У меня так вегас себя ведет, когда один из ESP плагинов, привязанный к мергед-патчу не подключен. Не соблюдены зависимости плагинов, короче. По идее, игра должна вылетать, но антикрашные плагины к NVSE мешают этому, поэтому просто висим на заставке меню, с музыкой и без меню.
Хотя странно, почему при отключении всего игра не запускается... Можно попробовать удалить plugins.txt совсем и посмотреть.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
FNVEdit выдаст ошибку в этом случае при создании патча
Может и выдаст, но у меня то он давно создан Причем, что самое интересное, ESM подтягиваются сами, даже без отмечания галкой в FOMM, а вот ESP нужно обязательно отметить галкой или фиг тебе, а не загрузка игры.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2283
| Тема: Проблемы с компьютером
написано: 23 февраля 2020, 10:13
| Отредактировано: YikxX - 23 февраля 2020, 10:18
UльмA, зачем так нервничать то? Исчезли и хорошо. Другой вопрос - надолго ли. Надеюсь, у вас комп собран не по великому принципу: берем топ-мать/проц/видюху, памяти побольше, покупаем БП на оставшиеся $30?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да ладно! Нормальный 8-миядерный проц, который и сейчас показывает себя еще как ого-го. У самого примерно такой же, только от Интел - летает все, включая последние игры, типа The Outer Worlds. А если еще и подразогнать Памяти 8, конечно, маловато сейчас уже, надо увеличивать. Видеокарта 9-й серии, хоть и не топовая в серии, но бомжи такой только завидуют и мечтают о такой. Так что не надо пессимизЬма, нормальный комп.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Столкнулся с интересной проблемой. Есть 2 решетки, которые перекрывают коридор. В диалоге решетки дизэйблятся, но одна дизэйблится нормально, а другая странно - исчезает коллизия, но остается модель. Т.е. решетку видно, но можно пройти через нее Пробовал удалять глючную решетку, сохранять плагин, закрывать ГЕКК, открывать, добавлять на старое место новую решетку. Дисэйблить через прямую реф-ссылку и через Х-маркер с копированием enable-состояния, к которому привязаны обе решетки. Все работает, но только для одной решетки, вторая продолжает глючить. Идеи, решения, подсказки?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2288
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 февраля 2020, 19:17
| Отредактировано: YikxX - 23 февраля 2020, 19:21
Joopeeter, спасибо, стоит взять на заметку. На самом деле это оказалась рум-потртальная фигня - решетка была как раз между 2-х порталов, расположенных на смежных углах рума и вот такой интересный баг вылез Пришлось один портал удалить и расширить рум по одной из осей и глюк пропал.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А насчет читерства - у меня в Неваде такое обезвоживание накручено, что эти глотки - капля в море. А лечения вообще нет, ибо выключено в той же Неваде. А воду мой перс наливает туда "за кадром"
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Samura, нужны. На вскидку - железнодорожная винтовка, запитать лифт на крыше гостиницы. Если во втором случае может быть особая батарея (отдельный предмет), то в первом точно обычная.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2293
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 марта 2020, 23:22
| Отредактировано: YikxX - 5 марта 2020, 23:25
Samura, уже целая идея для мода получается Перк, скрипт, сообщение, квест на котором скрипт крутиться будет. Но, как уже указал ApeX, невозможно будет без извращений выполнить квест самогонщицы в Пойнт-Лукауте, ибо все собранные батареи будут автоматом переделываться в микроядерные, при достижении 3-х штук в инвентаре. А если отключить - перк слетит и придется ждать левелапа, чтобы его опять взять. Хотя, вроде как можно будет квест отрубить, пока в ПЛ находишься, только я не в курсе как.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
В локации под Олни, куда посылают за трансформатором в "Сломанной стали", есть что-то такое, если память не изменяет.
Не изменяет, тоже сразу про него подумал.
Еще в моде A Quest for Heaven 2 есть много электроразрядов, например в исследовательской лаборатории, УР1 на одном из выключателей, рядом с 2-мя гулями или на инжекторах реактора на Инженерной палубе.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2297
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 марта 2020, 19:19
| Отредактировано: YikxX - 9 марта 2020, 19:34
Приветствую! Такой вопрос - а значение ПУ, с учетом брони + перки как-то возможно скриптово получить или это несбыточная мечта? А то Player.GetAV DamageThreshold дает только от брони (тело+голова), от перков ничего не учитывается
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
При загрузке одного из интерьеров мода в гекке пропадают некоторые модели, в игре все нормально. Стоит сохранить плагин, модели, естественно, пропадают и в игре. Никто не сталкивался, как лечить? Пробовал и обычный гекк и PowerUp и глюкоисправитель с нашего сайта - без толку.
Добавлено (15 Марта 2020, 13:05) --------------------------------------------- Странно, при просмотре плагина FNVEdit'ом записей об этих моделях тоже не видно. Откуда тогда они в игре берутся? Ладно, добавлю заново, вопрос закрыт.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
jayson13gg, Иву (NVWillow.esp) перенести вниз, нечего ей среди ESM делать. UHNV заменть на объединенный ESP, удалить его ESP для каждого из DLC (BSA не трогать!). AWOPDeadMoney можно расположить сразу под AWorldOfPain(Preview) Не подключать сразу обе части New Vegas Bounties, ибо смысла это не имеет.
Max Followers 12.esp=1 UnlimitedCompanions.esp=1 Зачем 2 мода которые делают, по сути, одно и то же?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
formods, если при редактировании таких плагинов можно обойтись без ГЕКК (только FOEdit'ом), то так и надо делать. У фоэдита нет проблем в этом плане, как у ГЕККа. Ну а если обойтись нельзя - то тогда, как и описано, просто для ESP ставим через фоэдит галку ESM, больше ничего не меняя. Правим, потом убираем галку. После установки галки "ESM" плагин в списке загрузки перелетит наверх (если используется FOMM), так что не мешает запомнить, где он был, чтобы потом вернуть его на свое место.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
и он не херит мод, как это делает FO3Edit после смены флага и расширения
Это не он его херит, а игра, не найдя ссылки из сейва в виде файла (ибо он переименован) И если старое имя прописано в других плагинах - все тоже будет плохо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2310
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 29 марта 2020, 18:19
| Отредактировано: YikxX - 29 марта 2020, 18:23
все, что мне нужно, это переписать в сейве название мода, так?
Не уверен, что вы сможете это сделать. Я таких инструментов не встречал, если честно. Но может просто проглядел... Ну хотя можно тем же HEX-редактором поробовать поменять 1 букву в файле сэйва, попробуйте. Расскажете потом, что получилось, мне тоже интересно. Но я бы лучше вернул старое имя файла везде, где оно было изменено. В фоэдите это делается быстро, потом остается только переименовать ESM обратно в ESP и все заработает, как и раньше, главное чтобы этот ESP в списке загрузки стоял выше того ESP, для которого нужен (прописан в зависимостях).
UPD: Ну да, флаг ESM можно даже оставить, тогда условие "про выше в списке" само сработает.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...