• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [TheLastEagle]

Результаты поиска
TheLastEagle  Offline  Сообщение №1 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 14 января 2017, 14:05



5
По-моему, вот эта штучка нужна всем, кто играет с ENB: http://www.nexusmods.com/skyrim....p;pUp=1

Это инструкция к настройкам ENB, которую можно читать прямо в игре, во время настройки ENB.
Наконец-то можно будет подкрутить все на свой вкус и цвет, а не перебирать кучу ENB в надежде, что попадется подходящий по производительности и по картинке.

TheLastEagle  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 08:56



5
Позволю себе подкинуть идейку, которая заключается в новом принципе роста уровня врагов. 
Суть в том, что уровень (или просто живучесть) каждого типа/вида врага должна зависеть непосредственно от общего количества убитых врагов каждого типа/вида - например, чем больше бандитов убито, тем быстрее каждый следующий бандит падает. 
Прелесть такой системы в том, что вне зависимости от уровня ГГ, каждый новый (именно новый) враг будет силен, а те враги, которых валить уже рука устала, будут все слабей и слабей.  
И к тому моменту, когда надоест убивать одних и тех же врагов, они будут падать быстро и это не будет напрягать. Так же не будет таких проблем, когда в одной локации выполняя все побочные квесты и квесты из модов перс перекачивается и зайдя в новую локацию начинает сразу же нагибать всех новых врагов.  
Принцип работы примерно такой: пока ГГ не встретит врага, уровень врага будет расти вместе с ним, и при первой встрече враг будет иметь такой же уровень +- пару-тройку. В дальнейшем, чем больше таких врагов ГГ будет убивать, тем медленнее у них будет расти уровень, и с каждым (десятым/сотым) убитым врагом разрыв в уровнях будет увеличиваться вплоть до полной остановки роста уровня у врага или даже снижения его.  
Можно также сделать систему перков зависящих от количества убитых врагов: например, убил 500 Драугров - получил полный иммунитет к крикам, которые используют Драугры. 
Или убил 100 Огненных драконов - получил иммунитет к огненному урону от драконов и т.п. 
При таком раскладе стопятсотое убийство врага не только не будет сильно напрягать своей однотипностью, так как с каждым разом будет все легче это делать, а значит и можно способы новые выдумывать более эффективные и быстрые, но даже наоборот будет простимулированно знанием того, что КАЖДЫЙ убитый враг идет в зачет, и что награда за все эти убийства будет непременно! 
Уровень сложности можно будет менять чисто количеством убитых врагов, необходимого для увеличения разрыва между уровнем ГГ и этого врага. Например: на легком после убийства 50 бандитов их уровень становится в два раза меньше чем у ГГ, а на легенде такой же разрыв в уровнях наступит только после убийства 500 бандитов. 
Я думаю, опытным путем можно будет подобрать оптимальные параметры для всех уровней сложности. 
В общем, по-моему, очень интересная идея - есть где фантазии развернуться, если, конечно, реализация ее возможна в принципе.  good

TheLastEagle  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2017, 09:29



5
Ну если вам тут сложности не хватает, то тогда можно сделать наоборот - чем больше врагов убил, тем сильнее они становятся. Чтобы компенсировать увеличение скила самого игрока - научился по-быстрому валить бандитов, тогда заполучи бандита с уровнем в несколько раз больше твоего.
Кстати, тоже довольно-таки интересно получается - при таком раскладе, будешь уже думать о том, что может не стоит убивать этого врага, а лучше обойти, ведь если этого убить следующий станет сильнее. :)

Форум » Записи участника [TheLastEagle]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб