AnotherJupiter, да это не я ) Человек в моде одном увидел, у меня спросил. Там при прочтении терминала доб. скрытый перк, по наличию которого потом появляется строчка в диалоге. У него строчка не появилась, теперь понятно почему.
Я и сам не понял, нафиг автор мода обернул player.addperk в условие DoOnce, смысла в этом ровно 0 - добавляй хоть 100 раз, лишних перков или их дублей все равно неп появится )
YikxXOffline
Сообщение №2678
| Тема: Скрипты
написано: 23 декабря 2023, 20:14
| Отредактировано: YikxX - 23 декабря 2023, 20:15
AnotherJupiter, ну, что "иногда" - в этом и проблема. Надо, чтобы всегда. Видимо, если у тебя и так достаточно скриптов таких крутится в игре (моды и т.п.), то сбои и происходят. На ванили может и работает, кто знает...
Alex_Black, ну, у буржуев как всегда - обсудили все, даже не относящееся к теме вопроса ) И надо продраться через кучу воды, чтобы до сути докопаться. Тем более по ссылке рассмотрены вопросы не только обеспечения работы на новом железе, но и с модами и т.п.
Что-то я в вопросе человека выше про моды ничего не прочитал, поэтому и вопроса этого не касался вообще
saf404, такого теперь нет. Есть Костюм с замкнутой системой регенерации, лежит в шкафу в лаборатории одного профессора. И к нему нужны еще регенерационные патроны, несколько на подлодке лежат и вроде еще где-то, не помню точно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Kirill11223344, в инвентаре или в руках? Если первое - то GetItemCount ID_оружия > 0 если второе - GetEquipped ID_оружия == 1 Run on Reference - Player в условиях срабатывания эффекта.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да скорее всего BrokenSteel1.esp и BrokenSteel2.esp в списке загрузки встали не туда и все. Они должны быть после _lang.esp - вот и все решение проблемы
Ну и через русифицированные ESM тоже можно, конечно, так как... ну вы понимаете.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Может ли это быть связано с тем, что я поставила русскоязычный мод на английскую версию игры?
Не может быть, а так и есть. В английском шрифте игры русских букв нет ) Исправить можно. Есть английская версия мода, играйте в нее. Или шрифты из русской версии игры в английскую игру запихать.
Цитата elenadinamo
Перепроходить всю игру или только мод?
Только мод. Если и будут содержать, то на прохождение новой версии это не повлияет. Единственное - загрузить сейв сделанный до либо сразу после установки старой версии. Хотя, тот же Биггли уже 100 лет не менялся, как и квесты на СП...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вообще без понятия, я никогда версию мода во время его прохождения не менял. Нью-Йорк сейчас стал очень тяжелым, вряд ли он не будет зависать и вылетать без плагинов FOSE на стабильность игры.
FOSE, New Vegas Anti-Crash, Fallout Anniversary Patcher, zlib Updated - FOSE, Out Of Memory Fix - изучайте
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Stiks_alex, найдите проводника - он приведет. Или забейте и сгоняйте в тоннель где хрюшки, убейте всех рейдеров до того как они убьют свиней, вернитесь, убейте оставшихся рейдеров. Все. И главное, чтобы Кана не убили при этом, а то квест провалится.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JIuKBuDaToR, это зависит от самого сообщения, которое выводится командой showmessage
Мессадж с галкой Message Box выводится по центру экрана, без нее - слева сверху. Там же выставляется и рожица волт-боя (поле Icon), которая будет выведена. По умолчанию все выводится с улыбающейся рожицей
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxXOffline
Сообщение №2690
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 2 марта 2025, 23:14
| Отредактировано: YikxX - 3 марта 2025, 00:09
JIuKBuDaToR, не совсем понял, зачем это все... Чтобы непись без наличия рядом ГГ что-то делал по пакетам, надо всего лишь убрать у него флаг No Low Level Processing + добавить Use AI Packets (если используется шаблон)
Плюсом добавить в пакет "гуляния" проверку на закрытость двери, чтобы когда не надо непись никогда гулять даже не пытался. Хотя проще в пакет гуляния вписать временной интервал, когда это делать можно.
P.S. Для вывода отладочных сообщений в скриптах проще использовать команду printc
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxXOffline
Сообщение №2691
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 4 марта 2025, 09:29
| Отредактировано: YikxX - 4 марта 2025, 11:01
Не закрывать ее да и все. Локдата в 0. И непонятно, что значит закрытая? Закрытая как дверь или закрытая на ключ? Вроде по умолчанию дверь на ключ не закрывается и судя по видео, закрывать ее отдельно параметром рефа двери смысла нет.
P.S. Нашел время посмотреть видео
1) Лив триггер и ентер триггер засунуть в 1 скрипт, а не 2 отдельных и привязать его к 1 маркеру.
2) Ref_двери (должен быть персистент референс) в ячейке.lock 50 для запирания двери на средний замок и .unlock для открывания
Использовать менее громоздкую конструкцию в условии открытия/закрытия
If GetCurrentTime >= 22 && GetCurrentTime <= 7
Ref_двери (должен быть персистент референс) в ячейке.lock 50
...
else
Ref_двери (должен быть персистент референс) в ячейке.unlock
...
endif
Все. Накойхер там переменная дурлокед/опен - непонятно. Закрытие или открытие уже закрытой/открытой двери ни к чему ужасному не приведет. Просто время процессинга квеста увеличить до минуты (или лучше 2 секунд, так будет математически правильней, так как редко кто меняет скорость течения времени в игре) и всего делов. Чтобы игрок зайдя в триггер в 21:59 и дойдя до двери в 22:00 закономерно наткнулся на закрытую дверь, а не открытую.
Можно это сделать прямо в скрипте триггера, добавив SetQuestDelay Название_квеста 2 после StartQuest Название_квеста
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JIuKBuDaToR, не думаю, что тут вообще нужна эта строка. Реф для непися задается в окне его свойств, а не в скрипте. А скрипт и сам поймет, что A01DragNPCREF - это референс на непися.
MoveTo - не идет к игроку,а переносится к нему, это немного разные вещи Чтобы непись шел к игроку, надо ему сделать соотв. AI-пакет, с целью путешествия - игрок и соотв условиями запуска этого пакета
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JIuKBuDaToR, эта и актуальна ничего не поменялось. EET заточена под миллион игр сразу, имеет множества непонятных и нахрен не нужных функций и вообще сложна для изучения. В Яичке ничего кроме макс. кол-ва символов в строке (255) ненять не нужно - поменял в конфиге и бери и пользуйся.
Для 3 и Вегаса EET точно не нужна, это уже начиная с 4 не остается выбора, кроме как ее использовать
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...