второй круг заклинаний вообще доступен на старте игры, сразу после обучения или его пропуска.
Цитата Ауранг
Немного поигравшись с PIA и изменив в нем некоторые показатели, все стало крайне хардкорно, особенно в темной алее или логове гитиянок, что возле хранилища
а можно подробнее, пожалуйста? и как там в плане баланса? (с хардкор модом в DA:O, например, всякие бомжи представляли реальную угрозу, а боссы убивались без особых проблем, что мешало восприятию сюжета игры)
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №302
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 28 августа 2018, 18:09
| Отредактировано: MichaelFFF - 28 августа 2018, 18:10
Razоr, расовые и классовые бонусы чаще всего суммируются со всем подряд, выступая как отдельные категории. и некоторые категории бонусов суммируются даже с точно такими же от других предметов, например здоровье и регенерация может быть хоть на всех вещах сразу и все будут работать. а конкретно у защиты вообще куча разных видов, которые как бы считаются разными, но всё идет в одну копилку, при этом внутри некоторых из них между собой не суммируются, а некоторые - вполне(бонус "доспеха" от наручей и брони не сочетается точно, но бонусы "природный" от ожерелья и рассовые суммируются) атака почти от любых источников суммируется, там всего пару бафов что перекрывают друг друга. кстати, нужно быть внимательным, "+атака" на оружии намного ценнее чем "бонус усиления", несмотря на то что на первый взгляд это не так. дело в том что распространенный баф "великое волшебное оружие" суммируется с бонусом к атаке, а бонус усиления просто перекрывает.
Со скелетами творятся какие-то чудеса: 1) они не пропадают спустя заявленных 1 час за уровень колдующего, даже не то что за игровые часы, но уже и реальных больше прошло и всё бегают в отряде 2) каким-то образом, они устают, получая штрафы к скорости и спасброскам, при этом отдых "в поле" им не помогает, нужно идти в таверну 3) умудрились потерять свои косы, бегают теперь с пустыми руками. перепризывать их не хочу, интересно сколько же еще протянут. 4) периодически они подбегают к гг, как будто им была отдана команда подойти для разговора
вообще, да, я наверное что-то не так делаю. поставил hitpoint_multiplier 200, но врагам накидывает всего по 10% бонус к атаке стоит 12, зачарование оружия 6, все характеристики по +9, но враги всё равно очень слабые какие-то это я прохожу BGR, что там с ОК не знаю. единственный момент где было действительно трудно - когда на карте встретил 4 красных волшебников, закидали шарами, успели убить одного из спутников и одного скелета. а большую часть игры спавнятся какие-то кобольды, орки, скелеты и прочие существа, которые вообще не представляют угрозы и сильно раздражают тем что на них тратится время.
исправил небольшую ошибку в описании (перепутал кто создал nwn2), с тех пор уже несколько дней в статусе "готово к публикации" https://modgames.net/load....0-23509
самый простой вариант реализации этой идеи: пускай бутылка из "крепости стражей" дает не по 2 умения, а по 4, раскидать эти к ним по классам. я думаю что люди разбирающиеся в тулсете смогут такое реализовать без проблем (сам я в нем не разбираюсь)
поскольку этот мод просто мастхэв, тут и задам вопрос: как создавать новые классы? большую часть столбцов понимаю, но не ясно что проставлять в "plural", "lower", "Package" и в столбцах начинающихся на "EffCRLvl...", а еще вопросы по поводу описания, в какую часть какого файла(dialog.tlk?) его заносить. естественно, чтоб всё это нормально работало и не вызывало конфликтов с Kaedrin's Pack-ом
классы с головы брать не буду, перепрохожу сейчас одну игру, ну уж очень подозрительно по механике похожую на nwn2, называется SW:KOTOR2, хотелось бы их добавить в игру. пускай любителей "не канона" окажется и мало, но хотя бы для себя сделаю. и да, я понимаю что работы потребуется очень много, таблицы заклинаний еще создавать почти с нуля, таблицы требований и навыков на основе кого-то редактировать, но готов уделить этой идее время.
Мне запомнилась только прикольная озвучка фразы "Джал-кхалес?"(понятия не имею что это значит), потом очень её не хватало когда заменил оригинального персонажа "созданным по мотивам", поскольку Викония сваливала из-за доброты гг. И даже отмывание её репутации через пожертвования "на строительство храмов" не помогло, как и вырезание населения целого города. Наверное, она принимает решение свалить и в ближайшем диалоге его реализует не смотря ни на что, а моя беда в том что играл через быстрые сохранения и загрузиться пораньше не мог. А потом у меня забаговались скелеты(суммоны) и пытаться поговорить пытались только они, конечно же, безрезультатно. Из того что успел услышать из фраз до того как главными "ораторами" стали скелеты - понравилась пара Кхалид и Джехейра, интересные разговоры между собой. Еще отложилась в памяти Имоэн, как самый раскрытый персонаж, к тому же, плут всегда весьма полезен и часто появлялась необходимость переключаться непосредственно на её контроль. Монтарон - не понравился вообще, по очень простой причине. Он воин-плут, еще и не человек, а это значит что у него будет порезка в опыте и не сможет полноценно исполнять роль плута при раскачке через воина, а качая через плута выходит слабый по характеристикам. У меня плуты чаще всего это человек плут(1)+рейнджер+престижи(по ситуации), как вариант еще допускаю чистого плута другой рассы, который возьмет какой-то нормальный престиж, но скрещивание его с базовым классом у которого мало умений за уровень - кощунство.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №311
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 17 сентября 2018, 16:41
| Отредактировано: MichaelFFF - 17 сентября 2018, 16:44
Стандартные лица - ужасны, а полностью удовлетворяющих меня нестандартных я так и не нашёл. Вот и приходится перебиваться людьми, полуэльфами да аасимарами. В прочем, я об этом наверняка уже писал
В файле "racialsubtypes.2da" в столбце "AppearenceIndex" поменяй на такой же как у той расы что тебе нравится, появятся их лица при создании персонажа вместо тех что были. Набор цветов(кожи, лиц и прочего) меняются в столбце "Сolor2DA". Меняя эти два значения вполне можно подобрать вариант который будет смотреться нормально и при этом выглядеть как представитель именно той расы что нужно. У меня, например, полу-небожители бегают с лицами людей(для которых больше всего портретов с модов) и с расцветками аасимаров(которые у них и стоят по-умолчанию). Если у тебя стоит мод на полу-демонов и полу-небожителей то файл лежит внутри его папки в папке "2da", если просто Kaedrin's Pack - в нем в папке "Сore 2DA", открыть можно через блокнот, но надежнее через программу tlk/2da editor
Теоретически, если сохранять соотношение уровни плута = уровням воина или не равны, но не более, чем на единицу, а затем взять какой-нибудь престиж со скрытой атакой, то не будет Полноценного плута из такого персонажа не получится, но зато за счёт воинских уровней будет несколько выше базовый модификатор атаки, выбор из доступного в кампании оружия/доспехов и получится взять несколько больше способностей, чем доступно чистому плуту того же уровня, включая чисто воинскую специализацию на оружии. Ну а если так уж бесит второй базовый класс, всегда можно ввести команду
Так может быть и выйдет что-то более-менее вменяемое, но это всё равно хуже чем взять рейнджера и радоваться жизни. Если бы он был единственным вариантом плута для команды - пришлось бы таким образом выкручиваться, а поскольку есть Имоэн то его можно выкидывать без угрызений совести.
У меня возник неприятный баг. Понятия не имею почему. При выполнении квестовой линни за мага происходит вылет при разговоре с Овейном, умиренным. Я нажимаю строчку "я хочу магический жезл чтобы изучить процесс горения" и все, краш. В чем причина? Что может ломать сценарий?
Не знаю, у меня такого не было. На крайний случай, попробуйте избежать этой фразы в диалоге, сначала выполнив квест с пауками и просто забрав жезл воспользовавшись разрешением от старшего мага(он в любом случае без бумажки жезл не выдаст, какую причину не выдумывай).
Да и верных спутник с их же книгой заклинаний не сказать, чтобы были так уж нужны.
книга заклинаний и не нужна, спутник весьма полезен, особенно с новыми модами на них(или хотя бы обычного дейнониха взять). главная фишка в том что рейнджеру хватит очков умений на изучение всего что необходимо плутам(в отличии от воина, который получает всего 2 за уровень) и при этом еще получает бесплатные навыки в выбранном направлении, даже не соответствуя их требованиям(что важно)
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №315
| Тема: Сложности прохождения
написано: 21 сентября 2018, 17:04
| Отредактировано: MichaelFFF - 21 сентября 2018, 17:05
Marmura, я думаю, эти навыки написали просто для всех школ магии, одинаковые. Естественно, многие из них учить не стоит почти никогда, но они вроде как могут пригодиться в отдельных редких случаях, теоретически.
Добавить пару десятков строчек текста, сделать из гг не просто серого стража, а избранного, которому суждено спасти галактику Ферелден, тогда ему и Дункан сможет подчиняться, и вообще кто угодно. А вот с тем что воинов много не бывает, а из магов хватает одной Морриган согласиться трудно, маг по полезности в бою стоит 3-4 воинов.
Очень давно заметил эту фишку случайным образом, когда внезапно пришла в голову мысль проверить а есть ли там такое. В общем, суть: Вводите в чате / и какую-то надпись с действием, некоторые из них персонаж совершает. Большая часть из них совпадает с меню эмоций, которое открывается через клавишу V, например: /hi - персонаж здоровается /bye - прощается /yes - соглашается и положительно кивает /no - говорит "нет" и крутит головой в знак отрицания Подобных очень много и они не особо интересны.
Но есть как минимум две, которые заставляют персонажа совершать уникальные действия, которых нет в той менюшке на кнопке V: /sit - персонаж садится на землю и смотрит куда-то вдаль /dance - танец, намного длиннее и интереснее чем стандартное "танцевать"
Знаете ли Вы еще какие-нибудь уникальные команды для чата? Может быть, кто-то вообще не знал о их существовании до создания этой темы. Давайте вместе попробуем составить полный список того что позволяет эта функция.
Оказывается, даже после десятка прохождений я кое-какие квесты пропускал(вот не знал что Лорн - брат Бивила). А в спутники его получить точно нельзя? (всегда казалось что он должен присоединиться, поскольку в спутниках есть все классы кроме варвара, естественно, не считая классов из маски, шторма и каэдринс пака)
Rashi, почитал про эти все мировоззрения, самым крутым показалось нейтрально-нейтральный, не тот которому всё пофиг, а который следит за балансом(как Крейя).
а кому-то получалось пройти маску без читов и при этом получить все плюшки пожирателя, как добрые так и злые? (ну кроме дерева, там явно одно из двух даст)
Но тут вот в чём вопрос. У нас две магички потенциально уже есть в пати. Разве что грохнуть Винн?))
пускай хоть весь отряд будет из магичек, это же здорово.
Добавлено (05 Октября 2018, 20:21) --------------------------------------------- без модов "паладин" и "рыцарь смерти" воинами играть вообще скукота полнейшая. да и с ними особого разнообразия умений не получают.
Добавлено (05 Октября 2018, 20:22) --------------------------------------------- кстати, кто хотел Коутрен в отряд, скачайте "Боевое подземелье Энигмы", там по сюжету её сестра-близнец к вам присоединяется.
Всё равно в отношениях он в полнейший минус бы ушёл честным путём
не, там схема примерно такая: сделал доброе дело - ОиМ ушел в минус и покритиковал - "да как ты смеешь осуждать мои действия, я же такой охрененный пожиратель духов" - "простите, *вариант_обращения*", получает плюс больше чем был минус
у меня самый нелюбимый компаньон это однозначно "ЗНАЙ, ... , ЗНАЙ, ... а еще вот это ЗНАЙ"
Бери полудемона, ему ловкости точно хватит, как и остальных статов. И это, он не такой и читерный как кажется, порезка аж на 4 уровня будет затруднять прохождение. Особенно в тех местах где по сюжету должен быть уже 5, а на самом деле всё еще 1
до обидного маленький урон от них в сравнении с практически кем угодно
На поздних уровнях чернокнижники становятся самыми сильными дд среди кастеров. Мистический удар 14d6, эпический мистический удар дает еще +7d6 и мистический мастер умножает всё это дело еще в полтора раза. Получаем 31-189 урона. Добавить сюда еще дот с "Удара серы" 2d6 на 4 раунда, имеем еще 8-48 урона сверху, итого 39-237 урона. Для сравнения, "Вспышка ледяного гнева"(самое болючее из заклинаний колдунов) наносит 25-150 урона "Эпическое заклинание: Адский шар" наносит 40-240 единиц урона, разница с уроном чернокнижников копеечная, а кастуется всего раз в день. Если вспомнить про Каедриновскую бижу на +2d6 к мистическому удару, то он получается и вовсе сильнее чем любое эпическое заклинание, еще и использовать можно хоть каждый раунд. И еще о паре бонусов, напоследок. Дистанционная атака касанием может критовать, в отличии от заклинаний арканной магии, а "мистический рок" не задевает своих, что делает его намного более удобным в сравнении с огненными шарами или конусами холода.
раса желательно с прибавками ловкости и харизмы, хорошо подходит чистокровный юань-ти или полудемон. ловкость влияет на шанс попасть атакой касанием, а харизма на сложность заклинаний.
прокачка по статам, соответственно, с упором в эти 2 характеристики на 1 уровне и дальше в харизму. остальное - по личному усмотрению раскидать среди силы(тяжесть поднимаемого веса), телосложения(хп) и инты(количество умений), мудрость не нужна, по воле спасброски и так высокие.
по навыкам чернокнижнику хорошо смотрится фокусировка на дистанционной атаке касанием, можно еще криты на неё прокачать(в каедрин паке вообще куча навыков для атаки касанием, можно её сильно пробустить), так же желательно проникающее заклинание и великое проникающее заклинание. Если решил что телосложение не нужно и будешь стоять за спинами сопартийцев то можно прокачать навыками спасброски стойкости, чтоб не совсем проседала. абсолютно всем классам хорошо заходят навыки "удача героев"(берется только на 1 уровне), "живучесть" и "рывок", но они уже могут и не поместиться. это те навыки что прокачивались до 20 уровня.
на 21 взять мистического мастера, а потом просто абсолютно каждое очко навыков вкладывать в повышение урона от мистического удара на +1d6, без читов и прочего всего получается взять 7 раз.
про мультиклассы - возможно, есть смысл последних несколько эпических уровней взять воина. родной мистический удар просядет, но прибавка с эпического навыка будет взята 9-10. получится ли это больнее по урону чем чистый чернокнижник сейчас с ходу не скажу, нужно считать, скорее всего, да. и еще бонусом будет хп выше и подтянутся проседающие спасброски. но с другой стороны и так, скорее всего, будет раса со штрафами, а тут еще 2 базовых класса, прокачка получится очень долгой, на поляне возле дерева злым персонажем опыт особо не пофармишь, можно и не добраться до 30 к встрече с акачи. в общем, вариант рабочий, но не для маски, подойдет для какой-нибудь условной кампании где 30 получаешь в середине игры.
других вариантов просто не бывает, с ними просядет мистический удар, а это главное оружие чернокнижника
еще сразу оговорюсь, раз уже про мультиклассы вспомнил, при игре с багами(которые присутствуют в официальной версии игры без модов), можно качать чернокнижника адского огня и дамажить еще сильнее, одев кольцо на имунитет к потере уровней и характеристик или предварительно бафнувшись каким-нибудь представителем божественной магии. с каедрин паком этот баг пофикшен, там не прокатит. проседать очень сильно по хп ради нескольких более сильных ударов, после которых еще и пойдут слабее чем без мультикласса - явно проигрыш, и даже призыв Баатезу не спасает.
и сразу тут же про второй баг, оружие, находящееся в руке не должно давать бонусов к атаке дистанционной атаки касанием, но в официальной версии игры оно их дает. по этому, там можно не качать ловкость вовсе, накидать побольше в телосложение и одеть мифрильные латы(считается средней броней), вместе с навыком бронированный заклинатель. получится чернокнижник, способный и очень сильно бить и выше среднего танковать, а промахов не будет благодаря оружию с бонусом усиления.
первый круг - однозначно "прыжки и скачки" и "собственная удача темного", выучить и не затирать. последним в этом круге я обычно беру копье(удобно фокусить стоящих очень далеко врагов), но есть варианты с бафом на болтологию или каким-то другим, более на любителя. второй круг - удар серы, как инвокация добавляющая урон. к тому же, она переводит урон с магического в огненный, что может пригодиться. цепь, чтоб уже было какое-то аое, потом её точно нужно затереть. рвануть с места, ради бафа на скорость бега. мертвый путь(сумон скелета/зомби), можно даже оставить и на поздних уровнях, мелочь, но немного урона впитает, главное что на халяву. можно еще качать чарм и ходить невидимым, но их точно затирать в поздней игре. третий круг - едкий удар, аналог удара серы, но кислотой. желательно иметь оба, для разных ситуаций. конус - так же будет временно, пока не изучишь мистический рок. остальные, впринципе, все неплохие, кому что больше нравится. четвертый круг - однозначно нужны "мистический рок" и "карающая невидимость". можно еще взять удар абсолютной тьмы, ради получения еще одного вида урона(негативная энергия), хотя там есть неплохие бафы.
обязательно качать определение заклинаний, поскольку оно нужно для навыка "мистический мастер". как и любому кастеру нужна концентрация. остальное - на любителя. я обычно еще предпочитаю прокачать знания чтоб сразу опознавать предметы самому и/или какой-то один из навыков для диалогов.
скорее всего, персонаж будет в легкой броне, есть и вариант со средней, который я описывал выше. оружие не нужно вообще, стоит его носить только если оно дает какую-то полезную прибавку(кроме бонусов усиления, атаки, урона или вампирской регенерации, а такое встречается довольно редко. вот и нашли применение мечу гит) приоритеты бонусов на вещах стоит расставить примерно так: защита - свобода движений и сильные иммунитеты(к потере уровней и характеристик, к скрытым атакам и критам и тому подобные) - харизма - здоровье(если бонус большой) - сила/ловкость/тело - спасброски(ко всему) - регенерация - специфические спасброски - интеллект/мудрость - слабые бонусы с имунитетами и сопротивляемостями
при игре чернокнижником очень желательно иметь дополнительные панели, для того чтоб поместились все варианты инвокаций(с панели на F их собирать каждый раз не удобно). еще важно не забывать что у монстров бывают различные резисты и подбирать нужный вариант инвокации для каждого. можно даже затереть скелета ради удара адской изморози, но это уже дело вкуса, в определенных ситуациях будешь бить заметно сильнее, а в других(большинстве) приятнее будет с лишней тушкой.
фух. получилось что-то вроде подробного гайда по прокачке чернокнижника, занесло меня. а всё началось с того что хотел просто развернуто ответить на вопрос.
Добавлено (05 Ноября 2018, 16:30) ---------------------------------------------
Цитата Linnan
Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют
ближнее я бы не качал, мистический рок вообще касанием не считается, мистическое копье это дальнее, а остальные ударные формы и не нужны. разве что можно что-то придумать с глефой(ударная форма с каедрин пака), но для того чтоб вышло что-то эффективное нужно будет менять баланс в файлике, а это уже как читы, на мой взгляд. и, насколько я понимаю, для атак касанием в ближнем бою нужна сила(не точно), а родной баф только на ловкость. да и вообще не дело чернокнижнику совсем в ближний бой лезть.
Linnan, это раскачка в официальной версии, где оружие бафает дистанционную атаку? зачем тогда ему в легкой броне разгуливать? гвардеец всё-таки режет на 2d6-3d6 урон от мистического удара, пускай это и не критично, но ослабляет чернокнижника. и вот, касательно ключевой ошибки: "удачу темного не качаю", чуть позже "под немоту попал", если что, это причина и следствие про расы, опять же, всё дело в баге. по-хорошему ему и ловкость важна.