Добавлено (16 Апреля 2018, 11:56) --------------------------------------------- установил, опять разочарован этим замком разговор с азукой - окей, даже озвучено, но автор мода, видимо, помешан на сексе, я просто согласился прийти в замок(ну я так понял из написанной фразы), а оно подрубило катсцену которая, на мой взгляд, портит отыгрыш роли. мой персонаж не предатель и не станет при романе с кем-то из отряда заниматься любовью на стороне. новые квесты внутри самого оказывается ограничиваются тем чтоб переспать со всеми по очереди - опять же, фигня полная. арена - хуже старой, там в начале было 3 высших дракона, теперь всего 1 и какие-то мобы бегают. к тому же, почему-то на арене Коутрен абсолютно бессмертна. (Коутрен - спутница из другого мода, типа близнец Вишалы) хиллтоп в осаде - немного пробежался в самом начале, карта большая и выглядит многообещающе, НО самая большая проблема - туда, как и в замок, не попасть если уже пройден квест "ложные свидетели" по доске магов,
а он у меня был пройдет еще на 6 часу игры(по внутриигровому таймеру), сейчас же на таймере 47 часов игры, пройдены все оригинальные локации до эльфинажа, с десяток модов и куча квестов по моду quests&legends, который расширяет игру почти в 2 раза. проходить всё это по новой - ну никакого желания, откладывать мод на следущее прохождение тоже не особо хочется. пройти его, а потом вернуться на основное прохождение - не совсем чтоб хороший вариант, хотелось бы получить оттуда статы, а не просто пробежаться по локациям. варвары возле Мессиры бывало сносили персонажам фулхп за секунду(по крайне мере на сложности "кошмарный сон"), в Антиве я еще прошел не много, но подозреваю что там мобы будут сильнее. да даже с пиратами, что регулярно нападают в море, приходилось загружать игру, отошел, думал спутники сами справятся, вернулся, а там уже пол отряда умерло.
в общем, как мне быть, есть ли мод или другие способы для отката квестов по доскам/сообществам и тому подобному?
замок, всё-таки, хоть и не такой как я ожидал, но лучше старого: хотя бы нпс стоят по разным комнатам, создается ощущение что он более живой. и деревню в осаде очень хотелось бы пройти, не откатывая игру на 40 часов назад.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №182
| Тема: Самый трудный бой Стража
написано: 16 апреля 2018, 11:53
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 апреля 2018, 11:59
за все прохождения наиболее сложными запомнились могилы в лесу, загружался там по несколько раз при первом прохождении. храм вулак и подобные моды сложны только при прохождении соло(скорее занудны чем сложны), с отрядом у мобов оказывается не так и много контроля и всё выносится на ура.
вообще, вспоминая моды, самой сложной была палатка вождя варваров за Мессирой(из мода квесты и легенды), там мне удалось пройти только с 3 раза и то выжило всего 2 персонажа, это еще при том что персонажи были 30+ уровня и с очень читерными(по меркам основной кампании) шмотками. там в узком пространстве штук 10 варваров и каждый из них по статам сильнее архидемона в разы (для сравнения, АД бьет примерно по 0-10 с учетом сильных шмоток, а они по 100-300, АД теряет с выстрела 10-15% хп, а они по 5%)
у меня какой-то из модов побочным эффектом дает то что у всех сразу есть по 25 ячеек тактики, такое подойдет? (сейчас с ходу не могу сказать какой именно) и это, Шейлу лучше особо и не трогать, там настройка ИИ гораздо труднее чем остальным спутникам, еще и шаблонов нету.
чрезмерно лёгкий бой с Аммоном, с полупинка выносящимся отрядом из четырёх приключенцев
уверен, у тебя были сильные билды, о которых разработчики и не думали, выпуская свою игру. можно и всю кампанию пройти одним персонажем и без каких-либо проблем, никогда не таская за собой спутников. но уровни сложности были подобраны в лучшем случае под игроков что тыкают "рекомендовано" - "далее", а более вероятно что вообще под слабые билды с "отыгрышем роли".
1. нет опыта 2. english - upper intermediate / русский - учил всего год, но очень много опыта общения и прочтена куча книг 3. DA:O, nwn2, SW:KotOR (и все от биоваров... совпадение? да, совпадение) 4. еквип, спутники, геймплей
больше всего предательства в "Шторме Зехира" (сознаюсь, я скормил всех бесполезных спутников одному-из-множества. несколько уровней и куча харизмы чернокнижнику были весьма вкусными) зы: под бесполезными я подразумеваю вообще всех, только кроме тех что создавал сам.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №188
| Тема: Квесты и Легенды
написано: 23 апреля 2018, 06:50
| Отредактировано: MichaelFFF - 23 апреля 2018, 06:11
может быть, кто-то тоже играл в этот замечательный мод? https://modgames.net/load/1/kvesty/quests_and_legends/65-1-0-21737 у меня возникло несколько трудностей: например, локация "Ruins of the Mood Nevle library". как попасть внутрь библиотеки я догадался из подсказки статуи на входе (нужно включить инвиз), но вот что делать внутри - ума не приложу там стоит 8 книг(не пронумерованных), при контакте с каждой из них пишет "эта книга детально описывает физиологию многих существ, населяющих Ферелден". еще две книги стоят немного отдельно, первая высвечивает "эта книга описывает как начать эльфийский ритуал, дающий доступ к секретным томам библиотеки"(при этом самого описания там нет, ну, я не нашел как его открыть), вторая говорит "книга описывает как обнулить ритуал для перезапуска процесса"(описания опять не нашел). еще есть 3 кучки маленьких книг, каждая из которых пишет что они на древнем эльфийском и всё что вы можете разобрать это: "пятая добавляет 16 и шестая книга добавляет 32" "седьмая добавляет 64 и восьмая добавляет 128" "первая добавляет 1, в то время как вторая книга добавляет 2, третяя добавляет 4 и четвертая добавляет 8" ну, очевидно что каждый "номер книги" добавляет число, равное 2^(n-1), где n - номер книги. но они же не пронумерованы, что мне делать с этими знаниями? еще есть зеркало, при нажатии на него всплывает текст: "Глядя в зеркало, вы видите эльфа в капюшоне, который изучает некоторые из больших томов в комнате. Он двигается от тома к тому в специфическом порядке и по окончании начинает эльфийский ритуал". ну, это тоже как-то не особо помогает. еще в комнате есть сундуки с неплохим лутом, но они кажется с головоломкой никак не связаны.
Добавлено (23 Апреля 2018, 09:24) --------------------------------------------- нашел еще журнал библиотекаря. там сначала пару абзацов личной писанины, а потом кое-что связанное с головоломкой: ... защищены от незваных гостей с помощь кода ... люди - 231 эльфы - 15 дворфы - 27 животные - 140 генлоки - 240 гарлоки - 150 огры - 98 драконы - 45
и вот оно, урааа! "первая книга - ближайшая к этому журналу, пятая - вторая от журнала, восьмая - дальше всего"
кажется я понял, сейчас разберусь
Добавлено (23 Апреля 2018, 09:31) --------------------------------------------- всё, разобрался. короче, нужно немного повторить двоичную систему. из книг по номерам собираются нужные цифры и выше на пустых полках открываются те самые книги ради которых сюда пришел по квесту.
Добавлено (23 Апреля 2018, 09:32) --------------------------------------------- как полезно иногда бывает просто всё записать, из "непонятно что же это такое" получается несложная задачка
Добавлено (23 Апреля 2018, 09:50) --------------------------------------------- в награду дали 2 ветки умений для нанесения урона по существам определенного типа ну, такое себе. у меня уже персонаж из лука по 500 настреливает, сомневаюсь что там будет сильнее.
еще вопросы, вдруг кто-то знает: 1) будут ли открыты локации после завершения кампании с этим модом? (всё-таки есть нпс из мода в стандартных локах) 2) от чего, блин(еда такая), зависит урон метательных кинжалов? 3) как попасть в Антиву дальше портовой части?
Не обязательно. Сдаётся мне, что тут нашлось бы место и диверсиям со шпионскими играми и политическими интригами, и хитмэнству, и много чему ещё. Но столь масштабный проект мало кто потянет на должном уровне.
я вижу это примерно так, по аналогии с "хрониками порождений тьмы":
пускай это будет альтернативная версия "а что, если бы не родился калак-ча", стартуешь на 20 уровне, по сюжету ты герольд КТ. сделать всех нпс враждебными, апнуть им статы, убрать все квесты, при убийстве ключевых персонажей - победа.
c этим модом вообще нет разницы прописаны ли где-то характеристики или нет, прямо в игре можно на любом снаряжении поставить почти любые. а броня выглядит неплохо.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №192
| Тема: Стрим по DA:O
написано: 27 мая 2018, 12:55
Как понятно из названия темы, я планирую стримить прохождение игры Dragon Age: Origins Буду освещать многие детали механики игры, проходить все скрытые квесты и просто стараться развлекать зрителя. Приветствую всех: кому нужна ностальгия, кому знания по игре, а может быть кому-то просто интересно смотреть прохождения - милости прошу.
Немного о модах что будут включены при прохождении: Явно облегчающие игру - никаких, даже без официальных наград за прохождение других кампаний и без книжек на старте. Косвенно облегчающие игру (дополнительные локации, где можно получить опыт и предметы) - только официальные DLC. Усложняющие игру - Hardcore Boss Mod поверх сложности "кошмарный сон". Визуальные - прически, одетые пленники, внешность Лелианы, не отображать шлем. Прочее - дополнительные панельки. просто ради комфорта, ничто же не мешает на паузе использовать все способности и предметы.
Скажу честно, на таких настройках сложности я еще не играл. Обычно НВМ был включен, но была куча неофициальных локаций с дополнительным опытом, сейчас же придется действительно постараться, особенно учитывая что я решил пройти без "травм".
Первая трансляция начнется 26.05.2018 (суббота, завтра) в 16:00, закончится ближе к полуночи. Следующие будут ежедневно в такое же время.
Добавлено (26 Мая 2018, 15:58) --------------------------------------------- через 2 минуты запускаю
Добавлено (27 Мая 2018, 13:12) --------------------------------------------- вчера первый час игра меня перекрикивала, а последних пару часов пропал звук микрофона, извиняюсь перед теми кто зашел в этот момент и был разочарован. эти проблемы уже решены.
Добавлено (27 Мая 2018, 15:55) --------------------------------------------- запускаю, сегодня со звуком должно быть намного лучше
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №193
| Тема: Стрим по DA:O
написано: 28 мая 2018, 12:45
Потратил почти целый день на то чтоб смонтировать это видео https://www.youtube.com/watch?v....wEEEnpV Оцените, пожалуйста. Конструктивная критика приветствуется. Прекрасно понимаю что до идеала еще далеко и хочу развиваться.
Здравствуйте, уважаемые посетители этого форума. Планирую начать стримить прохождения проверенных временем игр на максимальных уровнях сложности, с модами и без. К каждому эфиру буду заранее готовиться, выделять для себя важные моменты чтоб ничего не упустить, по этому постоянного молчания или несвязных обрывков фраз вы у меня не увидите. Первой игрой будет Dragon Age: Origins, подробнее тут - https://modgames.net/forum/19-43086-1
а какая разница в способностях оно будет или в навыках? если дело в потраченных очках то можно скачать мод "Console - add points"(либо на продажу книг у Бодана) и добавить себе недостающие.
как вам мысль прокачивать божественную мощь избраннику, благодаря новому престижу "мастер сияния"? поскольку там харизму разгонять намного приятнее чем паладину или жрецу.
