Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №271 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 августа 2018, 08:39



Цитата Lavallet

Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик?

Точно есть. у меня заговорили все, даже те кому не предназначалось. 
Теперь в каждой локации вижу что-то такое  :D 

Я ни в коем случае не хочу сказать что это ошибка мода, прекрасно понимаю что конструкта там быть не должно и я сам создал такую ситуацию. Вообще, с ним очень прикольно проходить. В ОК он такой себе, но тут, на низких уровнях, оказывается самым полезным из спутников(и не потому что он большой, я его тоже опускал до 1 уровня перед началом).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №272 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 августа 2018, 16:51



Цитата Katriona

Ну, если не считать того, что статы у него не сбрасываются, а они для первого уровня совсем немаленькие.)

cбрасываются и статы и навыки!

Добавлено (14 Августа 2018, 20:05)
---------------------------------------------
примерно настолько же зашкаливающие статы может иметь на первом уровне и полу-небожитель, а касательно ECL - у полу-небожителя еще и куча дополнительных навыков и заклинание-подобных способностей, а у конструкта - ничего, даже ограничение что не может предметы использовать. так что тут всё сбалансировано, просто одни расы лучше для ранней игры, а другие - для поздней.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №273 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 августа 2018, 19:12



как минимум один из нпс "игрок" на карнавале Нашкеля забагован - всегда выдает положительный результат при ставках 

Добавлено (14 Августа 2018, 22:18)
---------------------------------------------
конечно, утверждать однозначно нельзя, а вдруг мне просто везет, но я сделал ставку 30 раз, все победы.
при вероятности 50/50 для каждой игры шанс такого исхода был бы около 0,0000001% (с округлением вверх)

Добавлено (14 Августа 2018, 22:24)
---------------------------------------------
проверил еще, ВСЕ нпс с именем "игрок" работают некорректно. 
часть из них всегда в плюс, а часть всегда в минус

Добавлено (14 Августа 2018, 22:27)
---------------------------------------------
а еще слово "мальчик" осталось без перевода и они ходят с надписью "Воу"

Добавлено (14 Августа 2018, 22:34)
---------------------------------------------
еще небольшая ошибка: 

учитывая прошлый баг, вообще не критично, т.к. можно "накрутить" себе любую сумму. 
но если устранять тот, то и этот тоже.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №274 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 августа 2018, 01:15



Цитата Katriona

Минимальный уровень конструкта, на котором его можно взять - 11, и статы на первом уровне у него такие же, как на 11 в игре, просто потому, что они не добавлялись с первого с повышением уровня, а он сразу создан с такими параметрами.

если посмотреть на скрины, можно увидеть что у него на 1 уровне силы на 4 меньше чем на 18, статы выдаются каждых 4 уровня, т.е. тут он как бы получил на 4, на 8, на 12 и на 16, ему всё и сняли. никакого порога до 11, ниже которого не опускается - нету.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №275 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 августа 2018, 03:01



Цитата Katriona

он будет минимум 11 уровня и статы будут точно такие же, как у вас на первом

ну значит вызывается через эту консоль криво, простой математический подсчет говорит что это статы именно для 1 уровня

Добавлено (15 Августа 2018, 06:02)
---------------------------------------------
теоретически, на 11 уровне он должен иметь 24 силы


MichaelFFF  Offline  Сообщение №276 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 августа 2018, 15:32



от чего зависит появление этого диалога? 
уровень персонажа? его мировоззрение? или просто спустя время показывает?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №277 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 августа 2018, 15:39



и как попасть в Кендлкип? у меня в инвентаре с десяток книжек, одну из них даже дали по квесту в обмен на пояс за 2 тысячи монет, но вариант есть только о том что у меня нет книги.

Добавлено (15 Августа 2018, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата Katriona

в BG Вика взбрыкивала при высокой репутации. В BGR, видимо, привязка к мировоззрению.

видимо, да. я её брал в отряд с 85/80, всё было окей, потом случайно спустился до 85/0 (пару обокраденных торговцев руками Имоен, а репутацию сняли гг, причем сильно), "отмылся" до белого и пушистого через храм - 85/91, начала постоянно убегать. 
ну что же, раз меня охранник в город не пускает, а репутацию нужно опустить... да покоится его душа с миром

Добавлено (15 Августа 2018, 18:44)
---------------------------------------------
так, я тут только что человека грохнул, но так и осталось 91 доброты, игра, что с тобой не так?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №278 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 августа 2018, 16:00



Цитата Katriona

Попробуйте загнать Вику в храм и пожертвовать от ее имени побольше золота - вдруг сработает?)

да я тут пытался немного основновному персонажу мировоззрение подвинуть... 
кровавое месиво, отправившее на тот свет целый город подвинуло его на... угадайте? верно - на ноль. 
а вот убийство посетителей таверны сделало весь отряд злым. теперь загружаюсь. 

вообще, мне кажется, нужно в этой кампании подредактировать что дает очки добра/зла и в каком количестве. пускай даже оно и соответствует сейчас оригиналу, но логики в этом не особо наблюдается. 
почему когда я убил трех "воинов амна", которые сами сагрились вообще без повода - за каждого дало -5 добра, а когда убил стражника в воротах Кендлкипа, который, если верить диалогам, еще и знаком лично с гг - совсем никакой реакции?

Добавлено (15 Августа 2018, 19:03)
---------------------------------------------
ну и еще момент что мировоззрение скачет очень быстро: ограбил пару торговцев - ты воплощение зла, дал несколько тысяч местному патриарху - ты уже святой.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №279 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 августа 2018, 16:23



ааааааааааа да что же блин сделать, только из крайности в крайность. 
я не хочу убивать 100500 человек и делать весь отряд злым. 
но и отказываться от священника тоже не вариант, лучше друидку заберите, монтарона и всех прочих тоже, МНЕ НУЖНЫ священники, они полезные в бою.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №280 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 августа 2018, 16:36



всё, и стала Виконтия добрым персонажем, аж на 100  :D 
теперь нужно будет ей немного подправить книгу заклинаний, учитывая что спонтанно будет хилить, а не убивать

Добавлено (15 Августа 2018, 19:46)
---------------------------------------------
а это нормально что уже на середине второй главы у меня 1 уровень? (ECL 4)
конструкт только 4 (он рос без осложнений в этом плане)

Добавлено (15 Августа 2018, 19:48)
---------------------------------------------
так, сделать Виконтию доброй не помогло  :(

Добавлено (15 Августа 2018, 22:22)
---------------------------------------------
и к мировоззрению это тоже не привязано, спустив его на самое дно она всё равно уходит

Добавлено (15 Августа 2018, 22:28)
---------------------------------------------
добавить через консоль уровень тоже не помогло.

Добавлено (15 Августа 2018, 22:45)
---------------------------------------------
истребил целый город единолично, даже джахейра начала жаловаться в чате, если бы не было минимального значения в 0 - достигло бы -200 по шкале, но всё равно Виконтия уходит после путешествия в соседнюю локацию. 
может быть, оно забаговалось? объясните от чего зависит наличие спутников в отряде...
могу скинуть сейв где она всё еще в отряде, после путешествия к карнавалу Нашкеля каждый раз уходит при попытке поговорить с ней (либо просто через какое-то время начинает разговор сама)


MichaelFFF  Offline  Сообщение №281 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 16 августа 2018, 05:31



Цитата Katriona

Если делали все доступные квесты и гуляли по локациям - почему нет? Особенно учитывая респаун.

я наоборот подразумевал что уровень какой-то маленький.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №282 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 16 августа 2018, 06:25



Поскольку имя у моего гг Митра Сурик*, данный выход из ситуации получается логически-обоснованным и я не ухожу от отыгрывания ролей. 

*каноничное имя гг из Star Wars: Knights of the Old Republic II - the Sith Lords

Добавлено (16 Августа 2018, 09:35)
---------------------------------------------
естественно, по классике жанра: 

и только сейчас я заметил лишнюю букву "т"  :D

Добавлено (16 Августа 2018, 09:40)
---------------------------------------------

как-то жутко выходит если смотреть на это с такой стороны. 
короче, у меня там уже поехал свой сюжет вместо предусмотренного кампанией

MichaelFFF  Offline  Сообщение №283 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 16 августа 2018, 07:00



Цитата Katriona

А почему бы просто не взять Бранвен?

