• Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №2671 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 20 сентября 2023, 10:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


В общем, я вроде бы понял, в чем у вас проблема - не завершен квест "Гравицапа". Мой патч это тоже правит, но видимо вы его слишком поздно поставили.

Теперь только консоль: SetStage xx825402 50

После этого надо идти встречаться с Сарой (если есть сейв до встречи с ней) и начнется новый квест

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2672 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 22 октября 2023, 09:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


dennis221077, верстак там не зря стоит wink

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2673 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 ноября 2023, 11:22


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата 20_Photon9

то ли ключ где то применить нужно

Ну, наверное, да. Надо к Холли домой зайти


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2674 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 ноября 2023, 11:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


20_Photon9, да там же, в Гриль-Поинте, прямо напротив торговки, если мне не изменяет память

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2675 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 декабря 2023, 17:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


Kirill11223344, в условиях срабатывания эффекта прописать GetIsCreatureType 6 == 0

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2676 | Тема: Скрипты написано: 23 декабря 2023, 10:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Интересно, а разве проверка через DoOnce не работает в разделах Emb. Script пунктов терминалов?

А что там тогда еще не работает, интересно?

YikxX  Offline  Сообщение №2677 | Тема: Скрипты написано: 23 декабря 2023, 15:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


AnotherJupiter, да это не я ) Человек в моде одном увидел, у меня спросил. Там при прочтении терминала доб. скрытый перк, по наличию которого потом появляется строчка в диалоге. У него строчка не появилась, теперь понятно почему.
Я и сам не понял, нафиг автор мода обернул player.addperk в условие DoOnce, смысла в этом ровно 0 - добавляй хоть 100 раз, лишних перков или их дублей все равно неп появится )

YikxX  Offline  Сообщение №2678 | Тема: Скрипты написано: 23 декабря 2023, 20:14 | Отредактировано: YikxX - 23 декабря 2023, 20:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


AnotherJupiter, ну, что "иногда" - в этом и проблема. Надо, чтобы всегда. Видимо, если у тебя и так достаточно скриптов таких крутится в игре (моды и т.п.), то сбои и происходят. На ванили может и работает, кто знает...

YikxX  Offline  Сообщение №2679 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 19 января 2024, 20:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Да тут все проще.

1) Качаем FOSE, устанавливаем
2) Качаем Fallout Anniversary Patcher для чего он там написано, нам он, в основном, нужен, чтобы FOSE автоматом цеплялся к игре
3) Закидываем в Data\FOSE\Plugins вот это и вот это
4) В Fallout.ini в секции [General] добавляем iNumHWThreads=2 и bUseThreadedAI меняем на 1, iPresentInterval меняем на 0
5) В FalloutPrefs.ini в секции [Display] ставим bFull Screen=1 а iPresentInterval меняем на 0
6) Через Панель управления nVidia ограничиваем для файла fallout3.exe fps до 60 , включаем тройную буферизацию и многокадровое сглаживание (MFAA)

Profit! На Win 11 работает

YikxX  Offline  Сообщение №2680 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 21 января 2024, 12:11 | Отредактировано: YikxX - 21 января 2024, 12:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


Alex_Black, ну, у буржуев как всегда - обсудили все, даже не относящееся к теме вопроса ) И надо продраться через кучу воды, чтобы до сути докопаться. Тем более по ссылке рассмотрены вопросы не только обеспечения работы на новом железе, но и с модами и т.п.

Что-то я в вопросе человека выше про моды ничего не прочитал, поэтому и вопроса этого не касался вообще

YikxX  Offline  Сообщение №2681 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 23 февраля 2024, 17:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


В условиях (Conditions) эффекта поставить проверку "на  мертвость" GetDead == 0

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2682 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 26 февраля 2024, 12:50 | Отредактировано: YikxX - 26 февраля 2024, 12:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


saf404, такого теперь нет. Есть Костюм с замкнутой системой регенерации, лежит в шкафу в лаборатории одного профессора. И к нему нужны еще регенерационные патроны, несколько на подлодке лежат и вроде еще где-то, не помню точно.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2683 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 марта 2024, 16:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Kirill11223344, в инвентаре или в руках? Если первое - то GetItemCount ID_оружия > 0 если второе - GetEquipped ID_оружия == 1 Run on Reference - Player в условиях срабатывания эффекта.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2684 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 11 мая 2024, 17:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Да скорее всего BrokenSteel1.esp и BrokenSteel2.esp в списке загрузки встали не туда и все. Они должны быть после _lang.esp - вот и все решение проблемы smile
Ну и через русифицированные ESM тоже можно, конечно, так как... ну вы понимаете.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2685 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 июня 2024, 19:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата elenadinamo

Может ли это быть связано с тем, что я поставила русскоязычный мод на английскую версию игры?


Не может быть, а так и есть. В английском шрифте игры русских букв нет ) Исправить можно. Есть английская версия мода, играйте в нее. Или шрифты из русской версии игры в английскую игру запихать.


Цитата elenadinamo

Перепроходить всю игру или только мод?


Только мод. Если и будут содержать, то на прохождение новой версии это не повлияет. Единственное - загрузить сейв сделанный до либо сразу после установки старой версии. Хотя, тот же Биггли уже 100 лет не менялся, как и квесты на СП...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2686 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 июля 2024, 03:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата elenadinamo

Могут ли вылеты и зависания быть из-за этого?

Вообще без понятия, я никогда версию мода во время его прохождения не менял. Нью-Йорк сейчас стал очень тяжелым, вряд ли он не будет зависать и вылетать без плагинов FOSE на стабильность игры.

FOSE, New Vegas Anti-Crash, Fallout Anniversary Patcher, zlib Updated - FOSE, Out Of Memory Fix - изучайте scratch_head


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2687 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 июля 2024, 18:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


elenadinamo, тогда точно нет, не из-за этого.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2688 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 7 августа 2024, 00:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


Stiks_alex, найдите проводника - он приведет. Или забейте и сгоняйте в тоннель где хрюшки, убейте всех рейдеров до того как они убьют свиней, вернитесь, убейте оставшихся рейдеров. Все. И главное, чтобы Кана не убили при этом, а то квест провалится.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2689 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2025, 17:22


Местный Дон Кихот Ламанчский


JIuKBuDaToR, это зависит от самого сообщения, которое выводится командой showmessage

Мессадж с галкой Message Box выводится по центру экрана, без нее - слева сверху. Там же выставляется и рожица волт-боя (поле Icon), которая будет выведена. По умолчанию все выводится с улыбающейся рожицей

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2690 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2025, 23:14 | Отредактировано: YikxX - 3 марта 2025, 00:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


JIuKBuDaToR, не совсем понял, зачем это все... Чтобы непись без наличия рядом ГГ что-то делал по пакетам, надо всего лишь убрать у него флаг No Low Level Processing + добавить Use AI Packets (если используется шаблон)
Плюсом добавить в пакет "гуляния" проверку на закрытость двери, чтобы когда не надо непись никогда гулять даже не пытался. Хотя проще в пакет гуляния вписать временной интервал, когда это делать можно.

P.S. Для вывода отладочных сообщений в скриптах проще использовать команду printc

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2691 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 марта 2025, 09:29 | Отредактировано: YikxX - 4 марта 2025, 11:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JIuKBuDaToR

А что мне делать с закрытой дверью по умолчанию?


Не закрывать ее да и все. Локдата в 0. И непонятно, что значит закрытая? Закрытая как дверь или закрытая на ключ? Вроде по умолчанию дверь на ключ не закрывается и судя по видео, закрывать ее отдельно параметром рефа двери смысла нет.

P.S. Нашел время посмотреть видео smile

1) Лив триггер и ентер триггер засунуть в 1 скрипт, а не 2 отдельных и привязать его к 1 маркеру.
2) Ref_двери (должен быть персистент референс) в ячейке.lock 50 для запирания двери на средний замок и .unlock для открывания

Использовать менее громоздкую конструкцию в условии открытия/закрытия

If GetCurrentTime >= 22 && GetCurrentTime <= 7
 Ref_двери (должен быть персистент референс) в ячейке.lock 50
 ...
else
 Ref_двери (должен быть персистент референс) в ячейке.unlock
...
endif

Все. Накойхер там переменная дурлокед/опен - непонятно. Закрытие или открытие уже закрытой/открытой двери ни к чему ужасному не приведет. Просто время процессинга квеста увеличить до минуты (или лучше 2 секунд, так будет математически правильней, так как редко кто меняет скорость течения времени в игре) и всего делов. Чтобы игрок зайдя в триггер в 21:59 и дойдя до двери в 22:00 закономерно наткнулся на закрытую дверь, а не открытую.
Можно это сделать прямо в скрипте триггера, добавив SetQuestDelay Название_квеста 2 после StartQuest Название_квеста

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2692 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 марта 2025, 16:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


JIuKBuDaToR, не думаю, что тут вообще нужна эта строка. Реф для непися задается в окне его свойств, а не в скрипте. А скрипт и сам поймет, что A01DragNPCREF - это референс на непися.

MoveTo - не идет к игроку,а переносится к нему, это немного разные вещи wink Чтобы непись шел к игроку, надо ему сделать соотв. AI-пакет, с целью путешествия - игрок и соотв условиями запуска этого пакета

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2693 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 марта 2025, 19:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


JIuKBuDaToR, смущает затененная галка Persistent Reference он должна быть активной. Видимо, поэтому и не работает.

Вот пример скрипта из игры, где производятся действия над неписем при заходе игрока на триггер

scn YaoGuaiDenRunnerScript

short doOnce

begin onTriggerEnter player
    if doOnce == 0
        YaoGuaiDenRunnerREF.setAV variable01 1
        YaoGuaiDenRunnerREF.evp
        set doOnce to 1
    endif
end

Как видите, никаких ref ... тут нет и все отлично работает.

Возможно, проблема в названии самого скрипта, все-таки SCPIPT должно быть в конце, а не середине названия.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2694 | Тема: EGG-translator написано: 10 марта 2025, 19:40 | Отредактировано: YikxX - 10 марта 2025, 19:43


Местный Дон Кихот Ламанчский


JIuKBuDaToR, эта и актуальна ничего не поменялось. EET заточена под миллион игр сразу, имеет множества непонятных и нахрен не нужных функций и вообще сложна для изучения. В Яичке ничего кроме макс. кол-ва символов в строке (255) ненять не нужно - поменял в конфиге и бери и пользуйся.

Для 3 и Вегаса EET точно не нужна, это уже начиная с 4 не остается выбора, кроме как ее использовать

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Записи участника [YikxX]
  • Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...