Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4681 написано: 2 июня 2017, 08:12 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 08:12



741
Цитата VS_Revan

ну без регена ты б их заковырял благодаря тупому ИИ, а так у них шансы есть поставить на место) хотя по склянке яда на рыло помогло бы, но на то он и яд.

Ну нет... я считаю что простым врагам реген не положен. Насыпь им бутылочек с хп, недоступных для лутания ГГ, если хочешь их усилить, но только не читерский реген. Я понимаю реген драуграм, потому как магические существа, понимаю реген троллям (причем сильнее чем есть сейчас) ибо лорно, понимаю реген боссам и минибоссам, но не понимаю реген бандюкам, саблезубам и прочим обычным тварям.

dvornikk  Offline  Сообщение №4682 написано: 2 июня 2017, 08:19 | Отредактировано: dvornikk - 2 июня 2017, 08:24



139

но не понимаю реген бандюкам, саблезубам и прочим обычным тварям.

+1, именно это и отталкивает большинство тех кто мод попробовал, но не успел в него влюбиться и удалил после часа-двух игры. Долгий старт не все выдерживают, особенно без сторонних модов на "мирный заработок" без убийств.

Oliver  Offline  Сообщение №4683 написано: 2 июня 2017, 08:19



386
Цитата seimos

Угу... только пауков мне найти вначале надо, я с ними не сталкивался. Ну и я играю на эксперте

У вас "альтернативный старт" был? Я то в пещере Хелгена ядом разжился. И тогда тоже играл на "эксперте" по недосмотру, сейчас скинул на "адепт". Но вы правы, что-то с регеном нужно делать. Реген у обычных NPC как-то не логично.

Мне вот интересно, когда стравливаешь двух NPC/мобов у них механика урона/регена как работает?

seimos  Offline  Сообщение №4684 написано: 2 июня 2017, 08:37 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 08:38



741
Цитата Oliver

Мне вот интересно, когда стравливаешь двух NPC/мобов у них механика урона/регена как работает?

Как обычно

Oliver  Offline  Сообщение №4685 написано: 2 июня 2017, 08:59



386
Цитата seimos

Как обычно

Это как? Не совсем понял. Регенерируют и наносят друг другу двойной урон?

Добавлено (02 Июня 2017, 11:59)
---------------------------------------------
seimos, у меня была похожая проблема, но с драконом на 8 уровне у Рифтена. Я, Лидия, Огненный атронах, несколько стражников, хаджитский караван и пара залетных неписей били-били, били-били, не убили. Хотя первого сюжетного дракона на 7 уровне кое-как завалили.


seimos  Offline  Сообщение №4686 написано: 2 июня 2017, 09:02



741
Цитата Oliver

у меня была похожая проблема, но с драконом на 8 уровне у Рифтена. Я, Лидия, Огненный атронах, несколько стражников, хаджитский караван и пара залетных неписей били-били, били-били, не убили. Хотя первого сюжетного дракона на 7 уровне кое-как завалили.

Ну и незачем было выпускать драконов так рано, только головняк от них и качаться не дают.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4687 написано: 2 июня 2017, 09:08



не, ребят, вы ставите себе "экспертов" и "мастеров", а потом говорите что сильно сложно.
барсука мочить реген убирать не будем.
спорный момент, я понимаю, но это окончательное решение. единственный серьезный минус у этой механики - "не реалистичность", но она добавляет так много, что я просто не могу от этого отказаться: это и рычаг баланса, и дополнительный фактор ведения боя, необходимость подстраиваться и менять тактику, увеличение влияния выносливости и влияние на механику регенерации здоровья от бутылок и магией, а "тупиковые ситуации" я считаю плюсом (т.к. ты понимаешь что можешь попасть в невозможную ситуацию и нужно стараться в нее не попадать - дополнительный фактор стресса) и т.п. Это своеобразный пинок: "шевелись, Плотва игрок". Без него можно спокойно залезть в недоступную для ИИ область и понемногу восстановить запас сил, магию и хп, а потом как новенький добить полуживого непися (и в топку яды, гранаты, атронахи, капканы и прочие механики). Просто представьте, что они пьют банки хп)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4688 написано: 2 июня 2017, 09:17



741
VS_Revan, Не согласен... Реген на простых существах влияет на баланс только первые 15-20 уровней игры, а дальше они просто мусор мешающийся под ногами. А вот на реальных ключевых существах, борьбу с которыми придется вести всю игру (фалмеры, драугры, вампиры, двемерские механизмы и т.д. и т.п.), реген можно и оставить. Так будет значительно интереснее. Играют же не для того, чтобы страдать.

Добавлено (02 Июня 2017, 12:17)
---------------------------------------------
Вся суть убирания регена у простых существ, чтобы начальные уровни не были смесью ада и абузов. Чтобы можно было на скилле завалить существо сильнее тебя, умело маневрируя употребляя баночки и изматывая противника.


VS_Revan  Offline  Сообщение №4689 написано: 2 июня 2017, 09:19



seimos, первые 15-20 уровней тоже не сразу берутся. механика регена ослаблена на простых существах, но на этих уровнях тоже важна и позволяет к ней подстроиться (понять новые правила), да и обеспечивают более плавный переход сложности к "ключевым неписям".

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4690 написано: 2 июня 2017, 09:26



741
VS_Revan, Статик дает достаточно способов перестроиться персонажу даже с неудачной раскачкой, благо за деньги теперь можно все. Мне не нравится механика регена при игре за воина тем, что сразу понятно смогу я завалить или не смогу. Когда же регена нет, то можно и рискнуть и даже выиграть если грамотно распорядиться своими ресурсами. Притом бандюкам просто можно выдать бутылочек 1-3 нелутаемых и они станут сильнее, но эти бутылки конечны. Мне например не нравятся еще бесконечные боеприпасы у лучников, но это не так бесит как реген. Вот честно, на начальных стадиях игры реген самый бесящий фактор в Статике, поскольку у игрока в начале практически нет способов (кроме приоритетной прокачки алхимии) с ним бороться.

Oliver  Offline  Сообщение №4691 написано: 2 июня 2017, 09:28



386
Цитата Oliver

Натыкался на такой баг:Мой спутник и атронах начинают кого нибудь-бить, так как я его еще не бил полоски здоровья врага у меня нет. Спустя непродолжительное время я включаюсь в боя ожидая покоцаного противника, бью полоска появляется, смотрю, а он целый. Но потом видно как она начинает уменьшаться от ударов спутника и атронаха. Такое ощущение, что пока я не включился непосредственно в бой они врагу урона не наносят.



Есть мысли?

seimos  Offline  Сообщение №4692 написано: 2 июня 2017, 09:34



741
Oliver, Проведи 5-6 экспериментов на разных врагах. Выяви условия при которых баг появляется, пока рано обсуждать его, поскольку у меня такого не было. Еще совсем недавно, при игре за прошлого персонажа я частенько добывал руду, пока призванные дреморы махались с живностью, которая мне мешает. И ничего, убивают всех.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4693 написано: 2 июня 2017, 09:36 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июня 2017, 09:39



Oliver, есть варианты:
1) у врага было дополнительное хп. оно не отображается в "полоске" и нужно сначала сбить дополнительное, прежде чем полоска начнет сбавляться. это либо от чар на доп. хп, либо от банки, либо у непися такая абилка (впрочем, в статике таких не много, точно помню что у вервольфов так).
2) у врага реген был сильнее, чем получаемый им урон. а потом вступил ты и перебил восполнение. особенно если использовал яд, топор с перками на кровотечение, чары на кровотечение и/или любой другой DoT).

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №4694 написано: 2 июня 2017, 09:53



386
Хотелось бы прояснить за хавчик. :) 
Он тут реально помогает, он либо мгновенно восполняет в отличии от зелий, либо имеет более продолжительный эффект.
Но почему некоторые блюда, что можно купить у торговцев нельзя приготовить? Например жареный лук-порей или яблочный пирог.
Почему покупной лососевый стейк и приготовленный это две большие разницы?

Добавлено (02 Июня 2017, 12:53)
---------------------------------------------
seimos, такое было несколько раз но редко, по моему с троллем и драконом
VS_Revan, вы наверное правы, не знал, что ХП противника могут "не поместиться" в полоску.


VS_Revan  Offline  Сообщение №4695 написано: 2 июня 2017, 09:59



Oliver, ну по-разному готовят) статика не добавляет рецептов на пищу. просто правит некоторые эффекты, которые слетели от правок смежных механик (алхимии).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4696 написано: 2 июня 2017, 10:08 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 10:10



741
VS_Revan, Может тогда сделать мягкий вариант перехода? Оставить реген только главарям бандитов, стражникам, легионерам и братьям бури. Всем остальным бандюкам/наемникам по душу довакина/ассасинам его убрать. Из животных убрать реген только волкам и неагрессивным животным, кроме мамонтов. Бандитам в компенсацию выдать случайным образом 0-2 нелутаемых бутылочки хп 2-3 уровня.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4697 написано: 2 июня 2017, 10:12



seimos, нет) будем страдать)

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №4698 написано: 2 июня 2017, 10:39



386
VS_Revan, вы не фанат Dark Souls? :D

Добавлено (02 Июня 2017, 13:39)
---------------------------------------------
С активной готовкой я теперь понимаю, что самый ценный ингредиент не корень нирна или сердце даэда, а соль :) 
VS_Revan, по-моему уже упоминалось, но повторюсь. Алхимик может приготовить нормальные зелья поправки здоровья, а вот для маны все как-то печально.

На сколько сильно падает реген маны в бою? В оригинале шмот на реген маны был практически бесполезен на мой взгляд.


cryomorph  Offline  Сообщение №4699 написано: 2 июня 2017, 11:36 | Отредактировано: cryomorph - 2 июня 2017, 11:26



45
По поводу еды, хотелось бы как в реквиеме, чтобы эффект от поедания добавлялся, только если ты вне боя. Но при этом, чтобы сохранялся в бою, если съел заранее.

Добавлено (02 Июня 2017, 14:36)
---------------------------------------------
Играю на адепте воином со щитом, 43 уровень, главные враги по-прежнему лучники и арбалетчики. Несмотря на 500 хп и 650 брони, 5 выстрелов мимо щита и я труп.
Пятый уровень перка на блок поможет удвоить блок всего физического урона? В том числе от стрел и болтов?


seimos  Offline  Сообщение №4700 написано: 2 июня 2017, 12:34



741
cryomorph, Есть идея 1) качаешь инерционный оберег из ветки школы восстановления 2) берешь щит разрушитель заклинаний. 3) Profit

Oliver  Offline  Сообщение №4701 написано: 2 июня 2017, 12:49



386
seimos, а оберег прикрывает только спереди или по кругу?

seimos  Offline  Сообщение №4702 написано: 2 июня 2017, 12:54



741
Oliver, Только спереди конечно, полагаю это очевидно.

RusMage  Offline  Сообщение №4703 написано: 2 июня 2017, 13:17



337
Фигасе вы понаписали..аж читать устал)) А вообще есть одна лазейка..только чур Ревану ни слова - а то залатает. собственно при выходе из пещеры Хелгена поворачиваете в сторону сосновой заставы (это домик по дороге к фолкриту) и там есть делянка бандюков с пчелами. как только вскроете сундук появятся 3 бандюка ренжовых и у одного обязательно будет ржавый арбалет. убиваете их (на 1 лвле ничего сложного для лукаря или мага нет, мечом конечно вы их не завалите) и берём арбалет. Далее в ривервуд, первый из доступных перков на кузню, рубим дрова и по максимуму обираем Алвора на стальные слитки. делаем болты и идём в пещеру Хеймара, рядом с Хелгеном по дороге в Айварстед (эта пещера с вампирами по квесту клавикуса Вайла). там не доходя ко входу в пещеру забираемся по камням в дыру:) там находится выход из пещеры хеймара отгороженный решеткой которую с нашей стороны нам не открыть. Но это и не нужно..на шум к решетке выбегут вампира 4 включая лордов и высших. Так что стоим и расстреливаем их в не ренжа их высасывания, потом лутаем. Парочка полных сета нордской резной брони или чего покруче, сет сталгрима легкого вам обеспечен. на 1 лвле они вполне убиваются - проверено. Так что если кто испытывает серьёзные проблемы на старте таким образом их можно немножко нивелировать..

Добавлено (02 Июня 2017, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

На сколько сильно падает реген маны в бою? В оригинале шмот на реген маны был практически бесполезен на мой взгляд.

Дико падает. Шмот на реген маны в статике спасает но не так сильно как хотелось бы. а если взять атронаха то эти 25% на снижение регена перекрывают мастерскую робу на 150% и ещё перки восстановления на 50%. В итоге мана почти не восстанавливается в бою...

VS_Revan  Offline  Сообщение №4704 написано: 2 июня 2017, 13:29



Цитата cryomorph

Пятый уровень перка на блок поможет удвоить блок всего физического урона? В том числе от стрел и болтов?

да, ток это не просто "блок" - это "уменьшение урона, если блокируешь" т.е. работает даже если не попало в щит (и даже если нет щита в принципе).

Добавлено (02 Июня 2017, 16:29)
---------------------------------------------
RusMage, звучит сильно грустно. мб этот множитель стоит поднять до 0.4


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4705 написано: 2 июня 2017, 13:46



337
VS_Revan, было бы неплохо..

seimos  Offline  Сообщение №4706 написано: 2 июня 2017, 14:57 | Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 14:59



741
VS_Revan, Лучше так, нет брони 0,4, есть хоть один элемент брони 0,33. Хотя по мне реген вполне так средненький, не разгуляешься конечно, но и не жутко малый как описывают.

RusMage  Offline  Сообщение №4707 написано: 2 июня 2017, 14:59



337
seimos, что за бред? без кейвордов на маски жрецов вообще уныло будет!!!

seimos  Offline  Сообщение №4708 написано: 2 июня 2017, 15:06



741
RusMage, Ничего страшного, хватит и того что спеллы брони будут с масками работать. Маги вполне себе сильны и с стандартным регеном.

Oliver  Offline  Сообщение №4709 написано: 2 июня 2017, 15:13 | Отредактировано: Oliver - 2 июня 2017, 15:14



386
Цитата VS_Revan

В новой бетке уже добавил лунному сахару ап

Погодите... разные ингридиенты по разному влияют на силу зелий? Так то оно логично. В оригинале такого вроде не было, а в механиках кажись не описано.

seimos  Offline  Сообщение №4710 написано: 2 июня 2017, 15:19



741
VS_Revan, 2/3 уровень перка Костолом в ветке одноручного оружия имеют ошибку в описании. Вместо Удары написано "дары.

Добавлено (02 Июня 2017, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

Погодите... разные ингридиенты по разному влияют на силу зелий? Так то оно логично. В оригинале такого вроде не было, а в механиках кажись не описано.

В оригинале такое было (например палец великана был лучшим ингредиентом на бонус к хп), но чаще всего эффекты были одинаковы.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб