Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №301 | Тема: Сложности прохождения написано: 28 августа 2018, 17:34



второй круг заклинаний вообще доступен на старте игры, сразу после обучения или его пропуска. 
Цитата Ауранг

Немного поигравшись с PIA и изменив в нем некоторые показатели, все стало крайне хардкорно, особенно в темной алее или логове гитиянок, что возле хранилища

а можно подробнее, пожалуйста?
и как там в плане баланса? (с хардкор модом в DA:O, например, всякие бомжи представляли реальную угрозу, а боссы убивались без особых проблем, что мешало восприятию сюжета игры)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №302 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 28 августа 2018, 18:09 | Отредактировано: MichaelFFF - 28 августа 2018, 18:10



Razоr, расовые и классовые бонусы чаще всего суммируются со всем подряд, выступая как отдельные категории.
и некоторые категории бонусов суммируются даже с точно такими же от других предметов, например здоровье и регенерация может быть хоть на всех вещах сразу и все будут работать.
а конкретно у защиты вообще куча разных видов, которые как бы считаются разными, но всё идет в одну копилку, при этом внутри некоторых из них между собой не суммируются, а некоторые - вполне(бонус "доспеха" от наручей и брони не сочетается точно, но бонусы "природный" от ожерелья и рассовые суммируются)
атака почти от любых источников суммируется, там всего пару бафов что перекрывают друг друга.
кстати, нужно быть внимательным, "+атака" на оружии намного ценнее чем "бонус усиления", несмотря на то что на первый взгляд это не так. дело в том что распространенный баф "великое волшебное оружие" суммируется с бонусом к атаке, а бонус усиления просто перекрывает.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №303 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 29 августа 2018, 20:41



базилисса, это же была просто страница :)
Вот весь комикс целиком, не всё смешное, но прочитать стоит: https://acomics.ru/~ask-the-betrayer/1

MichaelFFF  Offline  Сообщение №304 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 30 августа 2018, 07:43 | Отредактировано: MichaelFFF - 30 августа 2018, 07:48



Со скелетами творятся какие-то чудеса:
1) они не пропадают спустя заявленных 1 час за уровень колдующего, даже не то что за игровые часы, но уже и реальных больше прошло и всё бегают в отряде
2) каким-то образом, они устают, получая штрафы к скорости и спасброскам, при этом отдых "в поле" им не помогает, нужно идти в таверну
3) умудрились потерять свои косы, бегают теперь с пустыми руками. перепризывать их не хочу, интересно сколько же еще протянут.
4) периодически они подбегают к гг, как будто им была отдана команда подойти для разговора

MichaelFFF  Offline  Сообщение №305 | Тема: Сложности прохождения написано: 30 августа 2018, 08:59



Цитата Ауранг

Какие параметры выкручивать?

вообще, да, я наверное что-то не так делаю. 
поставил hitpoint_multiplier 200, но врагам накидывает всего по 10%
бонус к атаке стоит 12, зачарование оружия 6, все характеристики по +9, но враги всё равно очень слабые какие-то
это я прохожу BGR, что там с ОК не знаю. 
единственный момент где было действительно трудно - когда на карте встретил 4 красных волшебников, закидали шарами, успели убить одного из спутников и одного скелета.
а большую часть игры спавнятся какие-то кобольды, орки, скелеты и прочие существа, которые вообще не представляют угрозы и сильно раздражают тем что на них тратится время.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №306 | Тема: Сложности прохождения написано: 30 августа 2018, 17:15



Ауранг, cпасибо, так интереснее.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №307 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 31 августа 2018, 07:39



исправил небольшую ошибку в описании (перепутал кто создал nwn2), с тех пор уже несколько дней в статусе "готово к публикации"
https://modgames.net/load....0-23509

MichaelFFF  Offline  Сообщение №308 | Тема: Новый класс(для всех) написано: 4 сентября 2018, 10:26



самый простой вариант реализации этой идеи: пускай бутылка из "крепости стражей" дает не по 2 умения, а по 4, раскидать эти к ним по классам. 
я думаю что люди разбирающиеся в тулсете смогут такое реализовать без проблем (сам я в нем не разбираюсь)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №309 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 9 сентября 2018, 18:38



поскольку этот мод просто мастхэв, тут и задам вопрос: как создавать новые классы? 
большую часть столбцов понимаю, но не ясно что проставлять в "plural", "lower", "Package" и в столбцах начинающихся на "EffCRLvl...", а еще вопросы по поводу описания, в какую часть какого файла(dialog.tlk?) его заносить. 
естественно, чтоб всё это нормально работало и не вызывало конфликтов с Kaedrin's Pack-ом

классы с головы брать не буду, перепрохожу сейчас одну игру, ну уж очень подозрительно по механике похожую на nwn2, называется SW:KOTOR2, хотелось бы их добавить в игру. пускай любителей "не канона" окажется и мало, но хотя бы для себя сделаю. 
и да, я понимаю что работы потребуется очень много, таблицы заклинаний еще создавать почти с нуля, таблицы требований и навыков на основе кого-то редактировать, но готов уделить этой идее время.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №310 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 17 сентября 2018, 16:17



Мне запомнилась только прикольная озвучка фразы "Джал-кхалес?"(понятия не имею что это значит), потом очень её не хватало когда заменил оригинального персонажа "созданным по мотивам", поскольку Викония сваливала из-за доброты гг. И даже отмывание её репутации через пожертвования "на строительство храмов" не помогло, как и вырезание населения целого города. Наверное, она принимает решение свалить и в ближайшем диалоге его реализует не смотря ни на что, а моя беда в том что играл через быстрые сохранения и загрузиться пораньше не мог. 
А потом у меня забаговались скелеты(суммоны) и пытаться поговорить пытались только они, конечно же, безрезультатно. 
Из того что успел услышать из фраз до того как главными "ораторами" стали скелеты - понравилась пара Кхалид и Джехейра, интересные разговоры между собой. Еще отложилась в памяти Имоэн, как самый раскрытый персонаж, к тому же, плут всегда весьма полезен и часто появлялась необходимость переключаться непосредственно на её контроль.
Монтарон - не понравился вообще, по очень простой причине. Он воин-плут, еще и не человек, а это значит что у него будет порезка в опыте и не сможет полноценно исполнять роль плута при раскачке через воина, а качая через плута выходит слабый по характеристикам. У меня плуты чаще всего это человек плут(1)+рейнджер+престижи(по ситуации), как вариант еще допускаю чистого плута другой рассы, который возьмет какой-то нормальный престиж, но скрещивание его с базовым классом у которого мало умений за уровень - кощунство.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №311 | Тема: Ваш выбор расы написано: 17 сентября 2018, 16:41 | Отредактировано: MichaelFFF - 17 сентября 2018, 16:44



Цитата Razоr

Стандартные лица - ужасны, а полностью удовлетворяющих меня нестандартных я так и не нашёл. Вот и приходится перебиваться людьми, полуэльфами да аасимарами. В прочем, я об этом наверняка уже писал

В файле "racialsubtypes.2da" в столбце "AppearenceIndex" поменяй на такой же как у той расы что тебе нравится, появятся их лица при создании персонажа вместо тех что были.
Набор цветов(кожи, лиц и прочего) меняются в столбце "Сolor2DA".
Меняя эти два значения вполне можно подобрать вариант который будет смотреться нормально и при этом выглядеть как представитель именно той расы что нужно.
У меня, например, полу-небожители бегают с лицами людей(для которых больше всего портретов с модов) и с расцветками аасимаров(которые у них и стоят по-умолчанию).
Если у тебя стоит мод на полу-демонов и полу-небожителей то файл лежит внутри его папки в папке "2da", если просто Kaedrin's Pack - в нем в папке "Сore 2DA", открыть можно через блокнот, но надежнее через программу tlk/2da editor

MichaelFFF  Offline  Сообщение №312 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 18 сентября 2018, 15:25



Цитата Razоr

Теоретически, если сохранять соотношение уровни плута = уровням воина или не равны, но не более, чем на единицу, а затем взять какой-нибудь престиж со скрытой атакой, то не будет Полноценного плута из такого персонажа не получится, но зато за счёт воинских уровней будет несколько выше базовый модификатор атаки, выбор из доступного в кампании оружия/доспехов и получится взять несколько больше способностей, чем доступно чистому плуту того же уровня, включая чисто воинскую специализацию на оружии. Ну а если так уж бесит второй базовый класс, всегда можно ввести команду

Так может быть и выйдет что-то более-менее вменяемое, но это всё равно хуже чем взять рейнджера и радоваться жизни. 
Если бы он был единственным вариантом плута для команды - пришлось бы таким образом выкручиваться, а поскольку есть Имоэн то его можно выкидывать без угрызений совести.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №313 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 19 сентября 2018, 08:25



Цитата Дариан

У меня возник неприятный баг. Понятия не имею почему. При выполнении квестовой линни за мага происходит вылет при разговоре с Овейном, умиренным. Я нажимаю строчку "я хочу магический жезл чтобы изучить процесс горения" и все, краш. В чем причина? Что может ломать сценарий?

