Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
RusMage  Offline  Сообщение №4111 написано: 13 февраля 2017, 20:15



337
VS_Revan, а что бы на нексусе лайкнуть мод где этот лайк находится? я на vote нажал..надеюсь это не диз)))

dvornikk  Offline  Сообщение №4112 написано: 13 февраля 2017, 20:20



139
Цитата IOdissey

Играю c WICO - Immersive People, при этом статик грузится самым последним.

А почему нельзя все файлы wico грузить ниже статика?

Grisli  Offline  Сообщение №4113 написано: 13 февраля 2017, 20:21



126
Цитата RusMage

я на vote нажал

Левее бери :)   На endorse.
Только, чтобы оно сработало, нужно сначала там(на нексусе) скачать, затем 15 минут подождать и вот потом давить на кнопку.

tekhnik  Offline  Сообщение №4114 написано: 13 февраля 2017, 21:06



50
Цитата dvornikk

А почему нельзя все файлы wico грузить ниже статика?

Нельзя, там много вылазит конфликтов со статиком по НПС.

dvornikk  Offline  Сообщение №4115 написано: 14 февраля 2017, 00:03 | Отредактировано: dvornikk - 14 февраля 2017, 00:13



139
День 22-й.

Когда рассвело, оказалось что заночевал я не рядом с Ривервудом как думалось в темноте, а вблизи Вайтрана. Хм. Направился искать кандидатов в банду сначала туда.
Ранняя осень, ящеров в небе пока не видать, в Вайтране все спокойно, жизнь бежит как обычно.



Сначала пошел агитировать Джанессу. Она там что-то втирала, будто она мастер срубать всех своими двумя клинками и уворачиваться от стрел, но что-то мне показалось она просто набивала себе цену. Та и бронька у нее какая-то вся потертая и меч ржавый вообще. Я так тоже могу стоять на базаре в грозной позе и рассказывать сказки. Не...ее не возьму за эти деньги.



Потом я пошел вступил к каким-то акивистам, которые называли себя соратниками...думал там кто-нибудь впишется со мной помочь навалять великану. но Фаркас сделал вот такое лицо и прочитал лекцию что в местной иерархии я пока просто ниже даже местной служанки и никто со мной махать мечом не пойдет. Печалька.



Зато собрат Атис дал пару уроков одноручного боя и по старой доброй морровиндской традиции забрал за это все мои скудные сбережения.



Lycan77  Offline  Сообщение №4116 написано: 14 февраля 2017, 14:43



6
legendary edition не поддерживается уже как я понял???

VS_Revan  Offline  Сообщение №4117 написано: 14 февраля 2017, 16:42



Lycan77, да, не поддерживается

Самоудалился
Lycan77  Offline  Сообщение №4118 написано: 15 февраля 2017, 13:32



6
VS_Revan, обидно

VS_Revan  Offline  Сообщение №4119 написано: 15 февраля 2017, 23:47



Lycan77, сорян, бро - накладно сильно  :(

Добавлено (16 Февраля 2017, 02:47)
---------------------------------------------
чувак на нексусе пишет что из-за статики у него CDT каждые 15 мин. кто-то еще наблюдает такое?


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4120 написано: 16 февраля 2017, 02:56 | Отредактировано: seimos - 16 февраля 2017, 02:56



741
Цитата VS_Revan

чувак на нексусе пишет что из-за статики у него CDT каждые 15 мин. кто-то еще наблюдает такое?

У отца такое было в пещере по квесту ГВ в которую попадаешь через склады Восточной имперской компании. Вылетало каждые минут 5-10. У меня например там же такого не было. Изредка бывают вылет на рабочий стол, но причину установить не удавалось.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4121 написано: 16 февраля 2017, 07:45



seimos, спс, а у вас набор модов идентичен? если нет, то есть что-то выделяющееся (скорее всего связанно с персонажами)?
какие еще отличия есть выделяющиеся (раса, экипировка, способности, спеллы, эффекты, руны) - пересмотрю все на всякий пожарный (хоть и скорее всего это конфликт).

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №4122 написано: 16 февраля 2017, 08:38



50
Цитата VS_Revan

кто-то еще наблюдает такое?

кстати да, после последней обновы, начала часто вылетать на ровном месте, хотя заново начал, на предыдущих версиях такого не было, но как-то вылетало в один момент, потом поиграл еще и уже мог играть пару часов и не вылетело ни разу....хз что это, на предыдущих версиях статика вообще не было вылетов.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4123 написано: 16 февраля 2017, 08:48



tekhnik, спс, это ты про 2.23 или 2.25 или про обе?

