Да, спасибо, Lavallet, дело было именно в этом файле. Так что моя Сафия опять побрилась налысо.)) Всё-таки, я думаю, как бы там оно красиво не было, но если по сюжету должна быть лысая, то такая пускай и остаётся, хотя вот от реплейслера девушки я бы не отказалась, тем более, что Ганн у меня бегает преображённый -- красавец, глаз не отвести! А Сафию никто не улучшал.((( Жаль...
Вау, ну, это уже вообще не Сафия. Но деваха, конечно, супер. Мне бы мордашку какую посимпатичнее для Софи, а лысина не самое неприятное, тем более, что это ведь образ такой, индивидуальный. Вон у Джек в Масс Эффект тоже голова лысая, а я полагаю, она -- один из самых интересных персонажей для Шепарда-мужика... Написала и задумалась... Вам не кажется, что Джек списывали с Сафии? Магия-Биотика, внешний облик почти один к одному...
А если сделать этот сюжетный ход только начальным в сценарии -- будет ещё интересней, Царевна. Например. Сафия, ГГ, Ганн и Келгар рыщут с риском для жизни по затерянным лабиринтам Иллефарна в поисках частей легендарной монографии, где описаны магические действия, которые могут вернуть к жизни существо, чья плоть сохранена хотя бы частично (ну, сердце, у вирма, например). А потом восставший дракон помогает им в одной очень нелёгкой миссии.(вариантов много, от наведения порядка собственно на земле в отдельно взятом регионе до полётов на другие планы) Побочным квестом можно присовокупить и спасение Касавира. Тайно, с подкупом и обманом пробираемся в тюрьму, выводим узника, грохая по пути всё, что встречается и мешает, выползаем на площадь перед темницей, встречаемся нос к носу с лусканской армией. И если выдерживаем, скажем, три волны нападения, прилетает на драконе Сафия и подхватывает всех нас.)) Ох, размечталась... Гляди, возьмёт в голове и выстроится сюжетик.))) Чем же чёрт не шутит!))
Razor, это у Вашего Шэпа ЛИ -- Лиара, а вот моему нравилась именно Джек. )) Это когда я за мужика проходила, чаще была всё-таки Шэпка-дама.)) Да, характеры у Джек и Софи не совпадают совсем. Но внешность -- очень даже.)) И обе -- жертвы экспериментов с человеческим материалом (правда, разных по сути). Не думаю, что Джек и Кара похожи. Каре не снилось то, что пришлось вынести в своей жизни Джек. Кара -- капризное дитя, Джек -- изломанная жизнью женщина, почти потерявшая веру в то, что кто-то может вести себя с ней по-человечески не имея при этом шкурной заинтересованности в использовании её способностей. Джек -- очень сильный и продуманный образ, Кара -- недоделанный по всем статьям. Софи -- с ней получилось в плане образа вполне себе удачно, и то слава богам!))
Lavallet, спасибо за ценную информацию. Уже загрузила к себе, попробовала. Множество действительно замечательных причёсок. Короткие и длинные, которые зачёсаны назад -- все замечательно смотрятся в игре. С теми из длинных, которые спускаются по плечам имеется некоторая эстетическая проблема. Героиня крутит головой - пряди волос входят в грудь, как ножи. Иногда получается так, что прядь вытыркает откуда-то ниже груди. даже страшно. Но всё равно, мод стоит того, чтобы его загрузили, там гораздо больше нормальных причёсок, чем таких, как я описала, странных....
Lavallet, надо, наверное, Nalia попросить. чтобы она по возможности обновила Тера-пак на страничке модов. А то обидно получается. Она работала, выкладывала, а теперь вроде как -- "ребята, он с чем-то там не сочетается, переписываем версию!" Я напишу ей сегодня же, вдруг она ещё не видела.)) Своих надо поддерживать!
А вот теперь вижу, Razor, Ваши картинки. Вглядываюсь, пытаюсь понять, чем это таким тяжёлым размахивает Аммон на втором снимке. Внушительно, ей-Тиру, внушительно!)) А Ваша ГГ -- очень даже ничего получилась. В стиле Брелейны, Каны и... немного Кассандры из ДА. Такая -- женщина войны, человек боя. Это значит, у Вас она в конце дух Акачи сожрала? А кого она ещё в это прохождение съела? Колитесь-колитесь, мне интересно!
А вот если их не есть, бой даже и не представляет сложности с прокачанным Ганном. Вот в этом эпизоде он просто незаменим!)) И -- довольно быстро их гробишь.)) Не знаю, зачем Вам было именно надо всех съесть. Ну, одну сожрали, и хва... тем более, что от количества съеденных за один день повышается и степень голода. Как будто бы привыкание происходит.
Ой, Ауранг, как же с Вами страшно подружиться!))) Буду теперь бояться, когда Вы мне личное письмо скинете. Вдруг это своеобразная прелюдия к поеданию)))
Ну... вы, Ауранг, артист. видимо, в душе. Это я совершенно не имею полёта фантазии. И мои героини (изредка и герои) в большинстве своём поступают так, как бы сделала я.))
Не каждый может это сделать морально, Ауранг. Я -- не могу. )) Я убить пиксельного персонажа просто не могу (ночью кошмары замучают), если он был по игре моим сопартийцем и не предавал меня,а сражался плечом к плечу. Для меня ролевая игра -- тренажёр жизненных ситуаций. То есть, если ты не прошёл тест и результат у тебя получился не такой, как ты хотел бы по жизни, ты перепроходишь и пытаешься понять, где сморозил глупость или подлость или некомпетентность проявил. Кстати, реально в жизни мне многое из игр пригодилось.)) А вот, кстати, Вы ведь очень доброго персонажа никогда и не водили, по ходу. Я не помню, чтобы Вы поминали об этом где-нибудь, только про злых и нейтральных речь шла. А как же тогда Ваш принцип -- пройти каждый вариант, предложенный игрой?
Lavallet, вопрос имеется. Я вот тут из Вашего списка попыталась установить себе Xaltar's Ethnic Head pack Vol 1. Пошёл какой-то конфликт, то есть мордочки не отображаются, но видно, что накладываются они на ранее установленные три головы из NENs Final Face Head Hair Combination Project - NWN2. Просто тупо на ранее установленных головах в районе щёк, шеи, лба вдруг проступают губы, носы, детали глаз -- в общем, жуть...
Я понимаю, что просто надо найти, где в NENs Final Face Head Hair Combination Project - NWN2 эти головы и тупо выкинуть их из подборки, тогда этнические мордочки возникнут заместо них. Но попробовала поковыряться в оверрайде и -- растерялась как-то. Может, Вы подскажете, что там из какой папки убрать.
Также у меня стоит ещё большая подборка того же Xaltar. Думаю, с ней никаких конфликтов не должно быть, автор же один и тот же.
Lavallet, спасибо! Вот только полчаса назад загрузила и - заигралась, право слово, как будто бы мне 16 лет! Очень яркие образы получаются с этими мордочками. Особенно азиатка понравилась. В монашеской робе да с сюрикенами -- вообще просто что-то! Китайская сказка про кунг-фу! Вы -- настоящий друг!))
Nalia, ну, только с оговоркой, что среди "плохих" можно вычленить процентов 30 -- "не критично плохих". Я вот, например, сначала выкинула полный пак, а потом пожалела и вернула. Потому что некоторые из них всё-таки условно годятся, например, причёски на короткие дреды иди недлинные косы. Мужские дреды, например, при наличии одежды варвара вообще некритично затрагивают текстуры. Косы вроде более-менее нормально уживаются с друидской одёжкой. У монаха больше вариантов "помириться" со "странными" причёсками, ну, и т.д.
Хорошо, Lavallet, я попробую это сделать как получится побыстрее.))
Добавлено (16 Сентября 2017, 21:14) --------------------------------------------- Lavallet, ну, я пересмотрела всё и наскринила "некритично плохие причёски". Должна публично извиниться перед Вами, их оказалось всё-таки не так много в "плохой" папочке, как мне показалось изначально. Видимо, я не слишком внимательно вертела модельками во все стороны, когда это всё примеряла. При более тщательной проверке оказалось, что всё-таки въезжают они в текстуры. Ну, или всё-таки где-то спутала папочки. Конечно, спутала, ведь короткие дреды у Вас в "хорошей" папке, так же как мужские длинные. В "хорошей" папке ничего убирать не надо, Вы умничка, так быстро и качественно на всё такое реагируете. А я поспешила с выводами, и оказалась не совсем права.
Добавлено (16 Сентября 2017, 21:15) --------------------------------------------- Да, я выслала Вам результаты моей "инспекции" этого мода на электронную почту.
Да, Lavallet тут прав. Эксперементаторы и так всё скачают, чтобы самим проинспектировать. А кого-то. возможно, всё это будет раздражать. Так пусть тогда только хорошее берёт.
Lavallet, Вы настоящий друг, а то я уже честно расплакалась! И ведь вот делала всё вроде именно так, как Вы показали потом. Почему они все исчезли, ума не приложу. Но я придумала. Если буду теперь сюда что-то размещать, что только по три картинки. Чтобы не надо было больше с этими "спойлерами" возиться.)))
Давайте, поговорим о гноме-барде Гробнаре. Задуман он был, по-видимому, очень широко. Изобретатель, инженер, книжник, и при этом поэт, музыкант и исполнитель. Такое смешение "физика" и "лирика". В результате получился комик. А вот что нужно было бы изменить, чтобы Гробнар полюбился игрокам? Ведь был же, в конце концов, похожий персонаж в Балдурс гейт -- Ян Янсен, тоже, кстати, гном, но он был реально интересен и, по слухам, являлся любимым персонажем разработчиков. Может, решение создать Гробнара было просто попыткой повторить успех Яна Янсена? Рассуждаем!)))
То есть, Вентус, Вы как раз из тех, кому Гробнар не кажется неудачным образом? То, что его можно развить в игре и сделать очень даже полезной боевой единицей -- бесспорно. У меня он тоже неплохо сражался, поддерживал героев, хилил... последним погибал в отряде, чуть что. А вот сам образ. С одной стороны. Гробнар очень умён, и его изобретения вроде как замечательны -- ну, мы судить можем только по починке и модернизации Конструкта. А вот насчёт бардовских талантов вроде всё не так радужно. В бардовском конкурсе он нам помочь не может, потому что не запоминает тупо мелодии, истории рассказывает так скучно и томительно долго, что слушатели просто засыпают... Где именно бардовская магия? Это не Лютик, о котором все говорят, что он бесподобен. Это не Лелиана, пение которой мы замечательно и сами в игре можем оценить... Быть может, надо было придумать эпизод, где Гробнар бы реально пел, и пел хорошо. Что-нибудь на трапезе перед последней битвой -- героически-красивое? Или что-нибудь смешное в таверне. Или лирическое срезу после признано-объяснянок ГГ с ЛИ при луне? Для меня образ обрёл бы какую-то законченность.
Ну ладно, ребята, а вот давайте подумаем, если бы у нас появилась возможность дописать Гробнару, скажем диалогов, чтобы можно было бы с ним более активно общаться. О чём бы их следовало сделать? Какие темы лично вам интересно было бы обсудить с Гробнаром?
Пришла объявиться, ребята. В рамках нашего проекта мы начали публиковать в блогах лучшие короткие фанфики по НВН 2. На сегодняшний день там уже имеются две работы автора Wild Grape, которая таким образом присоединяется к нам в праздновании юбилея игры. И, мы очень надеемся, что в наших рядах окажутся и другие литераторы, фантазирующие на тему любимой игры. Итак, уже можно почитать: https://modgames.net/blog/krik/2017-09-19-4174 https://modgames.net/blog/u_vsekh_svoi_trolli/2017-09-19-4173
Nalia, ну как это я закончу!? Я ещё только начала это дело. После работ этого автора планируется размещение работ других авторов. Хорошей литературы по НВН 2 должно быть достаточно, чтобы перед праздником душа сначала развернулась, а потом... нет, пускай в развёрнутом виде и остаётся. Так -- ну, душевнее, что ли.))
А я всё любуюсь на мою Калак-Ча. Вот в такую звёздную ночь мы отплыли из Хайклифа -- как оказалось, навстречу самым невероятным приключениям. И глаза -- как звёзды... А неплохую комнатку всё же выделил Дункан для племянницы. Тепло от камина, светло от окна. И кровать двухместная с двумя подушечками....)) ...И отблески пламени кидают причудливые тени на её лицо... А очень скоро появятся настоящие тени со своим Королём...
Razor, а такой шлемчик по форме встречается не только чисто паладинский. Но для паладинов, кажется, получше по статам.)) Тему-то можно создать и по артам, а вот много ли у нас геймеров артами занимаются? Я бы в этой теме лучше размещала, если это фото-арты, конечно. Nalia, а Вы что думаете?