Не знаю, у меня такого не было. На крайний случай, попробуйте избежать этой фразы в диалоге, сначала выполнив квест с пауками и просто забрав жезл воспользовавшись разрешением от старшего мага(он в любом случае без бумажки жезл не выдаст, какую причину не выдумывай).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №314 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 19 сентября 2018, 20:28



Цитата Razоr

Да и верных спутник с их же книгой заклинаний не сказать, чтобы были так уж нужны.

книга заклинаний и не нужна, спутник весьма полезен, особенно с новыми модами на них(или хотя бы обычного дейнониха взять).
главная фишка в том что рейнджеру хватит очков умений на изучение всего что необходимо плутам(в отличии от воина, который получает всего 2 за уровень) и при этом еще получает бесплатные навыки в выбранном направлении, даже не соответствуя их требованиям(что важно)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №315 | Тема: Сложности прохождения написано: 21 сентября 2018, 17:04 | Отредактировано: MichaelFFF - 21 сентября 2018, 17:05



Marmura, я думаю, эти навыки написали просто для всех школ магии, одинаковые.
Естественно, многие из них учить не стоит почти никогда, но они вроде как могут пригодиться в отдельных редких случаях, теоретически.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №316 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 28 сентября 2018, 10:06



Добавить пару десятков строчек текста, сделать из гг не просто серого стража, а избранного, которому суждено спасти галактику Ферелден, тогда ему и Дункан сможет подчиняться, и вообще кто угодно. 
А вот с тем что воинов много не бывает, а из магов хватает одной Морриган согласиться трудно, маг по полезности в бою стоит 3-4 воинов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №317 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 28 сентября 2018, 10:12



удивлен что еще никто сюда не добавил эту ссылку, база данных по nwn2, содержит практически всю информацию по игре, кроме сюжета.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №318 | Тема: Чат-команды в NWN2 написано: 28 сентября 2018, 12:42



Очень давно заметил эту фишку случайным образом, когда внезапно пришла в голову мысль проверить а есть ли там такое.
В общем, суть:
Вводите в чате / и какую-то надпись с действием, некоторые из них персонаж совершает.
Большая часть из них совпадает с меню эмоций, которое открывается через клавишу V, например:
/hi - персонаж здоровается
/bye - прощается
/yes - соглашается и положительно кивает
/no - говорит "нет" и крутит головой в знак отрицания
Подобных очень много и они не особо интересны.

Но есть как минимум две, которые заставляют персонажа совершать уникальные действия, которых нет в той менюшке на кнопке V:
/sit - персонаж садится на землю и смотрит куда-то вдаль
/dance - танец, намного длиннее и интереснее чем стандартное "танцевать"

Знаете ли Вы еще какие-нибудь уникальные команды для чата?
Может быть, кто-то вообще не знал о их существовании до создания этой темы.
Давайте вместе попробуем составить полный список того что позволяет эта функция.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №319 | Тема: Чат-команды в NWN2 написано: 28 сентября 2018, 14:38



Цитата Marmura

Немного зажигательного Касавира

  У меня свои вкусы в музыке, запустил ту что стояла на паузе. Получился паладин, танцующий под death metal.
ТЕПЕРЬ Я ВИДЕЛ ВСЁ.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №320 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 28 сентября 2018, 14:54



Цитата Rashi

Прохождение и влияние на компаньонов

Оказывается, даже после десятка прохождений я кое-какие квесты пропускал(вот не знал что Лорн - брат Бивила).
А в спутники его получить точно нельзя? (всегда казалось что он должен присоединиться, поскольку в спутниках есть все классы кроме варвара, естественно, не считая классов из маски, шторма и каэдринс пака)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №321 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 1 октября 2018, 17:34



Rashi, почитал про эти все мировоззрения, самым крутым показалось нейтрально-нейтральный, не тот которому всё пофиг, а который следит за балансом(как Крейя).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №322 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 4 октября 2018, 15:58



а кому-то получалось пройти маску без читов и при этом получить все плюшки пожирателя, как добрые так и злые? (ну кроме дерева, там явно одно из двух даст)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №323 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 5 октября 2018, 17:17



Цитата базилисса

Но тут вот в чём вопрос. У нас две магички потенциально уже есть в пати. Разве что грохнуть Винн?))