Добавлено (16 Февраля 2017, 11:48)
---------------------------------------------
ну и "на ровном месте" мало чем помогает... нужно определить шаблон. в интерьерах/экстерьерах или и там и там? не ставил с тех пор сложных/подозрительных модов? раз прошло, то мб какой-то итем сменил или квест закончился или эффект? общем больше инфы нужно, чтобы мне было от чего оттолкнуться


Самоудалился
TheLastEagle  Offline  Сообщение №4124 написано: 16 февраля 2017, 08:56



5
Позволю себе подкинуть идейку, которая заключается в новом принципе роста уровня врагов. 
Суть в том, что уровень (или просто живучесть) каждого типа/вида врага должна зависеть непосредственно от общего количества убитых врагов каждого типа/вида - например, чем больше бандитов убито, тем быстрее каждый следующий бандит падает. 
Прелесть такой системы в том, что вне зависимости от уровня ГГ, каждый новый (именно новый) враг будет силен, а те враги, которых валить уже рука устала, будут все слабей и слабей.  
И к тому моменту, когда надоест убивать одних и тех же врагов, они будут падать быстро и это не будет напрягать. Так же не будет таких проблем, когда в одной локации выполняя все побочные квесты и квесты из модов перс перекачивается и зайдя в новую локацию начинает сразу же нагибать всех новых врагов.  
Принцип работы примерно такой: пока ГГ не встретит врага, уровень врага будет расти вместе с ним, и при первой встрече враг будет иметь такой же уровень +- пару-тройку. В дальнейшем, чем больше таких врагов ГГ будет убивать, тем медленнее у них будет расти уровень, и с каждым (десятым/сотым) убитым врагом разрыв в уровнях будет увеличиваться вплоть до полной остановки роста уровня у врага или даже снижения его.  
Можно также сделать систему перков зависящих от количества убитых врагов: например, убил 500 Драугров - получил полный иммунитет к крикам, которые используют Драугры. 
Или убил 100 Огненных драконов - получил иммунитет к огненному урону от драконов и т.п. 
При таком раскладе стопятсотое убийство врага не только не будет сильно напрягать своей однотипностью, так как с каждым разом будет все легче это делать, а значит и можно способы новые выдумывать более эффективные и быстрые, но даже наоборот будет простимулированно знанием того, что КАЖДЫЙ убитый враг идет в зачет, и что награда за все эти убийства будет непременно! 
Уровень сложности можно будет менять чисто количеством убитых врагов, необходимого для увеличения разрыва между уровнем ГГ и этого врага. Например: на легком после убийства 50 бандитов их уровень становится в два раза меньше чем у ГГ, а на легенде такой же разрыв в уровнях наступит только после убийства 500 бандитов. 
Я думаю, опытным путем можно будет подобрать оптимальные параметры для всех уровней сложности. 
В общем, по-моему, очень интересная идея - есть где фантазии развернуться, если, конечно, реализация ее возможна в принципе.  good

tekhnik  Offline  Сообщение №4125 написано: 16 февраля 2017, 09:00



50
Цитата VS_Revan

2.25

только на этой

VS_Revan  Offline  Сообщение №4126 написано: 16 февраля 2017, 09:18



tekhnik, хм, у них 2.23. 2.25 по идее наоборот убирает многие потенциальные дыры. грустно это  :( 
ну а остальное?

Добавлено (16 Февраля 2017, 12:18)
---------------------------------------------
TheLastEagle, в теории частично возможно, но крайне трудоемко. к тому же, это сильно противоречит подходу статики, так что не в эту тему тебе)
в принципе идея с упрощением врагов по мере их уничтожения ниче так, но в статике проблема скорее противоположная - с какого-то момента тебе уже не хватает сложности, так что тоже нет.


Самоудалился
TheLastEagle  Offline  Сообщение №4127 написано: 16 февраля 2017, 09:29



5
Ну если вам тут сложности не хватает, то тогда можно сделать наоборот - чем больше врагов убил, тем сильнее они становятся. Чтобы компенсировать увеличение скила самого игрока - научился по-быстрому валить бандитов, тогда заполучи бандита с уровнем в несколько раз больше твоего.
Кстати, тоже довольно-таки интересно получается - при таком раскладе, будешь уже думать о том, что может не стоит убивать этого врага, а лучше обойти, ведь если этого убить следующий станет сильнее. :)

VS_Revan  Offline  Сообщение №4128 написано: 16 февраля 2017, 09:32



TheLastEagle, а это уже нонсенс) и опять таки - НЕ Static Skyrim

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №4129 написано: 16 февраля 2017, 09:47



50
Цитата VS_Revan

ну а остальное?

а что именно? я то заново начал, поэтому особо еще не юзал многого...ну вот пока только вылеты беспокоили и все

VS_Revan  Offline  Сообщение №4130 написано: 16 февраля 2017, 10:05 | Отредактировано: VS_Revan - 16 февраля 2017, 10:01



Цитата VS_Revan

в интерьерах/экстерьерах или и там и там? не ставил с тех пор сложных/подозрительных модов? раз прошло, то мб какой-то итем сменил или квест закончился или эффект? общем больше инфы нужно, чтобы мне было от чего оттолкнуться

все, что помнишь общего опиши про вылеты

Добавлено (16 Февраля 2017, 13:00)
---------------------------------------------
буду пытаться репродюснуть. так что как пожно подробнее плиз: с самых первых минут старта началось? начинал с альт-старта (если да, то кем)? за какую расу/пол? играешь с неофом?

Добавлено (16 Февраля 2017, 13:05)
---------------------------------------------
какие действия выполнялись во время крашей?


Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №4131 написано: 16 февраля 2017, 10:10



50
VS_Revan,  в самом ривервуде или при подходе к нему, ну я думаю, что где то конфликт с другими модами, хотя вроде норм сортировал, тебе наврно надо список модов, без них смысла нет пытаться воспроизвести краши, ты конечно можешь все подряд юзать и так проверить, говори со всеми, бери от всех задания, иди на абум в любую сторону, чтобы проверить спавн, нпс, животных и лут.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4132 написано: 16 февраля 2017, 10:14



tekhnik, сначала нужно убедиться, что проблема не в самой статике - редко конфликты со статикой приводят к крашам (к шеогорату в балансе - да, но не к крашам)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4133 написано: 16 февраля 2017, 15:25 | Отредактировано: seimos - 16 февраля 2017, 15:25



741
Цитата VS_Revan

seimos, спс, а у вас набор модов идентичен? если нет, то есть что-то выделяющееся (скорее всего связанно с персонажами)?какие еще отличия есть выделяющиеся (раса, экипировка, способности, спеллы, эффекты, руны) - пересмотрю все на всякий пожарный (хоть и скорее всего это конфликт).

Отец за воина играл, был достаточно мелким по уровню так что много прокачано точно не было. В основном немного в блок, одноруч тяж броню и по мелочам чуток (алхимка, красноречие, кузнечка и в таком духе). Раса у него кажется имперец, но точнее не скажу и моды само собой одинаковые, поскольку он с моей машины играет)

Добавлено (16 Февраля 2017, 18:25)
---------------------------------------------
P.S. Спросил у отца (я ему Скай на ноут перекинул, пока проблему не решу с видяхой) за последние часов 6-8 игры у него вылетов не было. А тот случай с вылетами был довольно таки давно, еще до введения спец амуниции и баланса капканов.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4134 написано: 16 февраля 2017, 16:27



seimos, спасибо - ну будем знач бдить) а на какой он эти последние часы играл? 2.23 или 2.25?
седня думаю выложу обновление бетки - есть надежда что тот странный гиг оригинальных тектур поможет.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4135 написано: 16 февраля 2017, 16:44



741
VS_Revan, Я регулярно обновляю ему Скай так что и на 2,23 и на 2.25 он уже успел поиграть.

IOdissey  Offline  Сообщение №4136 написано: 16 февраля 2017, 18:06 | Отредактировано: IOdissey - 16 февраля 2017, 18:08



9
Для статистики - у меня никаких вылетов никогда не было (в том числе и на 2.25).

Если я правильно понимаю, то сейчас 3 очка способностей дают при старте, ещё 3 получаем за камни при выходе из стартовой пещеры. Я, конечно не жалуюсь, но, кажется, что 6 очков со старта многовато...

tekhnik  Offline  Сообщение №4137 написано: 16 февраля 2017, 18:21



50
Цитата IOdissey

Я, конечно не жалуюсь, но, кажется, что 6 очков со старта многовато...

До следующего лвла, если не покупать, буш норм так качаться)

VS_Revan  Offline  Сообщение №4138 написано: 16 февраля 2017, 18:31



IOdissey, cпс, а по поводу 6 много - ток кажется. улетают перки только так) да и старт у статика тоска первые лвл-ов 10, а так будет по-веселее. +хочу компенсировать немного такую халяву убиранием "покупки перков" через мастеров - уменьшаем значимость денег. а на хай-левелах перки будут добываться собранными рунами (опять же не деньги). время покажет на сколько хороша идея изменения подхода, но пока мне нравится.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4139 написано: 16 февраля 2017, 19:10



337
VS_Revan, у меня на статике не было ни одного вылета. если конечно я сам с модами не мудрил.а так стабильнее мода я не встречал. в игре конечно могли косяки встречаться а вот чтобы где-то вылетало - этого никогда не было. так что вопрос в сторонних модах однозначно!

VS_Revan  Offline  Сообщение №4140 написано: 16 февраля 2017, 21:09



обновил бетку (2.27) - СКАЧАТЬ
-перебалансировка грейда бронек через кузню (х-ки и некоторые рецепты)
-добавлен 4й уровень грейда по специальным чертежам (чертежи редкие и попадаются в сундуках боссов)
-4й грейд зачастую имеет несколько вариантов, которые отличаются либо только внешне, либо и внешне и по характеристикам
-добавлен перк "Не поднимайся" в ветку Иллюзии
-еще улучшения в системе лута
-еще пачка мелких фиксов и правок баланса
(дополнительно)
-в архив добавлена папка с фейс-текстурами
------------------------------------------------------------------------
прошу потестить стабильность и у кого были проблемы с черными лицами без доп. патчей ченуть остались ли они без патчей на этой версии (патч скорее всего нужно будет обратно подключить после теста)

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб