Я, конечно, понимаю, что это просто рассуждения. Но вот если бы реально появилась возможность, команда подходящая, время и ресурсы для того, чтобы создать новый сюжетный мод для НВН2, какой бы мод Вы создали? Вот как мне, то я бы сочинила квестовую дополнялку к повести про Калак Ча -- "Спасение Касавира". Конечно, пришлось бы сразу оговориться, что это - продолжение истории для доброго героя, который в эпилоге "Маски" вернулся к друзьям в Невервинтер. И тем не менее. Завязка имеется -- от разработчиков, так скажем. Касавир попал в темницу в Лускане. ГГ узнаёт об этом. А дальше -- Сафия, Ганн, Келгар и, возможно, Зджаэв (ну, или Каэлин) отправляются в полное опасностей и квестов в разных локациях путешествие. Целью его должно стать вызволение Касавира -- друга или возлюбленного ГГ. Впрочем, путешествие может завершиться неудачей и привести к казни заключённого. А какие фантазии у вас?
Ауранг, абсурд, согласна. Ну, а кто там ответственен за то, чтобы сделать дополнительный скрипт доля того. чтобы каждый персонаж различал пол ГГ? Ну уж не актёры, однозначно. А акеловцев -- это уже давно до нас на всех форумах было сказано -- полагалось высечь за такой подход к работе. Тем более, что деньги на переозвучивание были выделены нормальные.
Нет, Ауранг, не блондинкой.)) Светло русое каре, не доходящее до плеч. Зачёсано всё круто налево, без чёлки. )) Очень, кстати, ей идёт. Что ни делала, изжить эту причёсочку не могу. Уже и оверрайд ради эксперимента очистила. Потом снова всё загрузила, потому что без толку. Лысой Софи опять становится только при возвращении того самого мода, что её из волшебницы колдуньей делает. Ну да ладно, допрошла я "Маску" с "гламурной" Софи. Вдруг она волосками обзавелась ради колдовским методом ради маскировочки! На прохождение это, к счастью, не влияет.
Ну, кажется в форумах по любой более-менее достойной игре подобная тема имеется. А у меня уже после прохождения "Маски Предателя" возникли кое-какие вопросы, на которые пока в Инете ответов не увидела. Одна голова. как говорится, хорошо, а много -- намного лучше.
Итак, ребята-военспецы, которые раз по двадцать-тридцать игрушку пробегали. От чего конкретно зависит получение такого варианта эпилога, когда добрый герой возвращается в Крепость-на-Перекрёстке в объятия друзей (конечно тех, кому удалось выжить). В Википедии пишут, что имеется два варианта "в зависимости от мировоззрения" -- триумфально вернуться в Крепость или отправиться путешествовать, а потом вернуться в Западную Гавань к отцу. Мировоззрение до самого вхождения во Врата Города Мёртвых у себя проверяла -- оставалась упорядоченно-доброй (97 из 100 процентов - последний показатель, который помню). Потом в пылу сражения уже как-то не до того было. Может, я что-то не слишком хорошее сделала и в хаотики свернулась в конце концов? Или Западная Гавань и объятия папочки Дэйгуна - это как раз выбор для законнопослушных леди и джентльменов. а Крепость -- для истинных хаотиков? И кстати, в финале "Маски" какие поступки (кроме поглощения Миркула, Основательницы, Акачи, то есть, кроме явных, могут реально свернуть мировоззрение с упорядоченного и доброго?
Новую игру начала, Lavallet, даже не своего героя брала. который из оригинальной компании, а нового создала. В том-то и вопрос. Может, не всё поудаляла. Может, что-то попало и не только в оверрайд. Но именно этот мод на Сафию, он же тупо в оверрайд загружается.
Ребята, но новое поколение этой игры уже не видело. Я знаю, что будут люди, которые именно сейчас и будут её впервые проходить. Вот только сейчас моя дочь прошла основную компанию. Будет "Маску" проходить. Я сама вот только-только с "Маской" разобралась, а ОК открыла для себя всего два года назад. Знаю и ещё человек пять или шесть, которые не играли, потому что начали играть поздно. Так что, я думаю, всё равно это предупреждение правильное. То, что мне тут Ауранг из Вики цитатку кинул, я это уже читала. Это не объясняет, почему моя героиня не вернулась в Крепость-на Перекрёстке. Так что, действительно надо Основательницу обязательно убить, чтобы в Крепость попасть? Это что, меняет мировоззрение как-то? Ганна моя девушка тоже не романсила, и он даже в любви не признавался, а в конце сказали, что он стал лучшим другом и долго путешествовал вместе с ней по разным там мирам. А потом они разбежались, судя по всему, в разные стороны, и моя деваха приехала к папеньке в Гавань. Мне хотелось её вновь в Крепости увидеть, с Келгаром, Нишкой и... да, установив Романс Пак, надеялась на эпилог с Касавиром.
О, как Вы любезны, Ауранг! А вдруг у меня десять раз подряд за разных героев будет получаться то же самое -- Западная Гавань и папочкина жилетка для соплей-слёз? Я же не знаю, что это за грабли, которые такой исход дают? А вдруг я буду постоянно наступать на ЭТО? И потом -- я поняла, что почему-то не могу разных ГГ представлять в роли Калак Ча. Вот только эта конкретная девушка, которую я изначально для себя нарисовала, и никто другой! Она, конечно. может по-разному вести себя в стандартных ситуациях (мы ведь иногда в жизни продумываем вариантность поведения, мол, что будет, если я не вот это сделаю, а вот это), у неё может испортиться или, наоборот, улучшиться характер, она может позволить себе полюбить кого-то другого или разругаться с кем-то из приятелей. Но для меня это будет всё та же самая Лора, человек, паладин с упорядоченно-добрым мировоззрением на начало игры. В ДАО лично мне было легче разных Стражей лепить. У них там на выбор разные предыстории имеются. Вроде как параллельные вселенные. А в НВН 2 предыстория только одна. Ну, может, я дура. Но у меня так.
Я читала где-то, Ауранг, про то, что Вы называете "жребий смерти". Мол, Дункан везде лазит, везде набирает новобранцев, а выживает только один, тот, чью предысторию ты берёшь. Но реально получается не совсем так. Нигде не поминается, что были ещё какие-то новобранцы, кроме тебя. Ситуации по другим предысториям, да. Но труп Броски, например, мы найдём просто в клетке умершим рядом с живым Леске (то есть, Дункан до него не добрался), Кусланд оказывается погибшим прямо вместе с семьёй (тоже варианта, что был завербован Дунканом, но не прошёл обряд не будет). О городском эльфе мы вообще ничего не услышим. Только о его брате-двоюродной сестре. Самого городского эльфа как будто бы и не было. И варианта с разными полами тоже не будет. Так что всё-таки -- параллельные вселенные. Конечно, я что-то переиграю в "Маске" -- прохождения, которое меня устраивает, в ОК я добилась. Но если у меня уже определён герой, то некоторые поступки этот герой в силу правдоподобности отыгрыша никогда не сделает. Например, никогда моя девушка сопартийцев не сожрёт. Я так не могу, играя за изначально положительного героя. Вот убить или пощадить основательницу -- да, можно поэкспериментьировать. Что там ещё? Можно сомневаться в необходимости разрушать Стену (моя стремилась разрушить, и я была разочарована, узнав, что это невозможно в принципе), можно договориться с писцом и не грохать его (я грохнула), можно книжечку этому Черепу-союзнику не отдавать (я уже пожалела, кстати, что проявила честность и передала). Что из этого приведёт к Крепости-на-Перекрёстке -- трудно сказать. А может, у меня просто баг в игре завёлся, и всегда только один вариант будет выпрыгивать? Потому и хотела узнать у других. Как они поступали, если у них была концовка с Крепостью.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №159
| Тема: Шандра Джерро
написано: 7 сентября 2017, 14:07
А вот кстати, ребята, подумалось почему-то... Можно же создать мод по Шандре. Просто дописать ей диалоги флирта. И то, что, в общем-то, и так намечено разработчиками, -- влюблённость Шандры, по крайней мере, в мужского персонажа, -- сделать ещё более явной. Было бы, по-моему, интереснее играть. Герой выбирает Шандру, у них возникает симпатия, начинается что-то вроде ухаживаний, вырисовываются какие-то надежды, а потом такая трагедия -- она жертвует собой ради любимого... Давайте порассуждаем на эту тему. Насколько это действительно нужно и какие диалоги Вам хотелось бы услышать, если НУЖНО. Зная психологию девушек-геймеров я могу рассудить, что им возможность получить ещё одного романсабельного сопартийца-мужчину очень даже понравится. А как насчёт геймеров-парней и ещё одной романсабельной сопартийки? Нужна?
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №160
| Тема: Шандра Джерро
написано: 7 сентября 2017, 19:15
Не, Razor, ну про Каса Вы это зря... Очень даже красиво паладин на стене признаётся. Такая сдержанность на уровне мученичества по всей игре, когда люблю и -- боюсь оказаться отвергнутым больше, чем остаться в одиночестве. Это отчаянное выстраданное "мой меч и моё сердце принадлежат тебе..." Мне скорее не нравятся варианты ответа ГГ на такое красивое признание. Ну что это такое -- "пойдём поспим... вдвоём" или "утешим друг друга". Пошлота какая-то! Но в Романс Пак добавили нормальные ответы, слава Тиру! Ох, надеюсь до юбилея я всё-таки предоставлю людям возможность как-то оценить эту работу американских моддеров на русском... Элани не романсила. Ничего про неё не скажу, как там в контекссте всего прочего выглядит её стена. А вот Нишке вполне себе удачно те же авторы Романс Пак дописали сцену на стене же. Игриво, весело, характерно именно для неё, по-настоящему...
А вот я играла за упорядоченную, так с Карой как раз проблем не было. Ничего такого девчонка не требует от доброго-упорядоченного сделать, что бы шло в разрез с его мировоззрением. Нарванная. правда, эта самая Кара. Но её даже пожалеть можно. Родной папаша не общается, из Академии турнули, хотя она -- по природе гораздо талантливее всех остальных учеников. Бывший учитель натравливает на неё учеников пачками (чётко представляя при этом опасность подобных ученических столкновений для их жизни), лусуканцы тупо хотят её уничтожить... А ещё и дядюшка Дункан, понимая, что девчонке некуда подеваться, "в возмещение" ущерба превращает Кару, замечательного мага, в служанку -- прибирать рыговину обпившихся пивом гостей во "Фляге". Я жалела Кару, по-доброму говорила с ней всегда, защищала, брала много на какие мероприятия. Кара у меня здорово прокачалась, была одним из самых сильных сопартийцев. Как результат, Кара была со мной до самого конца. Сэнд изменил.
Сэнд мне, кстати, тоже очень нравится. И жаль, что нет никакой возможности, чтобы они оба в конце остались с тобой. Это не слишком реалистичная ситуация. Люди, обычно, соглашаются на каких-то условиях работать в одной команде, если лидер правильно себя по отношению ко всем ведёт. А тут, каким бы дипломатом ты не был, даже если примерно равное влияние заслужишь и с Карой, и с Сэндом -- ничего не выйдет. Всё равно компьютер кого-то из них уберёт. Думала одно время о том, что вот если бы можно было в качестве мода сделать такой, чтобы при определённых каких-нибудь условиях (пусть труднодостижимых, но всё же), получалось бы, чтобы оба героя воевали на твоей стороне. Наверное, эта задача для моддеров может быть разрешима. Просто никто не пытался работать в этом направлении. И кстати о Каре. Не так она раздражает ГГ-девушку своим присутствием, как та же Элани или Шандра. Кара -- нам не соперница, то есть, вообще ни в чём. Она вся в себе. И не воспитывает нас, как эти две девчонки. И глазки нашим ЛИ не строит.))
Да, не спорю! Особенно, если девушка вообще дроу какая-нибудь, хаотично недобрая.)) Или вообще тифлинг. Кас тогда любит, безуспешно сражается с собой и -- ничего поделать не может.)) В принципе, у него ведь и первая любовь, бордельмаман Офала, не белая и пушистая была.)) Но с ГГ ему может гораздо больше повезти.
saje3, Там имеются фразы в диалогах, которые дают возможность восстановить их истории. В частности, Бишка по злости может рассказать ГГ про Офалу и Каса. Сам Кас расскажет при высоком уровне влияния кое-какие подробности его "преступления", и то, как его судили, но Офалу упоминать не будет изо всех сил.)) Биш расскажет, что там у него вышло с родной деревней, если высокий уровень влияния с героиней. Но собственно вырезанного (недоделанного) квеста Бишки (когда мы попадаем на пепелище его деревни) не будет. В одном из диалогов добавляют они вырезанные фразы Биша про нож. А вот вырезанная сценка в пещере с гитиянки уже добавлена в саму игру (с полной озвучкой) в варианте НВН 2 Платинум. Вообще, именно по Бишу и Касу Романс Пак много всего имеет такого, что реально дополняет повествование, приближая его к изначальному замыслу "обсидианов".)) Не только собственно диалоги флирта.
Ауранг, есть чёткое объяснение. По сюжету.)) Соперник -- новый любовник Офалы, совсем молодой парень, ещё и сын одного из Девятки, сам напал на Каса. Кас пытался воззвать к разуму парня, но тот был невменяем. Касавир вынужден был защищаться и не сумел просто вырубить противника, убил его. После этого он полагал, что стал преступником и сдался под стражу. Его судили, довольно беспристрастно. Но оправдали, так как он не мог предотвратить поединок и только защищался. Он остался в паладинах. Впрочем, Касавир сам не простил себе этого. Потому что по идее как паладин должен был понимать, что за дама Офала, что она не будет хранить верность одному кого-то, и это приведёт к не слишком хорошим последствиям, а устоять перед ней не сумел. Он покинул Невервинтер, где каждый знал о его поступке, и ушёл, чтобы хотя бы по-паладински, праведно и с пользой для людей погибнуть. Со временем убедил себя, что специально искать смерти в бою -- пошло для него самого и расточительно для его бога. Ведь он может долго приносить пользу своим мечом. Вот в таком состоянии мы и находим Каса.))
Да ну! И что, Razor, примирить их можно без сторонних модов и без шаманства с консолью? Прямо-таки сюжетно? Ну-ка, ну-ка, вот с этого места поподробнее, сэр!
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №169
| Тема: Шандра Джерро
написано: 8 сентября 2017, 20:05
Ох, Razor, лучше бы Вы своими словами объяснили, что там происходит, а не дразнили бы пожилую даму. Потому что я же не буду ради того, чтобы с одним-единственным вопросом разобраться весь этот огромный кусок останавливать в каждом кадре и тупо переводить с использованием словаря весь текст. В общем, я всё равно не поняла, что там произошло на английском. (( Они что, избежали сражения как-то? Разве такое возможно? Википедия пишет, что или ты бьёшься с товарищами против Короля Теней, или на стороне Короля против товарищей.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №171
| Тема: Шандра Джерро
написано: 8 сентября 2017, 21:23
А бой с барсуком - это где? В пещере, где совершенные зверюшки, что ли? Его тогда можно избежать. Так же, как и бой с этими товарищами на пристани. Кстати, не думаю, что они очень уж сложны, только если идти к ним сразу же после прибытия в Город. Я сходила к Люру и в Эшенвуд, а потом уже сунулась у ним. Как итог -- пройдено без затруднений.
А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))
Да, соглашусь, нижние уровни -- это отвал башки, Особенно шесть вампиров (или их было всё-таки семь?) одновременно. Ребят из страшной комнатки, где лич и куча его товарищей, придумать, как прибить, легче. Мы становились всей командой в библиотеке, потом запускали Каджи дразнить уродов. За ним почему-то бежали не все разом, а один-два. Он заводил их глубоко в библиотеку, а там мы на них накидывались и гробили. За три-четыре полёта Каджи всех кончали.)) А с этими вампирами ничего подобного вытворить не удаётся. Только тупо прямой бесхитростный бой на тему "кто самый сильный, тот и прав". Загружалась раз пять, пока придумала завести Сафию глубоко в коридорчик за той самой дверью, открывая которую мы и провоцируем нападение этих вампиров. Потом скомандовала всем защищать Соню, и они собой собственно забаррикадировали вход. Создались такие Фермопилы, потому что вампы не могли все сразу колотить наших, они тупо друг другу мешали, а наши в связи с этим лупасили одновременно по одному врагу, а когда он дох, по другому -- так же одновременно. Софи из глубины коридора поддерживала команду нехило заклинаниями. Ну, только с такой тактикой справилась.))
А, ну да. у Вас же, Ауранг, перс как совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода. А моя героиня время от времени получала за доброту бонусы, которые позволяли ей довольно продолжительный период Голода не испытывать. Например, за то, что не пожираешь Лесовика даётся что-то такое, за маму Ганна, если её не убивать - тоже. Мама Сафии -- ещё один бонус. А, ну и если Вечный Покой даёшь в том же храме Миркула жрецу и писцам. О, да моя героиня почти что и не страдала от Голода. Только в самом начале. Так я приговорила для неё пару-тройку душонок, нападавших на нас в Теневом Мулсантире.))
Я думаю, на эту тему можно рассуждать не только в варианте любимых-нелюбимых персонажей, а изучая моральный, например, аспект предательства. Вот мне очень нравится Сэнд, и как личность, и как сопартиец -- слабоват, но нравится. Кара, в том виде, как её обсидианы нам оставили -- интересна гораздо меньше, но предаёт меня всегда именно Сэнд. Мне не удаётся "подкатиться" к нему, потому что отыгрываю в основном честного персонажа, а Сэнд любит, когда ему льстят. Я понимаю, что, собственно, сама идея того, что не всех товарищей тебе удастся сохранить на своей стороне, -- интересна. Но я так и не разобралась, какого рожна Сэнду надо предавать героя именно так? Поняла бы, если бы отказался идти в последний поход вместе с Карой. Поняла бы, если бы герой умышленно оскорблял его и унижал. А при плюсе -- только чуть меньшем, чем у Кары, -- извините, не понимаю. Тем более, на чью сторону он переходит? Что ему может предложить Гариус? Знания? Положение при КТ? Да глядя, каким этот Гариус стал сам, переметнувшись у Королю, уже мурашки по коже. Сэнду ли мечтать о таком жутком существовании? А что получает при предательстве Кара? Да тоже ровным счётом ничего. Причины не вылеплены так, чтобы они выглядели реально. Бишоп... Да, тут что-то объясняется. Но вот, кстати, Бишопа в последний момент можно отговорить от окончательного морального падения (влюблённой ГГ), он не станет участвовать в последней битве. "Предательство" Нишки и предательством назвать трудно. Ей не удаётся устоять, только если ГГ с ней в ОЧЕНЬ ПЛОХИХ отношениях. Гораздо тяжелее воспринимается предательство Элани. Моя героиня не слишком ладила с друидкой (только 4 по плюсу), и я опасалась, что она, во всяком случае, если и не будет нападать на меня вместе со своими офигевшими "братьями", то уж покинет отряд железно. Но и этого влияния оказалось достаточно, чтобы Элани пошла за мою героиню на смерть. Так как же плохо надо вести себя, чтобы друидка предала?! Тема предательства - это не только эти случаи. По большому счёту, предаёт своих"создателей" Король Теней, испугавшись за собственную жизнь, он хватается за тёмное Плетение и - уничтожает всё, что должен был защищать. Предательство - это то, что совершает Лорн по отношению к своей родине и семье. Предательство - это то, что совершают гитиянки и вслед за ними Аммон Джерро по отношению к духу вирма. Предательство - это история Акачи. Заслуживает ли мятежный жрец снисхождения из-за того, что совершал всё "во имя любви"? Тема для расссуждений, не так ли? Предательство -- это то, что делает брат Акачи по отношению к его памяти и его возлюбленной. Предательство - это, как ни странно, то, что совершает Окку по отношению к своему клану. Предательство, это то, что сотворили карги по отношению у Гулк Ауш, мотивируя -- вот уж ирония -- тем, что это она предала их обычаи и традиции. Предательство -- это то, что происходит в Академии при кровавом перевороте. Предательством можно назвать и уход Каэлин от Келемвора. Предательство - это, в конце концов, когда твой герой (или героиня), потеряв первую любовь, тут же находит утешение в объятиях Сафии или Ганна (да, они действительно хороши, и устоять трудно, и понять можно, но это всё равно - предательство любви, поспешное и пошлое). Целая череда маленьких и больших предательств и измен, выстраданных и необоснованных, совершённых во имя чего-то, кажущегося путеводным, по глупости, непониманию, страстности и просто ради спасения собственной шкуры разворачиваются перед нами, когда мы играем В НВН 2. Такую галерею всевозможных предателей и обстоятельств предательства мы можем найти только в творчестве военного писателя Василя Быкова, который специально изучал природу этого явления в человеческой душе. Тема на самом деле философская, и мы можем многое почерпнуть даже для себя, рассуждая в этом режиме.
Ауранг, но в жизни ведь тоже по большому счёту так.)) Те, кто предаёт, имеют для себя наготове оправдания.)) И зачастую эти оправдания принимает и часть окружающих. С их точки зрения их поступки - не предательство. Даже те, которые по Закону квалифицируются как предательство, измена Родине, например, и подлегают соответствущему наказанию. Вот именно потому, что это вопрос очень философский, и интересно его обсудить.))
Добавлено (11 Сентября 2017, 17:10) --------------------------------------------- Да, кстати. о Сэнда. Про этот вырезанный кусок известно многим. Но его ведь не осталось, от него разрабы отказались. И нигде такое опасение даже и не звучит. Значит, его фактически НЕТ. А если нет, то и непонятно. А Кара, кстати, как бы там кто не опасался насчёт неё, в случае, если остаётся с ГГ, погибает, до конца сражаясь за то дело, которое они начали. Так что Сэндовы опасения никак не подтверждаются.))
Razor, зато мы можем встретиться, так сказать, лицом к лицу с духом Фентика. Кстати, в гробнице предателей (самая тема!) Ауранг, Касавир при всей вырезанности контента причину ухода из Невервинтера героине при высоком уровне влияния на него (а, может, и герою, не проверяла) говорит. В общих чертах. И Бишоп героине её выдаёт при высоком уровне влияния. И намекает самому Касу при их споре, что однажды, мол, он уже забыл о долге из-за женщины, а теперь может всё повториться.)) Так что, так какие-то рожки да ножки имеются. А у Сэнда и Кары -- нет. Вот давайте соберём команду, восстановим сценку про них, и будет она тогда в игре. А что?))) Касу контент и Бишу подправили.. Этим, значит, тоже можно.))
Razor, Эми становится такой автоматически, если загрузить мод на внешность от Xaltar. Там в редакторе для создания персонажа изменены некоторые заготовочки. И если какие-то неписи в игре сделаны на основе этих заготовочек, то и у них личики изменяются. То есть, вот Эми и Катриона, скажем, теперь - красотки. А например, Кана, которой специально создавали образ -- так и осталась прежней Каной.))
Добавлено (11 Сентября 2017, 20:14) --------------------------------------------- Кто-то очень хотел на Софию с причёской посмотреть. Надеюсь, у меня получилось загрузить скрины (первый раз делаю такое).