В темке про BGR написал подробно про один крутой мод, благодаря нему себе и принесу оружие/одежду в кампанию. Кстати, базилисса, Вы же и выкладывали ранее модуль с множеством интересных уникальных предметов, можно взять что-нибудь оттуда и доставить себе.
так... уже поставил всё с нуля, теперь работает без вылетов и с выбором персонажей. И я кажется понял в чем было дело, это точно не Ваша ошибка и оно всё-таки было в hak-файлах. Дело в том что тогда при обновлении файлов из второго архива я совсем не подумал о том что часть из них по-прежнему нужно заменить файлами из четвертого, для нормальной работы с Kaedrin's модом. Если окажется что у Базилиссы такая же проблема - значит исправлять точно ничего не нужно.
кстати, если хотите, могу создать объединенную версию того меню, в котором будет возможность пользоваться и Universal Campaign DB, и Party Selection из SoZ.
короче, решил я всё-таки с конструктом в отряде проходить. в ОК его толком никогда не использовал, так что для меня это будет хорошее разнообразие, надеюсь что даже интереснее чем с персонажами из BG. до 1 уровня его уже скинул, это оказалось совсем просто: givexp работает и с отрицательными числами, навыки при сбросе уровней тоже удаляются. скрипт, снимающий с него всё на свете при попытке одеть привязан к ОК, так что можно выбрать ему другой цвет (при одевании одежды он перекрашивается), еще одно достоинство такого спутника - оружие ему выбирать не нужно, как и беспокоиться о снаряжении, там уже встроена и сопротивляемость магии и иммунитеты к чему только возможно(логично же, как роботу могут повредить болезни, яды и прочее). остается только один вопрос - одеть ему броню и получить лишнюю защиту или одеть робу и просто перекрасить.
Добавлено (11 Августа 2018, 08:30) --------------------------------------------- Lavallet, спасибо огромное!
Добавлено (11 Августа 2018, 08:31) --------------------------------------------- а я правильно понимаю, если часть файлов из SoZ вместе с этим перенести в override то везде будет работать и тот и другой способ добавления в отряд?
но я же ничего не потеряю если просто запишу его в override? (помимо того что не будет работать SoZ-выбор в тех кампаниях где он перестал бы работать и с обычной версией Companions DB)
Lavallet, ты такую классную штуку сейчас сделал! Люди в качестве модов выкладывают .bic файлы со спутниками из кампаний и прочими существами, а теперь их можно создавать сколько угодно и вообще без усилий. У меня в отряде было добавлено 6 персонажей через систему как в шторме, я добавил через базу персонажей голема клинков, потом убрал одного из тех шести и он попал на его место! Соответственно, можно нажать "экспорт персонажа" и .bic файл готов, если я всё правильно понимаю то можно будет проходить им кампании как основным персонажем. Сейчас проверю и напишу.
оказалось всё не так просто в отряд на слоты шторма он падает, пишет что экспортирован, но вместо этого экспортирует тех что раньше были в том слоте. но, по крайне мере в отряд он всё-таки попал и даже в диалогах теперь отвечать может.
базилисса, не, там они уже точно пропали, наверное не хватает какого-то обновленного файла. Советую просто всё заново скачать и поставить, это не много времени займет (но лица которые были красивыми в прошлой версии превращаются в страшные, по крайне мере у меня так. а еще их порядок в редакторе поменялся, наверное с этим и связано)
Lavallet, это ни в коем случае не была претензия, я считаю что Вы уже довели мод до идеального состояния.
Katriona, а как именно там реализовано обращение в камень, какой эффект появляется на персонаже? если паралич то попробуйте "свободу движений" (божественное заклинание 4 круга) возможно, еще могут помочь высокие спассброски(от большинства негативных эффектов спасают же) или "мантия мага"(арканное заклинание, не помню какой круг), которая поглотит заклинание обращения. на худой конец - расстреливать их с большого расстояния.
Есть еще старый проверенный способ снять негативные эффекты - умереть. Может быть получится самого толстого персонажа отдать этим василискам, пока разберутся с ним - закидать шарами, потом своего воскресить. ну и последнее, что на данный момент пришло в голову - отправлять к ним суммонов, чтоб те получали обращение в камень на себя.
базилисса, так это без тулсета делается. Через редактор отряда из шторма или через базу персонажей. Персонажем, у которого есть нужный предмет, вступаете в отряд к тому которым собираетесь проходить - отдаете предмет - уходите им из отряда. (у меня даже есть специально-обученный персонаж в базе с именем "курьер", на котором валяются всякие шмотки из разных модулей и передаются в другие)
Надо, наверное, отказываться от привычки использовать зелья и свитки только на продажу, за редким исключением.
лучше завестись привычкой проверять все вещи на уникальность, а остальное продавать не жалея. под уникальностью я подразумеваю не именное название и высокие характеристики, а наличие у предмета того что персонаж сам не умеет, очень часто бывает что-то действительно полезное на дешевых вещах.
базилисса, извините, посмотрел на Ваши скрины и подумал что кто-то явно упустил очень полезные моды. Разве удобно играть всего с одной строчкой снизу? (судя по тому что все ячейки заняты - наверное, нет) Взгляните, пожалуйста, на это: https://neverwintervault.org/project....-hotbar или вот на это - https://neverwintervault.org/project....bar-soz С ними правда намного удобнее, возможно только первое время нужно будет немного привыкнуть.
и предложить заменить имена "Муар" и "Епископ" на "Мойру" и "Бишопа" соответственно
лучше не нужно, к этим уже как-то все привыкли.
Добавлено (13 Августа 2018, 01:53) --------------------------------------------- Вот тут косяк, над головой персонажа его имя перевели буквально, а в тексте других персонажей оставили как есть, поскольку это имя и фамилия.
Собственно, предлагаю свести к какому-то единому варианту, пускай и над головой будет "Эмбер Роуз"... Ну или у них пусть будет "Роза"(в принципе, норм) и "мисс Янтарная"(вообще не звучит, имхо) PS: речь о актрисе в театре "Вуаль"
Добавлено (13 Августа 2018, 01:55) --------------------------------------------- ой, там же наоборот. это с таким переводом выходит что имя - янтарная, а фамилия - роза. тогда точно лучше над головой менять.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №255
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 13 августа 2018, 02:46
| Отредактировано: MichaelFFF - 13 августа 2018, 02:48
Всё, я наконец-то окончательно определился с составом своего отряда и какие наряды на них нацепить, всего-то неделя прошла. Так в моем понимании выглядит отряд с упорядоченно-добрым гг, отыгрыш 10/10, правда?
А те персонажи на заднем плане просто спят, не обращайте на них внимания (на самом деле, это из-за того что я базу персонажей еще давно ставил, но потом не до конца снес и вот сейчас поставил заново, теперь спавнятся устаревшие в качестве бесполезных нпс. их можно убрать через сейвы где они в отряде по сюжету, но мне лень)
Ну и вопрос, который я хотел задать: там в BGR ничего не химичили с божествами? Мне Келемвор почему-то выдал владение боевым оружием
Цитата Katriona
По поводу ячеек быстрого доступа - в NWN2 же вроде есть еще три дополнительные панели, которые можно включить в настройках?
Не знал, оказывается правда есть. Но, к сожалению, они получаются какие-то прозрачные, да и вертикальные втиснуть некуда: справа портреты, а слева панель заклинаний. Не посередине экрана же их ставить. Там еще и обнаружилась функция продавать предметы без подтверждения, как же я без неё мучился. Вот за это огромное спасибо.
Фамилия Роуз -- более редкое явление. Но как у актрисы, у неё может же быть и сценический псевдоним
Кажется, я даже знаю кем они вдохновлялись при создании персонажа. Хотел посмотреть какой будет вариант перевода от гугла и нашел вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Роуз,_Эмбер
Методом создания еще десятка персонажей я понял в чем дело: всем полу-небожителям выдает владение боевым оружием, даже волшебнику. А то что я тогда не получил экзотическое - просто старый баг игры.
к сожалению, не совсем. навыки в любом случае получаем как новая раса из мода. даже выбрав ту что от Каэлин(в любом модуле, изменив 0 на 1 в файле) - планетара и воскрешения на 1 уровне не видать, халявного доп. сокрушения и крыльев(в навыках) вообще не будет, зато дадут кучу заклинание-подобных способностей, которых не было.
Добавлено (13 Августа 2018, 18:03) --------------------------------------------- если кому-то интересно зачем мне так извращаться и играть расой как от каэлин, когда уже есть более сбалансированные от мода - в IWD те что с мода не работали, а просто поменять AppearanceIndex я тогда не догадался
Добавлено (13 Августа 2018, 18:07) --------------------------------------------- и еще вопрос, не совсем по кампании, но с ней напрямую связан. я обнаружил что портреты какие-то урезанные, поставил их широкие версии и моды https://modgames.net/load....0-22621 + https://modgames.net/load....0-22920 но после этого изменения интерфейса диалоги наподобие шторма пропали, теперь всегда говорит только 1 персонаж. а еще, не знаю баг это или так должно быть - портрет выбирается всего 1 раз, потом его сменить нельзя.
Добавлено (13 Августа 2018, 18:12) --------------------------------------------- отмена тревоги, портреты сами начали меняться. но диалогов как в шторме всё еще нету
оу, в самом шторме диалоги работают. попробую в BRG поговорить еще с кем-то, может просто для тех НПС такие диалоги не были предусмотрены
Добавлено (13 Августа 2018, 18:21) --------------------------------------------- да, всё, это было дело в одном конкретном диалоге, никакой проблемы нет, извините.
а в фалах CLS_ATK_X (х - цифра) на месте 0 или 1 указывается сколько атаки получает класс за уровень или это логическая проверка получает ли он +1? к чему вопрос: если, например, сделать дополнительный CLS_ATK_5 и поставить там везде "2", то классы что его получат будут иметь зашкаливающий модификатор и много атак за раунд или это не сработает?
дабы не плодить кучу новых тем, задам тут вопрос не совсем по теме. расскажите, как работает механика ускорений бега? что с чем суммируется, а с чем - нет? источники ускорения бега что я нашел в игре: заклинание "проворное отступление" заклинание "ускорение" заклинание "боевой прилив" заклинание-подобные способности с этими же названиями навык "широкий шаг" (выдается оркам как рассовый) навык "крылья" (есть у Каэлин) навык "рывок" (доступный всем) "ускорение" на предметах навык "божественная энергия" (тратит попытки изгнания) вроде бы, какая-то из песен барда. не особо играл этим классом.
рыбаки сказали что им мешает какая-то злая жрица (Тения), попытался с ней поговорить - напала, дальше начинается парад багов: сокрушение зла на неё не действует, пишет что она не злая(что странно, учитывая что она напала на человека который хотел просто поговорить), после её смерти квест не обновился, рыбаки награды не дают. а еще, в доме который за спиной этой жрицы был какой-то технический текст вместо названия. "Охота на паразитов" тоже не обновляется после убийства анкегов
и еще небольшой вопрос: как вернуть в отряд спутников, которых убрал для освобождения места?
Добавлено (14 Августа 2018, 09:43) ---------------------------------------------
Цитата Katriona
По идее Тению нужно довести до состояния "при смерти", тогда она продолжит разговор. Лучше для этого выбрать одного персонажа с не слишком развитыми боевыми навыками, а остальных на время боя держать подальше. Возможно, потребуются перезагрузки. Она в игре, кстати, не одна такая, кого можно просто убить, не получив информации. Но оно и в оригинале так работало.
ого, а это сложно будет. загружаться не хочу, обойдусь без квеста значит. вопрос на будущее: как поговорить с враждебным персонажем? или в состоянии "при смерти" сама начнет?
Добавлено (14 Августа 2018, 09:52) --------------------------------------------- Если от лица злого персонажа сделать пожертвования в храм - он станет более добрым или это влияет только на гг? И изменятся ли тогда диалоги?