вторую?    
да, у меня еще и гг избранник, тоже почти жрец. найду 4 жреца - тоже буду таскать, вместо друидки. 
Конструкт, естественно, остается в отряде при любом раскладе, он у меня играет роль личного палача и это чертовски круто с его моделькой. 
Имоен тоже в любом случае не покинет отряда, вор всё-таки нужен, а еще чтоб был полезен в бою: у неё взят "способный ученик" и дальше качаю как Рейнджера, будет стрелять из лука и помогать животным-спутником, как тот появится. 
почему Имоен, а не Монтарон: еще один воин мне точно не нужен, а брать ему третий класс - получится порезка опыта.

Добавлено (16 Августа 2018, 10:05)
---------------------------------------------
так, срочно покажите мне где находится квест с этой сталью, у меня сломался мой меч!
ну, он как бы изначально был обычным "полуторный меч", но я ему в jeg's модуле изменил название и добавил видимый эффект (вот здесь на скрине видно https://modgames.net/forum/242-43109-1313590-16-1534128398 )
конечно, я могу сделать новый такой же и доставить себе (так и сделаю), но я думал что сломаться могут только стандартные предметы  :( 
или из-за того что он когда-то был стандартным - тоже попадает под эту категорию?

Добавлено (16 Августа 2018, 10:42)
---------------------------------------------
а нельзя ли как-то поднять сложность, примерно, раз в 10? 
эти кобольды в шахтах совсем ни на что не способны. я даже не представляю каким должен быть персонаж чтоб с ними нормально играть, такое впечатление что воин прокачанный в интеллект и одетый в рясу справится без проблем самостоятельно, но в игре же еще есть спутники...


MichaelFFF  Offline  Сообщение №284 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 17 августа 2018, 06:05



Цитата Katriona

Мало того, при осмотре ЭТО вообще оказывается человеком

просто предположение от человека с богатой и не вполне здоровой фантазией: она радикальная феминистка и своей внешностью выражает протест обществу, в котором навязанные стереотипы определяют судьбу человека. 

перечитал то что я написал выше и такой "чтоо?! как мне это вообще пришло в голову?!", хотел уже удалить но потом внезапно решил оставить, а вдруг этот форум читают такие же любители американских сериалов как и я, которые поймут шутку.  

если вдруг это сообщение затрагивает чувства определенной группы людей и не является толерантным - приношу свои искренние извинения и не имею ничего против того чтоб оно было удалено модераторами без моего ведома.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №285 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 18 августа 2018, 04:38



еще немного проблем с математикой у местных NPC

MichaelFFF  Offline  Сообщение №286 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 19 августа 2018, 09:01



Цитата Katriona

навык "Боевой заклинатель", от которого ему нет никакого толку, потому что средние доспехи он носить не может, а тратить на это один из трех возможных навыков не каждый захочет.

мифриловый доспех по механике игры считается средним  =)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №287 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 19 августа 2018, 17:08



Цитата Katriona

И много в BGR мифриловых доспехов?)

как вариант: 
debugmode 1
giveitem mwa_hvfp_mth_4
dm_givegold -10605
debugmode 0
получаете мифриловый латный доспех и теряете 10605 золота (его стандартная стоимость у торговцев в nwn2, без навыка "оценка")

еще я видел шаблоны для доспехов, но не видел пока что самого мифрила, может быть позже будет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №288 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 19 августа 2018, 19:00



Цитата Katriona

Стоимость тут ни при чем - в BG вообще не должно быть мифрила в общем доступе, это низкоуровневая кампания, и мифриловые доспехи там не продаются на каждом углу, как в NWN2, а являются огромной редкостью.

