Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №211 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 7 августа 2018, 21:49



да, некоторые нпс тоже оказались красивые
вот пример: 

Добавлено (08 Августа 2018, 00:51)
---------------------------------------------

Цитата базилисса

Один раз -- с переводным текстом-описанием расы из нашего модгеймовского мода, другой -- с каким-то английским кратким текстом

первые это с мода, вторые - изначальная раса Каэлин, что была в кампании

Добавлено (08 Августа 2018, 00:57)
---------------------------------------------
(в квестах написано что Флидия - милая)

Добавлено (08 Августа 2018, 01:31)
---------------------------------------------
а в оригинале кампания рассчитана на 1 персонажа или на отряд? 
всё-таки, не хочу опять себе сделать слишком легкую игру. пока первый персонаж не прокачан толком, можно и забить отряд еще кем-то, если это необходимо.

Добавлено (08 Августа 2018, 02:08)
---------------------------------------------
кажется, я нашел абуз на опыт. 
после начала первой главы: вернуться к городу - убить стражника - пойти на дорогу - повторение цикла


MichaelFFF  Offline  Сообщение №212 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 05:31



если честно, я в шоке. 
сотрудникам поддержки mail.ru деньги платят и они ничего не делают, а тут на энтузиазме такая качественная поддержка продукта. 

не знал как на этом сайте репутацию апать, но ради такого дела нашел.
я думаю, мы все должны поставить Lavallet по несколько плюсов

Добавлено (08 Августа 2018, 09:07)
---------------------------------------------
не хочу огорчать, но... кажется что-то пошло не так
при нажатии на "выбор отряда" в самой кампании или на "выбор персонажа" перед её началом игра просто вылетает. 
в других кампаниях/модулях такого нет. 
вчера(до замены файлов в папке hak) всё работало


MichaelFFF  Offline  Сообщение №213 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 08:59



Цитата Lavallet

транно, конечно, что у вас вылетает... у меня такой проблемы нет. И она абсолютно точно не может быть связана с тем измененным hak-паком. У меня было один раз такое с какой-то другой кампанией, помог ребут компа.

не помогает :(
и больше ничего не менял кроме тех файов. 
у Вас не осталось их старой версии? проверить, будет ли работать

MichaelFFF  Offline  Сообщение №214 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 13:33



там с модом на лица(как у меня) остается несколько испорченых лиц, в том числе те что на обложке подрасы, но основная часть всё же меняется на нормальные. 
зы: возврат старых hak-файлов не помогает, игра всё равно вылетает

MichaelFFF  Offline  Сообщение №215 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 13:46



да ладно уже с лицами, мы теперь пытаемся игру запустить без вылета  :D 
кстати, у меня получилось. взял старые hak-файлы с оригинальной раздачи на нексусе. видимо, те что скинули в этой теме - не совсем старой версии или не все(их тут 7 а там было 8).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №216 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 14:25 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 августа 2018, 14:29



Lavallet, прочитал пункт в темке с раздачей, там косметические лица не мешают вообще.
с ними просто есть некоторые "лишние" лица, которые не исправлены, при этом есть и большое количество нормальных, больше чем без модов.
наверное, лучше просто предупредить что некоторые могут частично-некорректно работать, чем так настаивать на их удалении

и да, с исправленной версией в плане лиц возникают новые трудности в виде вылетов.
мое мнение - Вам не стоит дальше в этом копаться, скорее всего косяк где-то совсем глубоко. и так много времени на это убили, за что я очень благодарен и не хочу напрягать еще больше. лучше просто добавить в раздачу оба варианта hak-файлов(одни для создания отряда без вылетов, вторые для игры с нормальными лицами)

а, и это, посоветуйте размер отряда(количество "родных" персонажей) для игры...

Добавлено (08 Августа 2018, 17:33)
---------------------------------------------
о, еще что-то обнаружил... с файлами из нексуса хоть и не вылетает, но небожителей нет (только Каэлин-версия осталась) 
уже возникают мысли забить на эту силу с харизмой и просто взять хумана  :D


MichaelFFF  Offline  Сообщение №217 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 14:55



Цитата Lavallet

говорить о каком-то "глубоком" копании.

я не про Ваше "копание", предполагаю что проблема глубоко в самом моде и там всё работает "на скотче", возможно, какие-то другие файлы ссылаются на эти. даже если по логике вещей такого быть не должно, всё возможно и всякое бывает.

Добавлено (08 Августа 2018, 18:06)
---------------------------------------------
какая же это трудная игра в плане выбора. 
домен огня + домен мороза - почти полноценный кастер арканной магии на базе священника
домен природы - животное-спутник, очень сильная прибавка в бою
домены добра/зла, растений и разных стихий - улучшения для изгнания
домен нежити - быстрый выход в проводника смерти, получение нежити раньше положенного, что тоже сильная прибавка в бою
домен лечения - уникальный навык для ранней игры, сильно апающий хил
домен войны - учимся махать палкой как избранник
а еще куча доменов с просто очень полезными заклинаниями, вроде ускорения или опознания
и как тут определиться? а это, блин, всего один перснаж


MichaelFFF  Offline  Сообщение №218 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 15:19



базилисса, в том и дело, что тут есть "радости" как в шторме  :D 
я вчера про это и спросил, Вы ответили что нужен отряд, без него никак, я тут сижу, мучаюсь, а оказывается - зря. Вы меня не верно поняли и написали про отряд из спутников, предусмотренных игрой.

Добавлено (08 Августа 2018, 18:22)
---------------------------------------------
еще я при перетасовках hak-файлов куда-то дел голоса персонажей из мода, а мне так нравился голос Арибет, темный страж (даже захотелось пройти первый нвн чтоб узнать что же это за персонаж такой, а то и голос у неё самый лучший, и шмотки из мода с её именем самые красивые)


MichaelFFF  Offline  Сообщение №219 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 15:28



базилисса, Lavallet, можете не искать, криво отображаются точно внешки от Xaltar

Добавлено (08 Августа 2018, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet

без моих хак-файлов у вас не будет голоса Арибет. Это я его интегрировал в BGR...

да что же за беда такая с этими hak-файлами, почему кампания не может просто как остальные работать, используя все моды из override   

MichaelFFF  Offline  Сообщение №220 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 21:57



Цитата Ауранг

Никаких вылетов после замены не было. Лица такие же и остались. Помогает только удаление или переименование папки override.

   а ты пробовал в игре нажать на кнопку "редактор отряда"? 
у меня и с пустой папкой override вылетало

MichaelFFF  Offline  Сообщение №221 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 09:41 | Отредактировано: Nalia - 9 августа 2018, 17:14



Цитата(Ауранг): "Это из-за перегрузки папки localvault, у меня такое было в маске из-за слишком огромного количества файлов  (персонажей) в ней. Папка оverride не причем."
пробовал по-разному, дело вообще не в этой папке.
старые файлы - работает и с полной папкой, новые - вылетает и с пустой. 
Цитата базилисса

кстати, у меня вылет однозначно при любом варианте хаков идёт.

даже с вариантом отсюда? https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/794

Добавлено (09 Августа 2018, 12:53)
---------------------------------------------
еще такой вопрос: фамильяры и животные-спутники из модов работать не должны, да?

Запрещены скриншоты размером более 640 на 640 пикселей! Исправила.

Супермодератор Nalia 09 Августа 2018 в 20:13 #blockedit

MichaelFFF  Offline  Сообщение №222 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 18:19



по породу фраз, они еще как-то странно отвечают если им передавать команды: 


после фраз "следовать за мной" или "атаковать ближайшего" просто у всех пишет *мирный режим следования включен* или *мирный режим следования отключен*, никаких подтверждений не дают

MichaelFFF  Offline  Сообщение №223 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 18:22



думал это фишка такая и уже собирался искать где же эти дороги с караванами и драконом  :D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №224 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 18:33



если отдавать команды от лица спутников, Имоэн: 
следовать за мной = я засыпаю, мы можем немного поспать? 
атаковать ближайшего = мне уже доводилось терять друзей, но все равно это так печально
вылечить меня = и незачем так говорить! я ведь хорошо к тебе отношусь!
Кзар:
атаковать ближайшего = целая куча текста со спойлерами о том чего еще не произошло
вылечите меня = тоже целая куча текста, связанного с текстом из прошлой команды
Монтарон вместо команд "атаковать" и "лечить" рассказывает что-то про виверн

отдавая остальные команды они просто молчат, но по факту оно работает(например, если выбрать "стоять на месте" - все стоят и не следуют за персонажем)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №225 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 19:11



новая спутница просится в отряд, озвучка: "мне жаль тебя, за кратковременность твоей жизни"  :D 
в тексте, само собой, совсем другое 
кстати, она в отряд принялась, но мне не кажется что так должно было произойти(отрицательное количество свободных мест в отряде): 

если эту менюшку закрыть и открыть заново - будет писать что в отряде вообще никого и 3 свободных места, при этом на самом деле спутники в нем остаются и не пропадают при путешествиях между локациями  

и еще такой вопрос: какой там срок дается на то чтоб реснуть персонажа?
они после смерти сначала с перечеркнутыми портретами и их можно выхилить, а потом становится такой серый череп и уже спасает только заклинание вроде "воскрешения"
и где его взять такое заклинание на мелких уровнях? или умер и всё, больше спутника нет, игра за реализм?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №226 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 19:27



в общем, я планирую начинать проходить заново, а в этом сохранении просто проверяю что произойдет в той или иной ситуации. 
вот что еще обнаружил: в "редакторе отряда"(который наподобие шторма) поменял одного из спутников на другого(на небожителя без мода на них, который с 1 уровня умеет воскрешать), проверить возможно ли спасти персонажа, который уже давно покойник(ответ - да), потом перешел в другую локацию - персонаж в отряде заменился на того что был до замены. повторить это у меня не удалось - при повторении таких же действий всё осталось на своих местах. 

и еще, при убийстве одного из "родных" персонажей они еще долго лежат на полу и могут быть вылечены, а при убийстве предусмотренных игрой спутников совсем умирают через несколько секунд

MichaelFFF  Offline  Сообщение №227 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 19:42



еще немного потестировал убийства спутников и вот что понял: 
1) некое подобие таймера всё же есть. при смерти персонажа его здоровье опускается ниже нуля, сперва его можно лечить и вернуть таким образом к жизни, но каждый раунд он теряет еще по 1 хп, когда доходит до -10 - больше нельзя лечить, только воскрешение. соответственно, если персонаж получил сразу кучу урона, на 10 больше чем его текущий запас здоровья - его лечить вообще нельзя. 
2) в прошлом сообщении я ошибся - нет разницы "родной" персонаж или спутник, предоставленный игрой. по 1 хп в раунд не теряется в том случае когда при смерти у персонажа остался ровно 0 хп.

Добавлено (09 Августа 2018, 22:46)
---------------------------------------------
3) можно атаковать трупы и тем самым ускорить их окончательную смерть. не знаю насколько это полезный совет, зависит от того, "поднимают" ли боты своих павших товарищей


MichaelFFF  Offline  Сообщение №228 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 20:11



подробный отчет по механике смерти в этой кампании, в дополнение к тому что уже было сказано выше :D 
трупы у которых уже -10 хп(или ниже) атаковать нельзя, таким образом можно определить убит ли противник окончательно
по мертвым персонажам проходят скрытые атаки(если они есть у персонажа, который атакует)
по мертвым персонажам возможно промахнуться
мертвые персонажи могут получать урон от аое
если здоровье опускалось ниже 0, а потом вылечить до 0 ровно - оно больше не будет пропадать
а теперь хорошие новости: -10 - минимальное значение для низких уровней. если у персонажа 22 и больше максимум хп то при смерти он должен уйти в минус на половину от своего максимального запаса, при этом предметы тоже учитываются. 
еще очень забавный момент: если на персонаже есть предметы с "регенерацией" - она работает. таким образом, имея реген хотя бы +1 можно лежать хоть вечно, а реген +2 и выше - персонаж будет сам оживать. 

надеюсь, кому-то это будет полезно :) 

еще внезапное открытие - оружие может сломаться

MichaelFFF  Offline  Сообщение №229 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 20:18



Цитата Lavallet

Обоснованно это сюжетно, мол, с железной рудой проблемы, материал некачественный у всего снаряжения.

это распространяется только на стандартные вещи вроде "длинный меч +1" или на всё снаряжение вообще? 
было бы интересно проверить сломается ли, например, меч гит(китайская подделка из некачественной руды), но на это уйдет много времени.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №230 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 20:47



короче, пытался я проверить сломается ли меч гит сразу после написания предыдущего сообщения и обнаружил еще одну небольшую проблему: 
теперь меч гит не работает нигде кроме основной кампании, даже на персонажах которыми её прошел :( 
(раньше можно было выдать навык "мастер сломанного клинка" и он работал на всех и везде) 
кроме этого, сам меч в основной кампании пропал на части сохранений

MichaelFFF  Offline  Сообщение №231 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 20:52



но, это не важно вообще. всё равно не планировал им пользоваться где-либо

Добавлено (09 Августа 2018, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet

он и не должен работать нигде, кроме основной кампании. BGR тут не при чём.

буквально неделю назад работал в тренировочном модуле :)
и собрался в целое состояние и абики все использовались, нужно было только взять навык "мастер сломанного клинка" (id 1716)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №232 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 21:07



странно как-то выходит. 
суть в том что раньше в том модуле он работал, а сейчас перестал, с скриптами опять заработал, но теперь даже без необходимого для него навыка. 
что виновато в этом именно BGR я утверждать не могу, поскольку ставил еще несколько модулей в последние дни.

Добавлено (10 Августа 2018, 00:10)
---------------------------------------------
часть тех скриптов была в Kaedrin's паке


MichaelFFF  Offline  Сообщение №233 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 21:58



у меня есть теория, почему у меня могло быть именно так если должно быть иначе: 
я ставил мод "ОС makeover SoZ edition", меняющий оригинальную кампанию под "Шторм"(6 персонажей, рецепты крафта как в шторме и прочее), возможно, он добавлял привязку к навыку, ради того чтоб меч мог использовать именно тот персонаж что его собрал, а не кто угодно. и это могло как-то работать и в других кампаниях/модулях. 
сейчас что со скриптами, что без них - в ОК меч может использовать только самый первый персонаж, не важно какие у кого навыки.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №234 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 22:26



Цитата Lavallet

то, что может использовать только ГГ – «это не баг, это фича». Так заскриптовано.

Это я понял, но там же получалось 6 гг, каждый из которых мог запустить катсцену. Вот и выдвинул предположение что авторы мода могли написать свои скрипты с привязкой уже не к главному персонажу, а к навыку. В какую там папку что раскладывалось при его установке я уже и не помню. В одном из установленных мною модулей за последнюю неделю мог быть какой-то файл с одноименным названием, что и затерло старый. Сперва я подумал на БГР, как на самый большой из модов, но вполне возможно что это было что-то другое.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №235 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 10 августа 2018, 10:42



возник такой вопрос: 
чем вообще отличается полуторный меч от катаны? 
одинаковые параметры: 1d10 базовый урон, криты 19-20 х2, размер - среднее, тип урон - рубящий, требования - экзотическое оружие. 
единственное различие что я нашел:
а) вес 5(катана) или 6(полуторный меч), но это же вообще не серьезно, разница в 1 фунт, когда персонаж поднимает несколько сотен(если не тысячу) - капля в море. 
б) для проводника смерти нужен именно полуторный меч, но это скорее относится к самому престижу, чем к оружию. да и не было его до выхода "шторма"
может быть, я что-то важное упускаю?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №236 | Тема: Модули и модификации написано: 10 августа 2018, 12:38 | Отредактировано: MichaelFFF - 10 августа 2018, 17:38



Добавлено (10 Августа 2018, 20:29)
---------------------------------------------
Короче, весь день шаманил с разными файлами, всё пытался разобраться как оно устроено и как работает.

Результат - сделал небольшой мини-мод для игры, дающий колдунам спонтанную конверсию, превращающую любые неиспользованные заклинания в те, что наносят урон различными стихиями и с колдунами в первую очередь ассоциируются.

Вот список:
(первый столбик - уровень заклинания, второй - что получаем)

0 - луч холода
1 - волшебная стрела
2 - кислотная стрела Мелфа
3 - огненный шар
4 - ледяная буря
5 - конус холода
6 - цепная молния
7 - огненный шар с задержкой взрыва
8 - полярный луч
9 - метеоритный дождь

Скачать с Яндекс Диска - https://yadi.sk/d/NF7bzad83a7fPj

Понятия не имею, достаточно ли это для того чтоб называть громким словом "мод" и добавлять в "каталог файлов" на главной, по этому просто оставлю сообщением в этой теме.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №237 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 10 августа 2018, 18:00 | Отредактировано: MichaelFFF - 10 августа 2018, 18:02



Цитата базилисса

Мой любимый меч Невер, например, никак не впишется

Почему нет? Слишком сильный или визуально не подойдет?

Вот огромный выбор оружия из оригинальной игры, ничего даже скачивать не нужно: http://nwn2db.com/armory/weapons
Слева, на синем фоне, выбираете тип оружия: Фальшион, Большой топор, Двуручный топор и далее по списку, посередине - список предметов этого типа, с их картинками и характеристиками.
Что важно - у каждого снизу подписан Item Code, благодаря которому его можно получить через консоль.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №238 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 10 августа 2018, 19:18



cмотрите что я нашел https://c.radikal.ru/c07/1808/0b/a693c83b43a4.jpg
класс "Темная Душа", с уникальным модификатором атаки (по нему его и обнаружил в табличке) и всякими способностями, связанными с нежитью. 
к сожалению, класс оказался не рабочим и никаких абилок из его описания не дает  :( 

 

очень жаль что автор мода его не доработал, было бы интересно за такого поиграть.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №239 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 10 августа 2018, 19:42



насколько я помню, уже после получения крепости к персонажу приходит посыльный и говорит что один влиятельный человек в торговом квартале заинтересован в разговоре, это вроде как и есть тот самый глава городской преступности (имя забыл)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №240 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 11 августа 2018, 00:47



я нашел альтернативный способ избавления от вылетов, на мой взгляд, так даже лучше чем со старыми hak-файлами
помогает вот этот мод - https://neverwintervault.org/project....se-v-09

в чем его суть:
1) берете под контроль нужного персонажа(это может быть как один из ваших персонажей, так и спутник, придуманный авторами кампании) 
2) открываете меню игрока (соседняя от отдыха кнопка, на том месте где на рабочем столе "пуск") и нажимаете "save character to DB", таким образом он попадает в определенную "базу персонажей", которая является общей для всех кампаний и модулей. Создаете всех персонажей что вам необходимы, добавляете их в эту базу. 
3) в нужной кампании выбираете "Add DB chars to Roster", это добавит всех записанных в базу персонажей в качестве спутников в этой игре
4) потом нажимаете кнопку "Статистика группы" и появляется знакомое всем окно, как на выходе из таверны дяди в ОК, в левой части будут все спутники что предусмотрены этой кампанией(кроме тех что сейчас в отряде) + спутники из вашей базы, выбираете нужных и играйте. 

что хорошо:
а) новые кнопки затирают собой предусмотренную кампанией BGR кнопку "Редактор отряда", а значит случайно на неё нажать и вылететь не получится. 
б) слоты под "родных" спутников и под предусмотренных кампанией получаются общими - а значит не получится собрать толпу из 10 персонажей как в BGR

серьезно, разве это нормально? 
в) будет исправленная графика и прочие преимущества hak-файлов от Lavallet и при этом сохранится возможность дать персонажу любые предметы из других модулей(тут всё-таки создаем нового, но любым старым можем взять нужные нам вещи, добавить его в базу, передать вещи в самом начале игры, а потом убрать его из отряда)

что плохо: 
а) всё-таки это не решение источника проблемы, а своеобразные "костыли"
б) в отряд влезет всего 4 персонажа (гг + 3 спутника на выбор), в оригинальном BG можно было брать до 5 спутников(думаю что это возможно исправить, но я пока недостаточно разбираюсь в файлах чтоб понять как именно). 
в) есть определенные неудобства в начале если мы хотим взять с собой какой-то предмет, который не получить через консоль. 

ну и просто добавлю скрин, показать как это всё круто работает и какие невероятные встречи становится возможным устроить: 
 через обыкновенный "экспорт персонажей" и менюшку из шторма такую сходку собрать невозможно.

Добавлено (11 Августа 2018, 04:11)
---------------------------------------------
зы: я вчера писал про отрицательное количество мест в отряде, я кажется понял в чем дело. 
всё-таки помещается 5 персонажей в отряд, включая главного героя, там просто счетчик отображается не верно. 
сейчас я наоборот пытаюсь добавить третьего спутника и не выходит, потому что на самом деле в отряде их уже 4, просто те которых предоставила кампания исчезают из списка когда его открывать по несколько раз в одной локации(такое было и до установки этого мода)

Добавлено (11 Августа 2018, 04:20)
---------------------------------------------
всё, короче заново скачиваю всю раздачу(уже запутался какие файлы у меня откуда, проще с нуля поставить)
попробую разок запустить как положено, не выйдет - буду с этим модом.
то что влезет всего 5 персонажей вместо 6 - не такая и большая потеря в сравнении с тем что не работают фамильяры и испорчены лица.
и тем более не такая большая потеря как играть вообще без возможности добавлять своих и рисковать вылететь мисскликнув.

Добавлено (11 Августа 2018, 04:21)
---------------------------------------------
проверил, расшириться ли отряд до 6 с прокачкой "лидерства" - нет, не прокатило.


Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб