ну без регена ты б их заковырял благодаря тупому ИИ, а так у них шансы есть поставить на место) хотя по склянке яда на рыло помогло бы, но на то он и яд.
Ну нет... я считаю что простым врагам реген не положен. Насыпь им бутылочек с хп, недоступных для лутания ГГ, если хочешь их усилить, но только не читерский реген. Я понимаю реген драуграм, потому как магические существа, понимаю реген троллям (причем сильнее чем есть сейчас) ибо лорно, понимаю реген боссам и минибоссам, но не понимаю реген бандюкам, саблезубам и прочим обычным тварям.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №4682
написано: 2 июня 2017, 08:19
| Отредактировано: dvornikk - 2 июня 2017, 08:24
но не понимаю реген бандюкам, саблезубам и прочим обычным тварям.
+1, именно это и отталкивает большинство тех кто мод попробовал, но не успел в него влюбиться и удалил после часа-двух игры. Долгий старт не все выдерживают, особенно без сторонних модов на "мирный заработок" без убийств.
Угу... только пауков мне найти вначале надо, я с ними не сталкивался. Ну и я играю на эксперте
У вас "альтернативный старт" был? Я то в пещере Хелгена ядом разжился. И тогда тоже играл на "эксперте" по недосмотру, сейчас скинул на "адепт". Но вы правы, что-то с регеном нужно делать. Реген у обычных NPC как-то не логично.
Мне вот интересно, когда стравливаешь двух NPC/мобов у них механика урона/регена как работает?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4684
написано: 2 июня 2017, 08:37
| Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 08:38
Это как? Не совсем понял. Регенерируют и наносят друг другу двойной урон?
Добавлено (02 Июня 2017, 11:59) --------------------------------------------- seimos, у меня была похожая проблема, но с драконом на 8 уровне у Рифтена. Я, Лидия, Огненный атронах, несколько стражников, хаджитский караван и пара залетных неписей били-били, били-били, не убили. Хотя первого сюжетного дракона на 7 уровне кое-как завалили.
у меня была похожая проблема, но с драконом на 8 уровне у Рифтена. Я, Лидия, Огненный атронах, несколько стражников, хаджитский караван и пара залетных неписей били-били, били-били, не убили. Хотя первого сюжетного дракона на 7 уровне кое-как завалили.
Ну и незачем было выпускать драконов так рано, только головняк от них и качаться не дают.
не, ребят, вы ставите себе "экспертов" и "мастеров", а потом говорите что сильно сложно. барсука мочить реген убирать не будем. спорный момент, я понимаю, но это окончательное решение. единственный серьезный минус у этой механики - "не реалистичность", но она добавляет так много, что я просто не могу от этого отказаться: это и рычаг баланса, и дополнительный фактор ведения боя, необходимость подстраиваться и менять тактику, увеличение влияния выносливости и влияние на механику регенерации здоровья от бутылок и магией, а "тупиковые ситуации" я считаю плюсом (т.к. ты понимаешь что можешь попасть в невозможную ситуацию и нужно стараться в нее не попадать - дополнительный фактор стресса) и т.п. Это своеобразный пинок: "шевелись, Плотва игрок". Без него можно спокойно залезть в недоступную для ИИ область и понемногу восстановить запас сил, магию и хп, а потом как новенький добить полуживого непися (и в топку яды, гранаты, атронахи, капканы и прочие механики). Просто представьте, что они пьют банки хп)
VS_Revan, Не согласен... Реген на простых существах влияет на баланс только первые 15-20 уровней игры, а дальше они просто мусор мешающийся под ногами. А вот на реальных ключевых существах, борьбу с которыми придется вести всю игру (фалмеры, драугры, вампиры, двемерские механизмы и т.д. и т.п.), реген можно и оставить. Так будет значительно интереснее. Играют же не для того, чтобы страдать.
Добавлено (02 Июня 2017, 12:17) --------------------------------------------- Вся суть убирания регена у простых существ, чтобы начальные уровни не были смесью ада и абузов. Чтобы можно было на скилле завалить существо сильнее тебя, умело маневрируя употребляя баночки и изматывая противника.
seimos, первые 15-20 уровней тоже не сразу берутся. механика регена ослаблена на простых существах, но на этих уровнях тоже важна и позволяет к ней подстроиться (понять новые правила), да и обеспечивают более плавный переход сложности к "ключевым неписям".
VS_Revan, Статик дает достаточно способов перестроиться персонажу даже с неудачной раскачкой, благо за деньги теперь можно все. Мне не нравится механика регена при игре за воина тем, что сразу понятно смогу я завалить или не смогу. Когда же регена нет, то можно и рискнуть и даже выиграть если грамотно распорядиться своими ресурсами. Притом бандюкам просто можно выдать бутылочек 1-3 нелутаемых и они станут сильнее, но эти бутылки конечны. Мне например не нравятся еще бесконечные боеприпасы у лучников, но это не так бесит как реген. Вот честно, на начальных стадиях игры реген самый бесящий фактор в Статике, поскольку у игрока в начале практически нет способов (кроме приоритетной прокачки алхимии) с ним бороться.
Натыкался на такой баг:Мой спутник и атронах начинают кого нибудь-бить, так как я его еще не бил полоски здоровья врага у меня нет. Спустя непродолжительное время я включаюсь в боя ожидая покоцаного противника, бью полоска появляется, смотрю, а он целый. Но потом видно как она начинает уменьшаться от ударов спутника и атронаха. Такое ощущение, что пока я не включился непосредственно в бой они врагу урона не наносят.