пускай хоть весь отряд будет из магичек, это же здорово.

Добавлено (05 Октября 2018, 20:21)
---------------------------------------------
без модов "паладин" и "рыцарь смерти" воинами играть вообще скукота полнейшая. 
да и с ними особого разнообразия умений не получают.

Добавлено (05 Октября 2018, 20:22)
---------------------------------------------
кстати, кто хотел Коутрен в отряд, скачайте "Боевое подземелье Энигмы", там по сюжету её сестра-близнец к вам присоединяется.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №324 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 6 октября 2018, 01:15



Ауранг, ну так вечный покой можно получить, а потом сожрать Окку и пойти за поглощением души

MichaelFFF  Offline  Сообщение №325 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 30 октября 2018, 00:19



Цитата Linnan

Всё равно в отношениях он в полнейший минус бы ушёл честным путём

не, там схема примерно такая: 
сделал доброе дело - ОиМ ушел в минус и покритиковал - "да как ты смеешь осуждать мои действия, я же такой охрененный пожиратель духов" - "простите, *вариант_обращения*", получает плюс больше чем был минус

у меня самый нелюбимый компаньон это однозначно "ЗНАЙ, ... , ЗНАЙ, ... а еще вот это ЗНАЙ"

MichaelFFF  Offline  Сообщение №326 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 31 октября 2018, 04:34



Бери полудемона, ему ловкости точно хватит, как и остальных статов. 
И это, он не такой и читерный как кажется, порезка аж на 4 уровня будет затруднять прохождение.
Особенно в тех местах где по сюжету должен быть уже 5, а на самом деле всё еще 1  :D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №327 | Тема: Основные классы написано: 4 ноября 2018, 12:20



Цитата Razоr

до обидного маленький урон от них в сравнении с практически кем угодно

На поздних уровнях чернокнижники становятся самыми сильными дд среди кастеров.
Мистический удар 14d6, эпический мистический удар дает еще +7d6 и мистический мастер умножает всё это дело еще в полтора раза. 
Получаем 31-189 урона. Добавить сюда еще дот с "Удара серы" 2d6 на 4 раунда, имеем еще 8-48 урона сверху, итого 39-237 урона. 
Для сравнения, "Вспышка ледяного гнева"(самое болючее из заклинаний колдунов) наносит 25-150 урона
"Эпическое заклинание: Адский шар" наносит 40-240 единиц урона, разница с уроном чернокнижников копеечная, а кастуется всего раз в день. Если вспомнить про Каедриновскую бижу на +2d6 к мистическому удару, то он получается и вовсе сильнее чем любое эпическое заклинание, еще и использовать можно хоть каждый раунд. 
И еще о паре бонусов, напоследок. Дистанционная атака касанием может критовать, в отличии от заклинаний арканной магии, а "мистический рок" не задевает своих, что делает его намного более удобным в сравнении с огненными шарами или конусами холода.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №328 | Тема: Основные классы написано: 5 ноября 2018, 13:10



 

 



 
 
 


 
фух. получилось что-то вроде подробного гайда по прокачке чернокнижника, занесло меня. а всё началось с того что хотел просто развернуто ответить на вопрос.

Добавлено (05 Ноября 2018, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Linnan

Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют

ближнее я бы не качал, мистический рок вообще касанием не считается, мистическое копье это дальнее, а остальные ударные формы и не нужны.
разве что можно что-то придумать с глефой(ударная форма с каедрин пака), но для того чтоб вышло что-то эффективное нужно будет менять баланс в файлике, а это уже как читы, на мой взгляд. и, насколько я понимаю, для атак касанием в ближнем бою нужна сила(не точно), а родной баф только на ловкость. да и вообще не дело чернокнижнику совсем в ближний бой лезть.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №329 | Тема: Основные классы написано: 5 ноября 2018, 22:27



Linnan, это раскачка в официальной версии, где оружие бафает дистанционную атаку? зачем тогда ему в легкой броне разгуливать? гвардеец всё-таки режет на 2d6-3d6 урон от мистического удара, пускай это и не критично, но ослабляет чернокнижника. 
и вот, касательно ключевой ошибки: "удачу темного не качаю", чуть позже "под немоту попал", если что, это причина и следствие  :D 
про расы, опять же, всё дело в баге. по-хорошему ему и ловкость важна.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №330 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 5 ноября 2018, 22:32



От Акеллы был хороший перевод, всё подробно расписано. 
На его основе, судя по всему, составлены tlk от Lavallet, там еще более подробно.

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб