибридов, да и под спеллсворда хорошо зайдет, ему в ману придется серьезно вкладываться. На счет магии, может добавить перк на шанс пробития резистов к магии, будет своеобразный крит, с драконами магам очень поможет.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4718 написано: 2 июня 2017, 18:34



seimos, я имел в виду множитель крита физы в магии разрушения. для комбо-спелсворда-взломщика. вкинул 1 перк в одноручку - получил базу шанса, взлом - увеличил множитель, разрешение - еще множитель. таким образом будет слабо наносить дамаг, пока не кританёт) но твое недоумение только подтверждает мои опасения о неуместности этого.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4719 написано: 2 июня 2017, 18:47



741
VS_Revan, Идея с множителями и критом любопытная, но мне не нравится тем, что она сделает из игры сэйвабуз, прокнет/непрокнет. Особенно если с бэкстабом ее совмещать.

Oliver  Offline  Сообщение №4720 написано: 2 июня 2017, 21:07 | Отредактировано: Oliver - 2 июня 2017, 21:10



386
Как по мне, то размазывание однотипных перков по разным навыка не есть гуд. Как то странно для прокачки меча вкладываться в разрушение или карманные кражи. Тем более, чтоб вложить очко в перк нужно прокачать навык. А зачем мне качать карманные кражи ради одного перка на меч?

Кстати, под некоторыми перками не написано сколько нужно навыка. Почему?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4721 написано: 2 июня 2017, 21:21



Цитата Oliver

Кстати, под некоторыми перками не написано сколько нужно навыка. Почему?

под какими?

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4722 написано: 2 июня 2017, 21:33



337
Oliver, так статика вся построена на том чтобы для достижения мастерства в чём либо надо качать другие ветки..например чтобы убивать нежить и вампов всем классам надо вкладываться в восстановление и перк там брать. для дамага надо всем качать карманные кражи, для убийства драконов нужны перки иллюзии и стрельбы.

Oliver  Offline  Сообщение №4723 написано: 3 июня 2017, 04:34 | Отредактировано: Oliver - 3 июня 2017, 04:35



386
RusMage, не спорю, урон на нежить в школе восстановления выглядит логично, а вот крит у карманника нет.

Добавлено (03 Июня 2017, 07:34)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

под какими?

Все перки восстановления и одноручного оружия. Нет пункта "необходимо".

cryomorph  Offline  Сообщение №4724 написано: 3 июня 2017, 07:19



45
Цитата Oliver

Кстати, под некоторыми перками не написано сколько нужно навыка. Почему?

Было такое же, когда стоял не родной шрифт (например sovngarde).

Oliver  Offline  Сообщение №4725 написано: 3 июня 2017, 16:43



386
cryomorph, спасибо за наводку. Вы были правы, дело в шрифте.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4726 написано: 4 июня 2017, 12:47



чет я про объемный дождь не правильно понял наверно. думал это стандарт SSE, а потом один из погодных модов его сломал, даже переустановил скай, но обалденный дождь так и не вернулся.
самое близкое что нашел, этот видос, где чувак тоже ищет этот дождь. на видео не особо смотрится, но вроде оно:


никто не в курсе как это вернуть?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4727 написано: 4 июня 2017, 13:11



741
VS_Revan, Это эффект потоков света (как в некоторых интерьерах из окон бьет свет через взвесь пыли). Один из погодных модов добавлял эту адскую хренотень, я ее даже специально искал, чтобы выпилить нафик.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4728 написано: 4 июня 2017, 13:30



seimos, да не, это видос такой. я точно помню на старте игры в SSE заходил в Солитью ночью и пошел дождь, там еще казнь была. он такой как волнами шел, как будто не из частиц состоял, а из мешей анимированных, ну или пост-процесс просто хороший. да, реагировал на свет, но это был именно дождь, сильный, но реденький.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4729 написано: 4 июня 2017, 13:57



741
VS_Revan, По мне это был не дождь, ну не похоже это на дождь. И кажется эту погоду исправили с обновлениями.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4730 написано: 4 июня 2017, 14:23



seimos, ну хз, если мы говорим об одном и том же, но знач дело вкуса, но я ни в одной игре не видел такого крутого шторма как увидел в SSE. до этого круче всего был дождь из crysis 3:

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4731 написано: 4 июня 2017, 14:28 | Отредактировано: dvornikk - 4 июня 2017, 15:56



139
День 20-й.

Почти две недели в городе. Раньше я представлял себе Вайтран как шумный торговый центр, но на здешних улицах вместо людей, обычно меня встречали лишь стоны кошек.(Привет моду Sounds of Skyrim) Предчувствие войны и тревожности просто повисло в воздухе, на лицах стариков которые сидят около своих домов...в этих нескончаемых дождях...чавкающих под ногами лужах....все кругом было пропитано атмосферой надвигающихся перемен...и они не сулили ничего хорошего. Прилавки опустели, люди целыми семьями и караванами двигались к границам или в более укрепленные города, такие как Маркарт.



Поползли слухи о ящерах в небе и сгоревшем Хелгене, первые беженцы оттуда начали прибывать и становиться главными действующими лицами в местной таверне. Кажется, я уже буду далеко не первый из тех, кто явится к ярлу с новостями...чтож, действовать в жизни нужно решительно и быстро, этот урок я давно усвоил и в этот раз я сам виноват, что затянул с визитом к ярлу. Мне обязательно нужно установить связи с самыми влиятельными людьми здесь и местный ярл один из них. Поэтому я подготовлюсь. Вчера идя по рынку уловил разговор о том, что караваны с зерном идущие в город возможно скоро перестанут приходить совсем. У ярла не хватает людей, для охраны границ в это время. Многие сомневаются в его власти и винят в ухудшение жизни в городе. Ха, люди, вы везде одинаковые. Всегда мастера раздавать советы и наставления о том, как сделать лучше...но вот беда, вы только треплетесь и ничего не делаете сами и это видно по вашим собственным жизням...по вашей одежде, тому как вы говорите...даже как едите....ярл виноват...глупцы...Он делает умные ходы и я видел это, по количеству охраны в городе и отменному новому снаряжению на них. Он будет хорошим опонентом в моей игре убеждения...в которой я конечно выиграю. Поэтому эти разговоры вокруг не влияют на мою оценку происходящего. А я должен воспринимать все трезво, если хочу выбраться наверх и не остаться внизу со всеми окружающими.

Но даже стражники все чаще стали с тревогой поднимать глаза к небу и хранить абсолютное спокойствие у меня не получается.


Поэтому успокаиваю себя иногда глотком скумы, но нужно быть аккуратным с количеством. Лекарство и яд, различает лишь дозировка. А местные варвары вообще за нее отрубают головы. Ну и край.

Я не мог явиться к местному правителю в том тряпье, что было на мне. Этот наряд подходил для охоты на оленей вместе с Гором, но вот на порог дворца меня так не пустит стража. Кое-что неизменно у любых народов - встречают по одежке.

Продав несколько десятков шкур, которые у меня  получалось снимать с туш оленей все лучше и лучше, я отправился в местные лавки в поисках наряда, в котором мог бы наконец прийти к правителю Вайтрана. Господин случай, неспроста завел меня именно в этот магазинчик из сотен других в этом городе.Товар Беллтора.

Беллетор, это имя долго не давало мне покоя.


Что мне сразу бросилось в глаза, так это изобилие товара. Изобилие в военное время. Такой контрабандист со стажем как я, моментально узнает коллегу.Пока я шел по лавке, постоянно чувствовал взгляд Беллетора и его наемницы у себя на спине. Я старался контролировать свое тело и дыхание, чтобы ничто не вызвало подозрение в моем поведении. Но адреналин просто пульсировал во мне. Мне повезло, что в помимо меня были и другие посетители, это отвлекало хозяина иногда и я смог проскользнуть на второй этаж уловив знакомую сильную вонь.



Запах сыра мамонтов не очень приятен, но он настолько сильный, что в нем никто не захочет рыться. В том числе и стража. Поэтому в сыре возить запрещенные товары гораздо проще, чем в чем либо еще. Старый трюк, Беллетор. Я увидел те самые ящики, что охотники ограбившие меня грузили в лодку. Теперь я не сомневался, что мы еще встретимся с ними.


Я уже и писал, не верю только лишь тому, что люди о себе рассказывают или о своем магазине.



У всех есть свои скелеты в шкафу....стоит лишь капнуть поглубже.



Сегодня, я буду просто покупателем. Здесь я смог найти приличную одежду...и даже редгардские золотые серьги, на которые смогу наложить зачарование, скажем улучшающее мою меткость...нужно лишь найти специалиста. глупый Белетор, не понимая их ценности отдал мне их почти за бесценок...как и новый расшитый нордский наряд. Ну чтож, теперь я готов к разговорам с главными силами в этом городе.




Прощаясь с ним я подумал про себя - Нам похоже предстоит с тобой завтра ночной разговор, о хитрейший.



seimos  Offline  Сообщение №4732 написано: 4 июня 2017, 14:50



741
dvornikk
Цитата dvornikk

Такой контрабандист со стажем как я, моментально узнает коллегу.

Судя по внутриигровой инфе Белетор никак не мог быть контрабандистом. Если кто и промышлял этим в Вайтране, то это были явно Сыны Битвы.

dvornikk  Offline  Сообщение №4733 написано: 4 июня 2017, 15:25 | Отредактировано: dvornikk - 4 июня 2017, 15:48



139
seimos, Это ты к чему? =)
У тебя своя партия, у меня своя. Ванильный скай уже вдоль и поперек, мне хочется новых сюжетов в своей игре, я же не учебник по лору пишу, это просто путь моего очередного персонажа в этой песочнице, которую я благодаря модам переделываю под разные истории)


Судя по внутриигровой инфе Белетор никак не мог быть контрабандистом

А мне признается, что контрабандист. Опять-же, это не сюжеты сценаристов Бесесды, это мои, расслабься и просто не читай, если тебе не в карту, мой мир в этой партии сильно сильно отличен от ванили в мои интересы и и отыгрыша этого редгардца и я понятия не имею куда меня заведет фантазия. Все вряд ли закончится спасением мира)

seimos  Offline  Сообщение №4734 написано: 4 июня 2017, 16:37



741
VS_Revan, Очередная порция наблюдений:
1) Стрелы/болты попадающие в щит все же наносят урон с соответствующим перком, хоть и не очень большой. Из-за этого к арбалетчикам тяжело подбираться. Хоть и забавно выглядит со стороны. Вместо того, чтобы прикрываться щитом и медленно идти к арблетчику тактика следующая. Спринт, остановиться, прикрыться щитом или элементом окружения, спринт, опять закрыться. После подбегаешь и выхватываюшь люлей уже в рукопашку, поскольку хп неожиданно кончилось. Если бы не мод на еду от Grisli, то я бы вообще никак бы не выживал, воин пожирает банки быстрее чем их находит. Кулинар поневоле :D 
2) Наблюдение с предложением. Очень много мяса животных довакин не собирает. Может дать игрокам немного отыгрыша и выдать торговцам едой строчку (по типу фермеров) о скупке различного мясца за денюжку? Скажем 7 золотых за оленину, 5 за козлятину, 10 за говядину и т.д. и т.п.

Добавлено (04 Июня 2017, 19:37)
---------------------------------------------
P.S. Моему довакину пришлось стать альфонсом и переселиться к Изольде. Стать таном ему ближайший месяц не светит, зато крыша над головой и сундук в наличии, ну и кормит вкусно. ^_^


VS_Revan  Offline  Сообщение №4735 написано: 4 июня 2017, 16:42



dvornikk, seimos чет злой седня, видно статика нервишки-то подшатала)
seimos, 1) ок, чекну
2) идея неплохая, если будет время посмотрю

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4736 написано: 4 июня 2017, 16:59 | Отредактировано: dvornikk - 4 июня 2017, 17:01



139
VS_Revan, а цены на лошадей не менялись? дешевые какие-то совсем. Или это после реквиема мне так кажется. Хороший скакун должен стоить не меньше 10-ки, т.к груза много на себе не утащишь. Поэтому я купил лошад за 1000 и 9000 подкинул в карман продавцу, на чай ))

seimos  Offline  Сообщение №4737 написано: 4 июня 2017, 17:15



741
dvornikk, Только мегапородистая лошадь может стоить дороже дома, а такие в простых конюшнях не попадаются. 1000 золотых вполне приемлемая цена за просто неплохую лошадку (выходит даже дороже чем полный сет стальной брони с оружием).

VS_Revan  Offline  Сообщение №4738 написано: 4 июня 2017, 17:15



dvornikk, честно не помню, но 1к голды вполне адекватная цена за скакуна. верховая езда в скайриме далека от идеала, да и лошадь может сдохнуть. свитки ТП на много практичнее.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4739 написано: 4 июня 2017, 17:26 | Отредактировано: seimos - 4 июня 2017, 17:26



741
VS_Revan, Ах да, совсем забыл. С скрытностью в тяжелых доспехах забавная ситуация выходит. Если я не использую скрытность меня засекают куда позже чем если я ее использую. Эта забавная ситуация порой даже полезна, если нужно кого-то сагрить издалека. Присел и пол данжа сбежалось lol

VS_Revan  Offline  Сообщение №4740 написано: 4 июня 2017, 17:30



seimos, ну а прикинь калечь 200 кг веса на себя напялил и на кортанах ползет, все гримит, а он крадется)

Добавлено (04 Июня 2017, 20:30)
---------------------------------------------
в сл. бетке уже подкорректировано чутка.


Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб