да, некоторые нпс тоже оказались красивые вот пример:
Добавлено (08 Августа 2018, 00:51) ---------------------------------------------
Цитата базилисса
Один раз -- с переводным текстом-описанием расы из нашего модгеймовского мода, другой -- с каким-то английским кратким текстом
первые это с мода, вторые - изначальная раса Каэлин, что была в кампании
Добавлено (08 Августа 2018, 00:57) --------------------------------------------- (в квестах написано что Флидия - милая)
Добавлено (08 Августа 2018, 01:31) --------------------------------------------- а в оригинале кампания рассчитана на 1 персонажа или на отряд? всё-таки, не хочу опять себе сделать слишком легкую игру. пока первый персонаж не прокачан толком, можно и забить отряд еще кем-то, если это необходимо.
Добавлено (08 Августа 2018, 02:08) --------------------------------------------- кажется, я нашел абуз на опыт. после начала первой главы: вернуться к городу - убить стражника - пойти на дорогу - повторение цикла
если честно, я в шоке. сотрудникам поддержки mail.ru деньги платят и они ничего не делают, а тут на энтузиазме такая качественная поддержка продукта.
не знал как на этом сайте репутацию апать, но ради такого дела нашел. я думаю, мы все должны поставить Lavallet по несколько плюсов
Добавлено (08 Августа 2018, 09:07) --------------------------------------------- не хочу огорчать, но... кажется что-то пошло не так при нажатии на "выбор отряда" в самой кампании или на "выбор персонажа" перед её началом игра просто вылетает. в других кампаниях/модулях такого нет. вчера(до замены файлов в папке hak) всё работало
транно, конечно, что у вас вылетает... у меня такой проблемы нет. И она абсолютно точно не может быть связана с тем измененным hak-паком. У меня было один раз такое с какой-то другой кампанией, помог ребут компа.
не помогает и больше ничего не менял кроме тех файов. у Вас не осталось их старой версии? проверить, будет ли работать
там с модом на лица(как у меня) остается несколько испорченых лиц, в том числе те что на обложке подрасы, но основная часть всё же меняется на нормальные. зы: возврат старых hak-файлов не помогает, игра всё равно вылетает
да ладно уже с лицами, мы теперь пытаемся игру запустить без вылета кстати, у меня получилось. взял старые hak-файлы с оригинальной раздачи на нексусе. видимо, те что скинули в этой теме - не совсем старой версии или не все(их тут 7 а там было 8).
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №216
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 8 августа 2018, 14:25
| Отредактировано: MichaelFFF - 8 августа 2018, 14:29
Lavallet, прочитал пункт в темке с раздачей, там косметические лица не мешают вообще. с ними просто есть некоторые "лишние" лица, которые не исправлены, при этом есть и большое количество нормальных, больше чем без модов. наверное, лучше просто предупредить что некоторые могут частично-некорректно работать, чем так настаивать на их удалении
и да, с исправленной версией в плане лиц возникают новые трудности в виде вылетов. мое мнение - Вам не стоит дальше в этом копаться, скорее всего косяк где-то совсем глубоко. и так много времени на это убили, за что я очень благодарен и не хочу напрягать еще больше. лучше просто добавить в раздачу оба варианта hak-файлов(одни для создания отряда без вылетов, вторые для игры с нормальными лицами)
а, и это, посоветуйте размер отряда(количество "родных" персонажей) для игры...
Добавлено (08 Августа 2018, 17:33) --------------------------------------------- о, еще что-то обнаружил... с файлами из нексуса хоть и не вылетает, но небожителей нет (только Каэлин-версия осталась) уже возникают мысли забить на эту силу с харизмой и просто взять хумана
я не про Ваше "копание", предполагаю что проблема глубоко в самом моде и там всё работает "на скотче", возможно, какие-то другие файлы ссылаются на эти. даже если по логике вещей такого быть не должно, всё возможно и всякое бывает.