проходил IWD чем-то вроде этого http://nwn2db.com/build/?293355 точно такого же на сайте сделать не вышло, поскольку там нет полунебожителей вот какие вышли статы в игре перед финальным боссом:
что самое главное: предметов по сути нету, но статы огромные доспех - самый обычный "пластинчатый доспех" (точнее, доспех с мода, но по статам такое же как обычный пластинчатый) меч - не поверите, просто "длинный меч", только заколдованный 1 раз на верстаке (+1d6 урона холодом), остальные стихийные и прочие бонусы это с бафов (я сначала взял тира вместо келемвора, думал что там будут нормальные длинные мечи с высоким усилением, как было в ОК и маске) щит - купил у торговца, там давало "имунитет к заклинаниям, влияющим на разум", но в плане статов на скрине всё было точно так же и с обычным "ростовым щитом" украшение - на природную защиту +5 с "монетки джинни" шлем, сапоги, перчатки, плащ, пояс, кольца - отсутствуют вовсе
итого, всё это дело обошлось примерно в ~115к монет (из которых 70к бижа и 37к щит), а больше миллиона монет остались без дела, их просто не было куда тратить. при этом финальный босс убивается за секунд 20, на максимальной сложности и вообще не управляя персонажем (если управлять - умирает за один раунд от сокрушений зла)
Добавлено (06 Августа 2018, 06:18) --------------------------------------------- зы: какой уровень получается у отряда если проходить в 4-6 персонажей? я проходил одним и у меня еще задолго до финала пошли эпические уровни.
а я только вчера скачал с другого сайта, сегодня уже почти установил и тут увидел темку. ладно, снесу и поставлю этот вариант, вызывает больше доверия
Добавлено (07 Августа 2018, 13:46) --------------------------------------------- такой вопрос: поддерживаются ли моды на полу-небожителей и полу-демонов? (в IWD они не работали, для игры полу-небожителем пришлось в файлике ставить доступным для игрока стандартный класс от каэлин с кампании, при этом он не получил ни родных плюшек, ни плюшек с мода, ну да и ладно, главное что вышла статов куча)
Добавлено (07 Августа 2018, 13:49) --------------------------------------------- и "Part 1 of 4" не скачивается почему-то
Добавлено (07 Августа 2018, 13:52) --------------------------------------------- проверил с яндекса, там качает, но с гугла нельзя.
а какой там примерно выйдет потолок по уровню? я просто люблю всегда билды продумывать заранее, рассчитывая на финальный бой(так как он обычно самый сложный) и пренебрегаю некоторыми навыками для ранней игры в угоду тем что пригодятся позже. ps: на самом деле, такой себе подход, никому не советую. в IWD я загружался 5 раз перед подвалом с тараканами 1 уровня... ради того чтоб потом не получить никакого удовольствия при убийстве финалки, поскольку она получилась слишком простой. но ничего не могу с собой поделать, очень люблю чтоб персонаж был на пике своих сил именно в конце игры.
скопировал все файлы в С:\user\documents\Newerwinter Nights 2 вышла такая вот ерунда при открытиии "кампаний":
при открытии "модулей" всё еще хуже: перечислены куски кампаний как отдельные модули и вылетает при попытке запустить что-то
Добавлено (07 Августа 2018, 17:10) --------------------------------------------- там на скрине плохо видно, в общем, вместо всех названий стоит "Врата Балдура: Перезагрузка v1.31.1 SwE
кажется, разобрался: не нужно было кидать файлы с папки "опционально" в "override"
Добавлено (07 Августа 2018, 17:16) ---------------------------------------------
Цитата Lavallet
MichaelFFF, вы, похоже, не до конца удалили тут старую версию, которую скачивали до этого. Зайдите в корневую папку игры (не в Мои документы!), откройте там папку Campaigns и удалите в ней папку с названием BGR. Потом откройте папку modules там же и тоже её подчистите от лишних модулей, которые связаны с этой кампанией (они имеют названия вида BG_* и TOSC_*).
посмотрел, там нету такого. это чисто мой косяк, не понял куда кидать файлы. сейчас закинул в BGR в папке с капаниями (правильно же?)
в других модулях/кампаниях их внешности отображаются корректно, если в файле racialsybtypes поставить им человеческую базу для внешности - меняется везде, но в BG остаются зомби (это то что я успел проверить, вдруг пригодится)
Добавлено (07 Августа 2018, 17:39) --------------------------------------------- загрузил персонажа из IWD (слава автосейвам персонажей на 1 уровне) - работает нормально либо проблема только при создании, либо мне повезло и персонаж был на одной из тех основ для этой расы что не испортились (их пару штук из всех)
попробовал убрать абсолютно всё из override (включая саму расу полу-небожителей), проблема сохранилась(как и раса именно в этой кампании, в других её не стало)
удалил папку BGR из nwn2 в "документах"(а вдруг там остались старые файлы) и заново всё скопировал. тоже не помогло. по ходу дела обнаружил что без папок из "улучшения для BGR" не отображается название кампании. впрочем, это всё мелочи, создам персонажа на одной из внешностей что не были испорчены(надеюсь что в самой игре такие не встретятся).
сомневаюсь конечно, но... а может ли это быть вызвано тем что я менял файл classes.2da?
Добавлено (07 Августа 2018, 19:28) --------------------------------------------- хотя нет, при удалении всего из override он тоже удалялся
Добавлено (07 Августа 2018, 19:31) ---------------------------------------------
Цитата Lavallet
Я пробовал тоже полностью опустошать свою папку override, и всё равно всё работает нормально
в самой менюшке что на скрине нормально или на всех внешках? при удалении модов у меня изначально отображалось нормально, но переключая "выбор лица" находило такие с черными пятнами
неприятно конечно своими проблемами забивать тему, но я искренне надеюсь что это еще кому-то поможет. пускай не сейчас, но потом, возможно даже через несколько лет. гугл найдет.
Добавлено (07 Августа 2018, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата Lavallet
всё, я понял, о чём вы. Да, при переключении лиц действительно косячные варианты попадаются. Ох... это будет очень сложно исправить... Просто в сам BGR встроено очень много других косметических модов, которые используются разными NPC по ходу кампании. Починив это, есть огромный риск сломать что-то другое. Поэтому, наверное, могу посоветовать только просто игнорировать косячные лица. Благо там много нормальных есть в списке.
спасибо огромное, всё-таки можно играть и не докачивая всё заново я больше всего волновался чтоб не попались испорченные лица в самой игре(оно еще и аассимаров затрагивает), но, судя по всему, не должно. значит просто создам одно из тех лиц что нормальные.
я попробую это исправить, не переживайте. Нужно просмотреть все модели лиц для этой расы с помощью MDBCloner и посмотреть, какие текстуры там прописаны. Похоже, для некоторых моделей они не подходят (их перезаписали другими текстурами с теми же именами).Но это займёт некоторое время..
я не знаю какой именно файл нужно менять, но предлагаю временный "хот-фикс" - поставить им внешность на базе людей, вместо аассимаров. в остальных кампаниях это работает заменой всего одной клетки в файле racialsybtypes
Добавлено (07 Августа 2018, 20:04) --------------------------------------------- ой, что я несу. ничего дополнительно менять и не нужно, изменение файла в самом моде на эти расы сработало. будет у меня полу-небожитель с человеческой внешностью значит, ну и не страшно, всё равно эти светящиеся штуки не особо нравились.
кстати, чтоб каждый раз не прописывать предметы через консоль, можно поменять сам classes.2da там есть столбик с вещами, замените некрасивые на те что нравятся больше(на то самое название что вводите в консоли) пример:
выбран колдун, но у него одет костюм волшебника
Добавлено (07 Августа 2018, 20:28) --------------------------------------------- зы: а еще там есть столбик с плащем, наручами, шлемом и сапогами. при создании персонажа их отображать не будет, но в начале игры появятся
Добавлено (07 Августа 2018, 20:32) --------------------------------------------- nx1_cloak01 - самый красивый из всех плащей (длинный, до самого пола, черного цвета) "Плащ наместника рока" правда, он слегка читерный, а не просто декор. но ничего же вам не запрещает воздержаться от использования его абилки и получить только иммунитет, который в большинстве пве-кампаний и не нужен.