Oliver, Проведи 5-6 экспериментов на разных врагах. Выяви условия при которых баг появляется, пока рано обсуждать его, поскольку у меня такого не было. Еще совсем недавно, при игре за прошлого персонажа я частенько добывал руду, пока призванные дреморы махались с живностью, которая мне мешает. И ничего, убивают всех.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №4693
написано: 2 июня 2017, 09:36
| Отредактировано: VS_Revan - 2 июня 2017, 09:39
Oliver, есть варианты: 1) у врага было дополнительное хп. оно не отображается в "полоске" и нужно сначала сбить дополнительное, прежде чем полоска начнет сбавляться. это либо от чар на доп. хп, либо от банки, либо у непися такая абилка (впрочем, в статике таких не много, точно помню что у вервольфов так). 2) у врага реген был сильнее, чем получаемый им урон. а потом вступил ты и перебил восполнение. особенно если использовал яд, топор с перками на кровотечение, чары на кровотечение и/или любой другой DoT).
Хотелось бы прояснить за хавчик. Он тут реально помогает, он либо мгновенно восполняет в отличии от зелий, либо имеет более продолжительный эффект. Но почему некоторые блюда, что можно купить у торговцев нельзя приготовить? Например жареный лук-порей или яблочный пирог. Почему покупной лососевый стейк и приготовленный это две большие разницы?
Добавлено (02 Июня 2017, 12:53) --------------------------------------------- seimos, такое было несколько раз но редко, по моему с троллем и драконом VS_Revan, вы наверное правы, не знал, что ХП противника могут "не поместиться" в полоску.
Oliver, ну по-разному готовят) статика не добавляет рецептов на пищу. просто правит некоторые эффекты, которые слетели от правок смежных механик (алхимии).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4696
написано: 2 июня 2017, 10:08
| Отредактировано: seimos - 2 июня 2017, 10:10
VS_Revan, Может тогда сделать мягкий вариант перехода? Оставить реген только главарям бандитов, стражникам, легионерам и братьям бури. Всем остальным бандюкам/наемникам по душу довакина/ассасинам его убрать. Из животных убрать реген только волкам и неагрессивным животным, кроме мамонтов. Бандитам в компенсацию выдать случайным образом 0-2 нелутаемых бутылочки хп 2-3 уровня.
Добавлено (02 Июня 2017, 13:39) --------------------------------------------- С активной готовкой я теперь понимаю, что самый ценный ингредиент не корень нирна или сердце даэда, а соль VS_Revan, по-моему уже упоминалось, но повторюсь. Алхимик может приготовить нормальные зелья поправки здоровья, а вот для маны все как-то печально.
На сколько сильно падает реген маны в бою? В оригинале шмот на реген маны был практически бесполезен на мой взгляд.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №4699
написано: 2 июня 2017, 11:36
| Отредактировано: cryomorph - 2 июня 2017, 11:26
По поводу еды, хотелось бы как в реквиеме, чтобы эффект от поедания добавлялся, только если ты вне боя. Но при этом, чтобы сохранялся в бою, если съел заранее.
Добавлено (02 Июня 2017, 14:36) --------------------------------------------- Играю на адепте воином со щитом, 43 уровень, главные враги по-прежнему лучники и арбалетчики. Несмотря на 500 хп и 650 брони, 5 выстрелов мимо щита и я труп. Пятый уровень перка на блок поможет удвоить блок всего физического урона? В том числе от стрел и болтов?
Фигасе вы понаписали..аж читать устал)) А вообще есть одна лазейка..только чур Ревану ни слова - а то залатает. собственно при выходе из пещеры Хелгена поворачиваете в сторону сосновой заставы (это домик по дороге к фолкриту) и там есть делянка бандюков с пчелами. как только вскроете сундук появятся 3 бандюка ренжовых и у одного обязательно будет ржавый арбалет. убиваете их (на 1 лвле ничего сложного для лукаря или мага нет, мечом конечно вы их не завалите) и берём арбалет. Далее в ривервуд, первый из доступных перков на кузню, рубим дрова и по максимуму обираем Алвора на стальные слитки. делаем болты и идём в пещеру Хеймара, рядом с Хелгеном по дороге в Айварстед (эта пещера с вампирами по квесту клавикуса Вайла). там не доходя ко входу в пещеру забираемся по камням в дыру:) там находится выход из пещеры хеймара отгороженный решеткой которую с нашей стороны нам не открыть. Но это и не нужно..на шум к решетке выбегут вампира 4 включая лордов и высших. Так что стоим и расстреливаем их в не ренжа их высасывания, потом лутаем. Парочка полных сета нордской резной брони или чего покруче, сет сталгрима легкого вам обеспечен. на 1 лвле они вполне убиваются - проверено. Так что если кто испытывает серьёзные проблемы на старте таким образом их можно немножко нивелировать..
Добавлено (02 Июня 2017, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
На сколько сильно падает реген маны в бою? В оригинале шмот на реген маны был практически бесполезен на мой взгляд.
Дико падает. Шмот на реген маны в статике спасает но не так сильно как хотелось бы. а если взять атронаха то эти 25% на снижение регена перекрывают мастерскую робу на 150% и ещё перки восстановления на 50%. В итоге мана почти не восстанавливается в бою...
VS_Revan, Лучше так, нет брони 0,4, есть хоть один элемент брони 0,33. Хотя по мне реген вполне так средненький, не разгуляешься конечно, но и не жутко малый как описывают.