это же не чистая копия BG, автор мода наверное как-то пересматривал баланс под механику другой(хоть и похожей) игры, многие предметы не такие, отсутствуют или добавлены новые. в том числе та самая монета Джинни, обладающая неограниченными запасами еще более сильных мифриловых доспехов чем оригинальные(правда они тяжелые)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №289 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 19 августа 2018, 19:13 | Отредактировано: MichaelFFF - 19 августа 2018, 19:19



Цитата Lavallet

если авторы исключили возможность покупки этого предмета внутри мира игры

так ее же на старте выдают, при создании персонажа. покупать где-то вторую такую же смысла нет, как и добавлять предметы из монетки куда-то еще(если речь шла об этом)

кто-то сознательно урезает себе часть возможностей от изначального вида кампании, это их право, но не нужно же потом критиковать навыки, которые в результате этой порезки пострадали.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №290 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 19 августа 2018, 20:33



Цитата Lavallet

В ней продаются предметы, которые не для каждого модуля подойдут, нужно это понимать.

ну, автор всё-таки ограничил эти предметы, пускай и очень интересным способом - сильно подняв вес некоторым. самая "рекордная" броня весит 225 фунтов. купил её - сразу перегружен, а это у меня еще полу-небожитель и на старте было вложено 10 очков в силу(6 без порезки и 2 по 2). большинство рас с такой ходить вообще не смогут очень долгое время. 

в общем, я вашу позицию понял, вы следуете лору внутри кампании и ни на шаг в сторону, предположу что так получается атмосфернее.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №291 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 19 августа 2018, 20:47



еще касательно легальности: 
жрец с доменами огня(или мороза) и животных - это законно? 
получается, раскидывает пускай не так разнообразно, но так же больно как и колдун всякие "огненные шары", не вылезая при этом из тяжелых доспехов, обладает животным-спутником точно таким же как у друида, а еще саппортит лучше всех в игре и нежить изганяет, а если обвешается бафами - то и воина в ближнем бою сможет уделать. 

и зачем тогда в игре нужны все остальные классы? кому он уступает хоть немного заметно, при этом не вырываясь сильно вперед благодаря огромному опережению по куче других параметров?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №292 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 20 августа 2018, 05:57



Цитата Razоr

Рассечение, теоретически, может одним ударом укокошить большую группу врагов, в то время, как круговой удар срабатывает лишь на одну дополнительную цель. Однако, рассечение после десятого уровня начисто утрачивает свою полезность (оно просто не срабатывает)

это если смотреть с точки зрения воина и подобных классов, ты опять сильно недооцениваешь бафы священника/избранника.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №293 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 20 августа 2018, 07:56



Цитата Katriona

Просто у каждого свое представление о персонаже, которым ему интересно на этот раз пройти игру. Не легче, не быстрее, не эффективнее - а именно интереснее.

Тогда такой вопрос, что интереснее: нужная надпись класса или исполнение определенных задач, которые вы себе придумали перед прохождением?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №294 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 20 августа 2018, 18:11



Цитата Razоr

а также способность носить среднюю броню без шанса провала заклинаний вкупе со средним же базовым модификатором атаки.

ну, это можно было бы и вообще не вспоминать, высокий модификатор(божественная энергия) с лишней десяткой от бафов точно значительно лучше среднего.
как и тяжелая броня точно лучше средней, особенно с новыми навыками для брони. 

и помимо преимущества разных масштабов в перечисленном выше еще добавьте лучший в игре хил, животного-спутника и изгнание нежити. 
не, бард точно проседает.

Добавлено (20 Августа 2018, 21:44)
---------------------------------------------
пока что я, к сожалению, вижу только одного нормального конкурента такому священнику - избранника, скрин которого кидал выше.
по сути, всё то же самое, только вместо доменов и возможности кастовать что-либо атакующее получаем чаще и сильнее божественную мощь с плюшками на оружие бога. 
животное-спутник и арканная магия - хорошая штука, но... лишних пару десятков урона на все атаки выглядят тоже очень сильными
тут ответ не однозначный. 

еще конкурентом может выступать чернокнижник, но только в роли дальнего или аое дд, проигрывая при этом по куче других пунктов. 
подразумевается, конечно, именно чистый чернокнижник без мультикласса, который на эпических уровнях брал только усиления мистического удара. 

ну и плут, куда же без него, замки священники не особо-то открывают. 
правда, как боевая единица мне плуты никогда не нравились. в дао можно хотя бы сделать лучника с животными(рейнджер?), а тут либо настреливай копейки без скрытых атак, либо лезь в толпу и умирай. 
в прочем, с дао пример и беру. у меня плуты обычно имеют только 1 свой "родной" уровень, навык "способный ученик" и дальше качаются как рейнджеры (1 уровень плута чтоб не было потолка в 1/2 от максимального уровня)

Добавлено (20 Августа 2018, 21:59)
---------------------------------------------
возможно, я просто узко мыслю и просто не вижу каких-то гремучих смесей. 
намного подумав, сделал предположение что может получиться сильным, но не проверял и не считал толком: 
рейнджер(11, превосходный бой с оружием в обеих руках), бард(2, ради рдд), рдд(10, куча статов), священник(7, бафы и доступ к божественной мощи)

мысль в том чтоб с каждой руки наносить урон под бафами приста, при этом не вкидывая статов в ловкость и вообще с кучей силы от рдд. 
в сравнении с священником должен проседать по многим пунктам, зато будет сносить целую кучу здоровья боссам.

Добавлено (20 Августа 2018, 22:02)
---------------------------------------------
и сразу увидел недостатки своей этой "гремучей смеси" - 3 базовых класса, качаться будет очень долго...


MichaelFFF  Offline  Сообщение №295 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 20 августа 2018, 21:10



Цитата Razоr

Лечить отряд самому хоть и эффективно, но ужасно скучно, а собственных атакующих заклинаний у них мало и большинство из них, к тому же, откровенно слабы.

скучный сам процесс хила - нет, ни в коем случае. скучная реализация хила в нвн2 - точно, да. 
вот хилить отряд на варзонах в СВТОРе, играя за наемника - очень активная игра требующая грамотного менеджмента скилов, это топ. 
ну а про атакующие заклинания повторяться нет смысла, есть домены с большим кол-вом атакующей арканной магии.

Добавлено (21 Августа 2018, 00:16)
---------------------------------------------
вообще, извините за длиннопост, не удержался.
я заглянул сюда ради вопроса: как самому сделать портрет для nwn2, любой .tga файл подойдет или там что-то труднее? 
(решил спросить, а не сразу проверить поскольку давно снес и фотошоп, и иллюстратор. не хочу устанавливать напрасно)


MichaelFFF  Offline  Сообщение №296 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 21 августа 2018, 11:40 | Отредактировано: MichaelFFF - 21 августа 2018, 12:54



помогите, я не могу остановиться  :D
уже 40 картинок переделал под портреты для нвн2, в игре всё работает

Добавлено (21 Августа 2018, 15:50)
---------------------------------------------
уже 60

до 120 дойду и сделаю раздачу, пусть все пользуются.
там в основном известные персонажи из других игр, пригодится таким людям как я, которые не в состоянии своего фэнтезийного имени придумать

MichaelFFF  Offline  Сообщение №297 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 августа 2018, 08:37



132 вышло в итоге, попытался разместить. 
Надеюсь, я там нигде не накосячил и модераторы пропустят.

Добавлено (22 Августа 2018, 15:26)
---------------------------------------------
всё-таки пропустили :) https://modgames.net/load....0-23509
первый раз что-то добавлял, по этому как-то волнительно.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №298 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 23 августа 2018, 10:37



Razоr, мне нужен твой совет, отпиши плиз как будешь тут

MichaelFFF  Offline  Сообщение №299 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 23 августа 2018, 16:05



Цитата Razоr

денег в оригинальной кампании всё равно куры не клюют

если сыграть с модом OC makeover SoZ edition - денег будет катастрофически не хватать

MichaelFFF  Offline  Сообщение №300 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 23 августа 2018, 16:41



Цитата Ауранг

Можно

тогда, было бы круто добавить в него шмотки от Арибет и от Лич Кинга
это как в ДА:О, помните, был мод с измерением измоил, куда запихали целую кучу всего из совершенно разных модов, очень удобная штука.

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб