Форум » Записи участника [базилисса]

Результаты поиска
базилисса  Offline  Сообщение №211 | Тема: Гробнар -- неудача сценаристов? написано: 21 сентября 2017, 17:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Razor, ну, такое, например, добавить в игру как мод -- проблематично. А вот дополнительные диалоги ГГ с персонажами вполне себе, при условии, конечно, если текст интересным вышел бы, раскрывал бы суть героя, что-то, что мы о нём ещё не знаем. А то просто так -- не имеет смысла.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №212 | Тема: Арты по NWN написано: 21 сентября 2017, 18:51


Упорядоченно-нейтральная


957
А я уже видела эту работу Царевны!)) Она колебалась, будет ли востребовано тут. Показала мне, я офигела, если честно!))) Молодец, Царевна! Дерзай и дальше. good

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №213 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 22 сентября 2017, 07:01


Упорядоченно-нейтральная


957
Царевна, молодец! Очень зрелые размышления на тему создания сценария.)) Скажем так, если бы Мерриль, как изначально это и планировалось, разрабатывал сам Гейдер, она не уступала бы в своей притягательности Морриган. Была бы гораздо более глубока и ... да, фатальна. И вот тут она могла бы вполне соответствовать тому, что хочет видеть Ауранг -- дарк фентези. :) Но никто не желал связываться с Фенрисом, и Гейдер взял его в работу лично, уступив Мерриль другому человеку. Что вышло -- мы видим. Нравится мало кому.

Изабелла получилась на несколько порядков лучше. Слишком много необузданного секса. Чуть бы меньше оргий, борделей, венерических заболеваний -- и было бы здорово. Царевна права. Странно и непонятно, что Изя при таком слишком уж разгульном образе жизни выглядит так здорово. Прямо ходячая реклама для неокрепших геймерских умов!)) Пейте залпом спиртное из стаканов, гуляйте с кем попало в режиме нон-стоп, хватайте "венеру" и бегайте устранять её к врачам, -- и Вы будете выглядеть пободно богине любви!))
Видели мы, какими "богинями" становятся любительницы подобного в реале.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №214 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 22 сентября 2017, 07:54


Упорядоченно-нейтральная


957
И да, ребята, на сегодняшний день положение таково, что фанфики будут появляться новые чуть ли не каждый день. Кому интересно, посматривайте, не пропускайте.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №215 | Тема: Арты по NWN написано: 23 сентября 2017, 12:48


Упорядоченно-нейтральная


957
Вот то, что я называю -- человек вдохновился. good Так держать, Царевна! А вот  один маленький вопросик... Другие персонажи НВН 2 тоже будут? Мне бы, например, очень даже хотелось.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №216 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 сентября 2017, 20:06


Упорядоченно-нейтральная


957
Вот и встретились две легенды Западной Гавани, и кажется, и моя героиня, и Кормик что-то засмущались....



Ну, как же паладинка не зайдёт помолиться в храм Тира?!



В городе Сочи Невервинтере тёмные ночи. А как на фоне этой ночи смотрится будущая королева воров?


Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №217 | Тема: Модули и модификации написано: 25 сентября 2017, 13:41


Упорядоченно-нейтральная


957
Вот тоже, Ауранг, с удовольствием бы воспользовалась таким модом. А то одеваешь товарища в шлем, а его и не видно совсем.((

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №218 | Тема: Модули и модификации написано: 25 сентября 2017, 14:14


Упорядоченно-нейтральная


957
Жаль, конечно... А вот другой вопрос. Может, кто-то создавал такой мод, чтобы можно было сделать ГГ с внешностью кого-нибудь из сопартийцев? (Меня, если честно, интересует лицо Касавира. Хотела такого героя для прохождения сюжетных модификаций создать.)

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №219 | Тема: Модули и модификации написано: 25 сентября 2017, 14:28


Упорядоченно-нейтральная


957
Это на Нексусе смотреть надо, я полагаю? И для того, чтобы воспользоваться этим модом, придётся загружать BGR? Просто я не хотела бы этот материал брать в англоязычной версии. Отделить мод на внешность "под сопартийца НВН 2" от полного контекста не получится никак?

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №220 | Тема: Модули и модификации написано: 25 сентября 2017, 14:45


Упорядоченно-нейтральная


957
Спасибо, Lavallet, сегодня вечером попробую загрузить, напишу завтра, что получилось.)) Касавир там вроде бы есть.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №221 | Тема: Модули и модификации написано: 25 сентября 2017, 19:17


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, да, всё загрузилось! Ещё раз спасибо, Касавира я получила в нужное дополнение!)) то чувство, как будто бы ты внезапно сотворил мод с продолжением истории исчезнувшего с поля зрения игрока персонажа!))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №222 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 сентября 2017, 19:49


Упорядоченно-нейтральная


957
На самом деле, Sonra, Ваша Инерис просто чудо! Я сама очень люблю эту причёску, брала её для прохождения одного сюжетного мода, для девушки-чернокнижницы и к тому же юань-ти. Осень она мне понравилась в таком имидже. На днях у нас появится уже перевод Романс Пак. Уже готов, скрины обрабатываю.Быть может, вы и передумаете, захотите пройти.
Кстати, я тоже поначалу долго маялась с камерой. Но потом привыкла и -- всё нормально, она уже не мешает.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №223 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 28 сентября 2017, 06:08


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну так а зачем, чтобы во всех играх одинаковые мордочки у героев были? Ещё причёски броньки, я понимаю. Но вот мордочки не должны у героя слишком по стилю, я думаю, от сопартийцев отличаться. Героинька Sonra очень даже реалистична, уже ведь это модовое личико. Она вполне в контексте, я думаю, игры в варианте реплейслера. И "морду шлемом закрывать" совершшенно не нао, наши эстетические чувства не задеты никоем образом. (Ох, перерисовал бы лучше кто-то для НВН 2 Шандру, Кару и Сафию, а то на фоне улучшенных посредством мода ГГ, Элани и Нишки эти девушки, действительно, сегодня не катят совсем)

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №224 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 28 сентября 2017, 21:04


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, а где вы 40-летних тёток уж нашли? Что за мод такой? У меня стоят только те моды, где женские мордочки более-менее молодые. Вот мужики там есть реально разные. Но у меня кроме ОК стоит сейчас много разных сюжетных модов, и часто возраст героя в них не оговаривается, можно делать его и средних лет.))
Однажды в ДАО загрузила красивый мод на внешность из "Ведьмак". Геральтом, конечно или Йенифер проходить никто не запретит, но они реально староваты для этой игры.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №225 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2017, 06:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Да, Ауранг, эльфам, гномам в НВН 2 даже предлагается автоматически возраст за 100 лет. Но по меркам жизни этих рас 100 -- юность. И лица у них должны быть при таком возрасте как у 18-20-летних. Возрастным по сути там персонаж быть не может, потому что у него юные друзья -- Бивил и Эми. Если бы была 40-летняя тётка или 50-летний дядька они бы дружили совсем с другими персонажами. Да там ведь и сказано в начале -- "Праздник Жатвы" предполагает соревнования для молодых. Бивилу и ГГ уже в следующем году будет нельзя по возрасту. Эми -- ещё один год можно будет. Значит, Бивил и ГГ на год старше Эми. А вот сколько им -- 18? 20? 25? Это как игроку хочется. Но не старше 25 для людей, так как после этого возраста уже по всем канонам человек зрелый. У эльфов -- возраст приблизительно равный этому -- лет 100-120. С дворфами не разбиралась.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №226 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2017, 09:56


Упорядоченно-нейтральная


957
Да, saje3, как-то обсидианы это не учли. ((

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №227 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2017, 11:57


Упорядоченно-нейтральная


957
Бюджет тут, Ауранг, совершенно не при чём. Такие вещи продумываются на уровне создания мира, то есть, ещё до бюджетных приходов. Нехватка времени -- это недоделанные сюжетные линии в данном случае. А косяк с возрастом героя -- это называется "авторская слепота" -- официальный такой термин существует в литературе. Автор сочинил. а надо бы, чтобы кто-то и со стороны посмотрел его сочинение на наличие незамеченных косяков.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №228 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 29 сентября 2017, 12:56


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, меня Жатва устраивает.)) Моя героиня была человеком.)) На Жатве было несколько очень прикольных эпизодов, я от них ни за что не отказалась бы.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №229 | Тема: Любимый город, любимая деревня... написано: 4 октября 2017, 11:30


Упорядоченно-нейтральная


957
Есть ли такое местечко -- город, деревня, поселение, пещера, руины, поляна, где Ваш персонаж ( а с ним вместе и Вы сами) действительно чувствует себя "как дома"? Для меня самая дружественная локация -- это квартал доков в Невервинтере. Корабли, пирсы, волны, огромная луна, мистически освещающая фигуры тех,кто продолжает свои приключения даже тогда, когда день уже погас, пение цикад, кипарисы, как у нас в черноморских городках, яркие флажки, наподобие китайских, которыми Дункан украсил свой кабак, вечно открытые двери лавочки Сэнда (старый спекулянт покупает у нас вещи за цену в три раза меньшую, чем потом продаёт!), пёстрая толпа... и земляк Кормик в ещё не сожжённом управлении городской стражей. И -- сказочная музыка, сопровождающая всё это великолепие!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №230 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 6 октября 2017, 15:12


Упорядоченно-нейтральная


957
Активируйте, пожалуйста материал. Уже три дня на премодерации после того, как внесла дополнительно только одну благодарность человеку.
https://modgames.net/load....0-22891

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №231 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 6 октября 2017, 16:30


Упорядоченно-нейтральная


957
Спасибо, ArXangel! Вы среагировали моментально.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №232 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 13 октября 2017, 21:38


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребятушки, попрошу активировать мою статью. Уже сутки прошли. Вот она -- 
https://modgames.net/publ....-0-4272

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №233 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 17 октября 2017, 08:55 | Отредактировано: базилисса - 17 октября 2017, 09:02


Упорядоченно-нейтральная


957
Итак, этот день пришёл!

Мы ждали его, мы готовились, мы волновались, как школьники...
Потому что это был первый такой проект на MG и, скорее всего, первый такой вообще.
Опыта, который можно было бы перенять, не существовало. Мы делали всё, полагаясь только на собственное разумение того, как это должно быть.

А с нашей точки зрения, непременно надо было подчеркнуть достоинства и значение игры, которая стала классикой жанра через соответствующие статьи. Возобновить и расширить угасший форум по НВН 2. Положить начало сбору антологии русскоязычных и переведённых на русский модов. Привлечь к участию в юбилее авторов лучших образцов русскоязычной фан-литературы на тему ночей Невервинтера.
Всё ли удалось на этом пути? Наверное, нет. Мы были готовы предоставить возможность выступить в рамках проекта некоторым моддерам, которые замечательно дополнили любимую игру. Но интервью с одними просто не успело в срок -- будет, видимо, позже. А другие решили, что им выгоднее оставаться на почтительном расстоянии от геймеров.

Зато, собственно, модов удалось привлечь в тему гораздо больше, чем мы рассчитывали. И за это мы должны во многом сказать спасибо нашим собеседникам по форуму, небезразличным геймерам, которые направляли нашу деятельность, вспоминая самые интересные моды, называя и источники, авторов и переводчиков. Ребята, мы постарались найти и привлечь на MG почти всё, что было названо в темах форума. А кое-что, пока ещё не опубликованное, появится чуть позже, когда придут разрешения от авторов.))

Большой удачей стало получение разрешения на публикацию переводов журнала "Игромания" -- это целая коллекция интереснейших сюжетных модов, которые публиковались "Игроманией" на протяжении нескольких лет -- и она сейчас на нашем ресурсе -- полностью в распоряжении наших игроков.

Стараниями Nalia удалось сравнительно легко добиться права на перевод легендарного диалогового мода Romance Pack, авторства Domi и Berelinde. Работа над этим переводом должилась почти семь месяцев, и мы очень волновались -- успеем ли в срок. Успели!

Вообще, следует сказать, что, наверное, без Nalia, без её кипучей энергии и молодого энтузиазма, проекта просто-напросто и не состоялось бы. Она всегда была в нём, договариваясь с авторами, собирая сведения, отыскивая забытые или "утерянные" геймерами моды, оформляя самые значимые темы, подсказывая и обучая. Именно она научила меня всем техническим составляющим перевода и размещения на ресурсах сайта модов. И всё это было совершенно бескорыстно и доброжелательно. Такое не забывается. Nalia показала, как нужно работать в команде, чтобы добиться успеха. Спасибо, дорогая!

Я не могу не назвать Lavallet, нашего замечательного эксперта по игре. Он предложил свои услуги проекту чуть ли не с самого начала, открыв на форуме очень полезные темы про модули и модификации и работу с тулсетом. Необыкновенно скромный человек, которому, по его же словам, совершенно безразличны очки опыта и награды, он, тем не менее, всегда находился рядом, к нему можно было обратиться с любым возникшим затруднением в отношении работы модов, и он тут же приходил на помощь. Мы щедро пользовались его подсказками и ссылками на разные ресурсы и моды, за что отдельное ему спасибо. Lavallet взялся в рамках проекта за такое сложное и неблагодарное дело, как перевод объёмного мода Kaedrins PrC Pack. Надеемся увидеть его в самое ближайшее время на наших ресурсах. Удачи, Lavallet, друг и единомышленник!

Я должна сказать отдельное спасибо примкнувшим к нам в процессе подготовки проекта DarkElfe, GriboKrab и Царевне. Вы -- настоящие энтузиасты!

Центральным событием нашего юбилейного проекта станет конкурс скриншотов, который мы объявляем сегодня. Мы надеемся, что он сподвигнет к творчеству многих из вас.