Добавлено (08 Августа 2018, 18:06) --------------------------------------------- какая же это трудная игра в плане выбора. домен огня + домен мороза - почти полноценный кастер арканной магии на базе священника домен природы - животное-спутник, очень сильная прибавка в бою домены добра/зла, растений и разных стихий - улучшения для изгнания домен нежити - быстрый выход в проводника смерти, получение нежити раньше положенного, что тоже сильная прибавка в бою домен лечения - уникальный навык для ранней игры, сильно апающий хил домен войны - учимся махать палкой как избранник а еще куча доменов с просто очень полезными заклинаниями, вроде ускорения или опознания и как тут определиться? а это, блин, всего один перснаж
базилисса, в том и дело, что тут есть "радости" как в шторме я вчера про это и спросил, Вы ответили что нужен отряд, без него никак, я тут сижу, мучаюсь, а оказывается - зря. Вы меня не верно поняли и написали про отряд из спутников, предусмотренных игрой.
Добавлено (08 Августа 2018, 18:22) --------------------------------------------- еще я при перетасовках hak-файлов куда-то дел голоса персонажей из мода, а мне так нравился голос Арибет, темный страж (даже захотелось пройти первый нвн чтоб узнать что же это за персонаж такой, а то и голос у неё самый лучший, и шмотки из мода с её именем самые красивые)
Цитата(Ауранг): "Это из-за перегрузки папки localvault, у меня такое было в маске из-за слишком огромного количества файлов (персонажей) в ней. Папка оverride не причем." пробовал по-разному, дело вообще не в этой папке. старые файлы - работает и с полной папкой, новые - вылетает и с пустой.
Цитата базилисса
кстати, у меня вылет однозначно при любом варианте хаков идёт.
Добавлено (09 Августа 2018, 12:53) --------------------------------------------- еще такой вопрос: фамильяры и животные-спутники из модов работать не должны, да?
Запрещены скриншоты размером более 640 на 640 пикселей! Исправила.
Супермодератор Nalia 09 Августа 2018 в 20:13 #blockedit
по породу фраз, они еще как-то странно отвечают если им передавать команды:
после фраз "следовать за мной" или "атаковать ближайшего" просто у всех пишет *мирный режим следования включен* или *мирный режим следования отключен*, никаких подтверждений не дают
если отдавать команды от лица спутников, Имоэн: следовать за мной = я засыпаю, мы можем немного поспать? атаковать ближайшего = мне уже доводилось терять друзей, но все равно это так печально вылечить меня = и незачем так говорить! я ведь хорошо к тебе отношусь! Кзар: атаковать ближайшего = целая куча текста со спойлерами о том чего еще не произошло вылечите меня = тоже целая куча текста, связанного с текстом из прошлой команды Монтарон вместо команд "атаковать" и "лечить" рассказывает что-то про виверн
отдавая остальные команды они просто молчат, но по факту оно работает(например, если выбрать "стоять на месте" - все стоят и не следуют за персонажем)
новая спутница просится в отряд, озвучка: "мне жаль тебя, за кратковременность твоей жизни" в тексте, само собой, совсем другое кстати, она в отряд принялась, но мне не кажется что так должно было произойти(отрицательное количество свободных мест в отряде):
если эту менюшку закрыть и открыть заново - будет писать что в отряде вообще никого и 3 свободных места, при этом на самом деле спутники в нем остаются и не пропадают при путешествиях между локациями
и еще такой вопрос: какой там срок дается на то чтоб реснуть персонажа? они после смерти сначала с перечеркнутыми портретами и их можно выхилить, а потом становится такой серый череп и уже спасает только заклинание вроде "воскрешения" и где его взять такое заклинание на мелких уровнях? или умер и всё, больше спутника нет, игра за реализм?
в общем, я планирую начинать проходить заново, а в этом сохранении просто проверяю что произойдет в той или иной ситуации. вот что еще обнаружил: в "редакторе отряда"(который наподобие шторма) поменял одного из спутников на другого(на небожителя без мода на них, который с 1 уровня умеет воскрешать), проверить возможно ли спасти персонажа, который уже давно покойник(ответ - да), потом перешел в другую локацию - персонаж в отряде заменился на того что был до замены. повторить это у меня не удалось - при повторении таких же действий всё осталось на своих местах.
и еще, при убийстве одного из "родных" персонажей они еще долго лежат на полу и могут быть вылечены, а при убийстве предусмотренных игрой спутников совсем умирают через несколько секунд
еще немного потестировал убийства спутников и вот что понял: 1) некое подобие таймера всё же есть. при смерти персонажа его здоровье опускается ниже нуля, сперва его можно лечить и вернуть таким образом к жизни, но каждый раунд он теряет еще по 1 хп, когда доходит до -10 - больше нельзя лечить, только воскрешение. соответственно, если персонаж получил сразу кучу урона, на 10 больше чем его текущий запас здоровья - его лечить вообще нельзя. 2) в прошлом сообщении я ошибся - нет разницы "родной" персонаж или спутник, предоставленный игрой. по 1 хп в раунд не теряется в том случае когда при смерти у персонажа остался ровно 0 хп.
Добавлено (09 Августа 2018, 22:46) --------------------------------------------- 3) можно атаковать трупы и тем самым ускорить их окончательную смерть. не знаю насколько это полезный совет, зависит от того, "поднимают" ли боты своих павших товарищей
подробный отчет по механике смерти в этой кампании, в дополнение к тому что уже было сказано выше трупы у которых уже -10 хп(или ниже) атаковать нельзя, таким образом можно определить убит ли противник окончательно по мертвым персонажам проходят скрытые атаки(если они есть у персонажа, который атакует) по мертвым персонажам возможно промахнуться мертвые персонажи могут получать урон от аое если здоровье опускалось ниже 0, а потом вылечить до 0 ровно - оно больше не будет пропадать а теперь хорошие новости: -10 - минимальное значение для низких уровней. если у персонажа 22 и больше максимум хп то при смерти он должен уйти в минус на половину от своего максимального запаса, при этом предметы тоже учитываются. еще очень забавный момент: если на персонаже есть предметы с "регенерацией" - она работает. таким образом, имея реген хотя бы +1 можно лежать хоть вечно, а реген +2 и выше - персонаж будет сам оживать.
Обоснованно это сюжетно, мол, с железной рудой проблемы, материал некачественный у всего снаряжения.
это распространяется только на стандартные вещи вроде "длинный меч +1" или на всё снаряжение вообще? было бы интересно проверить сломается ли, например, меч гит(китайская подделка из некачественной руды), но на это уйдет много времени.
короче, пытался я проверить сломается ли меч гит сразу после написания предыдущего сообщения и обнаружил еще одну небольшую проблему: теперь меч гит не работает нигде кроме основной кампании, даже на персонажах которыми её прошел (раньше можно было выдать навык "мастер сломанного клинка" и он работал на всех и везде) кроме этого, сам меч в основной кампании пропал на части сохранений
но, это не важно вообще. всё равно не планировал им пользоваться где-либо
Добавлено (09 Августа 2018, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата Lavallet
он и не должен работать нигде, кроме основной кампании. BGR тут не при чём.
буквально неделю назад работал в тренировочном модуле и собрался в целое состояние и абики все использовались, нужно было только взять навык "мастер сломанного клинка" (id 1716)
странно как-то выходит. суть в том что раньше в том модуле он работал, а сейчас перестал, с скриптами опять заработал, но теперь даже без необходимого для него навыка. что виновато в этом именно BGR я утверждать не могу, поскольку ставил еще несколько модулей в последние дни.
Добавлено (10 Августа 2018, 00:10) --------------------------------------------- часть тех скриптов была в Kaedrin's паке
у меня есть теория, почему у меня могло быть именно так если должно быть иначе: я ставил мод "ОС makeover SoZ edition", меняющий оригинальную кампанию под "Шторм"(6 персонажей, рецепты крафта как в шторме и прочее), возможно, он добавлял привязку к навыку, ради того чтоб меч мог использовать именно тот персонаж что его собрал, а не кто угодно. и это могло как-то работать и в других кампаниях/модулях. сейчас что со скриптами, что без них - в ОК меч может использовать только самый первый персонаж, не важно какие у кого навыки.
то, что может использовать только ГГ – «это не баг, это фича». Так заскриптовано.
Это я понял, но там же получалось 6 гг, каждый из которых мог запустить катсцену. Вот и выдвинул предположение что авторы мода могли написать свои скрипты с привязкой уже не к главному персонажу, а к навыку. В какую там папку что раскладывалось при его установке я уже и не помню. В одном из установленных мною модулей за последнюю неделю мог быть какой-то файл с одноименным названием, что и затерло старый. Сперва я подумал на БГР, как на самый большой из модов, но вполне возможно что это было что-то другое.
возник такой вопрос: чем вообще отличается полуторный меч от катаны? одинаковые параметры: 1d10 базовый урон, криты 19-20 х2, размер - среднее, тип урон - рубящий, требования - экзотическое оружие. единственное различие что я нашел: а) вес 5(катана) или 6(полуторный меч), но это же вообще не серьезно, разница в 1 фунт, когда персонаж поднимает несколько сотен(если не тысячу) - капля в море. б) для проводника смерти нужен именно полуторный меч, но это скорее относится к самому престижу, чем к оружию. да и не было его до выхода "шторма" может быть, я что-то важное упускаю?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №236
| Тема: Модули и модификации
написано: 10 августа 2018, 12:38
| Отредактировано: MichaelFFF - 10 августа 2018, 17:38
Добавлено (10 Августа 2018, 20:29) --------------------------------------------- Короче, весь день шаманил с разными файлами, всё пытался разобраться как оно устроено и как работает.
Результат - сделал небольшой мини-мод для игры, дающий колдунам спонтанную конверсию, превращающую любые неиспользованные заклинания в те, что наносят урон различными стихиями и с колдунами в первую очередь ассоциируются.
Вот список: (первый столбик - уровень заклинания, второй - что получаем)
Понятия не имею, достаточно ли это для того чтоб называть громким словом "мод" и добавлять в "каталог файлов" на главной, по этому просто оставлю сообщением в этой теме.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №237
| Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана
написано: 10 августа 2018, 18:00
| Отредактировано: MichaelFFF - 10 августа 2018, 18:02
Мой любимый меч Невер, например, никак не впишется
Почему нет? Слишком сильный или визуально не подойдет?
Вот огромный выбор оружия из оригинальной игры, ничего даже скачивать не нужно: http://nwn2db.com/armory/weapons Слева, на синем фоне, выбираете тип оружия: Фальшион, Большой топор, Двуручный топор и далее по списку, посередине - список предметов этого типа, с их картинками и характеристиками. Что важно - у каждого снизу подписан Item Code, благодаря которому его можно получить через консоль.
cмотрите что я нашел https://c.radikal.ru/c07/1808/0b/a693c83b43a4.jpg класс "Темная Душа", с уникальным модификатором атаки (по нему его и обнаружил в табличке) и всякими способностями, связанными с нежитью. к сожалению, класс оказался не рабочим и никаких абилок из его описания не дает
по описанию, он должен стартовать сразу с адамантиевой косой, к которой привязана душа банши и по этому по ходу прокачки она(коса) получает всякие плюшки. его невозможно хилить как остальных персонажей, зато есть куча различных вампирических способностей, большая часть из которых зависят от его модификатора телосложения. список реально очень огромный, всё перечислять не буду. там и суммоны есть, и свой вариант "изгнания нежити", который дамажит живых тоже и хилит за затронутую нежить и спец-атака раз в несколько раундов что снижает телосложение враага и хилит темную душу, еще куча всяких полезных пассивок с понижениями урона, регеном, имунитетом к скрытым атакам и критам как у нежити, и прочее, прочее. чтоб не было имбовости у него ограничение - с ним недоступен мультикласс, брать только с первого уровня и больше никаких других нельзя.
очень жаль что автор мода его не доработал, было бы интересно за такого поиграть.
насколько я помню, уже после получения крепости к персонажу приходит посыльный и говорит что один влиятельный человек в торговом квартале заинтересован в разговоре, это вроде как и есть тот самый глава городской преступности (имя забыл)
в чем его суть: 1) берете под контроль нужного персонажа(это может быть как один из ваших персонажей, так и спутник, придуманный авторами кампании) 2) открываете меню игрока (соседняя от отдыха кнопка, на том месте где на рабочем столе "пуск") и нажимаете "save character to DB", таким образом он попадает в определенную "базу персонажей", которая является общей для всех кампаний и модулей. Создаете всех персонажей что вам необходимы, добавляете их в эту базу. 3) в нужной кампании выбираете "Add DB chars to Roster", это добавит всех записанных в базу персонажей в качестве спутников в этой игре 4) потом нажимаете кнопку "Статистика группы" и появляется знакомое всем окно, как на выходе из таверны дяди в ОК, в левой части будут все спутники что предусмотрены этой кампанией(кроме тех что сейчас в отряде) + спутники из вашей базы, выбираете нужных и играйте.
что хорошо: а) новые кнопки затирают собой предусмотренную кампанией BGR кнопку "Редактор отряда", а значит случайно на неё нажать и вылететь не получится. б) слоты под "родных" спутников и под предусмотренных кампанией получаются общими - а значит не получится собрать толпу из 10 персонажей как в BGR
серьезно, разве это нормально? в) будет исправленная графика и прочие преимущества hak-файлов от Lavallet и при этом сохранится возможность дать персонажу любые предметы из других модулей(тут всё-таки создаем нового, но любым старым можем взять нужные нам вещи, добавить его в базу, передать вещи в самом начале игры, а потом убрать его из отряда)
что плохо: а) всё-таки это не решение источника проблемы, а своеобразные "костыли" б) в отряд влезет всего 4 персонажа (гг + 3 спутника на выбор), в оригинальном BG можно было брать до 5 спутников(думаю что это возможно исправить, но я пока недостаточно разбираюсь в файлах чтоб понять как именно). в) есть определенные неудобства в начале если мы хотим взять с собой какой-то предмет, который не получить через консоль.
ну и просто добавлю скрин, показать как это всё круто работает и какие невероятные встречи становится возможным устроить:
Слева направо: Конструкт(ОК), Марвин(старая версия jeg's модуля), Один-из-множества(Маска), спереди - Имоен(BGR).
через обыкновенный "экспорт персонажей" и менюшку из шторма такую сходку собрать невозможно.
Добавлено (11 Августа 2018, 04:11) --------------------------------------------- зы: я вчера писал про отрицательное количество мест в отряде, я кажется понял в чем дело. всё-таки помещается 5 персонажей в отряд, включая главного героя, там просто счетчик отображается не верно. сейчас я наоборот пытаюсь добавить третьего спутника и не выходит, потому что на самом деле в отряде их уже 4, просто те которых предоставила кампания исчезают из списка когда его открывать по несколько раз в одной локации(такое было и до установки этого мода)
Добавлено (11 Августа 2018, 04:20) --------------------------------------------- всё, короче заново скачиваю всю раздачу(уже запутался какие файлы у меня откуда, проще с нуля поставить) попробую разок запустить как положено, не выйдет - буду с этим модом. то что влезет всего 5 персонажей вместо 6 - не такая и большая потеря в сравнении с тем что не работают фамильяры и испорчены лица. и тем более не такая большая потеря как играть вообще без возможности добавлять своих и рисковать вылететь мисскликнув.
Добавлено (11 Августа 2018, 04:21) --------------------------------------------- проверил, расшириться ли отряд до 6 с прокачкой "лидерства" - нет, не прокатило.