Проект успешно завершается. Но это не значит, что после того, как с награждением победителей конкурса будет поставлена жирная точка в конце, мы оставим на произвол судьбы тему НВН 2. У нас уже вызревают новые, надеемся, интересные замыслы, мы планируем новый, теперь уже творческий, проект. И, конечно же, мы будем продолжать по возможности публиковать интересные моды для того, чтобы мы могли украсить ими свою любимую игру!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №234 | Тема: Посещение других миров ) написано: 17 октября 2017, 17:28


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, не надо уж так! Где же это пол-вселенной наши паладинки рубят и топят в крови?!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №235 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 18 октября 2017, 07:08


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, дорогой, ну мой ответ для Вас очевиден.)) Старалась поменьше всех убивать, а съела из говорящих персонажей в "Маске" только волчицу в пещере, в самом начале. И то лишь потому, что выбора создатели игроку не дали -- только съесть её.)) Лута и без этого всегда в избытке было, преимуществ по преодолению голода у тех. кто не жрёт всё подряд -- мне показалось на порядок больше. Во всяком случае, легко бродила везде, получив бонусы за милосердие.

Кажется, только пару раз дискомфорт был от Голода. Один раз сходила в теневой Мулсантир и там пауками закусила и агрессивными тенями. Второй раз пожертвовала какими-то способностями, использовав для преодоления Голода внутренние ресурсы моей ГГ.

Вот убивать -- да, кое-кого убивала. Муар, например, выполняя задание Брелейны, Калеба. В первое прохождение Маски убила огненного духа (не знала, что можно как-то иначе поступить), охотницу, которая спорила с берсерком, ледяную каргу. Реально обрадовалась возможности дарить "вечный покой". И сделала это для духов писцов, для всех, кому это можно было даровать в печке, и даже Миркулу.

Ах, ну да, спящих карг перебила (не ела!). Ганн был в восторге!))) Ещё убила кое-кого из просителей,что ждали аудиенции у шабаша. Да почти всех! Кроме принца дженази, духов зверей и этого уродца, который мальчика-раба продаёт (он благоразумно с нами не связывался --слинял сразу после сделки).

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №236 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 18 октября 2017, 14:18


Упорядоченно-нейтральная


957
montanamax, очень даже девица вхарактерная.)) А не хотите эту барышню ещё и на конкурс скринов представить? На конкурс -- это в другой. в специальной теме.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №237 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 19 октября 2017, 08:07


Упорядоченно-нейтральная


957
montanamax, просто "Роман с Бишопом" появился раньше, как отдельный мод за авторством канадки Domi. А "Романс Пак" уже потом возник на его основе -- попросту к Domi примкнул другой энтузиаст, американец Berelind, -- и они дописали диалоги и для других персонажей.
"Роман с Бишопом" был переведён на русский локализатором Мартой Аддамс тогда, когда ещё РП не было и в помине. Вот он и имелся до сих пор в распоряжении русскоязычного геймера. О том, как это делалось и почему Марта не довела работу до закономерного завершения -- можно почитать тут: 
https://modgames.net/publ....-0-4236

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №238 | Тема: Шандра Джерро написано: 19 октября 2017, 08:17


Упорядоченно-нейтральная


957
montanamax, ну, если обратить внимание на экипировку Шандры -- то она и с меч-щит неплохо прокачается, будет живучей и сильной (не обязательно делать упор на ловкость). Во второе моё прохождение я так и сделала -- одела на неё доспех правосудия -- тяжёлый и неплохой по статам, зеркальный щит, ледяной меч, навесила подходящих аксессуаров -- но экипировать её -- значит, урезать других персонажей, потому что средства ограниченны ещё и в середине игры. К концу -- да, к концу можно раскрутиться, и всех подходящим образом экипировать (после приведения в порядок крепости), но Шандры-то уже нет.((

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №239 | Тема: Самое страшное написано: 19 октября 2017, 08:19


Упорядоченно-нейтральная


957
Бе-е-едный монитор! Он-то тут при чём?   lol

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №240 | Тема: О выборе и о последствии этого выбора. написано: 19 октября 2017, 08:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, Ауранг, Торио действительно не слишком помогает. Всех этих кандидатов на привлечение в крепость мы и без неё найдём при желании. Но и от её убийства -- ноль пользы. Разве что "я мстю и мстя моя страшна"!
Я сохраняла жизнь Торио единственно ради поддержания своего высокого паладинского статуса. Были несколько поступочков, которые снижали упорядоченность моей героини в сторону хаоса (а поступить именно так очень хотелось) -- пощада для Торио возвращала упорядоченность на место. Ну и Касавир плюсовал.)) Меня интересовало это -- я ведь его раскручивала на романтику.))

Выстоять и не сломаться!
Форум » Записи участника [базилисса]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб